Люди болезнь на коже земли творенья венцом стать не смогли

Люди болезнь на коже земли творенья венцом стать не смогли thumbnail
Люди болезнь на коже земли творенья венцом стать не смогли

Третий альбом Otto Dix значительно отличается от предыдущего, «Города», — чувствуется значительный уклон в индастриэл и EBM. Лично мне альбом понравился, хотя я слышала много мнений, что он уступает предыдущему.
Я лично не могу сказать, что альбом лучше или хуже остальных. «Атомная зима» – продолжение и как бы логическое завершение разрушенного «Города», души, измученной депрессией.
Здесь, по-моему, тоже очень точно переданы этапы, но уже не депрессии, а чего-то более страшного – когда ничего не осталось, ни сердца, ни чувств, человек будто в шоке, он отказывается дальше страдать, т.к. боль превышает все пределы, пустота, человек становится подобным киборгу.
«Болезнь», «Атомная зима» – холодные биты, символичные тексты вроде бы о глобальном заражении, умирании мира, которые на самом деле происходят в душе человека. Человека, уставшего от боли, в душе которого воцарилась атомная зима – тьма, холод и пустота.
Выделяется «Виртуальная любовь» – неоднозначный трек – практически танцевальная музыка звучит несколько непривычно, но повествует о том же — даже любовь становится искусственной, человек убегает в цифровую реальность, там все так, как ты хочешь. Но оказывается, что и там так же пусто.
«Вальс» – лиричная, я бы сказала, песня с меланхоличной музыкой в ритме вальса, повествующая о неразделенной любви.
«Сон разума» – ты его отключаешь, позволяя случайным видениям завладеть им. Все равно что опьянение или дурман – забываешься, устав страдать, но ужасы продолжают плодиться в сознании.
«Жертвы искусства» – бесподобное сочетание электроники и скрипки, где скольжение смычка по воображаемому инструменту кажется виртуозной игрой, и в то же время — будто лезвием по венам. Страдания рождают искусство, творческие люди – жертвы своего дара, и собственной душой они платят цену за талант…
Очень нравится задумка в «Отражении» – как символ безответной любви, он далеко, но всегда с тобой, в тебе, как твое отражение, но оно в то же время – иллюзия, подделка без души, рядом – и недосягаемо…
«Усталость металла» – последний этап превращения в киборга – жесткие биты, ощущение искусственности, бездушности металла, который был когда-то человеком.
И заключение – «Черно-белое» – озлобление, ожесточение, практически мизантропия, заключительный этап, когда сердце закрылось от всех, устав от боли. Красота видится в уродстве, душа искорежена, и наступает самое страшное – этот киборг начинает ранить своей бездушностью других, порождая себе подобных…
Ну и в заключение – «Гленофобия» – красивый трек с «кукольной» музыкой и лиричным текстом, так же повествующий о безответной любви.
О музыке могу сказать одно – она передает все столь же ярко, как и слова, это гармоничный дуэт музыки (Слипа) и слов (Драу). Вокал хоть и кажется многим специфическим и воспринимается не сразу, мне нравится таким, какой он есть, так, как именно он все передает, и впоследствии убеждаешься, что по-другому просто невозможно представить.
Это, конечно, моя субъективная оценка, т.к. я весьма неравнодушна к их творчеству, но, уверена, поклонникам электроники, а в особенности darkwave, будет очень интересен этот альбом. Ставлю 9 из 10, оставив 1 балл про запас в надежде, что ребята достигнут еще новых вершин.

Люди болезнь на коже земли творенья венцом стать не смогли

Источник

Покаяние:
Тихо на моих руках
Ангел засыпает.
Божий свет в его глазах,
Как туман расстает.
Черных крыльев моих тень
Лик его укроет.
Станет ночью белый день,
Кровью вас умоет.
Господи меня прости! Пощади убийцу!
Ты на волю отпусти
Дух мой словно птицу . . .
Но Господь, хитер и тих,
Душу мою прячет.
Тихо на руках моих
Ангел мертвый плачет.

