Чтоб болезней не бояться надо спортом заниматься

Чтоб болезней не бояться надо спортом заниматься thumbnail

мария николаенкова
Проект «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься» в средней группе

Проект в средней группе

«Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься»

Авторы проекта: Дадельцева А. М., Николаенкова М. А.

Длительность: краткосрочный (апрель)

Актуальность проекта: Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлении, как самих себя, так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в младенческом возрасте» (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»). Быть здоровым – естественное стремление человека. Здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие.

Цель проекта:

• Пропагандировать здоровый образ жизни.

• Подвести к осознанию потребностей ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье.

• Учить детей оценивать своё здоровье.

Задачи проекта:

• Прививать любовь к физическим упражнениям;

• Познакомить детей с правилами правильного питания;

• Продолжать знакомить с правилами гигиены;

• Формировать привычки здорового образа жизни;

• Воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и свое состояние.

Предполагаемый результат:

• Дети должны получить первичные представления о мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни и сохранения здоровья.

• Умение детей применять полученные знания на практике.

В работе с детьми:

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

• Утренняя гимнастика

• Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения)

• Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»

• Воздушное контрастное закаливание.

БЕСЕДЫ:

• «Чтоб здоровым быть всегда, нужно спортом заниматься!».

«Витамины я люблю — быть здоровым я хочу».

• «Беседа о здоровье, о чистоте»

• Встреча с «Витамином», который рассказывает о значении питания в жизни человека (дидактические игры)

• Беседа-игра, включающая потешки, используемые при мытье рук умывании.

• Сказка-беседа «В СТРАНЕ БОЛЮЧКЕ».

ЗАНЯТИЯ:

• Физкультурное занятие «В стране здоровья».

• Развлечение «Давайте дружно поиграем»

ИГРЫ:

•Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека», «Ветлечебница».

• Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в ворота» (на дыхание, упражнение «Найди два одинаковых мяча», «Что лишнее?» и др.

Дид. /игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Дидактическая игра «Делаем зарядку»

Настольные игры «Виды спорта»

Дидактическая игра — разрезные картинки и кубики — «Овощи и фрукты»

• Организация на воздухе подвижных игр «Делай, как я», «Ловишки», «Перелёт птиц», «Черное и белое», «Стоп», «Весёлые ребята», «Где мы были ы не скажем, а что делали покажем…» и т. д.

• Рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни.

• Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

•Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Кутафин «Вовкина победа», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

• Экскурсия в Печерский ФОК

В работе с родителями:

• Консультация «Почему необходимо соблюдать режим дня дома»

• Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т. д.

• Наглядность в виде информационных файлов «Подвижные игры с детьми на прогулке», «Кормим детей правильно», «Как одевать ребёнка на прогулку».

Презентация проекта.

• Выставка детских работ по теме «Здоровье надо беречь».

Приложение № 1

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

ЦЕЛЬ: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

— Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины очень полезные.

— А вы, ребята, пробовали витамины?

— Витамины бывают не только в таблетках.

— А в каких продуктах есть витамины? Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.

— В каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

Витамин А — морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В — мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С — цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Витамин Д — солнце, рыбий жир (для косточек).

Для лучшего запоминания использовать художественное слово.

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, Б, С.

Очень важно спозаранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

— Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах,то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!»

— А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться,вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

— Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.

— Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают их на дерево).

— Почему на дереве выросла морковь?

— Чем полезно молоко?

— Какой витамин в свекле?

— Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?

— Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда.

Приложение № 2

Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни.

— Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов.

Это, во-первых, соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда. (беседа с детьми о режиме дома и в детском саду).

Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки.

— Дети должны уметь правильно умываться.

-Для чего это надо делать? Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы.

(Для закрепления навыков используем художественное слово. Например, отрывки из сказки Чуковского «Мойдодыр» и т. п.

Мойся мыло! Не ленись!

Не выскальзывай, не злись!

Ты зачем опять упало?

Буду мыть тебя сначала!

О микробах:

Они очень маленькие и живые (рисунок).

Они попадают в организм и вызывают болезни.

Они живут на грязных руках.

Они боятся мыла.

Микроб — ужасно вредное животное,

Коварное и главное щекотное.

Такое вот животное в живот

Залезет — и спокойно там живет.

Залезет шалопай, и где захочется

Гуляет по больному и щекочется.

Он горд,что столько от него хлопот:

И насморк, и чихание, и пот.

Вы, дети, мыли руки перед ужином?

Ой, братец лис, ты выглядишь простуженным

Постой-ка, у тебя горячий лоб

Наверное, в тебе сидит микроб!

Вместе с детьми рассматриваем ситуации защиты от микробов и делайте вывод,который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета.

-Что мы делаем, чтобы защитить себя от микробов? (есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды).

— Посчитайте, сколько раз в день вы моете руки руки?

В-третьих, это гимнастика, физзанятия, закаливание и подвижные игры.

— Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше.

— Почему так говорят: «Береги здоровье смолоду».

По утрам зарядку делай

Будешь сильным,

Будешь смелым.

Прогоню остатки сна

Одеяло в сторону,

Мне гимнастика нужна

Помогает здорово.

Чтобы нам не болеть

И не простужаться

Мы зарядкой с тобой

Будем заниматься.

— Полезно полоскать горло, обтираться полотенцем,, чаще играть в подвижные игры.

В-четвертых, культура питания.

— обыгрывание ситуации «В гости к Мишутке» и «Винни-Пух в гостях у Кролика»,

— рассматривание и обсуждение картинок к играм: «Осторожно, вирус», «Будь здоров!»

Отсюда вывод:

Нельзя

— пробовать все подряд

— есть и пить на улице

— есть немытое

— есть грязными руками

— давать кусать

— гладить животных во время еды

— есть много сладкого.

Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.

— В каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

Витамин А — морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В — мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С — цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Витамин Д — солнце, рыбий жир (для косточек).

Для лучшего запоминания использовать художественное слово.

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, Б, С.

Очень важно спозаранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Приложение №3

Потешки при умывании

Водичка-водичка,

Умой Настино личико,

Настя кушала кашку,

Испачкала мордашку.

Чтобы девочка была

Самой чистенькой всегда,

Помоги, водичка,

Умыть Настино личико

Ай, лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

Чище мойся, воды не бойся!

Кран откройся, нос умойся!

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойтесь уши, мойся шейка!

Мойся шейка, хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся,

грязь смывайся,

Грязь смывайся!

От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

Катя умывается, Солнцу лыбается!

От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

Катя умывается,

Солнцу улыбается!

Водичка, водичка,

Умой Лешино личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Знаем, знаем, да-да-да

Где ты прячешься, вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку

По-нем-ножку.

Лейся, лейся, лейся

По-сме-лей —

Катя умывайся веселей.

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

— Если б грязнуля вспомнил про мыло –

Мыло его,

Наконец, бы отмыло.

Приложение № 4

В стране Болючке.

Очень серьёзная сказка-беседа для дошкольников.

ЦЕЛЬ: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

— Как начинаются сказки? В некотором царстве, За тридевять земель, Живало – бывало. Начнём и мы по-простому. Жили — были два братца. Один в школе учился, во втором классе, а другой ещё маленький — Петька да Антошка. Жили не тужили, да однажды Петька из школы пришёл, а братца Антошки дома нет. Искал его, искал не нашёл. Посмотрел на свою собачку Пыжика,а та вдруг заговорила голосом человечьим: Антошку утащила колдунья Ангина. Он напился холодного молока, да ещё на сквозняке постоял, и она тут как тут — схватит его за горло, не даёт ему дышать, глотать, хочет его погубить. А сама она такая красная, злая. Я на неё залаял, — только хуже сделал, — схватила колдунья Антошку и вылетела с ним в окно. Надо нам с тобой их догонять, пока следы свежие. Я вот чемоданчик нашёл, это доктор Айболит оставил мне на всякий случай. Из него само выскакивает то, что надо.

Недолго Петька собирался в путь дорожку — побежали с Пыжиком спасать Антошку:Бегут и по дороге встретили студента Фурацилина: «Куда бежим? — спрашивает он? — Антошку от Ангины спасать. — О! Так я вам помогу!»

На берегу он объясняет, что при ангине надо язык высовывать изо рта очень быстро и так часто делать — помогает. А ещё надо полоскать горло фурацилином. Тут Фурацилин достал ведёрко с водой, прыгнул с него, а потом выскочил и вот раствор готов. Тут собачка нашла Ангину — в кустах у дороги прячется. Фурацилин к ней подскочил, в ведёрко её опустил и как давай полоскать. Полоскал, — полоскал, и сделалась она из красной — розовая, а потом исчезла. Все радостно запрыгали,но рано! Оглянулись — Антошки нет! Глядят, а его несёт какая — то высокая особа.Фурацилин говорит: «Это тётка Высокая Температура, а её дожидается дядька Озноб. Тётка эта вообще — то не плохая, но её схватила злющая королева страны Болючки. Простуда из нормальной превратила в высокую. Я с ней не могу бороться. Бегите сами, спасайте Антошку!»

Петька и Пыжик догнали Высокую температуру в лесу на полянке. Она устала и отдыхала, спала, стоя у дерева. Антошка рядом лежит — красный. Из чемоданчика выскочили цветки липы. Сделали из них настой липовый, напоили братца, он начал бледнеть, а тётка стояла, стояла, да вдруг и упала. Превратилась в нормальную температуру.

Пыжик начал учить Петьку, что при высокой температуре надо много пить липовый настой и чего-нибудь кислого, и она быстро превратится в нормальную. Петька взял на руки Антошку и принёс его домой, но из-за кустов выбежали два бородатых старика. Один из них постоянно чихал, а другой кашлял. Они подбежали к Петьке, схватили у него Антошку и моментально скрылись. Что же делать? Может поплакать? Вряд ли поможет. Пошли снова на поиски брата.

А на встречу им девочка и мальчик, они представились ГВОЗДИЧКА и ЛИМОНЧИК. Лимончик подал Петьке кусок лимонной корочки, а Гвоздичка — гвоздику (пряность)и посоветовали: «Прежде чем бежать по следам этих стариков — пожуйте корочку и гвоздику и тогда для вас эти дедули не страшны. — А кто они? — это любимчики королевы Простуды — Насморк Апчхи и Кашель Кхей-Кхей. Они боятся меня и моей подружки. А теперь идите по этой кривой дорожке к городу Хлюпонос, в котором живут Апчхей и Кхей-Кхей.

Наконец, они подошли к стенам какого — то города. Постучали в ворота, а они такие мягкие, потрогали стену, а она как подушка. Тут к ним прилетела ворона и прокаркала, что они находятся у СТРАНЫ ВАТНЫХ ОДЕЯЛ. Жители страны, объяснила Ворона, хорошие ребята, но очень любят кутаться, т. к. панически боятся королеву Простуду. У них стены сделаны из подушек, улицы, города закрыты коврами, над городом крыша из стекла.А сами всегда одеты так:/ А. Барто «Сто одёжек»/

Лиф на байке, три фуфайки, на подкладке платьице,

Шарф на шее, шаль большая, что за шарик катиться?

Сто одёжек, сто застёжек, слова вымолвить не может

Так меня закутали, что, не знаю, тут ли я?

Жителей этой страны называют куталки.

Наконец, ворота этой страны открыл мальчик в тулупе, валенках и шапке. «Заходите скорее, а то сквозняк» — и он захлопнул за ними ворота из матрасов. На них набросились куталки, и моментально одели их в шубы, валенки, ушанки, ещё и в одеяла завернули, чтобы отогреть. Они чувствовали, что задыхаются от жары.Ворона яростно сорвала с себя меховой нахвостник и прокричала: » Если человек не любит свежий воздух, кутается, боится холодной воды, не закалён, Простуда всё — равно прорвётся сквозь подушки, вместе со своей компанией — кашлем, насморком и высокой температурой, схватит человека и начнет его мучать. — А что же нам делать? — испугались куталки».

Ворона прочла им учёную лекцию: » Чтобы не бояться простуды, надо одеваться по погоде, второе — делать зарядку, третье — обтираться холодной водой или принимать такой же душ! Вот три золотых правила! Запомните, их куталки. Куталки решили стать закаляками, стали раздеваться, разбирать пуховые заборы,снимать стеклянную крышу: а что было дальше мы не узнаем, т. к. Петька с Пыжиком опять в пути.

Приложение № 5

Пословицы и поговорки про здоровье и спорт.

Закаляй свое тело с пользой для дела.

Холода не бойся, сам по пояс мойся.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

Смекалка нужна, и закалка важна.

В здоровом теле здоровый дух.

Паруса да снасти у спортсмена во власти.

Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.

Солнце, воздух и вода — наши верные друзья.

Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.

Крепок телом — богат и делом.

Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.

Пешком ходить — долго жить.

Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Источник

День здоровья 12.12.2014г.

« Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься»

Цели и задачи:

  1. Массовое вовлечение детей в занятия физической культурой.

  2. Формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью.

  3. Творческое использование средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

  4. Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физических упражнений с общеразвивающей и оздоровительной направленностью.

  5. Воспитание положительных качеств личности, соблюдение норм коллективного взаимодействия.

Развивать ловкость, быстроту, выносливость.

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 12 декабря 2014 года, 9.00 часов

Участники:учащиеся 2 – 9 классов

Оборудование: Слово «Здоровье», обручи, эстафетные палочки, городки, кубики, карточки с упражнениями, гимнастические палки, шашки, мячи в/б, мячи резиновые, мешок с «таблетками», мешочки.

Ответственный за проведение дня здоровья: Матяшова Н.А.

Форма проведения: эстафеты

План проведения дня здоровья.

  1. Вступительное слово.

  2. ОРУ.

  3. Название команд и девиз.

  4. Эстафеты.

  5. Подведение итогов.

Приветствуем всех, кто время нашёл.
И в школу на праздник здоровья пришёл!
Пусть зима стучит снегопадом в окно,
Но в школе у нас тепло и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь,
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота!
Эстетика. В общем, сама красота!
Здоровье своё сбережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание и на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

Команды

Девиз:

1 команда. «Олимпийцы»
Девиз:
Приходим, чтобы победить, уходим потренироваться.

2 команда. «Сильные и ловкие»

Девиз:Нам смелым и сильным, и ловким

Со спортом всегда по пути!

Эстафеты

Эстафета «Здоровье”

Нужно команде на каждую букву этого слова придумать и записать слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

З — здоровье, зарядка, закалка,

Д — диета, душ, диск

О — отдых

Р — режим, ракетка, рюкзак, ролики

О – обруч, олимпийцы, олимпиада

В — вода, витамины, врач, ворота, вратарь

Е — еда

«Пронеси палочку»

Команды выстраиваются на линии старта. У первых игроков в руках эстафетная палочка. По свистку они обегают кегли, добегают до финиша по прямой и возвращаются на старт, передают палочку и становятся в конец колонны.

«Прокати обруч» Участники катят по очереди обруч до стены и обратно.

«Городки в обруче» Первые участники бегут к обручу и ставят в нём городки и кубики, возвращаются в команду, передав эстафету следующему участнику. Вторые бегут и кладут городки в обруче.

Конкурс для капитанов «Не упусти».

На площадке на расстоянии 10 шагов начерчены две параллельные линии. На одной из них расположены 10 кубиков. Капитаны команд – на противоположной линии. По сигналу они бегут к кубикам, переносят их по одному на свою линию и ставят на линии. Выигрывает тот, кто перенесёт больше.

«Бег с препятствиями»

Каждый участник команды добегает до назначенной линии и берет карточку, на которой написан вид упражнений (скакалки 10 прыжков, отжимания 15 раз, приседания, чеканка на теннисной ракетке 20 раз, прыжки на месте и т.д.) после выполнения бежит к своей команде и передает эстафету следующему участнику. Команда, которая быстрее выполнит задания, побеждает. (Обеим командам задания одинаковые).

«Паровозик». Первый участник бежит до флажка, возвращается в команду, где стоит следующий участник с гимнастической палкой. Первый, взявшись за палку, «тащит» за собой второго. Затем 3,4 и т.д.

«Бешеные шашки». Две команды. 1-й игрок бежит до шахматной доски и делает только один ход шашкой, и бежит к своей команде, передавая эстафету следующему игроку. Следующий игрок проделывает тоже, что и первый. Игра ведется до победы как в игре в шашки. Если какая та команда отстает в беге, то у игрока другой команды есть больше времени подумать над ходом.

«Самый меткий». На середине зала стоят городки. У игроков обеих команд мячи. По очереди участники катят мячи, стараясь сбить как можно больше городков.

«Гусеница». Участники стоят в колонне ноги врозь. Первый участник катит мяч под ногами игроков. Последний берёт мяч, бежит в начало колонны и выполняет тоже.

«Последний выбывает». По кругу лежат городки. Участники стоят правым боком к кругу. По сигналу начинают ходьбу по кругу. После свистка нужно быстро взять палочку. Игрок, оставшийся без палочки, выбывает. Палочек кладут на одну меньше, чем игроков.

«Мешок с «таблетками» для здоровья». В мешке лежат предметы.Участникамнужно добежать до мешка и выбрать предмет, который имеет отношение к физкультуре и спорту (справка об освобождении от уроков физкультуры, ручка, мяч, эспандер, платок, учебник и т. д.)

«Игольное ушко»

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.

Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Анализ дня здоровья

« Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься»

10 декабря в нашей школе проводился плановый день здоровья. Тема дня здоровья «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься». В дне здоровья участвовали 2 – 9 классы, отнесённые по состоянию здоровья к основной медицинской группе. Остальные дети были болельщиками и помощниками. Перед началом мероприятия с участниками был проведён инструктаж по правилам поведения и технике безопасности во время проведения дня здоровья, небольшая беседа о пользе физкультуры и спорта. Капитаны представили свои команды и хором произнесли девиз команд. Затем в спортивном зале Волнянкина Света провела разминку (общеразвивающие упражнения) со всеми участниками.

Две команды: « Олимпийцы» и « Сильные и ловкие» построились в колонну по одному для проведения эстафет.
В эстафете « Здоровье » лучшей была команда « Сильные и ловкие», она больше придумала слов из букв слова «Здоровье» и закончила эстафету первой. В эстафете « Пронеси палочку» эта же команда была победителем. В третьей эстафете «Прокати обруч», команде «Сильные и ловкие» тоже не было равных. И только со следующего конкурса «Бег с препятствиями» удача улыбнулась команде «Олимпийцы». Очень быстро, смело, уверенно была пройдена эта эстафета. В работе с карточками лучшими были Волнянкина Света, Дитюкова Аня. А вот в эстафете «Мешок с таблетками для здоровья» обе команды справились на отлично и получили одинаковое количество баллов. В конкурсе спортивной песни обе команды ещё заработали по два балла. Судья, ученица 8 класса Пономарёва Юля, подвела итоги соревнований. В итоге команда «Олимпийцы» одержала победу у команды «Сильные и ловкие» со счётом 15: 12.
Все учащиеся были активны, каждый старался принести своей команде победу.

hello_html_3c45ba30.jpghello_html_266d93c0.jpg

hello_html_455299c5.jpghello_html_m5c64dd6d.jpg

Источник