Лучше звоните солу какая болезнь у чака

Лучше звоните солу какая болезнь у чака thumbnail

10. Стив Гомес

Друг Хэнка Шрейдера в отделе «Управления по Борьбе с Наркотиками» на протяжение всего сериала был рядом со своим напарником и помогал ему ловить загадочного «Хайзенберга». Но в 14 серии 5 сезона его расстреливает банда Джека — дяди Тодда. И хоть случается это за кадром, на душе всё равно становится тоскливо от того, что Хэнк потерял своего лучшего друга

9. Марко

В первом сезоне «Лучше звоните Солу» Марк был лучшим другом Джимми МакГилла до того, как первый стал известным адвокатом. В последней серии первого сезона Джимми едет обратно в город к Марко, чтобы провернуть новую аферу, однако во время неё друг Джимми умирает от сердечного приступа. И хоть этот герой не был нам так хорошо знаком, для Джимми это становится большим ударом и одним из факторов, по которым он в будущем перевоплотится в того самого Сола Гудмана

8. Чак МакГилл

Долго думал, вставлять ли сюда старшего брата Джимми из «Better Call Saul». Ведь в сериале Чарльз представлен настоящим гадом, который по отношению к своему брату ведёт себя очень садистско. Однако не знают почему, но его смерть затронула мою душу в самом начале четвёртого сезона

7. Андреа Кантильо

Одна из самых невинных персон в «Во всех тяжких», которая не сделала для героев вообще ничего плохого. В третьем сезоне Джесси Пинкман знакомится с Андреа во время прохождения курсов от наркозависимости, влюбляется в неё и часто начинает проводить время с ней и её сыном — Броком. Но в предпоследней серии последнего сезона Тодд (тварь) убивает Андреа, чтобы Джесси усвоил урок и больше не сбегал из плена

6. Джейн

Первая довольно весомая и грустная смерть в «Breaking Bad». Во втором сезоне нам представили Джейн (в исполнении блестящей Кристен Риттер) как порядочную и добрую девушку, но вскоре мы узнаём, что она, также как и Джесси, имеет наркозависимость, которая и погубила девушку в одной из серий

5. Густаво Фринг

Почему же главный злодей нескольких сезонов попал в этот список? Всё просто: Гус — самый харизматичный (простите меня, Уолтер и Майк) персонаж в «BB». Такой таинственный, такой загадочный и интересный. Однако его убийство было неизбежно, и по итогу мы лицезрели довольно мощную и пробирающую до мурашек сцену его гибели с Гектором Саламанкой в доме престарелых

4. Уолтер Уайт

Главный герой всего сериала, бывший учитель химии, который из-за диагностирования рака лёгких решил заняться изготовлением мета, чтобы оставить свою семью после смерти с деньгами. Тот самый случай, когда авторы (Винс Гиллиган, хлопаю тебе!) грамотно закончили историю, плавно подведя нас к грустному, но правильному финалу, где Хайзенберг погибает в самом конце серии

3. Хэнк Шрейдер

Ещё один из тех персонажей, который уж точно не заслуживал смерти, однако, во благо мрачности и показа всей серьёзности действий, и его тоже убили. После смерти Гомеса, Хэнк в последний раз говорит с Уолтом, тем самым намекая на то, что теперь ненавидит его, а после принимает свою смерть от рук Джека. Знаете, Мари (жена Хэнка), конечно, самый раздражающий персонаж в сериале, однако лично мне её было очень жалко, когда та узнала о гибели любимого

2. Гейл Беттикер

За что?! Ну вот реально, за что авторы поступили так с добрячком Гейлом? Оно и понятно, для драматичности и накала страстей, что и сработало, но ведь Беттикер был вообще ни в чём не виновён! Это позитивный по жизни толстячок, которого, однако, Джесси был вынужден застрелить, чтобы спасти свою жизнь и жизнь Уолтера

1. Майк Эрментраут

Но если Гус был самым харизматичным в сериале, то Майк — просто самым лучшим. «Уставший от всего этого дерьма» старик, который был правой рукой Фринга и руководил поставкой метамфетамина. Уолтер, зачем ты так? Более грустно смотреть за ним в «Лучше звоните Солу», когда понимаешь, что через несколько лет Майка всё равно убьют…

Источник

Про сериал «Лучше звоните Солу» принято говорить в первую очередь как про приквел к сериалу «Во все тяжкие». Формально всё так, но не совсем. Да, «Лучше звоните Солу» — это приквел к истории Уолтера Уайта, но одновременно это и совершенно самостоятельное художественное произведение, которое спокойно можно смотреть, не только если вы не смотрели «Во все тяжкие», но и если смотрели и вам страшно не понравилось.

Джимми Макгилл — обаятельный жулик, такой американский вариант Остапа Бендера: великий комбинатор и талантливый болтун, одержимый желанием разбогатеть. Джимми адвокат. Он занимает низшую ступень в юридической иерархии — за минимальную зарплату работает адвокатом для обвиняемых, которые не могут себе позволить качественного юриста. Снимает офис/квартиру в кладовке маникюрного салона и ухаживает за братом Чаком — выдающимся юристом, ушедшим в затвор из-за болезни.

У Чака «аллергия на электричество». Он оставил успешную юридическую практику и вынужден вести образ жизни средневекового отшельника в своем доме. Джимми — его единственная связь со внешним миром и источник пропитания.

Когда-то Джимми был мелким жуликом, десятками разводившим лохов. Благодаря своему таланту оратора и безграничной фантазии, он способен был обмануть кого угодно. Пока не оказался в тюрьме, из которой его и вытащил брат. Джимми обещает Чаку приложить все усилия и стать порядочным человеком. И у него получается: он работает в офисе, ночами учится на юриста, сдает экзамен, получает право практиковать… Но сколько бы не пытался Джимми всё делать по правилам, получается у него не очень: ни тебе признания, ни богатства. Ни, что самое важное, признания со стороны брата..

У серьезных авторов всегда можно, если приглядеться, обнаружить сверхтему, которая занимает их больше всего. Так невооруженным глазом видно, что автора одного из главных сериалов современности «Во все тяжкие» Винса Гиллигана больше всего занимает вопрос: как человек становится злодеем? В сериале «Во все тяжкие» Гиллиган нашел один ответ: путь от порядочного человека до злодея — это путь бесконечных моральных компромиссов и самообмана: не я такой, жизнь такая. В сериале «Лучше звоните Солу» автор задает себе тот же вопрос, но несколько иначе.

чУолтер Уайт, действительно, был во многом «жертвой обстоятельств». Точнее отправной точкой его истории было событие, находящееся вне его контроля: страшный диагноз. Уолтер никогда не пытался быть именно хорошим человеком. Он был обычным человеком, который любой ценой пытается выжить в сложных обстоятельствах. История Джимми в этом смысле значительно интереснее: для него быть хорошим человеком, быть порядочным — это конкретная и желанная цель. Он сознательно пытается играть по всем правилам, но…

И вот в этом «но» как раз ответ на вопрос зачем смотреть «Лучше звоните Солу»: мы с вам отлично знаем чем всё закончится и понимаем, что немного идеалистичный хороший и добрый герой Джимми Макгилл непременно превратиться в циничного мерзавца Сола Гудмана. А как именно произойдет с ним эта трансформация и почему — вот ради этого мы и смотрим сериал.

От «Во все тяжкие» сериал «Лучше звоните Солу» отличает и еще одно важнейшее обстоятельство: главный герой обаятельный и остроумный — это добавляет истории необходимой легкости и несмотря на то, что по сути «Лучше звоните Солу» всегда драма, смотреть сериал значительно проще и приятнее, чем его великого и мрачного старшего брата.

Если этот текст вам понравился, подписывайтесь на мой канал «Запасаемся попкорном» — подробный гид обо всех сериалах, стоящих вашего внимания.

Источник

23 февраля выходит пятый сезон «Лучше звоните Солу» — приквела сериала «Во все тяжкие». Вспоминаем лучшие моменты из предыдущих четырех.

Осторожно: всюду спойлеры!

1

Майк мстит за сына

1-й сезон, 6-я серия

Майк Эрмантраут — харизматичный лысый киллер и правая рука наркобарона Густаво Фринга; таким мы запомнили этого персонажа из «Во все тяжкие». «Лучше звоните Солу» чуть больше рассказывает о его трагическом прошлом. Оказывается, Майк был коррумпированным копом, чей сын, тоже полицейский, из принципа отказывался брать взятки и был за это убит. Отец не смог спасти своего ребенка, но поквитался с его убийцами. Позже Майк объясняется с вдовой сына и выдает трехминутный монолог со слезами на глазах (и это единственный раз, когда зритель может увидеть Эрмантраута таким). Фанаты до сих пор негодуют: они уверены, актер Джонатан Бэнкс и сценарист эпизода Гордон Смит должны были получить статуэтки «Эмми», но дело ограничилось одними номинациями.

2

Смерть Марко

1-й сезон, 10-я серия

Марко Пастернак — старый друг Джимми Макгилла, с которым они по молодости проворачивали много сомнительных дел (вроде торговли фальшивыми ролексами). Затем Джимми начал юридическую карьеру и на время забыл о криминальной юности. Однако после нервного срыва Макгилл возвращается в родной городок навестить приятеля. После воспоминаний о былых деньках и парочке махинаций Марко умирает прямо на руках у Джимми, а юрист-пройдоха, взяв на память перстень, возвращается к привычной рутине, но решает, что больше никогда в жизни не упустит возможности разжиться легкими деньгами. Один из многих значимых шагов на пути становления Сола Гудмана.

3

Афера Джимми и Ким

2-й сезон, 1-я серия

После смерти друга Джимми Макгилл закрывает частную юридическую практику и решает заняться тем, что у него получается лучше всего — разыгрывать феерические спектакли перед простофилями. Его подруга и выдающий юрист Ким Уэкслер пытается понять, что он имеет в виду, и вот уже вместе с ним разводит не очень приятного бизнесмена. Джимми и Ким притворяются парочкой простаков с большим наследством. Деловитый инвестор, замеченный в баре, уже готов их обработать. Правда, в итоге в дураках оказывается он сам: целый вечер платит за дорогой алкоголь и блюда для фальшивых клиентов. Момент не просто комичный, но и знаменательный: для Ким этот случай оказывается легким развлечением на вечер, а Джимми планирует посвятить таким махинациям свою жизнь. Кстати, это еще и пасхалка для фанатов «Во все тяжкие»: Уолтер Уайт поджег напыщенному бизнесмену с bluetooth-гарнитурой машину.

4

Джимми пытается уволиться

2-й сезон, 7-я серия

Один из самых комичных моментов сериала связан с увольнением Джимми Макгилла из престижной юридической фирмы «Davis & Main». Он хочет уйти по собственному желанию, но помощник сообщает, что в таком случае Джимми не получит премию. Сохранить денежный бонус и заставить себя уволить без видимых причин — задача не из простых. Джимми приходит на встречу с клиентом из похоронного бюро в разноцветном костюме, выжимает сок во время переговоров, не смывает за собой в туалете (якобы из-за экологической сознательности) и отвратительно играет на волынке. Начальнику приходится и уволить Джимми, и выплатить ему премию.

5

Возвращение Гуса Фринга

3-й сезон, 2-я серия

Один из самых харизматичных персонажей «Во все тяжкие» — наркобарон Густаво Фринг, внешне улыбчивый, но хладнокровный и расчетливый внутри. Его появление в сериале-приквеле было всего лишь делом времени. Фанаты разгадали возвращение Гуса еще во время просмотра второго сезона «Сола»: первые буквы из названий серий складывались в анаграмму «FRING’S BACK». В третьем сезоне Майк Эрмантраут пытается выяснить, кто следит за ним, и просит помощи Джимми Макгилла. Поиски выводят на ресторан быстрого питания «Братья цыплята». Вскоре его хозяин Гус Фринг впервые сталкивается с юристом-неудачником.

6

Брат против брата

3-й сезон, 5-я серия

Джимми Макгилл не просто так погрузился в криминальный мир. Во многом это вина его родного брата-антагониста Чака, успешного юриста и крайне неприятного человека. Чак Макгилл не верит в Джимми и постоянно мешает его карьере. Братские отношения осложнены и личным неврозом: успешный профессионал обладает сверхчувствительностью к электромагнитному полю. Заболевание носит психосоматический характер, и Джимми выводит брата на чистую воду в результате судебного слушания, незаметно подбрасывая аккумулятор от мобильного ему в карман. Чак во время процесса выставляет себя психически нездоровым человеком с предвзятым отношением к Джимми. Экспрессивный монолог демонстрирует зацикленного на своей болезни человека, который брызжет слюной и обвиняет весь мир в своих проблемах.

7

Подмена таблеток

3-й сезон, 8-я серия

Меметичный дед-наркобарон Гектор Саламанка в инвалидном кресле с колокольчиком — один из второстепенных злодеев «Во все тяжкие». Однако «Лучше звоните Солу» показывает его еще вполне себе здравствующим. В приквеле Гектор ходит на своих двоих, чем раздражает своего заклятого врага Густаво Фринга. Его проблемы со здоровьем растянуты на несколько эпизодов, но самый захватывающий находится ближе к концу третьего сезона. В нем мелкий преступник Начо Варга пытается избавиться от босса, подменив его препараты для сердца на плацебо. Сама подмена длится несколько минут, но уровень саспенса взвинчен до критической отметки: Начо ломает систему вентиляции в ресторане, заставив Гектора вспотеть и снять пиджак, а после меняет лекарство на фальшивку. И в итоге его план все-таки срабатывает.

8

Чак в огне

3-й сезон, 10-я серия

Судьба многих оригинальных персонажей «Лучше звоните Солу» вызывает некоторое опасение (ведь если их не было в «Во все тяжкие», то, вероятнее всего, они мертвы). Но такого мрачного исхода для Чака Макгилла, одного из самых неприятных героев, не ждал никто. В финале третьего сезона, после того как Джимми перестает заботиться о ненавистном брате, психосоматический невроз Чака прогрессирует. Он считает, что в его доме находится какое-то активное электрическое устройство, и в порыве сумасшествия крушит стены. Изнеможенный безрезультатными поисками, он устало садится в кресло в свете газового фонаря, а затем умышленно сталкивает его на пол. Чудовищное самоубийство и один из самых неприятных моментов сериала.

9

Непростое решение Майка

4-й сезон, 10-я серия

В четвертом сезоне происходит сразу несколько важных трансформаций, и одна из них связана с Майком Эрмантраутом. Несколько эпизодов посвящено строительству подземной нарколаборатории Фринга (той самой, где будут потом работать Уолтер Уайт и Джесси Пинкман). Для секретного строительства из-за границы выписывается отряд немецких специалистов. Майк беспокоится из-за одного вспыльчивого члена команды и сближается с бригадиром Вернером, немолодым и надежным руководителем. Однако именно Вернер добавляет головной боли Гусу и Майку (шоураннеры здорово водили зрителей за нос): он сбегает со стройки и ставит проект под угрозу. Майк вынужден его преследовать, а после застрелить под звездным небом посреди пустыни. После этого Эрмантраут окончательно становится человеком Фринга и, невзирая на личные симпатии, вынужден выполнять приказы босса.

10

Да здравствует Сол Гудман!

4-й сезон, 10-я серия

Финал четвертого сезона вплотную подводит Джимми Макгилла к преображению в Сола Гудмана. Лишенный юридической лицензии на год, он пытается восстановить свой статус, но его обвиняют в неискренности из-за того, что он умолчал о смерти брата, и в итоге отказывают. Тогда Джимми подает апелляцию и предстает перед комиссией во всей красе — зачитывает письмо Чака, пускает слезу и обещает оправдать свою славную фамилию. Зритель (и любящая его Ким) склонны поверить в его сентиментальную речь, но она, конечно же, оказывается фарсом. Сразу после восстановления статуса Джимми радуется, что провел всех, и собирается работать над новыми делами под псевдонимом, ранее мелькавшим во времена его прошлых махинаций, — Сол Гудман. Кажется, именно этого момента фанаты ждали долгих четыре сезона.

Источник

Лучше звоните Солу

После фиаско с подправленными братом документами крупный юридический контракт переходит от фирмы «Хэмлин-Хэмлин-МакГилл» к Ким Векслер, но Чак МакГилл не намерен уступать Джимми. Превозмогая боль и страдания, Чак исхитряется записать на диктофон выбитые обманом признания брата о том, что тот переставил цифры в договорах и тем самым разрушил репутацию родственника. Месть его страшна: суд на год лишает Джимми адвокатской лицензии, и это в тот момент, когда младший МакГилл нашел наконец достойный офис, принял на работу секретаря и закупил на ТВ рекламу своих услуг на год вперед. «Ответка» не заставила себя ждать – Джимми продемонстрировал суду и коллегам психиатрическую подоплеку «электробоязни» Чака, чем подверг сомнению здравомыслие брата. Два некогда близких человека оказались злейшими врагами, примирить которых, кажется, не может уже ни одна сила во Вселенной…

Кадр из сериала «Лучше звоните Солу»

Кадр из сериала "Лучше звоните Солу"

О продлении сериала на второй сезон канал AMC сообщил задолго до выхода в эфир пилотной серии «Лучше звоните Солу», третий сезон шоу получило после пары эпизодов второй порции. Продление на четвертый сезон, к ужасу фанатов, пока находится под вопросом

Когда в 2014 году шоураннер телевизионного криминального хита «Во все тяжкие» Винс Гиллиган объявил о начале работы над спин-оффом сериала, рассказывающим о жизни и делах сомнительного адвоката Сола Гудмана, мало кто из зрителей мог предположить, в каком жанре будет исполнен грядущий проект. По аналогии с жизнеописанием Уолтера Уайта можно было ожидать бандитский триллер, исходя из патологического невезения Гудмана легко было склониться в пользу комедии, даже судебный процедурал был бы вполне очевидным выбором, но Гиллиган взял курс на драму, причем с серьезной примесью настоящей шекспировской трагедии, где стержнем взаимоотношений всех героев становится конфликт двух братьев. Лишь на старте этот ход казался сомнительным, к финишу третьего сезона накал страстей в «Лучше звоните Солу» достиг таких высот, что искрить начинает проводка в домах героев.

Кадр из сериала «Лучше звоните Солу»

Кадр из сериала "Лучше звоните Солу"

События, показанные в «Лучше звоните Солу» и «Во все тяжкие», разделяет шесть лет, однако каждый сезон сериала о Джимми МакГилле предваряет небольшая сцена из жизни Сола Гудмана, показывающая героя в жизни много позже его знакомства с Уолтером Уайтом и Джесси Пинкманом

И не то чтобы авторы полностью отказались от комедийного слоя, все-таки юмор – неотъемлемая часть характера Джимми МакГилла, а потому невозможно без улыбки смотреть на то, например, как бедолага-юрист «окучивает» старушек, обведенных вокруг пальца пенсионным фондом, или как он же перепродает рекламу, выкупленную у телеканала в неудачное для бизнеса время. Джимми, как обычно, изобретателен, дерзок, креативен и циничен – как без этого. Но юмор все-таки уходит на второй и даже третий план – не до смеха сейчас Джимми и Ким, их самостоятельный адвокатский заплыв то и дело грозит завершиться катастрофой.

Кадр из сериала «Лучше звоните Солу»

Кадр из сериала "Лучше звоните Солу"

Разумеется, никуда не исчезла и фирменная «вовсетяжковская» криминальная линия, за нее, правда, «отвечает» Майк Эрмантраут, знаменитый киллер-одиночка, который осознанно не сближается ни с кем из тех, для кого исполняет криминальные задания. В третьем сезоне Майк почти не пересекается с Джимми, зато активно вклинивается в конфликт известных нам по оригинальному шоу Гектора Саламанки и Гуса Фринга – двух криминальных авторитетов с противоположными подходами к своей работе. Традиционно свою шкуру подвергает опасности и сам Джимми, но в меньшей степени, чем обычно, – главной его проблемой и трагедией остается брат Чак.

Кадр из сериала «Лучше звоните Солу»

Кадр из сериала "Лучше звоните Солу"

«Лучше звоните Солу» этими весной и летом невольно перекликается с третьим сезоном «Фарго» – оба сериала ставят в центр сюжета конфликт двух братьев. Последователи коэновской жестокости, доведенной до абсурда, своих близнецов Стасси сталкивают с такой силой, что конфликт этот заканчивается смертью для обоих. В какой-то мере и у Гиллигана братья МакГилл оказываются на краю гибели, как минимум профессиональной, – и если Джимми в силу возраста годовое отлучение от профессии пусть и с потерями, но переживет, то Чака досрочная отправка на пенсию легко может свести в могилу, особенно учитывая его психологическое состояние. Но виноваты в этих проблемах сами братья – они никак не могут найти общий язык и отнестись друг к другу с пониманием. Чак видит своей миссией перевоспитание Джимми, и это гробит их обоих, несмотря на все усилия окружающих. Страшно наблюдать за этим тихим поединком, но в этом же кроется и главный сюрприз «Лучше звоните Солу» – психология и тонко прописанная драма здесь бьют сильнее разборок наркодилеров или стрельбы по наркокурьерам.

Кадр из сериала «Лучше звоните Солу»

Кадр из сериала "Лучше звоните Солу"

Впрочем, даже готовый к тому, что за история его ждет в «Соле», зритель может быть несколько огорошен замедленным темпом повествования – третий сезон выглядит еще более медленным и лишенным событий, чем предыдущие два, разговоров или глубокомысленного молчания здесь больше, чем действия, а скромный эпизод с подбрасыванием в карман пиджака тубы с пилюлями кажется верхом саспенса. Но неспешность эта с лихвой компенсируется тщательностью прописывания характеров – за третий сезон мы узнали о Гусе и Гекторе больше, чем за все время действия «Во все тяжкие». Да и Майк в «Лучше звоните Солу» смотрится совсем иначе, не говоря уж о самом заглавном герое – кстати, именно в третьем сезоне рождается наконец пресловутый Сол Гудман.

Шоу Гиллигана об адвокате-пройдохе продолжает удивлять. В нем достаточно глубины, чтобы не оценивать персонажей по одному только внешнему виду, оно отлично прописано, что даже судебные заседания и деловые переговоры делает увлекательными, наконец, «Лучше звоните Солу» остается самым непредсказуемым телепроектом – пусть эта внезапность и связана с тем, что герои не могут найти источник потребления электроэнергии в доме. Будет грустно, если сериал не получит продления из-за падения рейтингов, но закрытие будет означать только одно: Гиллиган снова обогнал время и подарил нам нечто такое, что мы не в силах верно оценить, что-то вроде странной братской любви, чаще приносящей страдание, чем удовлетворение.

Источник