Когда идти в сад после болезни по комаровскому
После болезни в садик
Хочу у вас проконсультироваться. Через какое время после выздоровления вы отправляете своих деток в садик? А то у нас получается так. 3 недели сидим дома, лечимся. В садик ходим недели две и опять заболеваем. И так уже на протяжении полугода. Или так долго идет адаптация. Врачей уже всех обошли включая иммунолога. Пролечили и дисбактериоз и носительство стафилококка и иммунностимулирующие пьем. Что делать уже не знаю. Пытались в бассейн ходить. А сейчас просто не успеваем до него выздороветь. Может нужно дольше дома ребенка держать?
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- Ð Ñадик поÑле ÐÐ ÐÐ
ХоÑÑ Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑоконÑÑлÑÑиÑоваÑÑÑÑ. ЧеÑез какое вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ñле вÑздоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñ Ð¾ÑпÑавлÑеÑе ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÑок в Ñадик? Ð Ñо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаеÑÑÑ Ñак. 3 недели Ñидим дома, леÑимÑÑ. Ð Ñадик Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ недели две и опÑÑÑ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°ÐµÐ¼. Ð…
- ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ñ ÐµÐ³Ð¾, ÑÑÐ¾Ñ Ñадик.
ÐÑивеÑ, мамоÑки.ÐÑдала доÑÐºÑ (2 г) в Ñадик в наÑале ÑенÑÑбÑÑ. ÐеÑвÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ñла оÑлиÑно, Ñказала ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ ÐµÑе. Ðо поÑом наÑалиÑÑ Ð¸ÑÑеÑики, как ÑолÑко оÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° — ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð² ÑÐ»ÐµÐ·Ñ Ð¸ Ñак вÑÑ Ð´Ð¾ÑогÑ. ÐÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸…
- Садик
ÐевоÑки, как ÑаÑÑо Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑаÑÑий в Ñадике и как ÑаÑÑо полÑÑаеÑÑÑ ÑбеÑеÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкого? ÐÑ ÑолÑко пеÑеболели (в Ñад не Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ никогда, но задÑмÑваÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑеÑи и обÑениÑ), Ñак Ð²Ð¾Ñ Ð²ÑÑ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ñ ÑÑÑÑлаÑÑ Ð½Ð°Ð´…
- Ðогда же в Садик?
У моей доÑи в воÑкÑеÑенÑе наÑалÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑкÑÐ¸Ð²Ð¸Ñ Ð¸ пÑиÑоединилаÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑда (Ñопли, ÑÐ¸Ñ Ð°Ð½Ñе, кÑаÑное гоÑло). Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñже пÑакÑиÑеÑки Ð½ÐµÑ Ð³Ð½Ð¾Ñ, дÑÐ¼Ð°Ñ Ð·Ð°Ð²ÑÑа Ñже ÑовÑем не бÑÐ´ÐµÑ (ÑÑÑ), Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑÑÑÐ´Ñ Ð¾ÑÑалиÑÑ ÑолÑко ÑопелÑки. ÐевоÑки, ÑкажиÑе, когда же…
- СÑаÑилококк и Садик
ÐодÑкажиÑе пожалÑйÑÑа, пÑимÑÑ Ð»Ð¸ ÑебÑнка в Ñадик Ñо ÑÑаÑилококком или неÑ? ÐÑ ÐµÐ³Ð¾ леÑим и Ñ Ð¾Ñим в Садик.
- ÐÑо Ñадик
ÐамÑ, обÑаÑаÑÑÑ Ðº Ðам, Ñак как Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¶ÑÑÑ Ð² заÑÑÑдниÑелÑном положении. ÐопÑÐ¾Ñ Ð¾ Ñадике. ÐÑеÑÐµÐ´Ñ Ð² Ñадик доÑке Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑенÑÑ 2013, Ñо еÑÑÑ ÐµÐ¹ бÑÐ´ÐµÑ 1 год 11 меÑÑÑев. ÐÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑÑ Ð² ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³Ð´Ðµ-Ñо…
- пÑо Ñадик
нам ж позавÑеÑа Ñ Ñадика позвонили!!!
Ñ Ñамого Ñадика â 43!!!!Ñказали в наÑале маÑÑа пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ñже мед. комиÑÑиÑ))))))))))))
коÑоÑе,в кÑаÑÑе: Ñад ÑамÑй Ñ Ð¾ÑоÑий в Ñайоне+он во двоÑе наÑего дома+ он оздоÑовиÑелÑнÑй,ÑаноÑоÑного Ñипа,Ñам деÑок заболеваÑÑÐ¸Ñ ÐÐ Ð… - Садик
ÐÑеÑа позвонила заведÑÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ñего Ñадика и ÑообÑила новоÑÑÑ, ÑÑо Ñ Ð¸ÑÐ»Ñ Ð¼Ñ Ñже ÑоÑно идем в Ñадик. ÐакÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ 2,1 года. Я Ñада, он давно Ñ Ð¾ÑеÑ, когда Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ на ÑÑÑенники к доÑке в Ñадик, он…
- Ð Ñ Ð¿Ñо Ñадик…
Ðикогда не Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ в Ñадик. Ðам 4года. ÐеÑом во двоÑе полно деÑиÑек и доÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ игÑаеÑ. ÐоÑод Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑой и кÑÑжки вÑе Ñ Ð¿ÑÑи леÑ. С наÑÑÑплением оÑени, вÑе деÑиÑки кÑо кÑда. Ð…
- Садик
ÐевоÑки, когда лÑÑÑе оÑдаваÑÑ Ñебенка в Ñадик?
ÐеÑной или оÑенÑÑ? ÐоÑемÑ?
СиÑÑаÑÐ¸Ñ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ — в авгÑÑÑе надо вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° ÑабоÑÑ, ÑледоваÑелÑно еÑли оÑдаваÑÑ Ð² ÑенÑÑбÑе в Ñад, Ñо ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¶Ðµ нÑжно вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° ÑабоÑÑ. Ð…
«);
}
Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1
Источник
Наверняка каждая мама сталкивалась с тем, что не успеет ребёнок отходить в садик неделю, как подхватывает простуду. В итоге получается, что малыш пару дней находится в группе, а потом неделю лечится дома. Такой график знаком многим. Кто-то винит в этом родителей, которые приводят в садик ребенка с насморком или кашлем, другие ругают воспитателей. Так что же делать?
Этим вопросом задалась и актриса комедийного шоу «Уральские пельмени» Илана Юрьева. Молодая мама даже выложила пост в социальные сети, где написала: «Всё, больше не поведу ребёнка в садик, хватит с неё. Да и я устала от того, что дочка постоянно болеет, лучше пусть дома развивается».
Актриса не жалуется на садик: занятия музыкой, уроки рисования, развивающие упражнения, бассейн, опытные и заботливые воспитатели. В общем, всё, что нужно ребёнку для полноценного развития. Причиной отказа от садика стало безрассудство других мамочек.
«Я не понимаю, как можно водить в детский сад недолеченых детей! Думаете, вы единственные, у кого много срочных дел и поэтому не можете посидеть лишний день с ребёнком дома!? В группе постоянно есть дети с насморком или кашлем», – пишет разгневанная мама.
[adsp-pro-1]
Илана рассказывает, что из-за постоянных простудных заболеваний дочь больше проводила времени дома, чем в группе. По словам актрисы, малышка ходила три дня в садик, потом неделю болела, потом еще четыре дня в группе и опять 10 дней дома. Такое ни одной маме не понравится.
«В итоге я приняла твёрдое решение, что не надо нам такое «развитие». Лучше буду заниматься с дочкой дома. Хотя наш лечащий врач настаивал на посещении садика», – пишет Илана.
А что говорят врачи?
Своим профессиональным мнением поделился популярный терапевт Евгений Комаровский. Он считает, что ребенок обязан ходить в садик. Но родители должны основательно подойти к этому вопросу. Теледоктор рекомендует с самого рождения делать ребёнку прививки, чаще бывать на свежем воздухе, закаливать.
