Мод на болезни и реалистичные потребности в скайриме на русском

Мод на болезни и реалистичные потребности в скайриме на русском thumbnail

Автор:Mofakin

Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое

Обновление:2.3.3
— Исправлена проблема когда виджеты не исчезали при нажатии горячей клавиши из за большой задержки отклика скрипта
— Исправлена проблема когда функция веса прекращала свою работу после обновления статуса голода…я извиняюсь за это безобразие…оказывается, функция веса это тот еще «Крепкий орешек»
— Исправлено некорректное появление виджета сна, когда статус сна обновляется
— Исправлено некорректное обновление статуса веса, когда статус веса обновлялся при каждом новом интервале, а не при каждом новом обновлении веса

Прогрессирующие болезни

Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее — есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни

Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Проверка потребностей

Когда вы запустите мод, вы получите способность «Проверить потребности», которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши

Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для «Проверки способностей» и «Выпить из источника» , клавиша так же отвечает за «Опустошение» бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка — выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM

Голод имеет 6 стадий

Переевший — Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость — Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод — Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод — Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод — Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание — Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда имеет 5 стадий

Напившийся — Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда — Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда — Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда — Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание — Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные «пустые бутылки из-под вина» которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки

Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую «Воду» (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.

Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Опьянение имеет 5 стадий

Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость — Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение — Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение — Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение — Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку — Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Усталость имеет 5 стадий

Отдохнувший — Тоже, что и в оригинале
— Оборотни получают состояние «Неудержимый зверь», просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость — Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость — Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость — Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение — Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Читайте также:  Все игры о болезнях малышки хейзел

Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение

Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования — бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет

Доение коров

— Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные…хихи и им это не нравится


Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Детали:
Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) — Сильный голод (120) — Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) — Легкая жажда(40) — Жажда(80) — Сильная жажда(160) — Обезвоживание(240) (максимум 240)
Усталость: Отдохнувший(0) — Легкая усталость(30) — Усталость(60) — Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)

На примере голода:
При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 — всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение:
Трезвость(0) — Легкое опьянение(30) — Опьянение(60) — Сильное опьянение(90) — В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) — пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Вес тела имеет 5 стадий: (Новинка)

— Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на «физические» силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом «Pumping Iron»
1. Мускулистый — Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
2. Тренированный — Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
3. Жилистый — Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
4. Стройный — Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
5. Тощий — Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных


Особенности:
— Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
— Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
— Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
— Для запуска и остановки мода используется MCM.
— Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
— Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
— Кипячение морской воды даст вам соль.
— Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
— Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
— Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
— Болезни прогрессируют.
— Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
— Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
— Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.

Этот мод хорошо работает с Perseid’s Inns and Taverns — Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

Читайте также:  Через сколько времени после болезни можно делать прививку полиомиелит

Совместимость и патчи:
Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
Мод совместим с Frostfall
Мод совместим с Realistic Water Two
Мод совместим с WATER — Water And Terrain Enhancement Redux
Мод совместим с SkyTEST — Realistic Animals and Predators
Мод совместим с Expanded Towns and Cities
Мод совместим с Better Vampires
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
Мод совместим с Sands of Time
Мод совместим с Harvest Overhaul
Мод совместим с Nature of the beast II
Мод совместим с Fishing in Skyrim

Требования:
0. Skyrim
1. DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
2. Unofficial Skyrim Patch
3. SKSE
4. SkyUI
5. (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов

Что в основном архиве:(по осн.ссылке)
00 Core — Main Files — Осовной мод (требуется неоф.патч USKP)
05 Optional — Realistic Wildlife Patch — патч для мода Realistic Wildlife
10 Optional — Animal Loot — Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
11 Compatibility Patch — Pure Waters v4.6 +DG+DB — (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
21 Drinking Fountains of Skyrim — патч для мода Drinking Fountains of Skyrim
30 Food Patch — USKP — Установите этот патч, если вы пользуетесь USKP для вкусного мясного пирога
40 Colored Widgets — Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты!

Как обновить с версии 2.1 до 2.3.3:
— В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры
— Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны
— Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры
— Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу «Чистка скриптов в сохранениях»
— Установить новую версию 2.3.3

Как обновить с версии 1.9.х и выше до 2.3.3:
— Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются
— Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен
— И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.3

Установка для тех кто устанавливает впервые:
Поместите из папки 00 Core — Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере
Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите «Запустить RND», затем выйдите из меню.
При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, «Проверить потребности» и «Выбить из источника».
Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите «Остановить RND» и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

Известные проблемы и способы решения

Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если  это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню

Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2

Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
— Drinking Fountains of Skyrim.esp
— RealisticNeedsandDiseases.esp
— RND_DrinkingFountains-Patch.esp
Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
-1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
-2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
-3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч — позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.

Мой персонаж страдает нарушением сна.
Выполните следующие действия:
1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство — проблема решена.
Если персонаж не болен, то…
2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
Усталость: Отдохнувший(0) — Легкая усталость(30) — Усталость(60) — Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет — попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
3. Если вы получаете статус «Отдохнувший» или «Хорошо отдохнувший»,проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
В случае конфликта модов:
— Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
— Проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

videochart.net/video/46075.4f25e05901ead2cf035d5..

Скрины:

Спойлер

Источник

  • Автор
    Mofakin
  • Локализатор
    Gudv1n
  • Язык
    Русский
  • Распространение
    Ни при каких условиях
  • Оригинал
    nexusmods.com/skyrim/mods/68982

135802
Просмотров

46436
Загрузок

2.1
Версия

5,2 МБ
Размер

Описание мода для Skyrim

Мод который полностью реорганизовывает систему питания и заболеваний. Модификация направлена на глубокое погружение 

Мод добавляет в игру голод, жажду, опьянение, потребность в сне, можно пить и наполнять пустые бутылки из любых источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и тд.

Читайте также:  Можно при болезни желудка есть пшенную кашу

Рост заболеваний

Недуги больше не являются легким насморком. Первые симптомы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее — есть шанс что ваше тело медленно справится с недугом, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею в виду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить  положение парой новых недугов.

Понижение характеристик от заболеваний

Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время недуга. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Голод в 6 уровней

Переевший — Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость — Восстановление Здоровья, Выносливости +10%
Легкий голод — Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод — Восстановления Здоровья, Выносливости -30%
Сильный голод — Восстановления Здоровья, Выносливости -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание — Восстановления Здоровья, Выносливости -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс слечь от недуга при поедании сырой еды.
Несвежая/испорченная еда не только плоха на вкус, но имеет шанс стать причиной недуга.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда в 5 уровней

Напившийся — Восстановление Маны, Выносливости +10%
Легкая жажда — Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда — Восстановление Маны, Выносливости -30%
Сильная жажда — Восстановление Маны, Выносливости -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% слабее.
Обезвоживание — Восстановление Маны, Выносливости -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% слабее.

Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной недуга, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Приготовление еды

Для готовки вам нужно кипятить воду из бутылок в простую Воду (Чайник), Кипячение воды восстановит вам пустые бутылки. Владельцы таверн имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде таких вещей: соль, чеснок, мед, куриное яйцо, эльф. ушей и т.д. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды с помощью пустых бутылок. Кипячение морской воды даст немного соли.

В этой модификации нереально умереть от голодания/жажды. Этот мод не убьет вас, но создает трудности, достаточные, что заставить вас употреблять питье и еду.

Опьянение в 5 уровней

Опьянение имеет 5 стадий с видимыми эффектами и шансом потерять равновесие и отрубится.
Трезвость — Я трезвый. (Нет положительных или отрицательных эффектов)
Легкое опьянение — Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение — Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление Маны -15, заклинания на 50% слабее, длительность -50%
Сильное опьянение — Восстановление Маны и Выносливости -25, заклинания на 85% слабее, длительность -85%
В стельку — Вы отключаетесь на месте,  вы очнетесь через 4 часа с бодуном.

Усталость в 5 уровней

Отдохнувший — Тоже, что и в оригинале
-Оборотни получают эффект «Неудержимый зверь»,  чтобы соответствовать атмосфере.
Легкая усталость — Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость — Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость — Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение — Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно отдыхать чтобы не слабеть. Возможность подхватить недуг из-за испачканого спальника зависит места локации, а не от используемого спального места. Если место, в котором  разложили спальник представляет собой «выгребную яму» то ваш спальник будет загрязнен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских пристанишщ, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и останетесь здоровым как бык.

Особенности:
— Совместим с вамирами, каннибалами и оборотнями.
— Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
— Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
— Для запуска и остановки мода используется MCM меню.
— Пресную воду нужно кипятить, чтобы убрать шанс заражения до нуля.
— Родниковая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
— Для кухарства необходимо кипятить воду в специальную посуду — в чайники, в разделе разное.
— Недуги усиливаются.
— Станет ли спальник грязным, зависит от того, где вы находитесь, в которой он будет разложен.
— Вампирам не требуется вода и еда, питание оборотней и каннибалов удовлетворит их голод и жажду.

Совместимости и патчи:
Не совместим с другими модификациями на потребности.
Примечание: мод должен загружаться после модов, изменяющих пищу.
Совместимость с:

—  Frostfall
—  Realistic Water Two
—  WATER — Water And Terrain Enhancement Redux
—  SkyTEST — Realistic Animals and Predators
—  Expanded Towns and Cities

—  Better Vampires
—  Skyrim Redone
—  Sands of Time
—  Harvest Overhaul

—  Nature of the beast 
—  Fishing in Skyrim

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn, Неофициальный патч(желательно), SKSE, SkyUI.

Установка: Стандартная.

Удаление: удалить файлы из папки Data.

Мод на болезни и реалистичные потребности в скайриме на русском Мод на болезни и реалистичные потребности в скайриме на русском Мод на болезни и реалистичные потребности в скайриме на русском Мод на болезни и реалистичные потребности в скайриме на русском

↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

5,2 МБ размер 46436 загрузок 2.1 версия

Источник