Как разблокировать болезни в plague inc
Plague Inc: Evolved
Оценок: 131
Быстрый способ получить все гены.
От Yor Kaen
Только что купилискачали версию Plague Inc: Evolved на ПК и опечалены тем фактом, что необходимо открывать все гены?
ТОГДА ВАМ СЮДА!
Первое, оно же главное
Как разблокировать все модификациигеныанлокимутацииподкидывайтеещеназвания?
Первый способ.
Долгий, но честный, нам не подходит.
Выбираем любимого переносчика заразы -> Ставим легкую сложность -> Играем суперагрессивно -> Уничтожаемпорабощаем всю планету -> После оглашения нашей победы любуемся на новый открытый ген.
Но не долго, так как нам нужно как можно быстрее начать заново все по той же схеме.
Мы можем проиграть, и тогда придется начинать все с начала.
Второй способ.
Быстрый, гарантированный, возможно честный, возможно нет. Нам подходит.
Первая часть.
Устраиваемся по удобней, вдыхаем выдыхаем (очень важный пункт) -> Выбираем бактерию -> Называем её Yor Kaen (опционально, повышает шансы на успех от 1 до 146%) -> Ставим любую сложность (кроме очень сложной) -> Играем осторожно (откатываем все симптомы до тех пор пока все люди не будут заражены) -> Устраиваем Апокалипсис -> Ловим момент когда остается немного выживших (несколько миллионов) и сохраняем игру. Если было сообщение что оставшиеся в живых люди наблюдают свои последние дни — это просто идеальный момент. Но лучше сделать пару сохранений заранее. Ждем победы и радуемся тому что нам дали новый ген.
Вторая часть.
Загружаемся — Жмем на циферку 3 — Ждем пару секунд — Радуемся новому гену. Загружаемся — Жмем на циферку 3 — Ждем пару секунд — Радуемся новому гену. Загружаемся — Жмем на циферку 3 — Ждем пару секунд — Радуемся новому гену. Загружаемся — Жмем на циферку 3 — Ждем пару секунд — Радуемся новому гену. И т.д.
TLDR Версия.
Краткая версия.
- Сохраняемся незадолго до победного экрана.
- После победы выходим в главное меню и загружаем нашу игру.
Новые гены даются нам каждый раз после победы, в случайном порядке. Но нам необязательно начинать игру заново, можно победить в сохраненной игре.
Видео версия.
Ответы на часто задаваемые вопросы
А это легально?
Абсолютно. Даю 95% гарантию. Или как говаривал мой друг Йося — А таки шо такого та?
Я чувствую пригорание в нижней части таза после того как узнал о таком способе. Это нормально?
Нет, обратись к специалисту, бро. А вообще, я чувствую твою боль, это мог бы стать моим третьим разом, когда я открывал все мутации по честному.
Можно ли разблокировать мутации на легком уровне сложности?
Я не пробовал, но люди говорят что да.
Сколько это занимает по времени?
Минут 5-10 первый этап, минут 5-10 разблокировка всех генов.
Я уже знаю этот способ.
Ну вот я узнал совсем недавно, и искал довольно долго. С гайдом на стиме, людям должно быть проще найти такую инфу.
Есть ли еще такие эе крутые гайды?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=764027686
пиар мод on
Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Источник
Разные варианты прохождения, а также советы по мультиплееру популярной мобильной стратегии Plague Inc
Plague Inc. — игра, в которой вам следует уничтожить мир с помощью эпидемии одного из типов. В самом начале вы выбираете, какой заразой будете травить человечество, а затем определяете особенности ее распространения. Сейчас мы дадим советы, как пройти игру за каждый тип болезни:
Стандартные болезни:
Бактерия
Эта болезнь распространяется со средней скоростью, так что стартовать лучше в Китае, где она заразит большее количество людей. Другие варианты — США, Европа и Россия.
Одновременно с распространением прокачиваем устойчивость к лекарствам и бактериям, дожидаясь, когда будет заражено не менее 6 миллиардов людей. После этого следует прокачивать симптомы — кашель, а затем рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.
Вирус
Из-за быстрых мутаций у вируса самостоятельно развиваются симптомы, что может только навредить нашей задумке. Поэтому до того момента, пока не будет заражено 80% населения, симптомы следует отменять, не жалея очков ДНК.
Стартуем в Гренландии — так вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК тратим на передачу болезни с помощью воздуха и влаги, а как только заражается 80% людей — перестаем отменять симптомы и прокачиваем нестабильность вируса, чтобы они появлялись еще быстрее. Работа сделана.
Грибок
Грибок отличается крайне медленной скоростью распространения, что следует учитывать в игре. Это компенсируется способностями «Взрыв спор» (можентально заражается одна страна) и «Извержение спор» (заражается пять случайных стран). Именно их мы и прокачиваем на старте.
После заражения примерно 15 стран — прокачиваем передачу воздухом и водой до второго уровня, а также устойчивость к антибиотикам, параллельно отменяя новые симптомы. Как только будет заражено 99% населения, развиваем «Кашель», «Пневмонию», «Отек легких», «Фиброз легких», «Отказ органов» — и побеждаем.
Паразит
Паразита невозможно обнаружить до того момента, пока он сам не даст о себе знать. На старте изучаем «Симбиоз», что еще снизит вероятность обнаружения, а затем «Кашель» и «Рвоту». Дальше действуем по такой же тактике, как при игре за грибок (предыдущая глава).
Прион
Редкая инфекционная зараза, которая быстро расшатывает сознание людей, что увеличивает время разработки лекарства. Очень опасный и простой в прохождении патоген. Сначала улушаем передачу через воздух, воду и кровь (достаточно по одному очку в каждом случае), затем прокачиваем способность «Амитрофия», которая еще больше увеличивает время разработки лекарства. После изучаем доступные симптомы, наблюдая за гибелью человечества.
Нано-вирус
Нано-вирус — искусственный вирус, который случайно вырвался из лаборатории. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.
Сначала изучаем до второго уровня «Перехват фрагмента кода» и «Стабилизацию элементов», замедляя работу ученых. Затем доводим до второго уровня передачу через воду и воздух и до первого — через кровь. После заражения 60% людей — начинаем изучать симптомы. Если видим, что не справляемся — то используем «Защиту от лечения», которая на некоторое время усложняет разработку вакцины (затем происходит обратная ситуация).
Био-оружие
Очень мощная зараза, которая начинает убивать людей сходу. Наша задача — удерживать смертность под контролем, чтобы успеть заразить всех людей. Стартуем в ЮАР, прокачивая уменьшение смертности умениями «Сжатие генов», «Дезактивация генов» и «Нейтрализация РНК». Не забываем прокачивать пути передачи. После заражения 95% людей — включаем «Ген аннигиляции», который наоборот увеличивает смертность и заразность.
Особые болезни
Помимо всех вышеперечисленных болезней, существуют ещё три особого типа. Открыть их можно только с помощью внутренних покупок.
Червь Neurax
В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.
Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.
Начинаем заражение в Индии. Понемногу улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.
Вирус Necroa
Как и любая особая болезнь, Necroa имеет свою изюминку. Данный вирус позволяет обращать людей в ходячих мертвецов! Помимо этого, в комплекте идет противоборство с военными силами и управление личной армией мертвецов.
Перед началом игры задумайтесь над модификацией генного кода. Мы рекомендуем взять уменьшение вероятности мутаций (Создатель), ускорение распространению по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).
Для стартовой страны выберете ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.
Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.
Симианский грипп
Данный режим использует за основу события фильма «Планета обезьян: Революция».
Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).
Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.
Shadow Plague
Обновление Shadow Plague продолжило традицию креативности. Теперь вам придется сыграть за… Вампира, который проснулся после тысячелетнего сна и теперь жаждет осушить этот бессмысленный, но такой вкусный мир. Свежо и оригинально, ничего не скажешь. То, что выглядит как избитый сюжет для очередного ужастика, вполне интересно в разрезе игровой механики Plague Inc.
Подробное прохождение читайте в отдельном гайде.
Мультиплеер
В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.
Победить можно в следующих случаях:
- Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
- Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.
