Марк 2 бимс 100 кузов болезни

Марк 2 бимс 100 кузов болезни thumbnail

Ещё раз здравствуйте.
Как и обещал пишу отзыв о двухлитровом марке.
Ну что сказать,скептически я относился к покупке двухлитрового марка,после того как отъездил на 2.5 марке и кресте в таких же кузовах,но в принципе в процессе эксплуатации не жалел об этом.

Много писать о марке не буду,так как отзывов полно,и нового я вам врятли открою,пишу чисто от всего так сказать меня))))

Сразу начну со слов многих автолюбителей «двушка не едет совсем» не знаю как едит простой 1g,но с уверенностью могу сказать,что beams довольно таки не тупой двигатель,да не спорю не 2.5 конечно,но и утверждение о том что он не едет полный бред,не побоюсь этого слова.

Это конечно не tourer v,но всё же динамика разгона у него довольно таки не плохая,но есть одно «но» до сотни машина разгоняется очень шустро,чуть медленнее чем 2.5, даже я бы сказал не совсем это заметно,практически разницы особой я не ощутил,но вот после 100-120 нехватка мощности очень и очень ощущается,но и машина не для этого создана чтобы на ней стрелять.
По расходу,да кушает бензин он так же как и 2.5,разница в литр,полтора я считаю не совсем ощутима.
По ходовой, тут она меня немного огорчила,дело в том что она заметно жёстче чем на 2.5 и 3.0,по ямам ехать не так комфортно как хотелось бы,для меня это минус,плюс летом поставил колёса 215/40/18 перед и 225/45/18 зад, и тут конечно вообще получилась зубодробилка))) но красота требует жертв.
Машина мне досталась в принципе в отличном состоянии за исключением салона,салон был в очень плачевном состоянии для меня,так как я люблю чтобы всё было чистенько,панели блистели и т.д., но дело попровимое,хороший пылесос,бутылка полироля и в принципе этот недостаток был устранён,вообще не понимаю как можно так засрать машину внутри,хотя внешне машина была ухоженная,а вот салон в дерьме.никогда не понимал почему некоторые люди так не любят свои автомобили.

После установки 18-х колёс примерно через месяц пришли в негодность нижние шаровые,но это у них болячка кто не в курсе,и на моё удивление оба передних суппорта,гремели так,такое ощущение что к машине 10 консервных банок привязали))))
Ещё момент по суппортам,много пересмотрел контрактных суппортов,и большинство уже было с разбитыми направляющими болтами,скорее всего точно не знаю,видимо у них это тоже больное место,именно у двушек,видать слабоватые,
Ещё момент важный,я напоролся при замене суппортов на то,что у 100 кузова с двигателем beams они немного отличаются от 100 кузова с простым 1g.
Так что кто захочет поменять запомните этот факт,а вообще я бы рекомендовал менять сразу со ступицами от 2.5,тормозится будет веселее)
По двигателю нареканий серьёзных небыло,хотя говорят что он геморный, что в нём геморного я так и не понял,единственный минус опять же подъедал маслице.Но говорят это они все любят почему-то.

Не понравилось в комплектации:
Марк был юбилейный TRENTE,
— руль регулируется только в вертикальной плоскости
— нет климат-контроля,простые клавиши,соответственно градус не выставишь,температуру за бортом не посмотришь.
— на водительском месте солнцезащитный козырёк без зеркала с подсветкой.(иногда очень нужно) )))
— нет режима SWING на центральных решётках обдува,полезная штука)

Из нового что понравилось:
— руль косточка,и смотрится солиднее,и на мой взгляд держать в руках приятнее
— трёхлинзовая оптика с регулируемым Японским ксеноном,классная вещь,фары светят вообще супер просто,сколько машин было самый лучший свет, до этого были только двухблочные с китайским ксеноном,свет был дерьмо,а с галогеном и подавно,и настроить их крайне тяжело, а вот трёхлинзовую как два пальца,крутишь моторчик всё быстро поднимается и опускается,потом ещё и корректором выставляешь как хочешь,очень понравилось.
— ну и рестайлинговый кузов,смотрится на много красивее чем дорестайл на мой взгляд.

Так в принципе автомобиль меня устраивал полностью можно сказать,откатался немного да и продал.
Долгое время не могу ездить на одной и той же машине)))
Скоро напишу отзыв о другой машине))))

Источник

Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва о 2-х годовалом владении замечательным автомобилем Тойота Марк 2 в 110 кузове. Отзыв зрел давно, да вот написать его не было времени и возможности, поэтому писать буду много с указанием мест, цен где ремонтировал авто и покупал запчасти, а так же для вашего удобства разделю сей опус на разделы.

Выбор и покупка.

В своем владении до марка японцев не было (были тазики), зато был богатый опыт езды на них и в качестве водителя и в качестве пассажира. Марком всегда восхищался, только в нем и в крауне было незабываемое чувство езды в капсуле тишины, покоя и безопасности.
Но начитавшись отзывов и наслушавшись друзей, которые рассказывали о вылетающих шаровых и минимум 15 литровом расходе топлива, решил, что буду брать премио или аллион, но все решилось за 5 минут, когда я увидел стоящих рядом 110 марка и премио в новом кузове. Во Владик или Новосиб ехать не было возможности из-за 6 дневной рабочей недели, поэтому начал штудировать местные предложения, и конечно было огромное желание купить скорее, ведь деньги жгли карман. При просмотре примерно 15 вариантов пришел в уныние — все г..но. В итоге хороший знакомый продаван сказал, что есть один отличный вариант. Посмотрели, салон и кузов в порядке, движок вроде шепчет. У меня уже глаза горят, хороший знакомый навешивает килограммы лапши, в общем, счастью не было конца. Немного спасло то, что на стекле было написано идеальное состояние и можно было спокойно докапываться. После проверки в СТО (про движок сказали, что в идеале) выбил скидку 20 т.р. на замену шаровых и вообще доводки подвески до нормального состояния, ремня ГРМ и масла в коробасе и еще 10 т.р. за то, что беру и расплачиваюсь сразу. И так что мы имеем: Тойота Марк 2, 110 кузов, 2002 г. выпуска, пробег 150000, объем двигателя 2 литра, комплектация Regalia, а именно заводской ксенон, руль косточка, очень мохнатые коврики (какой идиот их придумал), хромированные пороги с надписью Марк 2, родное литье. Комплектацию G не нашел, мечтал об ионизаторе, но пока не судьба.

Первые дни эксплуатации и приведение авто в порядок.

Покатавшись, первый день и всю ночь был немного в шоке, казалось, что не может у меня быть такой клевой машины, и я сплю. Отделка салона, поведение на дороге, тишина, габариты и мощь, слюней и эмоций было выше крыши. Сразу оговорюсь про овощность 2-х литрового авто, мне если честно и 160 лошадей девать в городе некуда, а на трассе хватает за глаза, так что просьба не нудить )).
При постановке на учет возникла проблема из-за нечитаемости номера двигателя, незадача была решена в ближайшем СТО чисткой щеткой. Может, кому пригодится, находится номер в районе масляного фильтра, около 6 цилиндра ниже впускного коллектора.
В этот же день было заменено масло на тойота SM 5w30 (гуще 30-ки лить нельзя из-за муфты VVT-i), где-то 1350 руб. за банку, залил 4 литра почти до конца щупа. Менял в Востоке где-то на индустриальной, потому что там скидка, если есть карточка топлайна.
Заменил воздушный фильтр, корейский (вроде rb exide), отдал 450 руб. в фениксе, позже где-то находил его уже за 200 руб.
После недели счастливой эксплуатации начал потихоньку приводить авто в порядок.
Авто оказалось в абсолютно неухоженном состоянии, предыдущий водитель просто ездил, используя весь потенциал, который достался ему при покупке безпробежного авто.
Вместо салонного фильтра лежала вата, купил в тойоте на герцена за 500 руб. дубликат, уже раза 4 его мыл с фейри, результат сэкономленные деньги, белоснежный фильтр и чистый воздух в салоне.
Отстирал коврики черного цвета, после стирки вернулся, радующий глаз, серый цвет. Тремя банками пенной гадости и днем мучений полностью отмыл салон, после этого в салоне появился запах чистоты и свежести. Не работали лампочки в передних габаритах, подсветке номера и дополнительном стоп-сигнале. С подсветкой номера все просто, надо снять обшивку крышки багажника и вытащить 5 клипс, на них даже есть место для отвертки, снимаются легко и не ломаются. Стоп-сигнал упорно не сдавался, в итоге после 10 минут попыток, я его снял (подковыриваем отверткой и тянем на себя и вот он родимый в руках). С передними габаритами оказалось хуже, если в правой фаре я его кое-как на ощупь поменял, (самое сложное вставить патрон обратно), а вот на левой фаре пришлось снимать блок с релюхами и бачок омывателя — ладони не пролазят. Кстати недавно перегорела подсветка рычага переключения передач, может, кто знает, как туда лезть, как-то боязно что-нибудь там сломать, а охота, чтобы все работало.

Окончательное наведение порядка (как я тогда думал).

После месяца беззаботного катания на Марке, решил, что пора доделать все что хотел, недаром же денег немного сэкономил. А так как я на тот момент жил в амуре, поехал на диагностику в Реактор, там меня послали на неделю и я отправился в чудо, мать его, автотехцентр Взлет. Диагностика показала пару наконечников, шаровые, масло в коробасе, текущие сальники в мосту и докопались до нижних сайлентов. Потом пришел какой-то чудо мастер и начал проверять тормоза и прочую хрень. В итоге на тормозах замечена овальность, амортизаторы никакие, был тут же послал мною в мягкой форме подальше (амортизаторы до сих пор живые и их работа никаких нареканий не вызывает, а по поводу овальности все просто, разгонитесь по Масленникова и затормозите, почувствовали вибрацию плохо, либо овальность, либо подклинивают тормоза, если нет не мешайте машине работать). Решил тут все и сделать, техцентр конечно странный, за время ремонта поменялось 3 мастера, причем менялись, не доделав начатое, новый приходил и спрашивал что делать, зашибись. В итоге один чудо мастер неправильно запрессовал сайленты и они порвались, повернул на 90 градусов от правильного положения, позже один порвался и не на шутку меня напугал, думал шаровая. Пришлось делать снова и уже тыкать мастерам, что да как, езжу до сих пор. Сайленты оба раза брал корейские RBS 500 руб. за 2 шт. Шаровые, только, оригинал 4000 руб. за 2 шт., 4-й декстрон в коробас, ушло 12 литров, 3000 рублей за 3 банки. Запчасти брал в Реакторе, т.к. у друга скидка для СТО 15%. В итоге за все ушло где-то 12000 рублей. Затем тут же сход-развал, сделали, отдали распечатку, а там как были все параметры до развала красные (неправильные), так и осталось после. Пошел разбираться, говорят, не можем, руки не оттуда растут и требуют 700 рублей, но я же парень принципиальный, полчаса бился, стоял над душой, кое-как сделали, и это подход к клиенту.

Понты с двигателем (он же гемор).

Прошло еще пару недель, и я решил проверить масло, .…ец, масла нет и это на пробеге 152000 . В голове тут же всплыла сумма кап. ремонта двигателя, вспомнился хороший знакомый, СТО с вердиктом движок в идеале, не помню название СТО, так бы обо..ал.
О где же ты не убиваемый, не прихотливый и надежный 1G выпуска до 1997 г. Я помню, как их эксплуатировали на 90 и 100 маркообразных мои друзья, масло лукойл 1 раз в 15000 км., круглосуточные отжиги в районе 6000 оборотов и пробеги за 300000 км. Нет мне досталось это проклятье, с изменяемыми фазами газораспределения, доработанной головкой инженерами YAMAHА, видоизменяющимся факелом распыла форсунок, регулируемой геометрией впускного коллектора и продвинутой системой зажигания, от одних этих слов захватывало дыхание, но это было давно, теперь осталось одно разочарование.
Поездив еще пару месяцев жор масла составил 1 литр на 1000 км., во время поездки в горку на даче услышал колокольный звон из движка, мда одними сальниками тут не обойтись, кольцам хана, поэтому цилиндры болтаются, как колосья на ветру. Терпение кончилось и встала делема, что делать дальше, продавать любимца семьи (моя жена ласково называет его зверем, типа домашний питомец))), или ремонтировать. Вспомнив ассортимент нашего города, решил, буду делать. Ремонтировал у знакомого моториста, делал он долго, но взял за работу 8000 руб., так же заменил ремень ГРМ со всеми приблудами, ремни кондера, генератора и еще какой-то, а так же все резинки в движке, заменил кольца и позже выяснилось, что конец вкладышам, моторист сказал, что двигатель слишком нежный, на 20 ремонтируемых марков, только 1 с JZ, остальные 1G-FE beams, как и мой. Кстати на отмывку этого чуда японского машиностроения ушло 15 литров ацетона. На все ушло 21000 рублей (ремкомплект 4000, ремни 2000, ролики 1500, кольца 2000, вкладыши 1500, ацетон и новое масло 2000). Запчасти так же брал в Реакторе со скидкой.

Зимняя эксплуатация.

Прошедшая зима в Омске была лютая, неделями стояло -28-30, машина стоит на улице, и до -30-32 проблем нет, после заводить бесполезно, даже если забирать аккумулятор домой. Печка работает изумительно, тепло и комфортно, главное не забыть чистить салонный фильтр, либо на зиму вообще его убрать. Проблем зимой не было, правда, один раз залил свечи. Потеплело до -10, не заводится, бесполезно. Сразу пришла мысль гнать машину в теплый бокс и т.п., но я решил действовать дедовским методом. Вытащил воздушный фильтр, для лучшего поступления воздуха в цилиндры, и вытащил предохранитель EFI на 15А, он управляет впрыском или бензонасосом. Примерно 5 прокруток по 5-7 секунд, и как результат заведенный двигатель с 1-й попытки. Немного подымил и через минуту заработал как часики. Заправлялся на газпромнефти и топлайне, на топлайне двигатель работает лучше, на нем и езжу до сих пор.

Резина.

Достался мне Марк на дрянной уставшей резине Gislaved Nord Frost 3, не понравилась абсолютно, продал на левобережной оптовке за 2000 и там же купил YOKOHAMA IG 20 за 5000, резина отличная, отъездил 1 зиму. Но так как зимой я езжу как дед, решено было брать всесезонку, после мучительных выборов была приобретена Бел-119 размером 195/65 R15, новая за 6000 (4 колеса). Наверное, мало кто поверит, но меня резина устраивает полностью, летом не плывет, зимой мягкая и держит дорогу, я даже не заметил зимой разницу с японской липучкой, можете не верить ваше право. Кстати после 1,5 лет эксплуатации износа практически нет.

И снова понты с двигателем (здравствуй гемор, не прошло и года ).

В самой середине весны начало потихоньку, с каждым днем все сильнее, потряхивать двигатель. Решил поменять свечи и почистить дроссель. Купил свечи по 110 руб. за 1 шт., топливный фильтр дубликат за 700 р., жидкость для очистки форсунок Wynns за 400 р. и карбклинер,. Брал все в тойоте на авторынке. Делал все сам у друга на СТО. После чистки дросселя (есть отличный фотоотчет https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151312703.html), замены фильтра (вот еще один фотоотчет https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151296419.html), замены свечей и промывки форсунок вибрация уменьшилась, но не намного. Решили проверить катушки и вот при снятии катушки с 6 цилиндра, во время работы двигателя вибрация не изменилась. Меняли катушки и свечи местами, бесполезно. Замеряем компрессию, и снова полный ….ец, в 5-ти горшках компрессия 12, в 6-м компрессия 3! Слов нет одни эмоции, остается лишь снова вспоминать былую надежность 1G. Друзья на марках надо мной потешаются, жена зудит опять деньги, а Марк лишь вибрирует себе и в ус не дует. Немного поездив на этом вибромассажере, трясло жесть, как, было решено делать все своими руками, хорошо, что опыт есть. Делал у корефана, в гараже, т.к. в СТО постоянно тереться нежелательно. В общем, раскидали за день, в итоге непонятно почему за 1 год эксплуатации во впускном коллекторе нагар толщиной 5 мм, и как мы и думали прогоревший выпускной клапан, это у меня — овощевода и ездока аля пенсионер. Так и стоит пока в гараже, на этой неделе будем доделывать, потом отпишусь.

Про расход.

Тут можно написать целую поэму, но я буду краток. В городском цикле на исправном движке у меня выходило 10,5 – 11 л. на сотню. Но если ездить на работу и домой, укладываюсь в 10 л. на сотню, т.к. часть дороги проходит по красноярскому тракту, считай трасса. По трассе на скорости 120 км/ч, где-то 9 л, на скорости 90 км/ч – 8 л.
Зимой расход это вещь вообще интересная. На 1 делении я проезжаю 30 км, но если прогревать машину при -25 в течении 10 мин. уходит 2/3 деления, для меня это до сих пор загадка. Со всеми прогревами уходит где-то 14-15 л, но это после -20, а так меньше.

Незадача со скрипом.

