Конспект урока английского языка по теме болезни рак

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Крым

«Керченский медицинский колледж имени Г.К. Петровой»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

по дисциплине «Иностранный язык»

по теме: Онкология. Функции причастия

Для специальности: 31.02.01 Лечебное дело

31.02.02 Акушерское дело

Методическая разработка комбинированного занятия составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело, 31.02.02 Акушерское дело

Организация-разработчик: ГАОУ СПО РК «Керченский медколледж им. Г.К.Петровой»

Разработчик:

Мамбетова Л.Э. – преподаватель первой категории, преподаватель дисциплины Иностранный язык ГАОУ СПО РК «Керченский медколледж им. Г.К.Петровой»

Методическая разработка рассмотрена на заседании предметной (цикловой) комиссии общего гуманитарного и социально-экономического цикла ГАОУ СПО РК «Керченский медколледж им. Г.К.Петровой», протокол № ____ от _____

Председатель предметной (цикловой) комиссии __________/ Т.И.Ломаева

I. Методический блок

Методическая разработка занятия

Тема: Онкология. Функции причастия.

Специальность: 31.02.01 Лечебное дело

Дисциплина: Иностранный язык

Вид занятия: комбинированное

1. Учебные цели:

Знать:

  • лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально-ориентированного текста об онкологии;

  • правила построения предложений.

  • грамматический материал по теме «Функции причастия»;

Уметь:

  • вести беседу об особенностях протекания онкологических заболеваний;

  • применять базовые умения чтения с полным пониманием со словарем (detailed reading) текстов профессионального характера;

  • правильно писать профессиональные термины и фразеологические обороты, входящие в лексико-фразеологические минимумы по пройденной тематике;

2. Воспитательные цели:

  • воспитывать сострадание, гуманизм, милосердие;

  • формировать у студентов определенные свойства личности: доброту, чуткость, внимание к пациентам, чувство долга;

  • воспитать чувство профессиональной ответственности;

  • воспитывать любовь к будущей профессии.

3. Развивающие цели:

  • способствовать формированию ценностного отношения к жизни;

  • развивать навыки поискового чтения с извлечением информации и умение самостоятельно конструировать знания;

  • развивать умения грамматически правильно выражать мысли;

  • развивать критическое мышление, групповую самоорганизацию, умение вести диалог;

Формируемые компетенции:

ПК:

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.

ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.

ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.

ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию.

ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

4. Оборудованиеиоснащениезанятия:

  1. Козырева Л. Г., Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» — Ростов- на – Дону, «Феникс»,2015г

  2. Nursing 2 Tony Grice, James Greenan — Oxford English for Careers

  3. раздаточный материал

  4. таблицы видовременных форм глагола

5. Межпредметные связи: психология общения, неврология, психиатрия, технология оказания медицинских услуг, духовные основы милосердия, латинский язык с медицинской терминологией, здоровый человек и общество.

II. Ход занятия

1.Подготовительный этап

T: Good morning, dear students, I’m very glad to see you. Sit down, please. Prepare all necessary things for the lesson. I hope, you are ready for our English lesson.

Answer my questions, please:

What date is it today?

Who is absent today? Why?

Warm-up

2. Aim

T: Today we will speak about:

  • oncology as a branch of medicine;

  • Cancer specialists or oncologists;

  • the important diagnostic tools;

  • the duties of the medical worker who deals with such patients;

Are you ready to work? (Yes.)

3. Revision of the Matereal Covered at the Previous Period (Проверка домашнего задания)

Let’s check your homework. What was your home assignment?

S: Our home assignment wasto retell the text.

2.Основнойэтап

1) Lead in (введение к новой теме, мотивация): Our theme for today is “Oncology”, we are going to start a unit about oncological diseases . Oncology refers to the relatively young medical sciences. However, its development is very fast. The active study of oncological diseases is associated with the rapid growth rate of these pathologies.

2) Актуализация опорных знаний обучающихся

Speaking

  1. Do you want to work in the oncological department? Why?

  2. Do you think it is difficult to work in the oncological department?

  3. What are the duties of a medical worker in such department?

  4. What are the Causes of oncological pathologies?

  5. Name several factors contribute to the development of cancer.

  • Smoking. The risk of developing oncology increases in people prone to bad habits.

