Что такое спас казачий щит от нужды и болезней

Что такое спас казачий щит от нужды и болезней thumbnail

Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Cпаса на помощь близким и родным

Заговорная аптечка Домны Калитвиной

Какая книга лежит перед вами

В этой книге собраны самые действенные и самые необходимые заговоры на все случаи жизни. Главная особенность их заключается в том, что пользоваться ими может абсолютно любой человек, даже тот, кто никогда в жизни не занимался знахарством сам и не ходил к знахарям. Именно с таких заговоров всегда начинались обучение и передача заговорной традиции в семействе казаков-знахарей Калитвиных. Даже пролистав наскоро книжку, вы заметите, что почти все эти заговоры довольно длинны и довольно сложны по содержанию. Что наверняка вас удивит: ведь, казалось бы, для начинающих заниматься знахарством и заговоры должны предназначаться самые коротенькие, самые простенькие, такие, чтобы их можно было запомнить. Но с самого простого начинают учиться там, где нет духовной составляющей (или эта составляющая не играет такой большой роли, как в заговорах). С искусством владения заговорами все иначе. Самыми простыми и краткими заговорами могут пользоваться только опытные знахари. Для начинающих предназначаются длинные тексты, с подробным описанием того, что делает человек, от какого недуга, или от какой проблемы он хочет избавиться. Также в заговорах призываются на помощь Господь, Богородица или святые. Читая заговор с призыванием святого или Бога, человек просит их благословения и силы для того, чтобы заговор подействовал.

В чем особенность заговоров из этой книги

С заговорами донской целительницы Домны Калитвиной вы уже знакомы по моим книгам – «Казачий Спас. Сила и свет знахарей Дона» и «Казачий Спас. Казачий щит от нужды и болезней. Справная жизнь». Практические советы даны в книге «Заговоры донской целительницы на избавление от болезней, на деньги и благополучие». Заговоры, опубликованные во всех этих книгах, подбирались по тематике: от болезней, на деньги, защитные заговоры. Но по уровню сложности они предназначаются, скорее, для человека, который умеет и может пользоваться заговорным словом (о чем я подробно писала и предупреждала в предисловиях к каждой из этих книг). Для данной же книги мы с Домной Федоровной отбирали заговоры, которыми может пользоваться человек в самых разных ситуациях: когда заболеет он сам или кто-то из его близких, когда нужно найти работу или повысить доходы, в путешествии, в стесненных обстоятельствах, в беде и скорби. Есть заговоры, которыми пользуются тогда, когда все идет благополучно и человек счастлив: счастью и благополучию нужна защита от недоброго глаза и зависти. Даны здесь и заговоры на удачу во всяком деле, неважно, собираетесь ли вы только начать это дело, или же удача нужна для того, чтобы успешно продолжить и закончить начатое. Вы найдете несколько заговоров, касающихся личной жизни: чтобы благополучно выйти замуж, чтобы не было ссор между мужем и женой, чтобы свекровь или теща не глядели волком на невестку или зятя, чтобы не гулял муж.

О материнских заговорах

Особняком стоят материнские заговоры. Это очень важная и очень сильная часть заговорного искусства. Дело в том, что дар владения словом (о котором подробнее – чуть ниже) дается любой женщине без всякого обучения, без всякой передачи знания. Но – только после рождения ребенка, и только по отношению к своим детям. Материнское слово несет в себе колоссальную силу. Оно действует на ребенка напрямую, и способно определить или изменить его жизнь. Даже обычное слово, сказанное матерью, влияет на ход жизни ребенка. Именно поэтому всякая мать должна быть очень осторожна в выражениях. Никогда нельзя говорить «Как ты мне надоел!» или «Чтоб ты провалился!», или что-нибудь в этом роде. Всякое негативное пожелание, даже высказанное в сердцах, сразу же дает четкую установку – как надо жить, и что надо делать. Дети, которые слышат от матери слова вроде «наказание ты мое», начинают себя вести так, что и в самом деле становятся родительским наказанием. У ребенка практически нет воли сопротивляться материнским словам. К сожалению, большинство матерей этого не понимают. Неудивительно, что из поколения в поколение между родителями и детьми возникают одни и те же проблемы. И со временем эти проблемы, увы, усугубляются.

Если такую силу имеет обычное материнское слово, то можете себе представить, как действуют материнские заговоры. Они способны уберечь ребенка от любой беды и поставить любую «программу» на его жизнь. В этой книге вы найдете заговоры от детских болезней, на хороший рост, на благополучие ребенка, на хорошую учебу. Несмотря на то, что все эти заговоры направлены на добро, злоупотреблять ими не стоит. Ведь заговор – это лекарство, а любое лекарство в избыточных дозах может дать побочный эффект… Домна Федоровна рекомендует матерям пользоваться чаще не заговором, а молитвой. Материнская молитва, по словам святых отцов, способна человека со дна моря поднять.

О молитвах в этой книге

Даны в этой книге и несколько наиболее сильных молитв разным святым, которым молятся в разных нуждах. Эти молитвы можно читать по желанию, но, читая, не забывайте, что вы не просто произносите слова, а молитесь, то есть, разговариваете со святыми. Творить молитву нужно осмысленно, проникаясь каждым словом. Молитва должна доходить до самых глубин души, только тогда она будет услышана, и на нее будет дан ответ. Впрочем, то же самое правило действует и по отношению к заговорам. Домна Федоровна много раз предостерегала меня от бездумного, механического повторения заговора.

В слова заговора нужно вдумываться, стараться прочувствовать их. Чтобы ощутить силу каждого слова, нужно хорошо понимать его значение. Мой вам совет: перед тем, как произносить молитву, прочитайте ее про себя и постарайтесь вникнуть в глубинный смысл, который стоит за каждым словом. Когда вы таким образом «разберете» текст молитвы, то сразу почувствуете, что молитва – это действительно разговор, диалог, где есть вопрошание и ответ. Тому, как «разбирать» молитву, в этой книге посвящен целый раздел. Прочитайте его очень внимательно: он научит вас правильной работе со словом.

Казачий спас и владение словом

О семействе Калитвиных и знакомстве с ним я подробно писала в своих первых книгах о Казачьем Спасе. Но зная о том, что среди читателей этой книги найдутся те, кто впервые слышит о донской целительнице, я считаю нужным вкратце рассказать о своей наставнице и о том, как я стала обучаться Казачьему Спасу. Я прошу прощения у моих старых читателей за повторение уже известных им событий, но делаю я это для того, чтобы каждый, кто взял в руки эту книгу, понимал, о чем идет речь.

Домна Федоровна Калитвина – потомственная целительница, происходящая из известной и весьма многочисленной семьи казаков – характерников Калитвиных. Характерниками издавна называли людей, которые владели особым знанием – Казачьим Спасом. О том, что такое Казачий Спас, ходит много легенд, ведутся жаркие споры. Кто-то видит в нем лишь воинскую науку, кто-то думает, что это некое мистическое знание, доступное лишь посвященным. Во всех этих разговорах есть лишь частичка правды. Тот Казачий Спас, который я узнала благодаря семейству Калитвиных, это целая духовно-нравственная система, позволяющая человеку не только выживать в этом мире, но и сделать его прекраснее, гармоничнее, возвышеннее.

Изменение мира начинается с себя, и характерники это отлично понимали. Поэтому Казачий Спас направлен прежде всего на саморазвитие. Но саморазвитие не нужно понимать в том смысле, что человек, овладевая каким-то особым знанием, возвышается над другими людьми, раздувается от гордости и начинает считать себя избранным. Напротив: познавая Казачий Спас, он начинает видеть свое несовершенство, понимать причины его, и старается устранить прежде всего эти причины. Чем дальше продвигается человек по пути Спаса, тем более открывается ему видение, и тем больше недостатков он в себе видит. Какое уж тут возвышение над другими, какая гордыня! Разумеется, на пути постижения Казачьего Спаса человек овладевает многими полезными духовными и физически-прикладными знаниями. Знания эти включают в себя и воинскую науку, и знахарство, и разное бытовое ремесло.

Источник

Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла

Предисловие

В мае 2001 года, проводя в одной из донских станиц археологические исследования, я познакомилась с Домной Федоровной Калитвиной, потомственной донской казачкой, происходящей из семьи казаков-характерников (так называют хранителей знания о Казачьем Спасе). Домна Федоровна стала моей духовной наставницей и шаг за шагом, посредством духовных практик, молитв и медитаций, посвящала меня в тайную традицию, существующую на Донской земле вот уже более пяти веков. О моем постижении Казачьего Спаса вы можете прочитать в книгах «Казачий Спас. Сила и свет знахарей Дона» и «Казачий Спас. Казачий щит от нужды и болезней. Справная жизнь». Практические советы даны в книге «Заговоры донской целительницы на избавление от болезней, на деньги и благополучие». В настоящей книге речь пойдет об особом знании, которое многие века хранилось в среде посвященных и использовалось только в самых экстренных случаях.

Слово, дающее защиту

Очень часто какое-то большое дело начинается с чего-то очень незначительного. Так вышло и с этой книгой. Поводом к ее написанию послужил один небольшой разговор. Собственно, это и разговором-то назвать нельзя: просто перемолвились парой слов за общим столом. Был ноябрь; мы с мужем гостили на Дону у Калитвиных; там же был и дядя Домны Федоровны, Степан Терентьевич. Он заехал к Калитвиным по дороге домой из Ростова, где был в гостях у старого товарища, с которым прошел всю войну. Там, где казачье застолье – там разговоры и воспоминания, а дядя Домны Федоровны – прекрасный рассказчик. Затаив дыхание, мы слушали о его военной молодости, картины сражений и битв представали перед нами, как живые. Между прочим, Степан Терентьевич обмолвился, что в его отряде за всю войну никто не погиб, а если кто и получал ранения, то самые легкие, не требующие отправки в госпиталь. Домна Федоровна сказала ему на это:

– Ну, удивляться тут нечему, дядька Степан. У тебя же Спас-Броня, с ним никто не погибнет.

– Что такое Спас-Броня? – встрепенулась я. (За семь лет моих занятий Казачьим Спасом я ни разу не слышала такого названия.)

– Слова особые, как молитвы, – ответил Степан Терентьевич. – Читаешь их, чи наговариваешь на что-то, чи просто на бумажку пишешь, и в карман зашиваешь, альбо в пилотку. И вроде как получается броня у тебя от тех словес. Ни пуля не берет, ни хворь, никакая другая беда.

– А-а… это защитные заговоры, что ли? – спросила я.

– Не совсем, – старик погладил бороду, словно раздумывая, нужно ли объяснять подробнее. – Не совсем… Заговор – он в мирной жизни действует. А на войне, там заговор не поможет. Там сила побольше нужна. Вот эта сила и есть – Спас-Броня. Но пользовать ее, – тут он метнул острый взгляд в мою сторону, – можно только, ежели погибель грозит.

– Понятно, – кивнула я. Домна Федоровна много раз говорила мне о том, что в Казачьем Спасе существуют особые техники, которые используются только в экстренных случаях. Хранители передают их лишь тем, кто по роду деятельности постоянно подвергается опасности. Например, такими техниками владеет Георгий, сын Домны Федоровны – он полковник пограничной службы, служит на Кавказе в отряде особого назначения.

На том разговор и закончился. Я тут же забыла про Спас-Броню, не потому что мне было неинтересно, а потому что знала: в Казачьем Спасе есть вещи, недоступные простым ученикам, и нечего про них и думать.

Но на следующий вечер произошло нечто неожиданное. Домна Федоровна появилась в хателечебнице (где она принимает пациентов, и где останавливаются все гости) с красной папкой из кожи старинной выделки.

Ни слова не говоря, знахарка села за стол, достала из папки толстую тетрадь, прошитую суровой ниткой.

– Вот, доня, возьми.

И с этими словами вручила тетрадь мне.

– Что это, Домна Федоровна? – спросила я.

– Спас-Броня. Тот самый, о котором говорил самчон[1] Степан.

– Но ведь он сказал, что это только для тех, кто идет на войну… – изумилась я. – Как же вы это мне можете показывать?

– Ох, доня, – тяжело вздохнула Домна Федоровна. – Ты думаешь, сейчас люди мирно живут, не воюют? Еще как воюют! Только война эта – невидимая. Но гибнут люди на ней по-настоящему.

– А что мне делать с этой тетрадью? – спросила я.

– Самой учиться, и людей научить, – просто ответила наставница.

– Людей – близких? – уточнила я.

– Всех, кого сможешь.

– То есть… вы хотите сказать, что эти заговоры… эти словеса (я не знала, какое слово подобрать) – можно опубликовать в книге? – Можно, – кивнула знахарка.

– Но… это же тайное знание! – я была ошеломлена, вспомнив, каких трудов мне стоило уговорить знахарку издать заговоры из тетрадей бабушки Оксиньи[2].

– Теперь, доня, нет тайного знания, – скорбно ответила Домна Федоровна. – Тайное знание возможно только тогда, когда в мире все более или менее ладно идет. Когда жизнь сама по себе течет гладко: дети рождаются, люди живут, работают, женятся, пользу своей стране приносят, помнят Бога и знают, зачем живут. Теперь же все не так. Мир давно уже не тот, что раньше. Люди теперь не все вместе, а каждый сам по себе. И каждый человек воюет против целых полчищ зла, только сам об этом не знает. А один в поле не воин. Вот и пришло время открывать самое тайное, самое сильное. Вот как ты думаешь, для чего они вообще существуют на свете, тайны-то?

Я сразу не нашлась, что ответить.

– А тайны существуют для того, чтобы когда-нибудь они были раскрыты и поведаны всему миру.

– Не понимаю, – я пожала плечами. – А почему их сразу не поведать?

– А почему тебе сразу не поставить пятое колесо? – засмеялась знахарка.

– Какое пятое колесо?

– Которое у твоего мужа в машине в багажнике лежит.

– Так это запаска… куда ж ее ставить? Проколется рабочее колесо – пойдет в ход и запаска.

– Так вот тайна – это тоже запаска. Только особенная. На тот случай, когда у человека проколется не одно, а все рабочие колеса.

– А, поняла! – вскрикнула я.

– Ты, доня, не кричи, не радуйся раньше времени. Ничего ты пока не поняла, – нахмурилась Домна Федоровна. – Я тебе очень-очень попростому объяснила. На самом деле все гораздо сложнее, но это ты поймешь, когда сама начнешь заниматься Спас-Броней. Сперва тебе нужно уразуметь, зачем в мирной, как ты говоришь, жизни нужны эти словеса.

Оружие от невидимых врагов

И Домна Федоровна начала объяснять:

– Мир давно не живет в мире. Вражда меж людьми появилась еще тогда, когда Каин позавидовал своему брату Авелю. Тогда-то и появилась первая порча. Ведь что такое порча? Думают часто, что это вроде как какое-то воздействие на другого человека, от чего тому становится плохо. Но это на самом деле только следствие. Порча – это такая гниль, червоточина, которая появляется в душе у того, кто хочет ее наслать. Зависть, ненависть – это все виды порчи. И такая порча была всегда, с самого дня грехопадения. А первым, кто наслал порчу на человека, был змей-искуситель. Сатана и есть отец порчи. С тех пор зависть и ненависть так плотно засели в душе, что люди привыкли к ним и стали считать, что это нормальные человеческие качества. А сей час дьявол ведет особую войну. Хочет он, чтобы люди стали как он сам – завистливыми, злыми, похотливыми, жадными. Началась эта война давно, но сейчас ведутся особенно жестокие битвы.

Даже в самые лучшие, самые благополучные времена в человеческой душе не затихали ни зависть, ни ненависть. А наше время лучшим никак не назовешь. Конечно, было время куда как тяжелее, та же война… Но тогда было тяжело для тела, а не для души. Души тогда как раз возвышались. Сколько людей пожертвовало собой ради других! А сколько Бога узрели, почувствовали Его благодать? Умирали миллионы – это страшно. Но миллионы и спасались – не физически, духовно, духом к Богу восходили, в жизнь вечную. Правда, миллионы и гибли… навсегда. Ведь физическое уничтожение – не самое страшное, что может случиться с человеком. Душа-то ведь жива! А вот уничтожение души – дело совсем иное. Сейчас война идет именно за души людские, и победить в этой войне очень и очень трудно. На обычной войне ведь как? Есть свои, а есть чужие. А на невидимой, духовной войне – там не понять, где свои, где чужие. Но главное, в чем труднее всего разобраться, это как ты сам-то воюешь: за свою душу, или против нее. Кто против своей души воюет, на том и лежит самая большая и опасная порча.

Нельзя сказать, что раньше этой невидимой войны не было. Она шла всегда. Но раньше было все ж полегче, потому что человек знал, или хотя бы догадывался, где добро, где зло. В нынешнее же время добро часто видится как зло, а зло постоянно маскируется под добро. Взять хотя бы развитие техники. Добро это или зло? Всякий скажет: добро. А то, что техника эта человека гробит? Сколько народу гибнет в авариях и катастрофах! Только и слышно: где-то самолет упал, где-то паром затонул… Десятки, сотни жертв. А это ведь все людские жизни, а не пустые циферки! Про автомобили и говорить нечего: столько людей на дорогах смерть свою нашли. Посмотри на обочины дорог: ведь это настоящие кладбища! Там крест стоит, там венок висит… Любой нормальный человек, проехав один раз по трассе и увидев все это, в жизни бы не сел больше в машину. Да только нет сейчас нормальных людей, все испорченные. Кому скажи такое, сразу возражать начнут: без машин-де никуда, и без самолетов тоже. А раньше ведь люди жили без всего этого! Вот, говорят, техника жизнь спасает. Мол, в прежние времена больного до врача не довозили, а сейчас «скорая помощь» спасает. Такто оно так. Но в прежние времена не так уж часто приключались хвори, когда нужна была срочная помощь врача. А сейчас? Возьми статистику сердечных болезней: чуть не каждый третий от них умирает! Потому что сердцу нужно движение, нужно питание, кислород нужен. А где это все взять, если все на машинах ездят, пешком ходить ленятся; а если и ходить – то дышать-то чем? В больших городах не воздух – одни выхлопы. Вот и сдает сердце раньше времени. И это один только пример, самый явный, то, что в глаза бросается. Мобильные телефоны сейчас – не то что у каждого взрослого, у малых детей имеются! Удобно? Конечно: все вопросы на бегу решаются, время экономится, да и за детьми присматривать вроде как лучше: всегда знаешь, где он и что с ним. (Как будто ты успеешь прибежать, если, не приведи Господь, что случится.) А что излучение от этих телефонов заставляет клетки в организме перерождаться, раковыми становиться – про это все молчат. Кто-то сказал, так его на смех подняли: нет доказательств! Да ведь когда доказательства появятся, поздно уж будет. А они появятся, не сомневайся! Про отравленные речки и загубленные леса и говорить нечего. Вот она – техника. То, что человечество себя физически изничтожает, это еще полбеды. Беда в том, что дух свой оно убивает, душу губит. А ведь дух и душа у человека – единственное, что не подвержено смерти. Если, конечно, человек сам эту смерть добровольно не выберет. Сейчас же все направлено к тому, чтобы человек выбирал смерть.

Одна из самых опасных порчей – это порча на семью. Ведь брак сам Бог установил: дал первому человеку жену, сказал: плодитесь и размножайтесь! А сейчас? Кто из молодых вступает в брак, чтобы деток рожать? Да и браки-то нынче не в почете. «Свободная любовь», без детей и обязанностей. И кому-то ведь кажется, что это – добро. Мол, дети обременяют, обязанности сковывают, не дают творить, работать. Ну, и много ли наработали такие «свободные» люди? Много ли натворили доброго? Да ничего доброго не творят они, если что в мире и умножают, то только зло. Большинство из них проживает никчемную, пустую жизнь, с одной только заботой – сладко поесть, мягко поспать. Ну, еще унизить другого – за счет своего богатства, положения, власти. А зачем нужна такая жизнь? Она и самому-то человеку не нужна! И большинство этих «свободных» людей рано или поздно это понимают. Вот тогда начинается: самоубийства, алкоголь, наркотики, извращения всяческие. Себя губят, и других людей в это вовлекают. Ты глянь в телевизор: что там творится? Такой ужас, что даже самые бездушные плюются. А ведь это дети смотрят. И думают, что так и надо, что это нормально. Хорошенькая «норма» для будущих поколений! Те, кто это понимает, давно уже телевизоры повыбрасывали. Но если бы только телевизор… Ведь эта гадость лезет отовсюду, начиная со школы. Я не про учебники тебе говорю, учебники – бумага, то, что на ней записано, в душу не попадает. А вот пример учителя отпечатывается в душе на всю жизнь. Еще лет двадцать назад вероятно ли было, чтобы учитель брал деньги с учеников, с детей, с первоклашек? Да за такие дела – под суд, с лишением права преподавать. Навсегда! А сейчас – норма. Ладно бы брали еще с обеспеченных детишек (хотя и это мерзость). Но ведь обирают и бедных! Особенно у вас, в больших городах. А если не платить, так ребенка затравят. Разве это не уничтожение детской души? Каким он вырастет, когда видит перед собой такое? Злым, жадным, завистливым, беспощадным. Без малейшего понятия о добре, о жертве, о любви, о долге. Вот когда нас можно будет голыми руками брать, без всякой войны – когда эти детки вырастут! О многом еще говорить можно, да нужно ли? У кого глаза есть, тот видит, а слепому бесполезно объяснять, пока он сам не поймет, что ходит по краю пропасти.

Вот какие страшные порчи носит на себе человечество. И вот какая, доня, страшная ведется против нас война. Только не надо искать виноватых среди людей. На людях, конечно, тоже вина лежит, но только за их каждодневный выбор. И виноват не кто-то плохой извне – виноваты все. Ошибаются те, кто думает, будто эту войну нам навязывает кто-то внешний, пробует искать крайнего в чужих землях. Иноземных врагов (а вернее, соперников), конечно, много – ну так их всегда было много! Одна страна всегда стремится другую в чем-то затмить, переплюнуть, один народ всегда хочет думать, что он умней, красивей, талантливей и богаче своего соседа. Уж мы-то, казаки, это знаем как никто другой. Но знаем и другое: вчерашний враг может завтра стать другом. И сейчас оно так, и тысячу лет назад так было. Самый опасный враг – невидимый. Он-то и сеет зависть, ненависть, скуку, злобу, жадность, извращения. Враг этот завоевывает души незаметно, исподволь, соблазняя, нашептывая, затрагивая тайные струны души. И если человек позволит врагу играть на этих струнах, то они ослабевают, человек начинает кривить душой, фальшивить, как расстроенный инструмент. От этих расстроенных инструментов и получается в мире такая какофония, что хоть святых выноси. Вот откуда все зло в мире – от того, что изначально наведена на человека порча, оттого и гармония в душах нарушена! Гармонию эту нужно восстанавливать, но сперва защититься надобно от невидимого врага, от порчи его.

Вот против этого врага рода человеческого и направлен Спас-Броня.

1. Дядя.

2. Речь идет о моей книге «Заговоры донской целительницы на избавление от болезней, на деньги и благополучие. Тайное знание Казачьего Дона» (СПб.: Прайм-Еврознак, 2008).

Источник