Kinomania павел гринев что у него за болезнь
Имя участника: Павел Гринев
Возраст (день рождения): 31.03.1988
Город: Ростов-на-Дону, Россия
Рост и вес: 186 см
Направленность канала: летсплеи, кино-обзоры
Канал создан:7 июня 2007 года
Количество подписчиков: от 145 000
Нашли неточность?
Павел Гринев в социальных сетях:
Кино-обзорщик и ютьюбер Павел Гринев (он же Кинаман) родился 31 марта 1988 года.
Его счастливое детство прошло в городе Ростов-на-Дону. Паша рос в полной семье, родители очень любили его.
Со школьных времен Гринев удивлял всех вокруг своими талантами – мальчик самостоятельно освоил гитару, позже он признался, что даже не знал нотной грамоты. «Как-то само получилось», — улыбается молодой человек.
Он всегда мечтал о создании собственной рок-группы. Любовь к рокупоявилась у Павла после того, как он услышал песни Виктора Цоя и группы «Кино». Кстати, своим псевдонимом – «Кинаман» Гринев также обязан популярной рок-группе.
При создании собственного аккаунта на «Яндекс» ник «Киноман» оказался занят, и ради шутки Паша заменил одну букву. Виктор Цой остается кумиром молодого человека и по сей день. При создании собственного образа Вождь (также известный псевдоним Павла) руководствовался внешностью певца.
Прическа, узкие скулы, крупный подбородок очень напоминают черты лица Цоя. Даже подписчики активно обсуждают сходство Павла с молодым рок-исполнителем.
В детстве мальчик был очень любознательным, имел много увлечений – компьютерные игры, подбор песен на гитаре, велосипеды.
Он ничем не выделялся среди других детей – гулял с друзьями, играл в футбол (кстати говоря, всегда стоял на воротах).
Однако с малых лет у Паши началась проявляться форма сколиоза. Появились осложнения в отношениях со сверстниками, парень перешел на домашнее обучение.
Сейчас он очень худощав, кроме того, Гринев рассказал своим фанатам, что имеет нарушения в костно-мышечном развитии, часто посещает невропатологов.
В 2005 году Павел оканчивает 11 классов школы (информация насчет этого разнится, приводятся противоречивые факты), после чего задумывается о будущем. Решив стать программистом, поступает в РКСИ, но проучившись там меньше года, понимает, что выбрал неправильный путь.
Тогда молодой человек решает приостановить обучение на неопределенное время. Однако компьютеры не бросает – увлеченность Всемирной сетью открывает Паше новые горизонты.
В 2011 году Кинаман выпускает короткометражный фильм «Проклятие серого слоненка», посвященный старенькой приставке «Денди».
Заручившись поддержкой новых подписчиков и неплохой статистикой просмотров, Гринев решительно двигается дальше в этом направлении. У него вырабатывается собственный стиль, новый необычный формат – жизнь самого юноши-инвалида.
Мнения о деятельности Павла очень разные – кому-то нравится его контент, кто-то считает видео молодого человека странными и даже мерзкими. К сожалению, в связи с нарушениями здоровья мимика Паши не отличается разнообразием.
Сам он категорически не принимает собственную неполноценность и удивляется вопросам о его физическом развитии.
В любом случае, сегодня Гринев является небезызвестным лицом русского ютьюба – аудитория его подписчиков превышает 140 тысяч человек, и у него есть куча фанатов, ценящих его творчество.
Сегодня Паша зарегистрирован во многих социальных сетях – «ВКонтакте», «Фэйсбук», «Твиттер». Имеет свой уникальный проект «Кинамания», часто его посты можно увидеть на сайте «Кино.гоу».
Интересные факты о Павле Гриневе:
- Молодой человек страдает частичными нарушениями памяти и мышечного развития;
- Является создателем популярного фильма «Один день детства»;
- Любимые фильмы Гринева – «ФоррестГамп», «Игла» с Виктором Цоем в главной роли, «Экипаж»;
- Идейный вдохновитель Паши – Джеймс Рольф.
Источник
Все видео
Воспроизвести все
25:10
Музыка бит, музыка детства (пилотный выпуск) — Продолжительность: 25 минут
Мы часто говорим о Денди и её качествах, но практически не уделяем должного внимания наиболее ностальгическому и искусному элементу её видеоигр — музыке. А она этого более чем стоит. В своём новом …
57:55
На кухне: Старогодний Special — Продолжительность: 57 минут
Если на Новый Год на кухне появляется Дед Мороз, пусть и даже с бутылочкой — это в порядке вещей. Но что происходит на кухне на Старый Новый Год и кто появляется тогда? Смотрите в нашем Старогоднем…
17:15
Dendy Chronicles Mini #7 — Продолжительность: 17 минут
Всё тайное когда-нибудь становится явным. В том числе и на Денди…
English subtitles available! (by CPRash)
1:05:52
На кухне: Aladdin — Продолжительность: 1 час 5 минут
51-й выпуск открывает 5-й сезон нашего летсплей-шоу. И в честь этого, сегодня «на кухне» игра, не нуждающаяся в представлении. Для консоли Sega Mega Drive она была одной из самых значимых и необход…
22:03
Ночной сеанс с Фредди — Продолжительность: 22 минуты
Примерно 20 лет назад мне удалось впервые ознакомиться с серией знаменитых ужастиков 80-х «Кошмар на улице Вязов». В честь этой даты я достал свой старенький телек, на котором и смотрел тот самый п…
2:37:38
На кухне: Little Samson — Продолжительность: 2 часа 37 минут
50-й выпуск. К юбилею нашего игрового шоу, у меня в гостях человек, который лично монтировал весь 3-й сезон «На кухне» — Евгений Пряхин, также известный на YouTube как JustEvgen. Сегодня Женя сам п…
52:41
На кухне: Настольный Special — Продолжительность: 52 минуты
Сегодня «на кухне» — необычный Спешл! По многочисленным просьбам зрителей впервые в проекте в центре внимания не консольная игра, а настольная. А именно — та самая «The Real Ghostbusters 3-D Board …
1:05:01
NES vs. Dendy: Сколько стоят 8 бит? / How much is 8-bit? — Продолжительность: 1 час 5 минут
В 1983 году компания Nintendo создала продукт, перевернувший представление о видео-развлечениях во всём мире. Через 5 лет он покорил США, а через 10 — Россию. Только в первом случае — с благословен…
1:19:23
На кухне: The Young Indiana Jones Chronicles — Продолжительность: 1 час 19 минут
Немало есть игр на Денди про знаменитого археолога Индиану Джонса, но так ли они хороши и интересны? Этим вопросом и задались мы с Колей Култхардом в 48-м выпуске «На кухне».
18:55
Dendy Chronicles Mini #6 — Продолжительность: 18 минут
Есть у меня один самый любимый фильм. И вот я узнаю, что по нему была сделана игра на Денди. Это же мечта детства! Ну разве может что-нибудь пойти не так? 🙂
English subtitles available! (by CPRash)
Источник
В силу того, что я часто стримлю старые видеоигры, мне периодически задают вопрос о том как я отношусь к такому видеообзорщику на ютубе как Кинаман. Для тех кто не знает, поясню, что это чувак, который делает различные обзоры игр на Денди, а прославился тем что сделал огромное полуторачасовое видео, посвященное этой недоконсоли и ее влиянию на детство. И люди как-то всегда очень удивляются тому, что я отношусь к нему негативно и не только не считаю его обзоры каким-то творчеством, но и думаю, что его видео вообще не имеют отношения к видеоиграм.
Объясняется все очень просто. Кинаман — человек, застрявший в 90-х и ностальгии, все его видео, это рассказы о его детстве, о том как он 15 августа 97-го года играл с Васяном на таком-то карике в такую-то игру на такой-то приставке, подключенной к такому-то телевизору на такой-то кухне и постоянно проигрывал. А в играх он не разбирается совершенно, да ему и не нужно, хотя все его фанаты, почему-то считают совершенно наоборот и люто фапают на каждое видео, извергаясь комментариями в духе ДЕТСТВО ВСПОМНИЛ ГОСПОДИ ПАША СПАСИБО ПОЙДУ СКАЧАЮ ПОИГРАЮ 15 МИНУТ В ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ИГРУ ПЕРЕД КАТОЧКОЙ В ДОТАН. Ну вы поняли.
Достаточно взять последнее видео Кинамана, и все сразу становится ясно. Вот он рассказывает про игру Nuts&Milk и называет главных персонажей игры МАШИНКАМИ. Павел, ты английский-то знаешь? Какие это нахрен машинки, в названии же все сказано. Как вообще можно было решить что вот это машинка? Очевидно, что ему пофиг как на самом деле, ему важно донести мысль того как он думал в детстве, а что это реально за персонажи и в чем заключается игра — дело десятое. «Смотрите, ребята, машинки ездят по экрану бжжжж бжжж, как было круто играть в детстве да?» — вот вам типичный посыл Кинамана.
Еще он в этом видео говорит про игру Popeye. Какая это хардкорная игра и как он в ней не доходил дальше второго уровня. Но это ладно. Далее он говорит: «сколько в нем уровней, я не знаю до сих пор, уж извините». Охренеть, ну так погугли и прочитай или пройди сейчас, ведь в игре три уровня всего.
Или вот он говорит про всем известную рулетку, в которой, якобы, нельзя открыть занавес, за которым показывают тян в нижнем белье. Но ведь его можно открыть. И открывали. И не раз. Но нет, Кинаману важнее сказать, что тогда все это считалось слухами и никакой бабы за занавесом нет.
В общем, вся суть видео Кинамана видна из вышеописанных примеров. Главное для него воспоминания и офигительные истории про его детство, которые по случайному стечению обстоятельств, оказались связаны с видеоиграми. А сами видеоигры он не любит и играть в них не умеет. Не страшно даже что не умеет играть, отвратительно, что он даже не старается в них играть и к своим роликам, внимание, ПРО ИГРЫ, он совершенно не готовится и несет про сами игры откровенную чушь, вся суть которой воспоминания про то как он играл. И именно поэтому, я не считаю, что он обозревает игры, не считаю его видеоигровым обзорщиком, пусть себе дальше варится в этом котле ностальгии, а к любителям видеоигр, как я, его причислять не нужно.
Так вот, я вам хочу сказать. Вот так вот как этот товарищ, играть нельзя. Это потребительская ностальгическая жвачка, которая не приносит тебе удовольствия. Потому что делать что-то ради воспоминаний, это значит жить прошлым, не обращая внимания на настоящее, которое движется во времени вместе с человеком. Если ты действительно любишь видеоигры и любишь в них играть, то их нужно любить вне зависимости от их года производства. Потому что видеоигры — это искусство, а не ностальгические побасенки.
Источник
30 ноября 2011
— Привет, Паша! Как дела, как настроение?
— Дела просто отлично! Все замечательно! Много идей, но времени мало! Увидите еще много чего нового! Даже не сомневайтесь!
— А как тебе вообще пришла идея что-либо снимать?
— Идея снимать фильм пришла спонтанно, после просмотра AVGN’а. Очень захотелось сделать что-то в этом ключе. Однако, копировать не хотелось, а наоборот — сделать что-то близкое нашим геймерам. Спустя пару недель раздумий, я пришел к выводу, что нужно делать о Денди. Сперва думал сделать обзор, но потом понял, что нужно делать что-то масштабное! Чтобы уж если делать — так всех удивить. После того как фильм вышел, я был откровенно удивлен его популярности, я такого совершенно не ожидал. Когда посыпались предложения и просьбы снимать продолжение, я поначалу даже не знал о чем снимать. Мне казалось, что в фильме я все показал. И вскоре я решил, что самая разумная идея — делать непосредственно обзоры игр 90-х.
— Изначально просветительских целей ты не преследовал? Это был абсолютно творческий порыв?
— Да. Я вообще снимать что-то не пробовал. Это был первый опыт. И я не представлял как это можно делать. Но после просмотра AVGN вырисовалась точная концепция. Я до этого писал в наш журнал GameBit на emu-land.net и работал над его созданием, поэтому написать сценарий для меня не было особой проблемой.
— Ты упоминаешь AVGN’а. Тебя часто с ним сравнивают. Что думаешь по поводу сравнения?
â ÐÑо бÑло ÑпеÑиалÑно?
â Ðа, абÑолÑÑно! «ÐÑоклÑÑие… » бÑло неким оÑвеÑом AVGN, как оÑÐ²ÐµÑ Ð¸Ð·Â Ð Ð¾ÑÑии Ñ пеÑÑпекÑивой поÑлаÑÑ ÐµÐ¼Ñ. РпоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Â ÑилÑме гоÑаздо болÑÑе ÐºÂ Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑÑÑлок, Ñем ÑÑого еÑÑÑ ÑейÑаÑ.
â ТÑ пÑиÑлÑÑиваеÑÑÑÑ ÐºÐ¾Â Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð·ÑиÑелей, коÑоÑÑе пиÑÑÑ Ñебе на ÑоÑÑÐ¼Ð°Ñ , на ÑÑÑбе, в лиÑкÑ?
â Ðа безÑÑловно. ÐиÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾, болÑÑе Ñем Ñ ожидал. Ðо именно делÑнÑÑ , конÑÑÑÑкÑивнÑÑ ÑовеÑов, как ÑÑо-Ñо можно ÑлÑÑÑиÑÑ â не Ñак много. РоÑновном, пиÑÑÑ Ñ пÑоÑÑбой ÑнимаÑÑ ÐµÑе! Ðо когда кÑиÑика или ÑовеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпаÑÑ â они идÑÑ Ð²Ð¿Ñок! Ðо на Ñамом деле, Ñ ÑиÑÐ°Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки вÑе ÑообÑениÑ. ÐÑвеÑаÑ, пÑавда, немногим. Ðа конкÑеÑнÑе Ð¿Ð¾Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑовеÑÑ Ñ ÑÑаÑаÑÑÑ Ð¾ÑвеÑаÑÑ. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пиÑÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ, на коÑоÑÑе Ñ Ð¾ÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñ Ñделал обзоÑÑ. ЧаÑÑо пиÑÑÑ Ð¾Â ÑÐµÑ Ð°ÑпекÑÐ°Ñ , о коÑоÑÑÑ Ñ не знал.
â Ð как ÑÑ вообÑе оÑбиÑаеÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑемок? ЧÑо влиÑÐµÑ Ð½Ð°Â Ð²ÑбоÑ?
â Ð пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ, лиÑнÑе оÑÑÑениÑ. ÐпеÑаÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑÑва оÑ пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñой или иной игÑÑ. ÐеизвеÑÑноÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑакÑов Ñоже ÑÑаÑаÑÑÑ ÑÑиÑÑваÑÑ. ÐапÑимеÑ, в обзоÑÐ°Ñ Ð¿Ñо ÐаÑио Ñ ÑаÑÑмоÑÑел Ð¸Ð³Ñ 25. ÐÐ·Â Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑÐµÑ Ñ пеÑеигÑал в деÑÑÑве, навеÑное, Ð¸Ð³Ñ Ð²Â 6. ÐÑе оÑÑалÑнÑе бÑли ÑÐ²Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ позже. Рв ÑÐµÑ , в коÑоÑÑе Ñ игÑал, Ñ пеÑедал как можно болÑÑе лиÑнÑÑ Ð¾ÑÑÑений.
ÐÑи вÑбоÑе Ð´Ð»Ñ ÑÑжеÑов «Ðа кÑÑ Ð½ÐµÂ» мÑ оÑиенÑиÑÑемÑÑ Ð½Ð°Â ÑложноÑÑÑ, на Ñо ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð±Â Ð¸Ð³Ñе можно бÑло ÑÑо-Ñо ÑаÑÑказаÑÑ, и, конеÑно, на Ñо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ñ могли Ð¸Ñ Â Ð¿ÑойÑи. Ðногие ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑо мÑ можем пÑойÑи вообÑе вÑÑ. РпоÑой назÑваÑÑ Ð½ÐµÑеалÑно ÑложнÑе игÑÑ, Ñ полной ÑвеÑенноÑÑÑÑ, ÑÑо мÑ в ÑоÑÑоÑнии одолеÑÑÂ Ð¸Ñ ! Ðо мÑ далеко не Ñакие Ñ Ð°ÑдкоÑнÑе игÑоки и не можем пÑойÑи вÑÑ, ÑÑо желаÑÑ Ð·ÑиÑели. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑ ÑÑиÑÑваÑÑÑÑ ÐµÑе и лиÑнÑе возможноÑÑи пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ. Рна«ХÑоники» Ñ не ÑколÑко вÑбиÑал Ñами игÑÑ, ÑколÑко вÑбиÑал аÑпекÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ñ Â ÑÂ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Â ÑÑнке в 90-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ . ÐапÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¿Ñо ContrâÑ â в ÑилÑме мой ÑаÑÑказ бÑл поÑÑÑоен на лиÑнÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑаÑлениÑÑ . РаÑÑказ о Ninja Gaiden â ÑÑо мне Ðиколай подогнал каÑÑÑидж. Я бÑл Ñдивлен, в деÑÑÑве мне Ñакой каÑÑÑидж не попадалÑÑ. Ðли, напÑимеÑ, пÑо глÑк в Shatterhand Ñ Ñоже не знал. РеÑÐ»Ð¸Â Ð±Ñ ÐÐ¾Ð»Ñ Ð¼ÐµÑÑÑа за ÑÑи до ÑÑемок не ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Â Ð±Ñ Ð¼Ð½Ðµ о нÑм, ÑÂ Ð±Ñ Ñоже ÑпÑÑÑÐ¸Ð»Â Ð±Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Â ÑилÑме. Ðногие инÑеÑеÑÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐµÐ¼Ñ Ñ не вклÑÑил в ÑилÑм Bucky OâHare Ñ его глÑком в один ÑдаÑ. Я об ÑÑом пÑоÑÑо-напÑоÑÑо не знал. Ðне и ÐÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ ÐºÐ°ÑÑÑидж Ñ Ñаким глÑком не вÑÑÑеÑалÑÑ.
â ЧÑо Ñложней: пÑидÑмаÑÑ ÑодеÑжание вÑпÑÑка или его ÑеализоваÑÑ? ТвоÑÑеÑкий или ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкий аÑпекÑ?
â Я дÑмаÑ, ÑÑо ÑвоÑÑеÑкий. Ðогда Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÐµÑÑÑ Ð³Ð¾ÑовÑй ÑÑенаÑий, нÑжно пÑоÑÑо вÑбÑаÑÑ Ð²ÑемÑ, пÑовеÑÑи вÑе подгоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Â Ð¿ÑоÑÑо вÑÑ ÑнÑÑÑ. РнапиÑаÑÑ ÑÑенаÑий, пÑидÑмаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑвованиÑ, ÑÑо ÑаÑÑказаÑÑ, как ÑаÑÑказаÑÑ â Ñложнее. ЮмоÑиÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑоÑÑавлÑÑÑÐ°Ñ Ñоже оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð°. ÐÑидÑмаÑÑ ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑоÑÑо.
ÐапÑимеÑ, когда Ñ Ñнимал ÑÑжеÑÑ Ð¾Â ÐаÑио, Ñ Ñже абÑолÑÑно ÑоÑно знал, ÑÑо 4-й вÑпÑÑк бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑвÑÑен Ghostly Village. Ðо когда Ñ Ñел пиÑаÑÑ ÐºÂ Ð½ÐµÐ¼Ñ ÑÑенаÑий, мне бÑло оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑоÑÑо наÑаÑÑ. ÐаÑаÑÑ ÑÑÑдней вÑего, пÑидÑмаÑÑ Ð²ÑÑÑпление, подаÑÑ. Ðогда Ñже наÑинаеÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ, компонÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑвование, делаеÑÑ Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑо бÑло ÑазвеÑнÑÑо, но в Ñо же вÑÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÂ Ð·Ð°ÑÑнÑÑо, добавлÑеÑÑ ÑÑÑки и ÑакÑÑ â напиÑание Ð¸Ð´ÐµÑ Ñамо Ñобой.
â С поÑвлением ÑÑбÑиÑÑов, Ñебе ÑÑали пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¾ÑзÑÐ²Ñ Ð¾Ñ иноÑÑÑаннÑÑ Ð·ÑиÑелей?
â Ðа. ÐÑ Â Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾, но пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑ.
â Ð из Ðзии, оÑкÑда Ñодом СÑиплеÑовÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÑодÑкÑиÑ, не пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð¾ÑзÑвÑ?
â ÐеÑ. ÐиÑÑÑ Ð²Â Ð¾Ñновном, из СШÐ, ÐÐ°Ð½Ð°Ð´Ñ (ÐонÑеалÑ), ÐÑазилии, ÐекÑики.
â Ð какаÑ, в оÑновном, ÑеакÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑанÑев?
â Ðни вÑе пиÑÑÑ, ÑÑо они не подозÑевали, ÑÑо ÑÂ Ð½Ð°Ñ Ñакое пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾. РÑÑо Ð¸Ð¼Â Ð½Ð°Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¶Ð°Ð»Ñ.
â Ðак ÑÑиÑаеÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ, еÑÐ»Ð¸Â Ð±Ñ Ð½Ð°Ñим геймеÑам 90-Ñ Ð´Ð¾ÑÑавалиÑÑ Ð¾ÑигиналÑнÑе пÑиÑÑавки Ñ полнÑм аÑÑоÑÑименÑом оÑигиналÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñ, или еÑÐ»Ð¸Â Ð±Ñ Ð²ÑÑ ÑÑо можно бÑло доÑÑаÑÑ ÑеÑез инÑеÑнеÑ?
â ÐÑÂ Ð±Ñ Ð²Ñе бÑли как AVGN. (ÑмееÑÑÑ) Ðа Ñамом деле Ñ ÑÑиÑаÑ, ÑÑо в Ñакой ÑиÑÑаÑии изменилоÑÑÂ Ð±Ñ Ð½ÐµÂ Ð¾Ñобо много. Ðогда мÑ игÑали в Ñо вÑемÑ, мÑ не обÑаÑÐ°Ð»Ð¸Â Ð±Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°Â Ð²Ñе ÑÑо. ÐÑ дÑмали, ÑÑо Ñак и надо и ÑÑо бÑло по-ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÐºÑÑÑо. РлиÑÐµÐ½Ð·Ð¸Ð¸Â Ð±Ñ Ð¼Ñ игÑали ÑоÑно Ñак же и ÑадовалиÑÑ ÑÑим игÑам Ñак же. ÐÑе ÑÑи ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ñ Ð¾Â Ñом как ÑÑо бÑло Ñ Ñеново â на Ñамом деле, не более Ñем ÑÑÑб. ÐÑо ÑÑÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑÐ¸Ñ Ñого, ÑÑо бÑло на Ñамом деле.
â Ð в ÑовÑеменнÑе игÑÑ Ð¸Ð³ÑаеÑÑ? ÐожеÑÑ ÑÑо-Ñо вÑделиÑÑ?
â Ðз ÑовÑеменного Ñ игÑÐ°Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑейÑÐ°Ñ ÑÑнок болÑÑе оÑиенÑиÑован на ÑÑÑеÑÑ, на ÑкÑн. ÐапÑимеÑ, из Resident Evil Ñже Ñделали пÑакÑиÑеÑки Counter-Strike. Ðне ÑÑо как-Ñо ÑÑждо, мне болÑÑе по нÑÐ°Ð²Ñ Ð¸Ð³ÑÑ, где нÑжно подÑмаÑÑ, Ñе коÑоÑÑе беÑÑÑ Ñвоей аÑмоÑÑеÑой. Я не лÑÐ±Ð»Ñ ÑенÑези ÑÂ Ð¸Ñ Â Ð¼Ð¸Ñами, Ð ÐÐ, мне ÑÑо Ñоже вÑÑ ÑÑждо. ÐоÑледнее, ÑÑо Ñ пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð» на ÐР⠫ÐаÑиÑ 2» и«ÐÑ Ð¾Ñники за пÑивидениÑми»
â Ð как Ñебе?
â«ÐаÑиÑ 1», Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð»ÑÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Â ÑÑжеÑÑ, по конÑепÑии. «ÐаÑиÑ 2», Ñоже великолепна, безÑÑловно, но Ñже не наÑÑолÑко кÑÑÑа, как пеÑваÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ñоже доÑÑаÑоÑно аÑмоÑÑеÑна. ÐÑли пеÑвÑÑ ÑаÑÑÑ Ñ пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¶Ñ Ñаз в год обÑзаÑелÑно, Ñо во вÑоÑÑÑ Ñ ÑÑÐ´Ñ Ð¸Ð³ÑаÑÑ ÐµÑе Ñаз ÑолÑко года ÑеÑез два, не ÑанÑÑе. ЫÐÑ Ð¾Ñники за пÑивидениÑми» оÑÐµÐ½Ñ Ñоже Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ñадовали. ÐÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑий пÑоекÑ. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо, ÑколÑко мÑ не игÑали в«ÐÑ Ð¾Ñников» на Ðенди и Сеге, пÑи вÑÑм моем Ñважении к ним, они не могли ÑеализоваÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ð¸Ð¼ÐºÐ¸ пÑизÑаков, как ÑÑо бÑло Ñеализовано в новой игÑе.
â ÐÂ Ð·Ð°Â Ñ Ð°ÐºÐ°Ð¼Ð¸ на 8-16 биÑнÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑоÑÐ¼Ð°Ñ ÑледиÑÑ?
â Я вообÑе ÑÐ»ÐµÐ¶Ñ Ð·Ð°Â ÑÑим ÑолÑко ÑÂ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Â ÑмÑ-ленде. Ðа главнÑÑ ÑÑÑаниÑÐ°Ñ , еÑли пиÑÑÑ ÐºÑо Ñего пеÑевел, Ñо Ñогда Ñ ÑмоÑÑÑ. ÐапÑимеÑ, не Ñак давно, вÑÑел в ÑвеÑ, ожидаемÑй Ð¼Ð½Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑевод игÑÑ Ninja Cat Ð´Ð»Ñ Ðенди. Ðогда мне Ñказали об ÑÑом Ñ оÑвеÑил, ÑÑо, мол, ÑÑо ÑигнÑ, опÑÑÑ 5 ÑÑовней пеÑевели и вÑÑ. РпоÑом поÑмоÑÑел, и ÑÑо оказалÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñй пеÑевод â и Ñ бÑл оÑÐµÐ½Ñ Ñад ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Â Ñ ÑдоволÑÑÑвием ее пÑоÑел!
Рв плане Ñ Ð°ÐºÐ¸Ð½Ð³Ð°, Ñ дÑмаÑ, ÑÑо вÑÑ ÑÑо ÑейÑÐ°Ñ Ð¿ÑиÑÑÐ¸Ñ Ð»Ð¾. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ðµ Ñже Ñделано и далÑÑе пеÑеводов дело оÑобо не пÑодвигаеÑÑÑ. ХоÑÑ Ð¿Ð¾Ñледнее ÑÑо Ñ игÑал ÑÑо Binary city â Ñ Ð°Ðº Battle city. Ðн мне понÑавилÑÑ Ð¾ÑенÑ.
â Ð из ÑовÑеменной мÑлÑÑипликаÑии ÑмоÑÑиÑÑ ÑÑо-Ñо?
â Ðз Ñого ÑÑо вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑейÑаÑ, Ñ инÑеÑеÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑÑажной мÑлÑÑипликаÑией. Ðз ÑеÑиалов ÑÂ Ð½ÐµÂ Ð·Ð½Ð°Ñ ÑÑо вÑделиÑÑ. РпоÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÐ¸Ñ ÑеÑиалов ÑÑала ÑкаÑÑваÑÑÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð·. ÐÑе какое-Ñо ваÑное, Ñлабо пÑоÑиÑованное, вÑе Ñделано во ÑлеÑе. ÐÑе ÑÑо вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ поÑле Extreme Ghost Busters Ñ Ñже и не ÑмоÑÑÑ.
ÐÂ Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑÑажки â ÑÑо да! «Ðалли», «ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¸Ð³ÑÑÑек 3» оÑÐµÐ½Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¿ÐµÑаÑлили. Рмногое из Ñого, ÑÑо вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ð²Â ÑÑом ÑоÑмаÑе Ñ ÑÑаÑаÑÑÑ ÑмоÑÑеÑÑ.
â СпаÑибо Ñебе! ÐапоÑледок, Ð¿Ð¾Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñвоим зÑиÑелÑм?
â ÐелаÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñ пÑодолжали игÑаÑÑ Ð²Â Ðенди, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо инаÑе мне Ð½ÐµÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÑÑо-Ñо ÑаÑÑказÑваÑÑ. ÐÑ и оÑÑаÑÑÑÑ Ð²Â Ð´ÑÑе деÑÑми, не забÑваÑÑ 90-е, Ñе ÑÑвÑÑва коÑоÑÑе вÑзÑвали ÑÂ Ð½Ð°Ñ Ñе игÑÑ Ð¸Â Ð¼ÑлÑÑики. СÑановиÑÑÑÑ Ð½ÐµÂ ÑÑаÑÑе в обÑеÑÑве, а младÑе внÑÑÑи!
â Ðа ÑÑом пожелаем ÐаÑе ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð¾Ð² и бÑдем пÑодолжаÑÑ ÑледиÑÑ Ð·Ð°Â ÐµÐ³Ð¾ новÑми вÑпÑÑками.
ÐвÑоÑ: Septor
Источник