А штангл от болезни к здоровью

А штангл от болезни к здоровью thumbnail

В последние годы каждый человек, обладающий критическим складом ума, мог заметить, как в широких кругах общественности постоянно усиливается чувство неловкости, а то и недоверие, испытываемые по отношению к так называемой науке. Ибо естествознание вчерашнего дня все отчетливее показывает свои слабые стороны, проистекающие именно из одностороннего признания лишь материи и интеллекта.

В противоположность этому естествознание завтрашнего дня основывается главным образом на достижениях ядерной физики и изучении атомарных процессов, происходящих внутри мнимо «неживой» материи и живых клеток всех организмов. Уже сегодня значение этого становится очевидным.

Естествознание начинает преодолевать им же установленные границы вчерашнего дня по мере того, как открывает для себя мир всем движущей, таинственной — поскольку необъяснимой — энергии, являющейся одновременно как силой созидания и сохранения Вселенной вообще, так и основой материи и Духа. Стало быть, мы вновь, как и в прежние времена, намереваемся рассматривать естественные и духовные науки в неразрывном единстве. Главным свидетелем этого процесса был великий естествоиспытатель Макс Планк, который недвусмысленно сформулировал: «Материи самой по себе не существует. Существует единственно животворящий, незримый, бессмертный дух как первооснова материи, которого я не боюсь назвать Богом».

В рамках вышеупомянутого процесса в последнее время стали вновь «современными» многие древние знания и способности человека. Ныне все больше людей проявляет к ним интерес, например, к проблеме жизни после смерти и влиянию этого на наше посюстороннее существование, к телепатии и ко всему, что теперь объединяют под словом «парапсихология» в самом широком смысле.

Характерным признаком является и ускоряющееся, хотя и слишком медленно, развитие медицины от «традиционной» (понятие, приобретающее негативную окраску), которая рассматривает лишь тело и постижимое рациональным путем, к холистической медицине. Последняя рассматривает человека в целом и склоняется к признанию важнейшей роли души-духа в овладевании и управлении чисто физическими (телесными) процессами.

За всем этим стоит древнейшее и теперь опять «современное», оставшееся за узкими рамками естественных наук вчерашнего дня знание: все, что существует и происходит, обусловлено действием колеблющейся, текущей энергии, будь то в чисто материально-физической, психической, духовной или спиритуальной сфере. Человеку, открывшему на это свои глаза, наш книжный рынок предлагает самые разные издания. И у него не остается никаких сомнений насчет того, что описываемое фундаментальное знание может быть ложным. Но, конечно, далеко не все люди, которые это осознают, имеют четкое представление о поистине глобальном значении этого знания, меняющего все наши воззрения на мир.
Тут мы подходим к проблеме радиэстезии: лозоходство и работа с маятником, которой мы уделяем главное внимание в настоящей книге, тоже принадлежат к данной сфере. Ибо с незапамятных времен известный и используемый феномен нашел теперь свое объяснение.

Я уверен, что практически каждый специалист, работающий с маятником, и лозоходцы всех направлений имеют более или менее ясное представление об этом особом фоне своего «искусства», и оно всегда хранилось в их бессознательном. Если в многочисленных публикациях о маятниках последних десятилетий названный фон лишь более или менее обрисовывается, то я не боюсь предать необходимые для интересующихся сведения гласности. Исходя из этого, в первом разделе книги я остановлюсь на духовном фоне, в котором, спустя многие годы занятия данной проблематикой, глубоко убежден. И поскольку за каждым моим словом стоит полное убеждение, я публикую эту книгу не под псевдонимом, как поступали другие серьезные радиэстезисты, работающие с маятником.

Обстоятельность первого раздела книги продиктована двумя причинами. Во-первых, только человек, постигший в целом оставленный без внимания фон работы с маятником, сделает глубокие и интересные выводы из этой книги, что необходимо для будущей долговременной и успешной деятельности. И, во-вторых, ему, благодаря новым знаниям, будет легче осознать необходимость работы над собой, над своим дальнейшим развитием. Ведь кажущиеся нередко удивительными результаты, достигаемые с помощью маятника, снова и снова приводят его в контакт с силами, стоящими за маятником, к все и вся создающей и сохраняющей, непрерывно колеблющейся и текущей праэнергии, к покровительствующему началу, к божественному. И приглашение этих сил задуматься о своей основополагающей внутренней установке, поразмышлять над делами земными, о своей задачей в этом мире, о своем образе жизни человек уже не может просто так пропустить мимо ушей, как делают это многие. Тут вновь приходит на ум столь часто подчеркиваемая глубокими мыслителями идея, что все истинное и великое в сущности является простым. Именно простота вытекает из единого, замкнутого в себе целого. Об этом весьма красноречиво и убедительно свидетельствуют мельчайшие колебания, управляющие нашим маятником при кажущемся таким таинственным образе его движений.

Не только по вышеназванным причинам предлагаемая книга не должна явиться прозаически очередной публикацией о маятнике. На основе моей продолжающейся всю жизнь психологической работы она призвана показать исключительно широкие возможности познания с помощью маятника душевного склада, мотивов и равным образом столь решающе важного здоровья человека, а также пробудить в нем соответствующую инициативу. Вместе с тем и сугубо практическая сторона, т. е. различная, нередко поразительная, помощь, которую может оказать маятник в повседневности, будет освещена достаточно подробно.

Читайте также:  Как узнать есть ли у меня венерическая болезнь

Кто, по причине своей предубежденности, с самого начала отвергает работу с маятником как «лженаучный» подход или полный абсурд, хотя в реальности жизни она тысячи раз подтверждала обратное и оправдывала себя во всех только что перечисленных сферах, пусть остается при своем мнении. Это его дело. Вероятно, такой человек сей же час выпустит из рук эту книгу. Она написана не для него. Никто иной как он сам должен отвечать за последствия бессмысленного самоограничения относительно своего мышления и своей личности. Знаете, как просто и метко охарактеризовал один японский мастер дзэн данный вид мышления? «Солнце не виновато в том, что слепой не видит своего пути!»

Кто, однако, желал бы освободиться от своей предубежденности или намерен это сделать, тому содержание первого и последующих практических разделов книги даст хороший стимул для проявления инициативы и окажет разнообразную помощь. Именно для таких людей написана эта книга. И, конечно, для всех тех, кто уже давно более или менее успешно обращается с маятником. Последние, вероятно, найдут ниже объяснение до сих пор труднообъяснимому для их сознательного мышления. Связанное с этим укрепление свойственной им убежденности только углубит их внутреннюю уравновешенную сосредоточенность мысли и будет содействовать достижению еще более значительных результатов.

Кто эффективно работал с маятником, кто вновь и вновь вдохновлялся точностью и мудростью показаний своего индикатора (маятника или лозы, рамки), тот знает, что данный феномен, непостижимый нашим разумом, является несомненной реальностью. Тот знает, что все это происходит не случайно, а подчинено своим законам. Тот знает также, что отпугивающий некоторых людей страх перед действием «темных сил» и любые предостережения на сей счет абсолютно необоснованны, покамест человек, работающий с маятником, использует данный инструмент и силы, выразителем которых он является, без эгоистических намерений, из действительно чистых побуждений. Мы еще поговорим об этом подробнее.

Практически каждый человек способен работать с маятником (как и заниматься лозоходством). Ограничения обусловлены двумя причинами.

Во-первых, этому следует учиться. Любой талант предполагает развитие и обучение. «Способность должна превратиться в навык» (Гете). Работа с маятником требует времени и определенного терпения. Но не боги горшки обжигают. Все мы, живущие в этом мире, должны прикладывать те или иные усилия, ибо ничто не достается даром. Предостережение против стремления опередить события, поскорее добиться успеха здесь особенно оправданно.

Во-вторых, фальшивые результаты и фальшивый прогресс обусловлены исключительно душевным складом, характером человека, работающего с маятником. В сущности, очень простой набор составляющих маятника как инструмента в состоянии открыть перед нами широкие, даже глобально широкие возможности духовной сферы, о которых в настоящий момент мы даже не подозреваем. Но этот новый, поистине безграничный мир познания отверзнется лишь «духовно чистому» человеку, который будет пользоваться маятником только из добрых намерений, ради хорошего дела, без эгоистических устремлений и прежде всего во благо ближнему. А это — вопрос исключительно внутреннего развития индивида. Данная внутренняя связь, не желающая поначалу открываться нашему трезвомыслию, в скором времени и в широком объеме проясняется для того, кто работает серьезно.

Маятник: от болезни к здоровью — Антон Штангл (скачать)

Источник

Выбрать главу

Не только по вышеназванным причинам предлагаемая книга не должна явиться прозаически очередной публикацией о маятнике. На основе моей продолжающейся всю жизнь психологической работы она призвана показать исключительно широкие возможности познания с помощью маятника душевного склада, мотивов и равным образом столь решающе важного здоровья человека, а также пробудить в нем соответствующую инициативу. Вместе с тем и сугубо практическая сторона, т. е. различная, нередко поразительная, помощь, которую может оказать маятник в повседневности, будет освещена достаточно подробно.

Кто, по причине своей предубежденности, с самого начала отвергает работу с маятником как «лженаучный» подход или полный абсурд, хотя в реальности жизни она тысячи раз подтверждала обратное и оправдывала себя во всех только что перечисленных сферах, пусть остается при своем мнении. Это его дело. Вероятно, такой человек сей же час выпустит из рук эту книгу. Она написана не для него. Никто иной как он сам должен отвечать за последствия бессмысленного самоограничения относительно своего мышления и своей личности. Знаете, как просто и метко охарактеризовал один японский мастер дзэн данный вид мышления? «Солнце не виновато в том, что слепой не видит своего пути!»

Кто, однако, желал бы освободиться от своей предубежденности или намерен это сделать, тому содержание первого и последующих практических разделов книги даст хороший стимул для проявления инициативы и окажет разнообразную помощь. Именно для таких людей написана эта книга. И, конечно, для всех тех, кто уже давно более или менее успешно обращается с маятником. Последние, вероятно, найдут ниже объяснение до сих пор труднообъяснимому для их сознательного мышления. Связанное с этим укрепление свойственной им убежденности только углубит их внутреннюю уравновешенную сосредоточенность мысли и будет содействовать достижению еще более значительных результатов.

Кто эффективно работал с маятником, кто вновь и вновь вдохновлялся точностью и мудростью показаний своего индикатора (маятника или лозы, рамки), тот знает, что данный феномен, непостижимый нашим разумом, является несомненной реальностью. Тот знает, что все это происходит не случайно, а подчинено своим законам. Тот знает также, что отпугивающий некоторых людей страх перед действием «темных сил» и любые предостережения на сей счет абсолютно необоснованны, покамест человек, работающий с маятником, использует данный инструмент и силы, выразителем которых он является, без эгоистических намерений, из действительно чистых побуждений. Мы еще поговорим об этом подробнее.

Читайте также:  Можно ли делать прививку собаке после болезни

Практически каждый человек способен работать с маятником (как и заниматься лозоходством). Ограничения обусловлены двумя причинами.

Во-первых, этому следует учиться. Любой талант предполагает развитие и обучение. «Способность должна превратиться в навык» (Гете). Работа с маятником требует времени и определенного терпения. Но не боги горшки обжигают. Все мы, живущие в этом мире, должны прикладывать те или иные усилия, ибо ничто не достается даром. Предостережение против стремления опередить события, поскорее добиться успеха здесь особенно оправданно.

Хотя практически все можно установить с помощью маятника, однако он — не панацея, как ошибочно полагают некоторые: бдительность и критичность, в первую очередь по отношению к себе самому, всегда актуальны. Это относится как к начинающим, так и к продвинувшимся. Отдельные люди, желая произвести на других впечатление своими «возможностями», подвергают себя опасности: истинные помогающие им силы быстро истощаются. Многие из далеко продвинувшихся знают, что лучше работать в полном уединении и в глубоком уважении и смирении перед непостижимой силой, за это они одариваются все более глубокими знаниями. Поразительным озарениям, которые их ожидают, несть конца.

Источник

Выбрать главу

Если вы сначала примените один из двух вышеописанных методов, а через некоторое время, забыв о прежнем результате, другой, то оба результата в точности совпадут! Конечно, может Произойти и так, что вы еще более углубите исходный результат, если в первый раз упустили из виду что-то важное.

Приведенный в этих таблицах значок Cf рядом с некоторыми понятиями указывает на необходимость обратиться к Соответствующим диаграммам с целью уточнения.

Установление неявных причин заболевания (13)

Бывает небесполезно сразу же выяснить глубинные причины заболевания, нарушения или угрозы для здоровья А нередко чрезвычайно важно понять истинную причину болезни, не ограничиваясь установлением чисто внешних ее симптомов. Их устранение не ведет ни к чему хорошему, т. к. нераскрытая причина через некоторое время спровоцирует новые симптомы заболевания, часто иного рода.

Ваши действия, в принципе, те же, что и при работе с таблицами (11) и (12). Примерный вопрос: «Имеется ли более глубокая причина заболевания (нарушения, угрозы для здоровья), которая мне пока неизвестна? Какова эта глубинная причина?» Затем, для верности, следует ряд уточняющих вопросов, как это было описано выше.

В общем-то, вы должны всегда исследовать фон заболевания, получая более точные данные, даже при отсутствии значка , отсылающего к конкретной таблице, например, при ответе «плохая выделительная функция» могут и должны быть исследованы путем запросов все варианты: выделительная функция кишечника, почек, мочевого пузыря, легких, кожи. В этом случае запишите соответствующие слова на листке бумаги и приступайте к опрашиванию.

Скелет, кости и суставы (14)

Органы пищеварения и брюшной полости (15) Железы (16) Голова (17)

Эти четыре таблицы не нуждаются, в сущности, в пояснениях. Если вам на них указано, вы ведете опрос обычным способом. Всегда обращайте внимание на то, что:

— и тут, как это было описано во второй и третьей главах принципиально важно исследовать все возможное предоставляемые конкретной таблицей, чтобы получить полную ясность.

— если, из экономии места, в ряде случаев указывается на несколько возможных вариантов, то все они должны быть проверены, например, с помощью шкалы А-В (3), и получен единственно правильный ответ. Скажем, если на таблице (И) маятник указал на «грудину, ребра, грудной отдел позвоночника», следует спросить, какого из этих трех вариантов это касается. Допустим, ответ «ребра», тогда задается следующий вопрос: «Идет речь о ребрах на правой или левой стороне тела?» (Шкала А-В (3).) При ответе «на правой стороне» ставится вопрос: «Какое по счету ребро сверху поражено?» (Последовательность чисел от 0 до 10 диаграммы (3) или от 0 до 35 диаграммы (5) дают возможность четкой ориентации внутри этих часто опрашиваемых числовых рядов. Не забывайте пользоваться ими в необходимых случаях.)

— Если на диаграмме «Железы» (16) одна из желез определяется как пораженная, то следующий вопрос направлен на установление ее гипер- или гипофункции посредством схемы «Правильная мера» (10), которая позволяет получить очень точные «данные. То же касается различных позиций на диаграмме «Органы пищеварения и брюшной полости» (15).

Жизненно важные вещества (18) Вид питания/Диета (19)

Перечень основных жизненно важных веществ в совокупности делают наш организм жизнеспособным.

О термине «пуриновые тела»: это азотсодержащие соединения, встречающиеся в организме как продукт обмена веществ (например, мочевая кислота). Достаточное их количество жизненно важно для организма. Если же пуринов оказывается слишком много, то они в известном смысле могут считаться ядами, что влечет за собой очень вредные последствия, например, приводит к подагре и другим столь же неприятным болезням.

Читайте также:  Желчекаменная болезнь до и после операции

Совершенно сознательно я ввел в диаграмму психическую витальную силу, которая при единстве тела и души-духа также имеет большое значение для только мнимо «чисто физических (телесных)» процессов.

С помощью диаграммы (18) можно быстро установить, с веществами какой группы в организме не все в порядке, идет ли речь об избытке или о дефиците. Проще всего произвести соответствующие уточнения по 100 % шкале (2) или диаграмме правильной меры (ГО). И тогда все, в чем нуждается или не нуждается наш организм, чтобы восстановить нарушенный порядок, делается очевидным.

Источник

Выбрать главу

Узость нашей естественнонаучной позиции становится еще более очевидной при мысли о том, что природа не терпит никакого нарушения равновесия. Сегодня, по всем известным причинам, мы понимаем это гораздо лучше, чем раньше. Альберт Эйнштейн не переставал восхищаться совершенной гармонией во Вселенной, управляемой Богом, той непостижимой чудесной силой, которая действует по своим, на все распространяющимся законам. И каждое нарушение равновесия, гармонии должно быть исправлено.

Всемирно известная исследовательница явления смерти доктор Элизабет Кюблер-Росс любит повторять: «Наше бессознательное знает все». Наша душа — и вправду нечто всеведущее. Она с незапамятных времен хранит в себе акаша-хронику, и чем более развита она духовно, тем глубже опыт восприятия ею мельчайших доступных колебаний. Поэтому во все времена существовали ясновидящие, которые могли и могут заглянуть в прошлое или узнать о событиях, происходящих в данный момент где-либо в другом месте мира. Они видят полностью скрытое от обычного человека. Для них прошлое и настоящее одно и то же, ведь любые излучения и колебания присутствуют в «здесь-и-сейчас». Принципиально каждый человек обладает данной способностью восприятия, которая просто в высшей степени подавлена, «деградировала» под влиянием нашего односторонне развитого и высокомерного интеллекта.

Сколь велика она может быть или насколько может развиться у отдельно взятого человека, зависит, в сущности, только от него самого, а именно: от его психического и духовного уровня, чему в дальнейшем мы еще уделим должное внимание. Кроме того, зависит это и от личностной чувствительности, умения настраиваться на совершенно особые колебания, на специфические духовные импульсы, исходящие от так называемых содержаний мыслей или сознания. При всем том (подробнее о предпосылках ниже) маятник — как уже ранее упоминалось — представляет собой лишь инструмент души, делающий доступным недосягаемое для разума. Это очень похоже — правда, речь идет о гораздо более чутком приборе — на работу с радиоприемником, который для приема передачи настраивают на волну определенной длины. В обоих случаях, однако, суть заключается в том, что получение информации связано со строго определенной частотой колебаний. Например, известный всему миру «спящий пророк» Эдгар Кейс был не способен в состоянии бодрствования к своим бесчисленным, рационально необъяснимым пророческим озарениям — для этого ему требовалось погрузиться в гипнотическое состояние с полным отключением интеллекта.

Как осуществляются колебания маятника

После того как мы уяснили, в принципе, взаимосвязи, лежащие в основе работы с маятником, перед нами встает в большей мере практическая проблема, относительно которой нашему критическому рассудку тоже нужны удовлетворительные объяснения: чем обусловлены «материально-телесные» и весьма специфические движения маятника или его фигуры, которые по-своему выражают происходящее в сфере души-духа при внутреннем сосредоточении на конкретном вопросе? Иначе говоря: как происходит, что маятник, выступающий в качестве инструмента души-духа, начинает двигаться, хотя и по-разному, но всегда совершенно определенным образом, реагируя на тончайшие и мельчайшие колебания?

У этой проблемы, в сущности, тоже имеется простое и убедительное объяснение. Если человек, покамест душа-дух в этой жизни «помещается» в его теле, есть абсолютное единство души-духа и тела — в чем не может быть никаких сомнений, — то мельчайшие колебания должны происходить не только в душе-духе, но и одновременно в теле. Об этом однозначно свидетельствует ЭЭГ, когда каждое, даже очень слабое «душевное» изменение в чувствах тотчас обнаруживает себя в «физических» колебаниях клеток мозга. Если человек как единое целое души-духа и тела выступает в роли своеобразного органа восприятия, то мельчайшие колебания не могут не присутствовать в его теле.

А человеческая рука? Разве не является она чудеснейшим из созданных природой аппаратов для улавливания мельчайших колебаний? И хотя они не воспринимаются нашими грубыми органами чувств, однако, несмотря на длину подвеса, нити или цепочки, приводит же она маятник в движение. Тончайшие душевно-телесные колебания являются, очевидно, настолько ясными для держащей маятник руки, что у одного и того же человека при довольно ограниченных принципиальных возможностях ответа маятника (движения вперед, в сторону, круговое левовращательное и круговое правовращательное) всегда осуществляются сходным образом. Движения маятника отличаются завидным постоянством. К тому же каждому опытному радиэстезисту, работающему с этим индикатором, наверняка знакомо характерное легкое дрожание висящего маятника, когда после постановки вопроса на него влияют еще нечеткие или противоречивые колебания, из чего впоследствии получаются абсолютно однозначные и ясные ответы-движения.

Источник