Гот:
Она бритвой обрезала волосы
И покрасила их в черный цвет,
На запястьях кровавые полосы
И дороги назад уже нет.
Вечный траур, тоска и расспятие
Нет улыбок на черных губах,
Эти дети играют в проклятие
И желают остаться во снах.
Ночь у них за богиню считаеться,
А за бога кровавый закат
Их так много по миру скитаеться,
Этих мрачных и бледных ребят.
Вечный траур, тоска и расспятие
Нет улыбок на черных губах,
Эти дети играют в проклятие
И желают остаться во снах.
Она дверь заперла в свой мир наглухо,
Может демон за нею прийдет
И обняв, он прошепчет ей на ухо,
«Спи спокойно, мой маленький гот».
Вечный траур, тоска и расспятие
Нет улыбок на черных губах,
Эти дети играют в проклятие
И желают остаться во снах

DELETED

Город:
Жёлтое небо над головой.
В трубах заржавленных стих ветра вой.
В чёрной грязи размокает картон.
Дождь разъедает железобетон.

Ангелы лики закрыли руками.
Свет задыхается под облаками.
Пепел стал заменителем кожи.
Невесту кладут на прокрустово ложе.

Это город-призрак, это город теней.
И здесь тысячи лет не рождалось детей.
Этот город забыт Богом и Сатаной.
Этот город любим только Смертью одной.

Псевдо-органика, синтетика чувств,
Псевдо-значение псевдо-искусств.
В чёрной грязи размокает мораль.
Дождь наполняет Священный Грааль.

Ангелы лики свои отвратили.
Через мгновение все их забыли.
Треснули стены, крошится дорога.
Пепел стал заменителем Бога.

Это город-призрак, это город теней.
И здесь тысячи лет не рождалось детей.
Этот город забыт Богом и Сатаной.
Этот город любим только Смертью одной.

Это город-призрак, это город теней.
И здесь тысячи лет не рождалось детей.
Этот город забыт Богом и Сатаной.
Этот город любим только Смертью одной.

DELETED

Чёрно-белое:
Росчерк черным по бумаге —
Словно бритвою по вене,
Черно-бело-красный флаг над головой —
Как зов к измене.
В небе черные кресты голубоглазой белой расы.
В крематориях сжигают тонны порченого мяса.

Самые прекрасные цветы растут из грязи,
Самые прекрасные люди — это мрази,
Самые падшие женщины неприступны,
Самые благие деяния преступны.

Четкий профиль, черный китель,
Крыльев сталь средь туч сияет,
Страх в глазах пятном кровавым
На поверхность проступает.
Злые черные собаки по ту сторону решетки,
Злые черствые насмешки —
Как удары мокрой плетки.

Самые прекрасные цветы растут из грязи,
Самые прекрасные люди — это мрази,
Самые падшие женщины неприступны,
Самые благие деяния преступны.

Семь грехов, пороков смертных —
Разноцветные уроды,
Дети в желтых платьях
Прячутся среди больной природы.
Переломанные куклы в карты за столом играют,
В ядовитом дыме тени свою жатву собирают.

Самые прекрасные цветы растут из грязи,
Самые прекрасные люди — это мрази,
Самые падшие женщины неприступны,
Самые благие деяния преступны.

DELETED

Раб:
В безмолвия полночный час
Я обниму твои колени
Никто здесь не увидит нас,
Лишь кем-то проклятые тени.

Ты сам меня к себе призвал
Своим отчаянным желаньем
Улыбка для тебя – оскал.
Ты наслаждаешься страданьем.

Не плачь, ладони не лобзай,
Царём и богом не зови,
А просто тихо умирай
Рабом своей слепой любви!

Приникну к ложу твоему
Безмолвно мягкими губами
И тело нежно обниму
Своими бледными руками.

Я рядом, словно тень, стою,
Склоняюсь тихо к изголовью.
Я – тот, кто выпил кровь твою
И был последнею любовью

Не плачь, ладони не лобзай,
Царём и богом не зови,
А просто тихо умирай
Рабом своей слепой любви!

Не плачь, ладони не лобзай,
Царём и богом не зови,
А просто тихо умирай
Рабом своей святой любви!

Надо улыбаться.

Мы решили проблемы
Серебристые слезы втекают в вены
Никуда не сбежать
Но ведь все хорошо надо просто молчать

Все прекрасно не так ли?
Все у нас хорошо!
На лице моем Маска
И еще и еще.

Слой за слоем лишь маски
Лица вовсе нет.
Мне давно глаза выжег
Солнца ласковый свет

Надо улыбаться чтоб в живых остаться
Надо улыбаться чтоб живым казаться

Вены крепко сжимает жгут
Серебристые тени тебя не найдут
Только тяжко дышать
Но ведь все хорошо, надо просто молчать.

И тепло и уютно
И друг другу мы рады
Дружно в ногу шагаем
С песней мы на парад

Нас слепят, обжигают
Плавят солнца лучи
Все прекрасно, не так ли?
Улыбайся, молчи.

Надо улыбаться чтоб в живых остаться
Надо улыбаться чтоб живым казаться

Антихрист:
Мир омывают тёмные воды.
Хронос в клубок сворачивает время.
Мир нарушает законы природы,
Пытаясь сбросить смертности бремя.

Антихрист уже здесь, среди вас,
Он смотрит на мир из ваших глаз.
В каждом заронил он зерно темноты.
Может быть, он – это я или ты.

Сладкие сказки в шприцах стеклянных,
В книгах, которые прочитаны не будут,
В глазах и улыбках немножко пьяных
Кумиров, которых скоро все забудут.

Антихрист уже здесь, среди вас,
Он смотрит на мир из ваших глаз.
В каждом заронил он зерно темноты.
Может быть, он – это я или ты.

Всё – суета и тщета людская.
Выйдя из чрева, мы просто умираем.
Нежно неон стирает, мигая,
Зыбкую грань между адом и раем.

Антихрист уже здесь, среди вас,
Он смотрит на мир из ваших глаз.
В каждом заронил он зерно темноты.
Может быть, он – это я или ты.

Александр Мочалин

Was Du Suchst:

Ты движешься сквозь тени к свету дня.
Не знаешь и не ведаешь меня.
И все, что видишь, лишь обман и ложь
Но ты пока что это не поймешь.

Я дам тебе, что ты ищешь, о чем мечтаешь,
Что ночами призываешь.
Обними, пойдем со мною,
Я глаза тебе открою.

Тебя я не оставлю, верь же мне,
Ведь я — твоя обитель на земле.
И словно в омут в счастье окунись,
Взгляни назад и вновь ко мне вернись.

Я дам тебе, что ты ищешь, о чем мечтаешь,
Что ночами призываешь.
Обними, пойдем со мною,
Я глаза тебе открою.

Тихонечко закрой свои глаза.
Боюсь, иначе ты сойдешь с ума.
Сейчас ты одинок во тьме ночной.
Так дай же руку и пойдем со мной.

Я дам тебе, что ты ищешь, о чем мечтаешь,
Что ночами призываешь.
Обними, пойдем со мною,
Я глаза тебе открою.

Александр Мочалин

Белый Пепел:

Мы ночами уходим в наши тёмные страны,
Белым пеплом посыпав раскаленные раны.
И за все наши грёзы нас Небо накажет.
Но никто не услышит, и никто не прикажет

И никто нам не нужен, никого мы не любим.
Мы не будем такими, как все прочие люди.
По дешёвке продали мы теням наши души.
Кто-то тихо вливает яд молитвы нам в уши.

Белый пепел полоской – наша вечная плаха.
Там, куда мы уходим, нет ни боли, ни страха.
Наше время сквозь пальцы водой утекает.
Там, куда мы уходим, нас никто не поймает.

Там лишь тот выживает, кто подвержен сомненью,
Тот, кто мог притворяться своей собственной тенью.
Не терпеть состраданья, не испытывать жалость –
Это всё, что мы можем, что нам делать осталось

Александр Мочалин

Болезнь:

Смертельным недугом Земля поражена;
Медленно, мучительно погибает она.
На теле мира расцветают язвы-города,
В венах-реках закипает бурая кровь-вода…
Кислотными слезами небо рыдает.
Жирный дым лёгкие планеты разъедает.
В теле мира ветвятся метастазы дорог,
И давно превышен максимальный болевой порог…
Люди – болезнь на коже Земли,
Творенья венцом стать не смогли…
Но природа мудра, победить бы смогла
Свой недуг, создавая антитела
Из пропана, титана, водорода, урана…
Затянулась бы со временем каждая рана.
Но смертельные вирусы сами помогают ей –
Все антите5ла уже созданы руками людей…
Люди – болезнь на коже Земли,
Творенья венцом стать не смогли…

Александр Мочалин

Вальс:

Только узкие улицы, нет площадей,
Только серые толпы незрячих людей.
В этом городе пыльном боюсь заплутать,
И таким же незрячим со временем стать.

Попытаться друг друга найти нелегко.
Пыль въедается в наши глаза глубоко.
И вокруг — только холод и ложный покой.
Посмотри на меня, будь со мной, будь со мной!

Я одинок, ты одинок,
Нам не сделать шаг навстречу друг другу.

Каждый из нас танцует вальс
С собственной тенью по кругу, по кругу.

Не страдаю, не лгу, не хочу, не терплю,
Не надеюсь, не плачу, не жду, не люблю.
Но пытаюсь упорно сильней и сильней
Дотянуться рукой до закрытых дверей.