При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.
Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.
— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.
— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.
— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.
— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.
— После столкновения с противником, сразу же нужно качать атакующие и защитные навыки. Это поможет вам «защитить» своих людей и легче заражать больных противника.
— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.
— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.
— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.
— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.
— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.
— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.
Источник
[UPDATE: Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]
- Игра за бактерию
- Игра за вирус
- Игра за грибок
- Игра за паразита
- Игра за прион
- Игра за нано-вирус
- Игра за био-оружие
- Игра за червя
- Игра за Necroa
- Игра симмианским грипом
- Сумеречная чума
Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.
Игра за бактерию
Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:
- рвота
- кашель
Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.
Игра за вирус
Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)
Игра за грибок
Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:
- Кашель
- пневмония
- отек легких
- фиброз легких
- отказ органов.
Игра за паразита
Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.
Игра за прион
Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:
- воздух (1)
- вода (1)
- кровь (1)
После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.
Игра за нано-вирус
Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:
- Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
- Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
- Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
- Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах
В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:
- Воздух (2)
- вода (2)
- кровь (1)
По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.
Игра за био-оружие
Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.
Игра за червя
Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно ????
Игра за Necroa
Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен ???? Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:
- бессонница
- лихорадка
- светобоязнь
- делириум
- реанимация
Игра симмианским грипом
Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом ????
Сумеречная чума
Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.
Шаг 1.
Вначале нужно вкачать навык «Кровавая ярость», чтобы получать очки ДНК за убитых жителей. Затем нужно активно использовать умение «кровавоя ярость» на протяжении всей игры.
Затем нужно вкачать следующие навыки для усиления «Кровавой ярости»:
- «Перенапряжение надпочечников»
- «Интеграция с тьмой»
- «Сумеречные ножи»
- «Демоническое бешенство»
Затем вам высветится сообщение о том, что Темплар «Индастриал» начнет бороться с вами и выставила базы по всему миру. Во время этого сообщения нужно накопить 8 очков ДНК и вкачать навык «Превращение зверя», что позволит нам быстро летать и уничтожать базы Темплар.
Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.
Следующие важный шаг — Летать к базам Темплар и уничтожать их с помощью «Кровавой ярости». Также нужно вкачать следующий навык для полета — 14 ДНК «Скорость миграции». Также может быть, что ваш вампир будет терять здоровье в битвах с базами. Для этого нужно на нейтральных териториях восстанавливать ХП с помощью «Кровавой ярости».
Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:
- Нажимаем кнопку «X» и нажимаем на текущее место. В доступном радиусе долетаем к базе (каждый перелет -1 ДНК)
- По прибытию нажимаем «Z» (ярость) и на текущую базу для атаки
- Если не хватает количество жизней, ставим паузу и выбираем куда отлететь для отжора ХП (нужно вкачать навык «Темный ритуал 1,2»)
- Повторяем заного алгоритм пока не убьем базу
На момент последней базы Темплар можно построить рядом свое логово, чтобы ускорить процесс. Для постройки логова нужно вкачать навык «Логово» за 9 ДНК. Также для ускорения нужно вкачать навык «Телепортация», чтобы тратить меньше времени на перелеты.
Также Темплар может выпускать «Дронов». Для уничтожения дронов нужно находится на территории логова и включить навык «Ярость».
Шаг 2.
Следующий шаг состоит из фарма очков ДНК — минимум 260 шт (с помощью навыка «ярость»). Также можно поставить 1-2 базу равномерно по миру для быстрого перемещения в дальнейшем. По сути на этом этапе можно и закончить игру (часов за 20), ведь вас не обнаруживают, а вы потихоньку уничтожаете всех. Однако, шаг 3 поможет вам быстрее это сделать.
Шаг 3.
Далее нужно выкачать следующие симптомы:
- Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
- Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
- Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену -> Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
Далее нужно вампиром летать в разные страны и заражать примерно 1/5 страны и перелетать далее. Главное — нужно отслеживать «Исследовательские базы» и сразу же лететь уничтожать их. Их можно смотреть:
- По карте
- Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
- Туда нужно лететь и уничтожать все ????
Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.
Источник