Как называется болезнь когда хочется укусить любимого человека

Как называется болезнь когда хочется укусить любимого человека thumbnail

У Вас возникало желание, когда Вы общаетесь с кем-то, кто Вам дорог, укусить его? У большинства людей это было хоть раз в жизни. Причины данного феномена ученые разных стран не могли найти на протяжении десятков лет. Эта загадка тревожила ума многих людей, пока английские научные сотрудники не выяснили причину. Так почему хочется укусить человека? 

Как называется болезнь когда хочется укусить любимого человека

Нужно начать с того, что у разных людей по-разному проявляются чувства. Кто-то не может сдерживать себя и буквально бросается в объятия любимого, другие же наоборот, очень сдержаны и не показывают своих истинных намерений. Объясняется это разным количеством гормонов счастья: дофамин, серотонин, адреналин, эндорфины, окситоцин и вазопрессин, которые выделяются в организме человека. Те, кто более активен в отношениях, имею их больше, кто пассивен – меньше. Эта разница являлась проблемой для многих пар, которая часто приводила к разводу.

Методы, как можно показать свою привязанность, тоже разные. Например, обнять, поцеловать, просто притронуться к любой части тела. Это вполне обыденное проявление нежности к другому. Но что, если вместо нежности будут проявляться немного необычные методы, вроде желание укусить человека? Не означает ли это отсутствие чувств или извращенность? Учёные из Йельского университета выяснили, чём причина.

Дело в том, что наш мозг устроен очень сложно и запутанно. В зависимости от многих факторов, которые влияли на человека до события, реакция на него может быть разной. Например, при выигрыше лотереи мы можем как заплакать от счастья, так и засмеяться, или же захотеть кого-нибудь ударить. Это нормально, это лишь вариативность нашего сознания. И, в зависимости от внутреннего состояния будет изменяться и действие, которое мы делаем для того, чтобы показать эмоции. Это характерный признак человека, ведь существует очень малое количество существ, которые показывают одну реакцию разными способами. 

Как называется болезнь когда хочется укусить любимого человека

А теперь главный вопрос: «Почему хочется укусить человека?». Это нужно разбить на несколько подкатегорий, дабы в полной мере понять всю суть. Всего подобный феномен проявляется по отношению к человеку в двух интерпретациях: между особями противоположного пола и от матери к её ребёнку. 

В первом случае всё довольно просто. Мы испытываем влечение к любимому, пытаясь всеми силами их показать. Обычные слова для нас кажутся слишком малым проявлением, поэтому мы используем язык «прикосновения», описанный Гэри Чампаном в книге » Пять языков любви». Среди прочих этот метод наиболее чувственный и показывающий огромную привязанность. Одной из форм проявления «тактильного» общения являются укусы. Тем самым мы пытаемся показать все те эмоции, которые бурлят в нас. Но иногда всё это настолько сильно, что хочется буквально съесть вторую половинку полностью. Существует теория, почему это происходит. Психоаналитики объясняют всё тем, что так человек пытается «слиться в экстазе» со своим объектом вожделения. К тому же, мы подсознательно выбираем себе ту вторую половинку, которая лично для нас пахнет привлекательней всех. А что люди делают с тем, что имеет вкусный запах? Правильно, едим. А вот вторая теория обоснована на противоречивости чувств, которые мы испытываем. Одновременно и любовь, и ненависть к любимому. То есть, мы желаем, как обнять, прикоснуться как можно сильнее, потому что любим, так и хотим уничтожить объект вожделения, чтобы не испытывать страдания из-за того, что не можем полностью соединиться, потому что ненавидим. Именно из-за этого противостояния в нашем сознании, и возникают мысли укусить или проглотить ближнего. 

