Как скинуть с себя болезнь в церкви

Как скинуть с себя болезнь в церкви thumbnail

1.КАК ПЕРЕНОСЯТ БОЛЕЗНЬ НА ДРАГОЦЕННОСТЬ
Автор: Мстислав
Есть такой способ. Можно перенести хворь не только на украшение, а
практически на любую вещь.
От каждого заработка в течение года откладывается определённая сумма. Складывать нужно отдельно. Когда кладут очередную денежку, говорят: «Это мне для сведения такой-то болезни».
По истечении года, на убывающей Луне, выбирают день среди недели, идут в магазин и покупают драгоценность (хорошо, если она с небольшим камнем. На эту покупку надо потратить все отложенные для этого деньги.
Украшение одевают на себя и носят до вечера.
После захода Солнца самостоятельно упаковывают украшение и всё, что вместе с ним дали в магазине: чеки, пакетики, ярлычки…
Пока упаковывают, читают:
«Болезнь не во мне и не на мне — она в (название украшения) ушла, всю боль унесла. Кто (название украшения) себе возьмёт, тот недуг с собой заберёт! Да будет так!»
Спать этой ночью ложатся, переложив подушку и перевернувшись головой туда, где обычно лежали ноги. Упаковку с заговоренным украшением кладут в ногах, а утром до восхода Солнца несут на дальний от дома перекрёсток и оставляют там, повторив заговор.
Спать наоборот надо в течение 2-х недель.
2.ОТКУП НА СЕРЕБРО ОТ ХРОНИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ
На убывающей Луне в полдень пойти на кладбище взяв с собой заранее приготовленный серебряный предмет любой,простоявший (пролежавший) у изголовья кровати больного не менее 3-х суток. Найти подходящее укромное место (не могилу), повернуться лицом на восток и сказать: Кланяюсь тебе (поклониться), мертвая земля.Серебро кладу (положить на землю), с ним болезни отдаю. Как ты мертвых принимаешь, навеки у себя оставляешь, так и болезнь мою прими, к себе навеки забери. Ей с мертвыми лежать, как покойнику истлевать. Болезнь в тебе, а здоровье — мне, отныне, и присно,и во веки веков. Аминь.
уходить быстро, не оглядываясь до самого своего дома. Утром на следующий день зажечь восковую церковную свечу и пока не погаснет, читать Молитву святому великомученику Пантелеймону-целителю от всяких недугов, затем пойти в церковь, поставить свечи к иконам Спасителя, Пантелеймона-целителя и просить своими словами об исцелении болящего, заказать молебен о здравии.
3. И еще один вариант, тоже Мстислав.
Сначала приметьте перекрёсток. Они бывают разные. Есть такие, которые больше схожи на развилку. Такой не подойдёт. Нужно найти перекрёсток Х-подобный, крестообразной формы. Лучше, если дорога на этом перекрёстке будет земляная, а не асфальтовая. Купите новую дорогую вещь. Можно, конечно, взять и ту, которой вы уже пользовались. Хорошо подходят золотые изделия, только не рекомендую использовать золото с камнями, лучше просто золото. Можно взять мобильный телефон. Главное, не скупитесь, забудьте о скупости, когда проводите этот магический обряд.
Кладёте эту вещь на стол. Ставите слева и справа от неё две восковые свечи, желательно, чтобы это были не церковные свечи.
Зажигаете их и шесть раз читаете:

«Отступите от меня все беды и несчастья!
Выйдите из меня сухота, маета, невезенье проклятое!
С себя снимаю, на (название лежащей на столе дорогой вещи) передаю.
Пусть с этой (название вещи) уйдут все мои несчастья и неудачи!
Кто (название вещи) возьмёт — Всех вас сразу заберёт!»

Берёте заговоренную шесть раз вещь, идёте на перекрёсток и кладёте поближе к центру перекрёстка. Разворачиваетесь, через левое плечо бросаете шесть монет любого достоинства (бросать по одной монете). Когда монеты брошены, скажите:

«Уплачено!»

Уходите не оглядываясь.
Кто подберёт эту вещицу, пертянет на себя ваши неудачи и несчастья…»

Пусть исполнится то, что задумано. Пусть они поверят, и пусть посмеются над своими страстями, ведь то, что они называют страстью на самом деле не внешняя энергия, а лишь трение между душой и внешним миром.

Источник

Цитата сообщения Vedma_ELENA

Перенос болезней, старинные рецепты

Освобождение от болезни и “пускание ее в пространство” не всегда носит такой неопределенный и общий характер, а иногда посылается на определенно обозначаемый объект. При этом, подобно происхождению болезни от действия какой-нибудь неодухотворенной причины, и передать ее можно любому неодушевленному предмету.

В Вологодской губернии знахари чрезвычайно просто передавали “скрыпун” притвору двери. Для этого защемляли больную кисть руки в притвор двери или ворот, произнося три раза: “Притвор, ты, притвор, возьми свой скрыпун”. После чего мыли больному руки мылом и говорили: “Как у мертвеца ничего не болит, не щемит, не слышно ни тоски, ни болезни, так бы и у раба Божия (такого-то) ничего не болело, не щемило, и не слышал бы он ни тоски, ни болезни”.

Не менее просто передавались человеческие болезни птицам и животным. “Когда ребенок, – рассказывала одна знахарка, – выходит у кого-нибудь из кожечки криком, мать бьется, бьется, приходит ко мне и просит полечить ребенка от криксы. Я беру его в полу, в правую, и иду под нашест, под куриную, прочту Вотчу и говорю я курам: “Куры рябыя и куры черныя, куры красныя и куры белыя, возьмите вы Иванову криксу и дайте спокой рабу Ивану и денной, и ночной, и полунощный” И до трех раз так-то выговариваешь и три раза плюнешь”.

“Крик” передавался курам и другим способом. Для этого брали кружку воды, вели больного в “курник” и начинали брызгать водой на сонного петуха, место которого, а именно, где он сел на ночь, примечали засветло. Когда петух, проснувшись, кричал, приговаривали: “Петух-хрип, возьми с младенца Ивана хрип, а ему дай сон”.

Заговор на излечение младенца от крика и бессонницы вообще часто произносился под куриным нашестом. После его произнесения знахарка плевала на землю три раза и три же раза дула ребенку в лицо. Заговор звучал таю.

“Добрый вечер, куры рябы, куры белы, куры серы. Мы к вам пришли, рабы Божии, младенца от криксы-плаксы принесли. Певны-петушечки, ранния кочеточки, пойте, распевайте, раба Божия, младенца криксу-плаксу вынимайте. Денные, ночные, полуденные, полуночные, глазные, от белого глаза, от серого и от черного, и от худого часа, и от плохой минуты, выговариваю, выкликаю: выходите, выступайте от раба Божия, младенца (имя), из костей, из горячей крови, из плотного живота, из железного сердца, из буйной головушки. Мы вас выкликаем, мы вас вызываем, мы все высылаем на красные зори, на ясныя звезды, на курины жердья”.

Очень любопытен способ передачи “собачьей старости” (детской болезни) щенку, практиковавшийся в некоторых местах Пензенской губернии. Там топили баню и несли туда ребенка и маленького щенка. Знахарка мыла в корыте сначала щенка, а потом в той же воде ребенка и заканчивала лечение тем, что парила их вместе на полке, ударяя веником по ребенку раз, а по щенку – два раза.

Иногда для передачи “собачьей хили” от ребенка щенку применялся совершенно другой прием. Их привязывали вместе к хлебной лопате, всовывали в горячую печь и били прутом, попеременно, ребенка и щенка, чтобы “хиль” перешла с одного на другого.

Это сажание в печь ребенка при “собачьей хили” представляло в некоторых местах совершенно самостоятельный прием лечения и носило название “перепекание младенца”. Основанием для этой операции служило то, что будто бы такой ребенок не “допекся” в утробе матери. Ритуал чаще всего совершался следующим образом.

