Ибн аль каййим болезнь и исцеление

Ибн аль каййим болезнь и исцеление thumbnail

БИОГРАФИЯ
ИБН КАЙИМА АЛЬ-ДЖАУЗИЙ
ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Ибн Кайим аль-Джаузий — известный имам, исследователь,
исключительно способный человек, совершенный профессионал в
области богословия, он обладал блистательной памятью,
гениальным умом, тончайшим искусством слова и отличался своей
богобоязненностью. Его по праву считают одной из величайших
жемчужин мусульманского мира. Его полное имя шейх Шамсуддин
Абу Абдулла Мухаммад ибн Абу Бакр ибн Айюб ибн Са’д ибн Хариз
ибн Макки Зайнуддин, выходец из местечка аз-Зар’ий, а затем житель
Дамаска. В народе известен под именем ибн Кайим аль-Джаузий.
Имя ибн Кайим аль-Джаузий он получил потому, что его отец был
также известным знатоком мусульманского права в области знаний
«аль фараид» (наследство), уполномоченным (заведующим) в школе
аль-Джаузия. Арабское слово «кайим» переводится как
«уполномоченный». Эта школа была основана Мухияддином Абу аль-
Мухасин Юсуф ибн Абдурахман ибн ‘Али ибн аль-Джаузий, умершим
в 656 году по хиджре.

ЕГО РОЖДЕНИЕ
Родился ибн Кайим, да помилует его Аллах, седьмого числа месяца
сафар 691 года по хиджре, т. е. через год после ухода крестоносцев.

ЕГО СЕМЬЯ
Воспитывался он в доме, где предпочитали знания, в обстановке
набожности и благочестия, среди глубоко верующих людей.
Его отец Абу Бакр ибн Айюб ибн Са’д аз-Зар’ий, уполномоченный
школы Джаузии, был праведным человеком, постоянным в поклонении,
скромным и смиренным. Он был превосходным знатоком
мусульманского права по части распределения наследства и эти
знания передавал людям.
Его брат Зайнуддин Абу аль-Фарадж Абдурахман ибн Абу Бакр ибн
Айюб ибн Са’д (умер в 769 г. по хиджре) был имамом своей общины.
Его племянник «Имадуддин Абу аль-Фида Исма’ил ибн Абдурахман
. ибн Абу Бакр ибн Айюб (умер в 799 г. по хиджре), выходец из местечка
аз-Зар’ий, затем житель Дамаска, один из известнейших людей своего времени, владел ценными книгами, никогда не отказывал, если его
просили о помощи.

ЕГО ПЕРВЫЕ ПОИСКИ ЗНАНИЙ
Знания он начал искать еще в детстве, когда ему не было и семи
лет. Начальное образование ибн Кайим получил в Дамаске. В то время
этот город славился своими шейхами и учеными-богословами. Позже
молодой Шамсуддин отправился в поисках знаний в Миср (Египет).

ЕГО УЧИТЕЛЯ
Знания хадисов он брал у Шихаба Набиласи, судьи Такияддина
ибн Сулаймана, Абу Бакра ибн Абдураима, Исы Мат’эма, Исмаила
ибн Мактума, Фатимы бинт Жаухар, и других. Арабскому языку он
учился у Али ибн Абу аль-Фатх Ба’лий. Под его руководством изучал
книги «аль-Мулаххис» Абуль Бака’а, «Джаржания», «Альфию ибн Малика»,
а также такие книги, как «аль-Кафия Шафия» и «Тасхиль». У шейха
Маджаддина Тунисий он изучал книгу «аль Мукорраб» ибн Уссура (это
книги по грамматике арабского языка). Знание Усуль (основ) и Фикх
он получал у таких шейхов, как Софияддин аль-Хинди и шейх-уль
Ислам ибн Таймия, а также у шейха Исмаила ибн Мухаммада аль-
Хароний, под руководством которых изучал книги «ар-Рауда» ибн
Кодамы, «аль-Ахкам» Амидия и многие другие.
С шейх-уль Исламом ибн Таймия он не разлучался с начала
проповеднической деятельности последнего в Мисре в 712 году
хиджры. Ибн Кайим подвергся притеснениям, и был заключен в
тюрьму вместе со своим шейхом ибн Таймия. Он был отпущен только
после смерти своего шейха, в период своего заключения ибн Кайим
занимался чтением Корана, размышляя над ним и вдумываясь над
его смыслами. И здесь ему было открыто от Аллаха много сокровищ
знания, он вкусил сладости Корана и правильно его стал
истолковывать. Он очень много раз совершал паломничество к дому
Аллаха, жил по соседству с Меккой, и жители Мекки помнили его
стойкое поклонение, частые обходы вокруг Дома Аллаха (Кааба).
Ибн Кайим неотступно следовал за ибн Таймия до самой его смерти,
который умер в 728 году по хиджре. По милости Аллаха ибн Кайим
был одним из тех, кто пил из глубочайшего и обильного источника
знаний, каким являлся знаменитый шейх Ислам ибн Таймия, да
смилуется над ним Аллах. Он прислушивался к словам и мнениям
шейха Ислама и искренне полюбил его. В дальнейшем в большинстве
своих книг ибн Кайим брал за основу труды своего Учителя, улучшал
их и углублял обоснования их правильности. Именно ибн Кайим развивал книги ибн Таймии, углублял и разъяснял их смысл и
впоследствии широко распространил его знания.
Он много узнал от своего шейха, но считал самым важным и
полезным следующее: его призыв к книге Всевышнего Аллаха и
достоверной сунне Его посланника; руководство ими в повседневной
жизни; понимание Корана и сунны так, как их понимали праведные
предшественники; и отвержение всего, что противоречит им (т.е.
Корану и сунне); отвержение всякого рода новшеств в правильной
религии и очищение ее от тех нововведений, которые ввели
мусульмане по собственной инициативе, основываясь на ошибочных
убеждениях в течение предшествующих веков — веков упадка, застоя,
и слепого подражания; предостережение мусульман от незаметного
проникновения в исламские понятия искажений суфиев, греческой
философии и индуистского аскетизма.
ЕГО УЧЕНИКИ
Многие известные ученые брали у ибн Кайима уроки и получали от
него полезные знания. Некоторые из них не покидали своего
наставника вплоть до его смерти. Наиболее известные из его учеников
это: имам хафиз ибн Раджаб аль-Багдадий — ученый, аскет, верный
друг, автор книг о хадисах, фикхе, истории. Он был неразлучным с
ибн Кайимом вплоть до его смерти.
Хафиз ибн Касир, известнейший ученый о хадисах, автор многих
книг, из которых самые известные — «Тафсир ибн Касира» (толкование
Корана) и книга «аль-Бидая уан-Нихая» (начало и конец истории).
Имам хафиз ибн Кудама аль-Макдиси и Шамсуддин Набилусий,
также известные в исламском мире ученые, авторы многих трудов.
Достойными наследниками дела ибн Кайима были его сыновья
Ибрахим (умер в 767 г. по хиджре.) и Шарофаддин Абдулла, бравшие
знания у своего отца и впоследствии заменившие его в преподавании.
ЕГО ПОКЛОНЕНИЕ
Сказал о нем ибн Касир: «Я не знаю в наше время человека, который
был бы более стойким в поклонении, чем ибн Кайим. У него был особый
метод в молитве, которую он очень удлинял и при этом также растягивал
время поясных и земных поклонов. Иногда большинство его друзей
порицали его за это, однако, он все равно не отказывался от этого, да
помилует его Всевышний Аллах».
Ибн Раджаб сказал: «Был он, да помилует его Аллах, человеком
поклонения и ночных молитв, удлиняющим молитву до предельной
степени, Все свое свободное время он восхвалял Аллаха, был
страстно влюблен в ислам, постоянно просил прощения у Аллаха,
проявляя свою нужду к Нему и смирение перед Ним. Он находился на
высшей степени поклонения, и я не видел подобного никогда».
Ибн Хаджар сказал: «После совершения утренней молитвы он
оставался на своем месте, восхваляя Всевышнего Аллаха, пока не
наступал день (т.е. почти ближе к обеду), и говорил: «Это мой завтрак,
и если я не буду так сидеть — я ослабну».
ЕГО НРАВ
Он принадлежал к той редчайшей категории людей, которые
постоянно стремятся к совершенству и идеалу. Никто не мог сказать,
что ему присущи зависть, причинение вреда, ненависть и другие
отрицательные черты характера.
Ибн Касир сказал: «Он красиво читал Коран и был прекрасного
нрава. Часто проявлял свою симпатию к людям и никогда никому не
завидовал, не причинял боли, не осуждал никого и не презирал ни
одного человека». И добавил также: «В нем преобладали добро и
праведный нрав».
МНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ УЧЕНЫХ ОБ ИБН КАЙИМЕ
Очень высоко отозвались о нем многие ученые,
засвидетельствовав его преимущество перед другими богословами
и высокий уровень его знаний. Ибн Кайим проявлял способности
во всех отраслях знаний и трудно было найти хотя бы один
богословский предмет, по которому он не написал бы
фундаментальный труд или серьезное исследование. Ниже мы
приведем мнения некоторых известных в исламском мире ученых
об этом замечательном человеке. Бурхануддин аз-Зура’ий сказал
о нем следующее: «Нет под небом в наше время человека обширней
знанием, чем он».
Мухаммад ибн Ахмад аз-Захабий говорил: «Он занимался хадисами,
их текстами и рассказчиками, занимался знаниями фикха, улучшил
постановления и преподавал их».
Халил ибн Айбек ас-Софуий сказал: «Он много занимался, делал
итжтихад, написал много книг и стал одним из великих, мусульманских
ученых, особенно в областях знания тафсира, хадиса, основ фикха,
ФУРУ’ (разветвлений) и арабского языка».
Ибн Касир говорил о нем: «Он был всегда занят познанием, был
искусным во многих знаниях, особенно в знаниях тафсира (толкования
Корана) и хадиса». Ибн Кайим также говорил: «Терпением и бедностью
дается имамат в религии». Он собрал очень много книг за всю своюжизнь, что после смерти его дети долгое время продавали эти труды,
отобрав для самих себя некоторые из них».
Ибн Хаджар сказал: «Он обладал глубокими знаниями, разбирался
в противоречиях ученых, и хорошо знал мазхабы предшественников,
он был наполнен любовью к ибн Таймие, и во всех его словах следовал
за ним. Он был заключен в цитадель вместе со своим шейхом ибн
Таймией и освобожден только после его смерти. За свои фетвы он
подвергся испытаниям, что однажды был избит и посажен на верблюда
для показа людям».
Юсуф ибн Барди аль-Атбакий передал о нем: «Он был искусным в
различных знаниях, фикхе, арабском языке, грамматике в хадисах
усуль и фуру’ (основ и разветвлений)».
Абдульхаим ибн Имад сказал о нем: «Абсолютный мужтахид»,
толкователь Корана, знаток грамматики и знаток усуль (основ)».
Мухаммад ибн Али аш-Шауканий передал о нем: «Был искусным во
всех знаниях и был выше своих товарищей. Прославился во всех
уголках земли. Особенно был углублен в познание путей своих
предшественников».
Ну’ман аль-Усаий сказал о нем: «Толкователь Корана, совершенен
в грамматике и знаток усуль».
ЕГО КНИГИ
Ибн Кайим известен по всему миру благодаря своим многочисленным
трудам. Ибн Хаджар говорил о нем: «Его труды предпочитали все
категории людей».
В данной работе не представляется возможным привести полный
перечень его многочисленных трудов, которых насчитывается свыше
ста, и потому мы ограничимся наиболее популярными из них:
«Извещение подписавшимся от Господа миров»;
«Помощь опечаленному от западней шайтана»;
«К сведению женщин»;
«Разъяснения к клятвам Корана»;
«Дух».
ЕГО КОНЧИНА
Незадолго до своей кончины ибн Кайим увидел во сне своего шейха
ибн Таймию, который сообщил ему, на каком уровне он находится,
назвав разряд великих ученых, и добавил: «Ты будешь в разряде
ученых таких, как ибн Хузайма». Умер ибн Кайим тринадцатого числа
месяца раджаб 751 года по хиджре, во время последней ночной
молитвы, прожив по юле Аллаха 60 лет. Вспоминая об этом ибн Касир сказал: «В четверг, тринадцатого числа месяца раджаб, во время
призыва (азана) на ночную молитву, скончался наш товарищ, шейх
имам Аллама Шамсуддин Мухаммад ибн Абу Бакр ибн Айуб аз-Зар’ий
имам Джаузий, сын уполномоченного Джаузии. Наследующий день
после полуденной молитвы «зухр» в соборной мечети над ним была
совершена погребальная молитва, и был похоронен он возле своих
родителей на кладбище около маленькой двери. Да помилует его
Аллах».
Затем он продолжил: «Его погребальная молитва была
торжественной, да помилует его Аллах, на ней присутствовали судьи и
знатные лица, праведники из простого народа и знати. Люди теснились,
стараясь хотя бы немного пронести погребальные носилки с
покойником».
Ибн Раджаб сказал: «Погребальная молитва над ним была
совершена на следующий день после молитвы «зухр» в соборной
мечети, а затем в соборной мечети Джаррох. И был он погребен на
кладбище возле маленькой двери, и провожало его множество людей».

Читайте также:  Чем обработать землю осенью от болезней и вредителей в теплице

Источник

добавлена 20 января 2018 в 19:17

Инвестиция Усмана Ибн Аффана работает до сих пор
Усма́н Ибн Аффа́н аль-Ума́йиа — пятый человек, принявший Ислам. Он же — третий праведный халиф, которого любили праведники его времени, среди которых и Абдуллах Ибн Аббас. Усман, как и Муавия, был очень богатым сподвижником. Он занимался масштабной торговлей, а значительную часть своего дохода использовал в благотворительности ради Всевышнего. Из хадисов известно, что он никогда не боялся стать бедным из-за больших трат на благотворительность. О

добавлена 10 августа 2015 в 18:29

Когда руки опускаются, когда кажется, что это конец, вспомните эту историю:
«Родители 6-летнего Лонга скончались от СПИДа, сам мальчик тоже оказался ВИЧ-инфицированным – это явилось причиной его отторжения местным деревенским обществом. Лонг выживает в своей хижине в одиночку: у него есть огород, куры, друг-собака и пенсия в 70 юаней.
Лонг живёт в небольшой деревне в провинции Гуанси. Он круглый сирота – и мать, и отец умерли от СПИДа. Для деревенского общества он стал изгоем – местная шко

добавлена 2 августа 2015 в 22:21

Не оставляйте матерей одних,
Они от одиночества стареют.
Среди забот, влюбленности и книг
Не забывайте с ними быть добрее.
Им нежность ваша – целый мир.
Попробуйте перехватить хотя б на миг
Вы в молодости собственную старость,
Когда ни писем от детей, ни встреч,
И самый близкий друг вам – телевизор
Чтоб маму в этой жизни поберечь,
Неужто нужны просьбы или визы?
Как бы ни манил вас бег событий,
Как ни влек бы в свой водоворот,
Пуще глаза маму берегите
От обид, от тягот и забот.

Читайте также:  Конгресс по инфекционным болезням 2017 регистрация

добавлена 19 июля 2015 в 09:10

ДОЛГ.
Мне было лет 15-16, когда я затеял спор со старшей сестрой. Она от меня требовала что-то, а я ей ответил, что я не буду делать то, чего она от меня добивалась, что я никому ничего не должен.
— И тебе тоже ничего не должен — сказал я.
Когда я произносил последнюю фразу, вошёл отец. Он внимательно посмотрел на меня и, обращаясь к сестре сказал ей, чтобы она вышла и потом спросил меня — Кому ты не должен?
— Никому — ответил я. — Что она от меня хочет? Всё время приказывает. А я ей ска

добавлена 13 июня 2015 в 11:43

Спеша неумолимо, время мчится
Сурова и безжалостна судьба.
До наших дней дошла святая притча,
Прошедшая сквозь долгие века.
Давным-давно гласит нам то приданье,
Когда ещё сонм джиннов не исчез,
Царь Соломон огромным царством правил
Пророком был он посланным с небес.
И наделенный свыше, грозной властью
Людские споры мог он разрешать.
Правдивое и мудрое решенье
Скрепляла Соломонова печать.
И вот по справедливости однажды,
когда на троне суд земной вершил,
в людском обличии к Пророку

добавлена 10 июня 2015 в 13:30

УМАРА БОЯТЬСЯ ШАЙТАНЫ.
Сообщается со слов Са’да ибн Абу Уаккаса, что однажды ‘Умар ибн аль-Хаттаб попросил у Посланника Аллаха ﷺ разрешения войти к нему. В тот момент у Пророка ﷺ находились его жёны курайшитки, они обращались к нему с просьбами и просили повысить им обеспечение, при этом они повышали голос громче его голоса.
Когда ‘Умар попросил разрешения войти, женщины вскочили и быстро скрылись за занавесом, и Пророк ﷺ позволил ему войти. Когда ‘Умар вошёл, Пророк ﷺ засмеялся.
‘Умар ск

добавлена 14 мая 2015 в 10:44

» ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕБЯ НАЗЫВАЮТ МЕЧОМ АЛЛАХА?»
Затем римский полководец Георгий выехал из римского центра и направился в сторону мусульман. Остановившись на небольшом расстоянии от мусульманского центра, он громким голосом вызвал Халида. Из мусульманских рядов выехал Халид, обрадованный тем, что сражение начнется с поединка с его участием. Он был готов задать тон дальнейшему ходу сражения.
Пока Халид приближался к нему, римлянин не сделал ни малейшей попытки обнажить меч, он лишь напряженно

добавлена 20 апреля 2015 в 23:31

ЮНОШИ СЛАВНОЙ ИСТОРИИ.
«И не считался мужчина мужчиной до тех пор, пока он ни изучит сунну пророка, да благословит его Аллах и приветствует»
©Абу Аз-Зинада. Ат-Тарих Аль-Кабир имама Бухари
Усама ибн Зейд, да будет доволен им Аллах, 18 лет: был предводителем мусульманской армии в присутствии больших сподвижников, да будет доволен ими Аллах, например: Абу Бакра и Умара. Он повел армию против самых могущественных войск на земле в ту эпоху.
Абдуррахман ибн ан-Насыр, да смилуется над

добавлена 14 марта 2015 в 13:33

ЛИЦЕМЕР.
Я сидел в мечети и краем уха слушал, как меня хвалят.«МашаАллах, этот брат такие статьи хорошие пишет. Просто бомба. Ты читал? Почитай обязательно. Сейчас я позову его». Волна самодовольства дошла до горла, уже начала топить. Я делаю вид, что не слышу их. Весь такой чистый, сижу углубившись в книгу. Если бы меня спросили в тот момент, о чем она, ва-Ллахи, я бы не смог дать ответ. Потому что был полностью поглощен похвалой (в прямом смысле). — Ахи, иди к нам, – зовет меня брат, и я, «

добавлена 6 марта 2015 в 23:01

Имам Ибн Каййим аль-Джаузийя. Полезные наставления»Фаваид
Освободи мысли свои для стремления к исполнению того, что тебе велено, и не занимай их тем, что тебе гарантировано, ибо поистине, удел и жизненный срок — два неразлучных товарища. И они гарантированы тебе, и пока жизненный срок не кончится, удел твой будет приходить к тебе, и когда Он по мудрости Своей закрывает перед тобой какую-нибудь дорогу, Он непременно открывает тебе по милости Своей дорогу, которая принесёт тебе большую пользу,

Источник

«Болезнь
и излечение»

знаток
сунны и мусульманского права

Ибн
Каййим аль-Джаузийя

Перевод:
Кулиев Э.

Во
имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Эту
книгу выдающийся ученый, шейх-уль-ислам,
знаток сунны и мусульманского права
Ибн Каййим аль-Джаузийя написал в ответ
на письмо одного из мусульман, в котором
ему был задан вопрос:

Что говорят
уважаемые ученые, религиозные имамы,
да будет доволен всеми ими Аллах, о
человеке, который совершает грехи? Ему
известно, что если так будет продолжаться,
то грехи испортят ему мирскую и будущую
жизни, и поэтому он использует любую
возможность для того, чтобы избавиться
от них, но всякий раз огонь искушения
лишь разгорается с новой силой. Есть ли
способ положить этому конец? Как можно
избавиться от этого? Поистине, Аллах
смилуется над тем, кто поддержал впавшего
в искушение, ведь Он продолжает помогать
рабу, пока тот помогает своему брату.
Дайте нам совет, и да будете вы
вознаграждены, и да смилуется над вами
Всевышний Аллах!

Читайте также:  Какие болезни связаны с задержкой месячных

От каждой болезни есть лекарство

Хвала
Аллаху! В «Сахихе» аль-Бухари приводится
хадис Абу Хурейры о том, что Пророк
сказал: «Аллах не ниспослал ни одной
болезни, не послав ее излечения» .
В
«Сахихе» Муслима приводится хадис
Джабира бин ‘Абдуллаха о том, что
Посланник Аллаха сказал: «От
каждой болезни есть лекарство, и если
лекарство и болезнь совпадут, то с
позволения Аллаха наступит выздоровление»
.
В
«Муснаде» имама Ахмада передан хадис
Усамы бин Шурейка о том, что Пророк
сказал: «Поистине,
Аллах не ниспослал ни одной болезни, не
послав ее излечения. Одни знают его, а
другие нет»

.
В другой версии говорится: «Поистине,
Аллах не оставил болезней, не дав
излечение или лекарство от них, кроме
одной». Его спросили: «Что же это,
Посланник Аллаха?» Он сказал: «Старость».
Ат-Тирмизи
назвал хадис достоверным .
Это относится
ко всем болезням сердца, души и тела, а
также к способам их излечения. Пророк
назвал невежество болезнью, а излечением
от нее назвал обращение с вопросом к
ученым.
Абу Давуд в «Сунане» передал
со слов Джабира бин ‘Абдуллаха: «Мы
отправились в поездку, и в одного из нас
попал камень, разбив ему голову. Во сне
у него произошла поллюция, и он спросил
у своих спутников: “Могу ли я очиститься
песком?” Они ответили: “Мы думаем, что
ты не должен очищаться песком, если
можешь искупаться водой”. Он искупался
и умер. Вернувшись, люди рассказали об
этом Посланнику Аллаха, и он сказал:
“Они убили его! Пусть же Аллах убьет
их! Почему они не спросили о том, чего
не знали?! Воистину, исцеление невежества
– это вопрос. Ему было достаточно
очиститься песком, перевязать рану,
обтереть повязку и помыть все остальное
тело”»
.
Он
сообщил, что невежество — это болезнь,
излечением которой является вопрос.

Коран тоже является исцелением

Пречистый
Аллах поведал о том, что Коран — это
исцеление. Он сказал:
«Если
бы Мы сделали его Кораном не на арабском
языке, то они непременно сказали бы:
“Почему его аяты не разъяснены? Неарабская
[речь] и араб?” Скажи: “Он является
верным руководством и исцелением для
тех, которые уверовали”»
(Фуссилат,
44) ;
«Мы
ниспосылаем в Коране то, что является
исцелением и милостью для верующих»

(Аль-Исра, 82).
Предлог «мин» здесь
указывает на принадлежность к роду, а
не на отдельную часть Корана, потому
что это Писание целиком является
исцелением, о чем говорится в предыдущем
аяте. Он исцеляет сердца от таких
болезней, как невежество и сомнение, и
Всевышний Аллах не ниспослал с небес
более универсального, более полезного,
более великого и более эффективного
средства, избавляющего от болезней, чем
Коран.
В обоих «Сахихах» приводится
следующий рассказ Абу Са‘ида: «Однажды
группа сподвижников Пророка отправилась
в путь и сделала привал на стоянке одного
из арабских племен. Они попросили их
оказать им гостеприимство, но те отказали
им. Случилось так, что вождя этого племени
ужалил [скорпион]. Они сделали все
возможное, чтобы помочь ему, но все было
напрасно. Тогда один из них сказал:
«Обратились бы вы к тем людям, которые
остановились [на ночлег], может быть, у
кого-нибудь из них что-то найдется».
Придя к ним, они сказали: «О люди, наш
вождь был ужален, и мы сделали все
возможное, но не сумели помочь ему. Может
быть, у кого-нибудь из вас найдется
что-то?» Один из них сказал: «Клянусь
Аллахом, я могу прочесть заклинание, но
ведь, клянусь Аллахом, мы попросили вас
оказать нам гостеприимство, а вы отказали
нам. Поэтому я не стану читать для вас
заклинание, пока вы не заплатите нам».
Они договорились, что те дадут им стадо
овец. После этого он стал поплевывать
[на место укуса] и читать: «Хвала Аллаху,
Господу миров…», и вождь словно
освободился от пут и стал ходить, не
испытывая боли. Бедуины отдали сподвижникам
то, о чем они договорились, а потом один
из них сказал: «Поделите [овец]». Но тот,
кто читал заговор, сказал: «Ничего не
делайте, пока мы не вернемся к Пророку
и не расскажем ему о происшедшем, а там
увидим, что он велит нам». Когда они
вернулись к Посланнику Аллаха и рассказали
ему об этом, он спросил: «Откуда ты узнал,
что она является заклинанием?» А потом
он сказал: «Вы поступили правильно.
Поделите [овец] и выделите одну долю
мне»

.
Это лекарство воздействовало на
болезнь, и та исчезла, словно ее никогда
не было. Это самый простой и самый легкий
способ исцеления, и если раб научится
правильно лечиться при помощи «Аль-Фатихи»,
то он увидит, каким удивительным
воздействием она обладает.
Когда я
оставался в Мекке, меня поразил недуг,
и я не мог найти ни врача, ни лекарства.
Я лечился при помощи «Аль-Фатихи» и
убедился в ее удивительном воздействии.
Я рассказывал об этом многим больным,
и многие из них в скором времени
исцелялись.
Здесь также необходимо
понимать, что слова поминания, аяты и
молитвы, которые читают для исцеления
и в качества заклинания, сами по себе
являются полезными и целительными, но
они требуют, чтобы больной принимал их
и чтобы тот, кто читает их, обладал
сильным духом и оказывал энергичное
воздействие. Если исцеления не наступает,
то это может быть по причине слабого
воздействия читающего заклинание, или
неприятия его со стороны того, кому
читают заклинание, или существования
серьезной причины, не позволяющей
лекарству возыметь действие. То же самое
имеет место при лечении обычными
лекарствами. Они могут не произвести
эффекта, если организм больного не
воспринимает их или при наличии серьезной
причины, не позволяющей лекарству
возыметь действие. Если же организм
воспринимает лекарство полностью, то
он извлекает из него пользу соответствующим
образом. То же происходит, если сердце
всецело воспринимает заклинания и
заговоры и если читающий их способен
оказать энергичное воздействие на
болезнь.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник