Чтение корана для детей от болезни рукьиа

Чтение корана для детей от болезни рукьиа thumbnail

 
Категория: Манхадж
 
Автор: Админ.
 
Просмотров: 112379

Чтение корана для детей от болезни рукьиа

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом «сверхъестественном». Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Всё это въелось в наши умы с каким-то отпечатком сказочности, причём настолько сильно, что сегодня мало кто относится всерьёз к миру джиннов, не остерегаясь реально существующей опасности, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы Аллах не поразил его за эти запретные действия наказанием.

Так чего же мы не знаем? О чём умолчали авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов – шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама (мир ему), и неустанно пытается поразить нас справа и слева, преграждая путь, преследуя и ведя коварную войну. А на войне как на войне – если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя, жди поражения и гибели. Но почему же сегодня сонливость и беспечность охватили умы и сердца многих мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Цель данной статьи – дать людям возможность оберечь себя от вреда колдовства и джиннов. Мы собрали готовую к применению аудиозапись рукъи, узаконенной шариатом Аллаха.

Что же такое рукъя?

Шариатское рукъя – это просьба об излечении к Всевышнему либо посредством Корана (так как он – исцеление и милость, руководство и прямой путь), либо посредством узаконенных молитв, которые передаются от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижников и праведников уммы, либо посредством любой мольбы, которая не имеет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы в пользу законности рукъи

Имам Муслим (да помилует его Аллах) приводит хадис № 2201 в своём сборнике «Сахих»:

«Абу Сайд Аль-Худрия (да будет доволен им Аллах) передал, что несколько сподвижников Посланника Аллаха (мир ему и благословение) были в путешествии и проходили мимо одного арабского поселения. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их, а спросили: «Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Староста селения ужален». И один из сподвижников ответил: «Да!». Придя к больному, он заговорил его сурой Аль-Фатиха, тот поправился, и за это ему подарили отару овец. Сподвижник отказался принять их с оговоркой: «Пока я не расскажу об этом Пророку, мир ему и благословение». Придя к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), он рассказал ему эту историю и сказал: «Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом, я заговаривал его только сурой Аль-Фатиха!». А Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) улыбнулся и спросил: «Откуда ты узнал, что она является рукъёй (заклинанием)?». Затем сказал: «Возьмите у них то, что вам дано, и отделите мне долю вместе с вами!»».

Имам Навави (да помилует его Аллах) говорит в толковании к «Сахиху» Муслима (13/356), в комментариях к словам Посланника Аллаха (мир ему и благословение) «Откуда ты узнал, что она является рукъёй (заклинанием)?»:

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом хадие есть заявление о том, что она является рукъёй (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражён болезнью».

Также имам аль-Бухари (да помилует его Аллах) приводит в своём сборнике хадис от Аиши (да будет доволен ею Аллах), в котором она сообщила, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) для излечения говорил:

[بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا]

«С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюной одного из нас! Дабы вылечился с помощью этого наш больной с разрешения Господа нашего!».

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни (да смилуется над ним Аллах), комментируя этот хадис, пишет в «Фатх уль-Бари» (10/208): «Имам аль-Куртуби (да смилуется над ним Аллах) сказал: «В нём (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъи от всех болезней»».

Условия шариатской рукъи

Ибну Хаджар аль-Аскаляни (да помилует его Аллах) пишет в «Фатх уль-Бари» (10/206):

 وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله — تعالى — أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله — تعالى

«Учёные единодушны в том, что касается дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трёх условий:

1.  лечение должно осуществляться посредством речи Аллаха, его имён и атрибутов;

2.  оно должно произноситься на арабском языке или на том языке, смысл которого понятен (лечащему и больному);

3. следует верить, что сама по себе рукъя не приносит пользы, а именно (всё исходит) от Всевышнего Аллаха».

Читайте также:  Болезни ногтей на ногах вокруг ногтей

Имам Навави (да смилуется над ним Аллах) в шархе к «Сахиху» Муслима (15/341) сказал:

 الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов Корана и известных азкаров (слов поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и учёные единодушно согласны (иджмаат) с дозволенностью рукъйи аятами и азкарами».

Также имам Навави в шархе к «Сахиху» Муслима приводит слова имама аль-Хаттаби (да смилуется над ними обоими Аллах), который сказал:

 وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) читал рукъю и повелел её читать и другим. Если для рукъи читают Коран и имена Аллаха, то она дозволена, однако нежелательно читать рукъю на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром или словом, которое приводит к многобожию». И ещё он сказал: «Также нежелательность рукъйи может относиться к тому, что делается по методу людей, живших в доисламский период, как делали это они, с утверждением, что рукъя отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она – от джинов и является их свидетельством их силы».

Имам Захаби (да смилуется над ним Аллах) в книге «Аль-Кабаир» (стр. 17) пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : { أعيذكما بكلمات الله التامة من كل شيطان وهامة ومن كل عين لامة } .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Аль-Хаттаби (да помилует его Аллах) сказал: «Если осуществлять рукъю посредством чтения Корана и имён Аллаха, то она дозволена. Поистине, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) лечил Хасана и Хусейна (да будет доволен ими обоими Аллах), приговаривая:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ.

“Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза”»».

Ибн Хаджар аль-Хайтами (да будет доволен им Аллах) пишет в «Фатава аль-Хадисия» (стр. 120):

 وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъя включает в себя имена Аллаха, аяты и клятвы Им, то можно читать её над сумасшедшими и другим больными, а также писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

1. Аль-Фатиха,

2. 1–5 аяты суры Аль-Бакара,

3. 102-103 аяты суры Аль-Бакара,

4. 163-164 аяты суры Аль-Бакара,

5. аят аль-Курси (255 аят суры Аль-Бакара),

6. 285-286 аяты суры Аль-Бакара,

7. 18-19 аяты суры Алю-Имран,

8. аяты 54–56 суры Аль-Араф,

9. 117–122 аяты суры Аль-Араф,

10. дважды прочитать аяты 21–82 суры Юнус,

11. семь раз прочитать 69 аят суры Та ха,

12. 115–118 аяты суры Аль-Муминун,

13. 1–10 аяты суры Ас-Саффат,

14. 29–32 аяты суры Аль-Ахкаф,

15. 33–36 аяты суры Ар-Рахман,

16. 21–24 аяты суры Аль-Хашр,

17. 1–9 аяты суры Аль-Джинн,

18. Аль-Ихляс,

19. семь раз прочитать суру Аль-Фаляк,

20. семь раз суру прочитать Ан-Нас,

21. многократно читать аят аль-Курси,

22. перед сном сложите руки, как для чтения дуа, и трижды прочитайте суры Аль-Фаляк и Ан-Нас и протрите рукми всё тело.

Читайте все обязательные молитвы своевременно, не слушайте песни и музыку, совершайте омовение перед сном.

Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на неё во время чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.

Источник

Рукъя, это слово в переводе с арабского языка означает заговор, который используется при лечении больных.
Лечение с помощью священного Корана и заговоров, которые использовал пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, приносит пользу и является совершенным.
Есть ряд заболеваний широко распространенных в наше время, которые лечатся именно с использованием рукъя. Этот путь лечения полезен не только для мусульман, но также и для представителей других конфессий. Современная наука научилась на сегодняшний день определять наличие у человека энергетических поражений (например, сглаз или порча), но не в состоянии назначить курс лечения. Именно в таких случаях актуально использование рукъя. Например, большой процент заболеваний на сегодняшний вызван по причине сглаза, и причем часто пациенты об этом и не знают.
Аллах Всевышний сказал: «Скажи: «Для тех, кто уверовал, он является руководством и (средством) исцеления «» (Разъяснены,44)
Аллах Всевышний также сказал: «И Мы ниспосылаем из Корана то, что является исцелением и милостью для верующих… » (Ночное путешествие,82)
Коран в целом представляет собой средство лечения, на что указывается в том аяте, где сказано: «О люди! Уже пришло к вам увещевание от вашего Господа и исцеление (недугов) сердец, и руководство, и милость для верующих» (Юнус,57).
Для того, чтобы заговор был правильным согласно Корану и Сунне, он должен удовлетворять следующим условиям:
1- Должна быть с использованием речи Аллаха или слов пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или перечня атрибутов Аллаха.
2- Должна быть на арабском языке, и желательно, если человек понимает смысл читаемых аятов.
3- Должно быть твёрдое убеждение, что исцеление от Всевышнего Аллаха, а прочитанные аяты из Корана и заговоры — всего лишь причина для этого.
Мы используем заговоры, удовлетворяющие этим трем условиям.
Пример сур, аятов из Корана для чтения рукъя: Аль-Фатиха, Аль-Бакара (1-5,255-257,284-286), Ан-Ниса 54,Аль-Кахф 39, Йасин, Ар- Рахман, Аль-Уакига, Аль-Кафирун,Аль-Ихлас, Аль-Фалак, Ан-Нас.

Читайте также:  Как определить болезнь по форме кала

Ибн Кайим сказал:»Нушра — снятие колдовства с пораженного им, и она бывает двух видов. Первый: лечение колдовства колдовством, и это из деяний шайтана. Второй: нушра посредством чтения Корана и разрешенной мольбы(дуга)-такая нушра дозволена»

Практика использования рукъя показывает нам могущество Аллаха и ценность Корана. Пришла ко мне семейная пара летом 2012 года, муж, соблюдающий мусульманин, привел жену. Она 1978 года рождения, жалоба была следующая: несколько лет подряд температура 37 ⁰С, давление низкое, последнюю неделю тошнило и была общая слабость, анализы хорошие. Врачи проверили каждый сантиметр тела, но не могли поставить диагноз. Сразу же во время чтения Корана, она почувствовала, что, как будто ее внутри облили кипятком. Но затем первый раз за последние годы она приобрела легкость, и старые проблемы со здоровьем закончились по милости нашего Господа.

Пациентам, попавшим на сеанс чтения Корана, часто бывает этого только не достаточно, то есть только прослушивания чтения . Слушать Коран полезно для здоровья,как показывает практика, но если пациент впустит слова Аллаха себе в сердце и будет ими руководствоваться, то эффективность от лечения увеличиться многократно. Этими словами я не умаляю величие слов Аллаха, Он сотворил этот мир по определенным законам и нам нужно с ними считаться, тоже касается и в вопросах лечения. Успех лечения во многом зависит от стараний самого больного. Многие пациенты имеют нервно — психические расстройства, в причинах которых приходится разбираться. Например, проверял я одного студента, симптомы на первый взгляд были нормальные, хотя чувствовалось, что есть напряжение, после беседы по душам выяснилось, что его бил родной брат следствием чего явился страх и другие проблемы, в данном случае, думаю понятно, что для полного решения его вопроса нужна изоляция в хорошем смысле, защита от брата, а не только рукъя. Поэтому обращаюсь ко всем пациентам: » Если вы не хотите, чтобы болезнь к вам возвращалась,то возьмите намерение изменить себя «. Хочу дать некоторые советы тем, кого уже постигло несчастье такого рода или тем, кто хочет их избежать.
1. Укрепление веры в Аллаха, ангелов, книги, посланников, предопределение с добром и злом, Судный День. Человек чем больше верит, тем спокойнее его сердце.
Сердце.

Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «И воистину в теле (человека) находится кусочек (плоти). Если он исправится, то исправится все тело, если же он испортится, то испортится все тело, и поистине, это сердце ». (Аль-Бухари, Муслим).

Понемногу я буду иншаАллах добавлять.

2. расстановка своих ценностей, приоритетов и самоопределение по жизни.
Каждый в своей жизни мечтает избавиться от хаоса отношений как с самим собой, так и с другими людьми. Однако мало кто понимает, что этот внешний хаос есть лишь естественное отражение хаоса внутреннего — нравственной и психодинамической неразберихи. У патогенных взаимоотношений — сугубо бессознательные причины. Но важнее всего — недостаток личностной энергии. Если человек слаб, он на грубость отвечает агрессией. Более сильный умеет терпеть или даже прощать. А совсем сильный, целостный человек в ответ на раздражение окружающих отвечает любовью и приятием, например, пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует. Все зависит от того, каковы мы сами. Все неприятности в жизни происходят от нас самих. Не в том смысле, что мы во всех них юридически виновны. Но в том смысле, что от нас зависит, как реагировать и реагировать ли вообще. Нет разрушительных стрессов — есть отсутствие культуры психического самовосстановления. Нет непосильных напряжений — есть неумение рассчитывать свои силы из-за непонимания своих истинных ценностей и приоритетов.
Наилучшее состояние — это, когда человек любит Аллаха по настоящему, и он обретает «рай» в сердце, это состояние невозможно описать. То есть самая главная ценность для нас – это любовь к Аллаху, Господу миров. Тогда человек смотрит на мир совсем по-другому, он идет к своей заветной цели, не обращая внимания на окружающих, как в басне Крылова «Слон и Моська». Если помните, там собака лает на слона, а ему все равно. Аллах дал нам готовую инструкцию в Коране и Сунне, в которой заложена большая польза для нас всех независимо от происхождения.И помните ,что без помощи Аллаха человеку не справиться, нам надо почаще просить его.

Читайте также:  Что за болезнь гонорея у мужчин фото

3.чтение и слушание Корана (желательно осмысленное), намаза, зикров (поминаний Аллаха), читать себе рукъя, можно читать на обычную воду или зам-зам, затем обливаться этой водой хотя бы раз в неделю ( эту воду нельзя выливать в канализацию или другое нечистое место, необходимо ее собрать и вылить в чистое место на землю) и пить каждый день.
Пример сур, аятов из Корана для чтения рукъя: Аль-Фатиха, Аль-Бакара (1-5,255-257,284-286), Ан-Ниса 54, Аль-Кахф 39, Йасин, Ар- Рахман, Аль-Уакига, Аль-Кафирун,Аль-Ихлас, Аль-Фалак, Ан-Нас.
4.ослабление своего нафса, то есть не следование за страстями. Например, соблюдение поста, выстаивание ночных намазов.Чем легче человеку удается контролировать себя в желаниях, тем труднее шайтану воздействовать на него.
5.хиджама (капиллярное кровопускание). Кровеносная система – это дорога шайтана, поэтому после данной процедуры его воздействие слабеет.

6.попытаться разобраться в своих слабостях: что выводит нас из состояния психического равновесия, шайтан прекрасно знает об этом и умеет это использовать. Поэтому, чтобы противостоять ему, нужно изучать себя и пытаться решить свои проблемы. Нервозность человека служит для шайтана как бы подпиткой, и часто после эмоциональных переживаний обостряются болезни. Например, если у пациента была болезнь, связанная с воздействием шайтана ,но она не проявлялась физиологически, то после сильных переживаний, могут начаться серьезные проблемы со здоровьем.

7.общение по душам с друзьями. Человека, отделившегося от общества, шайтану легко одолеть, как волку овцу, отделившуюся от стада.

8.никах, гармония в семье: взаимопонимание, любовь, регулярный секс.

«Среди Его знамений – то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом – знамения для людей размышляющих» (Коран, 30:21).
«Ваши жены – одеяние для вас, а вы – одеяние для них»(Коран, 2:187)

Просто «формальное» совместное проживание без чувств не решает проблему, необходимо научиться находить общие точки соприкосновения, быть снисходительными. Одно из значений слова «никах»- это совокупление. И муж, и жена должны понимать, что своими противоречиями друг другу, они «помогают» шайтану. К сожалению вокруг нас много людей с такими проблемами.https://www.ansar.ru/analytics/2013/03/06/38282
Надо стараться находить друг в друге успокоение. А как этого достичь? Это отдельная большая тема, которую ,иншаАллах, мы затронем.

9.Если кто-то задел вас чем – то, не старайтесь копить в себя негатив, обиды, иначе вы можете причинить вред в-первую очередь себе, а может быть и целому народу. Такие люди –потенциальные жертвы для шайтана. Всем нам надо, разумеется, стараться терпеть, но не так, чтобы потом стало хуже. Это показывает и история, например маленький слабенький мальчик, который с детства копит в себя обиды, упреки, придя к власти, может «устроить» кровопролитие, начать завоевание мира, если он не политик, то ему открывается альтернатива стать маньяком в будущем. Здесь действует закон сохранения энергии: негативная энергия не исчезает просто так, она или выходит наружу сразу в виде, например, слез или упрека, или объект копит ее в себя. Самый лучший вариант, когда «жертва» не копит в себя, то есть не обижается, или прощает обидчиков и это может стать реальной причиной вхождения в Рай. Я не призываю громить все вокруг, но можно взять омовение,прочитать намаз,присесть или прилечь, высказаться, не выходя за рамки, порвать газету, сделать приседание или отжимание, побить грушу, лучше пусть сломается вещь, чем потом пострадают люди, то есть выплесните свой негатив в разумной форме. Господь дал нам разум, поэтому за свой выбор мы будем отвечать сами, оцените свои возможности. Опирайтесь на правило ислама: «важнее избежать вреда, чем принести пользу».

10. Обливание холодной водой утром на пустой желудок, вечером перед сном горячей водой. Вода имеет особые свойства. которые мы недооцениваем.

11.дыхательная гимнастика по утрам и вечерам по 5 минут. Для этого сесть, откинувшись на спину, расслабиться, делать глубокий вдох носом и выдох через рот. Таким способом обогащаются кислородом капилляры, происходит расслабление нервных окончаний. Также рекомендуют дышать нижней частью живота.
12.Советую прочитать книгу «Обретение душевного спокойствия»

DELETED

аль-уакига это какой сура

аль-уакига это какой сура

вам вапрос если человек терает деньги как найти или какую суру читать надо

DELETED

Даудтабиб, Ассаляму алейкум.пусть Аллах воздаст вам в многократном размере за то что вы помогаете людям исцелиться по воле Аллаха.пусть Аллах поможет вам во всех делах ваших, даст вам здоровье, защитит вас от всякого зла.аминь.

Ва алайкум ассалям, амин. Пусть Аллах поможет всем нам,

Если нет бараката в делах, то это может быть по разным причинам:например, сглаза, греховности. Чтобы было в деле благословение(баракат),нужно в первую очередь иметь хорошее намерение (ради Аллаха), использовать халяльные методы и средства,то есть дозволенные Аллахом, а для этого следует заранее посоветоваться со знающим имамом или муллой, стараться просить у Аллаха, всегда надеяться на него,очищаться от грехов. Я знаю одну женщину ,которая много зарабатывает на алкогольной продукции, но в тоже время много теряет на строительстве дома, то есть нет бараката.

Источник