Задыхаюсь, боюсь, что в толпе утону,
Только слезы твои не пускают ко дну.
Одиноки в толпе, одиноки вдвоем,
Мы, друг друга не слыша, друг другу поем.

Я одинок, ты одинок,
Нам не сделать шаг навстречу друг другу.

Каждый из нас танцует вальс
С собственной тенью по кругу, по кругу.

Александр Мочалин

Ветер:

Хмурое небо, замёрзшие птицы, длинные зимы,
короткое лето.
Мрачный пейзаж – это наследство эпохи,
гасившей источники света.
В трубах молчанья пульсирует время, эхо
свободы корёжит железо.
Сердце настроено на передачу звуков
рождающейся Марсельезы.

Глушат эфир, экранируют мысли вестники зла,исполины забвенья,
Но к цели идут посланники гнева, история вновь начинает движенье.
Новые дни ретранслирует память, приём информации круглые сутки.
Мы в лабиринте событий и фактов, прежним
кумирам становится жутко.

Время. Ветер. Время. Ветер.

В слаженном гуле ликующей массы неразличимы остались до срока
Наёмники смерти с улыбкой мутанта и пасынки неотвратимого рока.
Взорвано небо светом салюта, но в голосе века – тревожные ноты.
Специалисты по сновиденьям не прекращают своей работы

Александр Мочалин

Виртуальная Любовь:

Ловят пальцами мечту.
Погружаясь в пустоту…
Отвергают мир живых
Жители пространств иных.
Аватары вместо лиц
Из нулей и единиц.

Ноль один ноль ноль
Ноль один ноль ноль
Причиняет боль
Ноль ноль один ноль
Виртуальная любовь
Ноль ноль один ноль ноль
Индустрия снов
Ноль ноль один ноль.

Ноль один ноль ноль
Ноль один ноль ноль
Причиняет боль
Ноль ноль один ноль
Виртуальная любовь
Ноль ноль один ноль ноль
Индустрия снов
Ноль ноль один ноль.

Жаждут сказок миллион,
Спят во сне и видят сон.
Надевают маску-шлем,
Больше нет у них проблем —
Стоит код произнести
Цифровой реальности.

Ноль один ноль ноль
Ноль один ноль ноль
Причиняет боль
Ноль ноль один ноль
Виртуальная любовь
Ноль ноль один ноль ноль
Индустрия снов
Ноль ноль один ноль .

Ноль один ноль ноль
Ноль один ноль ноль
Причиняет боль
Ноль ноль один ноль
Виртуальная любовь
Ноль ноль один ноль ноль
Индустрия снов
Ноль ноль один ноль.

Log in, log out заходят, выходят
Все ее ищут, никто не находит.

Log in, log out заходят, выходят
Все ее ищут, никто не находит.

Log in, log out заходят, выходят
Все ее ищут, никто не находит.

Log in, log out заходят, выходят
Все ее ищут, никто не находит.

Log in, Log out, Log in, Log out,
Log in, Log out, Log in, Log out…

Александр Мочалин

Война :

Смотри на меня, слушай внимательно,
делай что я говорю сознательно.
И подчиняйся мне добровольно,
даже если от этого больно.
Я знаю все, о чем ты мечтаешь,
что ты стыдливо себе запрещаешь.
Мне бесполезно сопротивляться,
проще и правильней сразу же сдаться.

Я твое отраженье,
я твои ложь и сомненья,
я твоя истина,
непреодалимая стена.
Тебе меня не победить,
и не переубедить,
я буду вечно с тобой,
у тебя нет власти надо мной!

Смотри на меня когда я говорю,
я склонюсь к тебе и повторю,
ты побежишь куда я укажу,
и скажешь то что я тебе скажу.
Заплачешь если я обижу,
возненавидишь тех кого я ненавижу,
улыбнешься если я улыбнусь,
а если убьешь меня я тенью вернусь.

Я твое отраженье,
я твои ложь и сомненья,
я твоя истина,
непреодалимая стена.
Тебе меня не победить,
и не переубедить,
я буду вечно с тобой,
у тебя нет власти надо мной!

Александр Мочалин

Галатея:

Стан твой изящный своею рукою
Я обнимаю. Хочу быть с тобою!

Гладкие губы, белые руки –
Нет под луною ужаснее муки.
Ты безответна, я безутешен.
Только любовью своей к тебе я грешен.

Я создал тебя
Лишь для себя.
Над красотой не властен
Тот, кто под гнётом страсти.
Всё, что ты создаёшь,
Утратишь и не вернёшь.

О, Галатея! Как ты жестока
Мне в наказанье, любимцу порока!
Я застываю, но в сердце пламя.
Мне не ответит дева из камня.

Я создал тебя
Лишь для себя.
Над красотой не властен
Тот, кто под гнётом страсти.
Всё, что ты создаёшь,
Утратишь и не вернёшь.

Александр Мочалин

Гленофобия:

Ты соткан весь из шелкового льда
И кровь твоя — застывшая вода.
Ты пишешь стих отточенным пером,
Мой нежный бог, жестокий мой Пьеро.

И волен ты продлить мое страданье,
Разбить мечты о ласковом признанье.

Я так хочу дарить тебе тепло,
Но плоть моя — замерзшее стекло.
Одушевлен — а, значит, я живу,
Живу тобой во сне и наяву.

И волен ты продлить мое страданье,
Разбить мечты о ласковом признанье.

Чудесный принц с фарфоровым лицом
Подарен мне заботливым Творцом.
Но я боюсь в глаза твои смотреть,
И чем так жить, мне лучше умереть.

И волен ты продлить мое страданье,
Разбить мечты о ласковом признанье.

Александр Мочалин

Грех уныния:

Дождем из вен пишу немые руны
На битых стеклах капли оседают
С жадностью корозий не съедает
Души моей нетронутые струны

Припев:
Я вас не слышу и кричать не нужно
Но из последних сил вы бьетесь лбами
Об стену слез с безмолвными мольбами
И Сон мой проклинаете натужно…
Я вас не слышу и кричать не нужно
Но из последних сил вы бьетесь бьетесь лбами
Об стену слез с безмолвными мольбами
И сон мой проклинаете натужно…

Мне ваших рук тепла не достается
И взгляды мне спасенья не пророчат
Немые руны скорописью строчат
Мертвящие лучи ночного солнца

Грехом уныние издревле считали
Те, кто писали книгу книг когда-то
Уймите ваши лживые печали
Моё желание свободы свято

Александр Мочалин

Жертвы искусства:

Мрачный талант — происки зла.
И музыкант сгорает дотла.
В сердце несет он боль и тьму.
Тихо поет
Он никому.

Жертвы искусства —
Тот, кто сочиняет ваши сказки.
Люди искусства —
Демонов комические маски.

В сердце поэт, служитель муз,
Хранит много лет слов тяжкий груз.
Вены пронзил острым пером
Пишет стихи
Он ни о ком.

Жертвы искусства —
Тот, кто сочиняет ваши сказки.
Люди искусства —
Демонов комические маски.

Бледный актер вдруг замолчал.
Извечный спор он проиграл.
Разум его — как решето.
И на него
Смотрит Никто.

Жертвы искусства —
Тот, кто сочиняет ваши сказки.
Люди искусства —
Демонов комические маски.

Александр Мочалин

Зона Теней:

Ни к одной из запретных немых территорий
Так не тянутся в поисках страшных историй.
Здесь когда-то стояли дома и заводы
А теперь лишь скелет обожженной природы.

Здесь не место живым, да и жизнь здесь другая
Тени здесь правят бал нас дразня и играя
За собою зовут в тишину недостроек
Одиноких отчаянных пыльных героев.

Припев:
Танец пылинок в свете Луны
Детских картинок кем-то позабытые сны
Брошенных кукол слепые глаза
О прожитых жизнях тени могут все рассказать.

Счетчик Гейгера нервно нас предупреждает
Об игре, в который человек проиграет
И над нами смеется хоровод приведений
На мосту после взрыва остались лишь тени

Те, кто жили когда-то на этой земле
Стали прахом давно и исчезли во мгле
Иногда лишь мелькают силуэты детей
Запрещающий знак «Это зона теней»

Танец пылинок в лунных лучах,
Детских картинок кем-то не распознанный страх
Брошеных кукол слепые глаза
О прожитых жизнях тени могут все рассказать.

Александр Мочалин

Каменный ангел:

Я к тебе приходил каждую ночь,
Со слезами молил тебя мне помочь,
Ты меня молча слушал,
А я молча ждал,
И всё глубже мне в душу вплавлялся металл …

Я к тебе прикасался, ты не отвечал,
Я тебе признавался — ты также молчал,
Ненавидеть, убить, не могу не хочу,
Лишь губами прижмусь к ледяному плечу …

Твоё тело из камня — моё из воды,
И к утру на траве высыхают следы,
Я стою вдалеке
И смотрю на людей,
Что в кружок собрались
У могилы твоей…

Источник