Если слышишь но не понимаешь что за болезнь

При высокочастотной потере слуха, возникают  трудности с пониманием речи даже в тишине, а при появлении фонового шума или одновременной беседе нескольких человек, крайне сложно воспринимать смысл речи.

Какую жалобу первой озвучивают пациенты с нарушением слуха на приеме у сурдолога?

Если Вы спросите их об этом, то наверняка они ответят «Я слышу речь, но не могу разобрать слова».

Если это знакомая Вам ситуация, то это может быть сигналом начинающегося снижения слуха.

Снижение слуха сказывается не только на возможности слышать ушами, но и на головном мозге, ответственном за восприятие и преобразование звуков в понятные слова.

Симптомы начинающейся тугоухости по-разному воспринимаются человеком.

Потеря слуха бывает различной степени − от легкой тугоухости  до полной глухоты.

У большинства пожилых людей отмечается начальная или умеренная потеря слуха, в основном снижение слышимости высокочастотных  звуков.

Это может проявляться в затруднении понимания речи, особенно при постороннем шуме.

Слышать речь не понимая

На приеме специалиста у пациентов проверяют слух специальным оборудованием, результаты проверки заносятся на аудиограмму.  У людей с высокочастотной потерей слуха она будет «наклонной». То есть сохраняется способность слышать низкочастотные звуки (ниже 1000 Гц) почти также четко, как здоровые люди, а высокочастотные звуки (выше 1000 Гц) воспринимаются лишь при усилении их громкости.

Почти во всех случаях по субъективным оценкам это ощущается так, будто человек слышит, но не может понять речь.

Содержащиеся в человеческой речи гласные звуки (A, E, И, O, У, Ы, Э) − низкочастотные, а согласные звуки (З, К, П, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ) − высокочастотные. За счет возможности слышать гласные звуки мы воспринимаем речь, а слыша согласные звуки понимаем ее смысл и отличие одних слов от других.

Не слыша высокочастотные согласные звуки, невозможно понять такие слова, как «фокус», «стих» или «счастье». Основная причина возникновения потери слуха на высоких частотах − возрастное снижение слуха (пресбиакузис) или чрезмерное воздействие шума в течение продолжительного времени.

Сложности восприятия речи на фоне шума

При высокочастотной потере слуха, возникают  трудности с пониманием речи даже в тишине, а при появлении фонового шума или одновременной беседе нескольких человек, крайне сложно воспринимать смысл речи. У многих людей, не занимавшихся лечением потери слуха несколько лет возникают комплексы, они стараются не посещать оживленные места, различные мероприятия или отмалчиваться, поскольку не могут полноценно общаться с другими людьми.

Симптомы высокочастотного снижения слуха

Наиболее часто возникающие трудности:

  • невозможность разборчиво слышать речь в тишине и при постороннем шуме;
  • сложно разговаривать по телефону;
  • затруднения при просмотре телевизионных программ и фильмов даже при увеличении громкости;
  • неразборчивость в понимании высоких женских и детских голосов;
  • невозможность слушать любимую музыку, так как звучание ее искажается;
  • чувство усталости от необходимости постоянно прислушиваться.

Ограничивая общение, человек может огорчить родственников, друзей, коллег, так как они будут воспринимать это как нежелание общаться. В семье могут возникать недопонимания с супругом, обвинения в избирательном слушании. В свою очередь слабослышащий человек обвиняет других, что они неразборчиво и тихо говорят.

Также создаются неловкие моменты, когда человек не расслышав, отвечает невпопад, не реагирует на шутки или не улавливает нить повествования. Иногда он, не понимая сказанного, только кивает и улыбается, выражая свое участие в общей беседе. Некомпенсированное снижение слуха способно негативно повлиять на карьеру, отношения, личную жизнь…

Что делать если тестирование слуха в норме, а проблемы сохраняются?

В том случае, когда на проверке слуха не выявили отклонений, следует искать проблему глубже. Возможно причиной снижения слуха являются нарушение проводимости слухового нерва или обработки звуков в головном мозге. К примеру, центральное нарушение обработки слуховой информации, которое встречается нечасто, но все же имеется риск возникновения такого отклонения.

В этом случае нервная система человека неспособна правильно анализировать звуковую информацию, поступающую через уши. Такое нарушение чаще диагностируется у детей, но может встречаться и у взрослых.

Особенности синдрома дефицита внимания

Имеющийся у ребенка синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) способен привести к непониманию речи, так как головной мозг в этом случае активно участвует в восприятии всех поступающих импульсов, которые не дают ему сосредоточиться на чем-то одном.  Любой посторонний шум будет выступать таким отвлекающим фактором.

При имеющемся недиагностированном и не леченном СДВГ, проверка слуха не выявит патологии, однако проблема непонимания речи и невозможность сосредоточенности на разговоре останется.

Некоторые люди могут иметь одновременно СДВГ и нарушение слуховой обработки.

Ношение слухового аппарата способствует лучшей сосредоточенности на разговоре людям с СДВГ или нарушением слуховой обработки, за счет усиления звука голоса собеседника.

Боритесь с нарушением слуха

В случае имеющейся диагностированной потери слуха,  слуховые аппараты  помогут усиливать необходимые высокочастотные звуки без усиления низкочастотных. С самого начала ношения слухового аппарата Вы начнете лучше понимать обращенную к Вам речь и получите возможность слышать забытые звуки, такие как шум дождя, пение птиц, шорох сухих листьев, сигнал микроволновой печи или телефонный звонок.

Читайте также:  Кожная болезнь покраснения зуд с фото

Помните, что людей, которые могут слышать речь, но не понимают её, очень много. Это наиболее частая жалоба пациентов на приеме у специалистов по слухопротезированию, поэтому они как никто другой знакомы с этой проблемой и способны решить ее, принимая во внимание индивидуальные особенности каждого. Не стоит отказывать себе в общении с домашними, коллегами и друзьями, просто обратитесь к врачу-сурдологу или специалисту по слухопротезированию. Вы можете сделать это прямо сейчас.

Источник

Ранее особо не акцентировала на этом внимание. После рождения ребёнка, 2 года назад, ситуация обострилась. В родах пережила сильный стресс. Впоследствии при выписке не узнавала родственников, плохо ела, вообще была будто «не здесь». Когда кто-то что-то спрашивал, у меня слова в мозгах в предложение не складывались. Просто слышала, как набор звуков, и не понимала, не знала, что ответить. Переспрашивала по 3 раза и минут по 15 переваривала, чтобы ответить. Где-то через месяц стало лучше, но зависание мозга участилось.
В общем, по жизни порой бывало такое, что слышу обращение к себе, но слова в предложение не складываются, или, например, в шумной обстановке несколько человек разговаривают, а я не могу вычленить, что они говорят, не воспринимается речь. Если переспрашиваю, некоторые реагируют, как на идиотку. В переписке речь вполне понятна, поэтому предпочитаю интернет-общение, ибо есть время прочесть, вникнуть и ответить, в отличие от реального разговора. В остальном, обычно хорошо соображаю. Нормально быстро учусь, память редко подводит. Есть в/у, скорость реакции неплохая. Отчего может быть такое, что мозг виснет? Раньше это было реже, последние полгода стало чаще. Боюсь, что скоро начну терять привычные навыки: и общения, и например, водить машину станет труднее, так как скорость реакции замедлится, работать нормально не смогу… Деградирую в общем.

у моей мамы так. Оказалось- сосудистые нарушения. Ее отправили к сурдологу в свое время. Он ей выписал курс лечения.. Улучшения есть

К неврологу вам нужно обратиться обязательно с такими симптомами.

Тауриэль автор темы:

по жизни порой бывало такое, что слышу обращение к себе, но слова в предложение не складываются, или, например, в шумной обстановке несколько человек разговаривают, а я не могу вычленить, что они говорят, не воспринимается речь

да- моя мама тоже говорила, что при проверке оказалось, что слух не нарушен — она слышит мельчайший шорох, но слова в предложениях не вычленялись и речь не воспринималась, будто не слышит…Вам к неврологу и сурдологу

Тауриэль автор темы:

. В родах пережила сильный стресс.

Не чего себе. Долго и мучительно рожали?

Тауриэль автор темы:

Отчего может быть такое, что мозг виснет?

Может сначала мрт мозга сделать и с результатами к врачу.

Evro-bacs,

Около 1,5 суток. Ребенок крупный был, почти 4 кг и 54 см рост. Врачи у нас в роддоме хорошие. Они ждали, что сама смогу, терпеливо относились. В итоге так вышло, что схватки начались с пятницы на субботу ночью, я поехала в роддом и в родильном зале пробыла до воскресенья. В час дня в воскресенье вызвали анестезиолога, и под общим наркозом сделали КС, ибо я после стольких часов и двойного стимулирования уже невменяемая была. Было так больно, что нельзя было терпеть. И я понять не могла это схватки или нет.
Мне потом стыдно было, что я орала, как дура, на весь роддом. Меня на втором этаже уже родившие мамы слышали… А я в тот момент настолько испугалась. Я ужасно боюсь естественных родов. Мне всегда казалось, что меня разорвет просто. Или ребенок застрянет. Это глупо и смешно, да! Но у всех свои страхи. В общем я ужасно напугалась и истерику закатила.
А самое главное, что в какой-то момент мне стало просто пофиг. Достигнув пика боль ушла, возникло ощущение «делайте, что хотите, мне пофиг».
Я после КС через 2 часа очнулась, хотя мне снотворное кололи. Вскочила, как конь, и не чувствовала боли. Совсем. На второй день отказалась от обезболивания. Медперсонал с подозрением на меня смотрел, и оставляли на ночь обезболивающие таблетки. Но я их не пила. Ибо от послеродового шока почти ничего не чувствовала. Так я узнала пределы своей чувствительности. Не дай бог кому такое испытать!
Я к родам готовилась, вся беременность хорошо прошла. Правда немного почки шалили. Но настрой был позитивным. Так что не ожидала, что так сильно напугаюсь

Говорят КС это больно и долго заживает. Я на своем примере убедилась, что кому как. У всех по-разному. Я после КС как горный козел скакала, не чувствуя боли. Психологически отошла от родов только через несколько недель. Чувствительность и боль в животе появились. Но шов быстро зажил. Как на собаке

Читайте также:  Задачи сестринского ухода при язвенной болезни желудка

Автор, Вам скорейшего выздоровления! :pozdr2:

Тауриэль автор темы:

Так что не ожидала, что так сильно напугаюсь

Даже слов нет. У каждого свой болевой порок. Тоже боли боюсь, мне повезло что я за 4 часа родила, за 1.5 суток я бы тоже от такой боли сума сошла…
Встречала мамочек которые по 2е суток рожали, я в шоке была.. Причём про шок никто не говорил.
Ну врачи ведь должны видеть по человеку кто как боль переносит, могли бы галоперидол поставить, что уж так вас мучили… На мрт все-таки сходите.

К неврологу. Если надо направит к сурдологу или к отоневрологу.
Вот кто говорит что беременность и роды это прекрасно.., ужость…

Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.

Тауриэль ,

Изолированная речевая глухота («словесная глухота»), при этом чтение и письмо сохранены. Проблема в переработке словесной информации, два важных центра друг с другом не работают. Конечно, нужно обследование полное. В родах, мне кажется, у вас ОНМК было (инсульт). Невролог, МРТ.

Evro-bacs,

У меня две подружки рожали аккурат накануне, на несколько дней ранее меня. У обеих первые дети, одна в 7 утра поехала в родзал, в 11 уже ребенка держала. Со второй утром ещё гуляли, потом часам к 3 дня переписывались с ней и она вдруг пропала из сети, я решила мало ли занята или спит… Время 7 вечера того же дня. Пишет мне в Вконтакте, поздравь, у нас с мужем родилась дочь…
У меня и был вопрос «Как? Так быстро? Вот же только в 3 часа дня мы с тобой болтали!» Я наивная на том же энтузиазме, что и девочки, приехала в роддом со схватками, периодичностью 7 минут… После 12 часов проведенных в родзале, стала понимать, что что-то тут не то. Масла в огонь подливали другие поступавшие роженицы, в соседних родзалах рожавшие за 15-40 минут. Одна двойню родить успела, пока я всю ночь на фитболе скакала…

Neiron,

Совсем не прекрасно. Хотя может это просто я такая истеричка пл жизни. Моя подружка Даша легко и просто родила. Вторую дочь тоже вот недавно в июле родила, веселая, радостная, хвалит персонал роддома. Родила, как простите, в туалет сходила, за 2-3 часа. Видать болевой порог высокий и эндорфины зашкаливают. А общество, и СМИ, и родственники конечно врут, что рождение ребенка это радость… Нееет! Это шок навсегда

Лапушкасластена,

Спасибо.

Maxima mama,

Блииин! Еще инсульта не хватало. Я всегда думала, что только больные и пожилые люди инсультом страдают. Мне на момент родов 25 лет было…

Тауриэль ,

Как то давненько передача была по телевизору и выступала врач роддома и вот значит все хвастала что типо сейчас все роды специально обезболивают что бы в следующий раз мамочки не боялись рожать.
Я рожала платно мне и то никто нечего не обизболил хотя я просила их… Я уже писала что мне просто повезло что я быстро родила…

Тауриэль автор темы:

Мне на момент родов 25 лет было…

Я первого в 20 лет рожала, роды стремительные были, боль нормально переношу, но после родов все белки глаз были бордовыми, как у зомби. Вот такое в/ч давление было.

Тауриэль автор темы:

Еще инсульта не хватало.

Это мог быть и микроинсульт, и преходящие ишемические атаки. Просто то, что вы родственников не узнавали, это и наводит на мысль, что дело в головном мозге. Сейчас доказано уже, что нервные клетки восстанавливаются, поэтому утраченные связи надо возвращать. Так-то страшненько, слышишь речь и не можешь сообразить, о чем она.

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

Инсульт исключите… МРТ, КТ
Недавно такой пациент был — сначала думала проблемы со слухом, оказалось быструю речь не сразу понимает… на КТ очаги перенесённых инсультов

у нас такое состояние у свекрови после инсульта. Видела и ещё таких людей. Тоже с инсультом.

Лишь очень немногие живут сегодняшним днем. Большинство готовится жить позднее. /Свифт/

У меня без всяких родов и др стрессов такое было в юности, родителчм сказать боялпсь, думала в дурдом сдадут) прошло само со временем. Сейчас мне 40, больше не повторялось. Что было так и не знаю. Ребенком я была здоровым, без неврологии.

Маркиза де Мертей:

Вам нужно сделать кт головного мозга без контраста

абсолютно в случае автора неинформативное исследование

Здравствуйте! Пишет вам тонкая ценительница Шопенгауэра и других умных слов

Читайте также:  Не вылечить болезнь а научиться с ней жить

Источник

Âñåì ïðèâåò! Äàâíî ÷èòàþ ïèêàáó, íî êàê-òî ðàíüøå íå ïèñàë. Ôîðìàò ñàéòà ïîäðàçóìåâàåò èñòîðèè, òàê ÷òî äåðæèòå ìîþ. Ïîðÿäêà 15 ëåò ÿ ñòðàäàþ ñëóõîâîé àãíîçèåé. Ýòî îçíà÷àåò (êîíêðåòíî â ìîåì ñëó÷àå, àãíîçèè — ýòî öåëûé áóêåò âñåâîçìîæíûõ ðàññòðîéñòâ âîñïðèÿòèÿ), ÷òî ÿ ñ òðóäîì âîñïðèíèìàþ ðå÷ü â óñëîâèÿõ çàøóìëåííîãî ïðîñòðàíñòâà. Ìàãàçèí, êëóá, âå÷åðèíêà — òàì, ãäå áîëüøå îäíîãî èñòî÷íèêà çâóêà ó ìåíÿ ïîÿâëÿþòñÿ ïðîáëåìû ñ èäåíòèôèêàöèåé ðå÷è. Ïîêà ÿ áûë ïîìîëîæå ýòî íå òàê áðîñàëîñü â ãëàçà, íó, ïåðåñïðàøèâàë èíîãäà, íî â öåëîì âîñïðèíèìàë âñ¸ íîðìàëüíî. Îäíàêî ñ âîçðàñòîì äåëî ñòàëî óõóäøàòüñÿ.

Ìíå áûëî îêîëî 25, êîãäà ÿ ñ óæàñîì ïîíÿë, ÷òî íå ìîãó ðàñïîçíàòü ðå÷ü äðóãîãî ÷åëîâåêà. Ìû ñèäåëè â êàôå ñ ïðèÿòåëåì, îí ðàññêàçûâàë êàêóþ-òî èñòîðèþ è âäðóã ÿ îñîçíàë, ÷òî íå ïîíèìàþ íè÷åãî. Ñëîâà ðàçëåòàëèñü íà ñëîãè è ôîíåìû, êîòîðûå ïåðåêðûâàëèñü ðàäèî, ðàçãîâîðàìè çà ñîñåäíèì ñòîëèêîì, øóìîì ìàøèí çà îêíîì, øóìîì â óøàõ, ãóëîì õîëîäèëüíèêà, æóææàíèåì ìèêñåðà â áàðå… ÿ ñëûøàë âñå ýòè çâóêè è ïðåêðàñíî ìîã èõ èäåíòèôèöèðîâàòü, íî ñôîêóñèðîâàòüñÿ íà ðå÷è ñîáåñåäíèêà ñèäÿùåãî â ìåòðå îò ìåíÿ ÿ áûë íå â ñîñòîÿíèè. ß âåæëèâî êèâàë è óñìåõàëñÿ, äàâàÿ ïîíÿòü, ÷òî ñëåæó çà õîäîì ïîâåñòâîâàíèÿ, íî ýòî áûëî íå òàê. ×åðåç ïàðó ìèíóò ÿ óáåæàë â òóàëåò, çàïåðñÿ â êàáèíêå è íà÷àë ãîâîðèòü ñàì ñ ñîáîé — ïðîñòî ÷òîáû ïîíÿòü, ñïîñîáåí ëè ÿ ïîíèìàòü ÷åëîâå÷åñêóþ ðå÷ü.  òóàëåòå áûëî òèõî, è ñàì ñåáÿ ÿ ïîíèìàë. Ðÿä àêêóðàòíûõ ýêñïåðèìåíòîâ ïðèâåë ìåíÿ ê ïîíèìàíèþ, ÷òî ÿ ìîãó ñëûøàòü, à ÷òî íåò.  àáñîëþòíîé òèøèíå ÿ ïðåêðàñíî ïîíèìàþ ñîáåñåäíèêà, íî ãäå ñåé÷àñ íàéäåøü ýòó òèøèíó? Ïðèøëîñü ïðèñïîñàáëèâàòüñÿ.

Ñàìîå ñìåøíîå, ÷òî ÿ, âðîäå êàê, ïðîôåññèîíàëüíî ðàáîòàþ ñ ìóçûêîé è çâóêîì. Âî âñÿêîì ñëó÷àå, çàðàáàòûâàþ äåíüãè â ýòîé ñôåðå. Áîëüøå íè÷åãî äåëàòü íå óìåþ. Ïîäîáíûå ïðîáëåìû äîëæíû áûëè ïîñòàâèòü êðåñò íà ìîåé êàðüåðå, íî íåò — ÿ ïðåêðàñíî îðèåíòèðîâàëñÿ â àêóñòè÷åñêîì ïðîñòðàíñòâå ìóçûêàëüíîé àðàíæèðîâêè è íå èñïûòûâàë íèêàêèõ ïðîáëåì â ðàáîòå. Ìîè òðóäíîñòè êàñàëèñü òîëüêî ðå÷è. Ðåøèâ, ÷òî ýòî ìîæíî èñïðàâèòü, ÿ íàïðàâèëñÿ â Ïåðâûé Ìåä, à èìåííî â ëàáîðàòîðèþ ñëóõà è ðå÷è. Òåõíè÷åñêîå îñíàùåíèå ìåíÿ íåìíîãî ðàññòðîèëî, íî ìíå ñäåëàëè ÷òî-òî âðîäå êàðäèîãðàììû äëÿ ñëóõà (íå çíàþ êàê ïðàâèëüíî íàçûâàåòñÿ) — îíà áûëà èäåàëüíà. Îò 20 Ãö äî 20 êÃö, êàê ó ïîäðîñòêà. Î÷åâèäíî, ïðîáëåìà áûëà ïñèõîëîãè÷åñêàÿ. È ÿ ïîï¸ðñÿ ê ïñèõîòåðàïåâòó.

Íå áóäó äîêó÷àòü âàì ñâîèì ðàçî÷àðîâàíèåì îò ïîñåùåíèÿ è î÷åâèäíîé áåñïîëåçíîñòüþ ýòèõ ïðåêðàñíî îïëà÷èâàåìûõ âèçèòîâ. Âîîðóæèâøèñü èíòåðíåòîì è êîå-êàêèìè êíèæêàìè (15 ëåò íàçàä — òîãäà â èíòåðíåòå áûëî åùå íå âñ¸), ÿ ïîíÿë, ÷òî ïðîáëåìà êðîåòñÿ, ñêîðåå âñåãî, â îðãàíè÷åñêîì ïîâðåæäåíèè ìîçãà è ìíå ïðÿìàÿ äîðîãà ê íåéðîõèðóðãó, åñëè ÿ õî÷ó ÷òî-òî èñïðàâèòü. È âîò òóò-òî ÿ è ðåøèë ïðèòîðìîçèòü — íà÷èòàâøèñü ïðî îïåðàòèâíûå âìåøàòåëüñòâà. Çäåñü, íàâåðíîå, ñòîèò óïîìÿíóòü, ÷òî ó ìåíÿ åñòü èñòîðèÿ ïîäîáíûõ ïðîáëåì ó ìîèõ ðîäñòâåííèêîâ — ó îòöà, åñëè áûòü òî÷íûì. Òîæå îðãàíè÷åñêîå ïîâðåæäåíèå ìîçãà, íî ñ áîëåå äåñòðóêòèâíûìè ïîñëåäñòâèÿìè. Îíè íå ñâÿçàíû ñî ñëóõîì, áîëüøå ñ ïàìÿòüþ… Îí ïîïàë â «ñêâîðå÷íèê», ïåðåæèë íå ñàìóþ óäà÷íóþ îïåðàöèþ, áûë âûïóùåí, ñíîâà ïîñàæåí è äîæèâàåò òàì ñâîè äíè — íèêòî åãî íå âûïóñòèò ïîñëå òîãî êàê îí âçîðâàë äîì — âêëþ÷èë ãàç è çàáûë ïðî íåãî — êðàòêîâðåìåííàÿ ïàìÿòü, ñ÷èòàé, îòñóòñòâóåò, 5 ìèíóò ìàêñèìóì, êàê â ôèëüìå Memento.

 îáùåì, íèêàêèõ îïåðàöèé íà ìîçãå ÿ íå õîòåë — øòóêà ðèñêîâàííàÿ êàê íè êðóòè. Ê òîìó æå ñèòóàöèÿ ó ìåíÿ áûëà íå òàêàÿ ïëîõàÿ — ÿ âñ¸-òàêè ðàçëè÷àë ðå÷ü, õîòü äëÿ ýòîãî ìíå òðåáîâàëàñü è ïîëíàÿ (èëè ïî÷òè ïîëíàÿ) òèøèíà. Ðàáîòàþ ÿ íå â êîëëåêòèâå, ñ ïîêóïêîé ïðîäóêòîâ â ìàãàçèíå ìîæíî è áåç ðàçãîâîðîâ ðàçîáðàòüñÿ — íå òàêàÿ óæ è áîëüøàÿ áåäà. Ñ êëóáàìè è âå÷åðèíêàìè ïðèøëîñü çàâÿçàòü, êàê è ñ ìîåé êàðüåðîé âûñòóïàþùåãî ìóçûêàíòà. Ïðîøëî 15 ëåò. ß ñõîäèë ê ïàðå äðóãèõ âðà÷åé, îíè (âðîäå êàê, ýòè âðà÷è åù¸ òå èåçóèòû) ïîäòâåðäèëè äèàãíîç, íî ðåêîìåíäàöèè äàâàëè î÷åíü îñòîðîæíûå. Ïî ñóòè, îíè ñâîäèëèñü ê «âñòðå÷àéòåñü ñ äðóçüÿìè â òèõèõ ìåñòàõ».

Ñîñòîÿíèå, íàñêîëüêî ÿ ìîãó ñóäèòü, íå óõóäøàåòñÿ, íî è íå óëó÷øàåòñÿ. ß ê íåìó ïðèâûê è óæå íå èñïûòûâàþ îñîáûõ íåóäîáñòâ — ëþäè êî âñåìó ïðèñïîñàáëèâàþòñÿ. Ñîáñòâåííî, êîíåö èñòîðèè.

Åñëè âàì ïî÷åìó-òî ïîíðàâèòñÿ ìî¸ ñòàðèêîâñêîå êðÿõòåíèå çà áîëÿ÷êè è ïîñò íàáåðåò ìíîãî ëàéêîâ, ðàññêàæó ïðî òðåâîæíûå ñîñòîÿíèÿ, ïàíè÷åñêèå àòàêè, àíòèäåïðåññàíòû, æèçíü â ñòèëå õèêêè è êàê ñ ýòèì áîðîòüñÿ.

Источник