Маз-5516

sanja0807
Автор темы, Постоялец

sanja0807
Автор темы, Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 6 лет 5 месяцев

#1 sanja0807 » 18.03.2014, 20:10

Предложили мне Маза-5516 с прицепом. 2003 год, евро-2 вроде, 1000000 наших денег просят. Кто что может сказать за такого Мазая? Поеду завтра смотреть, с мазами вообще никогда дел не имел. Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?

Тема старого форума:

https://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=583

sanja0807
Автор темы, Постоялец

sanja0807
Автор темы, Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 6 лет 5 месяцев

Re: Маз-5516

#2 sanja0807 » 20.03.2014, 00:03

В целом аппарат понравился, если попадется подходящий вариант-куплю. Кузов 16 кубов, трехсторонник, 330 л.с., кабинет отличный. Сравнивать с моим 55111 просто нет смысла. Но по состоянию все наоборот, несмотря на разницу в годах выпуска(мой 1990 года). Все же интересно мнение эксплуатировавших 5516.

Tolyan38
Активный участник
Аватара

Tolyan38
Активный участник Возраст: 47 Репутация: 50 (+56/−6) Сообщения: 350 С нами: 6 лет 5 месяцев

Откуда: Беларусь

Re: Маз-5516

#4 Tolyan38 » 20.03.2014, 01:31

sanja0807 писал(а): Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?

Скажу по себе: Кабина гниляк( верх и нниз лобовика 100%), морду поднимещь, тож косяки увидишь. За седухами смотри карманы под обшивкой кабины. Подними кабину И смотри лонжероны кабины, должен быть ЦЕЛЯК (последним сгнивает лонжерон), По раме ; Задние крепление переднх рессор и крепление телеги — Это проблема А в остольном; Смотря где берёшь, кто ездил. Раскажу один пример; Земляк на Волате( 4 оси) работал, была норма 5 рейсов, а за6 + 100 рублей, за 2+ 200руб ну дальше в геометрической прогрессии. Он делал 9 (девять) рейсов в карьер Г. Всеволожска, и гдге все ехали на 2-3 на 9 ступке он шёл на 7. Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.

КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR

Олег_Балух
Постоялец
Аватара

Олег_Балух
Постоялец Возраст: 26 Репутация: 113 (+118/−5) Сообщения: 982 С нами: 6 лет 5 месяцев

Откуда: Украина, г. Хмельницкий

Re: Маз-5516

#5 Олег_Балух » 20.03.2014, 10:10

Tolyan38 писал(а):

sanja0807 писал(а): Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?

Скажу по себе: Кабина гниляк( верх и нниз лобовика 100%), морду поднимещь, тож косяки увидишь. За седухами смотри карманы под обшивкой кабины. Подними кабину И смотри лонжероны кабины, должен быть ЦЕЛЯК (последним сгнивает лонжерон), По раме ; Задние крепление переднх рессор и крепление телеги — Это проблема А в остольном; Смотря где берёшь, кто ездил. Раскажу один пример; Земляк на Волате( 4 оси) работал, была норма 5 рейсов, а за6 + 100 рублей, за 2+ 200руб ну дальше в геометрической прогрессии. Он делал 9 (девять) рейсов в карьер Г. Всеволожска, и гдге все ехали на 2-3 на 9 ступке он шёл на 7. Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.

Вот ето я понимаю проучил начальство, а то уже достали ставить такие росценки что лучше уж не ехать.

serg@i
Постоялец

serg@i
Постоялец Репутация: 186 (+228/−42) Сообщения: 840 С нами: 6 лет 5 месяцев

#7 serg@i » 01.04.2014, 10:32

Лень, так для еврика груз понтовый, 14т трала и 5,5т ДТешки. Сколько твоя шаланда + груз?

serg@i
Постоялец

serg@i
Постоялец Репутация: 186 (+228/−42) Сообщения: 840 С нами: 6 лет 5 месяцев

#9 serg@i » 01.04.2014, 11:11

Ну смотря какой модели и с каким движком.
Бульдозер ДТ-75 характеристики:
Операционный вес, кг 7 400
Двигатель А-41
Мощность двигателя, л.с.: 90…98
База трактора, мм 1612
Габаритные размеры бульдозера,мм 4910×2520×2710

serg@i
Постоялец

serg@i
Постоялец Репутация: 186 (+228/−42) Сообщения: 840 С нами: 6 лет 5 месяцев

#12 serg@i » 01.04.2014, 14:40

лёнчик писал(а):вот мы и работали пока моторы не заклинят

Пан
Администратор

Пан
Администратор Возраст: 42 Репутация: 3596 (+3625/−29) Сообщения: 15707 С нами: 6 лет 5 месяцев

Откуда: Калуга

#15 Пан » 09.04.2014, 20:32

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!

Крендель
Постоялец

Крендель
Постоялец Возраст: 41 Репутация: 47 (+52/−5) Сообщения: 825 С нами: 6 лет 5 месяцев

Откуда: Малоярославец

#16 Крендель » 09.04.2014, 20:41

Видел сегодня такие, по дороге в Медынь, симпатичные, только кузов непривычный, я уже привык к коробухам квадратным, по этому сразу в глаза бросаются.

Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

sanja0807
Автор темы, Постоялец

sanja0807
Автор темы, Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 6 лет 5 месяцев

#17 sanja0807 » 09.04.2014, 21:48

Интересный аппарат, только для сельского хозяйства кузов не годится.

Пан
Администратор

Пан
Администратор Возраст: 42 Репутация: 3596 (+3625/−29) Сообщения: 15707 С нами: 6 лет 5 месяцев

Откуда: Калуга

#19 Пан » 10.04.2014, 08:43

владимир 48.ru писал(а):Да и вряд ли белорусы будут покупать у камаза мосты(имею ввиду серийное производство) Батька, просто так этого не оставит!!

И моторы покупали(

https://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=109&p=3#p31802

) . Ну и изначально,чисто 5516 был 16-тонником и родные мосты переутяжеляли его. Как по цене в сравнении с КамАЗовскими,то не знаю,но если брать «при прочих равных условиях»,то последние будут дешевле.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!

Пан
Администратор

Пан
Администратор Возраст: 42 Репутация: 3596 (+3625/−29) Сообщения: 15707 С нами: 6 лет 5 месяцев

Откуда: Калуга

#20 Пан » 15.04.2014, 20:19

Немного не в тему,но вспомнил вещь,которая ввела меня в изумление — белорус,работавший на пилораме поведал мне,что у них выпускаются 5551(с еще какими то цифрами),оснащенные моторами Д-245!!! И он на нем работал.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!

sanja0807
Автор темы, Постоялец

sanja0807
Автор темы, Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 6 лет 5 месяцев

#21 sanja0807 » 15.04.2014, 21:38

Пан
Да куда их только не ставят уже!

Пан
Администратор

Пан
Администратор Возраст: 42 Репутация: 3596 (+3625/−29) Сообщения: 15707 С нами: 6 лет 5 месяцев

Откуда: Калуга

#23 Пан » 15.04.2014, 21:51

sanja0807 писал(а):куда их только не ставят уже!

Ставят достаточно давно(на 5551 имею ввиду).

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!

Кондратий
Участник

Кондратий
Участник Репутация: 7 (+7/−0) Сообщения: 74 С нами: 6 лет 2 месяца

#24 Кондратий » 05.08.2014, 22:11

Про Маз,могу сказать одно,много на нем железа

Пан
Администратор

Пан
Администратор Возраст: 42 Репутация: 3596 (+3625/−29) Сообщения: 15707 С нами: 6 лет 5 месяцев

Откуда: Калуга

#25 Пан » 05.08.2014, 22:35

Про Маз,могу сказать одно,много на нем железа

Пан писал(а):изначально,чисто 5516 был 16-тонником и родные мосты переутяжеляли его.

Соглашусь.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!

BorPet
Участник

BorPet
Участник Возраст: 30 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 53 С нами: 4 года 5 месяцев

Откуда: Альметьевск

#26 BorPet » 10.10.2016, 15:45

Как он себя чувствует под 25 тн, у кого какой опыт?

BorPet
Участник

BorPet
Участник Возраст: 30 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 53 С нами: 4 года 5 месяцев

Откуда: Альметьевск

#27 BorPet » 12.10.2016, 21:52

С какого годы пошли двойные рамы на них?

an78dron
Участник

an78dron
Участник Возраст: 42 Репутация: 11 (+12/−1) Сообщения: 69 С нами: 6 лет 3 месяца

Откуда: Республика Беларусь Минск

#28 an78dron » 12.10.2016, 23:11

BorPet писал(а):какого годы пошли двойные рамы на них?

С 2006 двойные рамы и 12,5 и 15 кубовые кузова и колеса на шпильках с конвейера до этого все «навороты» только под заказ были. И примерно с 05 или 06 года пошли китайские 9 и 12 ступенчатые коробки. 25 тонн если на доставках да по асфальту нормально но только 15 кубовый кузов если плотность грунта до 1.5м3 иначе не влезет

BorPet
Участник

BorPet
Участник Возраст: 30 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 53 С нами: 4 года 5 месяцев

Откуда: Альметьевск

#29 BorPet » 12.10.2016, 23:29

Загрузка на карьере песком и по асфальту. Рама по всей видимости будет одинарная. Проживет под постоянной нагрузкой 25 тн? Вроде таскают, но техника не своя.

an78dron
Участник

an78dron
Участник Возраст: 42 Репутация: 11 (+12/−1) Сообщения: 69 С нами: 6 лет 3 месяца

Откуда: Республика Беларусь Минск

#30 an78dron » 13.10.2016, 10:04

И ещё если маз 6501 то при загрузке 25 и более спереди должны быть пакеты рессор, 3х листовые не выдерживают. Работал на 5516 первых выпусков 96-2000г которые 16 тонники на доставке глины и на асфальте 22-25тонн, главное изначально рама целая и балансирка усиленная с трубой которая. И в стандартный не наваренный кузов 10,5м3 выпуска до 05года 25тонн только асфальт или глина остальное не влезет

Вернуться в «МАЗ»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя