Если врачи не могут определить болезнь
![Если врачи не могут определить болезнь Если врачи не могут определить болезнь thumbnail](https://teleradiologia.ru/wp-content/uploads/2018/05/%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg)
Нередко во врачебной практике приходится сталкиваться со случаями, когда пациенту не могут поставить правильный диагноз. Обычно таких пациентов или направляют от одного врача к другому по кругу, направляют на все новые и новые анализы, но правильный диагноз поставить не удается.
…не следует покорно плыть по течению, а нужно срочно начинать активно влиять на ситуацию…
Оговоримся сразу, что как бы это цинично ни звучало, но отсутствие диагноза — это намного лучше, чем неправильный диагноз, ведь в последнем случае пациенту пропишут неправильное лечение и он будет лечиться, будучи уверен, что симптомы скоро исчезнут, а на самом деле они будут становиться все сильнее и сильнее. Еще хуже, если неправильное симптоматическое лечение на время снизит остроту проявлений и пациент будет уверен, что все идет нормально и чем дольше он будет так «лечиться» тем хуже будет ситуация и тем более агрессивное и травматичное лечение потребуется.
В самых плохих ситуациях болезнь может стать неизлечимой и прогноз выживания пациента снизится с нескольких десятков лет до нескольких месяцев.
Поэтому, если возникает такая ситуация, то не следует покорно плыть по течению, а нужно срочно начинать активно влиять на ситуацию.
Причины
Описанная выше ситуация могла стать следствием одной или нескольких из следующих причин:
- Низкая квалификация врача. Важно понимать, что бытующее у многих мнение, что молодой врач – это плохо, т.к. у него нет опыта и знаний, а пожилой врач – это хорошо, асболютно ложное. Дело в том, что врачи в возрасте зачастую абсолютно перестают развиваться, изучать новые методики, следить за исследованиями заболеваний и как следствие они отстают от времени на многие годы, иногда десятилетий. Для медицины это катастрофически большой срок. В то время как молодой врач, если он заканчивает хороший вуз, уже в интернатуре или ординатуре может познакомиться с современной медициной — читать новейшие клинические рекомендации, исследования эффективности препаратов, и т. д. Хотя у молодых врачей меньше опыта, и они могут делать ошибки. Это тоже правда.
- Ошибки в лабораторных и инструментальных исследованиях. Нередко в наших клиниках стоит довольно старое оборудование, которое несколько морально устарело и имеет массу погрешностей. Это же касается лабораторного оборудования. Кроме того, на результаты обследований может влиять то, насколько правильно лаборант или, например, специалист по УЗИ, квалифицированно сделали свою работу. Если лечащему врачу поступят неправильные данные анализов крови или УЗИ поставить правильный диагноз будет невозможно, особенно если эти результаты войдут в противоречие с другими данными.
- Ошибочная трактовка результатов исследований. Часто это может происходить в тех случаях, когда врач, не имеющий достаточного опыта в анализе результатов МРТ или КТ-сканирования, особенно в случае нечасто встречающихся заболеваний.
Что делать?
Первое, что нужно запомнить: забота о собственном здоровье в первую очередь забота самого пациента. Поэтому, если вы понимаете, что ходите по кругу, начните разрывать этот порочный круг и в первую очередь получите альтернативное мнение. Для этого обратитесь с результатами анализов и обследований к другому врачу того же профиля. Желательно делать это не в той же самой больнице, т.к. вы можете попасть в ситуацию, когда в солидарность с коллегой новый врач только подтвердит невозможность постановки диагноза и ситуация станет только хуже. Обратитесь в другую клинику.
Необходимо, чтобы врач, к которому вы пойдете за альтернативным мнением, имел более высокую квалификацию. Проверять диагноз у менее квалифицированного специалиста может быть путем в никуда. Также вы можете попросить собрать врачебную комиссию. В результате такого мозгового штурма может родиться правильный диагноз или правильное направление поисков такого диагноза.
В случае, если второй врач назначил вам повторное или дополнительное исследование, обязательно их сделайте. Не важно, что вы их уже делали. Возможно, будет логично обратиться в другую лабораторию или сделать МРТ на другом томографе. Это позволит убрать влияние некачественного оборудования и непрофессионализма работников.
Проблема может быть в ситуации, когда вам необходимо получить второе мнение по поводу результатов КТ и МРТ, а вы живете в небольшом городке, в котором просто нет второго специалиста, а если и есть, то его квалификация не выше, чем у первого. В этом случае лучше всего обратиться к помощи в Национальную телерадиологическую сеть (НТРС).
Второе мнение от НТРС
…получить второе мнение можно так просто и быстро…
НТРС – сеть, которая связывает лучших специалистов ведущих клиник и медицинских институтов страны, и позволяющая каждому желающему получить от них квалифицированную консультацию относительно результатов КТ и МРТ. Вам не нужно ждать в очереди, получать направление или приезжать на консультацию. От вас требуется только загрузить результаты сканирования на наш сервер и уже через сутки вы получите подробное описание.
Таким образом, НТРС является лучшей возможностью получить второе мнение, а, учитывая то, что при многих болезнях именно томография является наиболее точным диагностическим инструментом, второе мнение будет означать и постановку правильного диагноза.
Не стоит терять драгоценное время, когда получить второе мнение можно так просто и быстро.
Источник
Ìû æèâåì â ìèðå, ïîëíîì ðàçíûõ çâóêîâ. Ýòî øóì ìàøèí è ïîåçäîâ, ðàçãîâîðû âçðîñëûõ è ñìåõ ìàëûøåé, äóíîâåíèÿ âåòðà è øåëåñò ñóõèõ ëèñòüåâ, çâóêè êëàññè÷åñêîé ìóçûêè è òÿæåëîãî ðîêà, ãóë âîäîïðîâîäíûõ òðóá è øèïåíèå ìàñëà íà ñêîâîðîäå. ×åëîâåê íèêîãäà íå áûâàåò â òèøèíå, åãî ïîñòîÿííî ñîïðîâîæäàåò êàêîå-ëèáî çâóêîâîå îôîðìëåíèå. Ïîêà çäîðîâûé ÷åëîâåê ìîæåò ðàäîâàòüñÿ ýòèì çâóêàì, ïàöèåíò, ñòðàäàþùèé øóìîì â ãîëîâå, èñïûòûâàåò ñîâåðøåííî ïðîòèâîïîëîæíûå ÷óâñòâà.
×òî èñïûòûâàþò ïàöèåíòû
Ëþäè, îáðàùàþùèåñÿ ê âðà÷ó, ñëûøàò â ãîëîâå øóì ëåñà, ãóë âûñîêîâîëüòíûõ ïðîâîäîâ, ñòðåêîòàíèå êóçíå÷èêà, çâóêè äâèæåíèÿ âîäû â òðóáàõ, ïåðåëèâàíèå âîäû èëè ïåðåñûïàíèå ïåñêà.
Ýòè ñèìïòîìû çà÷àñòóþ äèñêîìôîðòíû äëÿ ïàöèåíòà, îñîáåííî íà íà÷àëüíûõ ýòàïàõ. Îíè çíà÷èòåëüíî ñíèæàþò êà÷åñòâî æèçíè è óõóäøàþò îáùåå ñîñòîÿíèå.
Èç-çà ÷åãî âîçíèêàåò øóì â ãîëîâå
Åñòü íåñêîëüêî ïðè÷èí, êîòîðûå âûçûâàþò øóì â ãîëîâå:
— áîëåçíè ñëóõîâîãî àïïàðàòà;
— ïàòîëîãèè ñîñóäîâ;
— çàáîëåâàíèÿ øåéíîãî îòäåëà ïîçâîíî÷íèêà;
— íîâîîáðàçîâàíèÿ ãîëîâíîãî ìîçãà è ÷åðåïíûõ íåðâîâ.
Çàáîëåâàíèÿ îðãàíîâ ñëóõà
Ýòî êàê âîçðàñòíîå ñíèæåíèå ñëóõà, õðîíè÷åñêèå âîñïàëèòåëüíûå ïðîöåññû â ñðåäíåì óõå è áîëåçíü Ìåíüåðà, òàê è äîâîëüíî ñåðüåçíàÿ ïðîáëåìà â âèäå îïóõîëè ñëóõîâîãî íåðâà, òðåáóþùàÿ îïåðàòèâíîãî ëå÷åíèÿ.
Ïðè ýòèõ áîëåçíÿõ íàðóøàåòñÿ âîñïðèÿòèå ãîëîâíûì ìîçãîì îêðóæàþùèõ çâóêîâ, áóäòî åñòü çàñëîíêà, êàê â ïå÷è, çàãëóøàþùàÿ òðåñê ñãîðàþùèõ äðîâ. Òàê è ëþäÿì ñëûøíû òîëüêî øóìû è îòãîëîñêè.
Çàáîëåâàíèÿ ñîñóäîâ
Àòåðîñêëåðîç ñîñóäîâ ãîëîâíîãî ìîçãà, ïîðàæåíèå ñîñóäîâ ïðè ãèïåðòîíè÷åñêîé áîëåçíè, ñàõàðíîì äèàáåòå è ðàçëè÷íûõ ñïåöèôè÷åñêèõ àóòîèììóííûõ çàáîëåâàíèÿõ.
Íà ñòåíêàõ ñîñóäîâ îáðàçóþòñÿ èçúÿçâëåíèÿ è àòåðîñêëåðîòè÷åñêèå áëÿøêè, êîòîðûå ïðåïÿòñòâóþò íîðìàëüíîìó òîêó êðîâè ê ãîëîâíîìó ìîçãó, êàê îòëîæåíèÿ â âîäîïðîâîäíûõ òðóáàõ. Ñîçäàþùèéñÿ òóðáóëåíòíûé ïîòîê êðîâè è îùóùàåòñÿ êàê øóì.
Áîëåçíè øåéíîãî îòäåëà ïîçâîíî÷íèêà
×àùå âñåãî ýòî áàíàëüíûé îñòåîõîíäðîç, ïðè êîòîðîì âîçíèêàåò òàê íàçûâàåìûé óíêîâåðòåáðàëüíûé àðòðîç. Ïðè ýòîì çàáîëåâàíèè îòâåðñòèÿ, â êîòîðûõ ïðîõîäÿò ñîñóäû ê ãîëîâíîìó ìîçãó, ñòàíîâÿòñÿ óæå èç-çà êîñòíûõ ðàçðàñòàíèé, è òîê êðîâè ê ãîëîâíîìó ìîçãó çàòðóäíÿåòñÿ.  ðåçóëüòàòå ïîòîê çàâèõðÿåòñÿ, òîëüêî íå èçíóòðè, êàê ïðè àòåðîñêëåðîçå, à ñíàðóæè, êàê áóäòî êòî-òî íàñòóïèë íîãîé íà ðåçèíîâûé øëàíã.
Íîâîîáðàçîâàíèÿ ãîëîâíîãî ìîçãà è ñëóõîâîãî íåðâà
Ïðè ýòèõ çàáîëåâàíèÿõ âîçìîæíû æàëîáû íà øóì â ãîëîâå, íî òàêæå ê íèì ìîãóò ïðèñîåäèíÿòüñÿ ïîòåðÿ ìàññû òåëà, íàðóøåíèå òåìïåðàòóðíîé ðåãóëÿöèè, îáùàÿ ñëàáîñòü è èçìåíåíèÿ â àíàëèçàõ êðîâè. Îïóõîëè íàäî «ïèòàòüñÿ», è îíà îòáèðàåò ñèëû ó îðãàíèçìà.
Ïåðåãðóçêè
Òàêæå øóì â ãîëîâå ìîæåò ïîÿâëÿòüñÿ ïðè ôèçè÷åñêèõ è ýìîöèîíàëüíûõ ïåðåãðóçêàõ, íåâðîòè÷åñêèõ ðåàêöèÿõ, êîãäà îáû÷íûå çâóêè âîñïðèíèìàþòñÿ êàê î÷åíü ãðîìêèå èç-çà îáùåãî ïåðåâîçáóæäåíèÿ íåðâíîé ñèñòåìû. Ýòî ñðàâíèìî ñ òåì, åñëè ïîñëå íåñêîëüêèõ ÷àñîâ, ïðîâåäåííûõ â íî÷íîì êëóáå, âûéòè íà óëèöó.
Êàê ëå÷èòü øóì â ãîëîâå?
Åñëè âû îáíàðóæèëè ó ñåáÿ ñèìïòîìû øóìà â ãîëîâå, êîòîðûå íå ïðîõîäÿò ñàìîñòîÿòåëüíî â òå÷åíèå íåñêîëüêèõ äíåé è íå âûçâàíû óñòàëîñòüþ èëè ïåðåãðóçêîé, òî íóæíî îáðàòèòüñÿ ê âðà÷ó.
Íà÷àòü ëó÷øå ñî ñâîåãî ó÷àñòêîâîãî òåðàïåâòà èëè âðà÷à îáùåé ïðàêòèêè, êîòîðûé ìîæåò âçÿòü îáùèé è áèîõèìè÷åñêèé àíàëèçû êðîâè è íàïðàâèòü âàñ íà ÝÊÃ. Ïðè èñêëþ÷åíèè ïàòîëîãèè òåðàïåâò ïåðåíàïðàâèò âàñ ê ËÎÐ-âðà÷ó, êîòîðûé ïðîâåäåò îáñëåäîâàíèå îðãàíîâ ñëóõà (àóäèîãðàôèþ).
Åñëè îðãàíû ñëóõà â ïîðÿäêå, òî ïàöèåíòà íàïðàâëÿþò ê íåâðîëîãó, ãäå ïðåäëîæàò ïðîéòè ðåíòãåíîãðàôèþ èëè ÌÐÒ (ìàãíèòíî-ðåçîíàíñíóþ òîìîãðàôèþ) øåéíîãî îòäåëà ïîçâîíî÷íèêà, ãîëîâíîãî ìîçãà è ïðîâåñòè èññëåäîâàíèå ñîñóäîâ øåè è ãîëîâíîãî ìîçãà.
 ðåçóëüòàòå, èçó÷èâ àíàìíåç è óñòàíîâèâ ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ øóìà â ãîëîâå, äîêòîð íàçíà÷àåò ëå÷åíèå, êàê ìåäèêàìåíòîçíîå, òàê è ôèçèîëå÷åíèå, èçìåíåíèå îáðàçà æèçíè è ñîáëþäåíèå äèåòû.
Ïðîòèâîïîêàçàíèÿ äëÿ ÌÐÒ è ðåíòãåíîãðàôèè
Íåîáõîäèìî ïîìíèòü, ÷òî ïðè îïðåäåëåííûõ ñèòóàöèÿõ è ïðîáëåìàõ íåëüçÿ ïðîâîäèòü ïðîöåäóðû ÌÐÒ è ðåíòãåíîãðàôèè!
1. Çàïðåùåíî ïðîâîäèòü ïðîöåäóðó ÌÐÒ, åñëè ó ïàöèåíòà èìåþòñÿ ìåòàëëè÷åñêèå ýëåìåíòû â èññëåäóåìîé îáëàñòè (ïðîòåçû, êëèïñû, îñêîëêè).
2. Ïðîöåäóðà ðåíòãåíîãðàôèè ïðîòèâîïîêàçàíà æåíùèíàì â ïåðèîä áåðåìåííîñòè, âåäü ðàäèàöèÿ ìîæåò îêàçàòü íåãàòèâíîå âîçäåéñòâèå íà ïëîä.
3. Òàêæå íåîáõîäèìî îòêàçàòüñÿ îò ðåíòãåíîãðàôèè ïðè îáùåì òÿæåëîì ñîñòîÿíèè ïàöèåíòà è ïðè íàëè÷èè ó íåãî ïíåâìîòîðàêñà (ïîÿâëåíèå â ïëåâðàëüíîé ïîëîñòè ñêîïëåíèÿ âîçäóõà) èëè ñèëüíîãî êðîâîòå÷åíèÿ.
4. Êàòåãîðè÷åñêè çàïðåùåíî ïðîâîäèòü ðåíòãåíîãðàôèþ ïðè:
— ïîâûøåííîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè ê ïðåïàðàòàì éîäà;
— çàáîëåâàíèÿõ ùèòîâèäíîé æåëåçû;
— òÿæåëûõ ïîâðåæäåíèÿõ ïå÷åíè è ïî÷åê;
— àêòèâíîì òóáåðêóëåçå;
— ïîðàæåíèÿõ ñåðäå÷íîé ìûøöû;
— íàðóøåíèÿõ ñåðäå÷íîãî ðèòìà;
— êðèòè÷íî âûñîêîì èëè íèçêîì ÀÄ;
— ïîâûøåííîé ñâåðòûâàåìîñòè êðîâè.
Ïðèìåð èç êëèíè÷åñêîé ïðàêòèêè
Ïàöèåíòêà 67 ëåò äëèòåëüíî (îêîëî ãîäà) ëå÷èëà øóì â ãîëîâå áåç ïðîâåäåíèÿ êàêîé-ëèáî äèàãíîñòèêè, è åé íè÷åãî íå ïîìîãàëî. Âñå âðà÷è è çíàêîìûå ññûëàëèñü íà «ñòàðîñòü» è ãîâîðèëè: «Íå îáðàùàéòå âíèìàíèÿ, ýòî íå ëå÷èòñÿ».
Æåíùèíà óæå óñòàëà îò øóìà, åé áûëè íàçíà÷åíû ëåãêèå âåãåòîêîððåêòîðû (âåùåñòâà, óñïîêàèâàþùèå âåãåòàòèâíóþ íåðâíóþ ñèñòåìó) è ÌÐÒ ãîëîâíîãî ìîçãà.
Ïðè èññëåäîâàíèè îáíàðóæåíà îïóõîëü ñëóõîâîãî íåðâà. Îïåðàöèÿ ÷åðåç ìåñÿö, à ïîäîáðàííûå ïðåïàðàòû ïîìîãóò ïîäãîòîâèòüñÿ ê íåé è íå ïîääàòüñÿ ýìîöèÿì.
Ïîýòîìó ðåêîìåíäóþ ïðè íåïîíÿòíîì øóìå â ãîëîâå, êîòîðûé íå ïðîõîäèò çà íåñêîëüêî äíåé, îáðàòèòüñÿ ê âðà÷ó. Âñåì æåëàþ çäîðîâüÿ, íå òåðÿòü ñâîå äðàãîöåííîå âðåìÿ è íàéòè ñâîåãî âðà÷à.
Èñòî÷íèê: www.vsevrachizdes.ru/blog/shum-v-golove
Источник
Ýòó ñòàòüþ ÿ õî÷ó íà÷àòü ñ òîãî,÷òî íå ÿâëÿþñü ìåäèêîì.È âñ¸ ÷òî çäåñü íàïèñàíî,îñíîâàíî íà ëè÷íûõ íàáëþäåíèÿõ,íàêîïèâøèõñÿ ó ìåíÿ çà ìíîãèå ãîäû îáùåíèÿ ñ áîëüíûìè ëþäüìè.
Íåñêîëüêî ëåò íàçàä ÿ çàáîëåëà,è òàê ñëó÷èëîñü,÷òî î÷åíü äîëãî ìíå íå ìîãëè ïîñòàâèòü äèàãíîç.Äîëãèõ äâà ãîäà ÿ æèëà ñ ÷óâñòâîì æóòêîé áîëè è ïîëíîãî îò÷àÿíèÿ.Äèàãíîçà íå áûëî.Òàáëåòêè íå ïîìîãàëè,à âðà÷è òî è äåëî ðàçâîäèëè ðóêàìè è ïðåäëàãàëè ïðîâåðèòñÿ ó ïñèõèàòðà.
ß íå áóäó äîëãî è óòîìèòåëüíî ðàññêàçûâàòü î ìîåé áîëåçíè,òàê êàê îíà ïî ñóòè íå ÿâëÿåòñÿ îñíîâíîé òåìîé,î êîòîðîé ÿ õî÷ó ðàññêàçàòü, îäíàêî èìåííî ìîÿ áîëåçíü ñ ïîäâèãëà ìåíÿ íàïèñàòü âñå òå âûâîäû,êîòîðûå ÿ äåëàëà íàõîäÿñü â îáùåíèè ñ ëþäüìè, ñòðàäàþùèìè ðàçíîãî ðîäà áîëåçíÿìè.
Íàâåðíî âñå ìû îáðàùàëè âíèìàíèå íà òî,÷òî íà äâîðå 21 âåê,ëþäè ïðîâîäÿò ñëîæíåéøèå õèðóðãè÷åñêèå îïåðàöèè,òåõíîëîãèè øàãíóëè çà ãðàíè âîçìîæíîãî,íî ïî÷åìó-òî áîëüíûõ ëþäåé íå ñòàëî ìåíüøå.Ïîÿâèëîñü îãðîìíîå êîëè÷åñòâî òàáëåòîê ðàçíîãî ñïåêòðà äåéñòâèÿ,íî î÷åðåäè â àïòåêàõ óâåëè÷èâàþòñÿ ñ êàæäûì äí¸ì.
Êàê èçâåñòíî «Ðûáà ãíè¸ò ñ ãîëîâû»,è âñÿ ñèñòåìà íàøåé ìåäèöèíû ïîñòðîåíà óíèêàëüíûì îáðàçîì.
Óæå äàâíî íèêòî èçíà÷àëüíî íå ñòàâèò öåëüþ âûëå÷èòü íàø íàø íàðîä îò ðàçëè÷íûõ íåäóãîâ.
Íå ìíå âàì ðàññêàçûâàòü ñêîëüêî ñòîÿò àíàëèçû,íå ãîâîðÿ óæå î ñàìîì ëå÷åíèè.
Íî íå ìåíåå âàæíûì ôàêòîðîì íàøèõ ïðîáëåì ñî çäîðîâüåì ÿâëÿåòñÿ ñàìà ñèñòåìà ëå÷åíèÿ íàøèõ âðà÷åé.
Ïðîáëåìà â òîì ÷òî êàæäûé âðà÷ ïûòàåòñÿ âûëå÷èòü îòäåëüíóþ ÷àñòü íàøåãî òåëà,à íå ðàññìîòðåòü ïðè÷èíû çàáîëåâàíèÿ ýòîé ÷àñòè òåëà.
Äà,äà!Èìåííî ïðè÷èí çàáîëåâàíèÿ íèêòî íå èùåò, äà è íàéòè ýòè ïðè÷èíû áûâàåò î÷åíü ñëîæíî.
Âðà÷ ðàññìàòðèâàåò íàñ êàê «îòäåëüíûé êóñî÷åê íàøåãî òåëà», à íå êàê öåëîñòíûé îðãàíèçì.Ïîýòîìó åñëè ó âàñ áîëèò æåëóäîê, à æåëóäî÷íî-êèøå÷íûå àíàëèçû íå ïîêàçûâàþò íèêàêèõ ïàòîëîãèé,òî ñêîðåå âñåãî âû óñëûøèòå âñåì çíàêîìóþ ôðàçó «Àíàëèçû â íîðìå,âû çäîðîâû!».Áîëü îò ýòèõ êîììåíòàðèåâ íèêóäà íå äåíåòñÿ,à èñêàòü ïðè÷èíó â äðóãîì ìåñòå ñêîðåå âñåãî íèêòî íå áóäåò, à â õóäøåì ñëó÷àå âàñ åù¸ è ñïðîñÿò «ìîæåò âàì êàæåòñÿ, ÷òî ó âàñ ÷òî-òî áîëèò ?»
Òàê âîò,ê ÷åìó ÿ ïðèøëà çà äîëãèå ãîäû îáùåíèÿ ñ áîëüíûìè ëþäüìè.Ïðàêòè÷åñêè ó âñåõ,êòî áîëåë áîëåçíÿìè ïîçâîíî÷íèêà,õðîíè÷åñêèì òîíçèëëèòîì,ïðèñòóïàìè ñòðàõà,áîëåçíÿìè ñëèçèñòîé îáîëî÷êè, öèñòèòîì, àëëåðãèåé è ò.ä. áûë îäèí îáúåäèíÿþùèé ôàêòîð, âñå ýòè ëþäè çíàëè,÷òî òàêîå ÂÅÍÅÐÈ×ÅÑÊÈÅ ÈÍÔÅÊÖÈÈ è ÃÅËÜÌÈÍÒÛ.×òî òàêîå ÕËÀÌÈÄÈÈ è ÒÐÈÕÀÌÎÍÈÀÇ çíàë ïðàêòè÷åñêè êàæäûé èç íèõ.
Ãåëüìèíòû áåñïîêîèëè ëþäåé ðåæå,îäíàêî ñíèìàòü ñî ñ÷åòîâ èõ íèêàê íåëüçÿ.
Èìåííî îíè (ÈÍÔÅÊÖÈÈ È ÃÅËÜÌÈÍÒÛ)äîâîëüíî ÷àñòî ÿâëÿþòñÿ ïðè÷èíîé ìíîãèõ ÐÀÇËÈ×ÍÛõ áîëåçíåé.
Ïðîáëåìà â òîì,÷òî íèêòî íå ïîøë¸ò âàñ ñ ïðèñòóïàìè ñòðàõ èñêàòü âåí.èíôåêöèþ,è âðÿä ëè êòî-òî èç âðà÷åé âñïîìíèò,î òîì êàê ãåëüìèíòû âëèÿþò íà íåðâíóþ ñèñòåìó.Ñêîðåå âñåãî âàñ îòïðàâÿò ê «õîðîøåìó» ïñèõîòåðàïåâòó, êîòîðûé âûïèøåò âàì ïðåêðàñíûé àíòèäåïðåññàíò, êîòîðûé êðîìå æåëàíèÿ ñïàòü íå âûçîâåò íèêàêèõ ðåàêöèé.
Êîíå÷íî ñ âîñïàëåíèåì íåðâà, íèêòî íå ïîøëåò âàñ ê âåíåðîëîãó è íå îòïðàâèò ñäàâàòü àíàëèçû íà ãëèñòû,à áóäóò êàïàòü âàñ ïðîòèâîâîñïàëèòåëüíûìè ïðåïàðàòàìè è èçóìëÿòüñÿ, ïî÷åìó âîñïàëåíèå íåðâà íå ëå÷èòñÿ, è îòêóäà îíî âçÿëîñü ó ÷åëîâåêà íå ïîëó÷àâøåãî òðàâì.
È òàê ÿ ìîãó ïðîäîëæàòü î êàæäîé áîëåçíè áåñêîíå÷íî, íî âñ¸ òàêè ïðåäëàãàþ ðàññìîòðåòü êàæäûé ñëó÷àé î êîòîðîì ÿ ñëûøàëà îòäåëüíî.
Âåíåðè÷åñêèå èíôåêöèè è ãåëüìèíòû
Âåíåðè÷åñêèå èíôåêöèè è ãåëüìèíòû — ïî÷âà äëÿ âñåõ îñòàëüíûõ áîëåçíåé.
Ýòî êàê çåìëÿ,íà êîòîðîé ðàñòåò áóðüÿí.Ñêîëüêî íå ñðåçàé áóðüÿí,îí ïðîðàñò¸ò çàíîâî,òàê êàê äëÿ íåãî åñòü ïî÷âà.
Ýòè èíôåêöèè î÷åíü ñèëüíî ñíèæàþò èììóíèòåò,à â ñî÷åòàíèè ñ ãëèñòàìè èìåþò òàêîå âîçäåéñòâèå íà îðãàíèçì, ÷òî íå äàé Áîã íèêîìó!
Î÷åíü ÷àñòî ñòðàäàåò èìåííî íåðâíàÿ ñèñòåìà, íî îá ýòîì ïîãîâîðèì ïîçæå.
Îãðîìíàÿ, ïðîñòî îãðîìíåéøàÿ ïðîáëåìà ñîñòîèò â òîì, ÷òî è èíôåêöèè è ãåëüìèíòû î÷åíü ñëîæíî âûñåÿòü, òî åñòü íàéòè.
Âðà÷è ïîëó÷èâøèå àíàëèçû â êîòîðûõ íè÷åãî íå íàéäåíî ïîçäðàâëÿþò âàñ è îòïóñêàþò «â ñâîáîäíîå ïëàâàíüå», îäíàêî ìàëî êòî çàäóìûâàåòñÿ, ÷òî àíàëèçû ïðîâåðÿåò òàêîé æå ÷åëîâåê êàê è ìû, êîòîðûé èìååò ïðîáëåìû äîìà, â ëè÷íîé æèçíè, íà ðàáîòå, ñ ëþäüìè è ïîïðîñòó ìîæåò áûòü áåçîòâåòñòâåííûì.
À åñëè ó÷èòûâàòü, òåõíîëîãèè è îáîðóäîâàíèå â íàøåé ñòðàíå,òî âû ñàìè ïîíèìàåòå øàíñû âûÿâëåíèÿ ýòèõ èíôåêöèé.
Âåí.èíôåêöèè åù¸ íàçûâàþò «ñêðûòûìè óáèéöàìè», ó íèõ åñòü òàêîå ñâîéñòâî «ïðÿòàòüñÿ» è â íåêîòîðûõ êîæ.âåí.äèñïàíñåðàõ àíàëèçû íà èíôåêöèîííûå çàáîëåâàíèÿ ñäàþò ïî íåñêîëüêó äíåé ïîä ðÿä,è ñðàâíèâàÿ òðè àíàëèçà (íà îäèíàêîâûå èíôåêöèè, ïðîñòî â ðàçíûå äíè) âûâîäÿò îáùèé ðåçóëüòàò.
Ñäàâàÿ àíàëèçû òðè äíÿ ïîä ðÿä, ðåçóëüòàòû ÷àñòî áûâàþò ðàçíûå è åñëè ÷òî-òî íàõîäÿò õîòÿ áû â îäèí èç äíåé,òî íà÷èíàåòñÿ ëå÷åíèå.
Ëè÷íî ÿ ñòàëêèâàëàñü ñ òàêèì ñëó÷àåì, êîãäà äåâóøêà ïðîëå÷èëàñü îò èíôåêöèé, è ñäàâàëà àíàëèçû íà âåí.çàáîëåâàíèÿ â òå÷åíèè ãîäà, ïîòîìó ÷òî ÷óâñòâîâàëà, ÷òî åù¸ áîëüíà.Âåñü ýòîò ãîä îíà íå èìåëà ïîëîâûõ êîíòàêòîâ è ïåðåçàðàæåíèå áûëî èñêëþ÷åíî. òå÷åíèè öåëîãî ãîäà àíàëèçû áûëè õîðîøèìè è òîëüêî ÷åðåç ãîä óäàëîñü âûñåÿòü èíôåêöèþ.
Òàê æå çíàþ ñëó÷àé, êîãäà äåâóøêà ñäàâàëà àíàëèçû â îäèí äåíü â äâóõ ðàçíûõ ëàáîðàòîðèÿõ. îäíîé ëàáîðàòîðèè àíàëèç ïîêàçàë, ÷òî ó äåâóøêè åñòü òðèõîìàíàäû è íåò õëàìèäèé, à â äðóãîé,÷òî õëàìèäèè â õðîíè÷åñêîì çàïóùåííîì ñîñòîÿíèè, à òðèõîìàíàä íåò.
(ñòàòüÿ áóäåò çàêîí÷åííà â áëèæàéøåå âðåìÿ)
Источник
Источник