Болезни кто не ходил в сад отзывы

Болезни кто не ходил в сад отзывы thumbnail

Две недели здоровая дочка ходила,1-2 недели с соплями и на больничный. Каждые 3-4 недели брала больничный. 2 года так. Потом интервал увеличивался. В подготовительной группе 2 раза больничный брала за учебный год. В 1 классе за 1 четверть сопли только были 2 раза, но больничный не брала

Екатерина Астапчук

У меня дочка старшая тоже в подготовительной группе раза 2 максимум болела. Но так чтобы каждые 3-4 дня после сада, даже у неё такого не было.

Нам 4,5 мы ходим в сад так же как вы

У меня дочка пошла в школу без садика и стала болеть постоянно. Уже второй класс, а мы вечно на больничном сидим. Выходит на 3-4 дня и снова заболевает. По моему это никогда не закончится (((

Девочки, не сад виноват что дети у вас болеют! Есть дети которые м первого дня как пришли в сад и до выпускного хоть что хочешь делай они не болеют. Это все иммунитет это все то, чем вы его эти 2,3 года до сада кормили поили укрепляли закаляли общались ли с другими людьми или постоянно дома сидели что ребенок не столнулся с микробами. И я скажу вам что чем меньше родители парились за чистоту и теплоту и стерильность своего сада тем меньше он у них болеет. Единственно что поможет это закаливание но даже без него ребенок просто перерастет это организм встретится со всеми микробами и вырабатывается к ним иммунитет и он будет бороться сам до начала болезни. Сколько Комаровский говорит в своих видео не кутайте детей приучайте к температуре холодной. Купаться а прохладной воде спать м открытым окном гулять больше на улице

Marina

Прям Америку открыли. У вас большой опыт в воспитании разных детей разными методами, что вы так авторитетно рассуждаете?

Наталья

Причем тут авторитетно? Я работаю в саду, и вижу много разных детей разных семей и знаю кто болеет и как часто. Вас чем то не устроил мой комментарий? Можем поспорить с вами, если у вас есть такой опыт в воспитании детей

Marina

Я поняла бы, если бы медик предложил поделиться опытом))) А вы почитали Комаровского и готовы утверждать, что закаливание и походы с рождения по общественным местам гарантируют, что в саду ребенок будет мало болеть? Коль уж вы воспитатель, лучше бы отстраняли больных детей и таким образом внесли свою неоценимую лепту в укрепление иммунитета своих подопечных.

Наталья

Я как медик здесь ничего не написала! Но любой медик вам это скажет, что надо детей закаливать с рождения. А как вы думаете что означает закаливание я не знаю. Что вас это так напрягает. Может вы думаете что это обливание ледяной водой на морозе с рождения?
А Комаровского привела в пример потому что он цитирует это все на экран. А коль вы родители, научитесь больных детей в сад не водить! Не знаю как у вас, но у нас в сад не принимают ни с насморком ни с кашлем. Некоторые родители скрывают что у них ночью была температура например, но соплей кашля нет и приводят детей под таблетками. А в обед у него температура поднимается. Естественно в этот период он уже мог заразить воздушно капельным путем пол группы .

Marina

Вот и назыаайте вещи своими именами. В саду детей заражают, а не дома плохо закаливают. А еще воспитатели при этом умудряются поить детей из одной кружки, не гулять, потому что им погода вечно плохая, и поскольку дети все время в группе, не проветривать. В таких условиях даже самый закаленный ребенок обязательно подхватит тот свеженький вирус, о котором вы написали. И неплохо еще задуматься, почему в нашем детстве так не болели в садах. А потому что врач был в каждом садике, изолятор тоже был специально для тех, кого «случайно» привели после ночной температуры. И поэтому мамам даже в голову не приходило тащить в сад ребенка с признаками ОРВИ. И мы с годовалого возраста ходили в ясли не по 2-3 дня, а потом на больничный, а по 2-3 месяца и дольше.

Marina

Я сад и не обвиняю. Я наоборот рада бы чтобы он туда ходил. И понятно что у каждого свой иммунитет. У меня сын до двух лет почти не болел. А потом где то подхватил Цитомегаловирус и он убил весь наш иммунитет.

