Как лечить лучевую болезнь в day r
Информация в этой статье проверена и полностью соответствует актуальной версии игры v.667.
Жизненные показатели — показатели, по которым игрок может определить текущее состояние своего персонажа. По мере приближения любого из них к критической отметке контуры параметра начинают подсвечиваться красным цветом.
На изображении (слева направо): Здоровье, Еда, Вода, Бодрость.
ЗДОРОВЬЕ — главный игровой жизненный показатель. При достижении нулевого значения ваш персонаж умирает. Здоровье уменьшается в боях, во время болезней, при нулевых значениях еды и воды, при высоком уровне радиационного облучения, а также при употреблении некоторых лечебных препаратов и еды.
- Здоровье повышается со временем, при нормальных значениях всех вышеперечисленных параметров. Здоровье также можно повысить с помощью некоторой еды и некоторых лечебных препаратов.
- С помощью способности здоровяк можно увеличить максимальное количество здоровья до 150.
- На уровне сложности «Тяжелый» здоровье восстанавливается только во время сна.
- Максимальное количество здоровья может изменяться положительными эффектами или отрицательными эффектами.
/ ЕДА и ВОДА — это основные жизненные показатели, за которыми необходимо постоянно следить. Уменьшаются со временем (во время движения, совершения каких-либо действий и во время сна, а также при приёме некоторых медикаментов). Изменяются в пределах от 100 до 0, и после достижения нулевой отметки постепенно начинает уменьшаться здоровье.
- Для снижения голода и жажды употребляйте пищу и напитки.
- С помощью способностей упитанный и верблюд можно увеличить максимальное количество еды и воды до 150.
- Максимальное количество еды и воды может изменяться положительными эффектами или отрицательными эффектами.
БОДРОСТЬ — жизненный показатель, определяющий количество энергии персонажа. Уменьшается во время совершения различных действий (передвижение, поиски, крафт). При нулевом значении бодрости главный герой падает в обморок (сон).
- Повышается отдыхом (сном), некоторой едой и некоторыми препаратами.
- С помощью способности энергичный можно увеличить максимальное количество бодрости до 150.
- Максимальное количество бодрости может изменяться положительными эффектами или отрицательными эффектами.
РАДИАЦИЯ — игровой показатель, доставляющий массу проблем. Увеличивается, пока вы выполняете какие-либо действия, находясь в зараженном городе, радиоактивной пустоши, радиоактивном лесу или радиоактивном болоте. При накоплений 30 (50 для уровня сложности «Песочница») пунктов радиации герой получит легкую лучевую болезнь. А при накоплений 50/75 (75/100) пунктов радиации герой получит среднюю и тяжелую стадию болезни.
- Полученная радиация уменьшается некоторой едой и некоторыми препаратами.
- Сопротивление радиации повышается при помощи брони, противогазов, Хлорцистамина, положительного эффекта «Сытная еда» и способности свинцовая кожа.
Примечания Править
- С версии v.630 накопленная радиация перестала уменьшаться со временем.
- До версии v.614 использовались показатели «Голод», «Жажда» и «Усталость», показатели которых наоборот росли до критической отметки, а не снижались до нулевой.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Preview Day R Survival
Day R — это очень интересный и невероятно затягивающий симулятор выживания для Android и iOS, который забросит вас во времена, когда СССР еще не распался, но уже и не существовал…
Живой страну в этих событиях назвать не получается, ведь она только-только пережила ядерную бомбардировку и практически все города самого большого в мире государства превратились в руины.
Наверняка каждый родившийся в СССР, мечтал хоть на миг вернуться во времена наивкуснейшего мороженого, открытых соседских дверей, прогулок допоздна без родительского надзора и других прелестей.
Исследование уцелевших домов и развалин
Что ж… мороженого вам здесь, конечно, никто не обещает, но нагуляетесь вы точно вдоволь. Причем передвигаться можно сутки напролет, но на ночь лучше искать или сооружать убежище.
Вокруг бродит много хищников, мутантов и бандитов, которые только и ждут, когда вы окажетесь в западне. А ветер периодически приносит радиоактивные облака и вам придется защищаться от лучевой болезни всеми доступными средствами.
Прелести онлайн-режима в Day R
Особенности геймплея Day R
Главная фишка этой игры состоит в том, что она не требует от вас каких-либо навыков или опыта в данном жанре. Если откровенно, я и сам долгое время относился скептически к симуляторам выживания, но эта игра реально меня пленила.
Начинается все с того, что наш подопечный приходит в себя в районе Мурманска. Он ничего не помнит и не понимает, что произошло. Вокруг руины и полуразваленные дома, а сам герой практически раздет и обессилен.
Крафт в Day R заслуживает отдельной статьи. Он шикарен.
Переживать не стоит, так как режим обучения берет нас под белы рученьки и ведет к ближайшим развалинам. В это же время демонстрируется слежение за здоровьем и физическим состоянием протагониста.
Нам показывают, как исследовать дома, дороги и леса, как собирать ресурсы, создавать из них необходимые предметы и оружие, добывать и кипятить воду, искать лекарства, ремонтировать технику, готовить пищу и сражаться с мутантами.
Следи за состоянием главного героя
Реалистичность симулятора Day R
Больше всего меня поразило то, как точно составлена карта СССР. За те несколько дней, пока я залипал в этот симулятор (по-другому сказать нельзя, т.к. игра реально затягивает так, что за уши не оттащишь), я пешком добрался из Мурманской области до Татарстана и двинулся дальше.
Москва в то время оказалась самым зараженным районом и мне пришлось пробираться через Архангельск, Сыктывкар, Киров, Йошкар-Олу и Чебоксары. В последний город я шел намеренно, так как живу в нем в реальности. Можно сказать, что именно это и двигает вами — очень хочется добраться в игре до тех мест, которые тебе знакомы в жизни.
Сооруди из голодранца железного человека
Периодически мой подопечный крутил педали велосипеда, который получилось собрать из найденных запчастей, но фишка в том, что в этом симуляторе можно собрать практически любую технику времен СССР, начиная от «пучеглазой копейки» или ирбитского мотоцикла с коляской, заканчивая грузовым Уралом и вертолетом.
Несомненные плюсы симулятора Day R
- Захватывающий геймплей;
- Интересный сюжет;
- Реалистичная карта;
- Невероятные возможности (как и в жизни);
- Необычный дизайн локаций и меню;
- Онлайн-режим (общение, оказание помощи и многое другое).
Главное, собирать ресурсы и умело ими распоряжаться. Мы не можем нести бесконечное количество предметов, но рюкзак облегчит путешествие и позволит увеличить объем скарба. Велосипед тоже позволяет увеличить количество ноши, а тележка или какой-нибудь моторный транспорт делает вас почти всемогущим.
Так выглядит мой подопечный спустя почти 3 месяца выживания
Выше расположен скриншот, отображающий успехи моих похождений. За 2 месяца и 24 дня главный герой прошел 3.5 тысячи км. и побывал в 31 реально существующем городе. Разумеется, в игре время летит быстрее, чем в жизни и на все это мне хватило трех вечеров. К тому же стоит признать, что это далеко не первая попытка добраться до самого востока СССР.
Зачем нам нужно именно туда? Я уже и не помню, но главный герой, похоже, знает чуть больше и его буквально тянет в сторону Хабаровска. Если не ошибаюсь, он пытается найти свою семью и надеется застать всех ее членов в живых. Вы можете самостоятельно выбирать маршрут и способы передвижения, исходя из окружающей обстановки.
Мое скромное снаряжение в Day R
Никто не знает, что вас ждет, но одно известно точно — это незабываемый геймплей, с которым очень сложно расстаться. Старайтесь не запускать игру поздно вечером, иначе бессонная ночь вам гарантирована, а утром еще и придется заряжать телефон.
Скачать бесплатно Day R для Android
Скачать Day R Premium для Android
Скачать бесплатно Day R для iOS
Скачать Day R Premium для iOS
ВАЖНО!
