Можно ли пропускать школу по болезни

Можно ли пропускать школу по болезни thumbnail

26 октября 2013

17 Просмотры

Никто из учеников не застрахован от болезни, которая может помешать нормальному процессу обучения. При этом законом предусмотрены возможности изменения общей концепции обучения ребенка в связи с медицинскими показателями.

Пропуски по болезни и их последствия для школьника.

Болезненность детей – это явление очень распространенное, переставшее уже удивлять и врачей, и родителей, и, собственно, детей. Точно так же к частым детским болезням привыкают и учителя в школе. Конечно, это хорошо в разумных пределах, поскольку слишком частое или слишком длительное отсутствие на занятиях в школе – это серьезный минус для итогового качества обучения.

Напомним, прежде всего, существующую схему, согласно которой официально оформляется факт болезни или какой-то иной проблемы со здоровьем школьника. Итак, первое, что имеет значение в данном контексте, — это право учащегося на пропуск учебного времени в связи со здоровьем. Такое право является неотъемлемым и однозначным. Единственное условие, налагаемое на возможность реализации данного права, сводится к требованию существования какого-то доказательства медицинских проблем ребенка.

Стоит ли говорить, что доказать проблемы со здоровьем можно, в первую очередь, с помощью медсправки от врача. При этом не любая медицинская справка подойдет для представления в школу. Самый ходовой документ школьника – это медсправка о временной нетрудоспособности (справка 095/у). Такие медицинские справки, собственно, и существуют исключительно с целью подтверждения болезни или каких-либо иных проблем со здоровьем учащихся и студентов. Работающему человеку справка 095/у ни к чему.

Суть в том, что медсправка о временной нетрудоспособности призвана официально подтвердить диагноз врача. Никакое иное свидетельство о болезни ребенка, кроме медсправки от врача, не будет рассматриваться в официальном порядке. Для работающего гражданина медсправка 095 не подойдет по той простой причине, что эта медицинская справка не дает права на материальную помощь и выплату больничного пособия. Для студента и школьника это не имеет никакого значения, а вот для работника принципиально важно!

Характерно, что медсправка 095 ориентирована на предоставление учащемуся права лечиться в лечение десяти дней. Более длительное лечение обеспечивают другие медицинские справки.

Собственно, вообще максимальная длительность допустимого отсутствия школьника на занятиях по медицинской причине составляет год. Но получить право не ходить в школу по болезни целый год не так просто. Это касается только самых серьезных случаев, когда речь идет о больших проблемах со здоровьем ребенка.

Более того, долгое отсутствие в школе – это реальная угроза, что ребенок полностью отстанет от своих одноклассников, не освоит программу обучения и в итоге будет оставлен на второй год. Вообще, если ребенок-ученик не освоит программу обучения на две трети, то он не может быть переведен на следующий год. Таковы действующие правила. Боле того, данный механизм действует также и в отношении отдельно взятых учебных четвертей. В частности, школьника не могут аттестовать по итогам четверти, если он, опять же, пропустил две трети учебного времени по болезни или по иной причине.

Заметим, что проблемы со здоровьем ребенка, учащегося в школе либо ином общеобразовательном учебном заведении, предусматривают не просто его освобождение от учебного процесса. Точнее сказать, так происходит не всегда. В некоторых исключительных случаях полного освобождения ребенка от учебы не происходит.

Вместо этого школьнику рекомендуется домашнее обучение. Оно может осуществляться самостоятельно либо с привлечением учителей из школы. Обыкновенно домашнее обучение по предписаниям врача остается для ребенка бесплатным, как и общее полное образование в школе.

Помимо домашнего обучения в некоторых случаях дети учатся по системе экстерната, когда в их задачи входит полностью самостоятельное изучение школьной программы при сохранении комплексного контроля со стороны учителей и руководства учебного заведения. В рамках экстерната ребенок либо самостоятельно является в школу и сдает контрольные тесты, экзамены и т.д., либо же принимает в домашних условиях членов контрольной комиссии учебного заведения. Последнее допускается в тех случаях, когда состояние здоровья не позволяет учащемуся самостоятельного свободного перемещения.

Наконец, если ребенок болен очень серьезно, или если у него обнаруживается какая-либо значительная патология, есть возможность направления его на обучение в специализированном учебном заведении, ориентированном на детей с ограниченными возможностями. В таких учебных заведениях программа обучения подстраивается под детей, становится более гибкой и щадящей, что значительно облегчает задачу каждому ребенку. В подобных образовательных учреждениях дети не чувствуют себя ни больными, ни ущербными, поскольку находятся в обществе таких же, как и они сами.

Стоит ли говорить, что все указанные варианты должны в обязательном порядке быть обоснованы документально, по всем правилам.

Отношение самого ребенка и его семьи к болезни и ее влиянию на учебный процесс может быть различным. Для некоторых семей, в частности, домашнее обучение не кажется странным, не вызывает отрицания, в то время как другие семьи категорически от него отказываются. Один ребенок с легкостью сумеет нагнать самостоятельно всю ту часть школьной программы, которую он упустил по болезни, а другой столкнется в данном контексте с серьезными трудностями.

Следовательно, при наличии единообразного подхода к болезни ребенка во время учебы ее последствия в каждом случае индивидуальны.

ФОРМЫ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК:

Источник

Чем грозят школьникам частые и долгие болезни?

Болезнь является уважительным основанием для пропуска школы. Но если пропускать школу часто и много, над учеником нависает угроза быть оставленным на второй год. Так ли это на самом деле, и что необходимо предпринять, чтобы ребенок не попал в ряды второгодников?

К чему могут привести школьника регулярные пропуски по болезни

Очень часто и в начальной школе, и в подростковый период иммунитет ребенка дает сбои. По вине болезни школьник на протяжении учебного года может пропустить большую часть запланированного объема учебных дней. В результате — пробелы в знаниях и существенное отставание от школьной программы.

Так что, корень зла не в самих пропусках по болезни, а в необходимости самостоятельного обучения, чтобы не пострадал уровень знаний. Ведь вернувшись в стены учебного заведения, ребенок должен написать итоговые контрольные работы или пройти промежуточную аттестацию.

Большое количество пропусков по болезни: оставят на второй год или…

Сами по себе прогулы или их количество не являются фактической причиной для оставления ученика на второй год обучения. Школа может сделать это только из-за академических задолженностей.

Согласно действующему законодательству в сфере образования, не так-то просто оставить ребенка на второй год, даже если он заядлый двоечник. И даже если у ребенка в четвертях есть двойки сразу по нескольким предметам, его все равно могут перевести в следующий класс. Для этого достаточно лишь сдать промежуточную аттестацию на оценку не ниже удовлетворительной.

Более того, в соответствии со ст. 58 Федерального закона «Об образовании», даже если ученик завалил промежуточную аттестацию, ему дается второй шанс и он пересдает ее повторно. Если и второй раз провален, то его все равно не оставят на повторное обучение, а переведут в следующий класс «условно», то есть с академической задолженностью, которую необходимо будет пересдать. Кроме того, в каждом общеобразовательном учреждении существуют локальные нормативно-правовые акты о промежуточной аттестации, которые также могут определять условия и обстоятельства, при которых ученика могут оставить на повторное обучение.

Читайте также:  Большие яйца у мужчин что это за болезнь

Но! Если ребенок по итогам учебного года в 4-ом, 9-ом или 11-ом классах не освоил «основные образовательные программы начального или основного общего образования», то есть имеет по причине большого количества прогулов по болезни неудовлетворительные оценки, то существуют все законные основания оставить его на второй год. Но и здесь есть свои нюансы.

Индивидуальные условия для часто болеющих детей

Итак, вероятность остаться на второй год у часто болеющего школьника может возникнуть только при условии, если он обучается в 4-ом, 9-ом или 11-ом классах и у него есть академические задолженности, которые он не смог закрыть, а значит не освоил образовательную программу. В этом случае решающую роль будут играть родители или законные представители ребенка: без их письменного согласия на второй год учащегося оставить не имеют права.

Если школьник находится на больничном на протяжении более, чем 21 дня, ему предлагается несколько вариантов, чтобы не отставать от школьной программы:

  • обучение на дому со снижением учебной нагрузки в связи с болезнью;
  • обучение на медицинском стационаре;
  • организация обучения по индивидуальному учебному плану.

Детям, которые не освоили образовательную программу по причине болезни, может быть предложен не только особый порядок обучения, но и индивидуальный порядок организации и прохождения аттестации и ликвидации академических задолженностей.

Так что, оставить ученика на повторный курс обучения, особенно по болезни, на сегодняшний день не так-то просто. Поэтому если ваш ребенок часто болеет и пропускает занятия, то смело переводите его временно на индивидуальное обучение по состоянию здоровья, подкрепите этот факт официальной справкой с медицинским диагнозом, сдавайте итоговые контрольные работы и промежуточную аттестацию (а это можно сделать даже находясь дома!) и тогда в число второгодников вы точно не попадете.

Источник

Когда оправдательный документ становится обязательным по закону.

Все люди болеют, в том числе сезонными болезнями, например, гриппом. И школьники совсем не исключение. Очевидно, что заболев нужно обращаться к врачу в поликлинике и прочих медицинских учреждениях. Врач ставит диагноз, определяет порядок лечения и выдает оправдательный документ для школы или работы.

В случае нетрудоспособности доктор выдаст больничный и отправит лечиться в домашних условиях. Впрочем, возможен и другой исход – отправка в стационар. По выздоровлению документы, подтверждающие временную нетрудоспособность нужно предоставить по месту учебы или работы, иначе отсутствие будет считаться прогулом.

Но у детей бывают состояния, когда вроде бы и в школу идти нельзя, и к врачу обращаться нет особой необходимости. Например, у ребёнка обычная головная боль, которая помешает ему нормально учиться. Можно ли его оставить дома без справки? Разберемся, как поступать в таких случаях.

Оправдательный документ о пропуске школы

Законодательство не регулирует порядок выдачи оправдательных болезнь ребенка справок от врача, в отличие от больничных листов взрослых. Однако, по СанПИН, если ребёнок пропустил больше 5 дней, то детское учреждение должно допускать его к учебе и общению со сверстниками только со справкой врача. То есть отсутствие ребёнка в школе в течение 5 дней и более следует обязательно оформить документально через посещение врача.

Но уставе школы или правилах внутреннего распорядка — эти документы можно найти на сайте учреждения, могут быть установлены и более жесткие требования. На практике школы разрешают ученикам оставаться дома без справки 1-3 дня. В Москве, например, выпустили приказ, в котором установили именно эти сроки. Если школьник пропустил занятия, то классный руководитель выясняет причины у родителей и проверяет, не прогуливал ли ученик уроки. Медицинской справки при этом не нужно.

При этом справки принимаются не только из государственных и муниципальных поликлиник по месту жительства, но и из любых других медучреждений. Даже из стоматологических кабинетов. Так что сложностей получить оправдание отсутствию ребенка в школе, как правило не возникает.

Как узнать, сколько можно не ходить в школу без справки

Информацию можно уточнить у классного руководителя: он подскажет, нужна ли справка в конкретном случае. Классный руководитель в любом случае должен быть поставлен в известность о причине отсутствия ребёнка в школе.Ведь именно классный руководитель отвечает за каждого ученика в классе. Болеет ли ученик, находится ли на спортивном мероприятии — все причины отсутствия в школе должны быть доведены до учителя в обязательном порядке и сразу же.

Следует знать, при 50% пропусках ребёнка могут не аттестовать по предмету. Поэтому злоупотреблять пропусками даже на 1-2 дня «по семейным обстоятельствам» не стоит. Не нужно также забывать, что дети способны находить причины для пропусков уроков без видимых причин. Поэтому контроль со стороны родителей и учителей лишним точно не будет. Однако в любой ситуации требуется осторожный индивидуальный подход и оценка всех обстоятельств прогула. Ведь причина может быть очень серьезной, например, буллинг.

Источник

Само по себе наличие большого числа пропусков не является препятствием для прохождения промежуточной аттестации, если в положении о промежуточной аттестации нет специальных оговорок по этому поводу.

Главное чтобы учащийся смог подтвердить наличие знаний по предмету. Однако многое зависит от формы проведения промежуточной аттестации в конкретной школе, а также порядка допуска к такой аттестации.

Внимательно изучите школьное положение о промежуточной аттестации 

В каждой конкретной школе принимается свой порядок промежуточной аттестации. Где-то наличие пропусков может стать основанием для не аттестации, где-то их наличие и количество не имеет значения. 

Получить полную информацию о порядке промежуточной аттестации можно в локальных актах школы. Их изучение поможет разобраться, в какие сроки проводится аттестация, в какой форме и есть ли дополнительные условия. 

На второй год не оставляют просто так. Это возможно только если у учащегося есть академическая задолженность, которую он не смог устранить после повторной аттестации. И только при условии, что родители не будут против. 

Проще всего разобраться с этой темой на реальных примерах. В видеоразъяснениях разбираем, где найти нужные локальные акты и как их правильно читать

Если аттестация проводится по результатам проведения переводного экзамена, при этом учащийся будучи на больничном самостоятельно осваивал учебную программу, в этом случае для перевода в следующий класс важно чтобы учащийся получил удовлетворительную оценки.

Если промежуточная аттестация проводится на основании четвертных оценок, но учащемуся не хватает текущих оценок для выставления оценки за четверть, соответственно он не может подтвердить освоение образовательной программы – то вопрос должен решаться в индивидуальном порядке.

Для длительно болеющих детей могут быть предусмотрены особые условия

Если ребенок находится на лечении или восстановлении после болезни больше, чем 21 день — для него может быть организовано обучение на дому, либо в медицинском стационере. В этот период он осваивает образовательную программу со снижением учебной нагрузки. 

Если было организовано обучение непосредственно в медицинском стационаре в период нахождения на длительном лечении — родители вправе настаивать на всех полученных учете отметок при выставлении итоговых оценок за год. Подробнее читайте в материале — Как не отстать по программе, если ребенок находится на лечении в больнице?

В локальных актах школы могут быть предусмотрены дополнительные условия обучения для детей, которые имеют пропуски по болезни: могут быть предусмотрены дополнительные консультации, порядок ликвидации текущей задолженности по предметам и особый порядок промежуточной аттестации.

Читайте также:  Сколько раз дают отсрочку по болезни

Даже если особые условия не предусмотрены — родители могут написать заявление на имя директора образовательного учреждения с просьбой организовать аттестацию по имеющимся задолженностям в обучении в индивидуальном порядке.

Если в школе принят порядок реализации обучения на основе индивидуального учебного плана, то в заявлении можно требовать составления для ребенка индивидуального учебного плана на период погашения задолженностей в освоении образовательной программы.

Родители вправе требовать предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции, в том числе путем организации обучения по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами (часть 1 статьи 34 Закона №273-ФЗ).

Школа должна обеспечивать соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; … соблюдать права и свободы обучающихся (пункт 3 части 6 статьи 28 Закона №273-ФЗ).

Как обучающийся может ликвидировать академическую задолженность

Болезнь является уважительной причиной. Если учащийся не смог пройти промежуточную аттестацию по причине болезни по заявлению родителей ему должна быть предоставлена возможность пройти промежуточную аттестацию в индивидуальном порядке. Также обучающийся может быть переведен на следующий год условно с возможностью ликвидировать академическую задолженность в начале следующего учебного года. 

Читайте подробнее в материале — Что делать если появилась академическая задолженность?

Источник

Здравствуйте Дамы!
Такая вот проблема…
Я опекаю своего внука, ему 14… Учится в 8 классе… В первой четверти много пропусков (около 35%) по причине болезни, во второй четверти уезжал к родственникам в другой город по семейным обстоятельствам на 3 недели… В третей, текущей четверти отсутсвовал тоже около половины четверти, то ангина, то ветрянка и т.д… Сейчас, вызывают к директору официально, говорят что если за год больше 40% пропусков по причине болезни, оставляют на второй год и без выборов без всяких! Ребёнок не хочет оставаться на второй год, проблемы со здоровьем все решили, последнюю четверть отучится без пропусков, если только прям сильно заболеет, что с нашим иммунитетом возможно — недельку посидит…Что делать — ума не преложу… На него давит дериктрисса, завуч, учителя… И ещё в добавок не берут в учёт то, что по ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ ребёка нет, а думают, как будто просто так прогуливает… По мимо этого у ребёнка строгий дерзкий характер, умеет поговорить с людьми,а наша дериктрисса, психолог, не может смириться с тем, что ребёнка не сломить её натисками…
Что делать? Что завтра говорить на пед.совете? Как вести себя ребёнку?

Люлюдмила

[2923777750] — 05 марта 2012, 12:25

1.

ололошко

[2081704489] — 05 марта 2012, 12:38

Думаю идти в поликлиннику и попросить выписку из истории болезней, что в указанные периоды болел. А как он учится когда появляется на занятиях? Поговорите с директором, сошлитесь на трудности подросткового возраста и тем, что не хотите их усугублять вторым годом. Лучше это сделать до педсовета, один на один с директором. Ну и поздравить ее с наступающим 8-м марта.

3.

ЧелЛов ★ ★ ★

[2549025718] — 05 марта 2012, 12:42

4.

Гость

[361450327] — 05 марта 2012, 12:49

Вы в первую очередь посмотрите на успеваемость мальчика. Потянет ли он следующий класс, если пропустил столько материала?

5.

Гость

[1423636707] — 05 марта 2012, 12:50

7.

Гость

[408606000] — 05 марта 2012, 12:52

Вы тут пропусками озабочены. А как дела обстоят с его знаниями? Усвоил ли он школьную программу, которую он пропустил? Занимался он дома дополнительно? Может действительно ему нужно всю пропоущенную программу повторить?

8.

Гость

[2852781059] — 05 марта 2012, 12:56

9.

Гость

[2852781059] — 05 марта 2012, 13:01

Вообще я советую вам задуматься о будущем парня. Сейчас везде это вездусущее ЕГЭ. Школа-то его обязана выпустить. А вот в институт его с плохим ЕГЭ не намерены брать. Будут плохие знания, больше чем пищевой институт ему не светит. Так что пусть лучше налегает на учёбу.

10.

Гость

[2483254172] — 05 марта 2012, 13:01

Переговорить с директором, поздравить с праздником не скупясь и пообещать, что ребенок все сдаст по всем предметам учителям, весь пропущенный материал.Директор может дать указание учителям принять все как контрольные. домашние задания как зачеты.Это давно практикуется в школах,. если не аттестуют по двум предметам, но не более, его переведут в 9-ый класс.. Вам надо было заранеее подумать об экстернате, сейчас тоже еще не поздно.

11.

гость

[4036061164] — 05 марта 2012, 13:04

Возможность экстерна на сколько я знаю в 8 классе имеется. Имеется и обучение на дому, на которое можно бесплатно перевести.

12.

гостьЯ

[2578788530] — 05 марта 2012, 13:05

Гость

Вы в первую очередь посмотрите на успеваемость мальчика. Потянет ли он следующий класс, если пропустил столько материала?

14.

Капитан Очевидность

[2205092064] — 05 марта 2012, 13:09

с 8 класса можно в колледж перейти, там + к школьной корочке дадут специальность, конечно не так круто как в университете, но пригодится

15.

Гость

[4008982859] — 05 марта 2012, 13:09

Эот интеллигенция будущего????

16.

Гость

[2483254172] — 05 марта 2012, 13:15

гость

Возможность экстерна на сколько я знаю в 8 классе имеется. Имеется и обучение на дому, на которое можно бесплатно перевести.

17.

Гость

[2483254172] — 05 марта 2012, 13:16

гостьЯ

На второй год ведь оставляют не из-за ПРИЧИНЫ пропусков. ОН ного материала пропустил!

18.

Гость

[3580824670] — 05 марта 2012, 13:20

19.

Гость

[4008982859] — 05 марта 2012, 13:24

Гость

Надо было переходить на экстерн или домашнее обучение. Сидел бы дома все учил по книжкам, потом экзамены сдаст и перейдет. А если год ничего не делать и не учиться, то на второй год ему самая дорогая.

20.

[4178676173] — 05 марта 2012, 13:34

Видимо, плохо он себя в школе ведет и учится на двойки. Я в школе очень часто болела, но училась отлично, никто мне ничего даже не говорил на этот счет. Какие могут быть вопросы, если человек экзамены сдает на отлично?

21.

Марыся

[2458458754] — 05 марта 2012, 13:42

боже мой, ну автор, ну пожалуйста, ну как же вы пишите! столько ошибок! пожалуйста, ну хоть проверяйте свои посты, создается впечатление, что вы и сами в школе не учились. вы же должны произвести на пед.совет хорошее впечатление. извините, просто не смогла сдержаться.

Читайте также:  Неврология история болезни хроническая ишемия мозга

22.

Гость

[3830008936] — 05 марта 2012, 13:46

23.

ЧелЛов ★ ★ ★

[2549025718] — 05 марта 2012, 14:11

Гость

КАКОЙ институт, походу парень вообще уже уличный беспризорник, может даже наркоман. Ангина ветрянка—в 14 лет не ходить полгода в школу?? какая нафиг интеллиенция с в/о???

24.

Гость

[4183333052] — 05 марта 2012, 14:12

Гость

Весь учебный год считай пропустил. Либо пусть сдает экстерном,либо пусть остается на второй год. nah его переводить?Если он в школе не был практически и еще и выепывется своим дерзким характером. И,если болел, то где справки?

25.

Котя

[463836013] — 05 марта 2012, 14:14

если ребенок не успевает зачем его в след. класс отправлять? там ему только еще сложнее будет. правильно говорят учителя, зачем им переводить ребенка, который постоянно болеет и не успевает и брать такую ответственность на себя?

26.

акрил

[2837469354] — 05 марта 2012, 14:26

так получилось что в начале (сентябрь) пятого класса у меня была лобнозатылочная черепномозговая травма. училась плохо, как для девочки — трояки были. 3 мес в больнице. писать,читать,рисовать — нельзя — только лежать!!! как отпустили домой мама по чуть-чуть стала на слух давать материал(спасибо маме). была сильная утомляемость.потом до конца 5го класса была на дом обучении (учитель приходила домой).с 6по 9 освобождение от физ культуры. у меня была пятидневка, т.е. суббота свободное посещение — естественно я не ходила!! по предметам были в табелях неаттестации. много пропусков — постоянные головные боли.вечно под наблюдением врачей. иногда признаюсь и симулировала, чтоб отпустили.с горем пополам доучилась до 9 класса. уйти — это было моё личное желание!!!потом училище — техникум — институт. новая атмосфера, мотивация учиться — стипендия и все проблемы со здоровьем — как рукой сняло!!!тьфу,тьфу,тьфу…..так вот на второй год меня оставлять не собирались(но думаю разговоры такие были со стороны дирекции, опять же мама договорилась наверняка), но бесило постоянное типа сожаление со стороны учителей и естественно дерзость со стороны учеников….учиться не хотелось совсем, характер то же не сносный!!итог, думаю, для вас и вашего мальчика может быть таким — постарайтесь сделать так что б он доучился до выпускного класса, без «оставания» на второй год(как выше написали — договориться можно всегда), а там поменять учебное заведение!! может и получится толк. желаю удачи, терпения и сил Вам,а мальчишке здоровья!!!

27.