Еще год назад после 1-го ремонта гемора, в задней подвеске появился противный скрип, который проявлялся на мелких неровностях. Я сразу подумал, что пришел конец плавающим сайлентблокам, но при проверке на СТО, диагноз не подтвердился. Затем с наступлением осени скрип пропал, а середины лета этого года, вернулся в 2 раза громче. И снова покатушки по мастерским, меня, наверное, ненавидит уже полгорода. Денег с меня не брали т.к. никто не мог найти причину скрипа, версий было много, но, ни одна не подходила. И вот уже очередной выходной был снова потрачен зря, когда я заехал на СТО на 20-й линии без названия. Местный умелец, он же хозяин, Дима, а за 1 минуту нашел причину, ей оказался маленький сайлентблок в нижней части задней стойки. Радости не было предела, но она быстро пропала, когда я узнал, что отдельно сайлентблок не продается. На мой вопрос как же мне быть, строгая дама сухо ответила – покупайте стойку. Решилась проблема все у того же Димы, он дал мне размеры сайлентблока, и я за 30 руб. купил в волговском магазине подходящий по размеру сайлент, а затем у Димы его и запрессовал. За все про все 400 руб. Если кому нужны размеры, спрашивайте, отпишусь или скину эскиз.

Уход за кондером.

С наступлением жары, руки так и тянутся включить кондиционер, не работавший полгода, и многие из нас удивляются, что за вонища вылетает из недр машины. Все очень просто там живут бактерии и прочие зловонные существа. Процедура мягкой очистки кондера,  без разбора испарителя стоит около 1000 руб., но можно обойтись малой кровью. Покупаем очиститель кондера фирмы STEP UP 250 руб., а так же находим где-то в недрах ванной комнаты разбрызгиватель из под средства для очистки стекол и наполняем его водой, с небольшим количеством моющего средства. Включаем кондиционер, вентилятор на полную, забор воздуха из салона, потоки направляем в ноги и лицо. Вытаскиваем салонный фильтр и брызгаем все содержимое очистителя на вентилятор. Выключаем все на 10 минут. А затем повторяем операцию с разбрызгивателем. Результат – полчаса возни и свежий чистый воздух при работе кондера в течение года. Сразу оговорюсь в салон ничего не полетит, т.к. все оседает на испарителе и вытекает через дренаж с вонючими бактериями. Бывает правда хуже, при езде без салонного фильтра, дренажное отверстие может засориться. Разборка обойдется примерно в 2000 руб. Опять же выручит дедовский способ. Засовываем трубку от капельницы (продается в любой аптеке) в дренажное отверстие под машиной и движениями туда-сюда прочищаем засор.

Подвеска и коробка.

Тут особо писать нечего. Коробка адаптивная 4-х ступенчатая, подстраивается  под манеру езды, но для трассы я бы добавил 5 передачу, а так работа коробки на отлично. Подвеска это удачный симбиоз управляемости (представляю, как сейчас ехидничают владельцы жестких подвесок на спортивных авто) и комфорта. В поворотах почти нет кренов, ну а комфорт от езды на 5+, едешь себе по непонятному покрытию, а в ответ тишина и мерное покачивание на ухабах, комфортнее только на кроуне. За подвеску тоже только отлично
Недавно умерли яйца, Марк начал козлить на кочках, ради эксперимента купил китайские яйца за 800 руб., поменял сам, надо всего лишь открутить 4 гайки, и снова комфорт.
Единственный минус марковской многорычажной подвески, это дорогой ремонт и вылетающие шаровые.

Салон.

Салон просто изумительный. Удобные кресла, приятная обивка крыши и всех стоек плотной тканью. Материал панели и дверей мягкий, покрытый чем-то типа кожи. Ничего не скрипит, ни одного сверчка за 2 года не обнаружил, только стекла дребезжат, когда чуть открыты. Кармашки в дверях, под рулем, большой бокс в подлокотнике, отсек в верхней части панели, удобный 2-х секционный бардачок и дверца в багажник из заднего дивана. А про оптитронную панель приборов и говорить нечего – красота. Водительское сиденье с 6 регулировками и надувной подушкой в пояснице. Единственный минус – передние сидения не раскладываются до конца, зато одному можно удобно задрыхнуть на заднем диване.

Подведя черту под своим отзывом (надеюсь хоть кто-нибудь его целиком прочитает) могу сказать, что Марком очень доволен и не променяю его ни на какую другую машину. При желании, большинство процедур можно делать самому, особо не тратясь и экономя деньги на пиво)).
Несмотря на минусы, Марк действительно стал для нас с женой, больше чем просто средством передвижения. Надеюсь, я кому-то помог своим опытом эксплуатации и мой отзыв заставит сомневающихся людей сделать ПРАВильный выбор и купить себе Марка.

Флешку с нормальными фотками забыл на работе, но я обязательно выложу их позже. Всем спасибо.

Источник