Как вылечить болезнь в state of decay breakdown

Как вылечить болезнь в state of decay breakdown thumbnail

Чёрная лихора́дка (англ. Black Fever) — продвинутое заболевание неизвестного происхождения в State of Decay, в большинстве случаев приводящее к летальному исходу и реанимирующее погибших от него людей.

Описание Править

Все выжившие могут заразиться этим опасным заболеванием. По сюжету персонаж игрока впервые видит эффекты от чёрной лихорадки во время миссии «Дом вдали от дома». В резиденции Савини неигровой персонаж вываливается на улицу через входную дверь, умирает и в течение нескольких секунд восстаёт из мертвых в виде зомби.

В кампании Lifeline показано, что чёрная лихорадка была одной из исследовательских тем доктора Томаса Хорна, финансируемого Фондом будущего человечества. «Снежный человек» (англ. Sasquatch) позже открывает, что ученые, связанные с ЦРУ, не считают, что чёрная лихорадка вызвана вирусом, но каким-то другим типом патогена. «Снежный человек» предполагает, что это может быть паразит, который обитает в мозгу носителя и контролирует его.

Lifeline также открывает то, что вспышка не изолирована в долине Трамбулл или Данфорте, а на самом деле глобальна, то есть является пандемией. США, Канада, Австралия, Африка, Япония, Китай, Россия, Испания, Новая Зеландия и Мексика являются одними из некоторых стран, переживающих вспышки.

Эффекты Править

Чёрная лихорадка, как и все другие болезни, может быть излечена только в том случае, если на базе игрока есть медицинская зона и медикаменты (шансы увеличиваются за счет наличия лазарета и выжившего-медика)

Если зараженные персонажи группы выживших не будут излечены, игрок может получить миссию «Выстрел Милосердия», чтобы предотвратить их превращение и нанесение вреда другим Выжившим. Чёрная лихорадка будет влиять только на персонажей после того, как миссия «Дом вдали от дома» будет завершена в основной игре, но может повлиять на всех персонажей в любое время в Breakdown и Lifeline. Условия заражения чёрной лихорадкой варьируются, но обычно, если персонаж несколько раз попадает в предсмертное, попадает под воздействие газа гниляка или, если просто тяжело ранен, у них есть шанс заразиться болезнью. Персонажи обычно начинают болеть и будут оставаться больными в течение некоторого времени, даже при лечении, до того, как их статус болезни укажет на наличие чёрной лихорадки. В отличие от других заболеваний, чёрная лихорадка чрезвычайно тяжела в вопросе ухода (терапии) и еще более тяжела в излечении, и в большинстве случаев и она необратимо смертельна для заболевшего ею. Если они не будут убиты из милосердия, зараженный выживший превратится в зомби в какой-то момент после инфицирования лихорадкой; даже если игрок находится вдали от своей базы или не играет в игру, инфицированный выживший по-прежнему может превратиться в зомби и атаковать, убивать или заражать других выживших.

Из личных наблюдений во время игры можно отметить, что болезнетворный микроорганизм обладает низкой патогенностью (способностью вызывать болезнь с ее симптомами, данный вывод можно сделать на основании того, что даже после множества укусов и царапин, нанесенных обычных зомби, выжившие все равно не заболевают ею), однако при этом имеет высокий шанс привести к летальному исходу. Заражение происходит контактным путем (через укусы зомби), либо же при употреблении зараженной воды (выясняется в ходе миссии сержанта Эрика Тана «Одинокий солдат»). Возможно, выжившие избирательно имеют повышенную иммунную сопротивляемость, обусловленную генетически, хотя скорее всего они являются «бессимптомными носителями», то есть после укусов и вдыхания газа Гниляка патоген, по сути, попадает в их организм, однако, не может полноценно там развиться. Данную теорию можно подкрепить исходя из того, что даже перед смертью зараженных выживших от обычных заболеваний, игрок получает задание «Выстрел милосердия», невыполнение которого приведет к гибели персонажа от болезни, дальнейшему превращению его в зомби и нападению на других выживших на базе. Однако, все это лишь предположения. В любом случае, невозможно сказать наверняка, чем вызвана чёрная лихорадка — вирусом, паразитом или бактерией.

Разное Править

  • Существует настоящая болезнь под названием «Чёрная лихорадка», однако с внутриигровым вирусом у них мало общего.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

До́ктор Хэ́нсон (англ. Doc Hanson) — неигровой персонаж в State of Decay. Неоднократно появляется по ходу сюжета и играет там одну из главных ролей. В Breakdown он — герой, известный под прозвищем «Целитель».

Навыки Править

  • Выносливость — 1
  • Интеллект — 1
  • Борьба — 1
  • Стрельба — 1
  • Лекарства — 3

Специализация: нет

Особенности Править

  • Командный игрок
  • Доктор
  • Консультация врача
  • Приступ астмы

Личность Править

До наступления зомби-апокалипсиса доктор был обычным сельским врачом, жившим на отшибе, и оказывавшим помощь всем нуждающимся людям в прилегающем районе. После того, как произошла вспышка эпидемии, и всем стало понятно, что происходит нашествие зомби, многие выжившие, объединившись в группы, звали доктора к себе, однако тот всегда отказывался присоединяться к кому либо, так как считал, что тогда не сможет заботиться об остальных людях, будучи привязанным к конкретному месту. Также спустя какое-то время игрок узнает, что доктор часто ходит на могилу своей жены Джины, которая расположена недалеко от церкви Вознесения: супруга его умерла задолго до начала эпидемии. Также Хэнсон не делит людей на хороших и плохих и, не задумываясь, поможет любому нуждающемуся в его услугах. Например, во время его первой встречи с игроком доктор оказывает помощь Илаю Уилкерсону, хотя и понимает, что за люди эти Уилкерсоны и что Илаю уже не помочь.

Читайте также:  Один из основных разделов патологии учение о болезнях их классификации и номенклатуре

Несмотря на то, что доктор выбрал отшельническую жизнь, он хорошо ладит со всеми и не начинает конфликтов («Командный игрок»). Является квалифицированным врачом, он может, находясь в группе, сделать из лазарета медицинскую лабораторию, а также создавать в ней различные лекарственные препараты и стимуляторы (при наличии нужных исследований в библиотеке). Также, находясь в группе, способен повышать шанс выздоровления при болезнях и травмах, если построен хотя бы лазарет.

Доктор, ко всему прочему, способен оказывать медицинскую консультацию. Если игрок, играя за выжившего, получает в результате травм штраф к максимальному здоровью, то вызвав через меню рации пункт «Консультация врача» (10 влияния, после использования какое-то время не доступно), он снимет свой штраф и восстановит себе здоровье.

К сожалению, доктор обладает некоторыми недостатками. Из-за астмы у него плохо развивается выносливость, что делает его малопригодным для использования в далёких рейдах за припасами. К тому же, у него нет никаких навыков боя, а развивать их ему придётся долго. В итоге можно сказать, что доктор всё же будет очень полезен для группы, особенно, если у вас нет врача. Оставаясь на базе, он сможет приносит в ваше выживание большой вклад.

Открытие в Breakdown Править

  • Открывается на 3 уровне сложности Breakdown.
  • Для его разблокировки требуется построить лазарет и создать пять раз обезболивающее или стимуляторы.
  • На старте игры имеет: револьвер Blackbird, садовую пилу, 12 патрон калибра .45, 3 банки кодеина, и 3 упаковки амфетамина.

Разное Править

  • В Lifeline может появиться как «Человек в беде». У него будет другое имя, но всё то же описание.
  • Чтобы получить «Консультация врача» в оригинальной игре, необходимо помочь доктору отбиться от зомби. В Breakdown эта функция открыта сразу.
  • Если попросить Лили Риттер сказать вдохновляющую речь, то она может спародировать доктора.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Достижения которые можно получить.

Ученый муж
Проведите все исследования (уровень Breakdown 1 или выше).

Самопожертвование
Погибните в зените славы (уровень Breakdown 1 или выше).

Громила. Убейте 100 зомби ударным оружием. (1+)
Легко.

Следователь. Убейте 50 зомби из пистолета. (1+)
Легко. Дабы не тратить много патронов — стреляйте им в головы.

Верующий. Заработайте 500 очков популярности. (1+)
Легко. Обратите внимание что нужно заработать очки популярности, а не влияния. Счёт можно увидеть в разделе «СОСТОЯНИЕ». Помогайте выжившим…

Отец. Улучшите все обслуживающие помещения до максимального уровня. (1+)
Легко. Придётся потратить много ресурсов. Стройте сооружения и улучшайте их, некоторые сооружения можно будет улучшить при наличия Библиотеки / Мастерской.
1. Радиостанция, 2. Стоянка (парковка), 3. Медицинская палатка (до 3ур. Медицинская лаборатория), 4. Спальня (до 2ур. Общежитие), 5. Сторожевая башня (до 2ур. Платформа для стрельбы), 6. Мастерская (до 3ур. Механический цех), 7. Мастерская (до 3ур. Цех военного снаряжения), 8. Кухня, 9. Столовая, 10. Сад (до 2ур. Теплица), 11. Библиотека, 12. Склад (до 3ур. Холодильник), 13. Тренировочная зона (до 2ур. Школа дзюдо).

Торговец. Убейте 100 зомби автомобильной дверцей. (1+)
Легко. Залезаете в машину, жмёте ЛКМ и убивайте зомби дверцей.

Эрудит. Завершите все исследования. (1+)
Легко. Постройте Библиотеку и исследуйте всё что есть, потребуется построить некоторые сооружения, чтобы изучить для них исследования.

Трагедия. Отдайте себя на растерзание зомби. (1+)
Легко. Можно в самом начале игры прыгнуть в объятия зомбаков или по ходу игры отдать зомбакам ненужного персонажа.

Киллер. Прикончите умирающего соратника. (1+)
Сложновато, когда не знаешь как этого добиться. Напишу как я добился этого эффекта.

1. Разблокировал почти всех персонажей и выполнял это достижения на 5 уровне.
2. Не строил Медпункт и еда и медикаменты были на минимуме или 0.
3. Просил Лили найти выживших и по дороге на базу всячески их калечил(бросал гранаты-давил машиной). По два персонажа за раз приводил на базу с травмами, один персонаж всегда был другом, а другой не дотягивал. На базе всегда кто-то болел, кто-то выздоравливал, кто-то был ранен. Через 14 часов оффлайна я зашёл в игру, минут 5 походил, отошёл от базы(хотел помочь другим выжившим) и пришло задания «Убийство из милосердия». Нужно было убить Карла Парсонса, он не дотягивал до друга и у него было смертельное ранение. Пошли вдвоём в укромное место(гараж) и застрелил его.
Некоторые писали что при наличие Медпункта и хватке медикаментов у них появлялись персонажи болевшие Чёрной лихорадкой, которых нужно было убить.
Если у Вас все или больные/травмированные персонажи в статусе «друзья», то попробуйте взять кого-нибудь с собой и покалечить его, если ничего не выйдет, то либо начинайте игру заново либо надейтесь на чудо.

Жертва. Пожертвуйте своей жизнью в зените славы. (1+)
Легко. Берёте гранату, выставляете на панель быстрого доступа, прыгаете в толпу зомби и даёте им себя поставить на кортаны, как увидите табличку «жать пробел чтобы встать» не жмёте пробел, а жмёте кнопку «F»(по умолчанию) до тех пор пока персонаж не выкинет гранату, как только это случится персонаж и зомбаки падут.

Читайте также:  Ишемическая болезнь сердца это может ли быть температура

Бригадир. Играйте в течении 10 часов.
Легко.

Любит шутить. Приготовьте 12 лёгких закусок. (1+)
Легко. У Вас должна быть Кухня, готовьте закуски.

Источник

Восстанавливаемый фургон (англ. Recreational Vehicle) — временная база в игре State of Decay, введённая в дополнении Breakdown. По сути это «выход»: завершение игры на этом уровне сложности и переход на следующий.

Описание Править

Примерно через день (игровой) после начала игры, вам будет выдано задание «Должен быть выход…», для выполнения которого нужно найти и восстановить брошенный фургон. Он может находиться в разных местах в зависимости от расположения вашей базы.

Найдя фургон, у вас появляется новая иконка в левом нижнем углу, в окне строительства базы. Обычно иконка красная так как найденный фургон всегда найден в непригодном к использованию состоянии. Через некоторое время, проведя диагностику — Лили сообщает о поломках фургона которые необходимо устранить, прежде чем станет возможно его использовать. Поломок может быть от 1 (одной) до 4 (четырёх), зависит от уровня сложности игры.

Возможные поломки:

  • Заправить трейлер
  • Залатать шины трейлера
  • Продезинфицировать трейлер
  • Ремонт двигателя

Кроме самих ресурсов — стройматериалы, бензин, медикаменты, нередко приходится побегать по городу в поисках дополнительных вещей, таких как защитный костюм для дезинфекции, домкрат, детали мотора и т. д.