  • Incorrect food. For the manufacture of products today, chemicals are actively used — pesticides. Many of them are considered carcinogens.

  • Genetic predisposition is another cause of oncology. Often, cancer occurs in the representatives of one family.

  • The impact of the environment. The increase in morbidity is associated with the deterioration of the environment.

  • The impact of viruses. These are the pathogens that are in the body all the time. Among them — the Epstein-Barr virus, CMV, various types of HPV, ureaplasma, chlamydia, etc.

  • Stressful effects. In most cases, malignant tumors develop in people who are depressed and who react acutely to various life situations.

  • Endocrine disorders.

The causes of oncology may be different. However, under the influence of the same factors, some people develop cancerous degeneration of cells, while others do not. Therefore, the individual characteristics of the body are of great importance.

3) Словарнаяработа

Введение новых лексических единиц

Tumour [‘t(j)uːmə] -опухоль, неоплазма, новообразование;

Bulk [bʌlk] — уплотнение, опухоль

Maturity [mə’ʧuərətɪ] — спелость, зрелость

Cancer [‘kæn(t)sə] — рак

Fossilized — фоссилизированный; окаменелый

Mummy [‘mʌmɪ] — мумия, хорошо сохранившиеся останки

Osteosarcoma — остеогенная саркома

Papyrus[pə’paɪərəs] — папирус

cauterization [ˌkɔːt(ə)raɪ’zeɪʃ(ə)n] — прижигание

fire drill [‘faɪədrɪl] — палочка для добывания огня

incurable [ɪn’kjuərəbl]-неизлечимый, неисцелимый

to grade [greɪd] — классифицировать

fatigue [fə’tiːg] — усталость, утомление, апатия

biopsy [‘baɪɔpsɪ] — биопсия

endoscopy — эндоскопия

tremendous [trɪ’mendəs] — огромный, гигантский, громадный

3)Работанадтемойзанятия

а) Pre-reading activity (Дотекстовыеупражнения).

Exercise 2. Match the words to make word combinations and translate:

a branch of science

a tightly regulated system

eventual death

abnormal cell

out-of-control growth

cause of death

the earliest evidence of cancer

fossilized bone tumors

trauma surgery

ulcers of the breast

aggressive nature

radiation oncologists

unexplained anemia

diagnostic tools

gastrointestinal tract

palliative care

  1. Идиобласт, аномальная клетка

  2. Онколог-радиолог (лучевой терапевт)

  3. неконтролируемый рост

  4. агрессивная природа

  5. хирургия и травматология

  6. отрасль науки

  7. симптоматическая терапия

  8. плотно упорядоченная система

  9. причина смерти

  10. желудочно-кишечный тракт

  11. в конечном итоге смерть (неминуемая смерть)

  12. паллиативное лечение (временно облегчающее симптомы)

  13. самое раннее свидетельство существования рака

  14. язвы (рак) молочной железы

  15. необъяснимая слабость

  16. средства диагностики

Reading and translation of the text (Чтение и перевод текста)

ONCOLOGY

The term oncology literally means a branch of science that deals with tumours and cancers. The word “onco” means bulk, mass, or tumor while “-logy” means study.

Each of the cells of the body has a tightly regulated system that controls their growth, maturity, reproduction and eventual death. Cancer begins when cells in a part of the body start to grow out of control. There are many kinds of cancer, but they all start because of out-of-control growth of abnormal cells.

Today, millions of people are living with cancer or have had cancer. Cancer is one of the leading cause of death in Russia.

Some of the earliest evidence of cancer is found among fossilized bone tumors, human mummies in ancient Egypt, and ancient manuscripts. Abnormalities suggestive of the bone cancer called osteosarcoma have been seen in mummies.

Among manuscripts the first known description of cancer is seen in the Edwin Smith Papyrus and is a copy of part of an ancient Egyptian textbook on trauma surgery. It describes 8 cases of tumors or ulcers of the breast that were treated by cauterization with a tool called the fire drill. It dates back to about 1500 BC. The papyrus describes the condition as “incurable”.

Medical professionals who practice oncology are called Cancer specialists or oncologists. These oncologists have several specific roles. They help in diagnosis of the cancer, help in staging the cancer and grading the aggressive nature of the cancer. Treatment of cancer may involve other specialists as well. This includes a surgeon, a radiation oncologists or a radiotherapist etc. the whole of the cancer therapy however is co-ordinated by the oncologists.

The most important diagnostic tool remains the clinical history of the patient. Common symptoms that point towards cancer include fatigue, weight loss, unexplained anemia, fever of unknown origin etc.

Oncology depends on diagnostic tools like biopsy or removal of bits of the tumour tissue and examining it under the microscope. Other diagnostic tools include endoscopy for the gastrointestinal tract, imaging studies like X-rays, CT scanning, MRI scanning, ultrasound and other radiological techniques, Scintigraphy, Single Photon Emission Computed Tomography, Positron emission tomography and nuclear medicine techniques etc.

Based on the grade and stage of the cancer, oncologists help plan the therapy that is suitable for each of their patients. This could be by surgery, chemotherapy, radiation therapy and other modalities.

There is a tremendous amount of research being conducted on all areas of oncology, ranging from cancer cell biology to chemotherapy treatment regimens and optimal palliative care and pain relief. This makes oncology a continuously changing and developing field.

Тренировочные упражнения

Post-reading activities (Упражнения, которые выполняются после прочтения текста).

Exercise 4. Find best corresponding words for the combinations in the right column

1) tumor

is a medical test commonly performed by a surgeon, interventional radiologist, or an interventional cardiologist involving extraction of sample cells or tissues for examination to determine the presence or extent of a disease. The tissue is generally examined under a microscope by a pathologist, and can also be analyzed chemically.

2) osteosarcoma

is a feature which indicates a condition of disease, in particular one apparent to the patient

3) radiation oncologist

is a discontinuity or break in a bodily membrane that impedes the organ of which that membrane is a part from continuing its normal functions.

4) cancer

is a medical treatment of disease

5) ulcer

Neoplasm is an abnormal growth of tissue, and, when it also forms a mass, is commonly referred to as a ………

6) biopsy

is the treatment of disease by means of chemicals that have a specific toxic effect upon the disease producing microorganisms or that selectively destroy cancerous tissue.

7) cancer cell

is a cancerous tumor in a bone.

8) therapy

is a group of diseases involving abnormal cell growth with the potential to invade or spread to other parts of the body.

9) symptom

are cells that divide relentlessly, forming solid tumours or flooding the blood with abnormal cells.

10) chemotherapy

is a doctor who specializes in the treatment of cancer patients, using radiation as the main modality of treatment.

Exercise 5. TranslateintoEnglish:

Раковое заболевание, четко регулируемая система, аномальные клетки, причина смерти, мумия, рак молочной железы, диагностика рака, классификация ракового заболевания, анамнез пациента, потеря веса и анемия, рассматривать под микроскопом, метод лучевой диагностики, компьютерная томография

Exercise 6. Translate the word and word combinations in brackets into English:

1. (Онкологи) help plan the therapy that is suitable for each of their patients, based on the (степени и стадии) of the cancer.

2. А (огромное количество) of research are being conducted on all (областях онкологии)

3. Cancer (начинается) when cells in a (части тела) start to grow out of control.

4. All (виды) of cancer start because of (неконтролируемого) growth of abnormal cells.

5. (Аномалии) suggestive of the (рак кости) called osteosarcoma have been seen in (мумий).

6. An (древняя рукопись) describes 8 cases of tumors or (рак молочной железы) that were treated by (прижиганием).

7. Although Hippocrates may have named «Cancer,» he was certainly not (первым) to discover the (болезнь).

8. (Циркуляция крови) was discovered, opening the doors for more (исследования) on diseases.

9. The (открытие) of the lymphatic system gave new insight to what may (вызывать) cancer.

10. It was later concluded that cancer (распространился) through malignant cells by German (хирургом), Karl Thiersch.

Exercise 7. Answer the questions:

1. What does the term oncology mean?

2. What is cancer?

3. How common is cancer?

4. How long has cancer existed for?

5. Where did we know about cancer at first?

6. Who is oncologist?

7. What is the role of an oncologist?

8. What oncology diagnostic tools do you know?

9. What is cancer therapy?

Exercise 8. Findthewords (рак, клетка, рана, биопсия, язва, симптом, остеогенная саркома, онкология, терапия, опухоль):

Z

T

I

E

L

E

Q

W

L

M

C

S

Y

M

P

T

O

M

Q

T

A

E

U

L

C

E

R

D

T

D

N

Y

M

J

D

Z

V

Y

U

R

B

L

R

F

H

F

M

F

R

F

U

O

K

A

B

D

Y

P

B

M

Q

U

O

S

D

G

N

G

E

Y

T

R

A

U

M

A

J

L

I

N

W

C

L

B

A

A

B

H

W

U

I

P

V

X

U

W

J

H

O

B

E

E

P

V

O

D

V

A

A

O

Q

W

C

Z

T

E

K

G

P

V

T

L

I

D

N

F

C

T

U

M

O

U

R

L

H

E

L

F

S

C

H

L

U

A

C

H

X

U

G

Q

P

A

G

K

E

O

R

S

Y

X

K

E

Y

G

O

G

Z

O

I

G

T

D

F

D

R

P

Q

D

M

N

L

G

T

K

L

Q

L

K

A

A

R

G

K

O

A

S

O

R

B

I

O

S

T

E

O

S

A

R

C

O

M

A

A

I

P

D

A

S

K

L

N

F

R

A

G

W

O

E

O

B

A

K

L

O

Y

H

O

L

E

I

E

V

E

Q

Y

D

A

C

C

A

N

C

E

R

O

H

E

B

N

O

Exercise 9. Translate from Russian into English:

1.Любой вид рака начинается из-за роста аномальных клеток.

2. Онкология – раздел медицины, который занимается опухолями и раковыми заболеваниями.

3. Среди работ Гиппократа есть трактат под названием «О карцинозе», в котором, описан рак молочной железы

4. Рак — это не новая болезнь, она существует очень давно.

5. Самая древняя находка — опухоль в позвоночнике динозавра.

6. Остеосаркома была замечена еще у древних египетских мумий.

7. В древности опухоли обрабатывались путем прижигания.

8. Онколог — врач, специализирующийся на диагностике и лечении рака.

9. Онкологи-радиологи специализируются на использовании излучения для лечения рака, тогда как онкологи-хирурги проводят хирургические операции для лечения рака.

10. Все эти специалисты тесно сотрудничают друг с другом, разрабатывая наилучший план лечения (операция, лучевая терапия или химиотерапия) для конкретного пациента.

GRAMMAR

  • Введение грамматического материала

Participle constructions

  • Выполнение упражнений для закрепления материала

Работа в тетрадях. Выполнение упражнений из раздаточного материала

3.Заключительный этап

1. Подведение итогов занятия. Преподаватель выступает с заключительным словом, подводя общие итоги, делая выводы.

Our lesson is going to the end. These are your marks for the lesson…

2. Home task (Задание на дом): to learn the new words and word combinations

3 Рефлексия

  1. How did you feel about the lesson in general?

  2. Did you have any particular difficulties?

  3. Any other comments you would like to add

Источник

КГУ «Урицкая средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района»

Открытый урок по английскому языку

в 7 «А» классе

Учитель английского языка : Алексеева Елена Ивановна

Сарыколь, 22 сентября 2015г

Тема: «Illnesses and its treatment/Болезни и их лечение.»

https://kray.ck.ua/media/k2/items/cache/772599b1bde480d0978810f430d9f4f6_XL.jpg

Сынып: 22.09.2015г.

Класс: 7 «А»

Тақырып:

Theme: Illnesses and its treatment

Type of lesson: комбинированный

Мақсаттар:

Цели:

  • Образовательная цель урока:

активизировать наиболее употребительную лексику в рамках тематики «Illnesses and its treatment»; ввести новые речевые образцы «You should…?», «You should not …?»;

учить устанавливать эмоциональный контакт с собеседником, способствовать речевой инициативе;

  • Воспитательная цель:

Воспитывать бережное отношение учащихся к здоровому образу жизни, к своему здоровью; воспитывать умение общаться с одноклассниками; воспитывать умения слушать и высказывать свою точку зрения

  • Развивающая цель:

развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы; развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного

Ключевая идея: Процесс общения с одноклассниками должен способствовать развитию коммуникативных, познавательных, индивидуальных особенностей учащихся. Применяемые новые подходы в групповом обучении, использование критического мышления, ИКТ, учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся помогут в повышении мотивации и тесного взаимодействия в процессе обучения.

Құрал-жабдықтар, көрнекті-құралдар: Оборудование, наглядные пособия:

Картинки (части тела человека), Power Point Presentation «Health», видео-физминутка «Head and shoulders knees and toes», ватман, фломастеры, стикеры, учебник англ. языка.

Сабақ барысы: Ход урока:

1

Organizationmoment/ Создание коллаборативной среды.

2

-Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children!

I’m glad to see you!

Take your places. How are you? I hope that you are fine and ready to work hard at our lesson. What is the weather like today? What month is it now? What season is it now?

Звучит красивая музыка.

Возьмите друг друга за руки и произнесите

«Good, better, best,

Never, never rest,

Till your good is better,

And your better best»

A теперь попытайтесь произнести эту скороговорку быстрее.

2

Психологический настрой на урок.

2

You can see different faces of the sun on your desks, choose one for you and give them your mood. You can draw what you feel in the beginning of the lesson/ На партах у вас лежат различные виды солнца, но мне кажется, что они грустят, давайте оживим наши солнышки и подарим им своё настроение

(Разукрашивают солнце, приклеивают на доску)

3

Мотивация к учебной деятельности.

5

Soon, you are finishing school and, surely, for achieving success in future life you must be healthy both physically and mentally. They say: “A healthy mind in a healthy body”.

1. Do you agree with this saying?

2. What do people usually do to have a long and healthy life?

3. What do you think your health depends on?

4. Do you think the way you behave influences your health?

Which of these proverbs about health do you like best? (Какие из этих поговорок вам нравятся больше?)

На доске написаны поговорки, учащиеся озвучивают понравившиеся.

​ Health is happiness. (Здоровье – это счастье)

​ Health is a great rich. (Здоровье – это великое богатство)

​ There are no riches like health. (Нет лучше богатства, чем здоровье)

P.: I like the proverb…. (Мненравитсяпоговорка…)

T.: Would you like to be healthy? Why? (Хотели бы вы быть здоровыми? Почему?)

На доске опора для высказывания I would like to be healthy because I can…

P.: I would like to be healthy because I can go for a walk with my friends, go skating, go running, go swimming, go skiing, do my favourite things, ect. (Я хочу быть здоровым, потому что я могу гулять с друзьями, бегать, кататься на коньках, плавать, кататься на лыжах, заниматься любимыми делами и т.д.)

What do you think our lesson will be about?

The theme of our lesson is «Illnesses and its treatment»

4

Актуал Активизация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

2

1. На доске вопросы для актуализации лексики по теме.

1. Where do we go, if we are ill?

Куда мы идем, если больны?

​ to the sport centre

в спортивный центр

to the café

в кафе

to the hospital

в больницу

2. Who woks in the hospital?

Кто работает в больнице?

​  an artist and a teacher

художник и учитель

​ a driver and a pilot

водитель и пилот

​ a doctor and a nurse

врач и медсестра

You are absolutely right!

5

Warming-up vocabulary Фонетическая зарядка по теме «Parts of body». Game “Guess the Part of Body”.

3

Class is divided into three teams. The teacher puts two sets of the cards on the desks face down. Each member of the team comes up to the desk, takes one of the cards, makes up a word of the letters, given in the card and writes this word on the blackboard. The team gets one point for every correct word. The winner is the team, which will get more points.

Make up the name of the parts of the body using the letters.

Uomht — рот

Deha — голова

Cenk — шея

Sone — нос

Gle — нога

палец

Rea — ухо

Acbk — спина

Yee — глаз

губы

плечо

волосы

6

Brainstorming/

2

Build up words and

Back

+ache

Head

Stomach

tooth

7

Reading of a dialogue p.101 ex.2

5

Прочитайте диалог, попытайтесь обыграть (3 пары читают вслух, обыгрывая)

8

Творческое задание (работа в группах)

Группа 1. In your group complete the table with the words from the box. В группе заполни таблицу словами. Проверьте при помощи интерактивной доски (мультимедийная презентация/слайд)

9

Foods that give you energy

Foods that are rich in vitamins

Body-building foods

Sugar

Sugar, cherry, bread, lemon, banana, cheese, egg, fish, potatoes, chicken, orange, carrot

ГРУППА 2 — Read and match the words with their definitions. Then write down them in your exercise-books.

1. A pediatrician a) a doctor who helps people in state of emergency and

gives the first aid

2. An anaesthetist b) an eye specialist

3. A nurse c) a doctor who deals with children and their illnesses

4. EMT / an emergency d) a doctor or nurse who has been specially trained to

medical technician give people anesthetics.

5. An ophthalmologist e) a doctor trained in the treatment of mental illness

6. A surgeon f) someone whose job is to look after people who are

ill or injured, usually in a hospital

7. A psychiatrist g) a specialist who works on an X-ray machine and

examines the patients’ bones and organs inside the

body

8. An X-ray technician h) a doctor who does operations in a hospital

— Listen and check your answers

1c; 2d; 3f; 4a; 5b; 6h; 7e; 8g .

ГРУППА 3

Illnesses

Treatment

  1. A bad headache

  2. Flu

  3. A toothache

  4. A sore throat

  5. Burns (ожоги)

  6. Insomnia (бессоница)

Go to bed early and rest

Go to the dentist

Take some aspirin

Drink warm liquids (жидкость) or take some honey

Drink a large glass of warm milk

Don’t put ice on it

9

Физминутка «Head and shoulders, knees and toes» (видео)

3

«Head and shoulders knees and toes»(слайд 9)

10

Test/ Самостоятельная работа учащихся (Суммативное оценивание по листу ответов)

9

  1. Прочитайте выражения, вставьте подходящие названия болезней:

  1. headache (головная боль), B) toothache (зубная боль), C) sorethroat (боль в горле), D) stomachache (боль в животе), E) painintheknee (боль в колено).

1. Pamela ate too much ice-cream yesterday and today she has got a______.

2. Tom played football yesterday. He fell down and now he has got a _______.

3. Den didn’t wash his hands before supper yesterday and today he has got a _

4. Amanda often has got a ________ because she watches TV form morning till night.

5. Fred doesn’t visit dentist regularly, that’s why he often has got a _______.

2. Fill in the gaps (Заполните пропуски в словах)

1. I’ve got a c..d.

a cold (простуда)

2. I’ve got a b..n.

a burn (ожог)

3. I’ve got a c.t.

a cut (порез)

4. I’ve got a c…h.

a cough (кашель)

5. I have f.u.

Flu (грипп)

3. Group the words into two categories/ Think of the general names for the categories (запишитепереводслов)

Headache, ear, eye, toothache, leg, mouth, earache, hair, arm, finger, bachache, throat, insomnia, hand, head

Test “Are you healthy?” (Slide 4)

hello_html_790592c3.png

Шкала оценивания:

Points (баллы)

Marks (оценка)

1

25-22 б.

«5» Excellent job!

2

22-18 б.

«4» Good job!

3

18-15 б.

«3» Be attentive!

4

15 и менее б.

«2» Try again!

11

Рефлексияучебнойдеятельности.

3

T.: What was the theme of our lesson? (Какаябылатемаурока?)

P.: “Illnesses and treatment”. (Болезни и лечение (уточнение темы урока)).

T.: What was the main purpose of our lesson? (Каковабылацельурока?)

P.: To learn the new words about the illnesses. (Узнать новые слова, обозначающие болезни).

T.: Have you reached your purpose? (Вы достигли поставленной цели?)

P.: Yes, we have.(Да).

T.: What have you done in order to make new knowledge? (Что вы делали для построения нового знания?)

P.: We used the dictionaries, wrote new words and completed the cluster, did the test, read the texts and completed the table, worked in pairs, in groups and together. (Мы пользовались словарем, записывали новые слова, заполняли кластер, читали тексты и заполняли таблицу, работали в парах, в группах, вместе).

T.: Thank you for your work today. In the questioner write “+”, if the statement is true and “?”, if you have some difficulties or misunderstanding. (Спасибо за вашу работу. В листе рефлексии поставьте знак «+», если утверждение верно или знак «?», если вы испытывали затруднения).

Я сегодня МОЛОДЕЦ потому, что…

1. Я правильно перевел слова с помощью словаря.

2. Я без ошибок выполнил самостоятельную работу.

3.Мне необходимо поработать над лексикой урока.

4.Я активно работал в группе.

Жеке оқушыларға озық тапсырма беру: Опережающее задания учащегося:

Ex.2 p.103 (Read and write the words)

Үйге тапсырма беру: Задание на дом:

  • To learn words «Illnesses and its treatment»

  • Ex.3 p.106 (dialogue)

Источник