Чтобы было если в майнкрафте были болезнь

Minecraft (Майнкрафт) — одна из самый популярных компьютерных игр в мире (по продажам уступает только игре Тетрис).

Игра представляет собой кубический мир, где все персонажи и весь мир состоит из кубиков разного материала. Герой может может разрушать и строить разные кубические блоки. Таким образом Майнкрафт чем то напоминает Лего, где так же все строится из кубиков.

Майнкрафт имеет жанр Песочница — то есть в игре можно создавать новые элементы, и развивать сценарий игры в любом направлении.

И безусловно в последние несколько лет в Майнкрафт поголовно играют почти все дети от 5-6 лет и старше.

Режимы игры Майнкрафт бывают однопользовательской и многопользовательской (в том числе сетевой). Таким образом ребенок может как сам проходить игры, так и командой решать какие то задачи в игре.

Давайте попробуем разобраться, есть ли польза от того, что ребенок играет в Майнкрафт, или это просто тупая трата времени и вред для психики ребенка.

Минусы игры в Minecraft

  • Как и в любой компьютерной игре — нарушается осанка и снижается острота зрения, если ребенок играет слишком долго и игровое место неправильно устроено. Если ребенок сидит сгорбившись с планшетом, или с ноутбуком на коленях, или играет в темноте, или играет без перерыва несколько часов подряд — то не удивляйтесь что у ребенка начинает ухудшаться зрение, или нарушаться осанка и появляться сколиоз.
  • Снижается физическая активность ребенка. Если вместо активных и подвижных игр ребенок сидит за компьютером, то организм физически не развивается должным образом. А возраст до 10-12 лет очень важен в формировании организма ребенка.
  • Не развиваются коммуникативные навыки. Если в подвижной игре со сверстниками ребенок учится выстраивать общение, налаживать дружбу, получать внешний положительный или отрицательный опыт. То в компьютерной игре ребенок проявляет себя асоциально. Здесь не развивается командная работа, ребенок не учится договариваться или идти на компромисс. Ребенок пытается проявить себя в игре, и через игру реализует себя в обществе. Но только не в реальном обществе, а в виртуальном. И в реальном мире ребенок обычно никак не проявляет себя, а является такой серой мышкой.
  • Появление игровой зависимости. Во время достижения каких либо уровней в игре, организм человека вырабатывает дофамин — гормон отвечающий за поощрение какой либо деятельности. И если дофамин вырабатывается только от компьютерных игр, это становится зависимости. Тема игровой зависимости очень глубокая и особо остро стоит в сегодняшнем обществе, но мы ее затрагиваем вскользь.

Есть еще масса других минусов от компьютерных игр и долгого нахождения за компьютером, особенно это касается детей, у которых происходит развитие организма и формирование мозга.

Но все эти минусы касаются тех случаев, когда ребенок ненормированно проводит время за компьютером и играми в целом, когда родителям удобно, что ребенок не доставляет им хлопот. В целом от 1-2 часов в день, проведенных ребенком за компьютером или планшетом, вреда не будет.

И вопрос в том, как проведет ребенок эти 1-2 часа в день?

Как получить пользу от игры в Minecraft

Раз мы понимаем, что ребенку в современном мире не обойтись без навыков работе на компьютере, и современный мир предъявляет все больше требований к специалистам в разных областях, то давайте попробуем сделать нахождение за компьютером максимально полезным.

Не только играть, но и программировать

С помощью Minecraft можно освоить настоящие языки программирования. Первым этапом обычно идет программирование на языке Scratch (о нем мы писали в предыдущей статье ).

Дети учатся создавать новые элементы в мире Майнкрафт через язык программирования скретч. Так ребенок вроде играет, но в то же время осваивает азы программирования, алгоритмы составления программы, и понимает каким образом его навыки могут менять мир Майнкрафт. Это добавляет мотивации и усердия в изучении программирования.

Вторым этапом изучения языков программирования идет изучение Java. Это уже полноценный язык программирования, на котором и написана сама игра.

С использованием консоли команд, и прописывания правильных команд, можно кардинальным образом менять мир Майнкрафт, и менять сам сценарий игры.

Майнкрафт в школах

В некоторых европейских школах среда Майнкрафт используется для изучения математики, географии, биологии, информатики, истории.

Дети могут построить какой то античный мир и вместе с учителем истории изучить его. Или воспроизвести какую то климатическую полосу и изучить особенности климата в этой полосе. Учителя вовлекают детей в свой предмет, в том числе используя современные игры.

Майнкрафт в архитектуре

В 2011 году в Швеции был запущен проект Мой квартал, где с помощью среды Майнкрафт можно было было спроектировать сквер или другую часть города, и таким образом выбирался наиболее правильный вариант. По этой программе реконструкцию сделали в парках Индии, Непала, реконструировали поселки в США.

Читайте также:  Болезни смородины и борьба с тлей

Из обычной игры, Майнкрафт превратился в реальный инструмент с практическим применением.

В завершении хочется сказать простую истину, что при ограниченном и правильном использовании, Майнкрафт является очень полезным и современным инструментом для развития детей. Но если злоупотреблять временем, проведенным за игрой, и просто бездумно убивать свое время, то пользы точно не будет. Следите за тем, как развивается ваш ребенок, вкладывайте в него свое время и внимание.

А у вас ребенок любит поиграть в Minecraft?

Источник

Автор Оксана Фирова На чтение 9 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано 18.01.2016

Скажите слово «Minecraft» родителям маленьких детей, и вы почти гарантированно услышите множество историй о том, как их дети «подсели» на эту игру. К сожалению, и я не стала исключением. Будучи мамой 9-летнего сына, я на собственном опыте ощутила все «прелести» зависимости от этой игрушки.

Поначалу я не видела ничего плохого в том, что сын играет, общается с одноклассниками и сверстниками (там же в игре). Ну не хочет он идти гулять, ну поколение у них сейчас такое. Правда, несколько раз заглянув в монитор, я так и не поняла, что же его так привлекает в этом Майнкрафте. Кубики, квадратики, графика не ахти какая, на мой взгляд – ничего интересного. Первые звоночки стали поступать со стороны классной руководительницы. Мой сын, по ее словам, стал невнимательным, в процесс обучения не вникает и все своим видом дает понять, что ждет того момента, когда будет пора идти домой. Стала падать успеваемость. Приходя домой со школы, он, не раздеваясь, бежал к компьютеру. Все мои попытки запретить ему играть заканчивались истерикой со словами, что друзья (имеются в виду друзья по игре) его теперь забудут и останется он одиноким до конца своих дней. Попыталась использовать игру в качестве мотивации, т. е. «поработал хорошо в школе, принес хорошие отметки – поиграл часик после школы».

Вроде стало налаживаться. Но однажды, зайдя в комнату, я увидела картину: мой ребенок лежит на полу с учебником, бьется головой и плачет от того, что не может выучить стихотворение: «Если я не выучу этот стих, мне не поставят пятерку, и я не буду завтра играть. А-а-а-а».

Столкнувшись лицом к лицу с такой проблемой, я решила выяснить, что же за «чудовище» такое этот Майнкрафт, может быть, в этой игре спрятан какой-нибудь секретный код, зомбирующий сознание наших детей, ну что-то вроде 25-го кадра. Для этого я сначала встретилась со специалистами в области разработки компьютерных игр, которые мне сказали: «Minecraft в переводе с английского означает «шахтерское ремесло», эта игра в стиле «песочница» в очень короткие сроки покорила миллионы геймеров по всей планете. Это что-то вроде конструктора Lego, только виртуального и со множеством возможностей, заданий и прочих атрибутов компьютерной игры. Эта игра очень популярна среди детей и подростков, хотя изначально ее разработчики не рассчитывали на столь юную аудиторию. Майнкрафт – игра сетевая, а следовательно, дает возможность общения, пробуждает дух соперничества и лидерства – это во многом объясняет такое повальное увлечение игрой, а вовсе не какой-то там эффект 25-го кадра. Вообще 25-й кадр – это не более чем рекламная уловка, миф. Если заглянуть в Википедию, то там сказано: «25-й кадр – вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал, что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Психологический эффект 25-го кадра был официально опровергнут Американской психологической ассоциацией еще в 1958 году». Конечно, нельзя отвергать тот факт, что многие зарубежные разработчики используют при создании игр те или иные психологические приемы, с целью усиления воздействия на сознание человека, например, техники НЛП (нейролингвистического программирования). Но, во-первых, такой подход требует дополнительного времени и немалых денег, а во-вторых, никто и никогда открыто не скажет вам об этом. Что же касается Майнкрафта, то учитывая, что основатель игры программист Маркус Перссон создал ее всего за одну неделю, вряд ли он использовал эти техники».

После разговора с программистами я решила пойти дальше и обратилась к магистру психологии, сертифицированному тренеру НЛП Виктору Михайловичу Гребенникову с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию и ответить на вопрос: действительно ли компьютерные игры способны настолько сильно влиять на детскую психику или все же причина кроется в чем-то другом?

«Нередко разработчики компьютерных игр, равно как и режиссеры блокбастеров, обращаются к специалистам в области психологии, для того чтобы получить подсказки – как с помощью звуковых эффектов или с помощью определенной последовательности картинок добиться максимального эмоционального вовлечения человека в сюжет игры или фильма. Например, с помощью техник НЛП легко можно прописать цепочку визуальных и аудиоэффектов, которые будут вызывать у человека нужные ощущения. Все люди по своему восприятию делятся на три группы – это визуалы (те, кто воспринимает информацию визуально), аудиалы (те, кто воспринимает информацию на слух) и кинестетики (они в первую очередь опираются на свои ощущения), и при правильном воздействии на все три канала восприятия можно манипулировать сознанием человека. Эта практика сегодня широко используется при создании рекламных роликов, спецэффектов в кино и видеоиграх. В первую очередь это, конечно, бизнес, и я не думаю, что разработчики при создании игры руководствуются идеей «зомбировать», свести с ума вашего ребенка. Сделать игру максимально интересной и захватывающей – да, но насколько ребенок будет вовлечен в нее – это уже забота родителей. Как правило, эмоциональные дети более впечатлительны к различного рода спецэффектам. Но у детской психики есть большое преимущество – она очень адаптивна и легко приспосабливается к любым изменениям, поэтому, если вы подберете альтернативу компьютерным играм, ту, которая заинтересует ребенка, он быстро перестроится. Спорт, различные секции и кружки, главное – найти занятие, которое придется по душе вашему ребенку. Любая зависимость, и не только от компьютерных игр, на пустом месте не возникает. У детей она появляется, как только теряется эмоциональный контакт с родителями. Тесный эмоциональный контакт – это основа внутрисемейных отношений. С ребенком нужно разговаривать, нужно интересоваться его мнением. Ни в коем случае нельзя ругать ребенка, если он пришел к вам поделиться своими переживаниями или признаться в каком-нибудь проступке. Ребенку важно знать, что его поймут и поддержат, а если в ответ на свое откровение он будет получать одни упреки, то он начнет «закрываться» и вскоре вообще перестанет с вами делиться. В этом случае ребенок начинает искать выход для своих эмоций в чем-то другом, возможно, в виртуальном мире. Современные родители очень заняты и редко находят время на общение с детьми, а им требуется именно общение, а не просто «накормить, одеть, обуть и спать положить». От недостатка общения и обрывается эта тонкая ниточка контакта ребенка с родителями.

Читайте также:  Варикоз как справиться с этой болезнью

Часто родители говорят, что у ребенка на фоне увлечения компьютерной игрой возникают какие-то страхи, навязчивые идеи и прочее. Если ребенок эмоциональный, впечатлительный по своей натуре, то, скорее всего, тревожность у него уже присутствовала, а игра просто стала провоцирующим фактором в этой ситуации. Этим фактором может быть и какой-то фильм, взволновавший ребенка, и какая-либо негативная ситуация. Ребенок может увидеть или услышать что-то такое, чего детская психика не в силах выдержать. Нередко тревожное состояние и страхи передаются ребенку от родителей, например, если мама эмоциональная, у нее повышенная тревожность, то маленькие дети будут как губка впитывать в себя мамины эмоции с самого младенчества. Еще одной причиной возникновения страхов и навязчивых идей может быть банальное переутомление, особенно если ребенок проводит за игрой более 1–2 часов в день. В состоянии игры происходит некая фиксация внимания, и ребенок впадает в транс, утрачивая связь между игрой и реальностью. Поэтому очень важно регламентировать время, проводимое ребенком за компьютерными играми. Недавно в интернете «гуляла» история о том, как в США ребенок взял настоящий пистолет, пошел к другу поиграть и застрелил его, после чего долго не понимал, почему его товарищ не встает, т. е. ребенок не увидел разницы между реальной жизнью и компьютерной игрой, ведь в игре много жизней, можно умереть и ожить снова. Но такая модель поведения свойственна маленьким детям, дети постарше и подростки понимают, что в реальной жизни нельзя просто взять и убить человека или животное и остаться при этом безнаказанным, что им придется отвечать за свои поступки.

Конечно, компьютерные игры, а также фильмы, книги, несомненно, накладывают свой отпечаток на поведение ребенка, но этот эффект кратковременный. До тех пор, пока ребенок в игре, он отождествляет себя со своим персонажем. Ему хочется чувствовать себя таким же «крутым», как его герой, таким же сильным и всемогущим, но как только игра заканчивается, ребенок отвлекается и возвращается в реальный мир. Самое главное – это норма, нельзя допускать, чтобы ребенок проводил в виртуальном мире больше времени, чем в реальном. Было проведено исследование, в котором изучали влияние остросюжетных фильмов на уровень агрессии у детей. Так вот, уровень агрессии после просмотра боевика повышался, детям, особенно мальчишкам, хотелось подраться, помахать руками и ногами, как в фильме, но через полчаса все проходило, дети успокаивались и возбуждение спадало. Это говорит о том, что нельзя возлагать вину за поведение ребенка, за его агрессию и непослушание только на игры или фильмы. Ребенок живет в реальном мире, его окружают живые люди, родственники, одноклассники, соседи, друзья, и каждый из них оказывает влияние на его психику. И если ребенок предпочитает «сбегать» в мир виртуальный, то в первую очередь нужно задуматься о причинах, по которым ему некомфортно живое общение.

Читайте также:  Самые эффективные лекарства при болезни печени

Я не разделяю мнение родителей, которые считают, что, лишив ребенка компьютера, можно избежать проблемы зависимости от игр и интернета. Во-первых, дети должны жить в ритме настоящего времени, поэтому лучше не образовывать вакуум вокруг них, а во-вторых, существует такая истина – «запретный плод всегда сладок», и чем больше мы что-то запрещаем детям, тем сильнее у них желание получить запретное. Для того чтобы у ребенка не развилась зависимость от компьютера, уделяйте ему больше времени, отвлекайте его, меняйте темы и направления его увлечений, но не запрещайте, иначе рано или поздно результат будет прямо противоположный».

Источник

Всем доброго утра,дня или вечера,с вами Doctor K.Сегодня я расскажу вам о 5 мобах в майнкрафте,которые как бы есть,но как бы и нет.А именно о неиспользуемых мобах в майнкрафте.

Сразу скажу,что не смотря на название,это не топ,а расставлено всё по местам лишь для вашего удобства.

5️⃣Моб:Зомби лошадь.

Здоровье: 15❤

Дроп:1-2 гнилой плоти.

Опыт:1-3

Зомби лошадь моб,добавленный в официальной версии 1.7.2.

Модель у зомби лошади такая же, у и обычной. Она отличается зелёной текстурой, в некоторых местах торчат кости. Морда чёрная, как и грива и хвост.Глаза чёрные . Поведение такое же, как и у обычной лошади.

Зомби лошадь не спаунится самостоятельно. С версии 1.7.2 её можно было призвать командой /summon Entity Horse ~ ~ ~ {Type:3} . С версии 1.10 появилось яйцо призывания лошади-зомби.

Зомби лошадь приручается также, как и обычная лошадь. На неё можно также надеть седло и ездить на ней, но она не надевает конскую броню.

Несмотря на то, что зомби лошадь не используется, она не была удалёна из игры, а даже было добавлено яйцо призывания.

Зомби лошадь пассивный моб, но новичок может посчитать ее за враждебного.

4️⃣Моб:Иллюзионист.

Здоровье:16❤

Сила атаки:

Лёгкий: 0.5 -2❤

Средний:0.5-2❤

Сложный:0.5-2.5❤

Призыв /summon

Дроп: лук

Иллюзор будет атаковать игроков, деревенских жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует своими заклинаниями и луком, стреляя стрелами в противника. Это — третий по живучести враждебный моб, после древнего стража и разорителя.

Если заспаунить иллюзора во время рейда, он будет быстро двигаться в разных направлениях, как и заклинатель. После поражения игрока в рейде празднует, но не поднимает руки и не издаёт звуки ликования, а только подпрыгивает.

Также он имеет тактику боя,отличную от других тактик мобов.

Вообще это довольно сложный и проработанный моб,и я бы хотел,что бы разработчики занялись им и добавили его в игру..

3️⃣Моб:Кролик убийца

Кролик-убийца не спаунится самостоятельно и может быть получен только с помощью команды /summon rabbit ~ ~ ~ {RabbitType:99}.

Он атакует игрока, как только он подходит на расстояние 4 блоков. Если кролик-убийца обнаруживает игрока в радиусе 15 блоков, то он будет прыгать очень быстро по направлению к игроку, гораздо быстрее, чем обычный кролик. Стиль передвижения кролика-убийцы такой же, как у паука. Он приблизится к игроку на короткое расстояние, нанося 4❤ урона на нормальном уровне сложности. Если игрок наносит по нему удар, он убежит на короткое время, а затем вернётся назад.

Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волеов в том числе и приручённых. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько приручённых волков.

Если держать в руке морковь, золотую морковь, удочку с морковкой или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.

Кролики-убийцы не исчезает на мирной сложности. Они по-прежнему будут атаковать волков, но не будут наносить урон игроку.

Крольчата такие же как и обычные, но так же атакуют игрока, как и взрослые.

Возможно, кролик-убийца является отсылкой к сцене из комедийного фильма «Монти Пайтон и Священный Грааль», где такой же кролик убил трёх солдат, после чего его взорвали священной гранатой.❓

2️⃣Моб:Гигант.

Здоровье: 50❤:

Урон:

Лёгкий:13❤

Средний:25❤

Сложный:37.5❤

Высота гиганта — 11 блоков, его модель — 12. Это в шесть раз больше высоты зомби

В данный момент гиганты не имеют Искусственного интеллекта Из-за этого они всегда будут смотреть на юг, когда их призвали, не поворачивая голову, не блуждая, не преследуя игрока, однако их можно сдвинуть, если их ударить. Их лицевое направление можно изменить командой.

Пустышка.

1️⃣Моб:

Эм,что это?

Какого?Нет!!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк.

С вами был DooK(þør K ,д& новвых встреч в ленте

Источник