Мир свободный от болезней пороков и ядов

Мир свободный от болезней пороков и ядов thumbnail

ПРИНЦИПЫ СЫРОЕДЕНИЯ А. АТЕРОВА

Книга Аршавира Тер-Ованесяна (Атерова) «Сыроедение, или Новый мир, свободный от болезней, пороков и ядов», изданная в Тегеране, по праву является настольной для многих современных сыроедов. Ее автор считает, что именно сыроедение является панацеей практически от всех болезней цивилизации, и приводит в пример драматическую историю собственной жизни.

Испытав глубочайшее потрясение от смерти двух своих дочерей, наступившей в результате неправильного питания и неадекватного лечения, Атеров сам оказался на волосок от гибели. Он пишет: «Мое сердце так ослабело, что инфаркт казался неизбежным. Я не мог, не задыхаясь, подняться на несколько ступенек; в течение долгих лет у меня были запоры, несварение, бессонница, изжога, головная боль, геморрой, подагра, склероз, повышенное давление, тахикардия, хронический бронхит с частыми приступами».

Начав практиковать сыроедение сам, Атеров приучил к этому и своего третьего ребенка. Питаясь исключительно сырой пищей, девочка росла на редкость здоровой, очень развитой физически и умственно. Сам Атеров в 64 года обладал здоровьем 35-летнего. У него нормализовалось давление, стабилизировалась деятельность внутренних органов, вернулись бодрость и выносливость.

Причиной многих болезней Атеров небезосновательно считал зависимость человека от так называемой «блюдомании». По его словам, люди заполняют свой желудок сверх всякой меры мертвыми и ядовитыми веществами, которые составляют лишь ничтожную и самую негодную часть из нескольких тысяч компонентов пищи. Ценность питания не в разнообразии блюд, а в разнообразии компонентов, из которых состоят продукты питания. Человек совершенно здоров, когда питается сырыми растительными продуктами, а болен он в той степени, в какой является «блюдоманом».

Для компенсации недостатка нужных компонентов люди едят в десятки раз больше, чем надо. Потребляемые ими ненужные продукты приводят к образованию клеток-дармоедов, клеток-паразитов. По-настоящему здоровые специализированные и рабочие клетки образуются только в результате потребления сырых продуктов, которые рассматриваются «блюдоманами» как нечто непитательное и совершенно безвкусное. В результате перехода на сыроедение организм человека полностью реорганизуется. Избавляясь от клеток-паразитов, он постепенно входит в нормальный ритм жизнедеятельности. Медикаменты оказываются совершенно ненужными.

Но, переходя на сырую растительную пищу, человек преображается не только внешне. Полагая, что все дурные нравы и звериные наклонности человека являются закономерным результатом «блюдомании», Атеров настаивает на том, что сыроедение изгоняет все пороки, в том числе алкоголизм, наркоманию, курение и даже страсть к наживе.

Считая вегетарианцев наиболее прогрессивными из «блюдоманов», Атеров признает, что в борьбе с дурными привычками они прошли самую трудную часть пути, отказавшись от мясной пищи. По его мнению, от вегетарианства до сыроедения — лишь небольшой, но важный шаг, который может привести к конечной цели — возрождению всего организма.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Похожие главы из других книг:

Опыт сыроедения моей семьи
Меня часто спрашивают — как я перешел на сыроедение, с чего началось? Как мои родные отнеслись к этому? Я не собираюсь рассказывать о том, что когда-то был толстым, противным неудачником, а потом я съел волшебную пилюлю сыроедения и все стало как

Преодоление иллюзий по поводу сыроедения
Я хотел бы не только поделиться своим опытом сыроедения, но и рассмотреть, почему сыроедение дает такие результаты. Откуда появилась идея употреблять пищу в сыром виде и насколько это естественно и целесообразно для человека?Не

Распространение сыроедения
Сыроедение распространяется со скоростью пожара. Я лично знаю уже сотни сыроедов, которые постоянно своим собственным опытом демонстрируют преимущества этого вида питания и образа жизни. Показывают, что можно питаться, не убивая никого, в том