Утром, когда начинали топить печку, призывали бабку-знахарку. Она брала ребенка, клала или сажала его на хлебную лепешку и до трех раз подносила лопату с ребенком к устью печки, а мать ребенка шла в сенцы, смотрела в дверь и говорила:

“ – Бабка, бабка, что делаешь?

– Перепекаю младенца Алексея.

– На что?

– Выгоняю из него собачью старость.

– Перепекай же и выгоняй собачью старость, чтобы не было отрыжки”.

Знахарка, еще не сняв ребенка с лопаты, приказывала поймать щенка и посадить его под корзинку позади себя. Когда это исполняли, тогда лекарка говорила: “Перепекла младенца Алексея, выпекла из него собачью старость. На собачью старость дую и плюю, а младенца Алексея целую”.

Потом, обратясь задом к младенцу, бабка начинала плевать и дуть на щенка, а затем три раза целовала ребенка. После этого в корзинке, под которой лежал щенок, ребенка купали в теплой воде, настоянной на соломе, поднятой с перекрестка дорог.

Выкупав ребенка, щенка выгоняли из избы, приговаривая: “Иди ты, собака, и разноси свою собачью старость от младенца Алексея по буграм, по лугам, по буеракам, по пашням, по лесам, по садам, по кустам и прочим местам, чтобы твоя старость не сушила младенца Алексея и не крушила его отца с матерью”.

На ребенка надевали свежее платье, а старое сжигали в печке и золу развевали по воздуху, воду же, которая осталась от купания, выливали под печку.

Потом бабка брала ребенка на руки, подносила его к печке, поднимала три раза вверх, приговаривая: “Будь теперь, мой внучек, со столб вышины, с печь толщины”, – а затем передавала дитя матери, и лечение заканчивалось.

Обряд “допекания” недоношенных, ослабленных, страдающих лихорадкой или золотухой младенцев, когда их клали на печную заслонку или хлебную лопату и три раза засовывали в хлебную печь, произнося заговоры, имеет отношение не только к культу целительного огня, но и, как полагают ученые, к культу мертвых. Недоношенные или рахитичные дети, похожие на крохотных старичков, дети-уроды считались как бы “перепутанными”, происходящими из мира мертвых, а печь (очаг) была тем священным местом, которое служило своеобразным мостиком между этими мирами, ведь под очагом в глубокой древности хоронили умерших. Кроме того, печь могла ассоциироваться с беременной женщиной, а извлечение хлеба – с родами, и тогда более уместно говорить о магическом законе подобия, на котором строится этот обряд.

Своеобразным видоизменением этого способа являлось так называемое перерождение ребенка, предпринимаемое в тех случаях, когда он рождался недоношенным и слабым. Для этой операции мать с ребенком шла к знахарке. Та брала ребенка, клала его на пол и накрывала корытом, в котором стирают белье. Затем она выбирала какой-нибудь хрупкий камень и изо всей силы ударяла им по дну корыта, так что камень весь рассыпался вдребезги. Сделав это, лекарка вынимала ребенка из-под корыта и приказывала матери снять с себя верхнее платье и остаться в одной рубашке, а затем раздевала донага ребенка и пропускала его сверху вниз через ворот рубашки матери.

ПЕРЕКЛАД БОЛЕЗНИ НА ЖИВОТНЫХ. ПЕРЕБРОСЫ
========================================
Чтобы перевести свою болезнь на животное, больному нужно погладить
бездомную собаку  и произнести заклинание:

» Асфаэро галаамус эсса вальгаком.
Кабура да наэкэль, галагом эди баз. «
==============================
Больной должен смазать хлеб своей слюной или кровью и произнести заго-
вор:

» Царь-хлеб, возьми мой грех,
возьми мою хворь, возьми мою боль. «

После чего дать съесть этот хлеб дворовой собаке.
==================================
Исстари знахари исцеляли тяжко, неизлечимо больного человека с помощью этого заговора и… собаки. Собственно, саму болезнь сводили на это животное которое, если всё сделано правильно и ваша мольба услышана, должно издохнуть. Для лечения мужчины использовали шерсть кобеля, женщины — суки. Магическая процедура проводится при убывающей луне; шерсть надо сжечь и прочитать заговор на пепел, который потом закопать под осиной.

» Из-под камня чёрного вызываю силу тёмную,
силу тёмную, дело грешное,
тоску, сухоту, сердца ломоту,
смерти хворобу с рабы (имя)
снимите, на собаку пошлите.
Чёрт-сатана, копыта, рога,
мне, слуге своей, помоги,
вместо (имя больной) рабы собаку сгуби,
схорони, часы жизни назад поверни. Аминь. «

После проведения обряда три дня нельзя давать ничего из дома.
==============================================
Свести болезнь на курицу.
Покатайте вареное яйцо по больному месту и затем отдайте это яйцо черной курице, предварительно его покрошив. Вскоре курица заболее или издохнет, а больной человек выздоровеет. Делать только на убыльной луне.
==================================
Если человек сильно болен и врачи не могут поставить диагноз, читайте этот заговор, и он выздоровет.

Шла Матерь Божья,
Иисуса Христа встречала и вопрощала:
Куда Ты идешь, Мой Сын и Сын Божий?
Иду я молитвы читать рабе Божьей (имя),
От неизвестной хвори помогать.
Гнать с нее болезнь лютую и любую.
Гнать с ее очей, с белых, плечей,
От головы, голоса, с рук, ног и волоса,
Ссылаю Я вас, хвори, туда,
Где церкви нет и нет колокола;
На топи-болота зыбучие,
На сухие ветки колючие.
Слово мое верно, крепко и лепко.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
================================
ОБРЯД НА ИСЦЕЛЕНИЕ

НУЖНО:
1. Свеча восковая
2. Коробок спичек
3. Нож
4. Белое блюдце

РИТУАЛ
Зажгите восковую свечу. Из непочатого спичечного коробка выньте 12 спичек и кухонным ножом (обязательно с деревянной ручкой) у них отрежьте головки.
Сложите эти головки с серой в белое блюдце без рисунка так, чтобы они лежали кучкой.
Подожгите эту серу от свечи. Когда поджигаете, скажите:
«Горите, чадите, чёрный глаз жгите.
Из вас пепел, а мне (своё имя), мир светел.
Так и не иначе!»
Теперь надо все 12 обезглавленных спичек выложить вокруг свечи. Глядя на пламя, трижды скажите:
«Дажбоже мой!
Смахни с меня, (своё имя), двенадцать Тишин,
двенадцать камчужищев,
двенадцать недужищев,
двенадцать жировых,
костных, ломовых,
жильных и полужильных!
Ключи и замки — в воду, огонь — в гору!
Во славу тебе, Дажбоже, именно!»
После этого левой рукой берите по одной спичке и поджигайте каждую от свечи. Огарки надо сбрасывать в блюдце, где уже лежат остатки серы.
Когда все спички будут сожжены, несите блюдце с пеплом на ближайший Х-образный перекрёсток, оставьте там со словами:
«То снято, что заклято. Без возврата! Истинно!»
———————————————
«Моя бабка часто делала переклады тяжелых болезней на еду или деньги, т.е. то, что люди берут голыми руками…

Ритуалы были типа этого:

Варится рубаха больного (майка, любое белье, которое было на больном к телу. Если это рак горла — можно повязать больному хлопчатобумажный платок на шею и подержать сутки-двое, а потом варить этот платок) в полночь, берут пару капель крови (можно пот, кусочки ногтей, кожи, волос — не важно) этого человека, выпекают с ними хлеб с кусочками цельного зерна. Выпекая читают «Как этот хлеб не (имя больного), так и болезнь не (имя больного). Как (имя больного) этот хлеб не едати, так и болезни с него в этот хлеб уходати! Всяко черно, всяко грязно, всяко морно — все в хлеб и зерна!» Горячим хлебом обкатывают человека
Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол.
Иногда хлеб не пекут, а покупают готовый с цельными зернами, вкладывают в три разных места в нем волосы, кусочки ногтей или кожи больного, или капают в трех местах кровью, обычно снизу буханки. Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть. После этого делят как написано выше. Закапывать лучше на кладбище на могиле с именем больного со словами:
» Бесу бесово, черту чертово, мертвяку мертвяково. Тебе, покойник (имя) помолюся, до сырой могилы поклонюся. Семи смертям не бывать, семи бедам не миновать. Возьми себе хворь тяжкую, морь черную. Раствори ее во сырой земле, земле черной-несвяченой. Я за то тебе помолюся, низко-низко поклонюся, прими мой дар подаренный, мой закуп-откуп заговоренный». Закуп в этом случае — водка, причем — открытая бутылка или стопка, налитая и оставленная на могиле. Откуп — после ритуала на могиле оставляются мелкие монеты или бумажные деньги возле рюмки или бутылки с водкой. иногда деньги выносят на ближайший перекресток, желательно слева от головы покойника.
Вторую часть хлеба отдают человеку, на которого хотят сделать переклад. Иногда скармливают бродячей собаке, если не хотят перекладывать на человека. Третью часть относят в церковь на поминальный стол и заказывают там поминание за упокой того человека, на чьей могиле прикапывали первый кусок.
Естественно, при проведении этого ритуала соблюдать максимальную безопасность самому. Голыми руками ничего не брать, нож, которым этот хлеб резали — выбросить, а лучше тоже закопать на том же кладбище или на любом перекрестке.
Для своей защиты хорошо использовать засушенный зверобой, его же отваром или отваром полыни горькой промывать руки после всех действий с хлебом.
Никому ничего не говорить, семь дней в церковь не ходить, с родными больного не встречаться. В эти семь дней каждый день пить отвар со зверобоем без сахара утром и вечером.
Через семь дней узнать о состоянии больного. Если есть улучшения, ритуал можно повторить. Повторять можно до семи раз, работать с одной и той же могилой. Но после этого эту могилу год не трогать. Можно каждый раз искать новую с таким же именем, но смотреть, как реагирует покойник. Есть те, которые не хотят помогать, тогда к ним не стоит второй раз обращаться… Все смотреть по ситуации…»
===============================
НАПРИМЕР, так называемое лечебное энвольтирование при исцелении от болезни.

Изготовив тряпичную куклу-вольт из черного хлопка, положите куклу в таз, в который также должен встать больной. Наговорив предварительно на холодную воду очистительные молитвы (псалмы 50,90,127, Отче наш, Животворящему кресту, Богородице о здравии) вылейте воду так, чтобы облить больного и намочить куклу. Такое энвольтирование с помощью воды переносит негативную энергетику болезни на куклу. Затем, не прикасаясь к кукле голой рукой, положите ее в черную ткань и желательно сразу отнесите в такое место, где не ходят люди, и закопайте вольт там со словами:

» Болезнь, которая была на (имя) зарываю, навсегда с (имя) всю боль снимаю. Очисти, матушка земля, (имя) от всего плохого, да дай (имя) здоровье на долгие годы. Аминь».

Затем уходите, молча, не оборачиваясь.

Лучше всего энвольтование пройдет, если проводить его на убывающую луну в понедельник, а закопать сам вольт под осиной или тополем. Пока мастер проводит энвольтирование на исцеление, пациенту желательно соблюдать хотя бы трехдневный пост, а в сам день ритуала, вообще, желательно пить только святую или заговоренную воду. После того, как энвольтирование проведено, обязательно позаботьтесь о постановке защиты на пациента, т.к. его энергетика будет ослаблена вмешательством чистки, и наиболее подвержена сглазам.
 

Источник