Mitsubishi pajero sport слабые места болезни
Эта модель снискала популярность среди любителей отдыха на природе, охотников, любителей рыбной ловли. Среднеразмерный «чистый», рамный внедорожник уверенно чувствует себя на дорогах с плохим покрытием, способен преодолевать тяжелое бездорожье. Отличается неприхотливостью, высоким уровнем надежности.
Как и любая техника, Pajero Sport имеет свои слабые места, их появление во многом зависит от возраста автомобиля, его пробега.
Слабые места Mitsubishi Pajero Sport
• в электронике;
• в двигателе;
• в ходовой;
• в рулевом;
• в системе полного привода;
• в ЛКП.
Теперь подробнее…
Электроника.
Не стоит пугаться, если на приборной панели горит «Check Engine», чаще всего такое явление связано с капризами кислородных датчиков. Многие владельцы попросту отключают их, после многочисленных визитов на СТО и обнуления кода ошибки. К числу проблем в области электроники можно отнести поломку блока, отвечающего за подключение полного привода. Если вы приобретаете машину у любителя активного офф-роуда, можно «нарваться» на поврежденные провода ABS.
Силовой агрегат.
Двигатель V6 отличается поразительной живучестью, проблемы с ним крайне редки. Основной болезнью считается появление течи масла в районе заглушек масляной системы. Детали «копеечные», но очень дорогой ремонт.
Ходовая часть.
Подвеска «выхаживает» неплохо, проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлент-блоков на них составляет 80 000 — 100 000 км пробега. Но, они отдельно не меняются, замена рычагов возможна только в сборе. К числу больших неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. После замены любой из этих деталей будет необходимо заняться выставлением развала-схождения. Обязательно необходимо проверить задние суппорта, они очень часто закисают. Эта болезнь очень часто проявляется на автомобилях, активно использовавшихся в условиях бездорожья. Наличие такой проблемы может свидетельствовать о халатном отношении владельца к технике.
Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.
Рулевое.
Постукивания рулевого управления могут вынудить заменить вал. Как правило, по отзывам многих водителей даже при замене вала стуки начинают появляться уже через 3-5 тыс. км. Это можно также считать не то, что слабым местом, а конструкторской недоработкой. На солидном пробеге могут «лететь» крестовины рулевого кардана.
Система полного привода.
На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.
Шаровые и рулевые наконечники.
Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.
ЛКП порогов.
Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.
Диагностируем проблемы
1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.
2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.
3. В процессе пробной поездки можно составить поверхностное впечатление о состоянии ходовой части, рулевого управления. Опытный водитель легко ощутит «на ходу» выработанные сайлент-блоки, они выдадут себя характерными звуками при проезде неровностей на маленькой скорости. Подвеска достаточно простая, для досконального выявления неисправностей вполне достаточно ямы в гараже. Закисшие суппорта легко проверить при резком торможении — «зад» машины не будет тормозить.
4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.
5. Выявить требующие замены крестовины поможет быстрый старт, под нагрузкой крестовины издают характерный «клацающий» звук.
6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.
Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт
Загрузка…
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Источник
14.11.2013, 06:39 | |
Бывалый Имя: Александр Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 20 | Основные болезни Pajero Sport Добрый день. Старик решил купить новую машину. На выбор Рав4, экстрэил, фортунер, аутлэндер, cx-5 и прочие недоджипы…. Предложил ему взять Pajero sport… по цене не сильно отличается. Но так как у нас все боятся брать Mitsubishi, решил спросить совета у Вас. P.S. отзывы читал, нужной темы не нашел… если такая есть, просьба без пафоса направить(ссылка)… заранее благодарю. |
|
14.11.2013, 08:18 | |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 541 | Re: Основные болезни Pajero Sport Цитата: Сообщение от zylot Добрый день. Старик решил купить новую машину. На выбор Рав4, экстрэил, фортунер, аутлэндер, cx-5 и прочие недоджипы…. Предложил ему взять Pajero sport… по цене не сильно отличается. Но так как у нас все боятся брать Mitsubishi, решил спросить совета у Вас. P.S. отзывы читал, нужной темы не нашел… если такая есть, просьба без пафоса направить(ссылка)… заранее благодарю. Я то же стоял перед таким выбором. Как ты правильно написал, все перечисленные выше авто » недоджипы». Низкая посадка, нет рамы и т. П. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.11.2013, 08:20 | |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 | Re: Основные болезни Pajero Sport Их три,перегрев коробки в грязи или высокогорье,рейка постукиватет и загорается лампа подушек безопасности.Подушки у ОД лечутся без проблем,рейка либо меняется,либо заливается спец.герметиком,пререгрев лечится установкой штатного радиатора АКПП с дороботкой.Лично у меня лампу погасили,на рейку я забил что она постукивает,перегрев ни разу не ловил.У каждой машины,что ты выше написал,есть свои прблемы и слабые места. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.11.2013, 10:05 | |