Гость

[2483254172] — 05 марта 2012, 14:30

Гость

КАКОЙ институт, походу парень вообще уже уличный беспризорник, может даже наркоман. Ангина ветрянка—в 14 лет не ходить полгода в школу?? какая нафиг интеллиенция с в/о???

28.

Гость

[2483254172] — 05 марта 2012, 14:32

Гость

какой сидел доам, ну неужели ене понятно это трудный подросток. уезжал куда то пропадал, а бабушка не может как с ним справится и школа тоже… тем болеепишкт дерзкийй. никаких болезней там нет, наивные

29.

Гость

[2483254172] — 05 марта 2012, 14:34

Капитан Очевидность

с 8 класса можно в колледж перейти, там + к школьной корочке дадут специальность, конечно не так круто как в университете, но пригодится

30.

Гость

[2483254172] — 05 марта 2012, 14:37

В принципе, что мы тут делаем, Автор давне исчез.

31.

ujcnm

[2736135109] — 05 марта 2012, 14:44

32.

Гость

[975516540] — 05 марта 2012, 14:49

Столько ошибок только малолетка наделать может, разводка.

33.

Гость

[975516540] — 05 марта 2012, 14:51

Дериктрисса, дериктор, ха-ха))

34.

777

[4075825732] — 05 марта 2012, 14:59

Гость

какой сидел доам, ну неужели ене понятно это трудный подросток. уезжал куда то пропадал, а бабушка не может как с ним справится и школа тоже… тем болеепишкт дерзкийй. никаких болезней там нет, наивные

35.

Гость

[769754874] — 05 марта 2012, 15:24

ну оставят, ну и что?

36.

авт

[397197706] — 06 марта 2012, 03:36

Если он так много отсутствовал, почему на домашнее образование не перевелись? Муж мой на домашнем был, плюсов много, ходить только на экзамены, и школу раньше всех закончил.

37.

авт

[397197706] — 06 марта 2012, 03:36

домашнее обучение то есть)

38.

й

[2999775127] — 06 марта 2012, 07:47

39.

Колючка

[300267216] — 06 марта 2012, 12:41

Люлюдмила

Здравствуйте Дамы!Такая вот проблема…Я опекаю своего внука, ему 14… Учится в 8 классе… В первой четверти много пропусков (около 35%) по причине болезни, во второй четверти уезжал к родственникам в другой город по семейным обстоятельствам на 3 недели… В третей, текущей четверти отсутсвовал тоже около половины четверти, то ангина, то ветрянка и т.д… Сейчас, вызывают к директору официально, говорят что если за год больше 40% пропусков по причине болезни, оставляют на второй год и без выборов без всяких! Ребёнок не хочет оставаться на второй год, проблемы со здоровьем все решили, последнюю четверть отучится без пропусков, если только прям сильно заболеет, что с нашим иммунитетом возможно — недельку посидит…Что делать — ума не преложу… На него давит дериктрисса, завуч, учителя… И ещё в добавок не берут в учёт то, что по ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ ребёка нет, а думают, как будто просто так прогуливает… По мимо этого у ребёнка строгий дерзкий характер, умеет поговорить с людьми,а наша дериктрисса, психолог, не может смириться с тем, что ребёнка не сломить её натисками…Что делать? Что завтра говорить на пед.совете? Как вести себя ребёнку?

Если этим идиотам справки ничего не говорят, то пока не поздно меняйте школу, там переведут…

41.

Ксения

[3444351314] — 20 мая 2012, 18:50

Гость

КАКОЙ институт, походу парень вообще уже уличный беспризорник, может даже наркоман. Ангина ветрянка—в 14 лет не ходить полгода в школу?? какая нафиг интеллиенция с в/о???

42.

Ксения

[3444351314] — 20 мая 2012, 18:53

да и вообще 2 год никак не повлияет на поступление в колледжи и высшие заведения,там просто не будет указываться об этом!так что нет нечего в этом такого страшного,это лишь возможность исправить положение своё!

Вообщето они не имеют права доже если по болезни…

44.

Гость

[3032695429] — 08 мая 2013, 14:46

ллллллл