Камаз 6520 2014 отзывы владельцев болезни
КамАЗ 6520 — фото 1
КамАЗ 6520 — фото 2
КамАЗ 6520 — фото 3
КамАЗ 6520 — фото 4
КамАЗ 6520 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики КамАЗ 6520
Цена | 4 500 000 — 5 400 000 ₽ |
Мин. цена | 4 500 000 ₽ |
Макс. цена | 5 400 000 ₽ |
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 7800 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3055 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 1.5 года или 60 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации КамАЗ 6520
КамАЗ 6520 8.9 MT
Цена от | 4 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 8900 |
Мощность, л.с. / оборотах | 342/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 1535/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 31.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КамАЗ 6520 по цене
От 3 900 000 ₽
До 4 500 000 ₽
Самосвал
Беларусь
Год: 2008
От 4 900 000 ₽
До 5 500 000 ₽
Самосвал
Беларусь
Год: 2008
Отзывы владельцев КамАЗ 6520
КамАЗ 6520, 2005 г
КамАЗ — достойная машина. Просто он требует небольших вмешательств и доработок. Например, ходовая у КамАЗ 6520 без нареканий, пока запчасти заводские. Основные проблемы доставляет двигатель, его нужно заменить, например, воткнуть с Howo 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблематично, но получилось. Выкинуть соленоиды на подъем кузова и заменить на китайский пневматический кран. Я бы еще кабину КамАЗ 6520 заменил на китайскую или любую другую, если бы была в наличии без спальника. Считаю китайскую кабину не очень удачной, хотя КамАЗовской и до нее далеко как по комфорту, так и по качеству. В общем, пока воткнул только ДВС (даже кондиционер работает) и КПП, ну резину всю заменил на бескамерную 22.5 и ехать грузовик стал 130 км/ч, хоть ограничитель ставь, хотя ДВС был 320 л.с. с КПП ZF-16. Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км ежедневно, пока все нормально. Теперь специально для тех, кто не верит китайским моторам и КПП. За 7 лет пользования не сломалась ни одна коробка. ДВС, конечно, ремонтировал, заменил поршневую после 250 тыс. км и все. Я не фанат китайской техники, но они реально НАС обогнали, хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится. А КамАЗ реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и плохим качеством. Китай – тоже не очень, но оно лучше и дешевле.
Достоинства: при доработках – нормальная рабочая машина.
Недостатки: требует доработок и вмешательств. Качество запчастей и комплектующих. Надежность.
Евгений, Омск
КамАЗ 6520, 2011 г
У меня КамАЗ 6520, 20 тонник. «Раздутый» до 320 л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой, есть без (не брать). Есть вариант с 8-ст. коробкой — не стоит связываться, у двигателя очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступает аналогичному 3-осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор, рама, подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет — брать МАЗ. Искать двигатель ЯМЗ-7511 плюс КПП ЯМЗ-239. А самое главное — не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати, КамАЗ 6520 ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ — лучший двигатель.
Достоинства: покупайте с двигателем и КПП ЯМЗ – проблем не будет.
Недостатки: немало.
Александр, Атырау
КамАЗ 6520, 2008 г
Итак, КамАЗ 6520, пробег 190 тыс., На 15 тыс. км замена обоих турбин, масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 тыс. км замена передка на батоны по причине износ плюс замена опять турбины левой. На 80 тыс. км замена балансиров и доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло. 130 тыс. км замена колодок задних плюс один сальник люфт на ступицах, 140 тыс. км замена задней резины (начала хлопать), 150 тыс. км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила. На 170 тыс. км замена 4 ГБЦ плюс опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разъело). Когда выпустили с завода без сальников, ось разъело, теперь она не гладкая, а разъедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом, которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 тыс. км начал клинить передок, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах и кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60. Вывод – КамАЗ 6520 специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 тыс. км, дольше просто машина не выдержит, что-нибудь отвалится или выйдет из строя. Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше, чем у иномарки плюс расход топлива очень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать писать бесконечно.
Достоинства: можно ездить. Маленькая цена.
Недостатки: много проблем. Нерентабельно.
Алексей, Нижний Новгород
КамАЗ 6520, 2012 г
Здравствуйте. Имел опыт работы на КамАЗ 6520 — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с крестовинами не выдерживает нагрузки, которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам). Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята, упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают.
Достоинства: надежный. Недорогой в эксплуатации.
Недостатки: кардан не выдерживает большие нагрузки.
Евгений, Псков
КамАЗ 6520, 2016 г
Работал я на этом самосвале. На скользкой дороге КамАЗ 6520 — вообще беспомощная машина. База длинная, и он сам тяжелый, раскачать проблематично. Ломается, вообще слов нет. Движок мощный, но собран отвратительно. Кто-то где-то спрашивал, мол, почему греется, а из печки холод веет – так виной тому воздушные пробки в системе. На бездорожье можно почки запросто отбить, да и грыжу межпозвоночную заработать. В общем, на мой взгляд, минусов у КамАЗ 6520 больше, чем плюсов. Сейчас на «Интере» работаю – так вообще красота.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: тяжелый. Длинная база. Надежность.
Павел, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола КамАЗ 6520
1280×1024
Обои КамАЗ 6520
Объявления о продаже КамАЗ 6520
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
КамАЗ 6520 — обзор автомобиля
KamAZ 6520 / КамАЗ 6520
КамАЗ 6520 — самосвалы Камского автомобильного завода, выпускаемые с 2003 года. КамАЗ 6520 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов: песка, щебня и т.п. Поэтому КамАЗ 6520 часто можно встретить на территории стройплощадок и различных строительных объектов. Модель отличается высокими тягово-динамическими показателями и сравнительно низким потреблением топлива. 16-ступенчатая механическая коробка передач фирмы ZF позволяет подбирать оптимальное передаточное число, в зависимости от потребностей. Кабина «Камаза» — 3-местная. «Спальник» отсутствует.
Платформа КамАЗ 6520 — цельнометаллическая, сварная с наклонным передним бортом. Автомобиль имеет следующее технологическое оборудование: сварной подрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. KamAZ 6520 оснащается мощным и производительным двигателем CUMMINS, объемом 8.9 л. Полная масса модели составляет 27500 кг.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KamAZ
Сообщить об ошибке
Источник
10 августа 2012
Доброго всем времени суток!
Купил наконец Камаз 6520 2003 г.в. Впридачу к нему забрал 25 штук резины, лысая конечно, но кому убивать на стройку, могу за копейки отдать. Так вот, прошу владельцев подобной техники поделиться советами по поводу эксплуатации. Может кто полезное что-то подскажет. Кстати хотел уточнить по поводу расхода. При полной загрузке (20 тонн) у меня улетает почти 60 литров. Что делать для сокращения расхода? Да и может в этой теме покидаете предложение по запчастям?
Кстати по поводу вечного вопроса Китайцы или Камазы — по наблюдениям моего водителя, китайцы весьма хрупкие авто и народ с ними больше мучается чем работает. Хотя поживем увидим, кину отчет перед зимой как он будет себя вести.
10 августа 2012
О, привет, Андрей. Смотрю тоже полуночник. Да я сам ездил на этом Камазе, вправду жрет как… А то, что воруют, согласен. Сам у таких саляру по 22 руб покупаю.
10 августа 2012
Видел по 20р предлагали на карьере мультилифты, но пока с каждого по нитке соберешь, пол смены пройдет… вот сейчас рассматриваем вариант завоза на базу по 25р
11 августа 2012
Поздравляю с покупкой. машина не плохая я так понял ты уже нашил и сколько кубов всего? надо усилить подрамник если возить 20кубов. тормоза на них часто клинять, крепление энергоаккум. отрываються пример по расходу топл. для 6520 плечо 7км песок 20кубов дорога никакая-поле все время на пониженном 8 литров на круг.55 на 100. А маз 5516 15 кубов 11 литров на круг 80 на 100 Расход топлива на самосвале понятие растяжимое очень сильно все зависит от дороги от водителя, это на фуре можно точно все знать Сколько стоить такой камаз где искать?
11 августа 2012
Спасибо! Купил за 1050 + 25 за борта. Общая кубатура получилась 20 куб. В смысле где искать?
11 августа 2012
А какой тнвд на камазике: бош или наш? Наш будет хорошо тянуть но будет жрать, а бош жор поменьше, но будет рвать привода ( из обобщенного опыта).
По солярке: надо ставить спутник ( пишите мне я в Спб смогу вас направить к хорошему спецу как по спутникам так и по электрике, в частности по китайской).
Какможно обойти спутник: ночью и во время стоянки сливать тонкой трубочкой. Это видно на графике. А можно врезаться в обратку. Сам покупал один раз солярку у такого крендиля. Я реально обсыхал на своем татарине, едет навстречу Краз, и мигает мне фарами. Высовывается алкоголического типа водитель и голосом монтера Мечникова из 12 стульев, предлагает 20 литров солярки. На мой вопрос почему так мало, он отвечает: продал бы и 150 но стоит спутник и поэтому только 20. Но потом, радостно сообщил, что продаст все 30, т.к. уже набралось. Друзья, клянусь, не купил бы ни литра, но обсыхал и было надо.
Теперь я понимаю, что набралось у него с обратки.
В связи с этим вопрос к Вам коллеги: Как пресечь кражу с обратки? Ну или как минимум, как ее вычислить?
11 августа 2012
Я имел ввиду нашел по инету или у знакомых я тоже ишу подходяший вариант.
12 августа 2012
Теперь я понимаю, что набралось у него с обратки.
В связи с этим вопрос к Вам коллеги: Как пресечь кражу с обратки? Ну или как минимум, как ее вычислить?
замажь яркой краской места стыков или обжимов хомутами. останутся следы или на стыках или на хомутах
12 августа 2012
Гениально, Ватсон!
18 августа 2012
Я имел ввиду нашел по инету или у знакомых я тоже ишу подходяший вариант.
У меня правило, у знакомых и друзей машины не покупать и не продавать. Каждый вечер заходил на сайты продажи авто и успел выкружить Камаз до перекупов.
10 сентября 2012
Привет Алексей ну как ты доволен своим мамонтом какие болячки вылезли за месяц?
10 сентября 2012
Привет Алексей ну как ты доволен своим мамонтом какие болячки вылезли за месяц?
Привет! Мамноты по моему называют Камазы 65115. Боюсь сглазить, но пока все нормально. Да и расход наладился как только встали на нормальный объект. Имею ввиду без подъёмов из котлованов всяких. Хотя месяц это не показатель. Перед зимой напишу подробный отчет и после проведённой зимы.
10 сентября 2012
Коллеги 65115 это танк,6520 мамонт это к слову. У меня три ховика, а до этого были разные камазы. Китаец я согласен это не европа но лучше камаза по любому. Я не разу не видел китайца с треснувшей рамой, а у камаза через одного. У китайца колено новое стоит 21000 и ходит 300000км. А мамонта под сотню и теже 300000км. У меня друг взял мамонта 2007г за 1000000 и ещё 700000 ввалил. А я китайца 2007г за 960000 в рассрочку на год и за год вложил 150000 и то на резину. В кризис я взял китайца за 500000 через 2 года я его продал за 1000000 это нормально. Водитель у меня работает уже 3года так он говорит,купишь камаз уйду, К слову ремонт топливной вместе с форсунками мне обходится в 22000 раз в 2 года. А насчет горючки,выведите процент расхода топлива и приплюсуйте к зарплате, и голова перестанет болеть. Потомучто если водила захочет он вас все равно нагреет. Так что камазы на иголки, китайцам дорогу.
10 сентября 2012
Я Камазы не хволю, просто говорю как есть. Мне кажется уместно говорить о новых машинах. Потому как покупать б/у и говорить что они ломаются. Поэтому в этой теме хотелось бы видеть полезные советы по Камазам. Кто как обслуживает, где ремонтирует. Может запчасти у кого какие. Да и может кто дешевые магазины поскидывает.
24 апреля 2013
СРОЧНО! Нужны колеса на Камаз. Может есть у кого б/у?! Хотя бы два балона.
13 июня 2013
Колеса! Нет ли у кого колес?
16 июня 2013
Колеса! Нет ли у кого колес?
есть! в любом грузовом магазе…
Источник
Камаз 6520/201
Vitaliy
Автор темы, Новичок
Vitaliy
Автор темы, Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 2 С нами: 5 лет 8 месяцев
#1 Vitaliy » 18 ноября 2014, 6:24
Люди, здравствуйте! Хочу узнать ваше мнение о данной модели. Возник вопрос о покупке самосвала.
Объем кузова 20 м3, получается, если до верху загрузить, то вес груза будет равен 36-40 тоннам, в зависимости от грунта. Средняя плотность грунта 1600 кг на м3, вот и получается что заявленная грузоподъемность всего 20 тонн, а загружается под 40 тонн.
Теперь что хочу узнать:
1. Как камаз 6520 переносит такие нагрузки?
2. Возможно ли работать длительное время с таким перегрузом?
3. Какие последствия от такой езды?
Хочу знать основные поломки, неисправности данных машин. С чем я могу столкнуться в процессе эксплуатации, на что в первую очередь обращать внимание при покупке?
Пневмопривод тормозов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Tolyan38
Активный участник
Tolyan38
Активный участник Возраст: 47 Репутация: 50 (+56/−6) Сообщения: 350 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Беларусь
#2 Tolyan38 » 18 ноября 2014, 7:27
Если наростить борта на 40 сантиметров, то с лёгкостью возьмёшь 50 тонн. Все так возят, просто по закону больше нельзя. Водителем бери только настояших джигитов, они знают толк в Камазах, заодно сэкономишь на обслуживании. Через недельку другую камаз будет похож на гружёную Татру, что тольто подтвердит крутой нрав его хозяина. Удачи в перевозках.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR
Vitaliy
Автор темы, Новичок
Vitaliy
Автор темы, Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 2 С нами: 5 лет 8 месяцев
#4 Vitaliy » 18 ноября 2014, 10:28
А если серьезно? Я понимаю, что всем тут смешно, но везде требуются самосвалы с объемом совка от 20 м3. По финансам могу позволить приобрести только 3-х осный. Получается, что объем большой для 20-ти тонника и будут загружать, как всегда, по самый верх… Вот и думаю имеет ли смысл брать такой, боюсь развалится в первый же месяц.
avb35
Клубный дед
avb35
Клубный дед Возраст: 41 Репутация: 309 (+321/−12) Сообщения: 1513 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: 35 регион
#5 avb35 » 18 ноября 2014, 11:42
Да всё нормально, ездят. Крепкая машина. На тяжёлых грузах трещат диски колёсные, лечится установкой бескамерки. Не будь у него такого кузова (20 куб) — инрмарки и китайцы вытеснили бы его с рынка полностью.
Tolyan38
Активный участник
Tolyan38
Активный участник Возраст: 47 Репутация: 50 (+56/−6) Сообщения: 350 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Беларусь
#6 Tolyan38 » 18 ноября 2014, 18:43
Я и не прикалваюсь, я серьёзен как никогда, даже прицеп Вам подыскал, вот: https://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=6370466 Берёте сразу 100тонн, чтоб 2 раза не ездить и вперёд. Главное не слушать всяких нытиков, типа дороги разбиваются, экология страдает, и прочая лабуда. Вам то какое дело до этих проблем, пральна, главное бабла накосить, а весовые и объехать можно, хотя….. думаю стреманутся они этот танк на весы загонять, вали прямо через весы и никого не слушай. Верь в себя, удачи в бизнесе!
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR
Жилспокойно
Новичок
Жилспокойно
Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 24 С нами: 5 лет 5 месяцев
#7 Жилспокойно » 12 февраля 2015, 11:56
если своя машина — больше 25тн старайся не грузить (от дороги все зависит, по горам max 20-22). и еще — мочевину подними и подкрылки.
Pavel812
Новичок
Pavel812
Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 6 С нами: 5 лет 3 месяца
#8 Pavel812 » 18 апреля 2015, 17:04
Добрый день!Работа на севере техника КАМАЗ 65222-6010-43 12 куб/м 2015г выпуска пробег 18000 км работают 10 км асфальта 5 км песок бездорожья круглосуточно расход увеличился до 108л/100км Может такое быть если да то из-за чего?
ВИТАЛИЙ933
Участник
ВИТАЛИЙ933
Участник Возраст: 40 Репутация: 1 (+1/−0) Сообщения: 32 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Иркутская обл.
#9 ВИТАЛИЙ933 » 18 апреля 2015, 17:26
Я в шараге на таком работал,новый получал, только без спальника и борта без нашивок, машинка каласс!
Гильотина
Постоялец
Гильотина
Постоялец Возраст: 34 Репутация: 73 (+77/−4) Сообщения: 721 С нами: 6 лет
Откуда: Вологодская область
#10 Гильотина » 18 апреля 2015, 18:37
Pavel812, А ты хозяин или сам ездишь?
Pavel812
Новичок
Pavel812
Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 6 С нами: 5 лет 3 месяца
#11 Pavel812 » 18 апреля 2015, 18:45
Хозяин
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
купил два камаза начали работать первый месяц средний 60л по гланасу затем по хуже дорога и до 110л/100км
Pavel812
Новичок
Pavel812
Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 6 С нами: 5 лет 3 месяца
#12 Pavel812 » 18 апреля 2015, 19:24
Шоферы говорят голову дают на отсечения что не сливают я уже сам не знаю кому верить вот и решил у вас поинтересоваться водители говорят дорога плохая перегрузов нет из за дороги может? там дорога асфальт и колея по колее 5 км я ездил с ними не буксовали но медленно ехали в машине показывает 60 и 64л по компьютеру а если сливают как то можно понять
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
может в машине дела? что то поломалось
Юник
Клубный дед
Юник
Клубный дед Возраст: 53 Репутация: 777 (+787/−10) Сообщения: 1212 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.
#13 Юник » 18 апреля 2015, 19:30
Pavel812 писал(а):а если сливают как то можно понять
Денек сам сядь за руль,все станет на свое место.
Ринат
Активный участник
Ринат
Активный участник Возраст: 32 Репутация: 21 (+22/−1) Сообщения: 436 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: тольятти
#14 Ринат » 18 апреля 2015, 19:44
Юник писал(а):Денек сам сядь за руль,все станет на свое место.
истинно глаголишь!!!!100% результат!!
Pavel812
Новичок
Pavel812
Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 6 С нами: 5 лет 3 месяца
#15 Pavel812 » 18 апреля 2015, 19:47
они тоже предлагают покататься но у них он скачет день 70л на следующий может 109л вот сегодня в дневную смену 109л я завтра сяду рядом по катаюсь а в чем еще может расход такой быть подскажите пожалуйста может в дороге или в машине или соляра плохая
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Я на камазе еще не ездил за рулем
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
не дай бог завалю
Юник
Клубный дед
Юник
Клубный дед Возраст: 53 Репутация: 777 (+787/−10) Сообщения: 1212 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.
#16 Юник » 18 апреля 2015, 19:53
Pavel812 писал(а):Я на камазе еще не ездил за рулем
Тогда в срочном порядке меняйте бизнес,пока в трубу не вылетел!
Pavel812
Новичок
Pavel812
Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 6 С нами: 5 лет 3 месяца
#17 Pavel812 » 18 апреля 2015, 20:22
В смысле меняйте я пришел в этот бизнес по желанию надо разобраться во всем если дело вождение значит надо разберусь в коробке да поеду водить грузовики водил на самосвалах не ездил просто мое мнение в любом бизнесе появляются сложности и вождение здесь не главное лучше подскажите почему расход такой???
юрий
юрий
#18 юрий » 19 апреля 2015, 4:00
Pavel812 писал(а):скачет день 70л на следующий может 109л
это суточный расход? Я думаю расход увеличился потому что земля отошла те помягче стало
север-03
Участник
север-03
Участник Репутация: 1 (+1/−0) Сообщения: 47 С нами: 6 лет 4 месяца
#19 север-03 » 19 апреля 2015, 4:03
Поставь глонас и будет видно кто сливает ,кто на лево ездит.
Pavel812
Новичок
Pavel812
Новичок Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 6 С нами: 5 лет 3 месяца
#20 Pavel812 » 19 апреля 2015, 5:36
сегодня ночью 122л показал глонас
Геннадич65
Новичок
Геннадич65
Новичок Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 21 С нами: 6 лет 4 месяца
#21 Геннадич65 » 19 апреля 2015, 7:27
А как насчет выработки? уменьшилась или осталась прежняя? (в смысле отработанных рейсов)
Пан
Администратор
Пан
Администратор Возраст: 42 Репутация: 3594 (+3623/−29) Сообщения: 15707 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Калуга
#22 Пан » 3 сентября 2015, 10:00
Antoha писал(а):Если камаз 55102 груженый щебнем на себя 11тн и плюс прицеп 9-10тн справляется с нагрузкой
Ну как справляется,скажи,что только не останавливается. Да и передаточные числа редукторов у 55102 больше.
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
toxin
Участник
toxin
Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 85 С нами: 6 лет 4 месяца
Откуда: г. Вологда
#23 toxin » 3 декабря 2015, 23:37
Друзья, доброго всем времени суток!
Предлагают мне следующий аппарат: Камаз 6520-61, 2008г.в. Двигатель 320л.с. походу Евро3 740.61-320. На нем бетоносмесительная установка без автономного двигателя.
Меня интересуют сильные и слабые стороны данной модели КАМАЗа.
Как зарекомендовал себя двигатель евро3 320 л.с.? Что у него с расходом топлива? Какие болячки?
На какие места обратить особое внимание при осмотре данной модели.
На данный момент эксплуатируются Камаз 53229, 2003г.в., двиг. 740.11-240. Тоже бетоносмеситель. Данную модель уже всю изучил практически. Претензий к ней нет.
С моделями 6520 дела ни разу не имел.
Может лучше рассмотреть варианты бетоносмесителей на базе DAF или MAN 90-х годов выпуска вместо указанного камаза??
Всем отозвавшимся заранее спасибо за советы!
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.
toxin
Участник
toxin
Участник Возраст: 32 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 85 С нами: 6 лет 4 месяца
Откуда: г. Вологда
#24 toxin » 4 декабря 2015, 8:45
Модель двигателя №740610
Вот несколько фото:
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.
Олег_Балух
Постоялец
Олег_Балух
Постоялец Возраст: 26 Репутация: 113 (+118/−5) Сообщения: 982 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
#25 Олег_Балух » 15 декабря 2015, 0:04
ребята есть мысль у меня поменять своего совка на 6520, как он относится к прицепу, в основном буду конечно возить зерно свеклу, но и часто заказы по специальности как он относиться к перегрузу тон 25 (чисто для себя) так что б с прицепом 38-40т двигатель 360 евро 2
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
зерно свекла не больше 34-35 с прицепом, а так примерно 32-33 тоны 19 кубов кузов 20.5 прицеп
avb35
Клубный дед
avb35
Клубный дед Возраст: 41 Репутация: 309 (+321/−12) Сообщения: 1513 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: 35 регион
#26 avb35 » 15 декабря 2015, 0:32
Олег_Балух, Насколько я знаю 6520 с завода вообще не предназначен в качестве тягача автопоезда, хотя видел такие. Видимо по максимальной массе заявленной не проходит автопоезд такой. У нас у частников средний тоннаж ПГС который они грузят в них 25-26 тонн, те что наемники на строительстве дорожном — 30 и выше, в двадцатикубовых кузовах. Трещат колесные диски, картеры мостов, сдвоенные рамы лопнувшие не редкость.
Запчасти по сравнению с обычными — цены космические. Наездники умудряются убивать недешевые кпп ЦФ.
Олег_Балух
Постоялец
Олег_Балух
Постоялец Возраст: 26 Репутация: 113 (+118/−5) Сообщения: 982 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
#27 Олег_Балух » 15 декабря 2015, 1:51
думаю в частных руках , при максимальной загрузки в 23-25 тон ходить он будет, тем более что зерна и свеклы больше 17-18 просто не загрузиш, а хочу как раз изза того что рама на нем крепче по сравнению с совком, все таки модель 6520-06 идет в базе под прицеп, да и не редко я наблюдал заводские выходы под прицеп на карерниках, ну и наверное не мало важный факт в том что как бы я не любил свой совок все таки машина старая и нужно как то обновлять года, да и двигатель в 360 по сравнению с 210 тоже хорош, а общий вес не так уж и больше выходит тара машины на 4 тоны больше и веса на 4 тоны больше
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
бытует мнения правда не знаю правда ли ето, что оч много запчастей подходит от маза (именно по мостам и редукторам), да и мосты заменить в случаи чп можна тоже на мазовские, но думаю что в моем случаии до етого не дойдет все таки не собираюсь я его так убивть просто хочу ездить с запасом а не возить на совке по 15 тон, когда его грузоподемность 10
sanja0807
Постоялец
sanja0807
Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 6 лет 5 месяцев
#28 sanja0807 » 15 декабря 2015, 9:10
Олег_Балух, если есть возможность, то конечно меняй. Старые десятки под тридцаткой зерна ходят нормально, а мамонту тем более легко будет. Вот с ценой на запчасти конечно беда.
Олег_Балух
Постоялец
Олег_Балух
Постоялец Возраст: 26 Репутация: 113 (+118/−5) Сообщения: 982 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
#29 Олег_Балух » 15 декабря 2015, 10:46
sanja0807 писал(а):Вот с ценой на запчасти конечно беда
думаю ето будет решатся по ходу дела, искать аналоги сред мазовских запчастей и иномарки, что касается трансмисии, а по поводу двигателя цены на него не сильно отличаются от простого камаза примерно на 20% больше, по крайней мере у наших магазинах
serg@i
Постоялец
serg@i
Постоялец Репутация: 186 (+228/−42) Сообщения: 840 С нами: 6 лет 5 месяцев
#30 serg@i » 15 декабря 2015, 11:17
Есть такая шарага «Зернотранс» в Волновахе, там оч. много мамонтов в сцепке с трехосным прицепом на пневматике, там работают два моих кента, ?