Житель Клуба Авто: Pajero Sport 3.0 AT калужский комплектация intense Сообщений: 117 | Re: Основные болезни Pajero Sport Я бы про сидушку водителя добавил, у меня реально ногу подсводит, поставил проставки (в соот теме отпишу) пока не тестил, буквально 10 мин назад воткнул, но посадка реально улучшилась. Ну еще пара мелочей, тоже писал в теме отзывы, а так если есть планы заезжать хотя бы в легкую грязь, то альтернативы нет , только прадо, но он во первых дороже на 1,5 ляма, во вторых мне он по устойчивости меньше понравился, он более валкий для меня. |
|
14.11.2013, 10:19 | |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 | Re: Основные болезни Pajero Sport Изначально проставки ставились на Эльки,где не было регулеровок верх-низ.Например я ростом 182 ,а жена 164,сидушку она после меня не регулирует ни когда.Сидушка,это как и женщина,кому то нравится,кому то нет или цвет машины.Люди меняли сидухи в Эльках например,желание иметь боковую поддержку оказалось не плюсом,а большим минусом.Дело в том,что залезать и садиться удобно,а вот вылезать большая проблема получилась.Спокойно путь в 2000км проезжаю за один присест за 26 часов,остановки только на АЗС. |
|
14.11.2013, 11:13 | |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 520 | Re: Основные болезни Pajero Sport Три года езжу на новом спорте… |
|
14.11.2013, 14:12 | |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в. Сообщений: 259 | Re: Основные болезни Pajero Sport У меня нога немеет на любой машине. Это так называемая болезнь Рота. Особенности анатомического расположения бедренного нерва. Он передавливается и ощущения не из приятных. Не всегда виновата машина. |
|
14.11.2013, 14:19 | |
Старожил Клуба Имя: сергеев Авто: Pajero IV 3.0 AT Сообщений: 1,471 | Re: Основные болезни Pajero Sport Самое интересное перегрев у меня на рабочей авто. никак не завязан с температурой и стилем езды. просто переходит в аварийный режим коробка..перезавел все ок сразу.. правда пробег 250 т.км и летаем мы на нем быстро. |
|
14.11.2013, 15:41 | |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 520 | Re: Основные болезни Pajero Sport Цитата: Сообщение от Фенедим У меня нога немеет на любой машине. Это так называемая болезнь Рота. Особенности анатомического расположения бедренного нерва. Он передавливается и ощущения не из приятных. Не всегда виновата машина. Не берусь судить о медицинских аспектах этого явления, но… |
|
14.11.2013, 15:51 | |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 143 | Re: Основные болезни Pajero Sport Как избавиться? Рецепт простой — русская парная с веником! Блин в машине не удобно париться и даже без веника |
|
14.11.2013, 16:03 | |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate Сообщений: 520 | Re: Основные болезни Pajero Sport Цитата: Сообщение от Zmey0520 Как избавиться? Рецепт простой — русская парная с веником! Блин в машине не удобно париться и даже без веника …прийдется выходить из машины… |
|
22.12.2013, 22:27 | |
Вступаю в Клуб Имя: Андрей Авто: PS Сообщений: 2 | Re: Основные болезни Pajero Sport На днях купил Pajero Sport 2,5 А/Т в комплектации Instyle. До этого была Гранд-Витара (про нее отдельная длинная история полная восхищений). Что касается посадки, то действительно, в комплектации Intense водительское сидение имеет минимум регулировок, зато в Instyle — просто СУПЕР! С комфортом можно расположиться на мой взгляд кому угодно)). Что касается эксплуатации, наездил пока только 1000 км, зато оценил несомненно управляемость, устойчивость и соответственно уверенность на дороге. До этого также тестил прадик, но как выше было сказано, слишком валкий, да и на мой взгляд излишне пафосный)) Так что думаю данный агрегат достойный выбор! |
|
23.12.2013, 06:13 | |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 | Re: Основные болезни Pajero Sport А я вот друга встретил,лет 5 не видел,он как раз на гравитаре был,что то не сильно был доволен.Разговор был поверхностный,косяка 4 оней он сказал,зато МПС ему понравился,сказал МПС это сила,классная машина.Выяснилось,что он любитель погонять по грязям разным и с проходимостью различных машин он знаком. |
|
08.01.2014, 14:28 | |
Житель Клуба Имя: Вадим Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 496 | Re: Основные болезни Pajero Sport Присматриваясь к машине (S05) определил следующие, требующие лечения болячки: Последний раз редактировалось Pyany; 08.01.2014 в 14:33.
|
|
09.01.2014, 08:38 | |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в. Сообщений: 259 | Re: Основные болезни Pajero Sport На мой взгляд, важность и последовательность мероприятий следующая: 1. Защитные сетки (чтобы радиаторы были в чистоте). 2. Пока зима — поставить электровентилятор и радиатор АКПП (на усмотрение). 3. Передние части капота и крыльев в бронепленку. 4. ДХО. 5. Увеличение мощности. 6. Модернизация климата. |
|
| Быстрый переход |
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2020, WWW.OUT-CLUB.RU
Источник