I определение болезни по симптомам онлайн

I определение болезни по симптомам онлайн thumbnail

Проект включает в себя электронную систему диагностики болезней с точностью до 67%. Это сопоставимо с эффективностью первичного диагноза, который ставит терапевт в поликлинике.

Система Диагноз.ру вовсе не призывает избегать врачей и заниматься самолечением, а наоборот, дает рекомендации к какому врачу нужно обратиться в первую очередь.

  • Пройти бесплатную диагностику болезней можно в разделе «Диагностика».
  • Найти описание интересующего вас заболевания — в разделе «Болезни»
  • Расшифровать анализы и прочесть о мед. процедурах можно в разделе «Процедуры и анализы»
  • Понять принципы составления диет при конкретных заболеваниях — раздел «Диеты»
  • Прочитать подробнее о сайте и о системе онлайн диагностики Диагноз.ру можно здесь

Новые статьи

Статьи пишутся исключительно практикующими врачами и проходят жесткую модерацию перед публикацией. Наши специалисты специально «переводят» профессиональную литературу с медицинского на литературный русский язык, чтобы каждый разобрался в тонкостях болезни.

Остаточный азот: оценка работы печени и почек

24.02.2020
Определение остаточного азота — устаревшая методика оценки работы печени и почек. Актуальный тест — мочевина в крови. Норма остаточного азота — 14-28ммоль/л.

Современные альтернативные тесты

Показания

Подготовка

Остаточный азот в норме

Повышение значений

Понижение значений

Электроэнцефалография (ЭЭГ): показания, проведение, расшифровка

13.02.2020
ЭЭГ с помощью электродов, прикрепленных к голове, показывает состояние нервной системы. Назначается при эпилепсии, ЧМТ, головных болях, частых обмороках и пр

Показания

Подготовка

Методика проведения ЭЭГ

ЭЭГ мониторинг

Расшифровка результатов

Лейкоциты в крови: нормы, причины отклонений

02.02.2020
Норма лейкоцитов 4-10. Лейкоцитоз часто говорит о воспалениях, лейкопения — о падении иммунитета. При отклонениях рекомендована лейкоцитарная формула.

Показания к исследованию

Подготовка

Нормы лейкоцитов

Препараты, влияющие на уровень лейкоцитов в крови

Лейкоциты повышены (лейкоцитоз)

Лейкоциты понижены (лейкопения)

Тромбоциты: показания, причины повышения и снижения

01.02.2020
Норма у взрослых 150-400. Тромбоцитопения (снижение тромбоцитов) вызывает кровотечения, тромбоцитоз (увеличение) возникает при перенапряжении, воспалениях.

Показания

Подготовка к исследованию

Нормы тромбоцитов

Препараты, влияющие на уровень тромбоцитов

Тромбоциты снижены (тромбоцитопения)

Тромбоциты повышены (тромбоцитоз)

Пресбиопия: симптомы, диагностика, методы коррекции

20.01.2020
Пресбиопия (возрастная дальнозоркость) это процесс снижения остроты зрения вблизи при сохранении дальнего видения. Классическое лечение — подбор очков и линз. Набирает популярность хирургическая коррекция.

Причины

Степени пресбиопии

Как проявляется пресбиопия

Пресбиопия, дальнозоркость и близорукость

Диагностика

Лечение

Осложнения

Профилактика и прогноз

Антитела к фосфолипидам (антифосфолипидные антитела)

11.01.2020
Антитела к фосфолипидам в норме — до 10МЕд/мл. Сильное повышение может говорить о патологиях сосудов (антифосфолипидный синдром). Незначительные отклонения обнаруживаются при инфекциях, онкологии и волчанке.
Основные сведения

Подготовка к анализу

Показания

Антитела к фосфолипидам в норме

Повышение значений

Анализы щитовидной железы (ТТГ, Т4 и Т3): причины отклонений

10.01.2020
В комплексе смотрят свободный Т3 и Т4, ТТГ. Норма у взрослых Т4 — 9-20пмоль/л, ТТГ — 0,4-4мЕд/л, Т3 — 3-5пмоль/л. Отклонения от норм могут говорить о гипо- или гипертиреозе, диффузном зобе, тиреоидите и пр.

Показания к обследованию

Подготовка

Нормальные значения

Причины изменения уровня гормонов щитовидной железы

Цинга — дефицит витамина С

09.01.2020
Нормы витамина С — 70-90 мг/сут. Значимые симптомы цинги проявляются через 1-3 месяца после истощения запасов витамина С в организме — это проблемы с деснами и разрушение зубов, чувствительность суставов, потеря веса.
Факторы риска

Симптомы цинги

Лечение

Осложнения при цинге

Профилактика

Геморрагический васкулит (болезнь Шенлейна-Геноха)

05.12.2019
Геморрагическим васкулитом чаще болеют мальчики 7-12 лет. Характерна симметричная сыпь, воспаления суставов, часто боли в животе. Возможно поражение почек. Лечение зависит от формы и стадии, включает режим и лекарственную терапию.

Проявления геморрагического васкулита

Диагностика

Лечение геморрагического васкулита

Осложнения и прогноз

Болезнь Крона: симптомы, современная диагностика и лечение

04.12.2019
Болезнь Крона — воспаление ЖКТ. Характерные симптомы — хроническая диарея, спазмы в ЖКТ. Внекишечные симптомы — стоматиты, поражения суставов. Диагностика включает рентгенографию и КТ. Лечение зависит от локализации поражения ЖКТ.

Причины возникновения болезни Крона

Симптомы болезни Крона

Диагностика

Лечение болезни Крона

Прогноз

Аритмии: факторы риска, симптомы, обследования и лечение

04.12.2019
Аритмии связаны с нарушением ритма сердца. Протекают часто без видимых симптомов. Главные ощущаемые симптомы — сердцебиение и замирания сердца. Аритмии определяются на ЭКГ. Лечение различается от типа и возраста больного.

Классификация

Факторы риска развития аритмий

Симптомы

Диагностика

Лечение аритмий

Осложнения

Прогноз и профилактика

Аритмии у отдельных категорий пациентов

Болезнь Боткина (гепатит А): симптомы, лечение, вакцинация

03.12.2019
Болезнь Боткина — болезнь грязных рук. Проявляется температурой, тошнотой, рвотой и желтухой. Лечение гепатита А симптоматическое. Для профилактики эффективна вакцинация в любом возрасте от года.

Причины

Симптомы болезни Боткина

Диагностика

Лечение болезни Боткина

Осложнения

Профилактика

Ревматоидный артрит: симптомы, лечение по стандартам РФ

27.11.2019
Ревматоидный артрит часто начинается со скованности в суставах и утомляемости. Лечение эффективно, если назначено в первые 3-6 месяцев болезни. При ревматоидном артрите назначают НПВС и метотрексат, ЛФК и массаж.

Распространенность и причины

Симптомы ревматоидного артрита

Диагностика

Лечение ревматоидного артрита

Дополнительная терапия

Заболевания надпочечников: обзор и причины возникновения

21.11.2019
Многие заболевания связаны с нарушением выработки гормонов надпочечниками. Частые симптомы — мышечная слабость, «скачки» веса, ухуджение сна. Основные гормоны для анализов — катехоламины, кортизол, андрогены.
Функции надпочечников

Причины заболеваний надпочечников

Часто встречающиеся симптомы

Наиболее распространенные заболевания

Гормоны надпочечников

Радикулит: симптомы, диагностика, лечение

19.11.2019
Радикулит — защемление корешков спинномозговых нервов. Чаще бывает шейный и поясничный (ишиас). Проявляется резкими болями при движении. Лечится НПВС и физкультурой.

Причины

Виды радикулита и его проявления

Диагностика

Лечение радикулитов

Страницы: 1
| 2
| 3
… | 35
| 36

Источник

Информационно-диагностическая система по дерматовенерологии

5 шагов до диагноза — инструкция к применению

Шаг 1. Начало работы

Первым шагом на пути к диагнозу является выбор пола.

Параллельно с выбором имеющихся симптомов создаётся формализованная анкета пациента, содержащая все отмеченные пользователем признаки.

Чем подробнее будут указаны данные в последующих шагах, тем вероятность правильного диагноза будет выше.

I определение болезни по симптомам онлайн

Шаг 2. Сыпь и изменения

Здесь необходимо указать виды сыпи на коже или на слизистых. Это может быть:

  • пятно;
  • папула (узелок);
  • другие элементы сыпи.

Каждый элемент кожной сыпи при нажатии трансформируется в фоторяд с кратким текстовым описанием. Нужно сопоставить фотографии и их описание с имеющимися у себя симптомами.