Зарождение движения сыроедения в России
Русские столпы науки о питанииВ первую очередь я хотел бы представить русскую школу сыроедения — это близкое и понятное нам наследие. Хотя и западные труды вполне подходят для практического использования — просто, как будет

Физическая сила от сыроедения
После перехода на сыроедение становится приятно и легко работать физически. Раньше вскопать теще огород — да вы что! Дойти-то до огорода — эти ужасные 100 метров казалось непреодолимыми. Только если на такси. Да и спина болит, да и время уже

Официальный статус сыроедения
Часто возникают вопросы: «Безопасно ли то, что вы предлагаете?», «Проверено ли это кем-либо?», «Есть ли у вас документы и разрешения на то, чтобы заниматься этой деятельностью?»Мы зарегистрировали первую официальную некоммерческую

Глава 2
ОСНОВЫ СЫРОЕДЕНИЯ

ПОЧЕМУ ИМЕННО СЫРОЕДЕНИЕ
Сырая пища против болезнейМногочисленные исследования показывают, что люди, которые потребляют много овощей и фруктов, реже болеют раком и заболеваниями сердца. Свежие невареные овощи и фрукты оказывают наилучшее

СЕЗОНЫ СЫРОЕДЕНИЯ
Меню сыроеда можно разделить по временам года на три больших периода:• зима;• весна и первая половина лета;• вторая половина лета и осень.Пищи в любой из этих периодов у сыроеда более чем достаточно. Многие проблемы начинающих сыроедов, и

ВАРИАНТЫ СЫРОЕДЕНИЯ
Отношение к различным продуктам у опытного сыроеда, придерживающегося к тому же принципов раздельного питания, зависит не от теоретических соображений, а от потребностей его организма. У каждого человека эти предпочтения индивидуальны и со временем

Источник

Только в сыром виде

Каждое живое существо имеет свою пищу, питаясь которой живет без бо­лезней.

Атеров

Убежденные сыроеды, доказывая истинность своей теории, говорят, что в течение миллионов лет люди питались одной сырой пищей, и тольго несколько десятков тысячелетий— приготовленной на огне. Более того, аргументируя свою точку зрения они утверждают, что за многие века желудочно-кишечный тракт не изменился и поэтому в состоянии без неблагоприятных последствий переваривать сырую растительную пищу.

П. Кушаков еще в 1937 году отмечал, что при приеме вареной пищи может произойти пищевой лей­коцитоз: к стенкам кишечника направляются в ог­ромном количестве лейкоциты— это случается и тог­да, когда происходит какое-либо повреждение. Для предупреждения пищевого лейкоцитоза можно «обма­нуть» организм: начинать еду хотя бы с сырой за­куски.

Абсолютные сыроеды все едят только в сыром виде.

Питаются злаками в молодом и пророщенном виде, размоченными крупами, овощами (кроме лука, чесно­ка, горького перца), орехами, семенами всех видов, ядрами абрикосовых косточек, фруктами и ягодами, финиками, сухофруктами, замоченными холодной во­дой. Пьют настои шиповника, сухих ягод, трав. Чис­то вымытые неочищенные морковь, свеклу они едят как яблоки.

Единственный овощ, который может составить ис­ключение,— баклажан. Но и его сыроеды рекоменду­ют есть невареным. Даже картофель предпочтительнее есть в сыром виде, тщательно вымыв и натерев на терке (только нельзя употреблять в пищу позеленев­шие клубни).

Есть сыроеды, проповедующие потребление в сы­ром виде мясных, рыбных продуктов, яиц. Естествен­но, такая позиция учеными не приветствуется, так как сырые мясо, рыба, яйца могут содержать микроорга­низмы, способные вызвать пищевые отравления, ин­фекционные заболевания. Кроме того, белок сырого куриного яйца плохо усваивается, снижает кислот­ность желудка.

К потреблению же овощей и фруктов в невареном виде ученые относятся положительно. Они открыто заявляют, что каждому человеку необходимо есть 1—2 раза в день сырые фрукты и овощи (они обеспечат организм нужным количеством витаминов, минераль­ных солей и клетчатки).

Однако и здесь диетологи, придерживающиеся принципов рационального питания, советуют соблю­дать меру. Они напоминают, что овощи, употребля­емые в пищу исключительно в свежем виде, могут способствовать увеличению поступления нитратов в организм. И склоняются к тому, что сыроедение можно использовать лишь короткое время в качест­ве лечебного питания при запорах, заболеваниях печени и почек, ожирении, гипертонической болез­ни, подагре и сахарном диабете. При подагре, запо­рах, заболеваниях печени и почек, например, сырая пища способствует выведению шлаков. При сахар­ном диабете повышается способность к усвоению углеводов.

Некоторые диетологи, например К. Джеффри, от­мечают, что наибольшую пользу дают плоды, выра­щенные в той местности, в которой живет потребляю­щий их человек, и съеденные в тот сезон, когда они должны созревать.

По мнению В. Криволуцкого, типичные ошибки в питании возникают не только потому, что допускает­ся путаница по основным видам продуктов (мясные, молочные, растительные). Этого можно избежать, сле­дуя христианской и придерживающейся ее традиций современной французской научной диетологии с пе­риодами мясоедений, постов и маслениц, связанных с периодами активности Солнца. В. Криволуцкий отме­чает, что допускается и географическая путаница: употребляются в пищу продукты, привезенные из разных географических широт, зон, отличающихся несколькими часовыми поясами.

Повинна и гибридизация — скрещивание видов, взятых из разных биоценозов.

Существует путаница во времени— консервирова­ние, замораживание, сильное нагревание и высушива­ние портят продукты.

Немаловажное значение для увеличения энтропии питания имеет смешение народов и их культов пи­тания. Так, «великое смешение народов» привело в первом поколении к рождению богатырей (то есть акселератов, выражаясь современным языком), а в последующих— юродивых, считает В. Криволуц­кий.

Переход на сыроедение.

Существует несколько спо­собов перехода с рационального питания на сыроедческое.

Некоторые советуют делать переход постепенным. Первые две недели исключать из рациона мясо, со­блюдая другие принципы естественного питания и увеличивая объем сырой пиши. В последующие два месяца отказываться от яиц и молочных продуктов, а потом и от вареной растительной пищи.

Другие рекомендуют переходить на сырую пищу одним махом, якобы это легче переносится организ­мом.

Во всех случаях при переходе на сырую пищу очень полные люди постепенно теряют в весе до 20кг. Худые уменьшают свой вес незначительно, но они быстрее, чем тучные, начинают излечиваться от своих болезней.

Некоторые ученые опасаются, что в состоянии го­лодного аффекта человек будет переедать. Этого не произойдет, если медленно и тщательно пережевывать пищу.

Индийские йоги придавали пережевыванию пищи особое значение, возводя этот акт в своеобразный ритуал. По этому поводу один из йогов Рамачарака писал: «Йоги держат пищу во рту, медленно и акку­ратно пережевывая ее до тех пор, пока она проглаты­вается почти невольно… Каждый может испытать это на себе, взяв в рот кусок пищи и медленно переже­вывая его так, чтобы он таял во рту, подобно куску сахара. Вы будете удивлены, как почти механически производится глотание пищи и как медленно и при­ятно тает она у вас во рту… И из такого куска каж­дый может получить в два раза больше питательнос­ти, чем если он ест обычным порядком».

Сыроеды.

Одними из самых древних сыроедов были и остаются йоги. Они делят пищу на три кате­гории: саттва, раджас и тамас. Достичь гармонии тела и духа, психического равновесия, благоразумия, спо­собности к ярким самовнушенным зрительным пред­ставлениям (саттва) по мнению йогов, помогает меню, в которое входят плоды, овощи, зелень, злаки и мо­лочные продукты. Такая пища, как рыба, постное мясо, острые приправы, соль, сахар, чай, кофе, какао, способствует проявлениям страстности и раздражи­тельности, мешает концентрации мыслей (раджас). Наконец есть пища, которая делает человека ленивым, заторможенным, понижает его умственные способнос­ти (тамас),— жирные мясные блюда и алкоголь. На­стоящие йоги признают только саттва как основу физического и психического совершенства.

Тибетские монахи не едят мясо, не употребляют сахар. Их пища состоит из чая, ячменных лепешек, масла из молока яков и воды. Летом добавляют в еду свеклу, морковь, картофель, немного риса. Когда в 80-е годы нашего столетия 150 жителей Тибета осмот­рели итальянские стоматологи, обнаружилось, что у 70 процентов из них не было ни одного нездорового зуба.

Буддийские монахи в Японии для достижения психического совершенства по системе дзен питаются лишь свежей растительной пищей (рис, ячмень, со­евые бобы, овощи). И задаются при этом таким во­просом: откуда это подношение?

Принимая подношение, монах обязывает себя раз­мышлять о том, в чем еще не достиг совершенства; следит за своим собственным сердцем, старается не допускать в себе злости и жадности. Держа во рту пищу, он думает о том, что еда принимается как ле­карство для поддержания в теле здоровья и достиже­ния духовного совершенства.

Настоящие сыроеды не собираются поступаться своими принципами. У них есть даже своя поварен­ная книга. Н. В. Тарасова и Т. И. Бохановская изда­ли в 1932 году труд под названием «Сырая пища и ее приготовление. 300 рецептов». Одно из предлага­емых ими блюд называется весьма красноречиво — «Три кита попросту». Чтобы его приготовить, надо тертую морковь смешать с мелко нарубленным сы­рым картофелем, положить мелко рубленную свежую капусту. Все перемешать и заправить смета­ной.

Как видите, эти сыроеды допускают употребление сметаны, кефира и даже майонеза. Разрешают добав­лять в пищу и лук.

Но есть и более строгие сыроеды. К их числу от­носится известный пропагандист сыроедения Аржавир Тер-Ованесян (Атеров). В книге «Сыроедение, или Новый мир, свободный от болезней, пороков и ядов», изданной в Тегеране в 1967 году, он изложил основ­ные принципы сыроедения.

До перехода на сыроедение Атеров страдал забо­леванием сердца, плохим пищеварением, хроничес­ким бронхитом, частыми простудами. Его пульс был 80—90 ударов в минуту. После 7—8 лет сыроедения состояние здоровья улучшилось, все болезни исчез­ли, пульс нормализовался до 58—60 ударов в мину­ту. Атеров без устали совершает многокилометровые прогулки, не простужается, хотя спит на открытом воздухе круглый год. Он отмечает, что когда делает попытку съесть вареную пищу, сердце начинает биться с частотой 85—90 ударов в минуту, а желу­док лишается нормального для него состояния аппе­тита.

Атеров в своей книге замечает, что сыроед ест когда хочет, что хочет и сколько хочет. Сначала су­ществует большая потребность в пище, ее можно удов­летворить, питаясь три раза в день. Но позже, по мере восстановления потерянных сил и перестройки орга­низма, потребность в пище уменьшается. Обычная еда сыроеда состоит из небольшого количества фруктов, к которым добавляется тарелка салата из сырых овощей по сезону с добавлением пшеницы, чечевицы или гороха с подсолнечным маслом.

Желудок сыроеда почти всегда пуст, всегда ле­гок, так как сырая пища быстро проходит через него и немедленно перерабатывается. Если сыроед имеет стул больше одного раза в день, то это считается признаком переедания, которого необходимо избе­гать.

Один из последователей Атерова— В. В. Данилян перешел на сыроедение в 45 лет, имея лишний вес, одышку, колит, гастрит, частые простуды. Через не­сколько недель вес уменьшился на 12 кг, прибавилась сила, исчезли все болезни, захотелось бегать. Через 22 года после перехода на сыроедение Данилян говорил, что питается по желанию, не более двух раз в день. Днем пьет медовую воду или съедает 400—500 г фрук­тов. Вечером— салат из 300—400 г овощей с орехами или семечками. Для северян он предлагает добавку: днем— 50—100 г сухофруктов, вечером— 2—3 ложки пшеницы, либо овсянки, либо гречки. Данилян каж­дую неделю пробегает 30 км, в понедельник отдыхает и голодает. Задержка дыхания на выдохе— 180 се­кунд.

