Как получить лучевую болезнь в fallout 3

Квест «Руководство по выживанию на пустошах» – не является обязательным квестом, в пост ядерной вселенной Fallout 3. Суть квеста состоит в том, что необходимо помочь Море Браун, в написании ее книги о способах выживания на пустошах. Данный квест выполняется в несколько этапов, условно его разделяют на три главы.

Квест “Руководство по выживанию на пустошах”, прохождение первой главы.

Что бы приступить к выполнению данного квеста, необходимо зайти в магазин “На кратере”, найти там хозяйку Мойру Браун и поговорить с ней. В разговоре Мойра посетует на то, что на пустошах опасно и она хотела бы написать пособие по выживанию, что то вроде сборника советов, но для этого ей необходим помощник, хотя по сути ей нужна подопытная крыска. В первой главе Мойра предлагает три задания на выбор, очередность выполнения выбирает главный герой. Сама Мойра называет эту главу разделом ежедневных опасностей, в этой главе будет написано где можно найти еду и лекарства, описана опасность радиации, а так же раскрыты способы обезвреживания противопехотных мин. Для описания заданий, мы сделаем условную нумерацию.

Задание 1: Найти еду в “Супермарте”.

Дополнительное задание: Найти лекарства в “Супермарте”.

Описание: Выбрав задание с едой и лекарствами, главный герой получает от Мойры задание проверить, остались ли эти ништяки в старом “Супермарте”, расположенном недалеко от Мегатонны. Если вы честный человек, то закупите побольше патронов и идите в “Супермарт”, если же вам нехочется этого делать и у вас хорошо прокачан навык “Красноречие”, то можно через какое-то время вернуться к Мойре и сказать ей, что в “Супермарте” ничего не осталось.

Если вы все таки решили идти в “Супермарт”, то вам следует знать о подстерегающих вас опасностях. В “Супермарте” очень много рейдеров, он просто кишит ими, вам придется много стрелять, так что возьмите с собой побольше патронов и аптечек. После того как вы отстреливаясь от рейдеров доберетесь, внутри магазина, доберетесь до помещения в котором находится робот, обязательно активируйте его, потому что выходя из магазина вы натолкнетесь на новую волну рейдеров.

Обязательно возьмите удостоверение сотрудника магазина, оно лежит на мониторе, робот-охранник будет атаковать всех, у кого нет удостоверения.

Задание 2: Добраться до заминированной игровой площадки.

Дополнительное задание: Достать для Мойры противопехотную мину.

Описание: Мойра скажет главному герою, что в городе есть игровая площадка, которая заминирована, нужно сходить туда и по возможности принести Мойре Браун одну мину. Воспользовавшись красноречием, можно снова схитрить и сказать Мойре что вы там были, но лучше прогуляться самим.

Главной проблемой на Минном поле будут конечно мины, ну и снайпер, который залег рядом и мешает главному герою. Обезвреживаем пару мин для Мойры, ликвидируем снайпера и с чувством выполненного долга возвращаемся обратно.

Задание 3: Подхватить лучевую болезнь (набрать 200 рад).

Дополнительное задание: Подхватить тяжелую лучевую болезнь (600 рад).

Описание: Последним заданием первой главы, будет облучение радиацией. Нужно будет “немного” облучиться, что бы Мойра смогла изучить влияние радиации на организм. Согласно заданию, нужно облчиться либо на 200 рад, либо на 600. Естественно если главный герой наберет 600 рад, то выхлоп от задание будет больше, даже дадут новый навык.

После того как облучение любым способом получено, возвращаемся к Мойре и на этом Первая глава квеста “Руководство по выживанию на пустошах” будет закончена. Можно либо приступить к помощи в написании второй главы или пойти на поиски своего отца, продолжив проходить все сюжетные квесты Fallout 3.

Источник

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

Fallout 3 — Game of the Year Edition

Недостаточно оценок

Прохождение Fallout 3: The PITT

От yevrashka

Прохождение дополнения The Pitt в Fallout 3.