Структура раздела Виды сыпи на слизистых аналогична разделу Виды сыпи на коже.

Разделы Изменения волос и Изменения ногтей описывают все возможные варианты поражения волос и ногтей.

I определение болезни по симптомам онлайн

Шаг 3. Локализация

На данном этапе необходимо определить локализацию высыпаний на соответствующих участках модели человека.

В подразделе Особенности расположения сыпи необходимо указать распространённость
и симметричность сыпи.

В подразделе Взаимное расположение элементов сыпи нужно выбрать возможные варианты группировки высыпаний.

I определение болезни по симптомам онлайн

Шаг 4. Особенности протекания

В этом разделе необходимо указать особенности протекания заболевания:

  • возраст, в котором оно началось;
  • варианты его начала;
  • длительность;
  • варианты течения.

После выбора всех имеющихся данных диагноз становится доступным.

Чтобы повысить точность диагностики, предусмотрен пятый шаг Дополнительные факторы.

I определение болезни по симптомам онлайн

Шаг 5. Дополнительные факторы

Пятый шаг Дополнительные факторы не является обязательным, но позволяет повысить точность диагностики. Он включает:

  • жалобы;
  • факторы и условия, провоцирующие заболевание;
  • имеющиеся сопутствующие заболевания (осложнения);
  • сопутствующие проявления аллергии;
  • отягощенная наследственность;
  • взаимосвязь заболевания с вредными привычками;
  • изменения чувствительности кожи в очаге поражения;
  • симптомы на неизмененной коже;
  • изменения кожи за пределами очагов поражения.

I определение болезни по симптомам онлайн

Диагноз

По результатам диагностики система выдаёт список из 10 диагнозов с указанием их вероятностей. Максимальная вероятность заболевания ограничена 80%.

Каждое из 10 заболеваний полученного списка можно подробно просмотреть и изучить.

Результаты диагностики можно скачать на свой компьютер или отправить на Консультацию эксперту в случае необходимости уточнения диагноза.

Диагноз

Преимущества модуля

2 467 симптомов

Модуль включает автоматический анализ 2 467 дерматологических симптомов.

Около 5 000 фотографий

Наглядная база фотографий с симптомами реальных заболеваний.

Подробная локализация

Удобная детализация частей тела для выбора локализации сыпи.

80% вероятность диагностики

По результатам диагностики система выдаёт список из 10 диагнозов с указанием их вероятностей.

Видеоинструкция

Класснуть

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Источник

Ïðåäèñëîâèå.

Íà äíÿõ íàòîëêíóëñÿ íà ñòàòüþ â èíòåðíåòå, (ê ñîæàëåíèþ íå ïîìíþ íàçâàíèÿ) ãäå ëþäÿì ïåðåíåñøèì èíñóëüòîì áûëî ïðåäëîæåíî îïèñàòü ñâîè îùóùåíèÿ, è ïðåäñòàâèòü ÷òî îíè ïðè ñìåðòè… Â ÷åì òî ñîãëàñèëñÿ, â ÷åì òî çàñîìíåâàëñÿ, íî… Îùóùåíèÿ âèäèìî ðàçíûå, â çàâèñèìîñòè îò òîãî ïî êàêîìó îòäåëó ìîçãà «ïðèëåòåëî». Íà ôîíå âïå÷àòëåíèé îò ñòàòüè ðåøèë òîæå âñïîìíèòü. Ñðàçó ïîÿñíþ, âî-ïåðâûõ ïîìíþ íå âñå, âî-âòîðûõ åñëè ó âàñ âîçíèêàþò ñîìíåíèÿ ïî ïîâîäó îïèñàíèÿ, òî íàâåðíîå âû èëè âðà÷ õîðîøèé (ëó÷øå ìîèõ ÷åòâåðûõ íåâðîëîãîâ) èëè òîæå ïåðåíåñëè ïîäîáíîå,íî, ïî ñâîåìó.  òðåòüèõ (çàðàíåå ïðîøó ïðîùåíèÿ) ïèøó áîëüøå äëÿ ñåáÿ, ÷òîáû ïîìíèòü — ýòàêàÿ ïðîòèâîñêëåðîçíèöà â ðåæèìå îíëàéí. Ïîñò ïîëó÷èëñÿ äëèííûé, åñëè ÷èòàåòå, æåëàþ òåðïåíèÿ. Èòàê…

15 ßíâàðÿ 2017. Óòðî, Ñóááîòà (Íà âñþ æèçíü ýòó ñóááîòó çàïîìíèë, ÷òîá å¸)

Óòðî… Ñòðàííàÿ âÿëîñòü âî âñåì òåëå… Îùóùåíèå áûëî, ÷òî äåíü óæå ïðîøåë, âñå ÷òî íóæíî ñäåëàíî, ïîòîìó è óñòàë. Íî ìîçãàìè «äîãîíÿþ» ÷òî òóò, ÷òî-òî íå òî… Íåò íèêàêîãî æåëàíèÿ ÷òî-ëèáî äåëàòü (ÂÎÎÁÙÅ), ïîòîìó ðåøèë ñäåëàòü ñåáå âûíóæäåííûé âûõîäíîé. Âêëþ÷èë êîìï, çàïóñòèë ïîêàç ôèëüìîâ, çàâàëèëñÿ íà äèâàí, íàëèë ÷àéêó è â ïîëóñîííîì, ñòðàííî ïðèáàëäåâøåì ñîñòîÿíèè, ëåíèâî íàáëþäàë çà ïðîèñõîäÿùèì íà ìîíèòîðå…

Âðåìÿ îáåäà (ïðèìåðíî)

Ðàçîãðåë êàðòîøå÷êè ñ êîòëåòêîé, äîñòàë ïîëáàíî÷êè êîíñåðâèðîâàííûõ ïîìèäîðîê è âñå ýòî «óìÿë» ïîä êàêóþ òî ôàíòàñòèêó (íå ïîìíþ). Ëåæó, áàëäåþ…

Ñïóñòÿ ïîë÷àñà (ïðèìåðíî)

Îùóùåíèå òàêîå, ÷òî â çàòûëîê, ñïðàâà, êòî-òî âîòêíóë øèëî, îñòðèå äîøëî äî òåìå÷êà, ïîñëå ÷åãî òàê æå ðåçêî âûäåðíóë… Êàðòèíêà â ãëàçàõ ïðè ýòîì, òî÷íî ïîìíþ, ñòàëà ðåçêî ïðûãàòü ñëåâà — íàïðàâî è íàîáîðîò.. Çàìóòèëî.. Íå òàê ÷òîáû ñèëüíî, òåðïèìî. Ïîäóìàë -«×òî-òî íå òî!» Ïîëåæàë íåìíîãî íå øåâåëÿñü, ñòàëî, âðîäå, íîðìàëüíî. «Âçäðåìíó, è âñå ïðîéäåò» — ïîäóìàë ÿ, è âûðóáèëñÿ. (Íèêîãäà òàê áûñòðî íå çàñûïàë êñòàòè).

15 ÿíâàðÿ (âðîäå) ñòåìíåëî, òî÷íî ïîìíþ, óæå.

Îòêðûë ãëàçà, ñîñòîÿíèå — íåïîíÿòíîå àáñîëþòíî. ×òî-òî áóáíèò êîìï, ïîêàçûâàÿ î÷åðåäíîé ôèëüì — íåðàçáîð÷èâî. Ïðîñíóëñÿ íà ñïèíå, ðåøèë ïåðåâåðíóòüñÿ íà ëåâûé áîê. Ïåðåâîðà÷èâàþñü è… Áàö — ÿ óæå íà ïîëó! Êàê? Áåç ïîíÿòèÿ, ïðîñòî óëåòåë ñ äèâàíà. Ïûòàþñü ïîäíÿòüñÿ è òóò… Âêëþ÷àåòñÿ «ÂÅÐÒÎËÅÒ» ( Ýòî ÿ äëÿ ñåáÿ òàê ñâîå îùóùåíèå îáîçíà÷èë). ×óâñòâóåòñÿ ïðèìåðíî ñëåäóþùåå:

Èçîáðàæåíèå âðåìåíàìè ïåðèîäè÷åñêè ðàçìûâàåòñÿ, ãëàçà ñëåçÿòñÿ, êàðòèíêà ïðîèçâîëüíî ïðûãàåò â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. Ïðè÷åì ñìåùåíèå îáû÷íî (ñóáüåêòèâíî) ñàíòèìåòðà íà 2 — 3 â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. (Åñëè ãëàçàìè ïåðåñòàíåòå äâèãàòü, óñòàâèòåñü ïåðåä ñîáîé è ðåçêî íà÷íåòå ãîëîâîé âåðòåòü, ïðèìåðíî ïðåäñòàâèòå îùóùåíèå. Òîëüêî âîò ãîëîâîé, ÿ íå âåðòåë âîîáùå) Ïðè ýòîì ìîçãàìè ÷åòêî ïîíèìàþ, ãäå ïðàâàÿ ñòîðîíà, à ãäå ëåâàÿ, íî ñàìî ïîíÿòèå «ïðàâî» è «ëåâî», à òàêæå «âåðõ» è «íèç» — áîëüøå íå ñóùåñòâóåò â ïðèðîäå ÂÎÎÁÙÅ! Ìîçæå÷îê «êðè÷èò»,÷òî ÿ ñåé÷àñ íà âðàùàþùåìñÿ êðåñëå, êîòîðîå ðàñêðóòèëè ñ áåøåíîé ñêîðîñòüþ, ïðè÷åì ïî÷åìó òî, ñëåâà — íàïðàâî. Íàâåðíîå, òàê ñåáÿ ÷óâñòâîâàëà áû âðàùàþùàÿñÿ âåðòîëåòíàÿ ëîïàñòü, ïîòîìó è íàçâàë ýòî îùóùåíèå, äëÿ ñåáÿ, — «Âåðòîëåò».

Äàëåå…

Âû ïðåäñòàâèëè? Õîðîøî… Òåïåðü ïðåäñòàâüòå, ÷òî ÷óâñòâóåò â ýòîò ìîìåíò ìîé æåëóäîê. Êîå êàê, íàùóïàâ ñíà÷àëà áàòàðåþ (õîòü ïàëüöû â òî âðåìÿ íå îáìàíûâàëè), ïîòîì ïîäîêîííèê, ïîäòÿãèâàþñü, íàõîæó ðó÷êó îòêðûâàþùóþ îêíî..Îòêðûâàþ, ïåðåâàëèâàþñü ÷åðåç ïîäîêîííèê è ìåíÿ íà÷èíàåò ÐÂÀÒÜ. Äà — äà, èìåííî ñ áîëüøîé áóêâû… Êàê áóäòî ðåæèì îòæèìà âêëþ÷èëè — âûëåòàåò âñå! Íàâåðíîå åñëè á êèøêè âíóòðè íå óäåðæèâàëèñü, — îíè áû òîæå âûëåòåëè âìåñòå ñ ñîäåðæèìûì. (Äëÿ þìîðèñòîâ — æèâó â äåðåâíå, ïåðâûé ýòàæ, òàê ÷òî îò ìîåé áîìáàðäèðîâêè êîøêè, ëþäè è ò.ä. íå ïîñòðàäàëè.. Òîëüêî ìîé äâîð).

 ãîëîâå â ýòîò ìîìåíò ìåëüêàåò ìûñëü (÷òî óäèâèòåëüíî, ÿ òîëüêî ýòó ìûñëü è çàïîìíèë — îñòàëüíûõ âèäàòü íå áûëî) — «Ïî-õîäó òðàâàíóëñÿ!»

Ñïîëç âíèç, êîå-êàê çàêðûâ îêíî, è òóò — íîâîå «Ùàñòüå» — íà÷àëî áåøåíî ìîðîçèòü, çàòðÿñëî òàê, ÷òî ìîþ ÷å÷åòêó çóáàìè, íàâåðíîå, è ñîñåäè ñëûøàëè. Ïðè ýòîì ìãíîâåííî âçìîê, âûðàæåíèå -«ïîò ãðàäîì» — ýòî íàâåðíîå òàê, æàëêîå ïîäîáèå òîãî, ÷òî áûëî.  òîò ìîìåíò ñàìûì ìîèì Ëó÷øèì è Åäèíñòâåííûì Äðóãîì Íà Âñþ Æèçíü ñòàëà?! Òî÷íî! Áàòàðåÿ Îòîïëåíèÿ! Ïîìíþ, ÷òî îáíèìàë å¸ òàê, êàê, äî ýòîãî, íèêîãäà è íèêîãî íå «òèñêàë».

Ñïóñòÿ… (áåç ïîíÿòèÿ âîîáùå ñêîëüêî âðåìåíè, íî âå÷åð âðîäå òîò æå):

Ïî — ìîåìó, â êîìíàòó çàãëÿíóëà ìàìà, (ðàçâåëñÿ, æèâó ïîêà ñ íåé — äëÿ ïðîòîêîëà), ñïðîñèëà ÷òî-òî âèäèìî. Ðåøèë íå áåñïîêîèòü è ïðîìû÷àë ÷òî-òî âðîäå: Îòðàâèëñÿ ïÛìèäÛîðàìèèè! (âðîäå çâó÷àëî êàê òî òàê, áóêâó «Î» ïîñëå «Ï» è «ä» ïðîèçíåñòè íå ìîã, òî÷íî) Ïîáåæàëà íà êóõíþ, ïîòîìó ÷òî (òóò ëîãèêà âèäàòü ðàáîòàëà) ïîÿâèëñÿ ñòóë è áîëüøàÿ êðóæêà ÷àÿ. Íî ýòî ÷óòü ïîçæå, à ïîêà…

Ïîëç ê äèâàíó. Ñëàáîñòü.. Ïîäâîäÿò ðóêè. Ëåâàÿ íå õîòåëà ïîäíÿòüñÿ íà íóæíóþ âûñîòó, öåïëÿëñÿ ïðàâîé. Çàïîëç íà äèâàí çàâàëèëñÿ íà áîê è òóò íà÷àëñÿ àêò âòîðîé.

Îùóùåíèå: Êàêîé òî íåèçâåñòíûé ìíå ãàä, âçÿë â ðóêè ýëåêòðîäðåëü ñ îòáîéíèêîì, óñòàíîâèë ñàìîå êðóïíîå ñâåðëî ïî áåòîíó, ïðèñòàâèë ê ìîåìó ÷åðåïó ñëåâà (ãäå òî ìåæäó óõîì è âèñêîì) è ïðèíÿëñÿ çà ðàáîòó. Áîëü áûëà ïðèìåðíî òàêàÿ — ñâåðëÿùå — äîëáÿùàÿ.  ýòî æå âðåìÿ ìîþ ïðàâóþ ñòîðîíó ãîëîâû, êòî-òî ñòàë èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå áîêñåðñêîé ãðóøè, ðàç çà ðàçîì ïîñûëàÿ ìåíÿ â íîêäàóí.Áîëü ïðè ýòîì, ÿ áû ñêàçàë, — ãëóõàÿ è ñèëüíàÿ.

 ðåäêèå ìîìåíòû ìåæäó íîêäàóíàìè âêëþ÷àëñÿ «Âåðòîëåò» è ÿ íà÷èíàë ñîâåðøàòü îïèñàííûå ðàíåå äåéñòâèÿ..

Èòàê, ïîëó÷èëñÿ òàêîé âîò ðàñïîðÿäîê:

1) «Âåðòîëåò»;

2) «Âûæèìàëêà»;

3) «Õîëîäèëüíèê»;

4) «Äðåëü»;

5) «Áîêñåð»;

6) Íîêäàóí;

… è ïî íîâîé.

16 ÿíâàðÿ (âðîäå)

Âñå òî æå ñàìîå… Êóøàþ ïà÷êàìè àêòèâèðîâàííûé óãîëü, ïüþ âîäó, íî äîëãî ýòîò ðàöèîí âî ìíå íå äåðæèòñÿ. Ëó÷øå íå ñòàíîâèòñÿ.

Íîâîå îùóùåíèå! Íà êóõíå, ñóäÿ ïî âñåìó, ïàäàåò ëîæêà â ðàêîâèíó! Êàæåòñÿ, ñëîâíî ìíå â ëåâîå óõî âîòêíóëè ðàñêàëåííóþ ñïèöó, ïðîòàùèëè ÷åðåç ìîçã è âûòàùèëè èç ïðàâîãî. Ýòî íå÷òî! Âðàãó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Òåïåðü åùå è íà ðåçêèå çâóêè ñòàë ðåàãèðîâàòü, ïðîñòî óæàñ.

 îáùåì ÿ ñòîéêî äåðæàëñÿ 15, 16 è 17 ÿíâàðÿ… 17 ÿíâàðÿ, íàêîíåö, ìåíÿ (ÂÄÐÓÃ!!) ïîñåòèëà ìûñëü, ÷òî ýòî — ÍÈÔÈÃÀ íå îòðàâëåíèå è ÿ ïîïðîñèë âûçâàòü ñêîðóþ…

17 ÿíâàðÿ..Íàâåðíîå âå÷åð èëè ãäå-òî ðÿäîì..

 äîìå ïîÿâèëèñü ïîñòîðîííèå ëèöà â áåëûõ õàëàòàõ! Êòî-òî çàñòàâèë ìåíÿ âñòàòü. (Ïîñëå íåñêîëüêèõ ïîâòîðåíèé ÿ ïîíÿë, î ÷åì èäåò ðå÷ü). Âñòàë, òàêè! (âðîäå). Íåêòî, ñóäÿ ïî âñåìó, æåíùèíà, âçÿëà ìåíÿ «çà ãðóäêè» è ãðîìêî, íî ïðè ýòîì íåæíî ñòàëà ñïðàøèâàòü: ×ÒÎ ÏÈË?!!! ×ÒÎ ÊÓÐÈË?!!! (Îò çâóêà áûëî î÷åíü áîëüíî, íî òåðïåë)

ß ÷åñòíî ïûòàëñÿ îòâåòèòü, íî ïî-ìîåìó ëó÷øå âñåãî ó ìåíÿ ïîëó÷àëîñü èçäàâàòü ñîãëàñíûå çâóêè òèïà «ÌÌììì» è «Íííí», à òàê æå ÷òî-òî âðîäå «ÛÛûûû»..

Ïîñëå, óñàäèâ ìåíÿ íà äèâàí è ïðèäàâ ìîåìó òåëó, îòíîñèòåëüíî âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå, îíà íà÷àëà ãëàäèòü ìåíÿ ïî íîãå… Êîãäà ÿ íàêîíåö ïîíÿë, ÷òî îíà ìåíÿ ãëàäèò — âäðóã ðåçêî ïîäíåñëà ðóêó ê ìîåìó ëèöó è ñïðîñèëà: ÊÀÊÎÃÎ ÖÂÅÒÀ?!!!

Óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü, ÷òî ó íå¸ â ïðûãàþùåé òóäà — ñþäà ðóêå. Íàêîíåö, ñóìåë âûäàâèòü èç ñåáÿ âîïðîñ: Øòîîîî?!  Îíà ãîâîðèò: ÍÈÒÊÀ! Âîò ïîâåðüòå, ÿ óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü ýòó ñàìóþ íèòêó ó íå¸ â ðóêå, íî òàê íè÷åãî è íå óâèäåë! Î ÷åì åé è ñîîáùèë… Ïîòîì ÿ ÷åñòíî ïîäíèìàë ðóêè, äîêóäà ìîã, ïûòàëñÿ âûêîëîòü ñåáå ãëàçà óêàçàòåëüíûìè ïàëüöàìè, èçîáðàæàë óëûáêó (âðîäå) è ïðîèçíîñèë êàêóþ-òî ïîãîâîðêó (íå ïîìíþ). Åäèíñòâåííîå æåëàíèå â òîò ìîìåíò áûëî, ÷òîá ìåíÿ ïîñêîðåå îñòàâèëè â ïîêîå! Íî ìîåé ìå÷òå òàê è íå äàëè îñóùåñòâèòüñÿ…

Îäåâ ìåíÿ, îíè ïîñðåäñòâîì ìåäñåñòðû è âîäèòåëÿ (ïî ìîåìó) çàãðóçèëè ìåíÿ â ìàøèíó è ïîåõàëè.. Ïî ìîèì òîãäàøíèì îùóùåíèÿì ìû åõàëè ïîë÷àñà, õîòÿ ÿ òî÷íî çíàþ, ÷òî äî áîëüíèöû îò ìåíÿ íà ìàøèíå ïðèìåðíî 2 — 3 ìèíóòû. Ïîòîì áðàëè àíàëèçû, íàñêîëüêî ÿ ïîíÿë, õîòÿ õîòü óáåé — ïîìíþ âñå ñìóòíî. Ïîñëå ÷åãî çàòàùèëè íà âòîðîé ýòàæ áîëüíèöû, óëîæèëè, ïîñòàâèëè êàêèå-òî óêîëû, è íà÷àëè ìåíÿòü êàïåëüíèöû îäíó çà äðóãîé.. Íå çíàþ ñêîëüêî èõ áûëî, íî øòóêè 4 èëè 5 ïîìíþ òî÷íî.

Âå÷åð òîãî æå äíÿ..

Ìíå îòíîñèòåëüíî õîðîøî! Íå ðâåò (âèäàòü óæå íå÷åì ñîâñåì), «äðåëü» è «áîêñåð» ïî÷òè çàòèõëè. «Âåðòîëåò» óìåíüøèë ñêîðîñòü âðàùåíèÿ è ÿ, ïîäíÿâøèñü ñ êðîâàòè, óâèäåë äâóõ ìóæèêîâ â ïàëàòå, ñ èíòåðåñîì íà ìåíÿ ãëÿäÿùèõ. Ïðîìû÷àë èì ÷òî-òî âðîäå» Ãäå òóàëåò?» — ïîëó÷èë ïðèìåðíîå íàïðàâëåíèå è ïî ñòåíêå, ïî ñòåíêå îòïðàâèëñÿ â ïóòü…Øåë äîëãî…Õîòÿ òåïåðü çíàþ, ÷òî òóàëåò áûë íàïðîòèâ ìîåé ïàëàòû.  îáùåì áëàãîïîëó÷íî çàâåðøèâ ñâîå äåëî, óâèäåë â òóàëåòå çåðêàëî íàä óìûâàëüíèêîì. Ïîäîáðàëñÿ, ïîñìîòðåë è ïîíÿë, ÷òî ýòî èëè íå ÿ, èëè ÿ, íî íåïðàâèëüíûé! Íåñèììåòðè÷íûé, â îáùåì(((

Âûïîëçàþ, è òóò íàòûêàþñü íà ìåäñåñòðó. Ïûòàþñü åé ñêàçàòü, ÷òî ÿ íåðîâíûé êàêîé-òî. Ïîìíþ, ÷òî ãëàçà ó íå¸ ðàñøèðèëèñü, îíà âçÿëà ìåíÿ ïîä ðóêó,îòâåëà ê êðîâàòè, óëîæèëà è áûñòðî, áûñòðî óáåæàëà… Òóò ÿ âûêëþ÷èëñÿ, êàæåòñÿ, ïîòîìó ÷òî ïîòîì áåç ïåðåõîäà…È äàëåå îáðûâî÷íî..

…Ãëàââðà÷, îíà æå ìåíÿ è ïðèíÿëà, ïðèåõàëà èç äîìà, ýòî ÷àñîâ 12, íàâåðíîå, íî÷è áûëî, îñìîòðåëà è çàñåëà çà òåëåôîí…Ìåäñåñòðû ñ êàêèìè-òî áóìàãàìè, íà êîòîðûõ ÿ ïûòàëñÿ ÷åñòíî ðàñïèñàòüñÿ… Ñíîâà îäåâàíèå.. Îæèäàíèå ìàøèíû.. Ïîãðóçêà… Åäåì, åäåì… Áîëüíèöà ðàéöåíòðà, îòäåëåíèå ÏÑÎ…

 îáùåì äàëüøå ëå÷åíèå, ïîëãîäà ìîòàíèÿ ïî áîëüíèöàì, ïðîõîæäåíèå ðåàáèëèòàöèè, ïîñòàíîâêà íà ó÷åò ê íåâðîëîãó, ïîëó÷åíèå èíâàëèäíîñòè 3 ãðóïïû, è íà çàêóñêó äèàãíîç : «Èøåìè÷åñêèé èíñóëüò â ñòâîëå ãîëîâíîãî ìîçãà. Àëüòåðíèðóþùèé ñèíäðîì Ìèéÿðà-Ãþáëåðà». Âîò òàêèå âîò äåëà….

P.S.: Õîòü è îïèñàíèå ïîëó÷èëîñü íåñêîëüêî «âåñåëûì», ïîÿñíÿþ, ÷òî íà ñàìîì äåëå — ýòî ÍÈÔÈÃÀ ÍÅ ÂÅÑÅËÎ! Íèêîìó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Çàðàíåå ïðèíîøó èçâèíåíèå òåì, êîãî êàê-òî îáèäåë ñâîèì ñòèëåì îïèñàíèÿ. À âîîáùå…

Áóäüòå Çäîðîâû, ðåáÿòà è Áåðåãèòå ñåáÿ!

Источник