Я пришел в школу после болезни

Я пришел в школу после болезни thumbnail

Ребенок с начала учебного года лежал в больнице на обследовании.
Все темы, которые были в школе, проходил сам, как смог, д/з делал тоже также, когда успевал. В больнице особенно условий нет. А когда амбулаторно лечился, делал то, что понимал и успевал.
Первый день в школе — сразу получил двойки по математике : д/з и работа на уроке.
Я, честно говоря, в шоке. Мне кажется, что когда человек выходит после больничного, нужно какое-то время на адаптацию к процессам, щадящий режим, помощь в понимании того, что дети проходили в классе.
Мне обидно за ребенка, который честно, как мог, занимался и делал д/з, и за себя, убивавшей все вечера на домашку и объяснение материала.
Да, конечно, никто не ангел.
Но мне кажется, что вот так вот резко, сразу после больницы- это бесчеловечно и точно не стимулирует на занятия?

Не знаю, где вы работаете, но у меня на работе лояльно относятся к ситуации, когда человек болеет. И помогут с какими-то вопросами, а что-то и закроют.
Болезнь- есть болезнь. И в нормальных коллективах с людьми обращаются по-человечески.
А школа- это не реальная взрослая жизнь, и это любой взрослый человек понимает. Но для детей- это определенная модель общества, которая формирует их психику. И такой подход учителя не помогает, а только губит ребенка, порождая девиантное поведение и чувство беспомощности. Если учитель заявляет ребенку на весь класс, что его отсутствие- его проблема, то через весьма короткое время такой ребенок станет его проблемой, потому что перестанет воспринимать педагога и считать его авторитетом. Школу может и не подожжет, но учиться точно перестанет, потому что бессмыслено: учишь- два, не учишь- два, болеешь- проблема, просто не ходишь- проблема.
Очевидно, что за время отсутствия ученика дети ушли вперед, начали новую тему, которую ребенок должен осваивать самостоятельно. Осваивать математику самостоятельно, находясь в стационаре, может далеко не каждый ребенок, а то и взрослый. Для того в школе и есть учителя, которые объясняют материал. И если ребенок пропустил тему, чего-то не понял, то учитель может обьяснить ему после урока, потратив минут 20 своего времени, оказав помощь ученику. Это его работа.

Сочуствую, быть единственным бухгалтером тяжело и очень ответственно.
Я понимаю про мобилизацию, но вы сами же пишете «Если не понял тему = есть учитель, родители и Интернет » Вот в нашем случае учитель исключен из цепочки. Я может быть и не обратила бы внимание на такое отношение, но, так как у ребенка это не первая затяжная болезнь и не последняя, то для него каждая негативная оценка- имеет больший вес. А уж тем более написание самостоятельно по непростой теме, которую он должен был проходить самостоятельно. Дело не в обиде — моей или ребенка- дело, скорее в формальном и, на мой взгляд, не совсем гуманном подходе учителя. Да, не подарочный ученик, да пропустил много, да плохо старается, но «мочить» в первый день после долгого отсутствия , выставляя перед всем классом, мне кажется, не очень. Равно как и сообщать, что то, что он какую-то тему не понял, это его проблема.
Сорри за эмоции, после общения с учителем не могу успокоиться

Еще раз: ваш ребенок к инклюзии отношение не имеет.
Причины частых болезней ребенка могут быть в нездоровых отношениях в вашей семье, в том числе и в негативном отношении к школе, которое ВЫ прививаете ребенку. Кроме этого еще существует масса причин: ваши отношения с мужем/сожителем, ваше внимание, которое можно получить только больному, курение в доме, аллергенная псина, плесень, открытые окна, закрытые окна, сухой воздух, плохое питание, залечивание. Да в конце концов — тонзиллит вашей мамы.
«то не стоит удивляться, большому количеству жестоких выходок подростков по отношению к учителям» А по поводу этого обращаюсь к модераторам отправить сдать ваш IP адрес компетентным органам, пусть проверят, что да как, и поставят семью на учет, раз вы имеете такие мысли и таким образом растите обиженного деточку, в которого вкладываете жестокость.
Учителя к детям должны относиться как к РАБОТЕ: профессионально, ответственно, бережно, качественно — и всё: ни меньше, но и не БОЛЬШЕ. Не больше, чем вы в своем офисе к своим обязанностям. И если жестокие, неудовлетворенные, обиженные судьбой матери не будут внушать своим чадам, что мамО должнО отдыхать после «тяжкой службы офисного планктона», а заботиться должны учителя, то не будет жестоких выходок. Кстати, жестоких выходок по отношению к матерям пока, к счастью, больше, и вам тоже надо об этом помнить.

С одной стороны, будь я учителем, возможно входила бы в положение и давала какой-то тайм-аут.
В нашем детстве, помню, в первый день выхода после болезни к доске не вызывали и домашку можно было не иметь. Не уверена, что у всех учителей, но у многих.
Сейчас в день выхода ребёнка после болезни у нас наоборот спрашивают по всем предметам обычно в первый же день. Для того, чтобы знать есть ли у ребёнка пробелы, я так понимаю.

С другой стороны… Раньше, в нашем детстве, если ребёнок заболевал, он вынужден был сам учиться как может.
Но сейчас….. Если речь не идёт о той ситуации, когда ребёнок физически не может уроки делать — операция на глазах, сломана рука, температура 40 — ничто не мешает дома учиться. Есть электронный дневник, есть мессенджеры, телефонная связь, есть видеоуроки на любую тему. В больнице не обязательно за столом делать уроки, если это не черчение — сиди в кровати, решай математику, читай историю. Как минимум есть 2 часа тихого часа, когда нет процедур и спокойная обстановка — в это время можно сделать уроки посложнее, вечером — что попроще. Если на выходные разрешали забирать домой, скорее всего, ребёнок уже во второй половине дня в пятницу был дома. 1 вечер и 2 полных дня вполне достаточно, чтобы наверстать пропущенное за неделю, при условии, что на неделе в больнице он хоть что-то учил. Другое дело, что у детей разная степень ответственности.
Если у Вас в принципе такие ситуации в будущем вероятны, надо налаживать этот процесс, а не ждать от учителей понимания и сочувствия. Им ведь не выделяют часов для занятий с детьми, которые болели. Это ответственность родителей.

Здоровья Вашему ребёнку.

Это вечная тема, хоть ей и 30+ лет. В мои молодые годы, когда я после болезни выходила в школу и писала контрольную за четверть на 5, учителя издевались так: «Ты не слушала моих объяснений, ты должна прийти после уроков и написать второй вариант этой контрольной. Иначе тебе в четверти 4».

Все рекорды побил физик. Он мне сказал однажды прийти, а сам пошел играть в шахматы с трудовиком. Они играли в шахматы до 6 часов вечера, но его пиджак висел в классе, поэтому я знала точно, что эта сволочь придет за пиджаком рано или поздно. И он пришел. С очень недовольной рожей дал мне задание. А я сидела под кабинетом физики голодная до 6 часов вечера. Сидит он теперь на пенсии под калифорнийским солнцем.

Не то я изучала в нашей школе. У моих учителей нужно было изучать многоступенчатые коррупционные схемы. Издеваешься так над первым отличником — потом те троечники, у родителей которых нетрудовые доходы, более активно покупают свои четверки. Они видят, что козлом отпущения можно легко сделать любого. Поезжай к учителю на дом и купи 4. Вези замшевые юбки, косметику, гречку, апельсины или хотя бы бананы, которые твоему дедушке-сапожнику дают в инвалидном магазине как ветерану.

Правда, меня научили учиться. Это да, могу выучить любую муть, которая меня совершенно не интересует.

Изучайте то, что вам нужно. А что они там сегодня поставили… Я до 15 лет болела бронхитом 8-9 месяцев в году и в школу не ходила.

Да, учителя целенаправленно будут искать, как снизить оценку. Один считает, что он, великий, месяц идиотам объяснял, но они все написали на 3, а тут пришла какая-то коза и написала на 5. Сейчас мы ее будем опускать.

Например, по геометрии мне ставили 4 с такой формулировкой в 10 классе: «А я могу описать твое решение задачи более изящно». Да, далее следовала его обалденная стилистика. Обалденная. Ни я так не напишу, ни масса учителей так не напишет. И на том основании, что он может красивее расписать то же самое решение, он ставил мне 4. Потом я уже узнала, что как раз в это время его третья жена бросила ему 2-летнего ребенка и свалила к предыдущему мужу в Израиль. А тут я хочу медаль. Ну, сейчас мы сделаем из тебя обезьянку. Он был инвалидом с детства. Очень талантливым инвалидом. Получил инвалидность, потому что баловался. Остался жив, но…

В общем, среди учителей много недовольных жизнью персонажей, они отрываются на тех, кто учится. Потому что двоечники покроют их пятиэтажным матом сразу. И двоечникам они не сделают ничего. Они могут только трясти троечников на покупку четверок и издеваться над теми, кто учится.

Тот математик вскоре и умер… я была, наверное, на 3 или 4 курсе. Ему было 43 или 44 года… Очередному недовольному жизнью «в совке» не хватило места в научном институте. Я могу понять его злобу, когда ты вещаешь идиотам то, чего они не понимают, но я-то была единственной в классе, кто понимал учебный материал, но именно на мне он отрывался. Остальным было до лампочки. Пусть ставит тройки, а в конце учебного года их мамы придут, принесут красную икру, еще что-нибудь и получат четверки.

Так что мне его даже жалко: очень талантливый человек, который по своей вине стал калекой, потому что шастал там, где не нужно, какие-то бесконечные жены и разводы… рано умер. Нда… этот в Израиль не уехал. Этот умер совсем молодым.

Их можно технично размазать. Найти, на что пожаловаться. На что-то другое. Не нужно жаловаться на оценку. Нужно найти, идентифицировать, на что еще пожаловаться… и размазать их так, чтобы их комиссии каждый день проверяли. Или откупиться. Знания роли не играют. Они будут придираться к чему угодно, если захотят. Не нужно играть в их игру. Нужно их размазать так, чтобы они хорошо поняли, что этого ребенка не дай бог тронуть. Придет мама, которая сожрет с потрохами. Костей не соберут.

Учителя играют в свои игры, а у нас свои интересы. Нужно учить то, что нам нужно, и делать то, что нам нужно.

Стилистика у меня не та… Поэтому он мне за стилистику ставил 4 по геометрии. Придурок. В слабом классе он задавал задачи по учебнику Говорова, которые решала одна я, а все остальные имели его в виду, а половину урока он вообще пересказывал, о чем накануне вещал Голос Америки. Перестройка была в разгаре. Все наши учителя паковали чемоданы и ждали, подорожают ли их квартиры. Массовая эмиграция. Наконец вот-вот могли открыть границы.

Жаль, талантливый человек, но он приносил обществу только вред. И жаль, что рано умер, но и хорошо, что умер: меньше вреда обществу принес. Очень интересный, очень заумный, бабам нравился несмотря на то, что был калекой. Скажем так, что был покалечен техникой, к которой не нужно было лезть. Был непослушным мальчиком и стал поэтому калекой.

У учителей много власти издеваться над теми детьми, у кого наивные родители, либо по каким-то причинам эти родители не занимаются школой. Им нужно сразу прищемить хвост. Пусть ищут другую жертву.

А если этот ребенок действительно не выучил, так пусть учит. Или не учит. Многие живут богато, не закончив 12 классов, отлично нанимают умных. Кто как умеет, тот так и устраивается. В наше время нужно уметь продавать, а не задачи решать.

Учителя, в основном, существа подлые. Но хвост прижать им можно еще как. Зачем писать жалобу, что учитель обидел болеющего ребенка? Нужно найти ДРУГОЙ компромат. И так его вмакнуть, чтобы долго отмывался.

Например, наш инвалидский гений геометрии курил на уроках. Надо было его только за это взять за шиворот и вмакнуть. И Советский Союз еще был жив. За все его истории, что вчера вещал Голос Америки, тоже можно было вмакнуть. На каждого можно завести дело. А я сидела и угождала ему бесконечным переписыванием задач из Говорова. Да он вообще плевал на учебную программу и творил, что хотел. Надо было на него сразу в Москву накатать куда положено. Что я могла понимать…

Я потом работала на кафедре, так у нас одной бабе с 3 детьми не дали квартиру, так она сразу Андропову накатала — из Москвы мигом примчалась комиссия, но ей дали квартиру на 9 этаже без лифта. Хоть так отомстили. Она годами судилась потом с ЖЭКом по поводу неработающего лифта, а коллеги постарше рассказывали нам, молодым, как эта баба сразу накатала Андропову.

Ее муж служил в КГБ, она накануне его распределения надоумила его, что нужно пойти и попросить себе распределение, которое дали его другу. И он пошел. И у друга откусил распределение, потому что так было лучше для его жены.

Вот цирк! Так люди и живут в провинции. У моего родственника в банке потом начальником был тот пострадавший, у которого откусили распределение. Так я узнала, что за акула моя коллега на моей кафедре. Сразу откусывает чужое распределение и пишет Андропову. А я была наивной отличницей, которая все учила, что поручали. Нет, чтобы прижать им хвост.

На местном уровне все повязаны. Нужно найти большой недостаток и стукнуть повыше куда-нибудь. И пусть школу так тряханет землетрясением скандала, чтобы этого ребеночка боялись обидеть все до гробовой доски.

А такая на вид была милейшая коллега. И кто бы мог подумать… Откусила чужое распределение запросто. Чувак утром проснулся и узнал, что он едет в другое место. И квартиру выдрала прямо у Андропова. Очень наглая баба. А на вид такая милашка. Нда… Ее потом сделали завкафом, так она по 4 часа заседания кафедры проводила. Слава богу, я тогда сидела в декрете. Ее быстро сняли. Она всем надоела своими заседаниями. Люди узнали, что это за милашка. Так что я от нее не пострадала, только послушала в пересказе коллег.

Все учителя хороши. Если он не сволочь, то вы просто ничего о нем не знаете. Значит, там еще что-то есть. Например, дети брошенные, о которых никто не знает. А она отлично выступает с трибуны про педагогику и учит морали весь мир. Все они хороши. Их только под микроскопом изучить — и можно накатать куда следует. Не надо писать, что она обидела моего ребенка, нужно найти, где она сделала другое. И на это другое шарахнуть из пушки прямой наводкой. Чтобы костей не собрали от настоящих жалоб куда следует.

Мне перед выпускными экзаменами геометр прямым текстом сказал: «Я поставлю тебе две четверки, мне все равно, как ты напишешь. Если будут все остальные 5 — ты получишь серебро, а не будут — ничего не получишь». И я промолчала. А потом золотая комиссия облоно поставила мне 4 за содержание сочинения. И он поставил две четверки. Тут парторг школы пришла в себя. Она была теткой той его третьей жены, что свалила в Израиль и бросила ему ребенка. И они там дошли до мордобоя, когда она ему объясняла, что наивной девочке могут и подсказать, куда стукнуть на всех снизу доверху. Девочке так в голову не приходит, но могут и подсказать. И тогда вся школа умоется, если их всеми проделками займутся по всем вопросам. И всеми их исправленными хлоркой оценками, и купленными медальными сочинениями, которые бригадой пишут. И кто там курит на уроках… Она меня с 4 класса учила, знала хорошо фанатичку. Мне бы идею кто подкинул, я бы их всех утопила. Мне в голову не приходило. Так что она заставила его подписать.

Сунули мне в морду серебро и вытолкали сказать спасибо школе со сцены. А народ с купленными в последний момент медалями мне нагло говорил: «Говорят, что твой вопрос решился. Поздравляем». Тоже все в Америке живут, все уехали из «этого совка».

Вроде все уехали, а безобразий все больше. Видно, новые родились. Или понаехали из Житомира.

Тех учителей хорошо бы регулярно высылать на Соловки, но кто будет работать, если всех выслать? Они и там работать не будут, а будут безобразничать.

Я уже потом узнала, какой он был популярный… Третья жена бросила… На мордашку красивый и умный, но жуткий калека. Жуткое увечье. Бегал перед транспортом. Непослушный ребенок. Да его надо было за другие проделки вовремя вмакнуть. И физик на уроках курил. Творили, что хотели. Но свой предмет каждый знал, как бог. Это да. Каждому не хватило теплого места. В нашей школе то собирались строить бассейн, то обещали компьютеры. Они все сбежались в нашу школу. Ее то по ТВ показывали, то еще что. Клюнули на удочку. Надо было мне двинуть на мехмат. Мне не приходило в голову, что диссер можно сделать по методике преподавания. Я думала, что нужно что-то открыть новое. А у лингвистов любой анализ любого текста диссертабелен. Но какая там коррупция… Все хотят валять дурака на зарплате. Мне не приходили в голову масштабы коррупции на гуманитарных факультетах. А потом было поздно менять коней на переправе.

Дедушки-то у меня в генах… один преподавал математику и физику будущим геологам там, где много полезных ископаемых, а другой был финансистом, ревизором, бухгалтером…

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Подскажите, есть ли какие то нормы, как опрашивать ребенка после болезни?

Ребенок вышел первый день после болезни, получил 3 оценки по русскому, оценку по математике и по лит чтению. ТО есть у них была физ-ра, она очевидно посадила его писать всё то, что он пропустил.
это не первый раз, достала!
что посоветуете?

24.04.2017 12:31:50, Irkok

42 комментария

Я вот всегда была «правильной» и считала, что так и должно быть. А вот недавно стала задаваться вопросом: а почему, собственно? Нет, бывает, что ребенок достаточно легко приболел, посадили дома на недельку, ну, при таком раскладе- ок, можно дома все пройти и придти подтоговленным. А если не легко? Совсем не легко? И восстановительный период достаточно долгий? А если это еще и в старших классах? Я только со своими детьми столкнулась с осознанием этого- не до учебы ребенку во время болезни. И любой невролог подтвердит, что после болезни мозг еще долго «разгоняется», даже почерк немного меняется у ребенка, понаблюдайте. И на уровень хорошей работоспособности ребенок выходит далеко не сразу, а ему задачу ставят «догнать и перегнать». По сути любая проверочная работа после болезни- это принуждение ребенка расписаться «да, я болел». Всегда нужно давать время на адаптацию, нужна дополнительная помощь учителя
28.04.2017 23:09:00, del_ta

У нас 2 класс,тоже спрашивает в первый день.Недавно была случайной свидетельницей разговора двух мам,одна жаловалась другой на такую же ситуацию,и сказала,что нашла регламент по которому учитель по моему несколько дней то ли неделю не имеет права спрашивать ученика после болезни.
28.04.2017 16:42:31, Карина 238

мне кажется проще попросить врача в справке указать на облегченный режим обучения, например без написания контрольных и проверочных работ в течение времени, необходимого на восстановление. Врачи прекрасно знают, как часто быстро дети заболевают заново, сразу после выписки, особенно в начальной школе
25.04.2017 13:11:17, эх-эх

да? не знала про такую возможность.
25.04.2017 14:56:55, Irkok

По этому мой младший боится пропустить хотя бы день: он может приехать в 3 ночи после тяжелых соревнований, но 8.30 будет на уроке, насморк, небольшая температура таблетку в рот и в школу .
25.04.2017 11:34:27, ЛУЧИК

Вообще главное, чтобы здоровья хватило в этом случае. У меня ребенку не хватило в результате. Теперь дома отсиживается при первых признаках заболевания. А то другие пропускают, а он везде в первых рядах по посещаемости. Был, теперь хватит уже, пусть отдыхает деточка, по крайней мере пока.
25.04.2017 12:16:14, Василиса из сказки

это точно. Мой пусть решает сам. Еще есть у меня желание сводить его в 1580 на экзамен, что-то не нравится мне его 5 в школе.
25.04.2017 13:38:50, ЛУЧИК

Я таких документов не знаю, поэтому я бы задала письменно в электронном дневнике мос.ру вопрос учителю, какие способы донесения информации до болеющего ребенка, кроме учебника, она использовала: она просила высылать ей сканы домашних работ, а потом присылаал их с проверкой и комментариями? прикрепляла файлы с доп. материалами? предупредила в эл. дневнике о том, что в первый день выхода в больничного ребенка ждет несколько проверочных? в конце концов, можно спросить, какие цели ставит учитель перед собой, давая контрольные в первый день? Может быть, она планирует дополнительно позаниматься с ребенком? Тогда пусть в электронном дневнике и напишет, когда после уроков она будет с ним заниматься.Вся переписка в учителями в эл. дневнике открыта к чтению проверяющих структур, поэтому можно вполне культурно и дружелюбно задать эти вопросы учителю в письме и почитать ответы.)
24.04.2017 23:44:06, Melancholy

Нельзя спрашивать с ученика то, чему его не учили. К завучу идти нужно и убирать оценки. Современные школы сейчас заняты только выдачей знаний по программе не обращая внимания на то, усвоил ребенок материал или нет. Формализм, бездушность и безответственность. Реально исправить ситуацию может репетитор. 60 процентов школьников усваивают материал только благодаря репетиторам. Те заново объясняют новые темы, делают с ними домашние задания, учат теорию подстраиваясь под индивидуальность школьника.
24.04.2017 22:17:14, Лебедева Алла

Это где то написано?
Что говорить не знаю, боюсь сорваться на обвинения.
24.04.2017 23:00:53, Irkok

Я считаю, несправедливо оценивать ребенка, который был вынужден самостоятельно осваивать материал. И даже если нового материала было немного, закрепление прошедшего тоже требует контроля учителя. Хорошо, когда ребенок способен сам во всем разобраться и проработать, или если есть кто-то, кто может проконтролировать процесс. А если нет?
Сама, помню, чувство несправедливости, когда после 2 недель болезни меня вызвали к доске решать логарифмы, которые все проходили уже неделю, и я, типа, тоже должна уже была их знать. Не, ну принцип я поняла, определения знала, а дальше… И это при том, что у меня по алгебре всегда 6 с плюсом было… Обидно. А если это физика, например?
Т.е. я к тому, что с учителем бы я поговорила на предмет пристрастия к ученику.
24.04.2017 21:56:07, мимоша

Мне только одной кажется, что ребенок после болезни еще слабый?
24.04.2017 20:48:50, marins

Смотря какая болезнь. Обычно вполне нормальный.
27.04.2017 08:44:22, Разбойник

менингит? нервный срыв? воспаление мозга?
так с таким и не выпишут пока не окрепнет
для планшета не слаб, а для алгебры слаб? не смешите
лень? это да )))))) ужасно, домосидение и взрослого расслабляет
но это не оправдание
27.04.2017 08:37:48, Dezi

ментально?
24.04.2017 22:15:11, douceur

У нас никто и не смотрит, что болел, конечно уже старшие классы, уроки парами, первая пара всегда самостоятельная или контрольная, а вторая объяснение нового, не написал после болезни — твои проблемы. У нас в январе было 3 региональных олимпиады и 3 первых места, потом сын заболел, конечно он занимался, но когда вышел, то получил 2 и 3 по предметам олимпиад
24.04.2017 17:23:33, Льдинка-льдинка

Извините, а вы как полагаете, ребенок болеет=не учится? Не все же дни у него температура 40. Нужно узнавать домашки, темы самим по учебнику проходить. И мне кажется, очевидно, что пропуск по болезни — это ваши проблемы, отнюдь не учителей. Или они должны из-за болезни с ним заниматься после уроков? Или к вам домой приходить контрольные писать? Есть контрольные, которые ребенок обязан написать, вне зависимости от болезни. И это обязательно не только для него, а для всех.
Меня удивляет этот подход. А почему ему из-за болезни можно ничего не делать?
24.04.2017 17:20:54, Местнаяя

Ребёнок делал всё, хотя до среды была температура . Я за то чтобы сдавать хвосты, НО не 4 контрольных в первый день. Причём две контрольных он был вынужден был писать на чтении, когда другие дети читали и обсуждали. Это вы тоже считаете нормальным?!
Завтра не конец четверти, болел он всего неделю и никакой спешки нет
24.04.2017 23:04:24, Irkok

потому что до конца четверти всего ничего
и запросто заболеет еще раз
надо ловить момент
а вы почему хотите неаттестацию?
27.04.2017 08:39:25, Dezi

всего ничего — это месяц, а не неделя
где я написала что хочу этого? у него по всем предметам оценок навалом.
27.04.2017 17:29:48, Irkok

Можно ведь не форсировать оценивание в первый же после болезни день, а дать осмотреться. Разумеется после острого периода надо заниматься. Даже обычно еще вперед успешно уходят.
24.04.2017 21:05:53, Etagerka

Мне попадались школы, где у основных учителей(математика, русский, иностранный), был специальный дополнительный урок для объяснения пропущенного материала проболевшим детям или отстающим.
24.04.2017 20:52:50, marins

То есть, если у вашего ребёнка не 40, а 38.9, то он все уроки делает?
24.04.2017 17:29:43, Zeiva

после такой температуры ребенок без температуры минимум 2-3 дня проводит дома и таки да, учится, а если высокая температура держалась дольше, то и без температуры проводит дома больше дней, по-моему там даже нормативы какие-то есть. А что, после болезни нужно выходить не подготовленным и смотреть с полным непониманием на происходящее?
24.04.2017 18:15:44, Lilurus

Разумеется, если темпа близка к нормальной, и при этом состояние нормальное (иногда при 37.2 голова раскалывается, особенно если плюсом нос заложен, а иногда при 38 не в первый день вполне бодрое самочувствие) — уместно позаниматься, по крайней мере, посмотреть пропущенные темы и сделать последние домашки. Увы, иногда приходится «с корабля на бал». Но и в этом нет ничего ужасного. Нужно уметь «выплывать», догонять по ходу дела.
25.04.2017 00:28:20, Zeiva

учиться
да, не всегда удается идеально после болезни, если на уроке что-то быоо прмимо учебника, но с учебником 4ка получается
предсказуемо, что по выходу начнут спрашивать
четверть короткая, нет времени на раскачку-втягивание
24.04.2017 16:46:56, Dezi

В своем детстве я всю последнюю четверть в 4-м классе проболела. Точнее месяц болела, месяц из-за карантина в школу не ходила. Никаких заданий не делала. Никаких годовых контрольных. И все пятерки за год по итогам предыдущих четвертей.
25.04.2017 00:14:43, marins

только знаю, что за двойку в эл.дневнике в первый день после болезни могут по башке дать. но это только в теории. наши учителя лепили двойки и не парились… при том, что не все задания даже туда выкладывали ((
24.04.2017 16:21:22, Биссектриса ^^

Специально, конечно, нет. Но, часто после болезни активно спрашивают.
Я жутко бесилась, когда ставили 2 за отсутствие домашнего задания и ненаписание контрольных с рукой в гипсе (в школу ходил), последнюю неделю гипса специально в школу не отправляла, ибо достали. И потом ещё месяц этот гипс аукался, он, видите ли, должен был после снятия гипса за месяц все домашки переделать мухой.
24.04.2017 15:13:07, Mira

И до сих пор не привыкли?

Так же у сына. Помню рекорд был в какой-то понедельник написал пять контрольных-проверочных, что пропустил. Две успел написать за урок физ-ры, от которого был освобожден.

24.04.2017 14:14:46, Lussi01

а должна? не все дети одинаковые.
а потом знаете, если реально всё написал на 5 — то отлично, а его сегодняшний заход прям уронил все оценки.
24.04.2017 14:54:50, Irkok

А почему нет? Учитель же ко всем так. И всегда так. Вы и ребенок знаете это. Почему учитель должна делать исключение для Вашего ребенка?!

24.04.2017 15:23:04, Lussi01

Мне наоборот нравится, что учитель не оставляет на самотек и проверяет знания после болезни. Но наша и позанимается дополнительно, если что непонятно.
24.04.2017 15:07:22, Джулия Р

Учитель всегда спрашивает после болезни, как правило, на всех уроках. Ну уж математика-русский точно. 3 класс.
Но мой дома проходит все, если болеет.
Скидок не делает.
24.04.2017 13:54:49, Джулия Р

Как технически можно ВСЕГДА всё проходить дома? Вот загремел у меня сын в больницу с подвывихом шейного позвонка, лежал на вытяжении. Как он должен был делать уроки? Ну, литературу он с плеера слушал, учительница английского к ним приходила, устно занималась в палате. На этом — всё. Сразу после выписки в «ошейнике» (воротник шанца называется или как-то так) пошёл в школу. Откуда бы он взял все сделанные домашки?
25.04.2017 00:33:55, Zeiva

Оценки-то хорошие? Проверяют, как вы дома занимаетесь и можно ли не учить в школе еще больше, то есть учить меньше, совсем не учить)) А Вы сама в контакт с учителем не вступаете?
24.04.2017 13:45:38, Etagerka

Увы не хорошие
24.04.2017 23:07:39, Irkok

Наказание за болезнь?
24.04.2017 23:56:00, marins

была сегодня в школе — нахожусь в тихом шоке.
25.04.2017 11:16:50, Irkok

Сочувствую
25.04.2017 12:55:42, marins

Могу только сказать, что в школах моих детей так же. Ну то есть специально не усаживают, но скидок никаких не делают.
24.04.2017 13:23:11, Василиса из сказки

Дочка без конца болела. В школе вызывали к доске сразу, ставили тройки независимо от качества ответа (мы занимались дома, я проверяла все задания, сама бывшая учительница). Что интересно, письменные работы всегда выполняла на «отлично». В итоге забрали мы ее из школы, поступила в медколледж, закончила с красным дипломом, поступила в университет и тоже училась прекрасно. Однажды в школьные времена меня физик шокировал: «Маша неожиданно умная девочка!»
26.04.2017 07:29:38, Китти70

Источник