Как вылечиться от болезни в сабнатика

Как вылечиться от болезни в сабнатика thumbnail
  • Комментарии
  • Форум
  • Фильмы (часть 3)

    27564
    22.08.2020 05:17 от
    Xexyz

  • RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    640
    22.08.2020 05:14 от
    DriverUFO

  • Elden Ring

    1144
    22.08.2020 05:05 от
    Mountain View

  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969
    22.08.2020 04:08 от
    Lex Mercer

  • Marvel’s Avengers

    172
    22.08.2020 03:50 от
    Owl

Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.

Subnautica: общая информация

Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.

 Заставка игры

В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».

 Прохождение игры Сабнавтика

В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.

В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года. 

Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

После тушения огня желательно потратить немного времени на осмотр станка для крафта (изготовитель) и ознакомиться с ним. Затем нужно поесть и попить, после чего можно отправиться на разведку местности вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать отметку в 100 пунктов, чем можно пользоваться перед дальними путешествиями. Вода не позволит сделать этого.

Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.

Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.

Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.

Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.

 Спасательная капсула, которая станет первым домом для героя

Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.

Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости

Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.

Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.

 Верный друг при прохождении игры

Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.

Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно нужно проверять его всякий раз, когда в верхнем правом углу экрана появляется значок головы робота. Это указывает на появление нового сообщения для прослушивания.

В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.

Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.

Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.

Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.

Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.

Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.

Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.

Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.

Subnautica: прохождение основного сюжета

В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.

Спасательные капсулы и Аврора

Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.

Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.

 После появления юркого и легкого «Мотылька» уже не очень хочется плавать самостоятельно

Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.

Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.

Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.

Вход на корабль находится в передней части «Авроры». На корабле потребуется попасть к реактору и запаять дырки с помощью ремонтника. Лучше иметь с собой пару запасных батареек. В каюте погружения найдутся модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма «Краб», а также детали самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа». После сбора всего этого можно покинуть корабль.

Плавучий остров

Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.

На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.

Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев

После получения сигнала с корабля спасателей нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит пушкой пришельцев. Чтобы проникнуть на базу пришельцев, понадобятся пурпурные ключи, валяющиеся в округе. Пульт для отключения пушки находится там же, но в крови героя пульт обнаружит вирус, и доступ будет запрещен, пока персонаж не сможет избавиться от заболевания. Там же будет получена наводка на следующую базу пришельцев – центр исследования болезни.

Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!

Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.

 Пришельцы были фанатами кубизма в архитектуре

Инопланетная электростанция находится внутри лавового замка посреди озера лавы на глубине 1200 метров. Вход найти самостоятельно достаточно сложно, поэтому можно воспользоваться готовыми координатами. Чтобы увидеть координаты героя, нужно нажать клавишу F1. Вход в пещеры, ведущие к базе, расположен на координатах  -17.9, -1182, 208.5, и может быть обнаружен по зеленоватому свечению. Внутри потребуется найти синий ключ, который позволит попасть на основную базу – главный изоляционный комплекс.

Комплекс находится на глубине свыше 1400 метров. Вход охраняет левиафан морской дракон, которого можно временно заморозить стазис-винтовкой. Если идти вдоль дна, он может не реагировать на героя. Внутри комплекса будет найден рецепт живительных энзимов – лекарства от инфекции. После этого через порталы на базе нужно будет отправиться в различные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.

Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты

В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.

 Финальная часть приключения

После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.

На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.

Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.

Источник

Описание

Карар — опасная бактерия, которой заражена экосистема Планеты 4546B. Об этом описано в КПК с Дегази. Предположительно, выжившие с Дегази были заражены этой бактерией, судя по запискам Барта Торгала.

Изначальное происхождение болезни точно не известно, однако мы знаем, что её изучала таинственная инопланетная раса Предтеч и пыталась найти эффективное лекарство. Также известно, что в этом начинании предтечи не преуспели и по какой то причине бесследно исчезли. Также неизвестно, была ли эта бактерия принесена на планету пришельцами для изучения, или появилась на самой планете и изучалась здесь же. Возможно позже, мы получим ответ на этот вопрос, но пока все рассуждения об этом — лишь гипотезы.

Из записей Предтеч известно, что бактерия изучалась в закрытых исследовательских центрах на местных образцах. После какого то происшествия, один из них, Морской дракон левиафан сбежал из Центра исследования болезни и распространил заразу по планете. Именно после этого Предтечами был объявлен планетарный карантин и все пролетающие рядом с планетой корабли сбивались. Куда при этом делись сами предтечи — неизвестно.

Проявления

Вторая стадия Карара

Заражённых существ можно опознать по маленьким ярко-зеленым светящимся кистам и венам на их телах.

По записям из игры, Карар убивает заражённое существо через 5 недель. Вирус полностью отключает иммунную систему и повреждает ДНК, далее происходит полное отключение мозга и нервной системы.

Игрок заражён этой болезнью, это становится заметным лишь тогда, когда он считывает данные второго Терминала данных в Центре исследования болезни в Затерянной реке. Тогда нам сообщается о том, что мы заражены и проигрывается анимация появления кист (см. видео выше). В Системе ПВО Предтечнаходится Терминал отключения Системы ПВО Предтеч, который нельзя задействовать, если существо заражено.

В игре доступна функция сканера — самосканирование, позволяющее опроеделеить стадию заражения или отсутствие заражения.

Чтобы посмотреть анимацию появления кист на руках у игрока, введите в консоль команду: «infectionreveal».

Если заражённая форма жизни находится в аквариуме или большом аквариуме, она будет заражать остальных его обитателей. Однако это несёт чисто косметический характер и не оказывает влияние на игровой процесс.

Вылечить Карар можно только с помощью ферментов Морского Императора. После заражения Морских Императоров вымерли все особи кроме одной, (так же остались пять яиц, помещённых в Инкубатор Яиц Предтеч) которая будет находится в Главном изоляционном комплексе Предтеч.

Иммунитет к вирусу есть только у Стражей и у Морского императора.

Единственным лекарством может быть Фермент 42.

Результаты инфекции

Вы были заражены ранее неизвестной бактерией. В настоящее время она активно размножается в вашей крови. Предполагаемый инкубационный период: 2 недели. По оценкам шанс на выживание: 9 %. Примерное время смерти: 5 недель.

В настоящее время ваша иммунная система борется с инфекцией, но эффективность оказывается низкой. Возможно, вы уже испытываете симптомы гриппа, симптомы будут обостряться, поскольку бактерия захватывает вашу кровеносную систему.

Вашей первоочередной задачей должно быть уменьшение и искоренение инфекции. Рекомендуемые действия: так как бактерия жила в воде, то у некоторых коренных организмов имеются успешные меры противодействия ей. Это может быть продуктивным направлением для исследований.

Результаты исследования бактерии

Бактериальные механизмы: Присоединяет свои гены к здоровым живым клеткам и мутирует основную генетическую структуру.

Симптомы:

Этап 1: Ничего.

Этап 2: Постепенное снижение эффективности иммунной системы.

Этап 3: Непредсказуемые изменения в биологической структуре.

Этап 4: Полное отключение исполнительной функции.

Подтвержденные случаи смерти до сих пор: 143 млрд

Процедура лечения: Неизвестно

Интересное

Стражи будут пытаться уничтожить заражённых существ, если заражение в них достигнет определённого уровня.[2]

Прочее

Вирус неточно основан на Караа (Kharaa) из игры Natural Selection 2, потому что Караа имеет такие же похожие кисты.Вирус можно будет увидеть только на руках, так как это единственная видимая часть игрока.Возможно, что с добавлением ДНК-Передатчика игрок сможет взять ДНК из Императора и использовать как лекарство от вируса.Персонаж узнает, что заражен этим вирусом при мини кат сцене выключения ПВО.После ходьбы могут возникать странные зелёные пятна, что является симптомами, но до конца вирус не доработан.

Источник

Инопланетные насосы (Alien Vents) — это огромная сеть труб, которая простирается в коре планеты 4546B.

Точки доступа к инопланетным насосам можно найти по всему игровому миру, они выглядят, как две решётки вентиляции, одна из которых засасывает воду, а другая — выпускает. Все эти насосы соединены трубами, которые сходятся в Главном изоляционном комплексе. Помещение с системой насосов можно найти, пройдя в среднюю левую арку от входа в ГИК.

Назначение

Система состоит из двух труб: впускной и выпускной. Первая нужна, чтобы доставлять прохладную воду из разных биомов с микроорганизмами и насыщенную кислородом, чтобы поддерживать среду для Морского императора. Вторая наоборот выпускает бедную кислородом тёплую воду обратно в океан.

Эта система инопланетных насосов используется пискунами, для перемещения в ГИК и обратно на поверхность. Другие существа избегают решёток вентиляции.

КартинкаЛокацияКоординаты
Горы750 -285 1020
Восточный Грибной лес650 -170 480
Подводные острова -465 -70 870
Большой риф -940 -335 -1220
Редкий риф -725 -300 -725
Дюны -1160 -245 -140

Игровая база данных

Инопланетная вентиляция
Данные решётки соединяются с древней трубопроводной сетью, уходящей за предельную глубину сканирования. Насосная система всё ещё работает.

— Труба отбора забирает воду из окрестностей и перекачивает её в неизвестном направлении под поверхность
— Обратно выбрасывается тёплая, лишённая кислорода вода
— Большинство существ избегают решёток вентиляции
— Замечены пискуны, входящие и выходящие из трубопроводных сетей безо всяких повреждений

Оценка: требуется дальнейшее изучение

Пискуны, попадающие в изоляционный комплекс
Трубы, втягивающие воду в изоляционный комплекс, кишат пискунами, поступающими с поверхности.

— Рыбы не проявляют признаков беспокойства
— Все сканированные особи потребляли большое количество семян и органического вещества с поверхности
— У некоторых особей стали проявляться симптомы инфекции

Несущие фермент пискуны, покидающие изоляционный комплекс
Выпускные трубы кишат пискунами, плывущими обратно на поверхность.

— Особи не проявляют симптомов инфекции
— Все сканированные особи переносят фермент 42, который, согласно данным, подавляет рост бактерий
— В остальном желудочные полости особей пусты, что предполагает, что они опустошили содержимое перед тем, как войти в трубы

Оценка: если пискуны приспособились распространять фермент через трубопроводную сеть, то это могло бы частично объяснить механизм, как жизнь на 4546B пережила бактериальную эпидемию.

Отверстие трубы аквариума
Окончание инопланетной трубопроводной сети, переносящей воду в и из изоляционного комплекса. Пискуны используют трубопроводную сеть для перемещения на поверхность и обратно.

Записи КПК (устаревшее)

Передовые теории -> Необычное поведение пискуна

Данные впускные трубы используются пискунами, чтобы попасть в недоступный иначе комплекс.

— Поведение пискунов в других местах планеты предполагает, что они не засасываются случайно, а скорее приспособились активно искать нужные точки доступа
— Все сканированные особи потребляли большое количество семян с поверхности мира
— У особей замечены различные уровни симптомов инфекциии

Передовые теории -> Более необычное поведение пискуна

Данные трубы перемещают пискунов из комплекса обратно на поверхность.

— Все сканированные образцы несут в себе фермент, который подавляет рост бактерий и помогает организму устранить симптомы инфекции
— Полости желудка у всех особей пустые

Галерея

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Читайте также:  Образцы справок о болезни скачать бесплатно