Какая болезнь у 13 доктор хаус

Реми Хадли («Тринадцатая») — врач отделения диагностической медицины больницы Принстон-Плейнсборо, терапевт. Одна из главных героинь сериала «Доктор Хаус». Роль исполняет Оливия Уайлд.

ПрозвищеПравить

Реми Хадли появляется в команде Хауса после того, как от Хауса ушла его старая команда, и Хаусу пришлось устроить кастинг на места в новой команде. Все претенденты на работу носили бейджики с номерами, и Хаус обращался к ним также по номерам. По окончании кастинга Хаус к новым работникам стал обращаться по фамилии, а Хадли для Хауса так и осталась Тринадцатой. Впрочем, и остальные не называли её по фамилии, за исключением Кадди.

БиографияПравить

Мать Тринадцатой умерла от болезни Хантингтона. Сама Тринадцатая тоже несёт в себе гены этой болезни, хотя долго не осмеливалась сделать нужные тесты. После восьми недель испытательного срока Тринадцатая вместе с Катнером и Таубом получила место в отделении диагностической медицины, которым руководит Грегори Хаус. Хаус дважды увольнял её. Сначала уволил её, отдав предпочтение Катнеру и Таубу, но кандидатуру Тринадцатой утвердила доктор Кадди, которая хотела чтобы в команде Хауса обязательно была женщина. Однако в итоге выясняется, что именно таков и был план Хауса, желавшего оставить в своей команде троих врачей.
Во второй раз уволил её в пятой серии пятого сезона, за то что она пропустила дифференциальный диагноз из-за наркотиков. Но в конце серии вернул ей место.
В пятом сезоне сериала у Тринадцатой завязывается роман с Эриком Форманом, постоянно вызывая интерес Хауса и команды, учитывая её бисексуальность и этническую принадлежность Формана. Старт роману положила серия клинических испытаний нового лекарства против болезни Хантингтона, где Форман играл роль супервизора и пригласил Тринадцатую. Заметив существенные улучшения некоторых пациентов и выяснив, что Тринадцатой даётся плацебо, Форман решился на весьма рискованный поступок — подмену плацебо на настоящее лекарство. В результате, когда обман разоблачился, Хаус пригрозил уволить одного из них, если они не прекратят встречаться.
Команда и Хаус зачастую называют парочку «Четырнадцать» (англ. Fourteen), игра слов английского языка, имя образовано из соединения фамилии Формана (англ. Foreman) и прозвища Тринадцатой (англ. Thirteen).
В начале шестого сезона Эрика Формана назначили главой диагностического отделения в связи с тем, что Хаус находился на лечении от наркозависимости. С этого начался его разлад в личной жизни с Тринадцатой из-за возникших разногласий на работе. Это привело к тому, что Форман уволил её, чтобы сохранить их любовные отношения. Тринадцатую это оскорбило, и она решила расстаться с ним.
В эпизоде «Счастье в неведении» Хаус возвращается в команду. Он периодически подкалывает Тринадцатую с Форманом насчет прошлых отношений. В заключительной серии сезона «Помоги мне» оставляет на столе Хауса записку с просьбой об отпуске. Встретивший ее Тауб спрашивает, все ли хорошо, на что она отвечает: «Разумеется, нет».
В эпизоде «Что теперь?» Тринадцатая исчезает в неизвестном направлении, при этом выясняется, что она сбила со следа Формана и Тауба.
Тринадцать возвращается в 150-ом эпизоде сериала «Раскопки» (7 сезон, 18 серия), в котором выясняется, что она была в тюрьме в течение прошлых шести месяцев. Тринадцатая обьясняет Хаусу, что она попала в тюрьму, по причине того, что она убила собственного брата, у которого развивалась хорея Хантингтона. Таким образом она смогла облегчить его страдания. Хаус позже говорит Тринадцатой, что он готов подвергнуть её эвтаназии, если она этого захочет, когда придёт время.
В третьей серии 8-го сезона Тринадцатая возвращается в команду. В конце серии Хаус её увольняет.

Тринадцатая и ХаусПравить

Тринадцатая категорически не желает ничего рассказывать о себе. Хаус постоянно строит разнообразные теории, касающиеся её детства, к примеру, предполагает, что её отец был алкоголиком, но ему пока так и не удалось добиться от Тринадцатой никакой реакции.
Хаус и его команда постоянно шутят по поводу бисексуальности Тринадцатой, которую первоначально предположил Форман. Сама Тринадцатая не подтверждает, но и не отрицает это предположение, пока в одном из эпизодов ее любовница не оказывается пациенткой доктора Хауса.
Несмотря на то, что во время испытательного срока Тринадцатая совершила смертельную для пациента ошибку, Хаус доверяет ей и во время самых опасных своих экспериментов просит помощи именно у неё.

Интересные фактыПравить

  • На бейджике, который носит на медицинском халате персонаж Оливии Уайлд, вместо фамилии красуется надпись «Доктор 13».
  • В эпизоде «Голова Хауса» (4 сезон, 15 эпизод) доктор Кадди называет Тринадцатую «доктор Хадли», теперь уже официально подтверждая её имя — Реми Хадли.
  • До роли в сериале Оливия Уайлд (Тринадцатая) играла в сериале «Одинокие сердца». Её героиня, также как и Тринадцатая, была бисексуальной.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

История персонажа

Реми Хедли, или Тринадцатая — одна из ключевых персонажей культового телесериала «Доктор Хаус». Врач-терапевт отличается скрытностью, что делает ее темной лошадкой в фильме и вызывает неподдельный интерес у других героев и зрителей. Девушка искренне переживает за каждого пациента и руководствуется желанием быть полезной в спасении жизней людей.

История создания персонажа

Молодая врач появляется в команде медиков в 4 сезоне, в эпизоде «То, что нужно». Новые специалисты потребовались Грегори Хаусу после того, как от него ушла вся его старая команда. Девушка в течение восьми недель стажируется у гениального диагноста, чтобы получить вакантное место в госпитале Принстон-Плейнсборо.

Вместе с ней проходят испытание еще два молодых врача. В итоге Хаус решает не брать Реми в команду, несмотря на хорошие знания и опыт. На самом деле это было хитрым трюком героя Хью Лори в романтической игре с Лизой Кадди — заведующей больницей. Именно она настаивала, чтобы девушку взяли на работу.

Настоящее имя персонажа – Реми Хедли. Но так ее никто не называет. Свое прозвище она получила в ходе испытательного этапа, так как носила на бейджике этот номер. А объяснение такого факта довольно символично. С самого начала она сторонилась отвечать на вопросы о семье и всячески избегала интереса к своей персоне. Такая интрига пришлась по душе Хаусу, хоть он и стремился узнать все о новой коллеге.

По сути, новоявленная ассистентка доктора Хауса вызывает у него доверие. И в целом добивается положительного отношения в связи с высоким профессионализмом и нетрадиционным подходом в постановке диагнозов.

Сыграла роль терапевта американская актриса Оливия Уайлд, которая ранее получила известность благодаря роли в сериале «Одинокие сердца».

Биография и образ Тринадцатой

В ходе развития сюжета становится ясно, почему новая работница диагностического отделения усиленно скрывала некоторые факты из биографии.

Актриса Оливия Уайлд в роли Тринадцатой

Оказалось, что мать героини скончалась от болезни Хантингтона, которое характеризуется когнитивным расстройством и постепенной атрофией коры головного мозга. Такая патология наследственная, но Тринадцатая боится проверить, является ли она носителем этого гена.

В пятом сезоне доктор Хедли допускает фатальную ошибку, пропустив дифференциальный диагноз пациента. Хаус вынужден уволить врача, однако вскоре девушка возвращается на рабочее место. Грегори, несмотря на досадную оплошность, по-прежнему восхищается ее своеобразным подходом в диагностике, часто интересуясь мнением ассистентки.

В этом же сезоне у Тринадцатой возникают романтические отношения с Эриком Форманом, неврологом госпиталя. Это обстоятельство вызывает неподдельный интерес у команды медиков из-за национальности Формана и подозрением в нетрадиционной ориентации Хедли.

Тринадцатая и доктор Грегори Хаус

Отношения между коллегами завязываются в тот момент, когда Реми принимает участие в медицинском эксперименте по лечению болезни Хантингтона. Форман вначале дает коллеге плацебо вместо настоящего лекарства, однако, узнав о положительном воздействии препарата, решает испробовать его и на враче. Это становится известно Хаусу. Когда правда всплыла на поверхность, Грегори пригрозил, что уволит влюбленных, если они продолжат встречаться.

Новоявленную пару стали называть «Четырнадцать» благодаря смешению букв в прозвище Хедли и фамилии Форман. Несмотря на угрозы начальства, они продолжают быть вместе. Но когда Хауса определяют в клинику для лечения наркозависимости, его место занимает Эрик. Отношения между ним и Реми страдают из-за необходимости соблюдения должностных инструкций. В итоге пара расстается.

Но это не становится поводом вернувшемуся с лечения диагносту прекратить подкалывать Тринадцатую по поводу прошлой связи. Терапевт оставляет записку на столе с просьбой отпуска, а после и вовсе исчезает в неизвестном направлении.

Возвращается девушка в 7 сезоне, где объясняет причину отсутствия тем, что полгода провела в тюрьме. Тринадцатой пришлось убить собственного брата Джонни, который страдал от семейной болезни и сильно мучился от проявления симптомов. Цитата героини из разговора демонстрирует в полной мере отчаяние и страх:

А я осталась одна. И однажды я тоже буду так же больна, и никого не будет рядом, когда придет время…

Хаус обещает Хедли, что если потребуется, то проведет эвтаназию и облегчит ее страдания.

В этом же сезоне молодой женщине предлагает встречаться Роберт Чейз — еще один член команды, недавно расставшийся с Эллисон Кэмерон, врачом скорой помощи. Тринадцатая отказывает ему, предпочитая одиночество.

Терапевт в восьмом сезоне возвращается на работу в госпиталь, но в конце серии ее опять увольняют. Появляется она уже в конце сериала.

Тринадцатая и Эрик Форман

Тринадцатая — не только ключевая фигура сериала, но еще и протагонист, которого невольно сравнивают с Хаусом. Оба врача страдают от смертельных болезней. Но если Грегори оправдывает этим злость, раздражительность и склонность к наркотикам, то Хедли ведет себя по-другому.

Она не пытается получить баллы, прикрываясь генетическим отклонением, а завоевывает уважение коллектива профессионализмом и желанием помогать пациентам. Тринадцатая искренне переживает за каждого, отдавая призванию все силы.

Это не мешает коллегам строить догадки в отношении ее личной жизни и обсуждать бисексуальность героини. Хаус предполагает, что отец скрытного доктора страдал алкоголизмом, но это не находит подтверждения. Собственно, как и другие теории по поводу несчастного детства и других этапов загадочной жизни Реми Хедли.

Цитаты

  • Врать про ложь — это все равно, что сказать правду.
  • Не хочу быть просто винтиком в машине и выполнять приказы. Я хочу изменить что-то своей жизнью.
  • Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало. И с этим ничего нельзя сделать.

Фильмография

  • 2004 — 2012 — «Доктор Хаус»

Источник

Довелось на днях посмотреть одну серию «Доктора Хауса» (5 сезон, 16 выпуск) – раньше только слышал про этот сериал в основном положительные отзывы. После просмотра вспомнились «Интерны» – отечественный аналог этого сюжета про уникального доктора и его учеников. Стоит признать, что «Хаус» сделан во всех смыслах профессиональней и жёстче. Во всяком случае, деструктива в нём явно больше.

Общий сюжет серии такой: В больницу попадает ребёнок с какой-то нестандартной врождённой болезнью, согласно которой у него присутствуют и мужские и женские половые признаки. Родители с детства растят его как мальчика (заставляют ходить на баскетбол, хотя тот тянется к танцам; стимулируют активность энергетиками; дают гормоны в таблетках; скрывают от него правду о его «двуполой природе» и т.д.) но в душе он больше себя чувствует девочкой. Ребёнку неожиданно становится плохо во время матча, и врачи во главе с этим самым Хаусом всю серию пытаются выяснить причину болезни, параллельно знакомясь с особенностями жизни и воспитания в этой семье.

Вторая сюжетная линия развивается вокруг той темы, что сам Хаус вдруг начал постоянно пребывать в хорошем настроении (видимо, для него это не свойственно), и все подозревают, что он пересел с привычных обезболивающих на героин – регулярно звучат фразы в стиле «только героин может сделать человека таким счастливым» и т.д. По ходу дела выясняется, что Хаус пересел на другой сильнодействующий наркотик – метадон. В результате он перестал чувствовать свою вечную боль в ноге, и начал жить «счастливой жизнью». Например, снял себе проститутку и прекрасно провёл с ней ночь. Таким образом, проституция и пользование подобными «услугами» в сериале через одобрение главного героя показаны как вполне положительное явление. К концу выпуска доктор Хаус всё же отказывается от метадона, потому что выясняется, что из-за своего непривычно хорошего настроения он допустил врачебную ошибку. Это кстати любопытный момент – ведь в плане эффективности пребывание в хорошем настроении способствует повышению результативности любого труда. А из логики показанного сюжета зритель сделает обратный вывод. Точнее его подсознание сделает обратный вывод, большинство зрителей обычно не задумываются над алгоритмикой транслируемого с экрана – в результате она оседает в их психике без критичного осмысления.

Если в российских Интернах тематика ЛГБТ/извращений сводилась к тому, что один из персонажей вырос в семье геев, и это было вечным поводом для шуток (чтобы скрыть опасное явление, на первом этапе его высмеивают), то в этом сериале одна из главных героинь названа бисексуалкой. При этом по сюжету она демонстрирует счастливые отношения с другим постоянным персонажем – негром. Огромная часть диалогов посвящена теме секса и тому, не тянет ли её к женщинам, а также размышлениям в стиле «быть моногамным – это всё равно, что отказаться от всех сортов мороженого и кушать только один единственный». В целом, все отношения полов в сериале сводятся исключительно к сексуальной сфере.

Отдельно следует сказать и о медицинском аспекте – он раскрывается в сугубо медико-химическом виде. Из показанной истории складывается впечатление, что чтобы вылечить любую болезнь (по сюжету у ребёнка отказывают практически все внутренние органы: и сердце, и печень, и селезёнка, и желудок) – надо просто найти одну какую-то причину, что-то вколоть, и тут же наступит быстрое оздоровление всего организма. При этом всё подано очень заумно и с множеством медицинских терминов. Вероятно, аналогичные сюжеты разворачиваются и в других сериях. Думаю, что у постоянных зрителей этого сериала формируется очень искажённые представления о здоровье человека, в которых медицинский аспект занимает неоправданно высокое значение. В реальности здоровье человека гораздо больше зависит от образа жизни и питания, чем от химических препаратов. Уверен, что современная фарминдустрия рада такому сериалу, потому что постоянное сидение на каких-то таблетках/уколах здесь показано в качестве нормы – в том числе на примере самого же Доктора Хауса.

Что касается главной сюжетной линии про ребёнка – то через неё продвигается уже привычное для западного кинематографа размытие половой идентификации человека. Здесь в качестве предлога выбрали какую-то редкую болезнь, и на этом фоне показали, какие родители плохие, что позволили себе влиять на выбор пола и подавлять «природу». По умолчанию часть эмоционально восприимчивых зрителей начнут думать, что они тоже не должны навязывать своё мнение детям об их поле. А в условиях, когда на Западе идёт агрессивная пропаганда педерастии среди молодёжи, это снимет ещё один барьер защиты у детей: так им хоть родители могли объяснить, кто они и как надо себя вести. А после таких сюжетов родители будут чувствовать, что они не должны навязывать своё мнение в этом вопросе.

Подводя итог. Только в одну эту серию запихали и наркотики, и бисексуалов, и сексуальные отношения негров с белыми, и тему смены пола, и проституцию в положительном свете, и негативный образ родителей, подавляющих сексуальность ребёнка, и тему здоровья в сугубо медико-химическом виде и т.д. Обычно такие смыслы в кино столь высокого уровня вставляют сознательно, поэтому стоит признать, что этот сериал – очень профессиональный информационный снаряд. По всей видимости, потому официальные кинокритики и сформировали ему такую положительную репутацию. Будьте бдительны и берегите свою психику!

Дополнительные материалы по теме

Чему учит сериал Интерны?

Видеообзор сделан на основе 97 серии, в которой наиболее ярко отслеживаются намерения режиссеров представить курение, алкоголизм и безнравственность как социально приемлемые стороны нашей жизни.

Российские кинокритики – кто они?

Обзор посвящён базовым принципам существующей в России и за рубежом системы кинокритики. На примере деятельности популярного российского кинокритика Антона Долина показана технология манипуляции общественным мнением.

Источник

Àááðåâèàòóðó M.D. â íàçâàíèè ñåðèàëà ìîæíî ïåðåâåñòè íå òîëüêî êàê «äîêòîð ìåäèöèíû» (ëàò. Medicin Doctor), íî è êàê «ïñèõè÷åñêè íåïîëíîöåííûé» (àíãë. mentally deficient). Ïðèìå÷àòåëüíî, ÷òî â Èòàëèè ðàñøèôðîâàëè àááðåâèàòóðó â íàçâàíèè òåëåñåðèàëà êàê «òåðàïåâòè÷åñêîå îòäåëåíèå» (àíãë. medical division).
 ñîîòâåòñòâèè ñ ëèöåíçèîííûì ñîãëàøåíèåì â Ðîññèè îðèãèíàëüíàÿ ìóçûêàëüíàÿ òåìà âñòóïèòåëüíûõ òèòðîâ áûëà çàìåíåíà ìóçûêàëüíîé òåìîé ôèíàëüíûõ òèòðîâ.
 êàáèíåòå äîêòîðà Óèëñîíà âèñÿò ïîñòåðû ôèëüìà Õè÷êîêà «Ãîëîâîêðóæåíèå» è ôèëüìà Îðñîíà Óýëñà «Ïå÷àòü çëà».
Ñïåöèàëüíîñòü äîêòîðà ×åéçà — èíòåíñèâíàÿ òåðàïèÿ (ðåàíèìàòîëîãèÿ) — ìàëîèçâåñòíà â ÑØÀ, íî øèðîêî ðàñïðîñòðàíåíà â Àâñòðàëèè, îòêóäà îí (è àêò¸ð Äæåññè Ñïåíñåð) ðîäîì.
Ìîòîöèêë äîêòîðà Õàóñà — ýòî Honda CBR1000RR Repsol Replica (2005).
Ëþáèìûå òåëåñåðèàëû äîêòîðà Õàóñà: «Îäèíîêèå ñåðäöà» è «Ãëàâíûé ãîñïèòàëü». À àêòðèñà Îëèâèÿ Óàéëä â ïðîøëîì èãðàëà â ñåðèàëå «Îäèíîêèå ñåðäöà» â òå÷åíèå ïî÷òè öåëîãî ñåçîíà. Ñðåäè çàïèñàííûõ íà TiVo äîêòîðà Õàóñà ïåðåäà÷ ìîæíî òàêæå çàìåòèòü ñåðèàë «×¸ðíàÿ Ãàäþêà», îäíó èç ãëàâíûõ ðîëåé â êîòîðîì èñïîëíÿåò Õüþ Ëîðè.
Ïåðâûì àêò¸ðîì, êîòîðîãî óòâåðäèëè íà ðîëü ñîçäàòåëè ñåðèàëà, áûë Ðîáåðò Øîí Ëåîíàðä.
Îòåö è áðàòüÿ Äæåññè Ñïåíñåðà — âðà÷è. Âðà÷àìè òàêæå áûëè îòåö Õüþ Ëîðè è îòåö Ëèçû Ýäåëüñòèí.
Âî âðåìÿ ïðîñëóøèâàíèÿ Õüþ Ëîðè äóìàë, ÷òî ãëàâíûì ïåðñîíàæåì ñåðèàëà áóäåò Óèëñîí, à äîêòîðó Õàóñó ïðåäíàçíà÷åíà ðîëü åãî êîìïàíüîíà.
Õüþ Ëîðè çàÿâèë, ÷òî ÷óâñòâóåò âèíó, ïîëó÷àÿ áîëüøå äåíåã çà òî, ÷òî ïðèòâîðÿåòñÿ âðà÷îì, ÷åì êîãäà-òî ïîëó÷àë åãî îòåö çà íàñòîÿùóþ ðàáîòó âðà÷à.
Õüþ Ëîðè òàê õîðîøî èçîáðàæàë àìåðèêàíñêèé àêöåíò, ÷òî Áðàéàí Ñèíãåð, îäèí èç èñïîëíèòåëüíûõ ïðîäþñåðîâ ñåðèàëà, áûë èçóìë¸í, óçíàâ î òîì, ÷òî Ëîðè — áðèòàíåö.
Êðûñà äîêòîðà Õàóñà ïîëó÷èëà èìÿ â ÷åñòü ëþáèìîãî àêò¸ðà Õüþ Ëîðè, Ñòèâà ÌàêÊóèíà.
Áðàéàí Ñèíãåð ïîÿâëÿåòñÿ â ýïèçîäå «Ñïîðòèâíàÿ ìåäèöèíà» â ðîëè ðåæèññ¸ðà, ñíèìàþùåãî ðåêëàìó.
Àêòðèñà Äæåííèôåð Ìîððèñîí — íàòóðàëüíàÿ áëîíäèíêà, òàêæå êàê è Îëèâèÿ Óàéëä.
Íà áåéäæèêå, êîòîðûé íîñèò íà ìåäèöèíñêîì õàëàòå ïåðñîíàæ Îëèâèè Óàéëä, âìåñòî ôàìèëèè êðàñóåòñÿ íàäïèñü «Äîêòîð 13».
 ñåðèè «Ãîëîâà Õàóñà» äîêòîð Êàääè íàçûâàåò Òðèíàäöàòóþ «äîêòîð Õàäëè», òåïåðü óæå îôèöèàëüíî ïîäòâåðæäàÿ å¸ èìÿ — Ðåìè Õàäëè.
Äîêòîð Õàóñ íåñêîëüêî ðàç ïàðîäèðîâàëñÿ â òåëåñåðèàëå «Êëèíèêà», â ÷àñòíîñòè, â ýïèçîäå «Ìîé äîì» (àíãë. My House).
Äîêòîð Õàóñ æèâ¸ò â äîìå ïîä íîìåðîì 221B, êàê è åãî ïðåäïîëàãàåìûé ïðîòîòèï Øåðëîê Õîëìñ. Âïåðâûå ýòî ìîæíî çàìåòèòü â íà÷àëå ñåäüìîé ñåðèè âòîðîãî ñåçîíà. Õîòÿ â äåâÿòíàäöàòîé ñåðèè òîãî æå ñåçîíà â êîíöå íà äîìå âèñèò òàáëè÷êà «221» óæå áåç áóêâû «B».
 êèíîôèëüìå 2008 ãîäà «Êîðîëè óëèö» ïåðâîå ïîÿâëåíèå ïåðñîíàæà Õüþ Ëîðè ïðîèñõîäèò â áîëüíèöå, ãäå îí âåä¸ò ñåáÿ ïî îòíîøåíèþ ê ïåðñîíàæó Êèàíó Ðèâçà â ìàíåðå, ÷ðåçâû÷àéíî ïîõîæåé íà Ãðåãîðè Õàóñà, õîòÿ âïîñëåäñòâèè è îêàçûâàåòñÿ èíñïåêòîðîì èç îòäåëà âíóòðåííèõ ðàññëåäîâàíèé.
 ñåðèè «Âûñîêèå ñòàâêè» Õàóñ ãîâîðèò, ÷òî 42 — åãî ñ÷àñòëèâîå ÷èñëî.
Äîêòîð Óèëñîí, äîêòîð Êàääè è äîêòîð Ôîðìàí ëåâøè.
 ïÿòíàäöàòîé è øåñòíàäöàòîé ñåðèÿõ ÷åòâ¸ðòîãî ñåçîíà â ðîëè áàðìåíà ñíÿëñÿ âîêàëèñò ãðóïïû Limp Bizkit Ôðåä Äåðñò.
 19-ì ýïèçîäå 1 ñåçîíà Óèëñîí è Õàóñ ïðîâîäÿò áåçóñïåøíûå ñîáåñåäîâàíèÿ ñ êàíäèäàòàìè íà ìåñòî Êýìåðîí. Îäíà èç ïðåòåíäåíòîê âñòóïàåò ñ Õàóñîì â ñòðåìèòåëüíóþ ñëîâåñíóþ äóýëü è Óèëñîí, ïðîâîäèâ å¸, ðàäîñòíî êðè÷èò: «Âîò îí, íàø Ãèòëåð!» (àíãë. «This is our Hitler!»). Ýòî âîñêëèöàíèå â ïîëíîé ìåðå ïîíÿòíî òîëüêî çðèòåëÿì ôèëüìà 1968 ãîäà «Ïðîäþñåðû» Ìýëà Áðóêñà, ãäå åñòü ñöåíà ñ äîëãèì ïðîñëóøèâàíèåì êàíäèäàòîâ íà ðîëü Ãèòëåðà.
Ôðàçà Õàóñà «Âñå ëãóò» ïåðåêëèêàåòñÿ ñ ãëàâíîé èäååé ñåðèàëà «Îáìàíè ìåíÿ», ãäå êîìàíäà ïñèõîëîãîâ-ñïåöèàëèñòîâ ïî ëæè òàêæå êàê è â «Äîêòîðå Õàóñå» ñòàëêèâàåòñÿ ñ ïîñòîÿííîé ëîæüþ ëþäåé, ïðåïÿòñòâóþùåé ðàññëåäîâàíèþ.
Õüþ Ëîðè ñíèìàëñÿ â Ñåðèàëå Äðóçüÿ (Friends).  çàêëþ÷èòåëüíîì ýïèçîäå 4-ãî ñåçîíà Õüþ (ïàññàæèð ñàìîë¸òà), â ñâîéñòâåííîé åìó ìàíåðå, îáüÿñíÿåò Ðýé÷åë, ÷òî å¸ ðåøåíèå ñêàçàòü Ðîñó î ñâîèõ ÷óâñòâàõ íå âåðíî.
(c)åòü

Источник