Источник

Мир свободный от болезней пороков и ядов

Название: Сыроедение — Мир свободный от пороков и ядов
Автор: Аршавир Атеров
Издательство: Аудиокнига своими руками
Эту книгу озвучил: Татьяна Исакова
Год выпуска: 1994
Жанр: Нетрадиционная медицина
Аудио кодек: mp3
Битрейт аудио: 128 kbps
Продолжительность: 06:23:40
Качество: Отличное
Размер: 351.28 Мб
Язык: Русский

О том, что, где, когда и как нужно есть, чтобы сохранить молодость на долгие годы, о том, как влияет наше питание на здоровье и продолжительность жизни, увлекательно и с большой убеждающей силой рассказывают в этой книге, продолжающей публикации корифеев «натуральной гигиены» Г. Шелтона и П. Брэгга, известные врачи – натуропаты М. Горен, Дж. Осава и Атеров.

Эта книга является прекрасным пособием по организации здорового образа жизни. Книга рассчитана как на специалистов, так и на массового читателя.

Книга Аршавира Тер-Ованесяна (Атерова) «Сыроедение, или Новый мир, свободный от болезней, пороков и ядов», изданная в Тегеране, по праву является настольной для многих современных сыроедов. Ее автор считает, что именно сыроедение является панацеей практически от всех болезней цивилизации, и приводит в пример драматическую историю собственной жизни.

Испытав глубочайшее потрясение от смерти двух своих дочерей, наступившей в результате неправильного питания и неадекватного лечения, Атеров сам оказался на волосок от гибели. Он пишет: «Мое сердце так ослабело, что инфаркт казался неизбежным. Я не мог, не задыхаясь, подняться на несколько ступенек; в течение долгих лет у меня были запоры, несварение, бессонница, изжога, головная боль, геморрой, подагра, склероз, повышенное давление, тахикардия, хронический бронхит с частыми приступами».

Начав практиковать сыроедение сам, Атеров приучил к этому и своего третьего ребенка. Питаясь исключительно сырой пищей, девочка росла на редкость здоровой, очень развитой физически и умственно. Сам Атеров в 64 года обладал здоровьем 35-летнего. У него нормализовалось давление, стабилизировалась деятельность внутренних органов, вернулись бодрость и выносливость.

Причиной многих болезней Атеров небезосновательно считал зависимость человека от так называемой «блюдомании». По его словам, люди заполняют свой желудок сверх всякой меры мертвыми и ядовитыми веществами, которые составляют лишь ничтожную и самую негодную часть из нескольких тысяч компонентов пищи. Ценность питания не в разнообразии блюд, а в разнообразии компонентов, из которых состоят продукты питания. Человек совершенно здоров, когда питается сырыми растительными продуктами, а болен он в той степени, в какой является «блюдоманом».

Для компенсации недостатка нужных компонентов люди едят в десятки раз больше, чем надо. Потребляемые ими ненужные продукты приводят к образованию клеток-дармоедов, клеток-паразитов. По-настоящему здоровые специализированные и рабочие клетки образуются только в результате потребления сырых продуктов, которые рассматриваются «блюдоманами» как нечто непитательное и совершенно безвкусное. В результате перехода на сыроедение организм человека полностью реорганизуется. Избавляясь от клеток-паразитов, он постепенно входит в нормальный ритм жизнедеятельности. Медикаменты оказываются совершенно ненужными.

Но, переходя на сырую растительную пищу, человек преображается не только внешне. Полагая, что все дурные нравы и звериные наклонности человека являются закономерным результатом «блюдомании», Атеров настаивает на том, что сыроедение изгоняет все пороки, в том числе алкоголизм, наркоманию, курение и даже страсть к наживе.

Считая вегетарианцев наиболее прогрессивными из «блюдоманов», Атеров признает, что в борьбе с дурными привычками они прошли самую трудную часть пути, отказавшись от мясной пищи. По его мнению, от вегетарианства до сыроедения — лишь небольшой, но важный шаг, который может привести к конечной цели — возрождению всего организма.

Скачать аудиокнигу: Сыроедение — Мир свободный от пороков и ядов

Мир свободный от болезней пороков и ядов
НЕ РАБОТАЕТTURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!

Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник