Маз 5516 самосвал отзывы владельцев болезни
МАЗ 5516 — фото 1
МАЗ 5516 — фото 2
МАЗ 5516 — фото 3
МАЗ 5516 — фото 4
МАЗ 5516 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики МАЗ 5516
Цена | 3 200 000 — 3 800 000 ₽ |
Мин. цена | 3 200 000 ₽ |
Макс. цена | 3 800 000 ₽ |
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 7190 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3100 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 1 год или 60 000 км |
Страна сборки | Беларусь |
Модификации МАЗ 5516
МАЗ 5516 14.86 MT
Цена от | 3 200 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 1225/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 36.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники МАЗ 5516 по цене
От 3 500 000 ₽
До 4 000 000 ₽
Самосвал
Россия
Год: 2010
Отзывы владельцев МАЗ 5516
МАЗ 5516, 2002 г
Всем привет. Приобрел МАЗ 5516 2002 года, на другое денег не хватило. Буквально через месяц развалилась коробка, вложил 70 тыс. руб., так как мастера такие — делал два раза. Через три дня следующим накрылся двигатель, не прошло и месяца после КПП, лопнул вал. Было тяжело, но потихоньку восстановил и всё, больше в течение двух лет в него я по крупному не лазил. Недавно только перебрал балансиры (начали рессоры цеплять раму), ну правда не помогло, видимо на мостах наварить надо, а так в общем автомобилем доволен. По запчастям, если честно, дешевле КамАЗа, так как старого образца (на новые всё стоит дороже). По ходовой к МАЗ 5516 нареканий вообще нет. Мощные тяги, которые не так просто убить, если сравнить с тем же КамАЗом. Единственное, жёсткий, так как кабина прикручена к раме, без хорошего сиденья тяжело, лучше взять со «спалкой» — и мягче, и места много, а в моста не заглядывал, да и не собираюсь (надеюсь). Пока всё тихо, так что если есть работа для такой техники – советую. Я, в общем, им доволен, сейчас хочу поменять на МАЗ 5336, так как работы мало, а на этот пока есть.
Достоинства: надежный, если вовремя все менять. Хорошая ходовая.
Недостатки: жесткий.
Максим, Белгород
МАЗ 5516, 2004 г
Решил оставить свой отзыв на МАЗ 5516. Приобрел этот грузовик, 2004 год выпуска. С этого момента и началась моя дальнобойная жизнь (раньше об этом и не думал, брат надоумил в погоне за деньгами). Нанял водителя знакомого, и началось. Сначала разобрали коробку, поменяли вторичный вал и шестерню, заклепали синхрон, поменяли диск сцепления, собрали. В процессе, когда приобрел прицеп (нагрузка возросла), «умер» делитель. Помучился с ним, поменял по мелочи много чего, но умерло так умерло (77500). Взял новый и забыл, также приобрел ПГУ, выжимной. В двигателе поменяли вкладыши. ГБЦ левую «шлифонул» — газы были. Сделал топливную и по мелочи много чего. Это все в первые месяца 3. В целом машина хороша, гружу 40 тонн, двигатель их и не чувствует, везет, только в путь. Расход в круг 45 зимой. Кабина действительно «хлам» — металл толстый, а цветет на сквозняк, как фольга и лопаются двери под обшивкой (причина — кабина не на пружинах, а жестко закреплена). Основная проблема МАЗ 5516 — ломало рессоры родные, взял новые пакеты и забыл, сейчас мучаюсь только с колесами, надоело гвозди да болты ловить. Не понимаю отзывы о новых МАЗах, я старыми доволен, а люди новыми плюются, мне бы пару новых подогнал кто.
Достоинства: мощность. Неприхотливость.
Недостатки: кабина. Радиатор
Сергей, Москва
Обои рабочего стола МАЗ 5516
1024×768
1280×1024
Обои МАЗ 5516
Объявления о продаже МАЗ 5516
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
МАЗ 5516 — обзор автомобиля
MAZ 5516 / МАЗ 5516
МАЗ 5516 — среднетоннажный самосвал производства Минского автомобильного завода, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов. Эта модель, с колесной формулой 6х4, была создана на базе МАЗ 6303. МАЗ 5516 широко эксплуатируется на различных строительных объектах и на открытых карьерах. Самосвал получил кузов ковшового типа, объемом 10.5 м3. Модель выпускается с 2-мя вариантами кабины: короткой и удлиненной со спальным местом. Также на базе шасси МАЗ 5516 реализуются сельськохозяйственные автомобили, в частности зерновоз. Эта модификация оснащена высоким кузовом с возможностью 2-сторонней разгрузки.
Самосвалы МАЗ 5516 могут также работать в составе автопоезда. Грузоподъемность модели составляет 20 т, а снаряженная масса — 12 т. Автомобиль оснащается мощным дизельным силовым агрегатом V8 Ярославского автомобильного завода — ЯМЗ-6582.10. Моторы ЯМЗ завоевали репутацию надежных, безотказных и высокопроизводительных. Помимо этого, их обслуживание не требует внушительных материальных затрат.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели MAZ
Сообщить об ошибке
Источник
7 марта 2013 Купил новый Маз 5516 (15,4 куб) трёхосник, евро 2, с ярославской коробкой, движок 330 лс. Знающие люди подскажите что обязательно после покупки нужно подтянуть, на что обратить внимание, что желательно усилить? 15 марта 2013
А у нас МАЗ 556105-280 2007 года рождения. Работает. Иногда ломается.https://auto.acoola.pro/m… 15 марта 2013 Интересно не надоело умничать, Александр, ничем не можете помочь, проходите мимо, не портьте людям настроение 15 марта 2013
На коробку только и жалуются все… С такой маленькой кубатурой камазы или китайцы не теснят вас? 15 марта 2013
Резину заднюю точно выкиньте. Поставьте безкамерку или на крайний случай камерную Aeolus. 16 марта 2013
Мазы 10-12 м3 может и ходят 20 лет не спорю, только рынок диктует свои условия и на сегодняшний день если поставить кузов 20 м3 то Маз и месяца не проживет. Извините что так грубо пишу, но я сам (владел мазом 2008 г.в. 15.5м3 и камазом) работал 1/3 времени в ремзоне под ними. 16 марта 2013 Спасибо. Наверное поэтому у них максимум для трехосок кузов 15,5 куб. Все же машина новая, надеюсь что все же пару раз успеет цену свою отбить пока не придет время продавать… 18 марта 2013
С коробкой дело было так: с 2007 года до лета 2012 отходила без ремонта. Потом провели ремонт своими силами, надолго не хватило . За новую коробку просили 150-170 т.р.- дорого, поэтому решили отремонтировать ещё раз, но уже у специалистов. Пока работает. Насчет кубатуры: это как посмотреть. У нас есть строй объекты где 12 кубов вполне устраивают. Конечно не для всех клиентов это подходит. Посмотрим что будет в сезон, если будут большие 18 марта 2013
да не переживай и не слушай никого нормальная машина за свои деньги, будешь за ней смотреть будет ходить, не европеец конечно, но не хуже китая (китай и маз считаю примерно одного уровня по качеству), кроме кубатуры. зато запчастей полно и простая в обращении, а на китай что-нибудь отвалиться и ищи эту запчасть хрен знает где. Это мое личное мнение, никому не навязываю. Хотя сам я за Европу, но есть одно но — цена вопроса. 19 марта 2013
Смешно конечно! 19 марта 2013
не то слово, но что сделаешь, маде ин USSR. Дешево и сердито, плохие мазы или хорошие не знаю, но работают. 20 марта 2013 Да, бреда хватает. Но все же на самом деле они работают лучше остальных… большинство отзывов за Мазы. 20 марта 2013
отключи спидометр и не парься поменять масло и сам сможешь 20 марта 2013
ТО на МАН + прицеп 30-34 тыс.руб., через 35 тыс км. (личный пример), вот и думай что дороже МАН или МАЗ. Совсем озверели мазовские дилеры, уже Европу по ценам переплюнули. Правильно советуют лучше обслуживай сам, а не у дилера. 21 марта 2013
Ты эти отзывы на Мазофорумах читал?))) 21 марта 2013
Ну с таким подходом можешь бизнес закрывать — ТО МАЗ стоит ровно в расходники + полдня водителя, какое ща масло сервис льет? 21 марта 2013 Второе ТО тоже пройду все же…На самом деле ни на какое ТО не жалко работа была бы… А с нынешней тенденцией непонятно что творится, люди уже готовы за 5 тысяч в день идти работать, по мне уж машина лучше пусть простаивает… 21 марта 2013
А что МАЗ ещё евро2 продают? Это какой то старый запас. Хоття Маз551605 евро2 самая удачная машина СРЕДИ МАЗОВ. но если не сравнивать с европейцами. У евро3 только задние тормоза хорошие, кстати накладки тормозные от МАНа подходят не надо протачивать накладки. 22 марта 2013
и третье пройди и четвёртое а с работой тенденция. для твоих 15 куб. и с такими движениями и 5 за счастье золотой дождь в сезон не польёт … тупейшая тема только эфир засоряете | Оставляйте свои отзывы в: |
Источник
Äóìàþ ÌÀÇ 5516 êóïèòü ïîìîãèòå ñîâåòîì. | #21487 | íàâåðõ |
Àâòîð: Diriger Çäðàâñòâóéòå, íàäóìàë êóïèòü ñàìîñâàë, ðàáîòà åñòü, ðàáîòàòü áóäó ñàì, âîò òîëüêî íå èìåë ñ ÌÀÇàìè âîçìîæíîñòè ïîîáùàòüñÿ, íà ÷òî ñìîòðåòü ïðè ïîêóïêå íå çíàþ, ãäå ñëóøàòü, ãäå íþõàòü. Ìàøèíêó äóìàþ áðàòü 2007-2008 ãîäà áþäæåò 700-800 ò.ð. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äóìàþ ÌÀÇ 5516 êóïèòü ïîìîãèòå ñîâåòîì. | #21609 | íàâåðõ |
Àâòîð: Diriger íó êòî-íèáóäü ïîäñêàæèòå | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äóìàþ ÌÀÇ 5516 êóïèòü ïîìîãèòå ñîâåòîì. | #21621 | íàâåðõ |
Àâòîð: Øóðèê! ñìîòðåòü íàäî âñ¸, îò êïï è äâèãàòåëÿ äî ðàìû, ðàìà â ðàéîíå ìåæäó êàáèíîé è êóçîâîì, ñòðåìÿíêè ðàñõîäíûé ìàòåðèàë (ñìîòðÿ ãäå ãðóçèòüñÿ), à òàê âñå êàê îáû÷íî [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 14.09.2010 09:24] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äóìàþ ÌÀÇ 5516 êóïèòü ïîìîãèòå ñîâåòîì. | #21642 | íàâåðõ |
Àâòîð: êàïèòàí Nemo 1. çàâåäè è ïîñëóøàòü òíâä, äîðîãîâàòî ðåìîíòèðóþòñÿ îíè åñëè ÷òî ðåàëüíî ìàøèíà õîðîøàÿ, íå ëîìàåòñÿ åñëè ñòàðûå õîçè ëþáÿò ïîñòàâèòü õðåíîâóþ ðåçèíó è õðåíîâûå àêêóìóëÿòîðû))))) ïðîâåðÿé è òîðãóéñÿ))) è åñëè âîçüìåøü êóçîâ ñ ïîäîãðåâîì êóçîâà ãàçàìè âûõëîïíûìè — áóäü ãîòîâ ÷òî ìîæåøü ïîîáðàùàòü âíèìàíèå íà ïðèöåïíîå óñòðîéñòâî,âäðóã òåëåãó ñçàäè çàõî÷åøü. íó ñàìîå ãëàâíîå íå áåðè íà ïîñëåäíèå äåíüãè))))) à òî âñÿêîå | ||
7/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Äóìàþ ÌÀÇ 5516 êóïèòü ïîìîãèòå ñîâåòîì. | #21713 | íàâåðõ |
Àâòîð: waleza à ÷òî â òàêîé áþäæåò ìîæíî óëîæèòüñÿ 2008ã | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
Маз-5516
sanja0807
Автор темы, Постоялец
sanja0807
Автор темы, Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 6 лет 5 месяцев
#1 sanja0807 » 18.03.2014, 20:10
Предложили мне Маза-5516 с прицепом. 2003 год, евро-2 вроде, 1000000 наших денег просят. Кто что может сказать за такого Мазая? Поеду завтра смотреть, с мазами вообще никогда дел не имел. Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?
Тема старого форума:
https://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=583
sanja0807
Автор темы, Постоялец
sanja0807
Автор темы, Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 6 лет 5 месяцев
Re: Маз-5516
#2 sanja0807 » 20.03.2014, 00:03
В целом аппарат понравился, если попадется подходящий вариант-куплю. Кузов 16 кубов, трехсторонник, 330 л.с., кабинет отличный. Сравнивать с моим 55111 просто нет смысла. Но по состоянию все наоборот, несмотря на разницу в годах выпуска(мой 1990 года). Все же интересно мнение эксплуатировавших 5516.
Tolyan38
Активный участник
Tolyan38
Активный участник Возраст: 47 Репутация: 50 (+56/−6) Сообщения: 350 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Беларусь
Re: Маз-5516
#4 Tolyan38 » 20.03.2014, 01:31
sanja0807 писал(а): Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?
Скажу по себе: Кабина гниляк( верх и нниз лобовика 100%), морду поднимещь, тож косяки увидишь. За седухами смотри карманы под обшивкой кабины. Подними кабину И смотри лонжероны кабины, должен быть ЦЕЛЯК (последним сгнивает лонжерон), По раме ; Задние крепление переднх рессор и крепление телеги — Это проблема А в остольном; Смотря где берёшь, кто ездил. Раскажу один пример; Земляк на Волате( 4 оси) работал, была норма 5 рейсов, а за6 + 100 рублей, за 2+ 200руб ну дальше в геометрической прогрессии. Он делал 9 (девять) рейсов в карьер Г. Всеволожска, и гдге все ехали на 2-3 на 9 ступке он шёл на 7. Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR
Олег_Балух
Постоялец
Олег_Балух
Постоялец Возраст: 26 Репутация: 113 (+118/−5) Сообщения: 982 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Re: Маз-5516
#5 Олег_Балух » 20.03.2014, 10:10
Tolyan38 писал(а):
sanja0807 писал(а): Есть какие-нибудь особенности, болячки, слабые места?
Скажу по себе: Кабина гниляк( верх и нниз лобовика 100%), морду поднимещь, тож косяки увидишь. За седухами смотри карманы под обшивкой кабины. Подними кабину И смотри лонжероны кабины, должен быть ЦЕЛЯК (последним сгнивает лонжерон), По раме ; Задние крепление переднх рессор и крепление телеги — Это проблема А в остольном; Смотря где берёшь, кто ездил. Раскажу один пример; Земляк на Волате( 4 оси) работал, была норма 5 рейсов, а за6 + 100 рублей, за 2+ 200руб ну дальше в геометрической прогрессии. Он делал 9 (девять) рейсов в карьер Г. Всеволожска, и гдге все ехали на 2-3 на 9 ступке он шёл на 7. Через 2 недели на НОВОМ Волате вырвало 2 мост( управляемый). На вопрос начальника; Чё ты Сука делаешь? Был ответ; А чем вы дуиали когда расценки устанавливали. И Это не Байка , сам работал в ДорСтройПроекте в Н. Ладоге.
Вот ето я понимаю проучил начальство, а то уже достали ставить такие росценки что лучше уж не ехать.
serg@i
Постоялец
serg@i
Постоялец Репутация: 186 (+228/−42) Сообщения: 840 С нами: 6 лет 5 месяцев
#7 serg@i » 01.04.2014, 10:32
Лень, так для еврика груз понтовый, 14т трала и 5,5т ДТешки. Сколько твоя шаланда + груз?
serg@i
Постоялец
serg@i
Постоялец Репутация: 186 (+228/−42) Сообщения: 840 С нами: 6 лет 5 месяцев
#9 serg@i » 01.04.2014, 11:11
Ну смотря какой модели и с каким движком.
Бульдозер ДТ-75 характеристики:
Операционный вес, кг 7 400
Двигатель А-41
Мощность двигателя, л.с.: 90…98
База трактора, мм 1612
Габаритные размеры бульдозера,мм 4910×2520×2710
serg@i
Постоялец
serg@i
Постоялец Репутация: 186 (+228/−42) Сообщения: 840 С нами: 6 лет 5 месяцев
#12 serg@i » 01.04.2014, 14:40
лёнчик писал(а):вот мы и работали пока моторы не заклинят
Пан
Администратор
Пан
Администратор Возраст: 42 Репутация: 3596 (+3625/−29) Сообщения: 15707 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Калуга
#15 Пан » 09.04.2014, 20:32
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
Крендель
Постоялец
Крендель
Постоялец Возраст: 41 Репутация: 47 (+52/−5) Сообщения: 825 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Малоярославец
#16 Крендель » 09.04.2014, 20:41
Видел сегодня такие, по дороге в Медынь, симпатичные, только кузов непривычный, я уже привык к коробухам квадратным, по этому сразу в глаза бросаются.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
sanja0807
Автор темы, Постоялец
sanja0807
Автор темы, Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 6 лет 5 месяцев
#17 sanja0807 » 09.04.2014, 21:48
Интересный аппарат, только для сельского хозяйства кузов не годится.
Пан
Администратор
Пан
Администратор Возраст: 42 Репутация: 3596 (+3625/−29) Сообщения: 15707 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Калуга
#19 Пан » 10.04.2014, 08:43
владимир 48.ru писал(а):Да и вряд ли белорусы будут покупать у камаза мосты(имею ввиду серийное производство) Батька, просто так этого не оставит!!
И моторы покупали(
https://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=109&p=3#p31802
) . Ну и изначально,чисто 5516 был 16-тонником и родные мосты переутяжеляли его. Как по цене в сравнении с КамАЗовскими,то не знаю,но если брать «при прочих равных условиях»,то последние будут дешевле.
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
Пан
Администратор
Пан
Администратор Возраст: 42 Репутация: 3596 (+3625/−29) Сообщения: 15707 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Калуга
#20 Пан » 15.04.2014, 20:19
Немного не в тему,но вспомнил вещь,которая ввела меня в изумление — белорус,работавший на пилораме поведал мне,что у них выпускаются 5551(с еще какими то цифрами),оснащенные моторами Д-245!!! И он на нем работал.
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
sanja0807
Автор темы, Постоялец
sanja0807
Автор темы, Постоялец Репутация: 89 (+90/−1) Сообщения: 683 С нами: 6 лет 5 месяцев
#21 sanja0807 » 15.04.2014, 21:38
Пан
Да куда их только не ставят уже!
Пан
Администратор
Пан
Администратор Возраст: 42 Репутация: 3596 (+3625/−29) Сообщения: 15707 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Калуга
#23 Пан » 15.04.2014, 21:51
sanja0807 писал(а):куда их только не ставят уже!
Ставят достаточно давно(на 5551 имею ввиду).
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
Кондратий
Участник
Кондратий
Участник Репутация: 7 (+7/−0) Сообщения: 74 С нами: 6 лет 2 месяца
#24 Кондратий » 05.08.2014, 22:11
Про Маз,могу сказать одно,много на нем железа
Пан
Администратор
Пан
Администратор Возраст: 42 Репутация: 3596 (+3625/−29) Сообщения: 15707 С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Калуга
#25 Пан » 05.08.2014, 22:35
Про Маз,могу сказать одно,много на нем железа
Пан писал(а):изначально,чисто 5516 был 16-тонником и родные мосты переутяжеляли его.
Соглашусь.
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
BorPet
Участник
BorPet
Участник Возраст: 30 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 53 С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Альметьевск
#26 BorPet » 10.10.2016, 15:45
Как он себя чувствует под 25 тн, у кого какой опыт?
BorPet
Участник
BorPet
Участник Возраст: 30 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 53 С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Альметьевск
#27 BorPet » 12.10.2016, 21:52
С какого годы пошли двойные рамы на них?
an78dron
Участник
an78dron
Участник Возраст: 42 Репутация: 11 (+12/−1) Сообщения: 69 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Республика Беларусь Минск
#28 an78dron » 12.10.2016, 23:11
BorPet писал(а):какого годы пошли двойные рамы на них?
С 2006 двойные рамы и 12,5 и 15 кубовые кузова и колеса на шпильках с конвейера до этого все «навороты» только под заказ были. И примерно с 05 или 06 года пошли китайские 9 и 12 ступенчатые коробки. 25 тонн если на доставках да по асфальту нормально но только 15 кубовый кузов если плотность грунта до 1.5м3 иначе не влезет
BorPet
Участник
BorPet
Участник Возраст: 30 Репутация: 3 (+3/−0) Сообщения: 53 С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Альметьевск
#29 BorPet » 12.10.2016, 23:29
Загрузка на карьере песком и по асфальту. Рама по всей видимости будет одинарная. Проживет под постоянной нагрузкой 25 тн? Вроде таскают, но техника не своя.
an78dron
Участник
an78dron
Участник Возраст: 42 Репутация: 11 (+12/−1) Сообщения: 69 С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Республика Беларусь Минск
#30 an78dron » 13.10.2016, 10:04
И ещё если маз 6501 то при загрузке 25 и более спереди должны быть пакеты рессор, 3х листовые не выдерживают. Работал на 5516 первых выпусков 96-2000г которые 16 тонники на доставке глины и на асфальте 22-25тонн, главное изначально рама целая и балансирка усиленная с трубой которая. И в стандартный не наваренный кузов 10,5м3 выпуска до 05года 25тонн только асфальт или глина остальное не влезет
Вернуться в «МАЗ»
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя
Источник