После полной починки фургона — его иконка в окне строительства становится зеленой и его можно использовать. Лили сообщает, что теперь, если дела пойдут совсем плохо, вы можете уехать из долины. По сути, это означает завершить текущую игру и перейти на следующий уровень сложности. Но помните, с каждым новым уровнем сложности — количество зомби будет все больше а ресурсов все меньше!

Это важно!

Когда фургон полностью починен, у вас появляется возможность закончить игру на этом уровне сложности и «переехать» на следующий.
При первом нажатии на кнопку «фургона», Лили сообщает всем о том что, этот день настал и вы покидаете долину.
Нужно перейти в окно персонажей и клавишей `Е` отметить тех кто сядет в фургон. Кроме того персонажа которым вы в данный момент управляете и конечно Лили — вы можете выбрать еще 5 человек. Всех остальных персонажей, не взятых в фургон вы оставляете и теряете. При выборе последнего персонажа, Лили сообщает что, это все, осталось только упаковать рацию и можно ехать. При повторном нажатии на кнопку «фургона», игра на этом уровне сложности завершается.

Несколько советов:

1) Стоит переключится на остающихся персонажей и проверить, не осталось ли у них в руках или в рюкзаке чего нибудь ценного, и выложить это в «Ящика припасов». Даже если вы помните что не играли этим персонажем и вроде бы не давли ему ничего ценного, все равно стоит проверить его «карманы». Очень часто персонажи самостоятельно берут со склада какое нибудь хорошее огнестрельное оружие или медикаменты. Не пренебрегайте ресурсами, помните что на следующем уровне сложности — зомби будет больше а ресурсов меньше! не стоит оставлять ни еду ни патроны…. в идеале, лучше забрать с собой все что можно.

2) Не стоит переезжать на следующий уровень, если ваши персонажи больны или ранены… Переехав, вы начинаете игру без базы… так что у вас нет лазарета и нет укрепленных стен со сторожевой вышкой… и появится не так скоро… так как вам сперва придется прежде всего раздобыть ресурсы (особенно стройматериалы) найти машину, и добраться до желаемой базы… на высоких уровнях сложности, машин очень мало, все дома уже пустые — найти ресурсы сложно а зомби очень много! Иногда добраться до новой базы, особенно пешком бывает очень сложно! Так что переезжайте когда ваши персонажи будут здоровы и полны сил.

3) Если вы отмечаете персонажа клавишей `Е` чтобы посадить его в фургон — а того нет на базе, Лили свяжется с ним по рации и определит его местоположение. Придется съездить за ним и сказать ему что бы возвращался на базу. Персонаж не поедет с вами а будет добираться до базы своим ходом. Но сопровождать его не надо. Возвращайтесь на базу, он уже будет там….

4) Если у вас накоплено достаточно очков репутации — то советую перед переездом — взять в рюкзак вашего персонажа самое «дорогое» оружие… например, гранатометы или автоматы…
Когда вы начнете игру заново, уровень репутации будет 0!! так что не получится взять НИЧЕГО из «Ящика припасов» пока не заработаете репутацию…. Вот тут и пригодятся взятое с прошлого уровня оружие — просто выкладывайте его на склад и получите халявный стартовый бонус.

5) Перейдя на следующий уровень сложности, Фургон будет вашей временной базой. При этом, фургон будет стоять совершенно незащищенный, на какой нибудь парковке или просто на обочине дороги… Любые проходящие зомби будут тут же атаковать вас. Необходимо как можно быстрее найти базу и инициировать переезд. Если рядом с точкой начала нет машины — то переключайтесь на персонажа с высокой выносливостью и берите побольше еды в рюкзак… придется много побегать. С каждым встречным зомби лучше не сражаться а просто пробегать мимо. Первоочередные цели это поиск машины и стройматериалов, для того чтобы побыстрей основать новую базу.

Читайте также:  Диета для похудения при болезни щитовидной железы

6) Сломавшийся фургон, починить уже не получится. Для того чтобы перейти на следующий уровень сложности, придется опять найти новый фургон и заново устранить его поломки.

Разное Править

Если вы просто хотите побыстрее перейти на следующий уровень сложности — ждать целых два игровых дня, пока выдадут этот квест и будет найден фургон — не нужно… зная все места где может появляться фургон вы можете просто взять машину и поочередно их проверить (всего таких мест 20) Фургон уже стоит в одном из них, с самого начала игры. Найдя его, вы тут же «принудительно» активируете квест «Должен быть выход…» и можете приниматься за его починку. Если правильно спланировать маршрут, объехать все места «респа» фургона возьмет не более десяти минут.

Важно! Найти фургон неполучится если вы только что переехали на новый уровень и ваша база — и есть фургон, из предыдущего уровня… сперва предется переехать в постоянную базу — и только тогда приниматся за самостоятельные поиски нового фургона.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Инвентарь

дубинка, винтовка «700 Охотник»

А́лан Гу́ндерсон (англ. Alan Gunderson) — один из первых выживших, встречающихся в игре State of Decay. Он находится в церкви Вознесения, вместе с Лили Риттер, Сэм Хоффман и пастором Уильямом, являясь лидером этой группы. В дополнении Breakdown Алан — герой, известный как «Убийца», а его разблокировка возможна уже на 1-м уровне сложности.

Навыки Править

  • Выносливость — 1
  • Интеллект — 1
  • Борьба — 1
  • Стрельба — 7
  • Специализация: Винтовки

Особенности (Breakdown) Править

  • Диктатор
  • Любитель стрелять в тире
  • Служил в полиции

Личность Править

До катастрофы Алан был лесником, работавшим в Департаменте рыбного и лесного хозяйства Трамбулла. Свою деятельность он, не колеблясь, выставлял напоказ, пытаясь укрепить свою власть и, возможно, продвинуться по карьерной лестнице.

В своё время Алан любил пострелять в тире, да и из-за особенности работы ему частенько приходилось браться за ружьё, в результате чего получилось, что в момент начала катастрофы он является великолепным стрелком.

Алан — человек, обладающий тупым, холодным практицизмом, не терпящий никаких пререканий с ним и судящий о людях по степени их полезности для выживания всей группы. Из-за сложного характера Алан не пользуется популярностью в группе, и многие выжившие постоянно с ним конфликтуют. Например, в разговоре с Сэм, он заявляет, что его не волнует исчезновение Джейкоба, но вот пропажу Томаса считает досадной, поскольку тот был довольно хорошим стрелком, на что Сэм отвечает: «Ты бессердечный ублюдок, ты знаешь это?». Также не скрывает своего мнения о выживших, не приносящих, по его мнению, пользу, например оскорбляя Лили Риттер, подразумевая, что она «нахлебник», из-за которого другим приходится рисковать своими жизнями. Алан настаивает на избавлении от заражённых членах группы, когда становится ясно, что им уже не помочь. Об этом свидетельствует то, как он хладнокровно убивает заражённого пастора Уильяма и не проявляет никаких угрызений совести. Узнав, что он также заражён, он покидает группу и совершает самоубийство (или просит персонажа игрока себя убить)

У игрока есть выбор: либо застрелить Алана в миссии «Выстрел из милосердия», либо Алан оставит записку, в которой говорится, что он отправился в «Дорожную закусочную». Игрок может найти его и поговорить с ним, где Алан скажет, что он всё равно умрёт, поэтому просит, чтобы его оставили в покое. Игрок, покидая область, слышит выстрел из закусочной, подразумевающий, что Алан предупредил своё скорое обращение в зомби.

Событие «Чёрная лихорадка» с участием Алана может произойти только в том случае, если Алан пристрелит пастора Уильяма. В противном случае пастор превращается в зомби и убивает 3 человек, прежде чем его убьют, и Алан потенциально может пережить оставшуюся часть игры.

Breakdown Править

В Breakdown так же является отличным стрелком — с полностью улучшенной стрельбой и максимальным навыком стрельбы из винтовок, и так же обладает ужасным характером, вызывающим разногласия в группе. К тому же у него нет никаких навыков для ближнего боя. Является довольно полезным членом группы, который хоть и часто со всеми ругается и не владеет какими-либо другими навыками, кроме стрелковых, тем не менее, в моменты, когда нужны отстрелить с безопасного расстояния несколько зомби, он может показать себя с лучшей стороны.

Открытие в Breakdown Править

  • Персонаж становится доступен для открытия с 1-го уровня сложности
  • Алана Гундерсона можно разблокировать, выполнив задание «Выстрел из милосердия».
  • Является самым трудноразблокируемым персонажем в игре.
  • Вооружён винтовкой Mk 15. 50-го калибра и ножом кукри.

Разное Править

  • Можно найти письмо, адресованное Алану. Он просил ружьё .50 калибра для охоты, и ему отказали.
  • Его озвучил Брант Фицджеральд.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник