Грех или болезнь л г данилин

Грех или болезнь л г данилин thumbnail

В реабилитационный центр его надо. . там помогут. . быстро.. максимально безболезненно.. и надёжно. .

«Как облегчить ломку

В случае если стаж приема наркотиков и доза велики, и ожидается тяжелый абстинентный синдром, необходимо поместить больного в наркологический стационар для того, чтобы помочь ему пережить этот период. В крайнем случае, если стаж и доза невелики или у вас уже имеется опыт преодоления ломки “на дому”, можно попробовать обойтись и без стационара.

Справедливости ради надо сказать, что в некоторых европейских странах в наркологии лекарственные препараты для облегчения ломки практически не используются. Считается, что более тяжелая “сухая” ломка лучше запоминается больным и уменьшает вероятность рецидива. Кроме того, совместное пребывание с другими наркоманами в стационаре с высокой долей вероятности может погасить решимость больного продолжить лечение.

В любом случае, мы рекомендуем предварительно проконсультироваться у нарколога.

Облегчить ломку в домашних условиях можно двумя путями — без медикаментозным и медикаментозным. Мы рекомендуем использовать оба. С первым вы можете ознакомиться по книге «Без наркотиков» (глава вторая) . Медикаментозная помощь может быть оказана простыми доступными препаратами, которые продаются в аптеках без рецептов. Квалифицировано и доступно об этом написано врачом-наркологом, к. м. н. , зав. отделением Московской городской наркологической б-цы №17 Л. Г. Данилиным в книге «Наркомания: грех или болезнь» , который мы и приводим ниже.

Антидепрессанты

Обойтись без подбора препаратов, уменьшающих выраженность депрессии, практически никогда не удается. Отсутствие интереса к происходящему во внешнем мире, апатия, равнодушно-плохое настроение, трудности сосредоточения внимания, доходящие до полной невозможности сосредоточиться, иногда просто нежелание жить с колоссальным трудом преодолеваются подростком. Непереносимость депрессии служит одним из главных причин рецидивов даже у тех ребят, которые искренно хотят бросить принимать героин.
Вопрос выбора антидепрессантов — вопрос абсолютно врачебный. Но, к сожалению, нам хорошо известно, что огромное количество наркоманов боится обратиться к врачу или обращается только с целью проведения дезинтоксикации.

У большинства пациентов, даже после проведения лечения по описанным выше платным методикам, сохраняются те или иные симптомы депрессии. Поэтому мы вынуждены рекомендовать пациентам и родителям те антидепрессанты, которые в нашей практике оказались наиболее оптимальны для лечения таких состояний.

Мы приводим названия трех препаратов, которые нам кажутся наиболее оптимальными в лечении депрессий, вызванных отменой наркотиков. Это: Аурорекс, Коаксил, Золофт.

Эти препараты разработаны по современным принципам так называемой метаболической терапии. Они не являются «химией» в бытовом понимании этого слова. Их действие на обмен веществ связано с тем, что они облегчают организму естественный синтез ряда соединений (например, серотонина) , недостаток которых в нервной системе приводит к депрессии.

Список трех препаратов расположен в порядке убывания их эффективности.

Мы считаем, что все эти препараты дают наиболее выраженный, по сравнению с другими антидепрессантами, эффект при депрессиях отмены. При этом наиболее эффективен все-таки аурорекс, а коаксил и золофт дают чуть менее выраженный эффект.

Аурорекс и коаксил, кроме всего прочего, помогут пациенту улучшить обмен веществ нервной клетки. При их систематическом приеме улучшается память, облегчается концентрация внимания, постепенно уходит ощущение постоянной усталости.

Надо помнить, что никакие антидепрессанты, даже самые современные, не действуют мгновенно. Эффект упомянутых выше препаратов развивается не ранее, чем через 7-10 дней приема. Не являются антидепрессанты и «заменителями» наркотиков. Никаких особенных ощущений человек при первом их приеме не испытывает.

Источник: Они предназначены для постепенной и незаметной нормализации психического состояния пациента. В принципе, в связи с тем, что упомянутые антидепрессанты не вызывают привыкания и практически не имеют побочных действий (кроме случаев индивидуальной непереносимости) , вы можете начать их использование без согласования с врачом. Но необходимо учесть два обстоятельства: Во первых: Точно подобрать оптимальный антидепрессант может только врач. Во вторых: Само состояние депрессии — это повод уговорить пациента обратиться к врачу. Подростку плохо.. .в депрессии он это осознает. Если вы самостоятельно даете антидепрессанты, то ему становится лучше и визит к врачу начинает откладываться до бесконечности. Когда человек чувствует себя хорошо, уговорить его систематически лечиться гораздо труднее. Подросток перенесет отмену героина легче, чем обычно. В его сознании отложатся не ваши слова и предупреждения, а тот факт, что с помощью таблеток, «которые дала мама», легко «выскочить из системы». В результате попытка помочь в самостоятельной борьбе наркомана с депрессией может обернуться рецидивом и еще большими трудностями с принятием подростком окончательного решения бросить наркотики.. » https://www.beznarkotikov.ru/lomka.htm Как облегчить ломку https://www.beznarkotikov1.narod.ru/lomka.htm Клуб «Воскресение» https://nismukov.narod.ru/index.htm Интервью с наркоманом https://amisrael.com/skala_spasenija/intervju.htm Реабилитационная наркологическая клиника https://www.nvcentr.ru/ Амбулаторная программа реабилитации https://www.centerys.ru/ «Угодие» — элитная наркологическая клиника в Медведково (Москва). https://ugodie.ru/

Источник

Скандал в Екатеринбургской епархии прогремел на всю Россию. Речь идет об отце Сергии. Сейчас скандальный схимонах прячется в обители – Среднеуральском женском монастыре. Откуда продолжает править своей «империей». В нее входят и тайные скиты, затерянные в уральской тайге, куда отвозили многих пострадавших детей. «Комсомолке» удалось поговорить с одной из жертв.

МОНАХИ ТВЕРДЯТ О КОНЦЕ СВЕТА

Мятежный священник.Отец Сергий проклял тех, кто верит в коронавирус и не ходит в храмы, а вакцину назвал «чипированием». За это ему запретили служить и дали время на то, чтобы одуматься. Но он решил устроить бунт

Из тех, кто побывал в скитах отца Сергия, говорить о них соглашаются немногие. Тем, кому удалось из них выбраться, вспоминать об этом времени тяжело. Более того бывшие послушники опасаются мести многочисленных сторонников схимонаха и говорят о поступающих в свой адрес угрозах.

Наш герой, назовем его Александр, (парень очень просил не упоминать его настоящее имя) прожил в Среднеуральском женском монастыре три года. Туда его привела собственная мать. Мол, отец Сергий убедил ее, что в стенах обители 14-летнего мальчика оградят от влияния дурной компании.

— Уже на следующий день меня и остальных детей посадили в автобус, — после некоторой паузы продолжает свой рассказ Александр. – Нас было примерно человек 15. Парни и девушки в возрасте от 13 до 17 лет. Повезли в сторону Алапаевска. Никто ничего не объяснял. Только раз один из монахов буркнул: в скитах вы будете ближе к Богу. Я тогда понятия не имел, что такое скиты… Сначала нас привезли в деревню Новоселова – там нас встретили монахи Сергия, которые там живут. А уже ночью посадили на моторную лодку. Больше часа мы ехали по реке, а потом еще шли пешком несколько километров через глухой лес и болота. Сейчас я даже не могу сказать, где находятся эти тайные скиты. Я пытался отыскать это место на карте, но не смог.

Поселок Новоселова из которого людей увозят в тайные скиты.Фото: Алексей БУЛАТОВ

Читайте также:  Мне нужна няня на время болезни ребенка

Когда мы вышли из леса, то увидели поселение. Небольшой деревянный храм, а вокруг него одни землянки. Мы приехали туда целой колонией, в лицо я еще толком никого не знал. Все люди были в монашеской одежде. Было сложно понять, кто приехал вместе со мной, а кто жил в этих скитах постоянно. Но я помню, что там были и мужчины и женщины. В основном взрослые, детей мало.

В землянках были кровати – каждому определили свою. Ели то, что привезли с собой. Хотя у монахов там есть свой огород, где они выращивают картошку и пасека. В деревянном храме служили литургию. Нас же заставляли молиться с самого утра и до позднего вечера. Монахи то и дело твердили о конце света и не разрешали общаться друг с другом…

В скитах Александр пробыл два дня. После этого монахи увезли его обратно в Среднеуральский женский монастырь.

Сейчас Среднеуральский монастырь вновь открыли для посещенийФото: Алексей БУЛАТОВ

ГОВОРИТЬ О СЕКСЕ – ГРЕХ

Александр надолго замолкает… Затем тяжело вздыхает и продолжает рассказ.

— Я потом вычитал, что по канонам православной церкви, скит — место, куда монахи уходят, чтобы оставить мирскую жизнь и уединиться ради молитв, — объясняет Александр. – Но в случае с отцом Сергием, скиты считались формой наказания! Туда регулярно увозили непослушных детей. За что? Просто за то, что они вели себя, как обычные подростки – общались между собой, играли. А еще в Среднеуральском женском монастыре все были словно помешаны на теме секса. Он им постоянно везде мерещился. Нас все время в нем подозревали.

Одну из девушек отправили в скиты только за то, что мы с ней дружили. Между нами не было никакой близости, да и в монастыре это просто невозможно представить. Но, увидев, что мы общаемся, ее стали называть «шлюхой», подвергали публичным оскорблениям, внушали, что она плохая. Она была веселой, часто смеялась. Из-за этого отец Сергий называл ее бесноватой. Говорил ей это прилюдно и ее стали презирать.

Александр вновь замолчал. Немного подумав, парень достал из кармана мятый и слега потрепанный листок бумаги:

— Это ее письмо. Она отправила мне весточку, когда я уже жил в монастыре, — протягивая листок, говорит Александр.

«Как ты? Я (может, ты и сам догадываешься) не очень. Буду краткой: меня совсем ненадолго привезли со скита, я сейчас в монастыре. Жить я там не могу, но и здесь я никому не нужна такая. Единственное, что меня удерживает, это слова отца С. и его благословение. Я уже «забила» на то, что я «хочу». Приходится пересиливать себя и делать то, что «надо», как бы тяжело и больно не было. «Учись ради любви к Богу расставаться даже с близким и дорогим тебе человеком» (слова царицы Александры Федоровны). Пытаюсь это воплотить в своей жизни. Я тебя помню (и не благодаря твоим фоткам – ты всегда в моем сердце!). Не обижайся. Я сделала выбор не в свою пользу (хотя внешне это выглядит именно так…). В принципе выбор был уже сделан и не мной. Но я не хочу больше об этом. Все равно я тебя никогда не забуду!».

Вскоре после этого девушку увезли обратно в скит. Больше Александр ее так и не увидел.

Письмо публикуется впервые.

Письмо, отправленное Александру подругой, которую увезли в скиты.Фото: Евгений СТОЯНОВ

Письмо, отправленное Александру подругой, которую увезли в скиты.Фото: Евгений СТОЯНОВ

Письмо, отправленное Александру подругой, которую увезли в скиты.Фото: Евгений СТОЯНОВ

ИЗНАСИЛОВАЛИ? САМА ВИНОВАТА

— В скиты увозили не только провинившихся детей, — уточняет наш собеседник. – Туда еще свозили девственниц. Молитвы непорочных девушек сильнее, чем те, которые читают люди испорченные грехом. Девственна девушка или нет, отец Сергий узнавал во время исповеди. Тема секса его очень волновала и, когда об этом заходила речь, он расспрашивал все до деталей. Девственным девушкам, отец Сергий по большому секрету говорил,

что им очень повезло, так как они умрут в скитах. А девушки радовались, считая себя избранными, и часто передавали его словам другим послушникам. Я хорошо помню случай, когда в Среднеуральском женском монастыре один послушник изнасиловал 14-летнюю девочку. Она призналась в этом отцу Сергию на исповеди. Из обители его прогнали. Куда он делся — не знаю. А девочку обвинили в том, что она во всем виновата сама и в качестве наказания увезли в скиты. Как и свою подругу, эту девушку я тоже уже не видел.

Мимо скитов отца Сергия идет река. А вот и моторная лодка.Фото: Алексей БУЛАТОВ

В скитах людям ломают психику. Это точно не место для детей! Я встречал тех, кто прожил в скитах полгода. Это просто другие люди, в измененном состоянии, словно после «психушки». Человек постоянно смотрит в пол, говорит, что грешен и нужно молиться. Причем даже если вы решите забрать этих людей из скита, они с вами не пойдут. Ответят, что находятся там добровольно и уходить оттуда не собираются, ведь скоро конец света…

Когда я был в скитах и в деревне Новоселово меня не били. Зато другие рассказывали, что их наказывали. В Среднеуральском женском монастыре монахи могли избить хлыстом. Были и более изощренные пытки. Представьте, ребенка одного на неделю-две могли закрыть в строительном вагончике. Что-то вроде карцера. Из еды давали только булку хлеба и литр воды на день.

Александру в какой-то степени повезло. Спустя три года жизни в монастыре у него обострилась язва желудка. В возрасте 17 лет родственники забрали его и увезли больницу. Больше в монастырь он не вернулся. Но так было далеко не со всеми.

— Детям из монастыря нужна помощь психологов и общение с нормальными священниками. Конечно, когда за спиной стоят эти «церберы», дети будут говорить, что в монастыре им нравится. На одном из недавних видео я видел двух девочек, которые жили со мной в монастыре. Они были нормальными, адекватными подростками, пока не побывали в этих скитах. А сейчас они поют песни, прославляя отца Сергия и Сталина.

Как живут дети в Среднеуральском женском монастыре схиигумена Сергия.Видео: Всеволод Могучев

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Дети из Среднеуральского монастыря начинают нервничать при упоминании об отце Сергие

«Нахождение мужчин и детей в женском монастыре ненормально»

Петр МАНГИЛЕВ, протоирей, член церковного суда:

— Есть определенные правила, которые предписывают и определяют бытие монастыря. Проживание там большого количества мужчин, как и детей, это все, строго говоря, ненормальные вещи.

Есть даже специальное постановление, согласно нему даже духовниками в женских монастырях должны быть не монахи, а женатые священники. Это нужно, чтобы избежать разного рода искушений. Все-таки все живые люди. В том числе и монахи.

Читайте также:  Прыщик в горле что за болезнь

Ненормально и то, что на территории монастыря находится детское учреждение и учреждение для престарелых. Монастырь может учреждать

подобные заведения, но по логике вещей, они должны находиться не на территории монастыря, а рядом с ним. Эти заведения должны быть отдельно существующими и устроенными по государственным стандартам: иметь все лицензии и так далее. Хотя монастырь и может их содержать и обеспечивать.

Полное инитервью с Петром Магнгилевым читайте здесь.

ВОПРОС РЕБРОМ

Откуда такие деньги?

Тайных скитов, куда возили Александра ни один и не два. Есть информация, как минимум о шести подобных местах, разбросанных по течению реки Тура. В основном это заброшенные деревни, где все дома скуплены последователями Сергия. Расположены они в труднодоступных местах.

Случайных охотников, забредавших на территорию. Некоторые скиты пытались проверить местные чиновники, но получали такой же холодный прием… Все это порождает большое количество вопросов. Главный: откуда у простого схимонаха такие огромные средства и на содержание монастыря, и на поддержку скитов, и на новые проекты? Например, на строительство на территории Среднеуральского женского монастыря нового Покровского храма, на который епархия не дала ни копейки. Или на закладку еще более грандиозного храма Святой Софии, который должен стать самым большим храмом в мире?

Тему изучала Раиса Ильина, православная журналистка, которая много лет ведет борьбу с отцом Сергием:

— Поначалу Сергий (Романов) координировал строительство монастыря на Ганиной Яме. Деньги выделил владелец «Уральской горно-металлургической компании» Андрей Козицын. Позже они рассорились. Романову якобы почудилась дьявольское число «666» на одной из башен. Но к тому моменту Сергий уже научился общаться с бизнес-элитой. Когда в 2002 году правящий архиерей Викентий благословил его на строительство Среднеуральского женского монастыря, Романову удалось при помощи своих помощников, хорошо сведущих в индустрии Урала, добиться благорасположения руководителей крупных металлургических заводов. Вот их он и «доил». Он же бывший опер и бывший уголовник, в общем, умеет манипулировать людьми. Часто во вложениях в храмы и монастыри заинтересованы и третьи лица, например, из руководства регионального правительства. Чиновники преследуют свои политические цели, и просят крупных промышленников помочь монастырю деньгами. Кроме того, у монастырей есть своеобразные менеджеры по продажам из числа монахинь. Такая есть у женского Ново-Тихвинского монастыря. Она просто берет справочник «Желтые страницы» и весь его прозванивает. Просит оказать финансовую помощь монастырю, а взамен обещает, что монахини будут за благодетелей молиться.

КСТАТИ

Исцеления — тоже фейк?

Любимая тема последователей Сергия — это рассказы, как батюшка исцелил их силой молитвы. Причем от самых страшных болезней, включая рак.

— Я жила в миру обычной жизнью, работала в Институте международных связей преподавателем. А потом у меня обнаружили онкологию, муж меня сразу оставил, — вздыхает сестра Филарета, которую мы встретили на территории Среднеуральского женского монастыря. — Такая я пришла сюда, и отец меня взял. Лечилась я с 2008 года. Только молитвами монастыря и отцовскими я исцелилась.

Мы дозвонились до родственников Филареты.

— Монахиня Филарета — моя бывшая сноха. Жена моего ныне по- койного брата, — эмоционально рассказывает женщина на том конце провода (имен и фамилий мы не называем в целях безопасности. — Ред.). — Она развелась с моим братом в 2003 году. Онкологию у нее обнаружили только в 2008-м. Поэтому то, что она говорит — якобы муж ее сразу оставил, — это неправда! Более того, она проходила лечение от онкологии в Екатеринбурге в 40-й больнице. У нее был рак молочной железы на первой стадии. Лечили лучевой и химиотерапией. И вылечили ее врачи, а не отец Сергий!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Страсти Среднеуральского женского монастыря: как бывший уголовник создал империю царебожников и пошел против церкви. Отец Сергий — фигура неоднознозначная. Тех, кто с ним давно, не отпугивают ни его уголовное прошлое, ни скандальные проповеди, ни церковный суд, который сейчас идет над схиигуменом. Последним толчком к грядущей буре стал визит в монастырь Ксении Собчак. Журналистка задумала снять фильм об опальном схимонахе и тех страстях, которые кипят на его огромной территории, но нарвалась на боевых монахинь…(подробнее)

ТЕМ ВРЕМНЕМ

Зона святого режима: как живет Среднеуральский женский монастырь после лишения сана отца Сергия. Репортаж из обители скандального уральского священника (Подробнее)

Источник

/ Разделы сайта / Наркомания и алкоголизм / Наркомания / Дополнительно рекомендуем для чтения по теме: «Наркомания» / Наркомания грех или болезнь

Рекомендуем к прочтению

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II

                                                                                                                                        М.: Даниловский благовестник, 2001. — 256 с.

          Наркотики известны людям с древности. Долгие века они использовались в медицине как обезболиваю­щее и успокаивающее средство. Однако никогда нарко­мания не была такой массовой болезнью общества, ка­кой стала она в последние десятилетия, свидетельствуя о духовном неблагополучии современного мира.

          Но что такое наркомания с православной, церков­ной точки зрения? А самое главное — чем можно по­мочь людям, страдающим этим тяжким недугом?

         Ответ на эти насущные вопросы дают читателю нашей книги священники и врачи, посвятившие многие годы своей жизни спасению наркозависимых…

Оглавление

  • От Издательства.

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

  • Исповедь (рассказы наркоманов из книги С. Баймухаметова «Сны золотые») Е. Орлова
  • Наркомания: история болезни А. Данилин
  • Избавление от рабства?
  • Два слова преподобного Исаии отшельника

СВЕТ НАДЕЖДЫ

  • Протоиерей Алексий Бабурин. Объединить наши усилия
  • Иеромонах Валерий Ларичев. Братство при православном приходе
  • Иеромонах Анатолий Берестов. Грех можно победить
  • Святитель Иоанн Златоуст. О грехе и покаянии
  • Нашим детям нужна любовь. Из книги аббата Пьера де Парсево «Священник и наркомания»
  • Исцелившиеся

Приложение

  • Уголовный Кодекс РФ с комментариями
  • Воззвание родительского комитета
  • Адреса терапевтических центров и общин
  • Молитвы для страждущих и их близких

От Издательства

Сегодня, кажется, никому из здравомыслящих людей не надо доказывать, что наркомания — одно из главных зол нашего времени. Впрочем, увы, не эти люди определяют нынче общественную жизнь. А из газет или телевизора мы никогда не узнаем, какая страшная проблема стоит сейчас перед Россией. На­оборот, мы часто можем встретить почти откры­тую пропаганду «современного образа жизни». И это понятно: говорить о «независимости» сегодняшних масс-медиа может только или очень наивный, или очень нечестный человек.

Больное общество, привыкшее жить «чужим умом», не осознает, а зачастую даже не чувствует этой тяжелой проблемы. А реакция на нее частного человека почти всегда только эмоциональна: испуг, ненависть, желание закрыть глаза и не знать ни о чем, а иногда — просто равнодушие, пока беда не кос­нулась кого-то из близких.

Читайте также:  Что показывает анализ мочи при мочекаменной болезни

То, что в обществе отсутствует должная оцен­ка и осознание необходимости немедленной и беспо­щадной борьбы с наркоманией, конечно же, на руку тем силам, которые заинтересованы в «эпидемии» наркомании. А силы эти известны: международная наркомафия (от самых мелких торговцев-«барыг» до главных воротил), продавшиеся госслужащие (от ря­дового милиционера до членов правительства) и, бес­спорно, стоящая за всеми этими разнокалиберными преступниками черная фигура главного преступни­ка — диавола, стремящегося погубить как можно больше человеческих душ.

К несчастью, к этим же силам приходится от­нести и многомиллионную «армию» рядовых наркома­нов, каждый из которых, однажды переступив черту, вынужден теперь быть рабом сатаны.

Но кто же будет бороться с наркоманией?

Рассчитывать на то, что международные нарко­бандиты когда-нибудь откажутся от своего «бизне­са», не приходится — слишком велика прибыль, де­лающаяся буквально «из воздуха». Всегда будут и продажные чиновники госаппарата, сидящие «на игле» у преступного мира.

И все же человек, желающий сказать «нет» нар­комании, не одинок. Однако всякая борьба начинает­ся с верной оценки противника, с анализа собствен­ных сил и сил врага. А верная оценка возможна только тогда, когда человек стоит на истинных жизненных позициях, смотрит на мир открытыми глазами. Для нас, верующих, единственно непогреши­мой жизненной позицией является Православное уче­ние. Именно Православие позволяет нам увидеть мир таким, каков он есть на самом деле, в его ду­ховной и физической полноте.

Для православного ясно, что наркомания — это беспощадная война, развязанная всеми силами зла против человечества, одна из последних попыток по­губить как можно большее количество душ. Но ни­какое зло не может осуществиться в этом мире без участия самого человека, — ведь сатана может толь­ко искушать людей, но не может никого насильно за­ставить творить зло. У человека всегда остается свобода выбора, и то, что наркомания разливается по нашей земле мутным половодьем, — горькое свиде­тельство порочности человеческой воли.

Наркомания — это грех. Грех человека и всего общества, глухого к голосу своей совести. Наркома­ния — это болезнь, следствие и спутник греха. Наркомания — свидетельство зияющей пустоты на том месте, где должны находиться незыблемые свя­тыни и идеалы; свидетельство коснения общества во зле и грехе и нежелания исправить свой путь по заповедям Божиим.

Наркомания — это духовная проблема человека и общества, окончательно разрешимая только духовны­ми средствами. Никакие попытки «лечить» наркома­нию только медицинскими, юридическими или даже социальными мерами не могут привести к успеху. Впрочем, все эти меры, применяемые во взаимодей­ствии, конечно же, могут содействовать общей борь­бе с общим грехом и общей болезнью.

Эта книга — одна из первых попыток всесторон­него анализа проблемы наркомании и оценки ее с пра­вославных позиций. Эта книга — практическое по­собие для родителей, желающих оградить свое люби­мое чадо от страшного зла; для тех, кто уже воль­но или невольно соприкоснулся с душным адом нар­комании. Эта книга — свидетельство нашей надеж­ды на то, что победа в нелегкой борьбе за каждую человеческую душу не только желательна, но и воз­можна. Потому что борьба эта благословлена Богом, не хотящим погибели грешника, но хотящим нашего всеобщего спасения

Молитвы для страждущих и их близких

Молитва ко Пресвятой Богородице

      О премилосердная Владычице! К Твоему за­ступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матери своея — Церкви Христо­вой и спасения отпадающих, братьев и сестер и сродник наших исцели.

      О милостивая Мати Божия, коснись сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их.

Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

       Приими, Пресвятая Богородице, молитвы ма­терей, о чадах своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловле- ния и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими изба- ви нас вечнаго осуждения, да покрыет нас ми­лость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Молитва ко святому мученику Вонифатию

О многострадальный и всехвальный мучени- че Вонифатие! Ко твоему заступлению ныне при­бегаем, молений нас, поющих тебе, не отвержи, но милостивно услыши нас. Виждь братию и се­стры наша, тяжким недугом пианства одержи- мыя, виждь того ради от матере своея Церкви Христовой, и вечнаго спасения отпадающия. О святый мучениче Вонифатие, коснися сердцу их данною ти от Бога благодатию, скоро возстави от падений греховных и ко спасительному воз­держанию приведи их. Умоли Господа Бога, Его же ради страдал еси, да простив нам согрешения наша, не отвратит милости Своея от сынов Сво­их, но да укрепит в нас трезвение и целомудрие, да поможет Своею десницею трезвящимся спа­сительный обет свой до конца сохранити во дни и нощи, в нем бодрствующе и о нем добрый ответ на Страшном судилище дати. Приими, угодниче Божий, молитвы матерей, о чадех сво­их слезы проливающих; жен честных, о мужех своих рыдающих, чад сирых и убогих, от пианиц оставленных, всех нас, к иконе твоей припада­ющих, и да приидет сей вопль наш молитвами твоими к Престолу Всевышняго даровати всем по молитвам их здравие и спасение душ и телес, наипаче же Царство Небесное. Соблюди нас от лукаваго уловления и всех козней вражиих, в страшный час исхода нашего помози прейти не- преткновенно воздушные мытарства и молитва­ми твоими избави вечнаго осуждения. Умоли же Господа даровати нам к Отечеству нашему лю­бовь нелицемерную и непоколебимую, пред вра­гами Церкви Святыя видимыми и невидимыми, да покроет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь.

Литература:

  1. «Как помочь страдающему от недуга пьянства и нар­комании. Духовные советы и молитвы для матерей, жен, детей». Сретенский монастырь. «Новая книга». «Ковчег», 1999.
  2. Священник Михаил Труханов. «Об истоках христи­анской веры». «Полиграфсервис», 1993.
  3. Роман Медведев. «Прививка от наркомании». Цар­ское дело, 1999.
  4. Житие и чудеса святой праведной блаженной Мат­роны Московской. Москва, Издание Свято-Покровского Ставропигиального женского монастыря, 1999.
  5. Д.Д. Еникеева «Как предупредить алкоголизм и нар­команию у подростков». Москва, AcademiA, 1999.
  6. «Энциклопедия преступлений и катастроф (ЭПК). Наркотики и яды». Литература, 1996.
  7. А.А. Габиани. «На краю пропасти: наркоманы и нар­комания». Москва, Мысль, 1990.
  8. Сергей Баймухаметов. «Сны золотые». Москва, Зна­ние, 1998.
  9. А.Г.Данилин. «Как спасти детей от наркотиков». Центрполиграф, 2000.

Источник