Наталья

Мой ребенок в саду не болеет. Ни при каких условиях. Ни то кто что принес из дома с температурой. Ни от сквозняка. Не знаю в какой сад вы ходите, но у нас и врач и изолятор ( в котором ребенок ожидает родителей с температурой или признаками болезни) и прогулки по расписанию. А за чашки из одной пить я вообще молчу! В какой сад вы ходите и где вы это видели? Когда в садах уже давно одноразовые стаканы и кулеры!

Мама Юля

В больнице лежали? Или родственники или вы. Могли там подцепить. Сдайте посев из зева и носа вам выявят причины болезни.

MarinaА у нас в садах нет врачей. И полгруппы постоянно с недолеченным или начинающимся ОРВИ. И прогулки часто отменяют, потому что больных детей больше, чем здоровых, их не надо переохлаждать. Будете дальше спорить о том, что в садах болеют исключительно незакаленные дети? Скажу больше, у нас в городе есть несколько специализированных садов для деток с различными проблемами здоровья, и там есть врачи, поэтому больных детей не водят. И представьте себе, как только дети туда переходят, они сразу перестают постоянно болеть. Так что не стоит раздавать советы, если знакомы с реалиями дошкольных учреждений на примере одного своего сада.

Дочка первый год почти не ходила, вот пошла 2 год, сентябрь проболела, октябрь отходила полностью.

Ходим с сентября, на больничном были уже 2 раза, первый раз 2 дня отходил, второй раз 4 дня, сейчас вот уже 2 недели отходил, а племянник стал болеть постоянно 2-3 дня сходит и 2недели болеет, так ходит уже 3 года, даже снимали на год, сказали просто не сплишный и все

Мы с начала сентября начали ходить и ха 2 месяца отходили в сад недели 2, все остальное время болеем… тоже уже не могу

Дочка первый год просто по кругу болела, за год в саду -3 раза стационара только, думала это не закончится никогда, а ровно год спустя все резко нормализовалось и до сих пор (9лет) болеет редко ?♀️ такие периоды просто пережить надо, мне так кажется ?♀️

Уже полтора года так

По разному, у кого и несколько лет, нам очень помогает эхинацея детская с айхерба

Юлия

Я уже что только не давала ему и Эхинацею с Айхерба в том числе. Всё равно заболевает. Вы как даете для профилактики курсом или уже во время болезни?

В первый раз отходили 4 дня и заболели на полторы недели, сейчас три недели уже ходим все хорошо

У меня племянница ходит уже четвёртый день и так до сих пор неделю ходит две болеет. А сын за время сада болел пару раз орви, ветрянкой и отит

Года через 2-3?

Источник

Лорик, 2 ребенка14 февраля 2015, 21:20

в сад ходили,в школе,сын очень мало болел,проблем не было,дочка тоже в сад ходила,пошла с трёх лет,болела сильно,забрала,передержала,вывела после четырех лет,уже стала гораздо лучше ходить,в школу пшла,если и приболеет,то легко выходит,без лекарств,ну можем инголятором подышать.

Я не ходила в дс. Болела как те дети, которые ходили в дс. Или Вы думаеьте, что если в дс не ходишь, то дома сидишь безвылазно?

У меня сестра младшая не ходила в дет.сад.. просто возможность была ее не водить,бабушка дома сидела (сократили ее тогда) вот и занималась с ней. Болела она так же как и те кто ходил в сад… в школе вроде не часто болеет

Элис, 3 ребенка14 февраля 2015, 21:23

сын садовский,в школе болеет крайне редко.Его одноклассница домашняя,первые два года из болячек не вылезала

Часто ли болеют ваши дети в начальной школе?Которые по какой то причине не посещали детский сад?

Дочка старшая болела одновременно со всем классом.

Старший сын в сад не ходил, в школе не болел, старшая дочь в сад ходила, не болела почти и в школе тоже. Младший сын пошел в сад и первый год больше болел, чем был в саду, дочка младшая с ним дуплетом. Сейчас второй год в саду, болеет редко. Никакой статистики не получается, все от ребенка зависит.

 Никакой статистики не получается, все от ребенка зависит.

+++ похоже на правду.

sweet july, 3 ребенка14 февраля 2015, 21:57

Никакой статистики не получается, все от ребенка зависит.

Это так. Есть дети, которые действительно не болеют. Вообще. Есть, которые цепляют каждый чих.

Но если взять среднестатического ребенка с обычным иммунитетом, который не переболел этими детскими вирусами в саду, то он точно начнет в школе (либо в любом другом детском коллективе).

У меня сейчас по маленькой видно. Она переболела большей частью садовской заразы еще дома до полутора — старшая из сада таскала. И теперь сравнительно мало болеет на ГКП. Посмотрим, конечно, что будет в школе. Аденоиды перерастают часто, но если в тяжелой форме, конечно, стоит удалить.

Внуки  10  лет (  5  класс)  и  7  лет  (  2  класс)  ни одного дня  не пропустили учебу  по болезни…А  вот  внук   средний,  9  лет  (  3  класс)  болеет часто..  Там все,  кроме моего  сына ,  часто  болеют,  получается  по кругу  :  тесть,  теща,  жена,  внук….Потом  по новой..Сын расстраивается  по этому  поводу…
С годами  его сынишка стал болеть меньше,,  занимается  спортом..Но все-таки    болеет…

Минона, 3 ребенка14 февраля 2015, 21:30

Старший не садовский — в школе болел редко. младшие садовские — в саду тоже редко болеют

нет. болеют не больше любого ребенка в классе. более того. у нас масса кружков еще. наоборот считаю, что в школе заболеть сложнее, чм в саду.

Дочь из сада забрала по причине непрекращающихся болячек,в 4 года. В школу пошла нормально,может пару раз в 1 классе болела,но уже без осложнений. Со 2 класса болеет редко

Елена Вайс, 2 ребенка14 февраля 2015, 21:39

чудеса какие то, аденоидит 2 степени, это даже не операбельные, и вам с ними не рекомендуют ходить?

+++++++ Первый раз такое слышу.

sweet july, 3 ребенка14 февраля 2015, 21:50

У старшей тоже вроде вторая, даже не рекомендуют удалять. Удаляют 2-3. И в сад ходит, ну болеет, да, но как все.

Если уж так критично как говорят врачи, может все же сделать операцию и жить полноценно.

Елена Вайс, 2 ребенка14 февраля 2015, 22:05

я к сожалению с двумя детьми столкнулась с этими проблемами, реально после их удаления жить стало легче, удаляли лазером, у сына еще и гланды были как футбольные мячи, их теперь не удаляют , а подрезают

sweet july, 3 ребенка14 февраля 2015, 22:07

Да. На это тяжело решится морально, но куча проблем уходит.

Ната, 1 ребенок14 февраля 2015, 21:58

да.нам сказали если есть возможность то лучше сидите дома.я с бабушкой оставляю.

Бабка Ежка, 1 ребенок14 февраля 2015, 21:41

Я не ходила в сад, в 1 классе прошла весь хоровод болячек, который другие прошли в саду. Своего а сад поведу именно по этой причине, лучше в 3 года отболеть, чем пропустить весь 1 класс.

А мой садовский в школе взялся болеть… ((( За зиму два больничных, а про вялотекущие сопли вообще молчу. Он в подготовительной группе меньше болел.

Бабка Ежка, 1 ребенок14 февраля 2015, 21:52

Может, от стресса иммунитет ослаб? Все-таки тяжело привыкнуть к школе, к новым обязанностям…

Вот может быть, кстати.
Мы ещё и место жительства сменили.

Мой вообще в школе не болел. 

И в саду болела и в первый класс почти не ходила. Доча у нас в этом плане как я. Нашла болячку и все — она наша. Сейчас четвертый заканчивает и всё равно болеет. Зато учится на 5. 

Татьяна, 1 ребенок14 февраля 2015, 21:52

по себе помню что в школе меньше болела чем в садике

Источник

Пошли в садик с 1 сентября два мальчика 2 и 3года. В садике нравится, но болеем уж третий раз с антибиотиком и если у младшего в третий раз обошлось без таблеток, организм еще как-то сам справляется. Правда сопли не кончается совсем (( то у старшего 5ый день температура. Ждем врача, чтобы начать прием антибиотик и послушать снова на пневмонии. До садика была няня и в саде они сильно скакнули в развитии. Но мне уже жалко их … Вы бы забрали или так все ходят сначала?

Болезни кто не ходил в сад отзывы

Нам врач сказал, что нужно каждый раз сидеть дома до ПОЛНОГО выздоровления. После пневмонии, вообще 2 месяца рекомендовали дома пересидеть.

у меня дочь болела все время пока ходила в садик,При чем болела очень сильно и всем чем только можно.

Болезни кто не ходил в сад отзывы

да, ходили в 2,5 примерно полгода в миник, болели. Забрала, пошли в муник в 4 года, уже нормально, почти без болезней. Ребенок дорос.

Крошка Хаврошка ,
Сын изначально пошел нормально. А вот в возрасте 4,5лет начались постоянные болячки. Забрали за год до школы. С ноября перестали ходить в садик. Заболел в следующий раз в октябре первого класса. Хотя дома не сидели, ходили к логопеду, в развивалки, со мной по делам мотался и не болел.

Болезни кто не ходил в сад отзывы

Крошка Хаврошка ,
Вы раз пишите, что сопли некончаются, то получается что вы постоянно водите в сад ослабленного недомогающего слегка ребёнка, конечно у вас постоянно антибиотики и пневмонии. Я сейчас каждое утро меряю температуру (просто губами), если чуть повышенная и ребёнок вялый, оставляю дома — и ещё ни разу не прогадала, к обеду уже весь «простудный набор» получаю.

А вы уверены что антибиотики вам обоснованно назначают?
Мой в садик ходит максимум по 3-4 дня, и на больничный идем, с октября. Антибиотик еще ни разу не назначали.

Болезни кто не ходил в сад отзывы

Бормотуха,
Ну это потому что вы идёте на больничный при первых симптомах и лечитесь столько сколько нужно. А у автора дети постоянно с соплями (то есть уже болели, но их водили; видимо потому что нет температуры, знаете ведь как у наших деток: температура 39, пневмония, а ребёнок пляшет и танцует… Ну почему бы и в садик не отвести подумала мамочка :crazy: )

Болезни кто не ходил в сад отзывы

подружка рано отдала, а дочь как давай болеть. на полгода забирала из садика. потом нормально пошли. со второй дочкой не торопится

Я думала над тем, чтобы забрать, но в итоге оставила в садике, ходили по возможности высиживая до полного выздоровления. Бывало в мес ходили от силы неделю, но по мере взросления стало легче.
На мой взгляд садик как элемент социализации необходим.

Я не мстительна, ведь убив врага, я прощаю ему то, что он защищался.

Аноним,

это потому что вы идёте на больничный при первых симптомах

Идем конечно. Больничный причем дают без проблем. И всегда питсот раз подумаем вместе с врачом нужен ли антибиотик.

старший пошел около 3 лет, из 4 месяцев ходили недели 3-4
лор в областной больнице сказала — если есть возможность сидите дома
пошел в 5 — болел меньше, но и садик был ведомственный, детей меньше

Если я промолчала, это не значит , что я согласилась с вами. Я просто осталась при своем мнении.

Да не водила я ни разу с температурой. Я что больная. Набросились все
Сначала да ходили с соплями. Потом уже дома держала, но все также безнадежно. Младший дома три недели без температуры мс соплями. И что толку? Верну няню видимо, и будем ждать до лета. Всяко дешевле няня получается, чем садик. Врач адекватная, всегда до последнего тянет

Болезни кто не ходил в сад отзывы

Старшую забирала на год после средней группы, уже сил не было смотреть, как ребенок мучается. Была возможность сидеть с бабушкой и ходили в школу развития. Через год опять пошли, вообще не болела, только один раз краснухой.
С младшим уже была готова так же поступить, он болел очень часто, отходить неделю в садик уже подвиг. Выздоравливал легко и быстро, поэтому ждала. Через полгода бесконечных температур и кашлей, вдруг перестал болеть, видимо, такая адаптация была.
Если у вас доходит до пневмонии, вам прямая дорога к иммунологу. Антибиотики тоже нельзя часто принимать, организм привыкает к ним быстро и потом перестает реагировать. Это уже не адаптация, а издевательство.

Забрали ребенка из миника осенью. Только начали водить — 3 дня ходим, месяц болеем. Дома, ттт, получше все.

Забрала своих двойнях. 2 дня в садике — 2-3 месяца дома. Решили не мучится. Сидят дома довольнехонькие, здоровые. Вчера идем мимо садика, спрашивают с испугом, мол, мама, мы же не в садик идем? Мы же болеем! И давай их себя кхе!кхе! выдавливать.

Посидят минимум год. А там посмотрим

Мы тоже с сентября в садик ходим, сыну 3,5. Ходим 3-4 дня и дней 10 на больничном. И это нормально для первого года садика. Старшая тоже так же пошла в садик в три года, первые полгода так же ходили 3-4 дня потом неделя/две на больничном. Стало лучше через полгода, потом уже по две недели ходили без болезней.

Двигаясь по дороге жизни, Вы сами творите свою Вселенную.

Болезни кто не ходил в сад отзывы

[cit]

Крошка Хаврошка автор темы:

Да не водила я ни разу с температурой. Я что больная. Набросились все
Сначала да ходили с соплями. Потом уже дома держала, но все также безнадежно. Младший дома три недели без температуры мс соплями. И что толку?

Ой не понимаете. Никто на вас не накинулся, вы поймите если у ребёнка сопли — значит он недомогает, значит нужно дома сидеть, брызгать аквамарин или физраствор, свежий воздух, фрукты и прочие оздоравливающие меры.. А не тащить его на следующий же день как температура спала в садик.. Две недели нужно организму восстановиться даже после легоньких сопелек, от которых через два дня и следа невидно.

6была врач. Легкие чисто
У обоих насморк и одно ухо с отитом. Только один лает температуру 39, а второй нет. Фильм ужасов, а не детский сад)) знала бы . На кукушку сгонять сегодня

Да эгоизм. .. я с детьми никогда толком и не сидела сама. А они парни квартиру разносят, нервы сдают сидеть неделями дома)) будем закаляться

Источник

Не знаю на счет мнения врачей. А вот своего ребенка я перестала водить в дет. сад из-за регулярной простуды. А простужали именно в садике. Так называемое проветривание, когда дети играют. Выяснилось это после неожиданного появления меня в садике, т. е. не только когда приводишь и забираешь ребенка, а так просто на абум прийти и посмотреть. Именно в это время очень много найдете замечаний.

По поводу общения, закаливания и т. д. — все дети разные и относиться к ним нужно по разному, каждый из них индивидуален как и мы. А детскими болезнями можно переболеть и без посещения детского сада.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Vesna­18
[12.1K]

5 лет назад

Я бы отказалась, потому что у ребенка уже ослабленный иммунитет от частых заболеваний. Плюс получите хронические болезни, как я в свое время из-за частых ангин и бронхитов. И знаете, ничего хорошего в этом нет, иммунитет до сих пор ослабленный, имеются хронические заболевания, которые уже не вылечишь, здоровья никакого нет (проблемы с сердцем). Если есть такая возможность, то лучше не водить ребенка в сад. А на счет адаптации все это фигня, я ходила в садик и что толку, я не любила общаться со сверстниками и была замкнутая и такой и осталась. Все зависит от самого ребенка и его характера. Лучше водить на какие-нибудь развивающие занятия пару раз в неделю на несколько часов.

Если есть такая возможность не водить ребёнка в сад,то я бы,однозначно,не водила.Я сама не посещала детский сад и мой сын тоже.Ничего,как-то и без него адаптировались и в школе и в жизни.Если ребёнок часто болеет,то пусть лучше дома сидит,здоровее будет.

Maria­L
[21.6K]

5 лет назад

Почти все психологи выступают за посещение сада, так как в школе у ребенка (особенно если изначально есть проблемы с общением) происходит серьезная адаптация, он ищет свое место в коллективе, хотя должен по сути заниматься учебой, а не учится общаться со сверстниками. Да, безусловно, сад это здорово, при условии, что ребенок туда ходит. Сколько не общалась с людьми на эту тему, почему, то никто не может понять ситуацию, когда ребенок очень сильно болеет в саду, и его по результату вообще не посещает, так как весь год проводит с мамой на больничном, дома. Так какая польза вопрос? Уж лучше на улицу ходить и хоть на площадках общатся. Все советуют пробовать еще раз ходить, но, что делать если все повторяется? Кто-то приспосабливается к саду, а кому-то это не удается. В 4-5 лет начинает формироваться иммунитет, и врачи советуют именно в этот период поберечь ребенка, стараться не болеть. У старонников детского сада на все это один аргумент, если не болеете в саду, будите болеть в школе. Лично я считаю, что тут все зависит от иммунитета, а не от количества перенесенных инфекций, которые мутируют с каждым годом. Лучше оградить ребенка, заняться закаливанием, посетить иммунолога (если есть возможность), дать организму окрепнуть. Тогда в школе проблемы со здоровьем если и возникнут, то не так остро, как в саду. Есть смысл посещения сада, когда интервал между болезнями увеличивается, по началу 3 дня, потом неделя, две, и т.д. Значит организм адаптируется. Если же интервал не меняется, а болезни все серьезнее, то на мой взгляд, стоит задуматься о прекращении посещения сада, или выложить кучу денег на дорогущих врачей, которые докапаются до сути проблемы, почему Ваш ребенок так тяжело, и часто болеет.

Все зависит от сложности заболеваний. В некоторых случаях даже врачи пишут в рекомендациях — отказ от сада, так как иммунная система ребенка не может справиться или просто еще не готова. Если же это обычные простуды, то с этим легче. Если не водить ребенка в сад, то все эти простуды перенесутся скорей всего на начальную школу. А уж от нее никуда не денешься. У меня так и получилось, в садик меня не водили, поэтому я болела в начальной школе.

Suhar­ik
[12.4K]

6 лет назад

Ни в коем случае! Все дети в саду болеют. И все постоянно. Не знаю такую маму, которая бы могла сказать, что ее ребенок ходил в сад и не болел. Детский сад-это такое же общество для вашего ребенка, как работа для вас. Нельзя лишать его общения. Закаляйте иммунитет ребенку. И вообще врачи склоняются к мнению,что всеми детскими болезнями человек должен переболеть в детстве. Та же самая ветрянка гораздо сложнее протекает у взрослого человека.

Аленк­а116
[131]

6 лет назад

мы отказались, потому что не возможно смотреть на страдания своего ребенка. Пару дней ходили и на две недели на больничный и так несколько раз. Воспитатели конечно уговаривали остаться, якобы многие по началу болеют и адаптационный период проходит в течении 6 месяцев. Решили идти в сад с трех лет, надеюсь иммунитет окрепнет.

Нужно обязательно водить, поскольку в этот период у ребенка вырабатывается иммунитет к болезням, которыми он переболел в детстве. В школе чаще всего ребенок так часто уже не болеет, т.е. перерос. А то сейчас вы жалеете его, а потом в школе он начнет болеть, а учеба прогулов не терпит, в садике ежедневное посещение не так важно.

Dobri­y
[2.2K]

6 лет назад

Вы путаете причину и следствие. Ребенок болеет болезнями принесенными из детского сада, но только из за того что его организм ослаблен экологией, пищей, теми же таблетками что вы ему даете. Займитесь здоровьем вашего ребенка всерьез усильте иммунитет и спокойно ходите в детский сад.

kacev­alova
[26.9K]

6 лет назад

Однозначно не стоит, это нормальное явление на садик там одни детки, а не карантин, ребёнок который часто болеет но в меру он в будущем будет с хорошим иммунитетом, допустим моя дочь походила первую неделю и заболела 2 недели седели дома

Мы в сезон разных заболеваний делаем профилактику. Нам педиатр как раз посоветовал спрей мореназал иммуно. Он организм от вирусов защищает и помогает укрепить местный иммунитет. Ходим здоровые, несмотря на то, что пол сада с соплями.

Знаете ответ?

Источник