Чуть не забыл — бесплатная версия игры от премиум-версии практически ничем не отличается. Оба симулятора обладают полноценным геймплеем. Я играю в премиум, но разницы с обычной версией так и не заметил. Буду думать, что я просто отблагодарил разработчиков за столь успешную работу над этим шедевром.
Скачивайте симулятор и вперед — в постапокалиптический СССР! Вы точно не пожалеете, даже если не являетесь фанатом жанра.
Footer Only Top Apps
Источник
Информация в этой статье актуальна для устаревшей версии игры v.665 и может отличаться от актуальной v.667.
Эффекты в бою — эффекты, меняющие какие-либо характеристики как противников так и Выжившего в положительную или отрицательную сторону.
Боевые эффекты Править
Эффекты которые возникают во время боя и исчезают после него. Могут действовать как на Выжившего, так и на его противников.
Наименование | Воздействие | Получение | |
---|---|---|---|
Кровотечение | Урон за ход 5, длительность 3 хода | Можно получить при атаке животных или людей, использующих холодное оружие | |
Горение | Урон за ход 20, длительность 3 хода | Можно получить, попав под радиус действия Коктейля Молотова и при попадании Хельсинга | |
Яд | Урон за ход 10, длительность 3 хода | Можно получить, наступив на змею или попав в зону действия гриба, может наложить змея при атаке | |
Заморожен | Блокирует все действия на 1 ход | Может наложить Сосулькомет | |
Замедлен | Дальность движения в бою -2, длительность 3 хода | Можно получить при попадании снежка | |
Оглушен | Блокирует все действия на 1 ход | Можно получить, наступив на мину, попав в поле действия гранат, гранатомётов | |
Ослепление | Шанс промаха +90%, длительность 3 хода | Может наложить светошумовая граната | |
Ослепление ворона | Шанс промаха +90%, длительность 3 хода | Может наложить Ворон своей способностью | |
Ловушка | Дальность движения в бою -10, длительность 1 ход | Можно получить наступив на капкан | |
Обездвиживание от паука | Дальность движения в бою -10, длительность 1 ход | Может наложить Гигантский паук | |
Обездвиживание от питомцев | Дальность движения в бою -10, длительность 2 хода | Можно получить использовав способность Тыковки или Волка | |
Разъяренные пчелы | Урон за ход 10, длительность 3 хода | Можно получить, уничтожив миниатюрный улей на поле боя | |
Отвлечение | Блокирует все действия на 1 ход | Может наложить Ворон своей способностью | |
Провокация | Противник атакует только спровоцировавшего его волка 2 хода | Можно получить, использовав способность Волка |
Травмы и болезни Править
Отрицательные эффекты, которые действуют на Выжившего постоянно.
Наименование | Воздействие | Получение | |
---|---|---|---|
Вывих левой руки | Удвоенный износ оружия в бою | Могут быть получены при атаке животных, а также бандитов или безумцев, использующих холодное оружие или при падении от усталости | |
Вывих правой руки | |||
Перелом левой руки | |||
Перелом правой руки | |||
Пулевое ранение левой руки | Могут быть получены при атаке бандитов, использующих огнестрельное оружие | ||
Пулевое ранение правой руки | |||
Рваная рана правой руки | Могут быть получены при атаке животных или людей, использующих холодное и стреломётное оружие | ||
Рваная рана левой руки | |||
Ожог левой руки | Могут быть получены только в результате пожара | ||
Ожог правой руки | |||
Вывих левой ноги | Дальность перемещения в бою -1 | Могут быть получены при атаке животных, а также бандитов или безумцев, использующих холодное оружие или при падении от усталости | |
Вывих правой ноги | |||
Перелом левой ноги | |||
Перелом правой ноги | |||
Пулевое ранение левой ноги | Могут быть получены при атаке бандитов, использующих огнестрельное оружие | ||
Пулевое ранение правой ноги | |||
Рваная рана левой ноги | Могут быть получены при атаке животных или людей, использующих холодное и стреломётное оружие | ||
Рваная рана правой ноги | |||
Ожог левой ноги | Могут быть получены только в результате пожара | ||
Ожог правой ноги | |||
Перелом ребер | Максимум ОД -2 | Может быть получен при атаке животных, а также бандитов или безумцев, использующих холодное оружие или при падении от усталости | |
Пулевое ранение корпуса | Может быть получен при атаке бандитов, использующих огнестрельное оружие | ||
Рваная рана корпуса | Может быть получен при атаке животных или людей, использующих холодное и стреломётное оружие | ||
Сотрясение мозга | Шанс промаха +20% | Может быть получено в стычке с бандитами, землетрясении или при падении от усталости | |
Пулевое ранение головы | Может быть получено при атаке бандитов, использующих огнестрельное оружие | ||
Ожог головы | Может быть получены только в результате пожара | ||
Лучевая болезнь (легкая/средняя/тяжёлая) | Максимальное здоровье -25 | Возникает, если накоплено слишком много радиации | |
Слепота | Шанс промаха +25% | Может быть получена после употребления Самогона | |
Табачная зависимость | Максимальное здоровье -8/10 | Можно получить после обильного курения (-10) или после получения способности «Заядлый курильщик» (-8) | |
Алкоголизм | Максимальное здоровье -10 | Можно получить при неоднократном употреблении спиртного | |
Истощение | Максимальное здоровье -10 | Можно получить, умерев в обычном режиме |
Положительные эффекты Править
Положительные эффекты которые действуют на Выжившего постоянно.
Боевые способности Править
Способности которыми обладают противники.
Наименование | Воздействие | Противник |
---|---|---|
Разгон | Урон +10 за каждую пройденную клетку (максимум +50) | Кабан, Радиоактивный кабан, Радиоактивный ёж |
Ярость | Урон +10 за каждую атаку противника по персонажу (максимум +100) | Медведь, Радиоактивный медведь, Бандит с топором, Оборотень |
Отчаяние | Урон +10, когда остаётся один | Радиоактивная крыса |
Отчаяние Дракулы | Дальность 7 ходов, 2 хода и шанс уклонения +50%, если броня 1666 или меньше | Граф Дракула |
Главарь | Урон +25 за каждого союзника (максимум +100) | Бандит с ДП-27 |
Месть | Урон +25 за каждого погибшего союзника (максимум +125) | Бандит с СВД, Бандитский пёс |
Регенерация | Здоровье +10, в начале каждого хода, если не получали урона | Снеговик |
Регенерация многоножки | Здоровье +50, в начале каждого хода, если не получали урона | Гигантская многоножка |
Регенерация снеговика | Здоровье +50, в начале каждого хода, если здоровья меньше 500 | Снеговик |
Регенерация оборотня | Здоровье +50, в начале каждого хода, если не получали урона | Оборотень, Мумия |
Регенерация многоножки | Здоровье +50, в начале каждого хода, если не получали урона | Гигантская многоножка |
Уклонение | Шанс уклониться от атаки | Крыса +20%, Радиоактивная крыса +20%, Змея +20%, Гигантская многоножка +10%, Бандиты и Мародёры от +10% до +25%, Призрак +50%, Гигантский паук +25%, Оборотень +10%, Вампир +10%, Убийца +10%, Чумной доктор +25%, Ведьма +10% |
Лидер (королева пчёл) | Вызывает пчёлу-рабочего в начале хода, если союзников 3 или меньше (максимум 10) | Королева пчёл в Улье |
Лидер в Гирине | Вызывает бандита с двустволкой) в начале хода, если союзников 4 или меньше | Главарь на базе Гирин |
Свободная атака | Атака по противнику, начавшему движение в области атаки, 1 раз за ход | Рысь, Радиоактивная рысь, Волк, Радиоактивный волк, Пчела солдат, Королевский страж, Бандитский пёс, Бандит с топором, Бандит с винтовкой Мосина/СВТ-40/СВД, Оборотень, Вампир, Убийца, Раненый бандит, Владелец землянки |
Контратака | Ответная атака, 1 раз за ход | Волк, Радиоактивный волк, Пчела рабочий, Королевский страж, Бандитский пёс, Бандит с топором, Бандит с винтовкой Мосина/СВТ-40/СВД, Бандит с АПС, Бандит с АК-74, Оборотень, Вампир, Убийца, Раненый бандит, Владелец землянки |
Вампиризм вампира | Противник лечит себя на 50% нанесённого урона | Вампир |
Вампиризм Графа Дракулы | Противник лечит себя на 200% нанесённого урона | Граф Дракуал |
Полёт | Игнорирует препятствия в бою, мины и капканы не срабатывают | Радиоактивная жаба, Пчёлы, Призрак, Вампир |
Затягивание | При атаке может притянуть к себе на 1 клетку (если эта клетка свободна) | Радиоактивная жаба |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Дрезина — текстовый квест, являющийся частью сюжетного квеста «В поисках истины» (5 этап). Проходится в локации, возле Печенги, куда Выживший приходит прочитав график эвакуации в школе в Заполярном.
1. На путях я нашел дрезину, древнюю как сама дорога. Но, несмотря на ее вид, когда я прожал рычаг, она плавно сдвинулась с места. На ней до Мурманска я доберусь точно быстрее, чем на своих двоих.
- Продолжить путь (переход ко 2 варианту)
2. Проехав на дрезине пару километров, я увидел, что у подножья насыпи течет ручей. Вокруг раскинулась поляна с густым разнотравьем, у самой воды виднелись кустики, усыпанные земляникой. Настоящее заповедное место.
- Набрать ягод с кустов (переход к 3 варианту)
- Поискать полезные травы (переход к 4 варианту)
3. Я наелся земляники до отвала и даже собрал немного с собой в дорогу. Но за это время солнце почти полностью скрылось за горизонтом. Скоро совсем стемнеет.
x5
- Надо ехать дальше. (переход к 5 варианту)
4. Осмотрев поляну, я набрал немного листьев подорожника. Но, пока я возился с ними, небо совсем потемнело. Еще немного и наступит ночь.
x10
- Надо ехать дальше. (переход к 5 варианту)
5. Наступила ночь. Земля скрылась за туманной дымкой, а через пару километров и весь окружающий мир утонул в тумане. Я устал, и меня клонило в сон.
- Остановиться и разбить лагерь (переход к 6 варианту)
- Ехать дальше сквозь туман (переход к 8 варианту)
6. Я остановил дрезину. Не очень-то хочется заснуть и свалиться на рельсы прямо на ходу. Развел костер прямо у подножья насыпи и приготовился ко сну.
- Спать (переход к 7 варианту)
7. Утром туман все еще стоял стеной вокруг моего маленького лагеря. Но зато я хорошенько отдохнул и с новыми силами продолжил свой путь.
+100
- Пора ехать дальше. (переход к 17 варианту)
8. Я поехал дальше, несмотря на слипающиеся глаза. Вдруг позади послышалось нарастающее пыхтение, будто меня догонял паровоз. В тумане замелькали очертания чего-то огромного…
- Вглядеться в туман (переход к 9 варианту)
9. Из тумана вынырнул еж, величиной с грузовик. Его глаза горели как два прожектора, а из раскрытой пасти валил пар. От оглушительного рева я чуть не упал с дрезины.
- Что за… (переход к 10 варианту)
10. Еж стремительно приближался. Лапами он сминал рельсы как бумагу. Еще несколько секунд и мне конец.
- Попробовать ускориться (переход к 11 варианту)
- Выстрелить в ежа из пистолета (нужен ПМ) (переход к 13 варианту)
- Спрыгнуть с дрезины (переход к 15 варианту)
11. Я налег на рычаг как сумасшедший, но вскоре почувствовал обжигающее дыхание ежа на своей спине. Это было мое последнее чувство, когда тьма заволокла все вокруг.
- Я умер и Пустошь поглотила меня… (переход к 12 варианту)
12. Открываю глаза. Вокруг стена тумана. Тишину нарушает лишь мое тяжелое дыхание. Я повис на рычаге дрезины и видимо задремал. И какой только бред не привидится во сне!
- Нечего рассиживаться, пора ехать дальше. (переход к 17 варианту)
13. Я выстрелил пару раз в морду ежа, но гиганту было наплевать. Он раскрыл свою пасть еще шире и прыгнул вперед, пожирая меня вместе с куском дрезины.
- Я умер и Пустошь поглотила меня… (переход к 14 варианту)
14. Я открыл глаза, лежа на дрезине. Видимо сон сморил. Еще в этом бредовом кошмаре пистолет куда-то выкинул. Потратив время на поиски, я наконец нашел его чуть дальше на путях.
- Нечего рассиживаться, пора ехать дальше. (переход к 17 варианту)
15. Я отпрыгнул в сторону и кувырком скатился по насыпи. Еж одним ударом снес дрезину с путей. Последнее что я увидел — это груду металла, падающую на меня всем своим весом.
- Я умер и Пустошь поглотила меня… (переход к 16 варианту)
16. Пришел в себя у подножья насыпи. Видимо я задремал и свалился с дрезины вниз. Все тело в ушибах и синяках. Чуть себе шею не свернул из-за бредового сна.
-10
- Нечего рассиживаться, пора ехать дальше. (переход к 17 варианту)
17.
Через пару часов из тумана вынырнули очертания небольшой станции с развилкой путей. Стрелка ведет дрезину в тупик, а рычаг-переключатель намертво заржавел. Надо найти способ его сдвинуть.
- Осмотреть станцию (переход к 18 варианту)
18. Бетонная платформа и обветшалое здание. На разбитых окнах висят остатки решеток, а на запертой двери видны глубокие царапины от когтей.
- Лезть через окно (переход к 19 варианту)
- Вскрыть дверь топором (нужен топор) (переход к 20 варианту)
19. Я старался быть аккуратным, но все-таки порезался о решетку и порвал штанину.
-15
- Обыскать (переход к 21 варианту)
20. Несколько ударов топором и проблема с дверью была решена. Я внутри.
- Обыскать (переход к 21 варианту)
21. Полупустая масленка нашлась практически сразу. Вернувшись к рычагу, я смазал механизм и переключил стрелку. Теперь можно ехать дальше… или задержаться и продолжить обыск.
x100
- Продолжить путь (переход к 26 варианту)
- Продолжить обыск (переход к 22 варианту)
22. Обыскав все внутри, я нашел только моток веревки и спрятанную бутылку водки. Вернувшись к дрезине, я увидел, что вокруг неё бродит крупная рысь! Заметив меня, животное тут же приняло агрессивную позу и зашипело.
x1x1
- Отпугнуть факелом (нужен факел) (переход к 23 варианту)
- Выстрелить из пистолета (нужен ПМ и 1 патрон) (переход к 24 варианту)
- Бросить в нее бутылку (нужна водка) (переход к 25 варианту)
23. Я закричал и махнул факелом прямо перед рысью. Кошка испугалась и за пару прыжков скрылась в тумане. Теперь можно убираться отсюда.
- Продолжить путь (переход к 26 варианту)
24. Выхватив пистолет, я выстрелил в сторону рыси. Пуля высекла искру из дрезины. Кошка испугалась и за пару прыжков скрылась в тумане. Теперь можно убираться отсюда.
- Продолжить путь (переход к 26 варианту)
25. С трудом найденная бутылка разбилась прямо перед рысью. Кошка испугалась и за пару прыжков скрылась в тумане. Теперь можно убираться отсюда.
- Продолжить путь (переход к 26 варианту)
26. Туман отступил, а болота сменились лесом. Из чащи показалась еще одна узкоколейка, параллельная моим путям. Проехав дальше, я увидел поезд, сошедший с рельс.
- Внимательно осмотреть состав (переход к 27 варианту)
27. Головной вагон уткнулся в землю у подножья насыпи. Товарные вагоны за ними превратились в месиво из металла, а несколько пассажирских вагонов остались стоять на путях.
- Обыскать головной вагон (переход к 28 варианту)
- Проверить товарные вагоны (переход к 29 варианту)
- Посмотреть в пассажирских вагонах (переход к 30 варианту)
28. В головном вагоне было пусто. Но в кабине машиниста я нашел небольшой сверток с горстью пистолетных патронов. Самого пистолета нигде рядом не было.
x7
- Проверить другие вагоны (переход к 31 варианту)
29. В опрокинутых товарняках нет ничего полезного, кроме кучи металлолома.
x20
- Проверить другие вагоны (переход к 31 варианту)
30. В пассажирских вагонах я нашел лишь несколько распотрошенных чемоданов, пачку бинтов и…множество кровавых следов. Где все люди?
x10
- Проверить другие вагоны (переход к 31 варианту)
31. Когда я вылез из вагона, то заметил в траве скелет человека. Дикие звери хорошо поработали над теми, кто пережил крушение поезда.
- Искать другие останки (переход к 32 варианту)
32. Дорожка из костей вела в лес. Вдруг из чащи раздался волчий вой. Черт, надо валить отсюда!
- Быстрее к дрезине! (переход к 33 варианту)
33. К вою волка присоединилась остальная стая. Я рванул к дрезине и на всех парах поехал дальше, стараясь не оглядываться.
- Продолжить путь (переход к 34 варианту)
34. До Мурманска оставалось совсем немного, когда я заметил что-то на путях впереди. Остановил дрезину. Подошел ближе. Передо мной лежал мертвец.
- Осмотреть тело (переход к 35 варианту)
35. Бурый от грязи бушлат, противогаз без фильтра и походная сумка на плечах. В карманах бушлата я нашел свернутую в кулек газету.
- Развернуть газету (переход к 36 варианту)
36. «Обострение диалога с США…», «…Мурманский горисполком призывает быть бдительнее…». Ни слова о войне или болезни. Значит, в июле 1984-го катастрофы еще не было.»
- Заглянуть в сумку 38
- Снять противогаз с лица (переход к 37 варианту)
37. Под противогазом я увидел истощенное мужское лицо, еще не тронутое разложением.
- Заглянуть в сумку (переход к 38 варианту)
38. В сумке лежали несколько бинтов, а под ними — небольшой прибор в кожаном чехле с лямкой.
x5
- Осмотреть прибор (переход к 39 варианту)
39. Он похож на странное радио, от которого отходит провод с короткой металлической трубкой на конце. В чехле я нашел книжку с инструкцией. Дозиметр-радиометр ДП-5В.
- Включить дозиметр (переход к 40 варианту)
40. Как только я щелкнул переключателем, дозиметр начал трещать. Я поводил трубкой-датчиком, и над мертвым телом треск резко усилился. Труп сильно фонит!
- Стащить труп с путей (переход к 41 варианту)
41. Я стащил облученное тело к подножью насыпи. Теперь понятна вероятная причина смерти. Лучевая болезнь сожрала беднягу изнутри.
- Похоронить тело (переход к 42 варианту)
- Не трогать его больше (переход к 44 варианту)
42. Пускай я получу дозу радиации, но зато его тело не достанется диким зверям. Я натаскал камней и соорудил небольшой курган над ним.
+5
- Следующая остановка — Мурманск! (переход к 43 варианту)
43. Уже уходя, я увидел что из кармана на его сумке выглядывает небольшой листок. На нем был написан адрес дома в городе Кола. Что там? Выжившие? Или припасы?
- Нужно будет проверить (переход к 45 варианту)
44. Чем дольше я нахожусь рядом с трупом, тем большую дозу облучения получаю. Лучше побыстрее вернуться на дрезину.
- Следующая остановка — Мурманск! (переход к 45 варианту)
45. Когда до Мурманска оставалось несколько километров, рельсы уперлись в большую воронку от взрыва. Дальше не проедешь. Пора оставить дрезину, и исследовать город на своих двоих.
- Идти в сторону Мурманска
Источник