Найти источник сигнала

Выйдя из убежища мы получаем новый радиосигнал от сбежавшего раба по имени Вернер. В радиосообщении он рассказывает о страшной болезни, которая свирепствует в Питте (бывший Питтсбург) и о том, что теперь это — город рейдеров и рабов, которым управляет Ашур.
Отправляемся на место радиосигнала и находим Вернера в перестрелке с рейдерами После боя он расскажет кто он и откуда и попросит помочь ему освободить Питт от рабства.
Для начала придется раздобыть одежду раба в караване работорговцев неподалеку. Можно выкупить раба за 200 крышек или убить работорговцев, забрать у их главаря Рэмси ключ и открыть клетку с рабами, а затем забрать одежду с мертвого раба или отжать у живого (минус к карме).
Далее заходим в туннель

и ткнув на дрезину
едем с Вернером в Питтсбург. По приезду Вернер начинает валить всех, кто встретился на выходе из туннеля, помогаем ему и дальше он с нами не идет. Он поручает пробраться в Питт и найти там его подругу Медею. Тут он дает нам на выбор нож или револьвер, которые можно тайком пронести мимо охраны.
Идем дальше – перед мостом слева валим дикарей агрессоров
и аккуратно идем через мост
(мост весь утыкан минами и капканами), почти в конце бегают собаки и над мостом гуляет снайпер – убиваем издалека или аккуратно поднимаемся к нему по дорожке с правой стороны моста.

За мостом поворот направо и за ним ворота в Питт.
Одеваем рабские шмотки и идем в них, охранник отожмет все ваши вещи и забрать их можно будет только после побед на Арене, поэтому можно просто скинуть все свое барахло в почтовый ящик у грузовика перед воротами. (Как вариант можно не одеваясь рабом грохнуть охрану, либо сказать что пришел вступить в ряды рейдеров, но в обоих этих случаях за следующими воротами вас встретит Чистюля с гопотой, которые вас изобьют и ограбят.) Идем внутрь. Внутри за первой же машиной перед ямой стоит Нола, если нужно она вас подлечит. Медея стоит справа в переулке. Говорим с ней, и она просит вас прийти к ней домой чтобы поговорить. Аккуратно идем за ней. По пути мы можем встретить одну из рабынь — Милли, которая поручит найти Билла-Дикаря, который ушел собирать чушки на заводском дворе.

Вредные условия труда

Медея расскажет о том, как всё устроено в Питте, о троггах и главе рейдеров Ашуре. Медея определит вас на работу на заводе, дабы не привлекать вни

мание охранников и подскажет обратиться к Марко за оружием. После разговора прибежит охранник и разгонит вас. Идем на Завод к Марко (от входа прямо до ямы и дважды направо в комнату с компами) – он даст нам автопилу.
Далее там же на заводе идем к Эверетту, который стоит перед складом (идем назад до ямы) и отведет нас через Заброшенную зону на Заводской двор собирать стальные чушки. Собираем стальные чушки во дворе и в подсобных цехах (всего в игре их 100 штук), попутно убиваем троггов и собираем все что плохо лежит. Труп Билла-Дикаря лежит в юго-западном углу двора на лестнице. Идем к Эверетту, сдаем чушки и получаем одежду разнорабочего и записку на повторяющийcя квест Сталь для завода. Возвращаемся к Медее,по пути сдаем квест про Билла и получаем от Милли 6 стимуляторов. Медея говорит, что вам придется сразится на Арене и победить, чтобы подобраться к Ашуру и украсть у него лекарство.
Выходим во двор, слушаем речь Ашура и идем на Арену, находящуюся на заводе, у входа туда стоит Страшилка. Спускаемся вниз и говорим с Фейдрой, чтобы попасть на Арену. Выигрываем 3 боя (не забываем жрать Рад-Х и антирадин между боями, и надеваем антирадиационную броню с противогазом, если нашли и собираем ништяки с поверженных соперников). После победы в боях разговариваем с пришедшим охранником, который зовет нас на аудиенцию к Ашуру и забираем из появившегося сундука все ваше барахло, конфискованное на входе. (После этого появляется возможность выйти за ворота Питта).

Свободный труд

Идем в Верхний город (один вход в Нижнем городе слева от жилища Медеи, другой на Заводе чуть дальше того места, где Марко собирает оружие) в крепость Рай к Ашуру.
Если идти через Нижний город, то по пути наверх можно заглянуть в оружейную лавку к Пятнице и закупиться чем надо.
Проходим через Верхний город к небоскребу Рай, заходим и поднимаемся наверх на лифте.
Идем до конца коридора, ждем пока Ашур поговорит с главой охраны и разговариваем с ним.
Выясняем что Вернер был помощником Ашура и предал его, а рабство временная вынужденная мера для выживания. Поговорив с женой Ашура Сандрой в соседней комнате узнаем, что дочь Ашура и является «лекарством».
Дальше у вас 2 варианта, хотя восстание рабов начнется при любом из них:

1. Не трогаем девочку, идем к Мидее и выясняем у нее где находится Вернер. Идем в юго-западный угол заводского двора где собирали стальные чушки и поднимаемся по лестнице, где находили тело Билла-Дикаря, к убежищу Вернера. Вернера можно либо убить, либо уболтать уйти добровольно с помощью красноречия. Собираем ништяки и возвращаемся к Ашуру. Получаем в благодарность от Ашура доступ к прессу для изготовления патронов из металлолома.
У Сандры берем повторяющийся квест Игрушки для Мари – таскаем ей плюшевых медведей за 30 крышек.

2. Вариант для плохишей. Забираем ребенка, валим всех агрессоров и идем к Мидее. Узнаем где прячется Вернер и тащим ребенка к нему (юго-запад заводского двора, вверх по лестнице). Вернер забирает девочку и говорит что нужно отключить верхний город от электричества. Для этого идем в подземелье (люк в северной части заводского двора за поездом).
Проходим по тоннелям и в конце на панели управления отключаем прожектора верхнего города. В верхнем городе начнется восстание. Далее идем в нижний город к дому Мидеи, где Вернер благодарит нас за все.
У Медеи берем повторяющийся Игрушки для Мари — таскаем ей плюшевых медведей за 30 крышек.

Сталь для завода

(дополнительный повторяемый квест)
Сдаем чушки Эверетту и получаем за каждые 10 чушек: одежду разнорабочего, противогаз, кастет стальные кулаки, металлоброню мастера, лазерную винтовку Плавильщик с патронами, броню бомбиста, броню Кожанку, автопилу Мучитель, винтовку Дырокол (самая тихая и точная винтовка в игре), Украшенную силовую броню.

Игрушки для Мари

(дополнительный повторяемый квест)
Квест, который в зависимости от выбранного вами пути дает Сандра или Медея. Таскаем плюшевых мишек и получает за каждого по 30 крышек.

Источник

ВСЕ СООБЩЕНИЯ

Это обсуждение закрыто.

DmitrijTW·7/26/2018

в «Fallout 3»

Анклав — положительная или отрицательная фракция в Fallout 3?

Почему у солдат и командиров Анклава в Fallout 3 «Злая» карма (с перком с них можно снять пальцы после убийства), если у организации в игре были благие намерения? Да, Президент Эдем хотел уничтожить всех жителей Пустоши через модифицированный вирус ВРЭ. Но Эдем не главный в Анклаве, ведь это всего лишь компьютер для пропаганды, в которой поместили характеры всех прошлых президентов. Главный у них в Fallout 3 — Полковник Отэм, у которого есть коды самоуничтожения Эдема и которой знает о планах по истреблению Пустоши, но всеми силами пытается не допустить осуществления этого плана. Так, например, он говорит главному герою о том, что Эдем выжил из ума и что его надо остановить. Поскольку Отэм является главным руководителем Анклава, его идеология является идеологией всей организации. Из диалогов с ним мы узнаем, что Отэм хочет дать выжившим с Пустоши доступ к чистой воде и восстановить на этом государственность (скорее всего речь идет о предоставлении воды в обмен на соблюдение законов). С его же слов, он видит в выживших равноправных граждан США. Отстроить цивилизацию, управляя поставкой воды — разве это что-то плохое? С другой стороны, Братство Стали, которые, как мы знаем из других частей Fallout, вообще не считают жителей Пустоши за людей, хотят предоставить чистую воду для всех без исключения и ограничения. То есть не отстроить цивилизацию как Анклав, а ничего не изменить, ведь доступ к воде получат и рейдеры, и мутанты, и работорговцы.

Почему тогда Анклав считается злой фракцией и значит ли все это, что главный герой по легкомыслию помог не тем людям?

P.S. Что немаловажно, это не Отэм «исключение» и «справедливый злодей», Отэм — управляет Анклавом. Это как раз таки Эдем выбивается из «генеральной линии партии» и просит игрока саботировать действия Анклава, вставив в очиститель ВРЭ.

(отредактировал(а): DmitrijTW)

Источник

Информация с форума:

https://forum.ya1.ru/showthread.php?t=18242&page=70

ПРО БУНКЕР НАЦ ГВАРДИИ:

В Национальной гвардии есть дверь, которую типа никак не открыть.

Чтобы открыть дверь нужно найти 5 голографических дисков на каждом из которых будет одна цифра пароля, ищите вот! А за дверью!

Просто божественная пушка! Лучшее оружие в истории компютерных игр я считаю!

Диски называются семейный архив Келлеров

одна пленка знаю точно лежит в черкви по пути к полицейскому участку джермантауна от арефу или большого города

еще 1 диск архивов Келлера лежит в жуткой закусочной, на север от храма единения

UP: вот в интернете надыбал их местонахождение :

1. Огороженная снизу вышка ЛЭП севернее электростанции VAPL-58 (которая ближе к Арефу).

2. Кладбище Холлоуд Мурс (в развалинах церкви на кафедре возле входа).

3. Жуткая закусочная (на столе сзади здания закусочной).

4. Заброшенная лачуга на холме на западе от Заправки Рокбрейкера

5. Торговая станция Вильхельма (ли как-то так) (к западу от станции Дюпон-Запад) — на столе на улице.

Нашёл эту пушку, тот-же «Толстяк» только многозарядный, на 8 выстрелов, и наверно с большим уроном. И вылетают сразу 8 зарядов ))

—————————

в игре присутствуют перки, которым нельзя обучиться при получении уровня.

вот некоторые из них.

(получил) получаешь вампиризм при прохождении квеста «кровные узы», что дает тебе возможность пить пакеты с кровью и получать 20 ОД

(получил)У Зиммера берешь перк бонус к точности (квест андроид)

(не получил)тетка, у которой берешь запчасть андроида перк защита от энергоповреждений (только хз где ее искать, она рандомно появляется и дает тебе запчасть, даже если ты бегаешь на базе анклава)

(не получил)если убить херальда в оазисе то получаешь его мутацию (что-то там по поводу толстой кожи)

(получил)За квест «ОНИ» дают муравьиное зрение или муравьиную силу на выбор (зрение +1восп +25резист к огню, сила +1сила +25резист к огню)

(получил)Когда выполняешь квест по написанию книги дают перк «Скаут-мастер» повышает сопротивляемости на 6%

(получил)Перк рад-регенерация дают за дополнительное решение квеста книги.

(не получил)получить скил критик можно если отказаться от написании книги приэтом убедив что никчему хорошему это неприведёт

(не получил)В большом городе в доме рыжей валяется на кушетке больной Динамит. его лечишь (навык медицина 40) и при должном красноречии Динамит дает Вам счастливый шар №8 (+1 к удаче, но только пока он у в инвентаре)

почти половина этих перков дается только при прокачанном красноречии.

так что красноречие имхо наиважнейший навык, наряду с взломом и наукой.

————————————

Более подробно, потому как сам мучаюсь с болотниками сейчас

Руководство по выживанию на пустошах.

Место получения — Мегатонна, Магазин на кратере, НПЦ — Мойра браун.

Глава 1.

1.Еда и медикаменты.

Задание: Найти еду в «Супермарте»

Задание(дополнительно): Найти медикаменты в «Супермарте».

-Двигаемся по маркеру в Супермарт (восточнее от Мегатонна)

-Справа от входа(либо с севера от стендов) в холодильнике еда.(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ)

-В закрытой комнате в противоположном конце зала (ключ в металическом ящике в соседней комнате) медикаменты(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ).

-Возвращаемся к Мойре

Награда: Кусочки игуаны 3шт.

Дезинфектант для пищи(награда за дополнительное задание).

2.Радиация

Задание: Подхватить лучевую болезнь(набрать 200 радиации)

Задание(дополнительно):Подхватить тяжелую лучевую болезнь(набрать 600 радиации)

-выходим из магазина и поворачиваем направо, поднимаемся по склону заходим в мужской туалет.

-пьём воду из унитаза от 10 до 13 раз(в зависимости от выносливости)(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ)

-ещё пьем воду из унитаза от 20 до 25 раз(в зависимости от выносливости)(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ).

-Возвращаемся к Мойре.

Награда: Антирадин

Рад-Х 3шт.

Перк «Рад-регенирация»(награда за дополнительное задание).

3.Минное поле

Задание:Дойти до игровой площадки Минного поля.

Задание(дополнительно):Принести Мойре противопехотную мину.

-Двигаемся по маркеру к Минному полю(севернее Мегатонна)

-Двигаемся по маркеру к детской игровой площадке(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ)

-Разминировать одну из мин(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)

-Возвращаемся к Мойре.

Награда: Осколочная граната 3шт.

Схема «Крышко-мина»(награда за дополнительное задание).

На етом 1 глава завершена в награду получаете 3 стимулятора и 100 опыта.

Глава 2.

1.Средство против кротокрысов.

Задание:испытать репелент на 3х кротокрысах.

Задание(дополнительно):испытать репелент еще на 7 кротокрысах.

-Быстрым переходом переходим к «Супермарту»

-Двигаемся по маркеру в теплые колекторы(восточнее Мегатонна)

-Ударяем репелентом 3 кротокрысов(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ)

-Ударяем репелентом еще 7 кротокрысов(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)

-Возвращаемся к Мойре

Награда:Репелент

Винт(награда за дополнительное задание).

Психо(награда за дополнительное задание).

2.Наблюдение за болотниками.

Задание:Поместить модуль наблюдения в кладку болотников в Анкориджском мемориале.

Задание(дополнительно):Не убить ни одного болотника в Анкориджском мемориале.

-Быстрым переходом переходим к теплым колекторам.

-Двигаемся на юг к служебному входу в Анкориджский мемориал.

-Взламываем(замок очень простой, навык взлома не требуеться) и заходим.

-НИКОГО НЕ УБИВАЕМ! (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)

-Пробегаем прямо и заходим в маленькую комнатку справа или слева после перекрестка.

-Прячем модуль наблюдения в кладку болотника.(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ)

-Разворачиваемся выбегаем из мемориала тем же путем.

-Возвращаемся к Мойре.

Награда: Стелс-бой 2шт.

Шляпа с полями(награда за дополнительное задание).

3.Изучение ранений.

Задание:Получить тяжелое ранение(50% здоровья или меньше).

Задание(дополнительно):Получить увечье.

-Выходим из магазина и с разбегу прыгаем через забор вниз, если здоровья после падения меньше 50% то ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ выполненно.

-Отходимв безлюдное место и бросаем гранату себе подноги, если получили увечье то ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ выполненно.

-Возвращаемся к Мойре со своими ранениями.

Награда: Мед-Х

Защитный костюм(награда за дополнительное задание).

На етом 2 глава завершена в награду получаете 40 патронов 10мм. и 100 опыта.

Глава 3.

1.История Ривет-Сити

Задание:Узнать историю Ривет-Сити

-быстрым переходом к теплым колекторам и двигаемся по маркеру к Ривет-Сити.

-Заходим на рынок и ищем Беннона хозяина магазина наряды Потомака.

-Распрашиваем о истории Ривет-Сити

Задание(дополнительно):Проверить историю Ривет-Сити по другим источникам.

-Переходим на среднюю палубу.

-Двигаемся прямо по коридору до поворота налево, поворачиваем. Двигаемся до поворота на лево, поворачиваем. двигаемся прямо и переходим в локацию лестница.

-Спускаемся вниз заходим в бар «У руля».

-Поговорить с Красоткой Бонни о истории города.

Задание(дополнительно):Узнать подлинную историю Ривет-сити

-Выходим на лестницу, поднимаемся наверх, переходим в надстройку, переходим в Ривет-Сити.

-Двигаемся по северному краю палубы на юго-запад, спрыгиваем в воду, через подводный тунель попадаем в отломанный нос корабля.

-Внутри корабля двигаемся прямо до двери(можно всплыть и вдохнуть воздух), открываем дверь плывем до ближайшего поворота налево.

-Повернув прямо до лестницы, поднимаемся(2 болотника).

-Еще поднимаемся разворачиваемся идем прямо (в коридоре ловушка — растяжка(ремонт 22), в левом дальнем углу комнаты далее, висит ловушка — связка гранат(взрывчатка 30))

-В большой комнате двигаемся налево, чтобы открыть дверь надо нажать переключатель на противоположной стене.

-Разговариваем с Пинкертоном об истории Ривет-Сити

-Возвращаемся назад до лестницы и двигаемся прямо до двери справа от двери ловушка — мина.

-открываем дверь рычагом рядом с ней, выходим.

-Возвращаемся к Мойре.

Награда: Ментат 2шт.

Скидка у торговцев в Ривет-Сити(награда за дополнительное задание).

2.Старые технологии

Задание:Установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «РобКо»

-Двигаемся по маркеру к заводу «РобКо»

-Заходим в цех и двигаемся по маркеру к «Офисам и кафетерию»(тут дорогу описывать не буду так-как на заводе можно насобирать много всего интересного )

-Тут двигаемся по маркеру к суперкомпьютеру и устанавливаем модуль.(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ)

Задание(дополнительно):Перепрограмировать суперкомпьютер завода «РобКо»(требуеться Наука 50)

-Если есть 50 науки то взламываем суперкомпьютер и выбираем опцию «Завершить тотальную ликвидацию»(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)

-Возвращаемся к Мойре.

Награда: Импульсная граната 3шт.

Книга «Наука для всех»(награда за дополнительное задание).

3.Библиотека

Задание: Получить доступ к картотеке Арлингтонской библиотеки.

Задание(дополнительно): Добыть полный архив библиотеки.

-Двигаемся по маркеру к Арлингтонской библиотеке.

-Заходим в бмблиотеку и разговариваем с писцом Йерлинг о доступе к библиотечным архивам.

-Используем терминал в етом зале и получаем доступ к картотеке.(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ)

-Далее двигаемся в Архив периодики Арлингтонской Библиотеки.

-Нужный нам терминал находиться на третьем этаже и обозначен маркером.

-Используем терминал и получаем доступ к архивам библиотеки.(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)

-Возвращаемся к Мойре.

Награда: 50 крышек.

книга «Ложь — Учебник для конгресмена»

На етом 3 глава завершена в награду получаете Ядерный выстрел.

Так же завершена и вся книга в награду получаете повышение кармы, 100 опыта, перк «Скаут-мастер» и книгу «Руководство по выживанию на пустошах».

————————

Дополнительный совет по «Андроиду» : (взят там же)

Можно также получить награды от обоих нпс и при этом сохранить жизнь андроиду:

Значит, вышел я на этого андроида, им оказался шериф ривет-сити (вроде Харкнесс его зовут). Сразу оговорюсь, что я отыгрываю за «светлую сторону силы «. Если предупредить андроида, то он классную пушку дает, а если заложить его Зиммеру-квестодателю (или как его там), то получаю очень неплохое умение, увеличивающее точность в ватсе. Мне оба приза захотелось, но при этом нужно помочь андроиду.

Сделал я так: рассказал все шерифу-андроиду и предложил ему вальнуть Зиммера — андроид согласился и дал мне свою крутую пушку… Пошел я к Зиммеру, заложил андроида (при этом очки темной стороны силы получил и вышеописанное умение ) и пока Зиммер топал к андроиду, я подложил гранату в штаны зиммеру и вальнул его вместе с охранником, при этом, никто из охраны города на меня не напал, т.к. сам шериф-андроид дал на это добро . В итоге, шериф-андроид поблагодарил меня за ликвидацию Зиммера .»

UP: Сделал почти так же, только вместо взрывчатки влепил с дробовика в голову одному и другому, окружающие даже не шелохнулись, только надо обязательно получить разрешение на убийство у Харкнеса, иначе вся охрана прибежит.

Последний раз редактировалось PhantomDog 05 дек 2008 12:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Источник