[adsp-pro-2]
Комаровский считает, что все дети болеют и это нормально. Не стоит бояться болезней и держать малыша в стерильном «вакууме». Поймите, что иммунитет ребёнка должен пройти «тренировку».
Совет от Комаровского:
«Если ребенок постоянно болеет, то виной тому (в большинстве случаев) считается садик. Подумайте, все ли детские учреждения соблюдают нормы? Например, касательно влажности воздуха, которая должна быть в пределах 40-60%. Также с детьми должны гулять по 4 часа ежедневно. Ну что, такие нормы соблюдаются? Нет! Тогда понятно. Если ваш ребёнок находится больше в помещении, чем на улице, то ждите того, что и болеть он будет чаще других».
Так же доктор объяснил, почему в садик ходит так много недолеченных детей и как он к этому относится:
«В любом садике можно увидеть ребёнка с кашлем, соплями и даже температурой. Не думайте, что такое встречается только у нас, европейские страны не исключение. Если ребёнку оказывается правильная и своевременная медицинская помощь, то бояться такой вирусной инфекции не стоит».
Что делать, если малыш постоянно болеет? Стоит в такой ситуации переходить на домашнее обучение?
И на этот вопрос у главного теледоктора страны есть твердое мнение:
«Поймите, ребёнок должен болеть. По статистике, примерно от 6 до 12 раз за год. Но если ваш ребенок не ходит в садик и болеет намного чаще, то тут стоит задуматься. Лучше провести обследование, возможно, у малыша иммунодефицит. В остальных случаях запомните, все дети болеют и это нормально, за счет болезней укрепляется их иммунитет».
Источник
Что хорошего в детском саду?
Нужно ли ребенку ходить в детский сад? Говорят, «домашние» дети очень трудно адаптируются в школе, потому что не привыкли находиться в коллективе.
До недавних пор считалось, чтодетский сад является по-настоящему необходимым звеном в развитии каждого ребенка. И действительно,«домашние» детишки часто с трудом приспосабливались к школьным правилам.
Пожалуй, эти трудности объяснялись прежде всего тем, что таких детей было очень мало, подавляющее большинство составляли именно «садиковые» дети. Зачастую дети переходили целыми группами из «дворового» детского сада в такую же «дворовую» (то есть по микрорайону) школу. И если в этот же класс попадал ребенок, который первые семь лет жизни провел под маминым и бабушкиным крылом, ему, конечно, приходилось несладко.
Сегодня ситуация иная. Дети, никогда не посещавшие детского сада, перестали быть исключением. Кроме того, и само понятие «детский сад» в наши дни не так однозначно, как прежде. Помимо стандартного государственного детского сада, существует целый ряд других вариантов «трудоустройства» дошколенка. Так что в первый класс дети приходят с самым разнообразным «багажом»: кто-то ходил в обычный садик, кто-то — в какой-нибудь Центр развития, а кто-то и дома с няней сидел.
Что же именно дает посещение детского сада ребенку?
- Прежде всего — возможность общения со сверстниками, включенность в группу. Вы можете быть убежденными индивидуалистами, замкнутыми и необщительными, но необходимо помнить:примерно начиная с трех лет (а уж с четырех — совершенно точно!) ребенок нуждается в общении с другими детьми. И эту возможность вы обязательно должны ему предоставить.
- Разумеется, в детском саду ребенокучится общаться не только с другими детьми, но и со взрослыми. Опыт общения с воспитателями в детском саду помогает ребенку в дальнейшем избежать трудностей в установлении отношений со школьными учителями. Малыш узнает, что помимо мамы есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться, а иногда и просто подчиняться.
- В детском саду ребенок знакомится с определенными правилами поведения и учится соблюдать их.
- Наконец, в детском саду ребенок получает возможности для интеллектуального и физического развития. Строго говоря, одного лишь «садикового» образования ребенку недостаточно. В любом случае родители должны заниматься с малышом сами. Но если «домашний» ребенок целые дни проводит исключительно перед экраном телевизора, то в детском саду он, конечно, получит несравненно больше.
Домашние дети другие? Разбираем основные вопросы
1. Могу ли я дома обеспечить ребенку все условия, необходимые для его гармоничного развития, не отдавая его в детский сад?
Самое сложное в домашнем воспитании — это, пожалуй, не интеллектуальное или физическое развитие ребенка. Значительно труднее создать малышу все необходимые условия для социального развития.И если вы не хотите отдавать малыша в садик, вам нужно хорошенько продумать, каким именно образом вы предоставите ребенку эти возможности.
2. Нужны ли «домашнему» ребеноку друзья?
Домашний ребенок должен проводить много времени на детских площадках, играя с другими детьми. Кроме того, очень желательно обеспечить ему какого-то постоянного друга-ровесника — а лучше, нескольких друзей. Нужно возить его в гости и приглашать других детей к себе домой.
3. Общение со взрослыми необходимо!
Если вы не отдаете ребенка в садик потому, что не доверяете воспитателям и считаете, что никто, кроме вас, не сумеет правильно обращаться с ребенком, находить нужный подход к нему, — вам нужно срочно менять эту точку зрения! Главное понять, чторебенку необходим опыт общения с другими взрослыми, помимо мамы— пусть даже эта мама действительно лучшая в мире!
Не хотите отправлять ненаглядное чадо в детский садик — отдайте его в какой-нибудь кружок, секцию, игровую группу. Самое лучшее — если среди ваших знакомых есть такие же молодые мамы, как и вы. Вы можете составить «график посещений», по очереди принимая у себя других детишек. Пусть ваш частный «детский сад» «работает» всего лишь несколько часов в день, хотя бы пару раз в неделю. Они и друг с другом научатся общаться, и понемножку будут привыкать к тому, что слушаться порой приходится не только маму.
Обращайте больше внимания на то, как ваш ребенок общается с другими детьми на площадке, в гостях. Легко ли он знакомится. Умеет ли играть, соблюдать очередность и правила игры. Может ли поделиться игрушками и при необходимости отстоять свою собственность и свои интересы. Это очень важные критерии его социального развития, и если годам к пяти ребенок так и не приобретает соответствующих коммуникативных навыков, стоит посоветоваться с детским психологом и подыскать какую-то замену детскому саду — группу развития, игровую группу, детский клуб и т. п.
Подходящий возраст: имеет ли смысл отдавать ребенка в ясли?
Самый оптимальный возраст для выхода «в свет» — четыре года. Да-да, не меньше! И пожалуйста, постарайтесь не слушать настойчивых советов опытных бабушек, которые всегда готовы объяснить нам, что «чем раньше, тем лучше — быстрей привыкнет»! Потому что это неправда.
Годовалый карапуз, конечно, может «привыкнуть» к тому, что любимую мамочку почему-то заменили на чужую, не слишком ласковую тетеньку. Привыкнуть — это значит смириться и молча страдать, реагируя на стресс «всего лишь» частыми простудами и другими болезнями, плохим настроением, снижением интереса к окружающему миру. Такое пассивное сопротивление — далеко не пустяк, оно очень негативно отражается на дальнейшем эмоциональном, интеллектуальном и физическом развитии малыша.
Сегодня в большинство яслей принимают детишек лишьс полутора лет. Но и это — чрезвычайно рано! Полтора года — возраст, когда только-только начинает ослабевать так называемая сепарационная тревога. Попросту говоря, малыш еще слишком сильно привязан к матери и очень болезненно реагирует на ее отсутствие, а равным образом и на появление чужих людей, особенно если они пытаются подойти к нему слишком близко.
Интерес к другим детям просыпается в малышах только к трем годам.При этом сначала они тянутся к товарищам постарше себя, потом начинают интересоваться теми, кто помладше, и только в последнюю очередь обращают внимание на своих сверстников. Итак, ясли в полтора года могут быть оправданы только самой крайней необходимостью.
Двухлетнемуребенку к яслям привыкнуть немножко проще. Общее правило остается тем же — рано! К двум годам малыш может быть действительно очень общительным, и если садик (прежде всего воспитатели!) будет хорош, возможно, ребенку там понравится. Во всяком случае, вы можете попробовать отвести ребенка в ясли, если уже убедились в том, что он не испытывает страха перед другими детьми и взрослыми, обладает необходимыми навыками самообслуживания (умеет пользоваться горшком, может самостоятельно есть), без особых страданий переживает ваше отсутствие.
При этом вы обязательно должны наблюдать за поведением, настроением малыша, состоянием его здоровья. Если вы увидите, что ваш двухлетка трудно адаптируется к яслям, — ни в коем случае не настаивайте, не упорствуйте в своем намерении приучить его к «учреждению» прямо сейчас.
Некоторые мамы отдают двухлетних малышей в ясли не потому, что очень нужно выходить на работу, а из «педагогических» соображений:мол, в группе ребенка приучат быть самостоятельным, он будет быстрее развиваться и т. д. Да, общаясь целый день с чужими тетями и будучи лишь одним из пятнадцати-двадцати таких же карапузов, ваш ребенок, наверное, научится держать ложку и натягивать штанишки быстрее, чем его «домашние» сверстники. Но так ли это важно само по себе? Дома он тоже учится самостоятельности.
И возрастные особенности двухлетнего ребенка, и качество наших яслей, в общем-то, приводят к такому выводу: подождите, не торопитесь! Доказано, что воспитанники яслей нередко впоследствии отличаются меньшей инициативностью в принятии решений, поскольку активность и эмоциональность во многом закладываются именно в первые годы жизни.
Эта тяжелая адаптация
Ребенок, плохо привыкающий к яслям или садику, не обязательно демонстрирует это явным образом. Он может вести себя достаточно послушно и даже покорно, выражая свои переживания каким-то косвенным путем. Самая распространенная форма пассивного сопротивления ясельных малышей — частые простудные заболевания.
Но есть и другие моменты, на которые обязательно нужно обращать внимание. Это сон, аппетит, поведение ребенка дома по вечерам, после садика. В первое время после начала посещения яслей или садика такие «прелести», как снижение аппетита, трудности с засыпанием и даже плач по ночам, домашние капризы и несколько сниженное или раздражительное настроение, могут считаться «нормальными». Но если спустя три-четыре недели положение дел не улучшается, можно говорить о том, что ребенок плохо адаптируется к детскому саду или яслям.
В этом случае малыша желательно избавить от посещения садика на ближайший год, а если уж это совсем невозможно — постараться смягчить травмирующую его ситуацию: оставлять его в садике только на полдня, устраивать ему дополнительный выходной в середине недели, поискать сад или ясли с меньшим количеством детей в группе.
В каком возрасте ребенку лучше всего идти в детский сад?
На этот вопрос мы уже начали отвечать. Повторим еще раз: оптимальным возрастом большинство психологов сегодня считают четыре года,а вполне допустимым — три. К трем годам ребенокуже не боится оставаться какое-то время без мамы, начинает интересоваться общением с другими детьми, обладает навыками самообслуживания. Но по-настоящему получать удовольствие от игры со сверстниками он будет лишь ближе к четырем годам.
Идеальный вариант — постепенно, без спешки и предъявления жестких требований начинать знакомить ребенка с детским садом в три — три с половиной года.Сначала ходить с ним на прогулки вместе с детсадовской группой, потом оставлять его в садике на половину дня.
Если довольно быстро обнаружится, что ребенок не против проводить время в новой обстановке, можно перейти к обычному посещению детского сада. Если же особых восторгов малыш не выражает — нет ничего страшного в том, что до четырех лет он будет посещать садик по «щадящему» режиму.
Не стоит беспокоиться из-за того, что он в чем-то отстанет от своих сверстников.Главное, чтобы после трех лет он не оставался в замкнутом домашнем пространстве, один на один с мамой или бабушкой, а постепенно расширял границы знакомого мира.
Источник