Какие болезни чтобы не ходить в школу

Какие болезни чтобы не ходить в школу thumbnail

Есть у детей привычка время от времени симулировать болезнь, и у большинства из них нет изощренной тактики Ферриса Бьюллера. Некоторые дети симулируют болезнь, потому что устали от домашних заданий, некоторые дети симулируют болезнь, потому что устали от школьных приставал, а иногда детям просто нужен перерыв. Разоблачение заявления о болезни – это не совсем точная наука, но ниже приведены некоторые советы, которые вы можете использовать, если подозреваете, что ваш ребенок симулирует.

Проверьте наличие симптомов

  1. 1

    Спросите, какие у ребенка появились симптомы. Дети, которые описывают неопределенные симптомы, которые нелогично перемещаются из одной части тела в другую, в большинстве случаев симулируют.[1]

    • С другой стороны, если его симптомы конкретны и, как правило, сочетаемы (например, насморк и боль в горле, или боль в животе и понос), то это, скорее всего, не ложь.
  2. 2

    Проверьте температуру. Не выходите из комнаты после того как дадите ребенку градусник. Многим детям удалось избежать школы, подержав градусник под горячей водой или над горячей лампочкой.

  3. 3

    Прислушивайтесь к звукам и запаху рвоты. Если ваш ребенок говорит, что у него рвота, то вы сможете это услышать и увидеть.

  4. 4

    Обратите внимание на липкость кожи. Ваш ребенок выглядит бледным и липким? Липкий пот может быть вызван целым рядом факторов, в том числе аллергической реакцией, сильной болью, тревожностью, обезвоживанием и воспалением легких.[2]

  5. 5

    Спросите, можно ли потрогать его живот. Иногда дети жалуются на боль в животе. Если ребенок не хочет, чтобы вы трогали его живот, и отказывается есть и пить, возможно, он страдает от боли в животе.[3]

    • Боль в животе может быть вызвана запором, вирусной инфекцией, а иногда и чем-то более серьезным. Позвоните своему врачу, если у ребенка продолжительная боль в животе.
  6. 6

    Обратите внимание на глаза. Если они выглядят красными, розовыми или слезящимися, спросите ребенка, не беспокоят ли его глаза. Хотя такое состояние глаз может быть вызвано обычной аллергией, если кажется, что они покрыты коркой, это может быть конъюнктивит.

    • Если у вашего ребенка конъюнктивит, сводите его к врачу. Эта вирусная инфекция может быть очень заразной.[4]

Понаблюдайте за уровнем энергии

  1. 1

    Предложите сходить к врачу или принять лекарство. Даже те дети, которые не любят врачей или лекарства, согласятся сделать все, что нужно, лишь бы почувствовать себя лучше. Если ребенок отказывается от ухода врача, это, вероятно, потому, что он ему на самом деле не нужен!

  2. 2

    Обратите внимание, проявил ли ребенок радость от того, что останется дома. Если грусть от боли в его глазах моментально сменило счастье от вашего разрешения остаться дома, возможно, ребенок просто хочет выходного, чтобы посмотреть целый сезон любимого сериала!

    • Прислушивайтесь к любым упоминаниям о домашнем задании. Если ребенок визжит от восторга при мысли о том, что сегодня не нужно будет делать никакой домашней работы, это может быть признаком того, что он пытается чего-то избежать.
  3. 3

    Ограничьте возможные варианты деятельности своего ребенка. Не поощряйте его желание оставаться дома. Если остаться дома в связи с болезнью означает, что ребенку будут предоставлены особые угощения и день перед телевизором, то он не будет беспокоиться о том, что отстанет от программы.[5]

    • “Домашние больничные” предназначены для отдыха и выздоровления, которые могут включать в себя и просмотр телепередач. Но если ваш ребенок слишком бодрый, когда смотрит телевизор, а не лежит со спокойным, уставшим взглядом, то, возможно, у него иной мотив.
  4. 4

    Обратите внимание, не повысился ли его уровень энергии позже днем. Вы сказали, что он может остаться дома, и после двадцати минут дополнительного сна он уже играет с конструктором и носится по дому. Возможно, ребенок обманул вас один раз, но во второй раз такой фокус уже не пройдет.

Разведайте информацию о предстоящем школьном дне

  1. 1

    Спросите ребенка, что будет сегодня в школе. Обратите внимание, не начинаются ли недомогания у вашего ребенка каждый раз, когда предстоит контрольная по истории? Если он не посвятил достаточно времени подготовке, возможно, он просто хочет получить дополнительный день для зубрежки.

    • Если ребенок ужасно нервничает по поводу предстоящей презентации или контрольной, он может на самом деле чувствовать и физическое недомогание. Помогите ему определить, почему он нервничает, и постарайтесь вместе найти решение.
    • У детей нет достаточного уровня самосознания, чтобы сказать: “Что-то я сегодня беспокойный и суетливый”.[6] Объясните своему ребенку, что чувствовать страх – это нормально, и посмотрите, как вы сможете помочь ему справиться с этим чувством.[7]
  2. 2

    Проверьте, нормальные ли отношения у вашего ребенка с учителями. Некоторые дети просто не могут найти общий язык со своими преподавателями. Если ваш ребенок притворяется больным, чтобы избежать контакта с учителями, то это может превратиться в привычку.

    • Если это ваш случай, то вам нужно будет поговорить с учителем напрямую, чтобы решить возникшую проблему.
    • Узнайте, есть ли у других учеников проблемы с этим конкретным учителем. Если нет, то, возможно, причина кроется именно в характере или стиле обучения вашего ребенка.
  3. 3

    Узнайте, не подвергается ли ваш ребенок издевательствам. Приблизительно 30% учеников 6-10 классов страдают от издевательств. Вполне понятно, что некоторые из этих детей предпочли бы сымитировать болезнь, просто чтобы избежать контакта со школьными хулиганами.[8]

Решите, стоит ли позволить своему ребенку остаться дома

  1. 1

    Подумайте, не превращается ли это в привычку. Если кажется, будто каждый вторник и четверг – дни, когда в расписании есть физкультура – маленькому Ване сводит ногу смутная судорога, то, вероятно, все-таки стоит отправить его в школу.

    • Если вы искренне не можете определить, симулирует ребенок или нет, и это не похоже на привычку, то доверьтесь своей интуиции.
    • Если ваш ребенок действительно болен, то в школе его, вероятно, все равно отправят домой.
  2. 2

    Не отправляйте ребенка в школу, если у него есть реальные симптомы. Нужно оставить его дома, если температура поднялась до 38 градусов, у него рвота, диарея, неутихающая боль или сильный мокрый кашель.[9]

    • Так будет лучше не только для здоровья вашего ребенка, но и для здоровья его учителей и одноклассников.
  3. 3

    Поймите, что всем иногда нужен перерыв. Трудно поверить, что у детей может быть стресс, но это действительно так! Иногда им не хватает выходных, чтобы справиться с заданиями, особенно если у них есть какие-то дополнительные проекты.

    • Необъяснимые симптомы могут быть признаком чего-то другого. Тревога, депрессия и другие проблемы могут иногда проявляться и в физическом отношении.[10]

Советы

  • Если вы заметили, что ваш ребенок часто болеет, но этого никогда не случается по выходным, уделите более пристальное внимание его состоянию, когда он в следующий раз заявит, что болен.[11]

Предупреждения

  • С другой стороны, иногда дети болеют, но не хотят говорить об этом родителям, потому что боятся пропустить важное событие в школе.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 35 848 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник

9053

психосоматика у школьниковПодумаешь, проблема! Да пусть не ходит! Увы, даже если многие из нас говорят это мысленно, вслух мы обычно произносим нечто вроде: «Ну школа – это же так здорово!» или «Все ходят в школу, хочешь – не хочешь, а надо».
На самом деле стремление получать знания естественно для каждого ребенка, другой вопрос – куда это стремление девается?
Почти все дети с радостным нетерпением ждут того дня, когда пойдут в первый класс. Но, к сожалению, радужные ожидания оправдываются редко – вместо предметов и заданий, которые могли бы вызывать интерес, дети чаще сталкиваются с обязаловкой, уравниловкой, чрезмерной нагрузкой, давлением учителей и родителей. Кто-то находит в классе друзей и это компенсирует минусы, а кому-то везет меньше…

Разбираемся в этой нелегкой теме вместе с
психологом Андреем Коноваловым.

Стоит задуматься, если:

  • Ребенок сам не свой в воскресенье вечером, потому что завтра в школу и уже в понедельник начинает ныть: «Ну когда же выходные?».
  • Для ребенка школа – это только уроки, фактор общения как будто отсутствует.
  • Каждое выполнение домашнего задания превращается в драму со слезами.

Нередко так складывается, что ребенку некомфортно в школе, и он ходит туда с большим нежеланием или вообще отказывается туда ходить и ищет любые предлоги, чтобы пропускать занятия. «В этом случае вам стоит проникнуться серьезностью данной проблемы, — комментирует психолог Андрей Коновалов. – Причин может быть множество».

Психолог рекомендует родителям начинать с аккуратных и деликатных расспросов ребенка. В непринужденной беседе задайте ему такие вопросы:

  • С кем в классе ты дружишь?
  • Тебе нравится учитель?
  • Часто ли тебя на уроках хвалят/ ругают?
  • Часто ли тебя вызывают к доске?
  • Как ты себя чувствуешь, когда тебя спрашивают на уроках/ вызывают к доске?
  • Что в школе тебе больше всего нравится, кажется интересным?
  • Что ты обычно делаешь на переменках?
  • Какие блюда в школьной столовой твои любимые?
  • Какие задания для тебя самые трудные?

Что делать дальше?

  • Пообщайтесь с родителями одноклассников. Возможно, эта проблема есть не только у вас, или другие дети рассказывают дома что-то такое, чего не рассказал ваш ребенок.
  • Поговорите с учителем. Однако это делать надо осторожно, помня о том, что если вы расскажете о нежелании ребенка ходить в школу, то можете вызвать у педагога негативные эмоции, и в итоге это только усугубит проблему.
  • Если ситуация не прояснилась, попросите разрешения присутствовать на нескольких уроках. Также незаметно понаблюдайте за тем, как ведет себя сын или дочь в классе в ваше отсутствие. Придите за ребенком в школу пораньше, чтобы увидеть ваше чадо на переменке или на прогулке.
  • Если ребенок затрудняется в выполнении домашних заданий, то некоторое время обязательно помогайте ему, при этом не делайте уроки за него, но обязательно оказывайте разумную поддержку, ободряйте ребенка и объясняйте то, что ему непонятно.
  • Если вы определили, что проблема заключается в том, что он пока не нашел себе друзей, то попробуйте попросить учительницу пересадить малыша за другую парту – к тому ученику, который пользуется популярностью. Можете сделать вместе с малышом что-то интересное, что заинтересует его одноклассников и поднимет в классе его рейтинг.
  • Иногда полезно сделать паузу, то есть действительно несколько дней малыш может не посещать школу. Лучше, если это будет время за неделю перед каникулами или, наоборот, после них. Ведь причина нежелания может объясняться и простой усталостью ребенка.
  • Не торопитесь решать проблему радикальным образом – например, менять школу. Возможно, через какое-то время проблема исчезнет сама собой.
  • В любом случае наберитесь терпения!

Воспаление хитрости

Ребенок постоянно пытается придумать причину не ходить завтра в школу. Эти причины часто бывают связаны с физическими недомоганиями, по очереди болят то живот, то горло, то голова. Это очень тонкий момент. Во-первых, ребенок может хитрить. Во-вторых, у него может и правда что-то болеть и тогда ваше недоверие ему реально навредит. Нередко одно перетекает в другое и в «нужный» момент у ребенка может что-то заболеть абсолютно по-настоящему, лишь бы удалось избежать ненавистной контрольной.

По словам нашего эксперта, это явление не редкость – каждый внимательный родитель сталкивался с ним хотя бы однажды.

«Родителям необходимо научиться отличать реальную болезнь от детской хитрости, и для этого не обязательно быть врачом и знать все проявления различных заболеваний, — говорит Андрей Коновалов. – От вашей внимательности зависит, сможете ли вы распознать хитрость и насколько быстро».

Например, если вчера ребенок был здоров, а сегодня у него температура или внезапно что-то заболело, то выполняйте следующие рекомендации:

  • Вспомните события накануне. Случилось ли то, что реально могло вызвать болезнь (сильно продрог, съел по недосмотру несвежий продукт, в садике/ школе многие болеют)?
  • Определите, что ждет ребенка сегодня: дорога в детский сад/ школу, где ребенок поссорился с другом, контрольная работа, какое-либо публичное выступление, поездка к родственнице, которая чрезмерно строга.
  • Присмотритесь к поведению ребенка. Не наблюдает ли он за реакцией окружающих (публики), что присуще всем артистам? Помните, что паузы в спектакле маленького хитреца для наблюдения за реакцией зрителя являются отличительным признаком и первым сигналом того, что вас пытаются ввести в заблуждение.
  • Реально больного ребенка клонит в сон, все игры и развлечения его довольно быстро утомляют. Если же сразу после разрешения не идти в школу/ садик, не ехать к бабушкам-дедушкам, не выполнять какое-то малоинтересное дело, ребенок радостно начинает играть и сна ни в одном глазу, то, скорее всего, физически с ним все в порядке.
  • Обращайте внимание на позу ребенка: задумавшие обман дети, чаще всего стоят или сидят в закрытой позе (руки скрещены, туловище повернуто боком или почти спиной к родителю, нога на ногу).
  • Если у ребенка имеются проблемы с каким-то человеком или занятием, то симптомы мнимой болезни будут проявляться по расписанию (если не любит оставаться с бабушкой, а с ней оставляют по вечерам субботы, то симптомы какой-либо болезни будут появляться уже в субботу днем).

Постарайтесь вместе с ребенком выяснить главные мотивы и факторы, повлекшие обман. Но только не прибегайте к методу допроса, а попробуйте перевести все в доверительный разговор. Обманывать дети в основном учатся у окружающих их взрослых.
Надо объяснить ребенку, что из любой ситуации можно найти выход, не обманывая.

Подавайте положительный пример своим детям, не стоит ждать, что кто-то воспитает их за вас!

Мария Иванникова

Источник

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой предписывает УЧИТЕЛЯМ образовательным учреждениям ЕЖЕДНЕВНО проводить ПРОЦЕДУРУ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ школьников с целью выявления заболевших ОРВИ и гриппом детей.

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«В период подъема вирусной активности гриппа и орви врач ИЛИ ПЕДАГОГ учебных заведений будут осматривать ребенка утром и при подозрении на заболевание отправлять домой вместе с родителем, который сопровождает ребенка в школу. Периодом подъема заболеваний считается осенне-зимний период».

А теперь поставим запятую, как Витя Перестукин из «Страны Невыученных уроков».

фото https://cdn-images-1.medium.com Мультфильм » В стране невыученных уроков» (СССР, 1969 г.)

Главный санитарный врач выполнит это задание так: «С соплями в школу нельзя, сидеть дома!»

Родители поставят запятую так : «С соплями в школу, нельзя сидеть дома».

Учитель, как всегда, между двух огней: постановлением вышестоящих организаций и родителями.

Еду в трамвае на работу. На каждой остановке для пассажиров звучит примерно следующий текст: « Уважаемые пассажиры, при выходе из трамвая, обращайте внимание на движущийся транспорт! Будьте осторожны и внимательны! Переходите дорогу на зеленый сигнал светофора!»

Правила дорожного движения изучают еще в детском саду. А нормальные родители их объясняют своим детям еще до детского сада.

Неужели взрослым людям не понятно, что надо соблюдать правила дорожного движения, которые и созданы для того, чтобы сделать жизнь более безопасной?

Неужели ВЗРОСЛЫМ надо повторять каждый раз о том, что если ребенок заболел, то не надо его приводить в школу?

Об этом я говорю родителям на каждом родительском собрании. Для меня это равносильно тому, что дорогу надо переходить на зеленый свет светофора! Но в период ОРВИ и гриппа, а в моем климате, это с середины октября до середины апреля (почти весь учебный год) , в классе ВСЕГДА есть один, два или более детей с соплями или кашлем.

Они страдают сами: быстро устают, спят на парте, нервничают, переносят болезнь на ногах, что чревато осложнениями, а в случае гриппа и летальным исходом.

Болеющие дети заражают других!

На следующий день те, кто сидит рядом, тоже начинают чихать и кашлять или не приходят в школу (спасибо родителям, что оставили больного ребенка дома).

Что делаю я, если в класс привели больного ребенка?

Есть несколько этапов.

Этап первый- первое предупреждение. После уроков я говорю родителям, что на уроках ребенок плохо себя чувствовал и надо его завтра оставить дома. Если ребенку совсем плохо, то звоню по телефону. По звонку родители забирают ребенка со школы почти всегда. Если я не увижу родителя после уроков, потому что урок не мой или ребенок по заявлению уходит домой самостоятельно, то пишу письмо на электронную почту с подтверждением, чтобы понимать прочитал родитель письмо или нет.

В 90 % случаев таких детей даже после моего устного предупреждения или прочитанного письма приводят на следующий день с солями в класс.

«Это аллергия, а не ОРВИ! Или а дома он/она не кашляет и нет соплей!»- обычная отговорка родителей больных детей.

Этап второй- последнее китайское предупреждение. Если больного ребенка опять привели в школу, и мне дико повезет (врач будет в школе), то отвожу к врачу. Врач- не работник школы. Он назначается поликлиникой и приходит работать в школу с 10 утра и то не каждый день. Уроки начинаются в 9-00. Очень часто на двери медкабинета висит объявление, что в рабочее время врач ушел в поликлинику.

Ура! Повезло! Врач на месте. Я прошу врача осмотреть больного ребенка и выписать направление для родителей, которые не понимают, что их ребенок болеет, на лечение.

В 100 % случаев врач при осмотре подтверждает мои предположения, что ребенок болен.

При личном разговоре с ребенком врач выясняет, что он/ она болеют уже несколько дней, и родители знают об этом. После уроков я этим же родителям делаю последнее китайское предупреждение, показываю направление врача на лечение ребенка в поликлинику и прошу не приводить ребенка в школу. На некоторых родителей действует, но есть и такие, на которых последнее китайское не действует.

Этап третий- угрозы скорой. Больного ребенка после осмотра школьным врачом и направлением на лечение снова приводят родители в школу. Я отвожу его опять к врачу, если повезет, и врач будет на месте. Врач звонит родителям и предупреждает, что вызывает скорую и ребенка госпитализируют в инфекционную больницу.

За это время пол-класса успевают заразиться. А всего-то надо было после первого предупреждения учителя не приводить ребенка в школу, а лечить!

На каждом родительском собрании я делюсь с родителями своим родительским опытом.

Я, как мама часто болеющего аллергика, советую только один действенный способ лечения ОРВИ и гриппа : «При первых признаках болезни не приводить в школу, а сразу приступать к лечению.»

И это способ, на мой взгляд, самый эффективный, так как нам не помогли ни иммунологические исследования и иммуномодуляторы, ни профилактические приемы противоастматических препаратов по полгода до пика заболеваемости, ни витамины, ни прививки, ни бабки-шептуньи в заброшенных деревнях, ни буддийские монахи, ни гомеопатия, ни регулярный сорокоуст в церкви.

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«Санитарный врач РФ предписывает образовательным учреждениям ежедневно проводить процедуру «утренних фильтров», то есть осмотры учеников. Осмотр должны проводить медработники школы ЛИБО ПЕДАГОГИ. «

Врач и медсестра приходят в школу в 10 утра, уроки начинаются в 9-00, следовательно барьерный осмотр будет проводить учитель.

А теперь Бинго!

Согласно закону РФ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» родитель ребенка до 15 лет заполняет информированное добровольное согласие или отказ на любое медицинское вмешательство МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ .

Учитель- не медицинский работник.

Согласие заполняется родителем на конкретное единоразовое, а не на многократное и ежедневное медицинское вмешательство. Например, медицинский осмотр перед учебным годом, прививку, АСПОН.

Как с точки зрения главного санитарного врача страны будет проходить процедура ежедневного утреннего медицинского вмешательства?

Каждое утро родитель будет заполнять разрешение или отказ?

Учитель, осуществляющий осмотр, будет нарушать закон РФ?

Что делать с детьми до 15 лет, которые приходят в школу самостоятельно без родителей?

Что делать с больным ребенком, которого привели в школу, а родители не дают согласие на его медицинский осмотр, а таких родителей сейчас очень много?

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«Так как осмотр будет проходить ранним утром, взрослые, которые привели ребенка в школу, не успеют уйти и в случае необходимости их попросят его забрать».

Анна Попова- главный санитарный врач страны. По данным Википедии замужем, имеет двоих детей. Родилась в 1960 году, следовательно детей водила в школу лет так 30 назад.

Анна Юрьевна, в больших городах, в коих и Вы проживаете, родители возят детей в школу на машине.

Возле школы они их высаживают и не провожают до дверей школы. Исключение составляют первоклашки в перовой половине учебного года, которых сопровождают родители или бабушки. Многие дети ходят в школу сами, без сопровождения родителей. Когда я прихожу в школу за 40 минут до начала уроков, то вижу в школьном коридоре «жаворонков», детей, которых родители приводят в школу часов этак в 8 утра за час до начала уроков, когда школьные двери открывает охрана.

Кому я буду отдавать заболевших детей, не прошедших «барьерный осмотр»?

Уехавшим на машине родителям?

Родителям, которые еще спят, когда их дети сами собрались и пошли в школу (Да! Бывает и такое!)

Родителям, которые сплавили своих детей в школу за час до начала уроков по разным причинам: кто-то действительно рано начинает работать, а у кому-то утром удобно в бассейне плавать, когда мало народу, как объяснила мне одна девочка, мама которой не работает, а девочка каждое утро в 8-00, как кремлевский курсант на посту возле дверей класса?

Кто оплатит учителю разговоры с родителями по поводу здоровья их детей и по другим вопросам по мобильному телефону? У нас нет корпоративных тарифов!

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«Обучить учителей выявлять признаки болезни необходимо сотрудникам Роспотребнадзора».

Спасибо за очередные курсы повышения квалификации! Это действительно учителям нужно!

НО! За государственный счет, то есть бесплатно для учителей, а не за наши деньги!

И почему бы не провести было эти курсы во второй половине июня, когда закончились ЕГЭ и ОГЭ и учителя часто просто приходят в школу, так как должны присутствовать на рабочем месте, а не в начале года, когда у учителей и администрации аврал начала учебного года и совсем не до курсов ?

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«Также школам и детсадам, готовясь к эпидсезону-2018/19, нужно закупить бактерицидные лампы, термометры, дезинфекционные средства и маски для индивидуальной защиты».

Супер! Я двумя руками ЗА!

Только вопрос : « А деньги на это выделены школам и детсадам?»

Или будет, как всегда, за счет родителей?

Учителя просят у родителей купить бактерицидные лампы, термометры, дезинфекционные средства и маски для индивидуальной защиты, кулер, воду в бутылках, одноразовые стаканы, бумажное полотенца и мыло, так как есть постановление Роспотребнадзора, есть штрафы, которые выплачивает школа за нарушение этих постановлений из своих фондов вместо того чтобы выплатить учителям премию, а ДЕНЕГ НЕТ!

Подписывая приказ о борьбе с коррупцией, учителя еще и попадают под статью, убеждая родителей, что в класс надо добровольно купить все вышеперечисленное.

Так можно с соплями в школу или нельзя?

Опять всё решают родители, исходя из своих финансовых или родительских убеждений.

Постановление носит рекомендательный характер.

Заставить родителей не приводить больных детей в школу учитель не может, а может только порекомендовать!

Когда уже кто-нибудь: Минпросвещения , Роспотребнадзор, Главный санитарный врач страны или сам Президент- выпустит Постановление, в котором будет четко указано, КАК будут НАКАЗАНЫ РОДИТЕЛИ за то, что привели больного ребенка в школу и подвергают опасности жизнь и здоровье всех остальных участников образовательного процесса?

ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЬ в этом и в других случаях, чтобы родители не инкриминировали учителю статью УК РФ?

А то, как всегда, они Постановление с РЕКОМЕНДАЦИЕЙ, а мы- учителя ПОД СТАТЬЮ!

Источник