Ревнова целиакия болезнь или образ жизни скачать
Дочкинамама | Взято из памятки Табак Т.А. «Питание детей, больных целиакией» Принципы соблюдения диеты. Помните, что Ваш ребенок, будучи на диете, не изолирован. Вся семья, соседи, друзья и другие, с кем он как-то связан процессом питания, должны быть информированы о его диете. Учитывайте потребности Вашего ребенка при приготовлении пищи для всей семьи, например, когда Вы готовите макароны для всей семьи, сварите для него безглютеновые макароны. Или если Вы готовите для семьи блюдо, содержащее глютен, постарайтесь найти для ребенка на диете адекватную замену. Постарайтесь сделать так, чтобы Ваш ребенок соблюдал диету сознательно. Он должен сам согласиться с необходимостью ограничения в своем питании. Пусть он помогает готовить себе кашу, завтрак для школы, пусть сам выберет себе рецепты для торта и печенья, а потом поможет Вам их приготовить. Не разрешайте ребенку даже пробовать запрещенные ему продукты. В дальнейшем они могут стать для него сильным искушением. Обсудите диету ребенка с его учителем в школе, воспитателем в детском саду. Это поможет во многих ситуациях. Если Вам не удается объяснить принципы диеты ребенка родным и знакомым, попросите помочь в этом своего врача. Научите ребенка справляться с ответами на вопросы друзей о его диете. Желание съесть то, что едят одноклассники, может быть очень сильным, но ему придется с ним бороться. Не забудьте поговорить с ним об этом до того, как он пойдет в школу. Диета Вашего ребенка никогда не должна мешать ему участвовать в экскурсиях, походах, поездках и т.п. Он просто иначе должен смотреть на систему питания. Постарайтесь планировать заранее питание Вашего ребенка, если вы идете прогуляться по городу. Возьмите с собой разрешенные ему продукты. Если Вы собираетесь путешествовать, берите с собой всегда чуть больше безглютеновых продуктов, чем ему потребуется. Никогда не давайте почувствовать ребенку, что некоторые безглютеновые продукты недостаточно вкусны. |
Дочкинамама | Соблюдайте 10 заповедей, |
Дочкинамама | Межличностные отношения и социальная приспособляемость детей с целиакией. А.Т.Камилова. Научно-исследовательский институт педиатрии Минздрава Республики Узбекистан, Ташкент. Эпидемиологические исследования, проведенные в 1997 году группой исследователей НИИ педиатрии Республики Узбекистан установили, что распространенность целиакией среди детей раннего и дошкольного возраста в Ташкентском регионе составляет 1 на 366. Основным патогенетическим лечением больных с целиакией является пожизненное исключение из питания глютенсодержащих продуктов. В условиях Центральной Азии, где пшеничный хлеб составляет основную часть пищевого рациона, а альтернативное питание малодоступно, это приводит к социальному напряжению больных с целиакией и их родителей. Цель исследования: выявить особенности развития сферы межличностных отношений ребенка c целиакией и восприятия внутрисемейных отношений, характеризующих социальную приспособляемость ребенка. Для оценки сферы межличностных отношений ребенка и восприятия внутрисемейных отношений и взаимоотношений с окружающими была использована детская проекционная методика Рене Жиля. В обследовании участвовало 30 детей в возрасте от 5 до 14 лет c диагнозом «целиакия» с давностью заболевания от двух до 8 лет. Учитывая, что возрастные особенности играют не маловажную роль в социализации детей, сравнительный анализ психологического исследования проводили по возрасту: дошкольники (7 детей), школьники младшего возраста (12 детей) и старшего школьного возраста(11). При количественном анализе данных исходили из 100% системы: показатели от 0 до 20% расценивались как низкие; 21 — 50% как средние показатели выраженности шкалы, от 50% и выше – как высокие. По шкалам «отношение к матери и отношение к отцу» существенной различий между группами не выявлено. Значимость «отношение к родителям» возрастает в группе детей старшего возраста. Это существенное различие между исследуемыми и здоровыми детьми. Со временем дети с целиакией больше нуждаются в поддержке родителей. Они прячутся за семью от общества и трудностей. «Отношение к братьям» одинаково в группах дошкольников и старших школьников немного выше в группе младших школьников. В целом же значения шкал низкие. Показатель «отношение к бабушке» выше в группе младших школьников. А самый низкий в группе дошкольников. Шкала «отношение к другу» имеет более высокие значения у младших школьников, что указывает на формирование потребности в общении. Они идеально представляют дружбу и стремятся к ней (показатель выше остальных). В то время как для дошкольников общение с друзьями ещё неактуально. Исследованные дети старшего возраста столкнулись с реальными трудностями в общении со сверстниками, имеют негативный опыт, но потребность в общении со сверстниками у них остается. «Отношение к учителю» распределилось согласно возрастным особенностям. Для младших школьников учитель значим, для дошкольников авторитетен, а старшие школьники постепенно теряют к нему интерес. Хотя у них есть потребность в более активном взаимодействии с учителем, как носителем знаний. Учитель помогает детям инвалидам более активно входить в социальные отношения. Если здоровому ребенку помощь в этом не нужна, то ребенку с ограниченными возможностями нужна компенсирующая поддержка со стороны взрослых. «Любознательность» высока во всех группах. У школьников младшего и старшего возрастов «доминирование» выражено в большей степени, чем у дошкольников. В градации «общительность» прослеживается увеличение значений шкал с возрастом: не проявляется у дошкольников, в младшем школьном возрасте формируется. А у исследованных детей старшего школьного возраста уже имеется опыт. Изоляция от сверстников, непринятие с их стороны, отсутствие условий для удовлетворения потребностей в общении приводит к спаду общительности и как следствие к замкнутости и отчужденности. «Закрытость, отгороженность»- в силу возрастных особенностей не свойственна дошкольникам. У исследованных детей младшего и старшего школьного возраста показатель по шкале высокий, с тенденцией к увеличению. «Социальная адекватность поведения». По этой шкале мы можем судить о том, что социальная приспособляемость выше у исследованных дошкольников, так как их взаимоотношения определяются семейными отношениями. Затем следуют показатели младших школьников, у них приспособляемость увеличивается за счет собственной высокой познавательной активности. Ниже показатель с тенденцией к спаду, выявлен в группе детей старшего школьного возраста. Таким образом, основными личностными особенностями детей с целиакией были выявлены следующие: любознательность, стремление к доминированию, трудности в общении, чувство одиночества, агрессивность. Выявлена эмоциональная депривация, в силу недостаточно внимательного отношения к исследованным детям со стороны значимых взрослых. |
Дочкинамама | Советы по приобретению продуктов в магазине. — Покупая продукты внимательно изучаем состав. ПиСи: Со временем изменила свой отношение к Гарнец. Во-первых, тестируют свою продукцию. Во-вторых, отдельно производят линейку БГ продукции. | |||
|
E1952195 новичок Карма: 0 Сообщений: 1 | Здравствуйте! Помогите найти может кто-то знает Наталью Резнеченко из Челябинска. У неё сына зовут Аркаша он болеет целиакией. Потеряла с ней контакт, хотелось бы её найти. |
Гипотенуза | E1952195,написала в личку. |
Дочкинамама | Как говорят больные целиакией – это не болезнь, это – образ жизни. Основным методом лечения является, бесспорно, пожизненная диета с полным исключением всех продуктов, содержащих глютен ячменя, овса, пшеницы, ржи: хлеб белый и черный, макаронные изделия, торты, печенье, пряники, вафли, сушки, мороженое (практически все сорта развесного вследствие опасности попадания вафельной крошки), некоторые йогурты, импортные сыры, сосиски, сардельки, колбасные изделия (из-за возможности добавления муки), консервы, соусы, кетчуп, уксус, майонез, конфеты с начинкой, карамели, некоторые сорта шоколада, кукурузные хлопья (из-за содержания солода), растворимый кофе, красители, консерванты. Взрослым больным запрещены ячменное и пшеничное пиво, пшеничная водка. Категорически запрещен прием даже 100 мг (!) глютена, вызывающих атрофию ворсинок, что было проверено на группе добровольцев. Недопустимыми для больных целиакией являются продукты с содержанием глютена более 1 мг на 100г продукта. Мы требуем, чтобы наши больные никогда не употребляли в пищу продуктов, в которых может содержаться глютен и внимательно читали состав продуктов. Разрешаются изделия из рисовой, кукурузной муки, картофельного крахмала, рисовая, кукурузная, пшенная, гречневая каши, причем крупы необходимо тщательно перебирать и промывать из-за возможности загрязнения пшеницей при выращивании, транспортировке, хранении, фасовке и загрязнении при продаже (использование одного совка для развешивания манной и гречневой круп). В начале лечения молоко либо исключается, либо ограничивается. Остальные продукты разрешаются по переносимости, причем со временем нахождения больного на безглютеновой диете у большинства больных расширяется спектр запрещенных ранее продуктов (вплоть до облигатных аллергенов). Больному необходимо помнить, что вольное или невольное нарушение диеты отбрасывает его назад на несколько месяцев и снова могут возобновиться исчезнувшие на диете проявления заболевания: опять появляются раздражительность, плохой сон, головные боли, снижение памяти, боли в костях, животе и т.п. У некоторых больных возвращения клинических симптомов не происходит в течение 3-6 месяцев, что не говорит об отсутствии целиакии. При посещении ребенком детского сада соблюдение безглютеновой диеты невозможно даже при старании поваров и воспитателей, так как ребенку требуется отдельное меню, отдельная кухонная посуда для приготовления пищи, отдельная посуда и стол для приема пищи. Организация безглютеновой диеты в детском саду возможна только при наличии специализированных групп для детей, страдающих целиакией. Помимо безглютеновой диеты проводится курсовая коррекция витаминно-минеральной недостаточности, отдельно назначаются препараты кальция и витамина Д 3, проводится терапия, направленная на оптимизацию полостного пищеварения, устранения поражений желчного пузыря, панкреатопатий и дисбиоценоза кишечника. И если ранее подобное лечение было неэффективно, или отмечался его кратковременный эффект, то при назначении диеты происходит быстрая коррекция патологических состояний. Необходимо обратить внимание на недопустимость назначения таблеток и пилюль в оболочке (мезим-форте, фестал, аллохол, комплевит и др.), так как в состав оболочки входит глютен. Также запрещены жидкие лекарственные формы, содержащие солод (ново-пассит и др.). Из статьи ЦЕЛИАКИЯ У ДЕТЕЙ https://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3831.html |
Дочкинамама | Всегда старайтесь готовить только исходный продукт! |
IrinaB долгожитель Карма: 53 Пол: Жизнь как сказка,надо только поверить! | изучаю, начинаем новую жинь |
Желаю счастья, здоровья и радости!!! |
IrinaB долгожитель Карма: 53 Пол: Жизнь как сказка,надо только поверить! | опытные мамы, дайте рекомендации? |
Желаю счастья, здоровья и радости!!! |
IrinaB долгожитель Карма: 53 Пол: Жизнь как сказка,надо только поверить! | IrinaB, Читайте темку))) Со всем согласна. 6лет, у нас еще диагноз не выставлен. если на таккой диете лучше станет, значит она есть. |
Желаю счастья, здоровья и радости!!! |
Дочкинамама | IrinaB, Читайте темку))) Со всем согласна. 6лет, у нас еще диагноз не выставлен. если на таккой диете лучше станет, значит она есть. так давайте общаться)) |
Источник
Дочкинамама | Взято из памятки Табак Т.А. «Питание детей, больных целиакией» Принципы соблюдения диеты. Помните, что Ваш ребенок, будучи на диете, не изолирован. Вся семья, соседи, друзья и другие, с кем он как-то связан процессом питания, должны быть информированы о его диете. Учитывайте потребности Вашего ребенка при приготовлении пищи для всей семьи, например, когда Вы готовите макароны для всей семьи, сварите для него безглютеновые макароны. Или если Вы готовите для семьи блюдо, содержащее глютен, постарайтесь найти для ребенка на диете адекватную замену. Постарайтесь сделать так, чтобы Ваш ребенок соблюдал диету сознательно. Он должен сам согласиться с необходимостью ограничения в своем питании. Пусть он помогает готовить себе кашу, завтрак для школы, пусть сам выберет себе рецепты для торта и печенья, а потом поможет Вам их приготовить. Не разрешайте ребенку даже пробовать запрещенные ему продукты. В дальнейшем они могут стать для него сильным искушением. Обсудите диету ребенка с его учителем в школе, воспитателем в детском саду. Это поможет во многих ситуациях. Если Вам не удается объяснить принципы диеты ребенка родным и знакомым, попросите помочь в этом своего врача. Научите ребенка справляться с ответами на вопросы друзей о его диете. Желание съесть то, что едят одноклассники, может быть очень сильным, но ему придется с ним бороться. Не забудьте поговорить с ним об этом до того, как он пойдет в школу. Диета Вашего ребенка никогда не должна мешать ему участвовать в экскурсиях, походах, поездках и т.п. Он просто иначе должен смотреть на систему питания. Постарайтесь планировать заранее питание Вашего ребенка, если вы идете прогуляться по городу. Возьмите с собой разрешенные ему продукты. Если Вы собираетесь путешествовать, берите с собой всегда чуть больше безглютеновых продуктов, чем ему потребуется. Никогда не давайте почувствовать ребенку, что некоторые безглютеновые продукты недостаточно вкусны. |
Дочкинамама | Соблюдайте 10 заповедей, |
Дочкинамама | Межличностные отношения и социальная приспособляемость детей с целиакией. А.Т.Камилова. Научно-исследовательский институт педиатрии Минздрава Республики Узбекистан, Ташкент. Эпидемиологические исследования, проведенные в 1997 году группой исследователей НИИ педиатрии Республики Узбекистан установили, что распространенность целиакией среди детей раннего и дошкольного возраста в Ташкентском регионе составляет 1 на 366. Основным патогенетическим лечением больных с целиакией является пожизненное исключение из питания глютенсодержащих продуктов. В условиях Центральной Азии, где пшеничный хлеб составляет основную часть пищевого рациона, а альтернативное питание малодоступно, это приводит к социальному напряжению больных с целиакией и их родителей. Цель исследования: выявить особенности развития сферы межличностных отношений ребенка c целиакией и восприятия внутрисемейных отношений, характеризующих социальную приспособляемость ребенка. Для оценки сферы межличностных отношений ребенка и восприятия внутрисемейных отношений и взаимоотношений с окружающими была использована детская проекционная методика Рене Жиля. В обследовании участвовало 30 детей в возрасте от 5 до 14 лет c диагнозом «целиакия» с давностью заболевания от двух до 8 лет. Учитывая, что возрастные особенности играют не маловажную роль в социализации детей, сравнительный анализ психологического исследования проводили по возрасту: дошкольники (7 детей), школьники младшего возраста (12 детей) и старшего школьного возраста(11). При количественном анализе данных исходили из 100% системы: показатели от 0 до 20% расценивались как низкие; 21 — 50% как средние показатели выраженности шкалы, от 50% и выше – как высокие. По шкалам «отношение к матери и отношение к отцу» существенной различий между группами не выявлено. Значимость «отношение к родителям» возрастает в группе детей старшего возраста. Это существенное различие между исследуемыми и здоровыми детьми. Со временем дети с целиакией больше нуждаются в поддержке родителей. Они прячутся за семью от общества и трудностей. «Отношение к братьям» одинаково в группах дошкольников и старших школьников немного выше в группе младших школьников. В целом же значения шкал низкие. Показатель «отношение к бабушке» выше в группе младших школьников. А самый низкий в группе дошкольников. Шкала «отношение к другу» имеет более высокие значения у младших школьников, что указывает на формирование потребности в общении. Они идеально представляют дружбу и стремятся к ней (показатель выше остальных). В то время как для дошкольников общение с друзьями ещё неактуально. Исследованные дети старшего возраста столкнулись с реальными трудностями в общении со сверстниками, имеют негативный опыт, но потребность в общении со сверстниками у них остается. «Отношение к учителю» распределилось согласно возрастным особенностям. Для младших школьников учитель значим, для дошкольников авторитетен, а старшие школьники постепенно теряют к нему интерес. Хотя у них есть потребность в более активном взаимодействии с учителем, как носителем знаний. Учитель помогает детям инвалидам более активно входить в социальные отношения. Если здоровому ребенку помощь в этом не нужна, то ребенку с ограниченными возможностями нужна компенсирующая поддержка со стороны взрослых. «Любознательность» высока во всех группах. У школьников младшего и старшего возрастов «доминирование» выражено в большей степени, чем у дошкольников. В градации «общительность» прослеживается увеличение значений шкал с возрастом: не проявляется у дошкольников, в младшем школьном возрасте формируется. А у исследованных детей старшего школьного возраста уже имеется опыт. Изоляция от сверстников, непринятие с их стороны, отсутствие условий для удовлетворения потребностей в общении приводит к спаду общительности и как следствие к замкнутости и отчужденности. «Закрытость, отгороженность»- в силу возрастных особенностей не свойственна дошкольникам. У исследованных детей младшего и старшего школьного возраста показатель по шкале высокий, с тенденцией к увеличению. «Социальная адекватность поведения». По этой шкале мы можем судить о том, что социальная приспособляемость выше у исследованных дошкольников, так как их взаимоотношения определяются семейными отношениями. Затем следуют показатели младших школьников, у них приспособляемость увеличивается за счет собственной высокой познавательной активности. Ниже показатель с тенденцией к спаду, выявлен в группе детей старшего школьного возраста. Таким образом, основными личностными особенностями детей с целиакией были выявлены следующие: любознательность, стремление к доминированию, трудности в общении, чувство одиночества, агрессивность. Выявлена эмоциональная депривация, в силу недостаточно внимательного отношения к исследованным детям со стороны значимых взрослых. |
Дочкинамама | Советы по приобретению продуктов в магазине. — Покупая продукты внимательно изучаем состав. ПиСи: Со временем изменила свой отношение к Гарнец. Во-первых, тестируют свою продукцию. Во-вторых, отдельно производят линейку БГ продукции. | |||
|
E1952195 новичок Карма: 0 Сообщений: 1 | Здравствуйте! Помогите найти может кто-то знает Наталью Резнеченко из Челябинска. У неё сына зовут Аркаша он болеет целиакией. Потеряла с ней контакт, хотелось бы её найти. |
Гипотенуза | E1952195,написала в личку. |
Дочкинамама | Как говорят больные целиакией – это не болезнь, это – образ жизни. Основным методом лечения является, бесспорно, пожизненная диета с полным исключением всех продуктов, содержащих глютен ячменя, овса, пшеницы, ржи: хлеб белый и черный, макаронные изделия, торты, печенье, пряники, вафли, сушки, мороженое (практически все сорта развесного вследствие опасности попадания вафельной крошки), некоторые йогурты, импортные сыры, сосиски, сардельки, колбасные изделия (из-за возможности добавления муки), консервы, соусы, кетчуп, уксус, майонез, конфеты с начинкой, карамели, некоторые сорта шоколада, кукурузные хлопья (из-за содержания солода), растворимый кофе, красители, консерванты. Взрослым больным запрещены ячменное и пшеничное пиво, пшеничная водка. Категорически запрещен прием даже 100 мг (!) глютена, вызывающих атрофию ворсинок, что было проверено на группе добровольцев. Недопустимыми для больных целиакией являются продукты с содержанием глютена более 1 мг на 100г продукта. Мы требуем, чтобы наши больные никогда не употребляли в пищу продуктов, в которых может содержаться глютен и внимательно читали состав продуктов. Разрешаются изделия из рисовой, кукурузной муки, картофельного крахмала, рисовая, кукурузная, пшенная, гречневая каши, причем крупы необходимо тщательно перебирать и промывать из-за возможности загрязнения пшеницей при выращивании, транспортировке, хранении, фасовке и загрязнении при продаже (использование одного совка для развешивания манной и гречневой круп). В начале лечения молоко либо исключается, либо ограничивается. Остальные продукты разрешаются по переносимости, причем со временем нахождения больного на безглютеновой диете у большинства больных расширяется спектр запрещенных ранее продуктов (вплоть до облигатных аллергенов). Больному необходимо помнить, что вольное или невольное нарушение диеты отбрасывает его назад на несколько месяцев и снова могут возобновиться исчезнувшие на диете проявления заболевания: опять появляются раздражительность, плохой сон, головные боли, снижение памяти, боли в костях, животе и т.п. У некоторых больных возвращения клинических симптомов не происходит в течение 3-6 месяцев, что не говорит об отсутствии целиакии. При посещении ребенком детского сада соблюдение безглютеновой диеты невозможно даже при старании поваров и воспитателей, так как ребенку требуется отдельное меню, отдельная кухонная посуда для приготовления пищи, отдельная посуда и стол для приема пищи. Организация безглютеновой диеты в детском саду возможна только при наличии специализированных групп для детей, страдающих целиакией. Помимо безглютеновой диеты проводится курсовая коррекция витаминно-минеральной недостаточности, отдельно назначаются препараты кальция и витамина Д 3, проводится терапия, направленная на оптимизацию полостного пищеварения, устранения поражений желчного пузыря, панкреатопатий и дисбиоценоза кишечника. И если ранее подобное лечение было неэффективно, или отмечался его кратковременный эффект, то при назначении диеты происходит быстрая коррекция патологических состояний. Необходимо обратить внимание на недопустимость назначения таблеток и пилюль в оболочке (мезим-форте, фестал, аллохол, комплевит и др.), так как в состав оболочки входит глютен. Также запрещены жидкие лекарственные формы, содержащие солод (ново-пассит и др.). Из статьи ЦЕЛИАКИЯ У ДЕТЕЙ https://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3831.html |
Дочкинамама | Всегда старайтесь готовить только исходный продукт! |
IrinaB долгожитель Карма: 53 Пол: Жизнь как сказка,надо только поверить! | изучаю, начинаем новую жинь |
Желаю счастья, здоровья и радости!!! |
IrinaB долгожитель Карма: 53 Пол: Жизнь как сказка,надо только поверить! | опытные мамы, дайте рекомендации? |
Желаю счастья, здоровья и радости!!! |
IrinaB долгожитель Карма: 53 Пол: Жизнь как сказка,надо только поверить! | IrinaB, Читайте темку))) Со всем согласна. 6лет, у нас еще диагноз не выставлен. если на таккой диете лучше станет, значит она есть. |
Желаю счастья, здоровья и радости!!! |
Дочкинамама | IrinaB, Читайте темку))) Со всем согласна. 6лет, у нас еще диагноз не выставлен. если на таккой диете лучше станет, значит она есть. так давайте общаться)) |