Камаз 6520 отзывы владельцев болезни 2013 г бош аппаратура
КамАЗ 6520 — фото 1
КамАЗ 6520 — фото 2
КамАЗ 6520 — фото 3
КамАЗ 6520 — фото 4
КамАЗ 6520 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики КамАЗ 6520
Цена | 4 500 000 — 5 400 000 ₽ |
Мин. цена | 4 500 000 ₽ |
Макс. цена | 5 400 000 ₽ |
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 7800 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3055 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 1.5 года или 60 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации КамАЗ 6520
КамАЗ 6520 8.9 MT
Цена от | 4 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 8900 |
Мощность, л.с. / оборотах | 342/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 1535/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 31.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КамАЗ 6520 по цене
От 3 900 000 ₽
До 4 500 000 ₽
Самосвал
Беларусь
Год: 2008
От 4 900 000 ₽
До 5 500 000 ₽
Самосвал
Беларусь
Год: 2008
Отзывы владельцев КамАЗ 6520
КамАЗ 6520, 2005 г
КамАЗ — достойная машина. Просто он требует небольших вмешательств и доработок. Например, ходовая у КамАЗ 6520 без нареканий, пока запчасти заводские. Основные проблемы доставляет двигатель, его нужно заменить, например, воткнуть с Howo 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблематично, но получилось. Выкинуть соленоиды на подъем кузова и заменить на китайский пневматический кран. Я бы еще кабину КамАЗ 6520 заменил на китайскую или любую другую, если бы была в наличии без спальника. Считаю китайскую кабину не очень удачной, хотя КамАЗовской и до нее далеко как по комфорту, так и по качеству. В общем, пока воткнул только ДВС (даже кондиционер работает) и КПП, ну резину всю заменил на бескамерную 22.5 и ехать грузовик стал 130 км/ч, хоть ограничитель ставь, хотя ДВС был 320 л.с. с КПП ZF-16. Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км ежедневно, пока все нормально. Теперь специально для тех, кто не верит китайским моторам и КПП. За 7 лет пользования не сломалась ни одна коробка. ДВС, конечно, ремонтировал, заменил поршневую после 250 тыс. км и все. Я не фанат китайской техники, но они реально НАС обогнали, хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится. А КамАЗ реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и плохим качеством. Китай – тоже не очень, но оно лучше и дешевле.
Достоинства: при доработках – нормальная рабочая машина.
Недостатки: требует доработок и вмешательств. Качество запчастей и комплектующих. Надежность.
Евгений, Омск
КамАЗ 6520, 2011 г
У меня КамАЗ 6520, 20 тонник. «Раздутый» до 320 л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой, есть без (не брать). Есть вариант с 8-ст. коробкой — не стоит связываться, у двигателя очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступает аналогичному 3-осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор, рама, подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет — брать МАЗ. Искать двигатель ЯМЗ-7511 плюс КПП ЯМЗ-239. А самое главное — не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати, КамАЗ 6520 ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ — лучший двигатель.
Достоинства: покупайте с двигателем и КПП ЯМЗ – проблем не будет.
Недостатки: немало.
Александр, Атырау
КамАЗ 6520, 2008 г
Итак, КамАЗ 6520, пробег 190 тыс., На 15 тыс. км замена обоих турбин, масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 тыс. км замена передка на батоны по причине износ плюс замена опять турбины левой. На 80 тыс. км замена балансиров и доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло. 130 тыс. км замена колодок задних плюс один сальник люфт на ступицах, 140 тыс. км замена задней резины (начала хлопать), 150 тыс. км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила. На 170 тыс. км замена 4 ГБЦ плюс опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разъело). Когда выпустили с завода без сальников, ось разъело, теперь она не гладкая, а разъедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом, которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 тыс. км начал клинить передок, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах и кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60. Вывод – КамАЗ 6520 специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 тыс. км, дольше просто машина не выдержит, что-нибудь отвалится или выйдет из строя. Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше, чем у иномарки плюс расход топлива очень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать писать бесконечно.
Достоинства: можно ездить. Маленькая цена.
Недостатки: много проблем. Нерентабельно.
Алексей, Нижний Новгород
КамАЗ 6520, 2012 г
Здравствуйте. Имел опыт работы на КамАЗ 6520 — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с крестовинами не выдерживает нагрузки, которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам). Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята, упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают.
Достоинства: надежный. Недорогой в эксплуатации.
Недостатки: кардан не выдерживает большие нагрузки.
Евгений, Псков
КамАЗ 6520, 2016 г
Работал я на этом самосвале. На скользкой дороге КамАЗ 6520 — вообще беспомощная машина. База длинная, и он сам тяжелый, раскачать проблематично. Ломается, вообще слов нет. Движок мощный, но собран отвратительно. Кто-то где-то спрашивал, мол, почему греется, а из печки холод веет – так виной тому воздушные пробки в системе. На бездорожье можно почки запросто отбить, да и грыжу межпозвоночную заработать. В общем, на мой взгляд, минусов у КамАЗ 6520 больше, чем плюсов. Сейчас на «Интере» работаю – так вообще красота.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: тяжелый. Длинная база. Надежность.
Павел, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола КамАЗ 6520
1024×768
1280×1024
Обои КамАЗ 6520
Объявления о продаже КамАЗ 6520
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
КамАЗ 6520 — обзор автомобиля
KamAZ 6520 / КамАЗ 6520
КамАЗ 6520 — самосвалы Камского автомобильного завода, выпускаемые с 2003 года. КамАЗ 6520 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов: песка, щебня и т.п. Поэтому КамАЗ 6520 часто можно встретить на территории стройплощадок и различных строительных объектов. Модель отличается высокими тягово-динамическими показателями и сравнительно низким потреблением топлива. 16-ступенчатая механическая коробка передач фирмы ZF позволяет подбирать оптимальное передаточное число, в зависимости от потребностей. Кабина «Камаза» — 3-местная. «Спальник» отсутствует.
Платформа КамАЗ 6520 — цельнометаллическая, сварная с наклонным передним бортом. Автомобиль имеет следующее технологическое оборудование: сварной подрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. KamAZ 6520 оснащается мощным и производительным двигателем CUMMINS, объемом 8.9 л. Полная масса модели составляет 27500 кг.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KamAZ
Сообщить об ошибке
Источник
10 августа 2012
Доброго всем времени суток!
Купил наконец Камаз 6520 2003 г.в. Впридачу к нему забрал 25 штук резины, лысая конечно, но кому убивать на стройку, могу за копейки отдать. Так вот, прошу владельцев подобной техники поделиться советами по поводу эксплуатации. Может кто полезное что-то подскажет. Кстати хотел уточнить по поводу расхода. При полной загрузке (20 тонн) у меня улетает почти 60 литров. Что делать для сокращения расхода? Да и может в этой теме покидаете предложение по запчастям?
Кстати по поводу вечного вопроса Китайцы или Камазы — по наблюдениям моего водителя, китайцы весьма хрупкие авто и народ с ними больше мучается чем работает. Хотя поживем увидим, кину отчет перед зимой как он будет себя вести.
10 августа 2012
О, привет, Андрей. Смотрю тоже полуночник. Да я сам ездил на этом Камазе, вправду жрет как… А то, что воруют, согласен. Сам у таких саляру по 22 руб покупаю.
10 августа 2012
Видел по 20р предлагали на карьере мультилифты, но пока с каждого по нитке соберешь, пол смены пройдет… вот сейчас рассматриваем вариант завоза на базу по 25р
11 августа 2012
Поздравляю с покупкой. машина не плохая я так понял ты уже нашил и сколько кубов всего? надо усилить подрамник если возить 20кубов. тормоза на них часто клинять, крепление энергоаккум. отрываються пример по расходу топл. для 6520 плечо 7км песок 20кубов дорога никакая-поле все время на пониженном 8 литров на круг.55 на 100. А маз 5516 15 кубов 11 литров на круг 80 на 100 Расход топлива на самосвале понятие растяжимое очень сильно все зависит от дороги от водителя, это на фуре можно точно все знать Сколько стоить такой камаз где искать?
11 августа 2012
Спасибо! Купил за 1050 + 25 за борта. Общая кубатура получилась 20 куб. В смысле где искать?
11 августа 2012
А какой тнвд на камазике: бош или наш? Наш будет хорошо тянуть но будет жрать, а бош жор поменьше, но будет рвать привода ( из обобщенного опыта).
По солярке: надо ставить спутник ( пишите мне я в Спб смогу вас направить к хорошему спецу как по спутникам так и по электрике, в частности по китайской).
Какможно обойти спутник: ночью и во время стоянки сливать тонкой трубочкой. Это видно на графике. А можно врезаться в обратку. Сам покупал один раз солярку у такого крендиля. Я реально обсыхал на своем татарине, едет навстречу Краз, и мигает мне фарами. Высовывается алкоголического типа водитель и голосом монтера Мечникова из 12 стульев, предлагает 20 литров солярки. На мой вопрос почему так мало, он отвечает: продал бы и 150 но стоит спутник и поэтому только 20. Но потом, радостно сообщил, что продаст все 30, т.к. уже набралось. Друзья, клянусь, не купил бы ни литра, но обсыхал и было надо.
Теперь я понимаю, что набралось у него с обратки.
В связи с этим вопрос к Вам коллеги: Как пресечь кражу с обратки? Ну или как минимум, как ее вычислить?
11 августа 2012
Я имел ввиду нашел по инету или у знакомых я тоже ишу подходяший вариант.
12 августа 2012
Теперь я понимаю, что набралось у него с обратки.
В связи с этим вопрос к Вам коллеги: Как пресечь кражу с обратки? Ну или как минимум, как ее вычислить?
замажь яркой краской места стыков или обжимов хомутами. останутся следы или на стыках или на хомутах
12 августа 2012
Гениально, Ватсон!
18 августа 2012
Я имел ввиду нашел по инету или у знакомых я тоже ишу подходяший вариант.
У меня правило, у знакомых и друзей машины не покупать и не продавать. Каждый вечер заходил на сайты продажи авто и успел выкружить Камаз до перекупов.
10 сентября 2012
Привет Алексей ну как ты доволен своим мамонтом какие болячки вылезли за месяц?
10 сентября 2012
Привет Алексей ну как ты доволен своим мамонтом какие болячки вылезли за месяц?
Привет! Мамноты по моему называют Камазы 65115. Боюсь сглазить, но пока все нормально. Да и расход наладился как только встали на нормальный объект. Имею ввиду без подъёмов из котлованов всяких. Хотя месяц это не показатель. Перед зимой напишу подробный отчет и после проведённой зимы.
10 сентября 2012
Коллеги 65115 это танк,6520 мамонт это к слову. У меня три ховика, а до этого были разные камазы. Китаец я согласен это не европа но лучше камаза по любому. Я не разу не видел китайца с треснувшей рамой, а у камаза через одного. У китайца колено новое стоит 21000 и ходит 300000км. А мамонта под сотню и теже 300000км. У меня друг взял мамонта 2007г за 1000000 и ещё 700000 ввалил. А я китайца 2007г за 960000 в рассрочку на год и за год вложил 150000 и то на резину. В кризис я взял китайца за 500000 через 2 года я его продал за 1000000 это нормально. Водитель у меня работает уже 3года так он говорит,купишь камаз уйду, К слову ремонт топливной вместе с форсунками мне обходится в 22000 раз в 2 года. А насчет горючки,выведите процент расхода топлива и приплюсуйте к зарплате, и голова перестанет болеть. Потомучто если водила захочет он вас все равно нагреет. Так что камазы на иголки, китайцам дорогу.
10 сентября 2012
Я Камазы не хволю, просто говорю как есть. Мне кажется уместно говорить о новых машинах. Потому как покупать б/у и говорить что они ломаются. Поэтому в этой теме хотелось бы видеть полезные советы по Камазам. Кто как обслуживает, где ремонтирует. Может запчасти у кого какие. Да и может кто дешевые магазины поскидывает.
24 апреля 2013
СРОЧНО! Нужны колеса на Камаз. Может есть у кого б/у?! Хотя бы два балона.
13 июня 2013
Колеса! Нет ли у кого колес?
16 июня 2013
Колеса! Нет ли у кого колес?
есть! в любом грузовом магазе…
Источник
Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126285 | íàâåðõ |
Àâòîð: A1Com Êàìàç 6520, ìîòîð êàìàçîâñêèé, ñ ìî÷åâèíîè. Ìàøèíà ïðîøëà 50ò.êì. íà÷àëèñü ïðîáëåìû ñ ìî÷åâèíîè. Äèëåðû íå ìîãóò óñòàíîâèòü ïðè÷èíó. Ñèòóàöèÿ ñëåäóþùàÿ: åùå çèìîè ïåðåñòàëà ðàñõîäîâàòüñÿ ýòà ñàìàÿ æèäêîñòü äëÿ êàòàëèçàòîðà, íå óìåíüøèëñÿ ðàñõîä, à âîîáùå íå òðàòèëàñü. Äàò÷èê ïîêàçûâàë 84%. Íà [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 29.07.2015 23:51] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç è ìî÷åâèíà | #126287 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ôåäîò,äà íå òîò Âî-ïåðâûõ ìî÷åâèíà ó íàñ íå î÷åíü êà÷åñòâåííàÿ(îñîáåííî ðîñèèéñêîãî ïðîèçâîäñòâà),âî âòîðûõ íå íàëèâàéòå åå ïîä çàâÿçêó,ïðè ãëóøåíèè ìîòîðà ñèñòåìà ïðîêà÷èâàåòñÿ è âûïëåñêèâàåòñÿ ÷åðåç îáðàòêó. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç è ìî÷åâèíà | #126299 | íàâåðõ |
Àâòîð: LEKSS24 íà ìàíå 400 000 êì ïðîøëè íå çàëèâàÿ ìî÷åâèíû äàëåå îí íàïèñàë ïðåâûøåíî âðåìÿ ðàáîòû â àâàðèéíîì ðåæèìå))) ñèñòåìà ïðîñòàÿ ÷òî òàì íå ìîãóò ðàçîáðàòüñÿ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç è ìî÷åâèíà | #126315 | íàâåðõ |
Àâòîð: alexandr99999 (Î ïîëüçîâàòåëå) ìîæåò áûòü ôîðñóíêà ñ ïëîõèì ðàñïûëåíèåì (èëè âîîáùå âûøëà èç ñòðîÿ) | ||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126419 | íàâåðõ |
Àâòîð: A1Com Ñ ìî÷åâèíîé òàê è íå ðàçîáðàëèñü. Ìàøèíó çàáðàëè è ñåðâèñà. Êîãäà çàáðàëè îùóòèëè, ÷òî ìàøèíà ïîáåæàëà. Îòðàáîòàâ äâå ñìåíû ñíîâà íà÷àëà òóïèòü.  áàê ñ ìî÷åâèíîé íè ÷åãî íå äîëèâàëè. À îí ïîëíûé, è ñíîâà âûáðàñûâàåò. Âåðíóëèñü ê ÎÄ. Èíæåíåð ïî ãàðàíòèè çàâåðèë, ÷òî ðàáîòàéòå è íå îáðàùàéòå | ||
6/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126421 | íàâåðõ |
Àâòîð: mUst0 ýòî êàê ïðî íèñàí — êóïèë íèñàí ****** ñ íèì ñàì …òîëüêî âìåñòî íèñàí êàìàç | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126422 | íàâåðõ |
Àâòîð: A1Com Äà íåå, Ó ìåíÿ åùå äâà Êàìàçà îäèí â îäèí è òîâàðèùà äâà òàêèõ æå…Õîäÿò íà ïÿòåðî÷êó. Òüôó…òüôó…òüôó…. à ýòîò ðóêè âûêðó÷èâàåò | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126438 | íàâåðõ |
Àâòîð: çëîé09( õîíäîâîä) Ó ìåíÿ óâåðåííîñòü ÷òî ÎÄ çîâóò òåìèð-òåêñ, ÿ óãàäàë ? | ||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126448 | íàâåðõ |
Àâòîð: A1Com Àãà!!!! À òû ñàì íå îò òóäà? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126468 | íàâåðõ | |
Àâòîð: çëîé09( õîíäîâîä)
Íåò ÿ íå îòòóäà, áåãè îò íèõ êàê ÷åðò îò ëàäàíà, ðóêîæîïû êàêèõ ñâåò íå âèäåë, íà ôð. áðèãàä åñòü îô.ñåðâèñ òàì íîðìàëüíûå ïàðíè ñóäÿ ïî îòçûâàì, åñëè íàäî òî óçíàþ ïîòî÷íåå ãäå îíè ñèäÿò | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126480 | íàâåðõ |
Àâòîð: A1Com Îò äóøè…áóäåò âðåìÿ óòî÷íè àäðåñîê èëè íîìåð òåëåôîíà…ñïàñèáî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126534 | íàâåðõ |
Àâòîð: FOX in box (Î ïîëüçîâàòåëå) íàñëûøàíû ïðî òåìèð òåêñ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126783 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Unterrmencsh
Æóòêîå ñî÷åòàíèå. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126796 | íàâåðõ |
Àâòîð: A1Com 31.10.14 ïðîáåã 3840êì 27.11.14. ïðîáåã 9760 24.12.14. ïðîáåã 14542 22.12.14 ïðîáåã 19032 07.04.15 ïðîáåã 29240 08.05.15 ïðîáåã 35583 — òå÷ü ìàñëà â çàäíåé ÷àñòè äâñ ( ëîïíóëà òðóáêà) 28.05.15 ïðîáåã 40757 15. 06.15 ïðîáåã 45003 29.06.15 ïðîáåã 48994 — ïîòåðÿ ìîùíîñòè ( äàê ýòî íîðìà) 16.07.15. ïðîáåã 52285 21.07.15 ïðîáåã 53388 29.07.15 ïðîáåã 55405 11.08.15 ïðîáåã | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126797 | íàâåðõ |
Àâòîð: A1Com áåç îáðàùåíèÿ â ñåðâèñ. Çàìåíà ìåõàíèçìà ñòåêëîïîäúåìíèêà. ìåëêèå ñâàðî÷íûå ðàáîòû. çàìåíà ëàìïî÷åê, çàìåíà âñÿêèõ òðóáîê íà âîçäóõå, | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Êàìàç 6520. Ñàìîñâàë. | #126798 | íàâåðõ |
Àâòîð: A1Com Ïðåäëàãàþò ñìåðèòüñÿ ñ ïîòåðåé ìîùíîñòè, ñ ïðîáëåìîé ìî÷åâèíû, ñ äàò÷èêàìè, ñ òåì ÷òî âñå îòïàäûâàåò è ëîïàåòñÿ ïî øâàì. Õîðîøî. Ìîæåì ñìåðèòüñÿ. Íî çàáåðèòå åãî òîãäà. À òî âîäèòåëè äàëüøå êàðüåðà áîÿòñÿ îòúåçæàòü. Êàìàç — íå Êàìàç, ýòî ìàøèíà âðîäå êàê. è ýòî íå âñå òàêèå, à ýòîò òàêîè. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник