50 первых поцелуев что за болезнь

50 первых поцелуев что за болезнь thumbnail

2168

Дрю Бэрримор в фильме «50 первых
поцелуев» играет женщину, которая в
результате несчастного случая приобрела
странную форму амнезии — после сна все её
последние воспоминания улетучиваются.
Каждый день она просыпается и думает, что
это тот же день, когда она попала в аварию,
что приводит к целой серии придуманных
забавных недоразумений.
Да, несмотря на то, что она каждый день
заново открывает для себя, что она замужем
за Адамом Сэндлером, этот фильм считается
комедией.
Крайне редкой формой антероградной амнезии
страдала вполне реальная женщина. В
течение почти 20-ти лет Мишель Филпотс
была совершенно не в состоянии сохранять
новые воспоминания. Для того чтобы изо дня
в день получать информацию о собственной
жизни, ей приходилось использовать записи.

Реклама

50 первых поцелуев что за болезнь

50 первых поцелуев что за болезнь

Мишель Филпотс

В 1985-м году Филпотс попала в аварию на
мотоцикле, а в 1990-м году — в не менее
тяжёлую автомобильную аварию. Полученные
травмы привели к кумулятивному
повреждению мозга, впервые проявившемуся
как припадок, в результате чего женщине был
поставлен диагноз — эпилепсия.
К 1994-му году Филпотс полностью утратила
способность сохранять краткосрочные
воспоминания и не помнила ничего из того,
что произошло за прошедшие с этого года два
десятилетия. Каждый новый день она
начинает в полной уверенности, что на дворе
до сих пор 1994-й год.
Филпотс тоже замужем, и, как и в фильме «50
первых поцелуев», её муж вынужден был
напоминать ей об их союзе каждое утро,
показывая альбом со свадебными
фотографиями. К счастью, оба уже были
знакомы в течение нескольких лет, прежде
чем у Филпотс появилась амнезия, так что
она, в отличие от Дрю Бэрримор, хотя бы не
просыпалась каждое утро рядом с
незнакомцем.

Реклама

Теги

Вам будет интересно

Комментарии (0)

закрыть

Для доступа ко всем функциям авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Войти с помощью:

Быстрая регистрация

Регистрация

Уже есть логин? Войти

Восстановление пароля

Укажите номер телефона или адрес эл. почты, который вы использовали при регистрации.

Письмо отправлено

На указанный почтовый адрес отправлена ссылка. Перейдите по ней для продолжения
процесса восстановления пароля

Сообщение отправлено

Вам отправлено смс-сообщение с кодом для изменения пароля. Введите код в поле ниже.

Отправить повторно через сек.

Отправить повторно

восстановить пароль …

Елена Киселёва

Елена Киселёва

1811 дн. назад

Источник

Àìíåçèÿ — ýòî çàáîëåâàíèè, â ñëåäñòâèå êîòîðîãî ïðîèñõîäèò ïîòåðÿ ïàìÿòè, çà÷àñòóþ íà òå ñîáûòèÿ, êîòîðûå ïðîèçîøëè íåäàâíî.

Ñòîèò ëè ãîâîðèòü, ÷òî êèíîñöåíàðèñòû ëþáÿò ïîäâåðãàòü ýòîé ó÷àñòè ñâîèõ ïåðñîíàæåé, âåäü ýòî ïðîñòåéøèé ñïîñîá ñîçäàòü èíòðèãó. È èìåííî áëàãîäàðÿ êèíåìàòîãðàôó, ýòà áîëåçíü, â äàííûé ìîìåíò, èçâåñòíà ïðàêòè÷åñêè êàæäîìó.

Âî ìíîãèõ ôèëüìàõ èñïîëüçóþò ýòó áîëåçíü â öåëÿõ ðàçâèòèÿ ñþæåòà êàê äëÿ ïðîòàãîíèñòà, òàê è äëÿ çðèòåëåé, ïëàâíî ïîãðóæàÿ èõ ïó÷èíó ñîáûòèé, ïðîèñõîäÿùèõ â êàðòèíå, íî íàñêîëüêî æå ïðàâèëüíî íàì äåìîíñòðèðóþò äàííóþ áîëåçíü â ïîïóëÿðíûõ ôèëüìàõ?

È íà÷íåì ìû ñ «Èäåíòèôèêàöèè Áîðíà», â íà÷àëå ôèëüìà ãëàâíîãî ãåðîÿ âûëàâëèâàþò èç ìîðÿ ñ ïóëåâûìè ðàíåíèÿìè, ÷òî, âîçìîæíî è ïîâëåêëî çà ñîáîé ïñèõîëîãè÷åñêóþ òðàâìó, âñëåäñòâèå êîòîðîé îí ïîòåðÿë ïàìÿòü. Íî, íåñìîòðÿ íè íà ÷òî, îí ïî-ïðåæíåìó ìîæåò ðàçãîâàðèâàòü íà íåñêîëüêèõ ÿçûêàõ è ñïîñîáåí íàêîñòûëÿòü êîìó óãîäíî, ÷åì óãîäíî è, êàê óãîäíî.

Àìíåçèÿ â ôèëüìàõ è ðåàëüíîñòè Àìíåçèÿ, Èäåíòèôèêàöèÿ Áîðíà, Òðàíñ, 50 ïåðâûõ ïîöåëóåâ, Êëÿòâà, Êëàéâ Óýðèíã, Ôèëüìû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîõîæóþ ñèòóàöèþ ìîæíî íàáëþäàòü â ôèëüìå «Òðàíñ», ãäå ãëàâíûé ãåðîé, ïîñëå óäàðà ïî ãîëîâå, ïîìíèò âñå äåòàëè î ñåáå, íî ïðè ýòîì íàïðî÷ü çàáûâàåò, êóäà ñïðÿòàë óêðàäåííóþ èì êàðòèíó. È âåñü ôèëüì ñòðîèòñÿ íà åãî ïîïûòêàõ å¸ íàéòè.

Àìíåçèÿ â ôèëüìàõ è ðåàëüíîñòè Àìíåçèÿ, Èäåíòèôèêàöèÿ Áîðíà, Òðàíñ, 50 ïåðâûõ ïîöåëóåâ, Êëÿòâà, Êëàéâ Óýðèíã, Ôèëüìû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

 êàðòèíå Êëÿòâà, îñíîâàííîé íà ðåàëüíûõ ñîáûòèÿõ, ïîñëå àâòîêàòàñòðîôû ãåðîèíÿ ôèëüìà òàê è íå ñìîãëà âñïîìíèòü ïîñëåäíèå ïîëòîðà ãîäà èç ñâîåé æèçíè äî ïðîèñøåñòâèÿ, â òå÷åíèè êîòîðûõ îíà âñòðåòèëà ñâîåãî ïàðíÿ è âûøëà çà íåãî çàìóæ.  èòîãå îíà äîëãîå âðåìÿ íå ïðèçíàâàëà ìóæà, âèäÿ â íåì ñîâåðøåííî ÷óæîãî äëÿ íåå ÷åëîâåêà.

Àìíåçèÿ â ôèëüìàõ è ðåàëüíîñòè Àìíåçèÿ, Èäåíòèôèêàöèÿ Áîðíà, Òðàíñ, 50 ïåðâûõ ïîöåëóåâ, Êëÿòâà, Êëàéâ Óýðèíã, Ôèëüìû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Êëàññè÷åñêèé ïðèìåð àìíåçèè ïîêàçàí â ôèëüìå «Êòî ß» ñ Äæåêè ×àíîì â ãëàâíîé ðîëè. Ïîñëå ïðîâåäåííîé ñïåöîïåðàöèè â Þæíîé Àôðèêå ãåðîé Äæåêè âìåñòå ñ äðóãèìè ñïåöíàçîâöàìè ïîïàäàþò ïîä ëèêâèäàöèþ è èõ âåðòîëåò òåðïèò êðóøåíèå. Îñòàâøèñü åäèíñòâåííûì âûæèâøèì â êàòàñòðîôå, îí òåðÿåò ïàìÿòü, ïîñòåïåííî ïî ïîõîäó ôèëüìà âîññòàíàâëèâàÿ åå.

Àìíåçèÿ â ôèëüìàõ è ðåàëüíîñòè Àìíåçèÿ, Èäåíòèôèêàöèÿ Áîðíà, Òðàíñ, 50 ïåðâûõ ïîöåëóåâ, Êëÿòâà, Êëàéâ Óýðèíã, Ôèëüìû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ýòî ïðèìåðû ðåòðîãðàäíîé àìíåçèè, êîãäà áîëüíîé íå ïîìíèò ñîáûòèÿ, ïðîèñõîäèâøèå äî íà÷àëà àìíåçèè.  ýòèõ ôèëüìàõ ãëàâíûé ãåðîé ÷àñòè÷íî èëè ïîëíîñòüþ íå ïîìíèò ñâîåãî ïðîøëîãî, íî îí ñïîñîáåí ïðèîáðåòàòü íîâûå âîñïîìèíàíèÿ.

 ÷èñòîì âèäå ïîäîáíîå çàáîëåâàíèå âñòðå÷àåòñÿ êðàéíå ðåäêî, è ïåðâè÷íûì çàáîëåâàíèåì â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ ÿâëÿåòñÿ àíòåðîãðàäíàÿ àìíåçèÿ.

Äëÿ ïîíèìàÿ êîòîðîé, íàì íåîáõîäèìî ïîíÿòü, êàê æå ðàáîòàåò íàøà ïàìÿòü â öåëîì.

Ðàáî÷àÿ ïàìÿòü äåëèòñÿ íà äâà âèäà: ñåìàíòè÷åñêóþ è ýïèçîäè÷åñêóþ.

Ñåìàíòè÷åñêàÿ ïàìÿòü ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ ôèêñàöèè, õðàíåíèÿ è àêòóàëèçàöèè îáîáù¸ííûõ çíàíèé î ìèðå. Èìåííî îíà îòâå÷àåò çà íàøå çíàíèå ÿçûêà.  íåé õðàíÿòñÿ çíàíèÿ, ïðåäñòàâëåííûå ñëîâàìè è âåðáàëüíûìè ñèìâîëàìè, òàêæå èõ çíà÷åíèå è ïðàâèëà ïðèìåíåíèÿ, íî âñ¸ ýòî: áåç ýìîöèîíàëüíîé îêðàñêè

À ýïèçîäè÷åñêàÿ ïàìÿòü ñîäåðæèò ñîáûòèéíóþ èíôîðìàöèþ î ÷åëîâåêå â ìíîãîãðàííîé ôîðìå, ãäå èìåþò çíà÷åíèå êîíòåêñòóàëüíûå ñâîéñòâà, íàïðèìåð, ìåñòî è âðåìÿ.

Ïðåæäå âñåãî èíôîðìàöèÿ îáîèõ âèäîâ ïîñòóïàåò â ÷àñòü êîðû ãîëîâíîãî ìîçãà ïîä íàçâàíèåì: ãèïïîêàìï. Çàòåì ñåìàíòè÷åñêèå âîñïîìèíàíèÿ ïðîñòî ñêëàäèðóþòñÿ â äðóãîì ó÷àñòêå êîðû – íåîêîðòåêñå.

Àìíåçèÿ â ôèëüìàõ è ðåàëüíîñòè Àìíåçèÿ, Èäåíòèôèêàöèÿ Áîðíà, Òðàíñ, 50 ïåðâûõ ïîöåëóåâ, Êëÿòâà, Êëàéâ Óýðèíã, Ôèëüìû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ñ ýïèçîäè÷åñêèìè æå âîñïîìèíàíèÿìè ïðîèñõîäèò áîëåå ñëîæíûé ïðîöåññ: èçíà÷àëüíî ãèïïîêàìï êîíñîëèäèðóåò èõ. Íî êàæäûé ðàç, êîãäà ìû âîçâðàùàåìñÿ ê íèì, ïûòàÿñü âîñïðîèçâåñòè òå èëè èíûå ñîáûòèÿ, îí èõ ðåêîíñîëèäèðóåò, èìåííî ïîýòîìó ëþäè çà÷àñòóþ íåïðîèçâîëüíî «ðåäàêòèðóþò» ñâîè âîñïîìèíàíèÿ. Ýòî ïðîèñõîäèò âñëåäñòâèå îáìåíà èíôîðìàöèåé ìåæäó ãèïïîêàìïîì è íåîêîðòåêñîì.

Àíòåðîãðàäíàÿ àìíåçèÿ ïîäðàçóìåâàåò íàðóøåíèå ôóíêöèè ãèïïîêàìïà, ïðè êîòîðîì òåðÿåòñÿ âîçìîæíîñòü ôîðìèðîâàòü íîâóþ ñåìàíòè÷åñêóþ è ýïèçîäè÷åñêóþ ïàìÿòü. Ñòàðûå ñåìàíòè÷åñêèå âîñïîìèíàíèÿ îñòàþòñÿ â íåîêîðòåêñå, à ýïèçîäè÷åñêèå âîñïîìèíàíèÿ î ñîáûòèÿõ èç æèçíè ÷åëîâåêà ïðîïàäàþò èç ïàìÿòè êàæäûé ðàç, êîãäà ìû ïûòàåìñÿ èõ âñïîìíèòü – ýòî ïðîèñõîäèò èç-çà ãèïïîêàìïà, ñîâåðøàþùåãî ðåêîíñîëèäàöèþ.

 ïåðâóþ î÷åðåäü ïðîïàäàþò ñàìûå ñâåæèå âîñïîìèíàíèÿ, íî ïîñòåïåííî ÷åëîâåê çàáûâàåò âñþ ñâîþ æèçíü â îáðàòíîì ïîðÿäêå.

Àìíåçèÿ â ôèëüìàõ è ðåàëüíîñòè Àìíåçèÿ, Èäåíòèôèêàöèÿ Áîðíà, Òðàíñ, 50 ïåðâûõ ïîöåëóåâ, Êëÿòâà, Êëàéâ Óýðèíã, Ôèëüìû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïðèìåð àíòåðîãðàäíîé àìíåçèè ìîæíî íàáëþäàòü â ôèëüìå Êðèñòîôåðà Íîëàíà «Ïîìíè», ãäå ãëàâíûé ãåðîé ñïîñîáåí çàïîìèíàòü ëèøü ïîñëåäíèå 15 ìèíóò æèçíè, ïðè ýòîì åãî ñåìàíòè÷åñêàÿ ïàìÿòü, âïëîòü äî òðàâìû ãîëîâû, ïîëíîñòüþ ñîõðàíèëàñü.

Àìíåçèÿ â ôèëüìàõ è ðåàëüíîñòè Àìíåçèÿ, Èäåíòèôèêàöèÿ Áîðíà, Òðàíñ, 50 ïåðâûõ ïîöåëóåâ, Êëÿòâà, Êëàéâ Óýðèíã, Ôèëüìû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

 ôèëüìå «50 ïåðâûõ ïîöåëóåâ», ãäå ãëàâíàÿ ãåðîèíÿ ïîñëå àâòîêàòàñòðîôû ïîòåðÿëà ñïîñîáíîñòü êîíñîëèäèðîâàòü íîâûå âîñïîìèíàíèÿ. Ÿ ïàìÿòü äî òðàãåäèè ïîëíîñòüþ ñîõðàíèëàñü, íî ýïèçîäè÷åñêîé ïàìÿòè õâàòàåò ëèøü íà îäèí äåíü. È êîãäà îíà ïðîñûïàåòñÿ óòðîì, òî ñîâñåì íå ïîìíèò, ÷òî ñ íåé ïðîèñõîäèëî â÷åðà.

Àìíåçèÿ â ôèëüìàõ è ðåàëüíîñòè Àìíåçèÿ, Èäåíòèôèêàöèÿ Áîðíà, Òðàíñ, 50 ïåðâûõ ïîöåëóåâ, Êëÿòâà, Êëàéâ Óýðèíã, Ôèëüìû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Íî âñå æå áëèæå ê ðåàëüíîñòè äðóãîé ïåðñîíàæ ôèëüìà, áîëåçíü Òîìà ïîõîæà íà òî ÷òî èñïûòûâàåò ïîñëåäíèå 30 ëåò Êëàéâ Óýðèíã.

Àìíåçèÿ â ôèëüìàõ è ðåàëüíîñòè Àìíåçèÿ, Èäåíòèôèêàöèÿ Áîðíà, Òðàíñ, 50 ïåðâûõ ïîöåëóåâ, Êëÿòâà, Êëàéâ Óýðèíã, Ôèëüìû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Åãî æèçíü îïèñàíà â êíèãå «Âå÷íîå ñåãîäíÿ», êîòîðóþ íàïèñàëà åãî æåíà Äåáîðà. Íåñìîòðÿ íà áîëåçíü, ïðîôåññèîíàëüíûå ñïîñîáíîñòè Óýðèíãà, à îí áûë êîìïîçèòîðîì è ìóçûêàëüíûì ïðîäþñåðîì, íå ïîñòðàäàëè.  öåëîñòè îí ñîõðàíèë è âîñïîìèíàíèÿ î ïåðèîäå äî çàáîëåâàíèÿ ãåðïåòè÷åñêèì ýíöåôàëèòîì, ïîñëå êîòîðîãî è ïîòåðÿë ñïîñîáíîñòü ïåðåíîñèòü âîñïîìèíàíèÿ èç êðàòêîâðåìåííîé â äîëãîâðåìåííóþ ïàìÿòü. Ïîñëå ýòîé òðàãåäèè îí áûë ñïîñîáåí çàïîìèíàòü ëèøü ïîñëåäíèå 30 ñåêóíä æèçíè

Àìíåçèÿ â ôèëüìàõ è ðåàëüíîñòè Àìíåçèÿ, Èäåíòèôèêàöèÿ Áîðíà, Òðàíñ, 50 ïåðâûõ ïîöåëóåâ, Êëÿòâà, Êëàéâ Óýðèíã, Ôèëüìû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

 äðóãèõ æå ôèëüìàõ, òàêèõ êàê âñïîìíèòü âñå, òåìíûé ãîðîä, âå÷íîå ñèÿíèå ÷èñòîãî ðàçóìà èëè âàíèëüíîå íåáî, ïîòåðÿ ïàìÿòè ãëàâíîãî ãåðîÿ ñâÿçàíà ñ åå óìûøëåííûì ñòèðàíèåì ïðè ïîìîùè ñïåöèàëèçèðîâàííîé òåõíèêè, ïîýòîìó îöåíèòü ïðàâäèâîñòü íå ïðåäñòàâëÿåòñÿ âîçìîæíûì.

À ïî èòîãó àìíåçèþ â êèíî õîòü è ïîêàçûâàþò íå íà 100 ïðîöåíòîâ íàòóðàëèñòè÷íî, íî âñå æå äîâîëüíî áëèçêî ê ðåàëüíîñòè, îñîáåííî â òåõ ôèëüìàõ, êîòîðûå îñíîâàíû íà ðåàëüíûõ èñòîðèÿõ, íî ïðàâäà åùå â òîì, ÷òî èçó÷åííûå 9 ðàçëè÷íûõ âèäîâ àìíåçèè ñ îòâåòâëåíèÿìè âñÿ÷åñêè ïîìîãàþò èì â ýòîì.

Источник

Добрый день, друзья.

На каждом занятии программы «Клуб Успешных Женщин» мы с участницами делаем психоанализ фильмов, разбираем те аспекты, которые помогают нам достичь успеха.

Посмотрите видео с психоанализом фильма «50 первых поцелуев»

Читайте анализ фильма участницами программы «Клуб Успешных женщин»
Генри Рот – кутил с туристками, представляясь им спец агентом, а потом бросал их. На самом деле был ветеринаром, и избегал серьёзных отношений, чтоб не влюбиться и не привязываться.
Но однажды познакомился с Люси – девушкой, у которой после аварии была амнезия.
И которая жила каждый день одним днём, а после ночного сна, утром напрочь забывала всё, что произошло- случилось вчера.
Отец и брат всеми силами бережно изо дня в день воссоздавали этот последний день до аварии(день рождения отца), ананас, торт, просмотр одного и того же фильма, и окрашенный в белый гараж, чтоб Люси могла вновь раскрасить его цветами.

Генри входит в её жизнь, сперва из любопытства, но потом учится каждый день завоёвывать её сердце снова и снова. И каждый день поцелуй как в первый раз. Он влюбляется и старается делать её жизнь необычной несмотря на то что утром она вновь его не помнит.
Сперва отец с братом девушки и её друзья из кафе оберегают её запрещая ему к ней приближаться, но потом понимая что он делает добро разрешают ему всё же.
Он снимает для неё фильм обо всех событиях, чтобы она каждое утро смогла узнать – вспомнить всё.
Заканчивается фильм тем, что проснувшись утром, она узнаёт из кассеты о своей свадьбе, а на палубе яхты её бережно поджидают отец, муж Генри и её маленькая дочка.

Вывод.
Надо заботиться о своих близких, по возможности быть к ним бережным, и делать что то хорошее, чудесное каждый день, сохраняя счастье и тёплые чувства.

Что увидела? Фильм очень позитивный, красочный, добрый. Генри Рот работает ветеринаром. Живёт на Гавайях, где просто нет отбоя от американок самого разного возраста и внешности. Поскольку все они хотят пережить курортные романы, чтобы потом было о чём рассказывать по возвращении в привычную среду обитания, Генри с легкостью знакомится и общается с ними, а потом бросает, рассказав какую-нибудь эффектную байку — например, о том, что он «секретный агент». И это максимально устраивает Генри, пока он не знакомится с местной девушкой Люси Уитмор, которая к тому же страдает от потери кратковременной памяти: помнит лишь то, что произошло до автокатастрофы, а каждый новый день начинает как с чистого листа. Своеобразный день сурка. Близкие Люси — суровый отец и неудачливый брат — делают все, чтобы девушка не догадалась о постигшей ее трагедии. Поэтому вся семья как бы застыла в одном и том же дне, 13 октября, который на самом деле произошел много месяцев назад.
Казалось бы, узнав о такой проблеме, Генри должен немедленно ретироваться, ведь как можно ухаживать за девушкой, которая на следующее утро тебя не узнает? Однако, как ни странно, Генри начинает действовать по принципу: легких мы путей не ищем. Отец и брат Люси совершенно не одобряют позицию Генри, но тот сумел им доказать, что у него — самые серьезные намерения.
Генри приходится с редкостной настойчивостью ежедневно и заново знакомиться с Люси, надеясь вырвать её из состояния «тупика времени», а она его тут же забывает и продолжает строить вигвамы из вафель. В финале фильма Генри Рот наконец-то осуществляет собственную мечту добраться на яхте до Аляски, взяв с собой жену и маленькую дочь, мать которой продолжает с ней знакомиться вновь и вновь.
Что осознала? В начале фильма Генри выглядит легкомысленным бабником. А потом весь фильм — о его серьезном чувстве и его попытках изменить так несправедливо сложившиеся обстоятельства. Не всегда можно доверять первому впечатлению, оно бывает обманчивым. Нужно быть легкой, беззаботной и позитивной, чтобы нравиться мужчинам. Если есть цель, нужно менять способы, пути, стратегии поведения, самой меняться и идти к ней.

Фильм «50 первых поцелуев»
Генри симпатичный молодой человек легко знакомился и крутил курортные романы с женщинами. Строить долговременные отношения при этом не планировал.
Его сердце завоевала местная девушка. Она была не такая как все. После аварии потеряла память. Каждый новый день она начинала с чистого листа.
Генри пришлось завоевывать свою женщину каждый день снова и снова. Чего не хватает в нашей жизни. Прожили лет 15 и все становится обычным и скучным. Куда девается страсть и драйв? Вывод : Нужно создавать отношения каждый день.

смотрела фильм много раз.
Сюжет не удивил. Ну бабник герой Адама Сэндлера, ну не встречается с девушками из своего города. Но как он был удивленн, когда на следующий день после знакомства Гарри и Люси она вдруг говорит, что не знает его! И закрутилось!..
Каждый день всё по новой. Каждый день что-то особенное. Каждый день он заставляет её вновь влюбиться в него.
И только потому, что пусть на один день, но она будет с ним! Не это ли настоящая любовь?
P/S/ — только я перестала в это верить, для меня эта такая сказка. и все подобные фильмы я поспринимаю с иронией
не знаю, что и делать

Фильм «50 первых поцелуев»
Первый раз смотрела этот фильм много лет назад. Оставил приятное впечатление: яркий, добрый, красивый фильм с местом действия на красивом тропическом острове и с приятными актерами.
Т.к. я натура очень романтичная, люблю такие фильмы.

Чему учит этот фильм:
— Если мужчина действительно любит женщину — он не устанет завоевывать ее сердце, придумывает чем ее удивить, хоть для этого приходится прилагать усилия.
В этот фильме герой придумывает все новые, неповторяющиеся истории знакомства, т.к. Люси не помнит на следующий день ничего из прошлого, для нее каждый день как новый. Он так мило записал для нее видеокассету, которую она каждый день с утра смотрела и узнавала, что с ней произошло и как они познакомились:
«— А как корова?
— Как и ты. Каждый день её убеждают, что она корова».
Такие мужчины, как Генри – мечта каждой женщины!
— Очень тронули такие теплые отношения к Люси ее отца и брата, как заботливо они восстанавливали каждую мелочь в ее жизни. Вот это настоящая семья: где друг о друге заботятся, оберегают и по-настоящему любят.
Фильм прямо создан для любовных пар в стадии ухаживания, да и вообще для всех романтиков, кто хочет отдохнуть и посмотреть доброе, красивое кино.

Фильм «50 первых поцелуев» уже видела ранее, но с удовольствием ещё раз пересмотрела, местами прослезилась. Добрая романтическая комедия. Главный герой Генри жил в свое удовольствие, заводил курортные романы с женщинами, легко с ними расставался и не помышлял о серьёзных отношениях. Пока не встретил девушку, в которую влюбился. Но жизнь преподнесла сюрприз…Люси после аварии страдала потерей кратковременной памяти и предыдущий день совершенно не помнила. Для Генри это оказалось серьёзным испытанием. Наглядно показали, на что готов пойти мужчина ради любви! Конечно, ситуация слишком утрирована, в реальной жизни если найдётся такой мужчина — это будет один на сто тысяч….. Для себя в этом фильме я увидела главную мысль в том, что семья, друзья, их любовь, забота, поддержка — это главные ценности в жизни! Так трогательно было видеть старания отца и брата в поддержке Люси. Концовку ожидала немного другую — Люси должна вылечиться, но воплотившаяся мечта Генри о путешествии на лодке да ещё и в семейном кругу с женой, дочкой, тестем, вызвала слезы умиления…

очень классный и добрый фильм. Кроме того, что восхищалась ухаживаниями Генри Рота за Люси, их романом, главная мысль моя была, что несмотря на все ограничения, на то, что первые три часа каждого дня надо отплакать, вспомнить все, потратить на это много душевных сил и времени, можно все равно быть очень счастливым, успешным и реализованным. То есть с утра делаем все свои печальки, трансформации, всадника, дарение, трясем тренеров, возвращаем молодость и потом счастливыми живем этот день, не думая о дне завтрашнем, потому что завтра надо будет начать сначала. Конечно, покоряет любовь и забота главного героя, отца и брата Люси. И вот клиника для тех, кто пострадал от черепно-мозговых травм- и там люди счастливы настолько, насколько могут- рисуют, общаются, живут, в общем. И у всех она разная- эта жизнь. Но жизнь. И это очень классно.

Делитесь в комментариях своими открытиями и осознаниями после просмотра фильма.

Напоминаю, что уже открыт набор в программу «Клуб Успешных Женщин» 4.0,.

Сейчас все еще низкая цена участия в программе, успейте уже сейчас получить все бонусы ЗДЕСЬ

Продолжение следует.

Ваш семейный психолог Николай Смирнов.

Продолжаем движение!

Сегодня мы Успешнее, чем вчера!

Источник

Читайте также:  Болезни у шпорцевых лягушек и их лечение