Читайте также:  Кот мочится где попало при мочекаменной болезни

Как называется болезнь когда хочется укусить любимого человека

Во втором же случае всё намного сложнее. Теперь это связанно не с психологией человека, а с инстинктами и эволюционными процессами. Дело в том, что матери испытывают к ребёнку некое чувство на подобии голода. То есть, когда они видят своего малыша, их эмоции схожи с тем, что ощущает голодающих, смотрящий на вкусную еду. Это никак не связанно с каннибализмом, а совсем другое явление. Объяснение этому феномену очень сложное и запутанное, затрагивающее множество механизмов эволюции, которые помогли нам выжить. Поэтому, всё, что нужно знать: такое желание вполне нормально, это не болезнь, а лишь природные процессы в организме, во время которых выделяются необходимые для функционирования тела ферменты, которые и заставляют так действовать.

Интересным предположением по этой теме является ещё одна теория происхождения такого чувства. Если человек нравится нам какой-то чертой характера, мы пытаемся впитать это в себя, как губка. Иногда довольно кардинальным способом. Как древние люди, считавшие льва смелым животным, и хотели съесть его сердце для обретения храбрости. И не только животные органы могли попасть на обеденный стол. В некоторых племенах аборигенов-каннибалов и вовсе была традиция по съедению сердца самого достойного члена их семьи. Никто не отказывался от этой участи, это считалось самой достойной смертью. Они сами желали этого, так как такое событие считалось высшим проявлением уважения. Также они верили, что благодаря этому боги их заметят и возьмут в личную свиту.

Как называется болезнь когда хочется укусить любимого человека

Существует ещё одна теория, достойная внимания. Она основывается на том, что нам интересно узнать, что же там внутри так дорого нам человека, рассмотреть всё более детально. Примером является желание детей разобрать, разбить или разорвать что-то, даже живое. Делается это из чистого любопытства, никаких злых намерений нет, просто так захотелось. Это имеет место быть, так как люди по своей природе довольно любознательны.

Из всего вышесказанного выходит, что не надо боятся выразить свои чувства к любимому человеку при помощи укуса, это вполне естественно. Даже если хочется полностью съесть близкого, не нужно этого избегать. Лучше хоть так показывать свою любовь, чем совсем без эмоций. Хотя иногда нужно сдерживать совсем уже садистские желания, такие как побить человека, или что похуже.

Источник

Areodjarekput (ÿçûê èíóèòîâ) – òåðìèí äëÿ îáîçíà÷åíèÿ îáû÷àÿ âðåìåííî îáìåíèâàòüñÿ æ¸íàìè. Òàêàÿ «æåíà ïî îáìåíó» íà íåñêîëüêî äíåé íóæíà íå òîëüêî äëÿ ñåêñà, íî è äëÿ âûïîëíåíèÿ ðàáîò ïî äîìó.

Backpfeifengesicht (íåìåöêèé) – òåðìèí, èñïîëüçóþùèéñÿ â îòíîøåíèè ëèöà, êîòîðîìó íóæíî äàòü ïîù¸÷èíó.

?????? (bakku-shan)(ÿïîíñêèé) — ñèòóàöèÿ, ïðè êîòîðîé äåâóøêà ñî ñïèíû êàæåòñÿ ïðèâëåêàòåëüíîé, íî ïðè âèäå å¸ ëèöà ýòî âïå÷àòëåíèå ðåçêî ìåíÿåòñÿ â õóäøóþ ñòîðîíó.

Baise-en-ville [b?z??vil’] (ôðàíöóçñêèé) – äîñëîâíûé ïåðåâîä «ïîëîâîé àêò â ãîðîäå», òåðìèí èñïîëüçóåòñÿ ôðàíöóçàìè äëÿ îáîçíà÷åíèÿ òîãî íàáîðà êîñìåòè÷åñêèõ ñðåäñòâ è ñðåäñòâ ãèãèåíû (áðèòâà, çóáíàÿ ù¸òêà, ïàñòà, îäåêîëîí è ò.ä.), êîòîðûå íåîáõîäèìî âçÿòü ñ ñîáîé ÷åëîâåêó, êîòîðûé ïëàíèðóåò ïðîâåñòè íî÷ü íå äîìà, à ó ëþáèìîé æåíùèíû.

Читайте также:  Болезнь при которой часто хочется в туалет

Bumf (àíãëèéñêèé) – ðàáîòàòü ñ äîêóìåíòàìè (ïèñüìàìè, äîãîâîðàìè è ò.ï.), ò.å. çàíèìàòüñÿ áóìàæíîé ðàáîòîé, îò êîòîðîé â èòîãå ñòàíîâèòñÿ íåâûíîñèìî ñêó÷íî.

Desenrascanco (ïîðòóãàëüñêèé) — âîçìîæíîñòü âûéòè èç òðóäíîãî ïîëîæåíèÿ ïðè ïîëíîì îòñóòñòâèè ïðîäóìàííîãî ðåøåíèÿ è êàêèõ-ëèáî ñðåäñòâ.

Drachenfutter (íåìåöêèé) — äîñëîâíûé ïåðåâîä — «êîðìåæêà äðàêîíà», òåðìèí èñïîëüçóåòñÿ íåìåöêèìè ìóæ÷èíàìè äëÿ îáîçíà÷åíèÿ ñâîåîáðàçíîãî îáû÷àÿ äàðèòü ñâîèì æåíàì íåáîëüøèå ïîäàðêè (êîíôåòû, öâåòû, äóõè), ÷òîáû çàäîáðèòü èõ ïîñëå ññîðû èç-çà ñîâåðøåííîé èìè ìàëåíüêîé ïðîâèííîñòè.

Dhurna (àíãëî-õèíäè) – òåðìèí, îçíà÷àþùèé ïîïûòêó âûáèòü äåíüãè èç äîëæíèêà, ïðèáåãíóâ äëÿ ýòîãî ê òàêèì, âûçûâàþùèì íàñìåøêè, äåéñòâèÿì, êàê ñèäåíèå áåç åäû è ïèòüÿ ïîä äâåðüþ íåïëàòåëüùèêà äî òåõ ïîð, ïîêà òîò íå çàïëàòèò.

Earworm (àíãëèéñêèé) — äîñëîâíûé ïåðåâîä — «óøíîé ÷åðâü», èñïîëüçóåòñÿ äëÿ îáîçíà÷åíèÿ ïëîòíî «çàñåâøåé» â ãîëîâå ïåñíè èëè ìåëîäèè.

Farpotshket (èäèø) – òåðìèí, îáîçíà÷àþùèé òîò ïðåäìåò, êîòîðûé îêîí÷àòåëüíî ñëîìàëñÿ â ïðîöåññå ïîïûòêè åãî ïî÷èíèòü.

Fond de l’air (ôðàíöóçñêèé) — äîñëîâíûé ïåðåâîä — «äíî âîçäóõà». Îçíà÷àåò íåâåðîÿòíûé õîëîä, êîòîðîãî ïî ñîñòîÿíèþ ïðèðîäû íå äîëæíî áûòü, ïîñêîëüêó ñòîèò òåïëîå âðåìÿ ãîäà è ñâåòèò ñîëíöå, âû îäåâàåòå ëåãêóþ îäåæäó, íî âïîðó âûòàñêèâàòü ïàëüòî èç ãàðäåðîáà.

Gigil (òàãàëüñêèé, Ôèëëèïèíû) – ýòî ñëîâî èñïîëüçóåòñÿ äëÿ îáîçíà÷åíèÿ æåëàíèÿ óêóñèòü èëè óùèïíóòü ñâîåãî âîçëþáëåííîãî (èëè âîçëþáëåííóþ) èç-çà ïåðåèçáûòêà ÷óâñòâ.

Glaswen (óýëüñêèé) – ôàëüøèâàÿ è íåèñêðåííÿÿ óëûáêà, òàê óëûáàåòñÿ ÷åëîâåê, êîãäà åìó ýòîãî íå õî÷åòñÿ, åìó ñîâåðøåííî íå âåñåëî, íî â ñèëó êàêèõ-ëèáî ïðè÷èí íóæíî.
Hanyauku (ðóêâàíãàëè, Íàìèáèÿ) — èäòè íà öûïî÷êàõ ïî íåâûíîñèìî ãîðÿ÷åìó ïåñêó, ðàñêàëåííîìó ñîëíöåì.

???? [huijijiyi](êèòàéñêèé) – òåðìèí, êîòîðûì îïèñûâàåòñÿ äî ïîñëåäíåãî ìîìåíòà îòêëàäûâàíèå áîëüíûì ÷åëîâåêîì âèçèòà ê âðà÷ó.

Iktsuarpok (ÿçûê èíóèòîâ) – ñîñòîÿíèå íåñïîêîéñòâèÿ, òðåâîãè èç-çà òîãî, ÷òî âû êîãî-òî æäåòå ê íàçíà÷åííîìó ÷àñó, à åãî íåò, òîãäà âû íà÷èíàåòå ìíîãîêðàòíî ñìîòðåòü íà ÷àñû, â îêíî, âûõîäèòü íà ëåñòíè÷íóþ êëåòêó è ïðèñëóøàòüñÿ, íå èäåò ëè ãîñòü.

Ilunga (þæíî-àôðèêàíñêîå Êîíãî) — ÷åëîâåê, êîòîðûé â ïåðâûé ðàç ìîæåò ïðîñòèòü è çàáûòü ïëîõîé ïîñòóïîê â îòíîøåíèè ñåáÿ, âî âòîðîé ðàç îí îòíåñåòñÿ ê ýòîìó ñíèñõîäèòåëüíî, íî â òðåòèé ðàç îí ïîñòóïèòü óæå íå òàê ìèëî, à ïðèáåãíåò ê ãðóáîé ñèëå.

? ?? [jibaku] (ÿïîíñêèé) – òåðìèí, óïîòðåáëÿþùèéñÿ äëÿ îáîçíà÷åíèÿ ñîâåðøåííî óíèêàëüíîé ñïîñîáíîñòè ÷åëîâåêà, êîòîðûé âî âðåìÿ äèñêóññèè âïàäàåò â òàêîé àçàðò, ÷òî íà÷èíàåò îïðîâåðãàòü äàæå ñêàçàííîå ðàíüøå èì æå ñàìèì.

Kaelling (äàòñêèé) – òåðìèí, îáîçíà÷àþùèé ãðîìêî êðè÷àùèõ â îáùåñòâåííûõ ìåñòàõ íà ñâîèõ äåòåé æåíùèí.
??????? [kibetsn](èäèø) – òåðìèí, óïîòðåáëÿþùèéñÿ äëÿ îáîçíà÷åíèÿ äîêó÷ëèâîãî è íàäîåäëèâîãî ÷åëîâåêà, ïîñòîÿííî ïðèñòàþùåãî ê îêðóæàþùèì ñ íåíóæíûìè ñîâåòàìè è ðåêîìåíäàöèÿìè.

Koyaanisqatsi (ÿçûê èíäåéöåâ Õîïè, ÑØÀ) – òåðìèí, èñïîëüçóþùèéñÿ äëÿ îïèñàíèÿ «ïðèðîäû, óòðàòèâøåé áàëàíñ è ãàðìîíèþ» èëè ñóìàñøåäøåãî ñòèëÿ æèçíè, ïðîòèâîðå÷àùåãî ñàìîé ïðèðîäå.

Kummerspeck (íåìåöêèé) – äîñëîâíûé ïåðåâîä — «áåêîí ãîðÿ». Ñîñòîÿíèå, ïðè êîòîðîì ÷åëîâåê áåç ìåðû íà÷èíàåò åñòü âñ¸, ÷òî ïîïàäàåòñÿ ïîä ðóêó, êàê ãîâîðÿò ïñèõîëîãè «ñòàðàÿñü çàåñòü ñâîþ äåïðåññèþ».
L?dramha?ola (èðëàíäñêî-ãýëüñêèé) – òåðìèí, îáîçíà÷àþùèé íåóäà÷íûé, âïóñòóþ ïðîâåäåííûé äåíü, çàðàíåå ïëàíèðîâàâøèéñÿ äëÿ ìíîæåñòâà äåë.

Lagom (øâåäñêèé) – ñëîâî, èñïîëüçóþùååñÿ äëÿ îáîçíà÷åíèÿ êîëè÷åñòâà, êîãäà íå ìíîãî, íå ìàëî, à èìåííî ñòîëüêî, ñêîëüêî íóæíî.

Читайте также:  Какие могут быть последствия если сделать манту после болезни

L’esprit d’escalier (ôðàíöóçñêèé) – äîñëîâíûé ïåðåâîä «äóõ ëåñòíèöû». ×óâñòâî, âîçíèêàþùåå ó ÷åëîâåêà ïîñëå òîãî, êàê ðàçãîâîð óæå ñîñòîÿëñÿ, íî îí ïîíèìàåò, ÷òî âñ¸ ñêàçàë íå òàê, ÷òî íóæíî áûëî ñêàçàòü âîò ýòî è âîò-òî, íî óæå ïîçäíî. Îòñþäà è ñëîâî «ëåñòíèöà» — ÷åëîâåê âûøåë èç êâàðòèðû (îôèñà, ïîìåùåíèÿ) ñîáåñåäíèêà íà ëåñòíèöó, ãäå åãî ýòî ÷óâñòâî è îõâàòèëî.

Mamihlapinatapai (ÿãàíñêèé, ÿçûê êî÷åâûõ ïëåìåí Îãíåííîé Çåìëè) – îáîçíà÷åíèå íåâåðáàëüíîãî êîíòàêòà, ïðè êîòîðîì ëþäè, îáìåíèâàþùèåñÿ âçãëÿäàìè, ïîíèìàþò, ÷òî èñïûòûâàþò îäíî è òî æå æåëàíèå.

My?t?h?pe? (ôèíñêèé) – ñîñòîÿíèå, ïðè êîòîðîì êòî-òî ñîâåðøèë ÷òî-òî ãëóïîå, à ÷óâñòâî ñòûäà èñïûòûâàåòå èìåííî âû.

Nakakahinayang (òàãàëüñêèé, Ôèëëèïèíû) — ÷óâñòâî ñîæàëåíèÿ, èñïûòûâàåìîå ÷åëîâåêîì âñëåäñòâèå òîãî, ÷òî îí èç-çà ñîáñòâåííîãî ñòðàõà îò ïîáîÿëñÿ âîñïîëüçîâàòüñÿ âûãîäíîé ñèòóàöèåé è óïóñòèë ñâîé øàíñ, íî òåïåðü âèäèò, ÷òî òîò, êòî ðèñêíóë, îêàçàëñÿ â âûèãðûøå è ó íåãî âñå ïîëó÷èëîñü.

? ? (Nunchi) (êîðåéñêèé) – ñïîñîáíîñòü áûòü ÷åëîâåêîì òàêòè÷íûì è âåæëèâûì, óìåþùèì ñ óâàæåíèåì è òåðïåíèåì âûñëóøàòü ñîáåñåäíèêà.

Oka (ÿçûê íäîíãà, Íèãåðèÿ) — çàòðóäíåííîå ìî÷åèñïóñêàíèå, âûçâàííîå òåì, ÷òî ÷åëîâåê îáúåëñÿ ëÿãóøåê, ïðåæäå, ÷åì íà÷àëñÿ ñåçîí äîæäåé.

Panapo’o (ãàâàéñêèé ÿçûê) – òåðìèí, îáîçíà÷àþùèé ïî÷åñûâàíèå ãîëîâû â ïîïûòêàõ âñïîìíèòü ÷òî-òî íàïðî÷ü çàáûòîå.

Retrouvailles [r(?)truv?j:] (ôðàíöóçñêèé) – äîñëîâíûé ïåðåâîä — «âñòðå÷à ïîñëå ðàçëóêè», ñëîâî èñïîëüçóåòñÿ äëÿ âûðàæåíèÿ ðàäîñòè, èñïûòûâàåìîé îò âñòðå÷è ïîñëå äîëãîé ðàçëóêè ñ ÷åëîâåêîì èëè ðàññòàâàíèÿ ñ ëþáûìè ìåñòàìè.

Serendipity (àíãëèéñêèé) – ñïîñîáíîñòü ÷åëîâåêà, çàêëþ÷àþùàÿñÿ â òîì, ÷òî äåëàÿ ãëóáîêèå âûâîäû èç ñëó÷àéíûõ íàáëþäåíèé, îí ñïîñîáåí íàéòè òî, ÷åãî íå èñêàë.

Sgiomlaireachd (ãýëüñêèé øîòëàíäñêèé) — ðàçäðàæåíèå, êîòîðîå âûçûâàþò ëþäè, îòâëåêàþùèå ÷åëîâåêà îò ïðîöåññà ïèòàíèÿ.

Slampadato (èòàëüÿíñêèé) – ñëîâî îáîçíà÷àåò ÷åëîâåêà, îãðîìíîå êîëè÷åñòâî ñâîåãî âðåìåíè ïðîâîäÿùåãî â ñîëÿðèÿõ äëÿ òîãî, ÷òîáû êðóãëûé ãîä âûãëÿäåòü çàãîðåâøèì.

Sv?rp?f?tagbar (øâåäñêèé) – ñëîâî, îïèñûâàþùåå ÷åëîâåêà, ïîä ðàçíûìè ïðåäëîãàìè ñêðûâàþùåãîñÿ îò çíàêîìûõ åìó ëþäåé, íå îòâå÷àþùåãî íà èõ òåëåôîííûå çâîíêè è ïð.

?? [suoyoung] (êèòàéñêèé) – òåðìèí, îáîçíà÷àþùèé ïàòîëîãè÷åñêóþ âåðó ìóæ÷èíû â òî, ÷òî åãî ïåíèñ íå òîëüêî ïîñòîÿííî óìåíüøàåòñÿ, íî ñêîðî è âîâñå èñ÷åçíåò.

Tartle (øîòëàíäñêèé) — ïàíè÷åñêîå ñîñòîÿíèå, âîçíèêàþùåå ó ÷åëîâåêà â òîò ìîìåíò, êîãäà îí äîëæåí ïðåäñòàâèòü îäíîãî ÷åëîâåêà äðóãîìó, íî îí íå â ñîñòîÿíèè âñïîìíèòü åãî èìÿ.

Tingo (ïàñêóàëüñêèé, Îêåàíèÿ) – îäàëæèâàòü ó ÷åëîâåêà äåíüãè, âåùè, öåííîñòè äî òåõ ïîð, ïîêà ó òîãî íè÷åãî íå îñòàíåòñÿ.

?? (Wabi-Sabi) (ÿïîíñêèé) – ñïîñîáíîñòü îáíàðóæèâàòü íå÷òî ïðåêðàñíîå â íåñîâåðøåíñòâå ïðåäìåòà. Íàïðèìåð, â îòêîëîâøåìñÿ êóñêå Öàðü-êîëîêîëà èëè àíòè÷íûõ ñòàòóÿõ áåç ãîëîâû.

?????? [ya’aburnee] (àðàáñêèé) – äîñëîâíûé ïåðåâîä — «òû ìåíÿ ïîõîðîíèøü». Ñëîâî óïîòðåáëÿåòñÿ îäíèì èç âëþáëåííûõ, êîòîðûå õîòÿò óìåðåòü â îäèí äåíü, äëÿ òîãî, ÷òîáû âûðàçèòü ñâîå æåëàíèå óìåðåòü íà ðóêàõ ó ëþáèìîãî, õîòÿ áû íà äåíü ðàíüøå.

Yuputka (ÿçûê óëüâà, èíäåéöåâ Ãîíäóðàñà è Íèêàðàãóà) — îùóùåíèå, âîçíèêàþùåå ó ÷åëîâåêà îò òîãî, ÷òî íàõîäÿñü â íåïðèâû÷íîì äëÿ íåãî ìåñòå è, êàê åìó ïðåäñòàâëÿåòñÿ, ïîëíîì îïàñíîñòè, åìó êàæåòñÿ, ÷òî äî åãî êîæè êòî-òî äîòðàãèâàåòñÿ. Âîçìîæíî, ïðèçðàêè.

Zechpreller (íåìåöêèé) – ñëîâî, óïîòðåáëÿåìîå äëÿ îáîçíà÷åíèÿ ÷åëîâåê, íèêîãäà íå îòäàþùåãî äîëãè èëè âñÿ÷åñêè îòòÿãèâàþùåãî ýòîò ïðîöåññ.

Источник