Kinomania павел гринев что у него за болезнь

Kinomania павел гринев что у него за болезнь thumbnail

Kinomania павел гринев что у него за болезнь

Имя участника: Павел Гринев

Возраст (день рождения): 31.03.1988

Город: Ростов-на-Дону, Россия

Рост и вес: 186 см

Направленность канала: летсплеи, кино-обзоры

Канал создан:7 июня 2007 года

Количество подписчиков: от 145 000

Нашли неточность?

Павел Гринев в социальных сетях:

Кино-обзорщик и ютьюбер Павел Гринев (он же Кинаман) родился 31 марта 1988 года.

Его счастливое детство прошло в городе Ростов-на-Дону. Паша рос в полной семье, родители очень любили его.

Со школьных времен Гринев удивлял всех вокруг своими талантами – мальчик самостоятельно освоил гитару, позже он признался, что даже не знал нотной грамоты. «Как-то само получилось», — улыбается молодой человек.

Он всегда мечтал о создании собственной рок-группы. Любовь к рокупоявилась у Павла после того, как он услышал песни Виктора Цоя и группы «Кино». Кстати, своим псевдонимом – «Кинаман» Гринев также обязан популярной рок-группе.

При создании собственного аккаунта на «Яндекс» ник «Киноман» оказался занят, и ради шутки Паша заменил одну букву. Виктор Цой остается кумиром молодого человека и по сей день. При создании собственного образа Вождь (также известный псевдоним Павла) руководствовался внешностью певца.

kinaman2Прическа, узкие скулы, крупный подбородок очень напоминают черты лица Цоя. Даже подписчики активно обсуждают сходство Павла с молодым рок-исполнителем.

В детстве мальчик был очень любознательным, имел много увлечений – компьютерные игры, подбор песен на гитаре, велосипеды.

Он ничем не выделялся среди других детей – гулял с друзьями, играл в футбол (кстати говоря, всегда стоял на воротах).

Однако с малых лет у Паши началась проявляться форма сколиоза. Появились осложнения в отношениях со сверстниками, парень перешел на домашнее обучение.

Сейчас он очень худощав, кроме того, Гринев рассказал своим фанатам, что имеет нарушения в костно-мышечном развитии, часто посещает невропатологов.

В 2005 году Павел оканчивает 11 классов школы (информация насчет этого разнится, приводятся противоречивые факты), после чего задумывается о будущем. Решив стать программистом, поступает в РКСИ, но проучившись там меньше года, понимает, что выбрал неправильный путь.

kinaman4Тогда молодой человек решает приостановить обучение на неопределенное время. Однако компьютеры не бросает – увлеченность Всемирной сетью открывает Паше новые горизонты.

В 2011 году Кинаман выпускает короткометражный фильм «Проклятие серого слоненка», посвященный старенькой приставке «Денди».

Заручившись поддержкой новых подписчиков и неплохой статистикой просмотров, Гринев решительно двигается дальше в этом направлении. У него вырабатывается собственный стиль, новый необычный формат – жизнь самого юноши-инвалида.

Мнения о деятельности Павла очень разные – кому-то нравится его контент, кто-то считает видео молодого человека странными и даже мерзкими. К сожалению, в связи с нарушениями здоровья мимика Паши не отличается разнообразием.

Сам он категорически не принимает собственную неполноценность и удивляется вопросам о его физическом развитии.

В любом случае, сегодня Гринев является небезызвестным лицом русского ютьюба – аудитория его подписчиков превышает 140 тысяч человек, и у него есть куча фанатов, ценящих его творчество.

Сегодня Паша зарегистрирован во многих социальных сетях – «ВКонтакте», «Фэйсбук», «Твиттер». Имеет свой уникальный проект «Кинамания», часто его посты можно увидеть на сайте «Кино.гоу».

Интересные факты о Павле Гриневе:

  • Молодой человек страдает частичными нарушениями памяти и мышечного развития;
  • Является создателем популярного фильма «Один день детства»;
  • Любимые фильмы Гринева – «ФоррестГамп», «Игла» с Виктором Цоем в главной роли, «Экипаж»;
  • Идейный вдохновитель Паши – Джеймс Рольф.

Источник

Все видео

Воспроизвести все

  • 25:10

    Музыка бит, музыка детства (пилотный выпуск) — Продолжительность: 25 минут

    Мы часто говорим о Денди и её качествах, но практически не уделяем должного внимания наиболее ностальгическому и искусному элементу её видеоигр — музыке. А она этого более чем стоит. В своём новом …

  • 57:55

    На кухне: Старогодний Special — Продолжительность: 57 минут

    Если на Новый Год на кухне появляется Дед Мороз, пусть и даже с бутылочкой — это в порядке вещей. Но что происходит на кухне на Старый Новый Год и кто появляется тогда? Смотрите в нашем Старогоднем…

  • 17:15

    Dendy Chronicles Mini #7 — Продолжительность: 17 минут

    Всё тайное когда-нибудь становится явным. В том числе и на Денди…

    English subtitles available! (by CPRash)

  • 1:05:52

    На кухне: Aladdin — Продолжительность: 1 час 5 минут

    51-й выпуск открывает 5-й сезон нашего летсплей-шоу. И в честь этого, сегодня «на кухне» игра, не нуждающаяся в представлении. Для консоли Sega Mega Drive она была одной из самых значимых и необход…

  • 22:03

    Ночной сеанс с Фредди — Продолжительность: 22 минуты

    Примерно 20 лет назад мне удалось впервые ознакомиться с серией знаменитых ужастиков 80-х «Кошмар на улице Вязов». В честь этой даты я достал свой старенький телек, на котором и смотрел тот самый п…

  • 2:37:38

    На кухне: Little Samson — Продолжительность: 2 часа 37 минут

    50-й выпуск. К юбилею нашего игрового шоу, у меня в гостях человек, который лично монтировал весь 3-й сезон «На кухне» — Евгений Пряхин, также известный на YouTube как JustEvgen. Сегодня Женя сам п…

  • 52:41

    На кухне: Настольный Special — Продолжительность: 52 минуты

    Сегодня «на кухне» — необычный Спешл! По многочисленным просьбам зрителей впервые в проекте в центре внимания не консольная игра, а настольная. А именно — та самая «The Real Ghostbusters 3-D Board …

  • 1:05:01

    NES vs. Dendy: Сколько стоят 8 бит? / How much is 8-bit? — Продолжительность: 1 час 5 минут

    В 1983 году компания Nintendo создала продукт, перевернувший представление о видео-развлечениях во всём мире. Через 5 лет он покорил США, а через 10 — Россию. Только в первом случае — с благословен…

  • 1:19:23

    На кухне: The Young Indiana Jones Chronicles — Продолжительность: 1 час 19 минут

    Немало есть игр на Денди про знаменитого археолога Индиану Джонса, но так ли они хороши и интересны? Этим вопросом и задались мы с Колей Култхардом в 48-м выпуске «На кухне».

  • 18:55

    Dendy Chronicles Mini #6 — Продолжительность: 18 минут

    Есть у меня один самый любимый фильм. И вот я узнаю, что по нему была сделана игра на Денди. Это же мечта детства! Ну разве может что-нибудь пойти не так? 🙂

    English subtitles available! (by CPRash)

Источник

В силу того, что я часто стримлю старые видеоигры, мне периодически задают вопрос о том как я отношусь к такому видеообзорщику на ютубе как Кинаман. Для тех кто не знает, поясню, что это чувак, который делает различные обзоры игр на Денди, а прославился тем что сделал огромное полуторачасовое видео, посвященное этой недоконсоли и ее влиянию на детство. И люди как-то всегда очень удивляются тому, что я отношусь к нему негативно и не только не считаю его обзоры каким-то творчеством, но и думаю, что его видео вообще не имеют отношения к видеоиграм.

Читайте также:  Глобальная инициатива по хронической обструктивной болезни

Объясняется все очень просто. Кинаман — человек, застрявший в 90-х и ностальгии, все его видео, это рассказы о его детстве, о том как он 15 августа 97-го года играл с Васяном на таком-то карике в такую-то игру на такой-то приставке, подключенной к такому-то телевизору на такой-то кухне и постоянно проигрывал. А в играх он не разбирается совершенно, да ему и не нужно, хотя все его фанаты, почему-то считают совершенно наоборот и люто фапают на каждое видео, извергаясь комментариями в духе ДЕТСТВО ВСПОМНИЛ ГОСПОДИ ПАША СПАСИБО ПОЙДУ СКАЧАЮ ПОИГРАЮ 15 МИНУТ В ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ИГРУ ПЕРЕД КАТОЧКОЙ В ДОТАН. Ну вы поняли.

Достаточно взять последнее видео Кинамана, и все сразу становится ясно. Вот он рассказывает про игру Nuts&Milk и называет главных персонажей игры МАШИНКАМИ. Павел, ты английский-то знаешь? Какие это нахрен машинки, в названии же все сказано. Как вообще можно было решить что вот это ss+(2015-03-11+at+02.09.54) машинка? Очевидно, что ему пофиг как на самом деле, ему важно донести мысль того как он думал в детстве, а что это реально за персонажи и в чем заключается игра — дело десятое. «Смотрите, ребята, машинки ездят по экрану бжжжж бжжж, как было круто играть в детстве да?» — вот вам типичный посыл Кинамана.

Еще он в этом видео говорит про игру Popeye. Какая это хардкорная игра и как он в ней не доходил дальше второго уровня. Но это ладно. Далее он говорит: «сколько в нем уровней, я не знаю до сих пор, уж извините». Охренеть, ну так погугли и прочитай или пройди сейчас, ведь в игре три уровня всего.

Читайте также:  Что за болезнь у кошки симптомы

Или вот он говорит про всем известную рулетку, в которой, якобы, нельзя открыть занавес, за которым показывают тян в нижнем белье. Но ведь его можно открыть. И открывали. И не раз. Но нет, Кинаману важнее сказать, что тогда все это считалось слухами и никакой бабы за занавесом нет.

В общем, вся суть видео Кинамана видна из вышеописанных примеров. Главное для него воспоминания и офигительные истории про его детство, которые по случайному стечению обстоятельств, оказались связаны с видеоиграми. А сами видеоигры он не любит и играть в них не умеет. Не страшно даже что не умеет играть, отвратительно, что он даже не старается в них играть и к своим роликам, внимание, ПРО ИГРЫ, он совершенно не готовится и несет про сами игры откровенную чушь, вся суть которой воспоминания про то как он играл. И именно поэтому, я не считаю, что он обозревает игры, не считаю его видеоигровым обзорщиком, пусть себе дальше варится в этом котле ностальгии, а к любителям видеоигр, как я, его причислять не нужно.

Так вот, я вам хочу сказать. Вот так вот как этот товарищ, играть нельзя. Это потребительская ностальгическая жвачка, которая не приносит тебе удовольствия. Потому что делать что-то ради воспоминаний, это значит жить прошлым, не обращая внимания на настоящее, которое движется во времени вместе с человеком. Если ты действительно любишь видеоигры и любишь в них играть, то их нужно любить вне зависимости от их года производства. Потому что видеоигры — это искусство, а не ностальгические побасенки.

Источник

30 ноября 2011

— Привет, Паша! Как дела, как настроение?

— Дела просто отлично! Все замечательно! Много идей, но времени мало! Увидите еще много чего нового! Даже не сомневайтесь!

— А как тебе вообще пришла идея что-либо снимать?

— Идея снимать фильм пришла спонтанно, после просмотра AVGN’а. Очень захотелось сделать что-то в этом ключе. Однако, копировать не хотелось, а наоборот — сделать что-то близкое нашим геймерам. Спустя пару недель раздумий, я пришел к выводу, что нужно делать о Денди. Сперва думал сделать обзор, но потом понял, что нужно делать что-то масштабное! Чтобы уж если делать — так всех удивить. После того как фильм вышел, я был откровенно удивлен его популярности, я такого совершенно не ожидал. Когда посыпались предложения и просьбы снимать продолжение, я поначалу даже не знал о чем снимать. Мне казалось, что в фильме я все показал. И вскоре я решил, что самая разумная идея — делать непосредственно обзоры игр 90-х.

— Изначально просветительских целей ты не преследовал? Это был абсолютно творческий порыв?

— Да. Я вообще снимать что-то не пробовал. Это был первый опыт. И я не представлял как это можно делать. Но после просмотра AVGN вырисовалась точная концепция. Я до этого писал в наш журнал GameBit на emu-land.net и работал над его созданием, поэтому написать сценарий для меня не было особой проблемой.

— Ты упоминаешь AVGN’а. Тебя часто с ним сравнивают. Что думаешь по поводу сравнения?

— Это было специально?

— Да, абсолютно! «Проклятие… » было неким ответом AVGN, как ответ из России с перспективой послать ему. И поэтому в фильме гораздо больше к нему отсылок, чем этого есть сейчас.

— Ты прислушиваешься ко мнению своих зрителей, которые пишут тебе на форумах, на ютубе, в личку?

— Да безусловно. Пишут очень много, больше чем я ожидал. Но именно дельных, конструктивных советов, как что-то можно улучшить — не так много. В основном, пишут с просьбой снимать еще! Но когда критика или советы поступают — они идут впрок! Но на самом деле, я читаю практически все сообщения. Отвечаю, правда, немногим. На конкретные пожелания или советы я стараюсь отвечать. Очень много пишут названия игр, на которые хотят, чтобы я сделал обзоры. Часто пишут о тех аспектах, о которых я не знал.

— А как ты вообще отбираешь игры для съемок? Что влияет на выбор?

— В первую очередь, личные ощущения. Впечатления детства от прохождения той или иной игры. Неизвестность многих фактов тоже стараюсь учитывать. Например, в обзорах про Марио я рассмотрел игр 25. Из них всех я переиграл в детстве, наверное, игр в 6. Все остальные были увидены мною намного позже. А в тех, в которые я играл, я передал как можно больше личных ощущений.

При выборе для сюжетов «На кухне» мы ориентируемся на сложность, на то чтобы об игре можно было что-то рассказать, и, конечно, на то, чтобы мы могли их пройти. Многие считают, что мы можем пройти вообще всё. И порой называют нереально сложные игры, с полной уверенностью, что мы в состоянии одолеть их! Но мы далеко не такие хардкорные игроки и не можем пройти всё, что желают зрители. Поэтому здесь учитываются еще и личные возможности прохождения. А на«Хроники» я не сколько выбирал сами игры, сколько выбирал аспекты появления их у нас на рынке в 90-х годах. Например про Contr’у — в фильме мой рассказ был построен на личных впечатлениях. Рассказ о Ninja Gaiden — это мне Николай подогнал картридж. Я был удивлен, в детстве мне такой картридж не попадался. Или, например, про глюк в Shatterhand я тоже не знал. И если бы Коля месяца за три до съемок не рассказал бы мне о нём, я бы тоже упустил бы этот момент в фильме. Многие интересуются почему я не включил в фильм Bucky O’Hare с его глюком в один удар. Я об этом просто-напросто не знал. Мне и Николаю картридж с таким глюком не встречался.

Читайте также:  Принципы сочетания продуктов при болезнях кожи

— Что сложней: придумать содержание выпуска или его реализовать? Творческий или технический аспект?

— Я думаю, что творческий. Когда у тебя есть готовый сценарий, нужно просто выбрать время, провести все подготовления и просто всё снять. А написать сценарий, придумать концепцию повествования, что рассказать, как рассказать — сложнее. Юмористическая составляющая тоже очень важна. Придумать это очень непросто.

Например, когда я снимал сюжеты о Марио, я уже абсолютно точно знал, что 4-й выпуск будет посвящен Ghostly Village. Но когда я сел писать к нему сценарий, мне было очень непросто начать. Начать трудней всего, придумать вступление, подачу. Когда уже начинаешь писать, компонуешь повествование, делаешь так, чтобы это было развернуто, но в то же время не затянуто, добавляешь шутки и факты — написание идет само собой.

— С появлением субтитров, тебе стали приходить отзывы от иностранных зрителей?

— Да. Их немного, но приходят.

— А из Азии, откуда родом Стиплеровская продукция, не приходят отзывы?

— Нет. Пишут в основном, из США, Канады (Монреаля), Бразилии, Мексики.

— И какая, в основном, реакция иностранцев?

— Они все пишут, что они не подозревали, что у нас такое происходило. И что им нас очень жаль.

— Как считаешь, чтобы изменилось, если бы нашим геймерам 90-х доставались оригинальные приставки с полным ассортиментом оригинальных игр, или если бы всё это можно было достать через интернет?

— Мы бы все были как AVGN. (смеется) На самом деле я считаю, что в такой ситуации изменилось бы не особо много. Когда мы играли в то время, мы не обращали бы внимания на все это. Мы думали, что так и надо и это было по-своему круто. В лицензии бы мы играли точно так же и радовались этим играм так же. Все эти рассказы о том как это было хреново — на самом деле, не более чем стёб. Это утрированная версия того, что было на самом деле.

— А в современные игры играешь? Можешь что-то выделить?

— Из современного я играю мало. Потому что сейчас рынок больше ориентирован на шутеры, на экшн. Например, из Resident Evil уже сделали практически Counter-Strike. Мне это как-то чуждо, мне больше по нраву игры, где нужно подумать, те которые берут своей атмосферой. Я не люблю фентези с их мирами, РПГ, мне это тоже всё чуждо. Последнее, что я проходил на ПК — «Мафия 2» и«Охотники за привидениями»

— И как тебе?

—«Мафия 1», для меня самая лучшая по сюжету, по концепции. «Мафия 2», тоже великолепна, безусловно, но уже не настолько крута, как первая, хотя тоже достаточно атмосферна. Если первую часть я прохожу раз в год обязательно, то во вторую я сяду играть еще раз только года через два, не раньше. А«Охотники за привидениями» очень тоже меня порадовали. Очень хороший проект. Потому что, сколько мы не играли в«Охотников» на Денди и Сеге, при всём моем уважении к ним, они не могли реализовать процесс поимки призраков, как это было реализовано в новой игре.

— А за хаками на 8-16 битных платформах следишь?

— Я вообще слежу за этим только у нас на эму-ленде. На главных страницах, если пишут кто чего перевел, то тогда я смотрю. Например, не так давно, вышел в свет, ожидаемый мною перевод игры Ninja Cat для Денди. Когда мне сказали об этом я ответил, что, мол, это фигня, опять 5 уровней перевели и всё. А потом посмотрел, и это оказался полный перевод — и я был очень рад этому и с удовольствием ее прошел!

А в плане хакинга, я думаю, что всё это сейчас приутихло. Очень многое уже сделано и дальше переводов дело особо не продвигается. Хотя последнее что я играл это Binary city — хак Battle city. Он мне понравился очень.

— А из современной мультипликации смотришь что-то?

— Из того что выходит сейчас, я интересуюсь полнометражной мультипликацией. Из сериалов я не знаю что выделить. В последнее время для меня анимация сериалов стала скатываться вниз. Все какое-то ватное, слабо прорисованное, все сделано во флеше. Все что выходило после Extreme Ghost Busters я уже и не смотрю.

А вот полнометражки — это да! «Валли», «История игрушек 3» очень меня впечатлили. И многое из того, что выходит сейчас в этом формате я стараюсь смотреть.

— Спасибо тебе! Напоследок, пожелания своим зрителям?

— Желаю, чтобы вы продолжали играть в Денди, потому что иначе мне некому будет что-то рассказывать. Ну и остаться в душе детьми, не забывать 90-е, те чувства которые вызывали у нас те игры и мультики. Становиться не старше в обществе, а младше внутри!

— На этом пожелаем Паше творческих успехов и будем продолжать следить за его новыми выпусками.

Автор: Septor

Источник