Если ребенок не может по болезни идти в школу

Если ребенок не может по болезни идти в школу thumbnail

Чем грозят школьникам частые и долгие болезни?

Болезнь является уважительным основанием для пропуска школы. Но если пропускать школу часто и много, над учеником нависает угроза быть оставленным на второй год. Так ли это на самом деле, и что необходимо предпринять, чтобы ребенок не попал в ряды второгодников?

К чему могут привести школьника регулярные пропуски по болезни

Очень часто и в начальной школе, и в подростковый период иммунитет ребенка дает сбои. По вине болезни школьник на протяжении учебного года может пропустить большую часть запланированного объема учебных дней. В результате — пробелы в знаниях и существенное отставание от школьной программы.

Так что, корень зла не в самих пропусках по болезни, а в необходимости самостоятельного обучения, чтобы не пострадал уровень знаний. Ведь вернувшись в стены учебного заведения, ребенок должен написать итоговые контрольные работы или пройти промежуточную аттестацию.

Большое количество пропусков по болезни: оставят на второй год или…

Сами по себе прогулы или их количество не являются фактической причиной для оставления ученика на второй год обучения. Школа может сделать это только из-за академических задолженностей.

Согласно действующему законодательству в сфере образования, не так-то просто оставить ребенка на второй год, даже если он заядлый двоечник. И даже если у ребенка в четвертях есть двойки сразу по нескольким предметам, его все равно могут перевести в следующий класс. Для этого достаточно лишь сдать промежуточную аттестацию на оценку не ниже удовлетворительной.

Более того, в соответствии со ст. 58 Федерального закона «Об образовании», даже если ученик завалил промежуточную аттестацию, ему дается второй шанс и он пересдает ее повторно. Если и второй раз провален, то его все равно не оставят на повторное обучение, а переведут в следующий класс «условно», то есть с академической задолженностью, которую необходимо будет пересдать. Кроме того, в каждом общеобразовательном учреждении существуют локальные нормативно-правовые акты о промежуточной аттестации, которые также могут определять условия и обстоятельства, при которых ученика могут оставить на повторное обучение.

Но! Если ребенок по итогам учебного года в 4-ом, 9-ом или 11-ом классах не освоил «основные образовательные программы начального или основного общего образования», то есть имеет по причине большого количества прогулов по болезни неудовлетворительные оценки, то существуют все законные основания оставить его на второй год. Но и здесь есть свои нюансы.

Индивидуальные условия для часто болеющих детей

Итак, вероятность остаться на второй год у часто болеющего школьника может возникнуть только при условии, если он обучается в 4-ом, 9-ом или 11-ом классах и у него есть академические задолженности, которые он не смог закрыть, а значит не освоил образовательную программу. В этом случае решающую роль будут играть родители или законные представители ребенка: без их письменного согласия на второй год учащегося оставить не имеют права.

Если школьник находится на больничном на протяжении более, чем 21 дня, ему предлагается несколько вариантов, чтобы не отставать от школьной программы:

  • обучение на дому со снижением учебной нагрузки в связи с болезнью;
  • обучение на медицинском стационаре;
  • организация обучения по индивидуальному учебному плану.

Детям, которые не освоили образовательную программу по причине болезни, может быть предложен не только особый порядок обучения, но и индивидуальный порядок организации и прохождения аттестации и ликвидации академических задолженностей.

Так что, оставить ученика на повторный курс обучения, особенно по болезни, на сегодняшний день не так-то просто. Поэтому если ваш ребенок часто болеет и пропускает занятия, то смело переводите его временно на индивидуальное обучение по состоянию здоровья, подкрепите этот факт официальной справкой с медицинским диагнозом, сдавайте итоговые контрольные работы и промежуточную аттестацию (а это можно сделать даже находясь дома!) и тогда в число второгодников вы точно не попадете.

Источник

26 октября 2013

17 Просмотры

Никто из учеников не застрахован от болезни, которая может помешать нормальному процессу обучения. При этом законом предусмотрены возможности изменения общей концепции обучения ребенка в связи с медицинскими показателями.

Пропуски по болезни и их последствия для школьника.

Болезненность детей – это явление очень распространенное, переставшее уже удивлять и врачей, и родителей, и, собственно, детей. Точно так же к частым детским болезням привыкают и учителя в школе. Конечно, это хорошо в разумных пределах, поскольку слишком частое или слишком длительное отсутствие на занятиях в школе – это серьезный минус для итогового качества обучения.

Напомним, прежде всего, существующую схему, согласно которой официально оформляется факт болезни или какой-то иной проблемы со здоровьем школьника. Итак, первое, что имеет значение в данном контексте, — это право учащегося на пропуск учебного времени в связи со здоровьем. Такое право является неотъемлемым и однозначным. Единственное условие, налагаемое на возможность реализации данного права, сводится к требованию существования какого-то доказательства медицинских проблем ребенка.

Стоит ли говорить, что доказать проблемы со здоровьем можно, в первую очередь, с помощью медсправки от врача. При этом не любая медицинская справка подойдет для представления в школу. Самый ходовой документ школьника – это медсправка о временной нетрудоспособности (справка 095/у). Такие медицинские справки, собственно, и существуют исключительно с целью подтверждения болезни или каких-либо иных проблем со здоровьем учащихся и студентов. Работающему человеку справка 095/у ни к чему.

Суть в том, что медсправка о временной нетрудоспособности призвана официально подтвердить диагноз врача. Никакое иное свидетельство о болезни ребенка, кроме медсправки от врача, не будет рассматриваться в официальном порядке. Для работающего гражданина медсправка 095 не подойдет по той простой причине, что эта медицинская справка не дает права на материальную помощь и выплату больничного пособия. Для студента и школьника это не имеет никакого значения, а вот для работника принципиально важно!

Характерно, что медсправка 095 ориентирована на предоставление учащемуся права лечиться в лечение десяти дней. Более длительное лечение обеспечивают другие медицинские справки.

Собственно, вообще максимальная длительность допустимого отсутствия школьника на занятиях по медицинской причине составляет год. Но получить право не ходить в школу по болезни целый год не так просто. Это касается только самых серьезных случаев, когда речь идет о больших проблемах со здоровьем ребенка.

Более того, долгое отсутствие в школе – это реальная угроза, что ребенок полностью отстанет от своих одноклассников, не освоит программу обучения и в итоге будет оставлен на второй год. Вообще, если ребенок-ученик не освоит программу обучения на две трети, то он не может быть переведен на следующий год. Таковы действующие правила. Боле того, данный механизм действует также и в отношении отдельно взятых учебных четвертей. В частности, школьника не могут аттестовать по итогам четверти, если он, опять же, пропустил две трети учебного времени по болезни или по иной причине.

Заметим, что проблемы со здоровьем ребенка, учащегося в школе либо ином общеобразовательном учебном заведении, предусматривают не просто его освобождение от учебного процесса. Точнее сказать, так происходит не всегда. В некоторых исключительных случаях полного освобождения ребенка от учебы не происходит.

Вместо этого школьнику рекомендуется домашнее обучение. Оно может осуществляться самостоятельно либо с привлечением учителей из школы. Обыкновенно домашнее обучение по предписаниям врача остается для ребенка бесплатным, как и общее полное образование в школе.

Помимо домашнего обучения в некоторых случаях дети учатся по системе экстерната, когда в их задачи входит полностью самостоятельное изучение школьной программы при сохранении комплексного контроля со стороны учителей и руководства учебного заведения. В рамках экстерната ребенок либо самостоятельно является в школу и сдает контрольные тесты, экзамены и т.д., либо же принимает в домашних условиях членов контрольной комиссии учебного заведения. Последнее допускается в тех случаях, когда состояние здоровья не позволяет учащемуся самостоятельного свободного перемещения.

Наконец, если ребенок болен очень серьезно, или если у него обнаруживается какая-либо значительная патология, есть возможность направления его на обучение в специализированном учебном заведении, ориентированном на детей с ограниченными возможностями. В таких учебных заведениях программа обучения подстраивается под детей, становится более гибкой и щадящей, что значительно облегчает задачу каждому ребенку. В подобных образовательных учреждениях дети не чувствуют себя ни больными, ни ущербными, поскольку находятся в обществе таких же, как и они сами.

Стоит ли говорить, что все указанные варианты должны в обязательном порядке быть обоснованы документально, по всем правилам.

Читайте также:  Кто усыпил кота при мочекаменной болезни

Отношение самого ребенка и его семьи к болезни и ее влиянию на учебный процесс может быть различным. Для некоторых семей, в частности, домашнее обучение не кажется странным, не вызывает отрицания, в то время как другие семьи категорически от него отказываются. Один ребенок с легкостью сумеет нагнать самостоятельно всю ту часть школьной программы, которую он упустил по болезни, а другой столкнется в данном контексте с серьезными трудностями.

Следовательно, при наличии единообразного подхода к болезни ребенка во время учебы ее последствия в каждом случае индивидуальны.

ФОРМЫ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК:

Источник

9053

психосоматика у школьниковПодумаешь, проблема! Да пусть не ходит! Увы, даже если многие из нас говорят это мысленно, вслух мы обычно произносим нечто вроде: «Ну школа – это же так здорово!» или «Все ходят в школу, хочешь – не хочешь, а надо».
На самом деле стремление получать знания естественно для каждого ребенка, другой вопрос – куда это стремление девается?
Почти все дети с радостным нетерпением ждут того дня, когда пойдут в первый класс. Но, к сожалению, радужные ожидания оправдываются редко – вместо предметов и заданий, которые могли бы вызывать интерес, дети чаще сталкиваются с обязаловкой, уравниловкой, чрезмерной нагрузкой, давлением учителей и родителей. Кто-то находит в классе друзей и это компенсирует минусы, а кому-то везет меньше…

Разбираемся в этой нелегкой теме вместе с
психологом Андреем Коноваловым.

Стоит задуматься, если:

  • Ребенок сам не свой в воскресенье вечером, потому что завтра в школу и уже в понедельник начинает ныть: «Ну когда же выходные?».
  • Для ребенка школа – это только уроки, фактор общения как будто отсутствует.
  • Каждое выполнение домашнего задания превращается в драму со слезами.

Нередко так складывается, что ребенку некомфортно в школе, и он ходит туда с большим нежеланием или вообще отказывается туда ходить и ищет любые предлоги, чтобы пропускать занятия. «В этом случае вам стоит проникнуться серьезностью данной проблемы, — комментирует психолог Андрей Коновалов. – Причин может быть множество».

Психолог рекомендует родителям начинать с аккуратных и деликатных расспросов ребенка. В непринужденной беседе задайте ему такие вопросы:

  • С кем в классе ты дружишь?
  • Тебе нравится учитель?
  • Часто ли тебя на уроках хвалят/ ругают?
  • Часто ли тебя вызывают к доске?
  • Как ты себя чувствуешь, когда тебя спрашивают на уроках/ вызывают к доске?
  • Что в школе тебе больше всего нравится, кажется интересным?
  • Что ты обычно делаешь на переменках?
  • Какие блюда в школьной столовой твои любимые?
  • Какие задания для тебя самые трудные?

Что делать дальше?

  • Пообщайтесь с родителями одноклассников. Возможно, эта проблема есть не только у вас, или другие дети рассказывают дома что-то такое, чего не рассказал ваш ребенок.
  • Поговорите с учителем. Однако это делать надо осторожно, помня о том, что если вы расскажете о нежелании ребенка ходить в школу, то можете вызвать у педагога негативные эмоции, и в итоге это только усугубит проблему.
  • Если ситуация не прояснилась, попросите разрешения присутствовать на нескольких уроках. Также незаметно понаблюдайте за тем, как ведет себя сын или дочь в классе в ваше отсутствие. Придите за ребенком в школу пораньше, чтобы увидеть ваше чадо на переменке или на прогулке.
  • Если ребенок затрудняется в выполнении домашних заданий, то некоторое время обязательно помогайте ему, при этом не делайте уроки за него, но обязательно оказывайте разумную поддержку, ободряйте ребенка и объясняйте то, что ему непонятно.
  • Если вы определили, что проблема заключается в том, что он пока не нашел себе друзей, то попробуйте попросить учительницу пересадить малыша за другую парту – к тому ученику, который пользуется популярностью. Можете сделать вместе с малышом что-то интересное, что заинтересует его одноклассников и поднимет в классе его рейтинг.
  • Иногда полезно сделать паузу, то есть действительно несколько дней малыш может не посещать школу. Лучше, если это будет время за неделю перед каникулами или, наоборот, после них. Ведь причина нежелания может объясняться и простой усталостью ребенка.
  • Не торопитесь решать проблему радикальным образом – например, менять школу. Возможно, через какое-то время проблема исчезнет сама собой.
  • В любом случае наберитесь терпения!

Воспаление хитрости

Ребенок постоянно пытается придумать причину не ходить завтра в школу. Эти причины часто бывают связаны с физическими недомоганиями, по очереди болят то живот, то горло, то голова. Это очень тонкий момент. Во-первых, ребенок может хитрить. Во-вторых, у него может и правда что-то болеть и тогда ваше недоверие ему реально навредит. Нередко одно перетекает в другое и в «нужный» момент у ребенка может что-то заболеть абсолютно по-настоящему, лишь бы удалось избежать ненавистной контрольной.

По словам нашего эксперта, это явление не редкость – каждый внимательный родитель сталкивался с ним хотя бы однажды.

«Родителям необходимо научиться отличать реальную болезнь от детской хитрости, и для этого не обязательно быть врачом и знать все проявления различных заболеваний, — говорит Андрей Коновалов. – От вашей внимательности зависит, сможете ли вы распознать хитрость и насколько быстро».

Например, если вчера ребенок был здоров, а сегодня у него температура или внезапно что-то заболело, то выполняйте следующие рекомендации:

  • Вспомните события накануне. Случилось ли то, что реально могло вызвать болезнь (сильно продрог, съел по недосмотру несвежий продукт, в садике/ школе многие болеют)?
  • Определите, что ждет ребенка сегодня: дорога в детский сад/ школу, где ребенок поссорился с другом, контрольная работа, какое-либо публичное выступление, поездка к родственнице, которая чрезмерно строга.
  • Присмотритесь к поведению ребенка. Не наблюдает ли он за реакцией окружающих (публики), что присуще всем артистам? Помните, что паузы в спектакле маленького хитреца для наблюдения за реакцией зрителя являются отличительным признаком и первым сигналом того, что вас пытаются ввести в заблуждение.
  • Реально больного ребенка клонит в сон, все игры и развлечения его довольно быстро утомляют. Если же сразу после разрешения не идти в школу/ садик, не ехать к бабушкам-дедушкам, не выполнять какое-то малоинтересное дело, ребенок радостно начинает играть и сна ни в одном глазу, то, скорее всего, физически с ним все в порядке.
  • Обращайте внимание на позу ребенка: задумавшие обман дети, чаще всего стоят или сидят в закрытой позе (руки скрещены, туловище повернуто боком или почти спиной к родителю, нога на ногу).
  • Если у ребенка имеются проблемы с каким-то человеком или занятием, то симптомы мнимой болезни будут проявляться по расписанию (если не любит оставаться с бабушкой, а с ней оставляют по вечерам субботы, то симптомы какой-либо болезни будут появляться уже в субботу днем).

Постарайтесь вместе с ребенком выяснить главные мотивы и факторы, повлекшие обман. Но только не прибегайте к методу допроса, а попробуйте перевести все в доверительный разговор. Обманывать дети в основном учатся у окружающих их взрослых.
Надо объяснить ребенку, что из любой ситуации можно найти выход, не обманывая.

Подавайте положительный пример своим детям, не стоит ждать, что кто-то воспитает их за вас!

Мария Иванникова

Источник

Ребенок с начала учебного года лежал в больнице на обследовании.
Все темы, которые были в школе, проходил сам, как смог, д/з делал тоже также, когда успевал. В больнице особенно условий нет. А когда амбулаторно лечился, делал то, что понимал и успевал.
Первый день в школе — сразу получил двойки по математике : д/з и работа на уроке.
Я, честно говоря, в шоке. Мне кажется, что когда человек выходит после больничного, нужно какое-то время на адаптацию к процессам, щадящий режим, помощь в понимании того, что дети проходили в классе.
Мне обидно за ребенка, который честно, как мог, занимался и делал д/з, и за себя, убивавшей все вечера на домашку и объяснение материала.
Да, конечно, никто не ангел.
Но мне кажется, что вот так вот резко, сразу после больницы- это бесчеловечно и точно не стимулирует на занятия?

Не знаю, где вы работаете, но у меня на работе лояльно относятся к ситуации, когда человек болеет. И помогут с какими-то вопросами, а что-то и закроют.
Болезнь- есть болезнь. И в нормальных коллективах с людьми обращаются по-человечески.
А школа- это не реальная взрослая жизнь, и это любой взрослый человек понимает. Но для детей- это определенная модель общества, которая формирует их психику. И такой подход учителя не помогает, а только губит ребенка, порождая девиантное поведение и чувство беспомощности. Если учитель заявляет ребенку на весь класс, что его отсутствие- его проблема, то через весьма короткое время такой ребенок станет его проблемой, потому что перестанет воспринимать педагога и считать его авторитетом. Школу может и не подожжет, но учиться точно перестанет, потому что бессмыслено: учишь- два, не учишь- два, болеешь- проблема, просто не ходишь- проблема.
Очевидно, что за время отсутствия ученика дети ушли вперед, начали новую тему, которую ребенок должен осваивать самостоятельно. Осваивать математику самостоятельно, находясь в стационаре, может далеко не каждый ребенок, а то и взрослый. Для того в школе и есть учителя, которые объясняют материал. И если ребенок пропустил тему, чего-то не понял, то учитель может обьяснить ему после урока, потратив минут 20 своего времени, оказав помощь ученику. Это его работа.

Читайте также:  Ph кожи при угревой болезни составляет

Сочуствую, быть единственным бухгалтером тяжело и очень ответственно.
Я понимаю про мобилизацию, но вы сами же пишете «Если не понял тему = есть учитель, родители и Интернет » Вот в нашем случае учитель исключен из цепочки. Я может быть и не обратила бы внимание на такое отношение, но, так как у ребенка это не первая затяжная болезнь и не последняя, то для него каждая негативная оценка- имеет больший вес. А уж тем более написание самостоятельно по непростой теме, которую он должен был проходить самостоятельно. Дело не в обиде — моей или ребенка- дело, скорее в формальном и, на мой взгляд, не совсем гуманном подходе учителя. Да, не подарочный ученик, да пропустил много, да плохо старается, но «мочить» в первый день после долгого отсутствия , выставляя перед всем классом, мне кажется, не очень. Равно как и сообщать, что то, что он какую-то тему не понял, это его проблема.
Сорри за эмоции, после общения с учителем не могу успокоиться

Еще раз: ваш ребенок к инклюзии отношение не имеет.
Причины частых болезней ребенка могут быть в нездоровых отношениях в вашей семье, в том числе и в негативном отношении к школе, которое ВЫ прививаете ребенку. Кроме этого еще существует масса причин: ваши отношения с мужем/сожителем, ваше внимание, которое можно получить только больному, курение в доме, аллергенная псина, плесень, открытые окна, закрытые окна, сухой воздух, плохое питание, залечивание. Да в конце концов — тонзиллит вашей мамы.
«то не стоит удивляться, большому количеству жестоких выходок подростков по отношению к учителям» А по поводу этого обращаюсь к модераторам отправить сдать ваш IP адрес компетентным органам, пусть проверят, что да как, и поставят семью на учет, раз вы имеете такие мысли и таким образом растите обиженного деточку, в которого вкладываете жестокость.
Учителя к детям должны относиться как к РАБОТЕ: профессионально, ответственно, бережно, качественно — и всё: ни меньше, но и не БОЛЬШЕ. Не больше, чем вы в своем офисе к своим обязанностям. И если жестокие, неудовлетворенные, обиженные судьбой матери не будут внушать своим чадам, что мамО должнО отдыхать после «тяжкой службы офисного планктона», а заботиться должны учителя, то не будет жестоких выходок. Кстати, жестоких выходок по отношению к матерям пока, к счастью, больше, и вам тоже надо об этом помнить.

С одной стороны, будь я учителем, возможно входила бы в положение и давала какой-то тайм-аут.
В нашем детстве, помню, в первый день выхода после болезни к доске не вызывали и домашку можно было не иметь. Не уверена, что у всех учителей, но у многих.
Сейчас в день выхода ребёнка после болезни у нас наоборот спрашивают по всем предметам обычно в первый же день. Для того, чтобы знать есть ли у ребёнка пробелы, я так понимаю.

С другой стороны… Раньше, в нашем детстве, если ребёнок заболевал, он вынужден был сам учиться как может.
Но сейчас….. Если речь не идёт о той ситуации, когда ребёнок физически не может уроки делать — операция на глазах, сломана рука, температура 40 — ничто не мешает дома учиться. Есть электронный дневник, есть мессенджеры, телефонная связь, есть видеоуроки на любую тему. В больнице не обязательно за столом делать уроки, если это не черчение — сиди в кровати, решай математику, читай историю. Как минимум есть 2 часа тихого часа, когда нет процедур и спокойная обстановка — в это время можно сделать уроки посложнее, вечером — что попроще. Если на выходные разрешали забирать домой, скорее всего, ребёнок уже во второй половине дня в пятницу был дома. 1 вечер и 2 полных дня вполне достаточно, чтобы наверстать пропущенное за неделю, при условии, что на неделе в больнице он хоть что-то учил. Другое дело, что у детей разная степень ответственности.
Если у Вас в принципе такие ситуации в будущем вероятны, надо налаживать этот процесс, а не ждать от учителей понимания и сочувствия. Им ведь не выделяют часов для занятий с детьми, которые болели. Это ответственность родителей.

Здоровья Вашему ребёнку.

Это вечная тема, хоть ей и 30+ лет. В мои молодые годы, когда я после болезни выходила в школу и писала контрольную за четверть на 5, учителя издевались так: «Ты не слушала моих объяснений, ты должна прийти после уроков и написать второй вариант этой контрольной. Иначе тебе в четверти 4».

Все рекорды побил физик. Он мне сказал однажды прийти, а сам пошел играть в шахматы с трудовиком. Они играли в шахматы до 6 часов вечера, но его пиджак висел в классе, поэтому я знала точно, что эта сволочь придет за пиджаком рано или поздно. И он пришел. С очень недовольной рожей дал мне задание. А я сидела под кабинетом физики голодная до 6 часов вечера. Сидит он теперь на пенсии под калифорнийским солнцем.

Не то я изучала в нашей школе. У моих учителей нужно было изучать многоступенчатые коррупционные схемы. Издеваешься так над первым отличником — потом те троечники, у родителей которых нетрудовые доходы, более активно покупают свои четверки. Они видят, что козлом отпущения можно легко сделать любого. Поезжай к учителю на дом и купи 4. Вези замшевые юбки, косметику, гречку, апельсины или хотя бы бананы, которые твоему дедушке-сапожнику дают в инвалидном магазине как ветерану.

Правда, меня научили учиться. Это да, могу выучить любую муть, которая меня совершенно не интересует.

Изучайте то, что вам нужно. А что они там сегодня поставили… Я до 15 лет болела бронхитом 8-9 месяцев в году и в школу не ходила.

Да, учителя целенаправленно будут искать, как снизить оценку. Один считает, что он, великий, месяц идиотам объяснял, но они все написали на 3, а тут пришла какая-то коза и написала на 5. Сейчас мы ее будем опускать.

Например, по геометрии мне ставили 4 с такой формулировкой в 10 классе: «А я могу описать твое решение задачи более изящно». Да, далее следовала его обалденная стилистика. Обалденная. Ни я так не напишу, ни масса учителей так не напишет. И на том основании, что он может красивее расписать то же самое решение, он ставил мне 4. Потом я уже узнала, что как раз в это время его третья жена бросила ему 2-летнего ребенка и свалила к предыдущему мужу в Израиль. А тут я хочу медаль. Ну, сейчас мы сделаем из тебя обезьянку. Он был инвалидом с детства. Очень талантливым инвалидом. Получил инвалидность, потому что баловался. Остался жив, но…

В общем, среди учителей много недовольных жизнью персонажей, они отрываются на тех, кто учится. Потому что двоечники покроют их пятиэтажным матом сразу. И двоечникам они не сделают ничего. Они могут только трясти троечников на покупку четверок и издеваться над теми, кто учится.

Тот математик вскоре и умер… я была, наверное, на 3 или 4 курсе. Ему было 43 или 44 года… Очередному недовольному жизнью «в совке» не хватило места в научном институте. Я могу понять его злобу, когда ты вещаешь идиотам то, чего они не понимают, но я-то была единственной в классе, кто понимал учебный материал, но именно на мне он отрывался. Остальным было до лампочки. Пусть ставит тройки, а в конце учебного года их мамы придут, принесут красную икру, еще что-нибудь и получат четверки.

Читайте также:  Что проверяет в истории болезни роспотребнадзор

Так что мне его даже жалко: очень талантливый человек, который по своей вине стал калекой, потому что шастал там, где не нужно, какие-то бесконечные жены и разводы… рано умер. Нда… этот в Израиль не уехал. Этот умер совсем молодым.

Их можно технично размазать. Найти, на что пожаловаться. На что-то другое. Не нужно жаловаться на оценку. Нужно найти, идентифицировать, на что еще пожаловаться… и размазать их так, чтобы их комиссии каждый день проверяли. Или откупиться. Знания роли не играют. Они будут придираться к чему угодно, если захотят. Не нужно играть в их игру. Нужно их размазать так, чтобы они хорошо поняли, что этого ребенка не дай бог тронуть. Придет мама, которая сожрет с потрохами. Костей не соберут.

Учителя играют в свои игры, а у нас свои интересы. Нужно учить то, что нам нужно, и делать то, что нам нужно.

Стилистика у меня не та… Поэтому он мне за стилистику ставил 4 по геометрии. Придурок. В слабом классе он задавал задачи по учебнику Говорова, которые решала одна я, а все остальные имели его в виду, а половину урока он вообще пересказывал, о чем накануне вещал Голос Америки. Перестройка была в разгаре. Все наши учителя паковали чемоданы и ждали, подорожают ли их квартиры. Массовая эмиграция. Наконец вот-вот могли открыть границы.

Жаль, талантливый человек, но он приносил обществу только вред. И жаль, что рано умер, но и хорошо, что умер: меньше вреда обществу принес. Очень интересный, очень заумный, бабам нравился несмотря на то, что был калекой. Скажем так, что был покалечен техникой, к которой не нужно было лезть. Был непослушным мальчиком и стал поэтому калекой.

У учителей много власти издеваться над теми детьми, у кого наивные родители, либо по каким-то причинам эти родители не занимаются школой. Им нужно сразу прищемить хвост. Пусть ищут другую жертву.

А если этот ребенок действительно не выучил, так пусть учит. Или не учит. Многие живут богато, не закончив 12 классов, отлично нанимают умных. Кто как умеет, тот так и устраивается. В наше время нужно уметь продавать, а не задачи решать.

Учителя, в основном, существа подлые. Но хвост прижать им можно еще как. Зачем писать жалобу, что учитель обидел болеющего ребенка? Нужно найти ДРУГОЙ компромат. И так его вмакнуть, чтобы долго отмывался.

Например, наш инвалидский гений геометрии курил на уроках. Надо было его только за это взять за шиворот и вмакнуть. И Советский Союз еще был жив. За все его истории, что вчера вещал Голос Америки, тоже можно было вмакнуть. На каждого можно завести дело. А я сидела и угождала ему бесконечным переписыванием задач из Говорова. Да он вообще плевал на учебную программу и творил, что хотел. Надо было на него сразу в Москву накатать куда положено. Что я могла понимать…

Я потом работала на кафедре, так у нас одной бабе с 3 детьми не дали квартиру, так она сразу Андропову накатала — из Москвы мигом примчалась комиссия, но ей дали квартиру на 9 этаже без лифта. Хоть так отомстили. Она годами судилась потом с ЖЭКом по поводу неработающего лифта, а коллеги постарше рассказывали нам, молодым, как эта баба сразу накатала Андропову.

Ее муж служил в КГБ, она накануне его распределения надоумила его, что нужно пойти и попросить себе распределение, которое дали его другу. И он пошел. И у друга откусил распределение, потому что так было лучше для его жены.

Вот цирк! Так люди и живут в провинции. У моего родственника в банке потом начальником был тот пострадавший, у которого откусили распределение. Так я узнала, что за акула моя коллега на моей кафедре. Сразу откусывает чужое распределение и пишет Андропову. А я была наивной отличницей, которая все учила, что поручали. Нет, чтобы прижать им хвост.

На местном уровне все повязаны. Нужно найти большой недостаток и стукнуть повыше куда-нибудь. И пусть школу так тряханет землетрясением скандала, чтобы этого ребеночка боялись обидеть все до гробовой доски.

А такая на вид была милейшая коллега. И кто бы мог подумать… Откусила чужое распределение запросто. Чувак утром проснулся и узнал, что он едет в другое место. И квартиру выдрала прямо у Андропова. Очень наглая баба. А на вид такая милашка. Нда… Ее потом сделали завкафом, так она по 4 часа заседания кафедры проводила. Слава богу, я тогда сидела в декрете. Ее быстро сняли. Она всем надоела своими заседаниями. Люди узнали, что это за милашка. Так что я от нее не пострадала, только послушала в пересказе коллег.

Все учителя хороши. Если он не сволочь, то вы просто ничего о нем не знаете. Значит, там еще что-то есть. Например, дети брошенные, о которых никто не знает. А она отлично выступает с трибуны про педагогику и учит морали весь мир. Все они хороши. Их только под микроскопом изучить — и можно накатать куда следует. Не надо писать, что она обидела моего ребенка, нужно найти, где она сделала другое. И на это другое шарахнуть из пушки прямой наводкой. Чтобы костей не собрали от настоящих жалоб куда следует.

Мне перед выпускными экзаменами геометр прямым текстом сказал: «Я поставлю тебе две четверки, мне все равно, как ты напишешь. Если будут все остальные 5 — ты получишь серебро, а не будут — ничего не получишь». И я промолчала. А потом золотая комиссия облоно поставила мне 4 за содержание сочинения. И он поставил две четверки. Тут парторг школы пришла в себя. Она была теткой той его третьей жены, что свалила в Израиль и бросила ему ребенка. И они там дошли до мордобоя, когда она ему объясняла, что наивной девочке могут и подсказать, куда стукнуть на всех снизу доверху. Девочке так в голову не приходит, но могут и подсказать. И тогда вся школа умоется, если их всеми проделками займутся по всем вопросам. И всеми их исправленными хлоркой оценками, и купленными медальными сочинениями, которые бригадой пишут. И кто там курит на уроках… Она меня с 4 класса учила, знала хорошо фанатичку. Мне бы идею кто подкинул, я бы их всех утопила. Мне в голову не приходило. Так что она заставила его подписать.

Сунули мне в морду серебро и вытолкали сказать спасибо школе со сцены. А народ с купленными в последний момент медалями мне нагло говорил: «Говорят, что твой вопрос решился. Поздравляем». Тоже все в Америке живут, все уехали из «этого совка».

Вроде все уехали, а безобразий все больше. Видно, новые родились. Или понаехали из Житомира.

Тех учителей хорошо бы регулярно высылать на Соловки, но кто будет работать, если всех выслать? Они и там работать не будут, а будут безобразничать.

Я уже потом узнала, какой он был популярный… Третья жена бросила… На мордашку красивый и умный, но жуткий калека. Жуткое увечье. Бегал перед транспортом. Непослушный ребенок. Да его надо было за другие проделки вовремя вмакнуть. И физик на уроках курил. Творили, что хотели. Но свой предмет каждый знал, как бог. Это да. Каждому не хватило теплого места. В нашей школе то собирались строить бассейн, то обещали компьютеры. Они все сбежались в нашу школу. Ее то по ТВ показывали, то еще что. Клюнули на удочку. Надо было мне двинуть на мехмат. Мне не приходило в голову, что диссер можно сделать по методике преподавания. Я думала, что нужно что-то открыть новое. А у лингвистов любой анализ любого текста диссертабелен. Но какая там коррупция… Все хотят валять дурака на зарплате. Мне не приходили в голову масштабы коррупции на гуманитарных факультетах. А потом было поздно менять коней на переправе.

Дедушки-то у меня в генах… один преподавал математику и физику будущим геологам там, где много полезных ископаемых, а другой был финансистом, ревизором, бухгалтером…

Источник