Насылает болезни на человека у славян

В основе миропонимания древних славян и их отношения к окружающему миру лежало язычество. Все явления, с которыми они сталкивались в повседневной жизни, и которые было трудно постичь, приписывались вмешательству сверхъестественной силы. Часто эта сила персонифицировалась: так появлялись боги, мифологические персонажи, духи, демоны.

Духи были хозяевами природных пространств, повелителями стихий. Они могли быть добрыми или злыми, нести людям пользу или вред. Добрая нечистая сила помогала в хозяйстве и оберегала, злая — мешала работать и мучила. Проделками нечисти объяснялись многие бытовые проблемы и беды повседневности — болезни, неурожаи, природные катаклизмы, голод и смерть. Ниже предлагаю ознакомиться с 4 самыми вредными и опасными, на мой взгляд, персонажами славянской мифологии.

Банник

Злой дух, обитающий, по представлениям восточных славян, в деревянных банях. Он невидим, но иногда является в виде маленького грязного длинноволосого старика, покрытого прилипшими листьями от веников. Также может показываться в женском или животном обличии.

Банник любит поприкалываться: пугать баб, брызгаться кипятком, кидаться горячими камнями, но может вести себя гораздо агрессивней. Тех, кто приходит в баню после захода солнца, банник душит или сдирает с них кожу. Считалось, что если оставить в бане младенца без присмотра, дух обязательно его подменит. Подменыш будет уродливым внешне, больным, хилым и долго не проживет. В полночь банник устраивает тусовку: приглашает попариться чертей, леших и домовых. В такое время в баню лучше не соваться, иначе — смерть.

Чтобы задобрить духа, ему оставляли теплую воду, мыло и веник. В бане дух жил постоянно. Прогнать его надолго не могли даже колдуны и знахари.

Лобаста

Самая злая и враждебная человеку русалка. Славяне представляли ее громадной, белотелой, полудохлой старухой, обитающей в реках, озерах и болотах.

Лобаста невероятно сильна. Она способна схватить человека длинными когтями, утащить в омут и защекотать до смерти своими сосками. По ночам она пробирается в людские дома и ворует нити, холсты, полотна и пищу. Никаких положительных черт у данного вида русалок нет. Её нельзя задобрить, как другую нечисть, а только убить или убежать.

Богинка

Демонический персонаж у западных славян. Богинок чаще всего представляют в виде безобразных женщин, худых, бледных, с распухшим животом, распущенными волосами и животными чертами. Ими становятся ведьмы, самоубийцы, женщины, умершие при родах или избавившиеся от плода.

Мерзкие бабы. Богинки занимаются тем, что нападают на беременных или рожениц. Плясками и пением они выманивают жертву из дома, похищают и жестоко мучают. Насылают порчу и болезни, воруют детей из чрева, подменивают некрещеных младенцев. Бывает, просто убивают людей, топят их или «затанцовывают» до смерти. Это явно работа для ведьмака.

Славяне верили, что спасти от них может либо чеснок, либо оружие. Чтобы избежать появления богинок, лучше было не упоминать дома о нечисти.

Мара

Злой дух в женском обличии, приведение, воплощение ночного кошмара, мора и смерти. Представления о происхождении и внешнем виде этого демона сильно отличаются у восточных, западных и южных славян, но общее для них одно — все боялись мару.

Мара может проникнуть в дом через любую, даже маленькую, щель. По ночам демон забирается на грудь спящих, душит и мучает, пьет их кровь, а у женщин сосет молоко. По некоторым поверьям, Мара высасывает у людей душу. Жертва приведения постепенно бледнеет, слабеет и вскоре умирает. Мара может либо уморить, либо «заморочить»- накинуть невидимую пелену на глаза человека и завести его в опасное место. Спасались от мары с помощью разнообразнейших оберегов и ритуалов.

А каких мифологических существ вы бы включили в список?

Вам может понравиться:

Источник

Это явление известно с древности. Понятно, что раньше не было столь эффективных средств диагностики и лечения заболеваний, как сейчас. Операции, которые умели делать представители древнейших цивилизаций, в эпоху Средневековья были практически забыты, и заболев, человек часто оказывался в беспомощном состоянии.

Самыми доступными были народные и магические средства. Исследователями народных традиций, например, Далем, Сахаровым и другими, описаны многочисленные случаи, являвшиеся тогда традиционными, когда заболевший не придумывал ничего лучше (а точнее сказать, действовал по совету знахаря или ведуньи), чем передать свою болезнь соседям и знакомым.

Считалось, что злой дух, вызвавший болезнь, таким образом отвяжется от больного и перейдет к тому, к кому его перенесли или «пересадили». Отсюда и понятие «переклад», «перенос», «относ».

Даже в начале 20 века еще сохранялось поверие, что для того, чтобы избавиться от насморка, надо его мысленно кому-то передать. А вспомните заговор: «Икота, икота, иди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого…»

Сейчас этой темы предпочитают не касаться, это табу. Но случается ли это намного реже?

Если начнете поднимать эту тему в разговоре, то над вами могут даже посмеяться, назвав это предрассудками. Но так ли смешно тем людям, которые сталкивались с этим явлением и находили у себя возле дома или на дачном участке подклады или трупы животных, землю под дверью или заболели после того, как съели предложенное угощение?

Тот, кто угощал, выздоравливал, а съевший угощение, заболевал.

Интересно то, что мотивом является не желание причинить зло другому человеку, а стремление избавиться от своей проблемы любым доступным способом. Так избавляются не только от болезни, но и от порчи.

Относом называется способ, когда готовят какое-то блюдо, и туда запекают выделения больного человека. Представляю ваши лица, когда читаете эти строки! Но еще Далем описано множество подобных случаев, бывших «обычным делом» в деревнях, когда коросту с ран больного запекали в пирожки и этими пирожками угощали соседских детей, чтобы больной исцелился.

Психологический эффект переноса болезни очень всем известен, когда больной подробно и часто рассказывает всем на Свете о симптомах болезни и о своих мучениях. Люди чувствительные и впечатлительные, добрые по натуре, выслушивая все это, испытывают настоящий стресс и удар по своей психике.

Больной человек может вести себя эгоистично, ведь здесь все уже зависит от его личных и душевных качеств. Все ведь встречали людей, которые, будучи больны гриппом, едут в общественном транспорте на работу и буквально чихают на окружающих?

Как понять, что на вас пытаются психологически переложить болезнь?

  • излишние и никому не нужные подробности, которые вам расписывают, показывают, или, того хуже, на вас показывают;
  • вам некуда деваться. Например, ваш клиент рассказывает или, наоборот, мастер, к которому вы пришли или соседка в лифте, в гостях или ваши гости начинают выливать на вас подробности болезни;
  • человек рассказывает это очень эмоционально и подробно, в лицах и картинках, иногда таким монотонным голосом, что вводит вас в состояние транса;
Читайте также:  История болезни по приобретенные пороки сердца

Рассказывать в красках могут не только о болезнях, но и о своих несчастьях.

Часто люди, которые психологически «переносят» болезнь на других, делают это умышленно, так же умышленно, как некоторые бросают в чужой огород заговоренную дохлую кошку.

Они от этого испытывают облегчение и прилив сил, потому что подпитались вашей жизненной энергией, а вы можете чувствовать слабость, упадок и даже те же симптомы, которые вам так подробно описывали.

Жалеть и поддерживать людей надо, но гипнотическое выслушивание подробностей болезни вам здоровья и счастья не прибавит.

Скажите, что сочувствуете, но попросите избавить вас от подробностей. Если же человек не одумается и продолжит вести себя так же, задумайтесь, зачем он это делает.

Если же вы все-таки стали жертвой подобной ситуации или регулярно оказываетесь объектом подобных деструктивных разговоров или действий, создайте себе защиту!

Свеча – талисман на защиту начинает свою работу уже тогда, когда вы дома поставили её в укромное место и открыли крышечку. Она уже защищает вас. В её состав входят заговоренные иглы и стекла, защитные травы.

В том случае, если вы знаете или предполагаете, что на вас было совершено энергетическое нападение, вы можете зажечь свечу и таким образом уничтожить негативное воздействие и отправить его обратно к источнику.

________________________________________________________________________________________

Читайте и другие статьи:

Как избавиться от ненужной энергетики с помощью веника?

Простые способы очистки жилища от негатива.

Что вы знаете о порчах и сглазах?

Источник

В старину не верили, что человек может заболеть просто так, и обычно полагали, что болезни насылают особые демоны болезней или другая нечистая сила — бесы, колдуны, люди с дурным глазом. Демонов болезней представляли себе по-разному: в облике женщины в белом, красном или черном одеянии; красивой девушки с длинными волосами; уродливой бабы с костлявыми длинными руками, оскаленными зубами и огненными глазами. Иногда они могли иметь вид животных: собаки, кошки, ночной птицы, мухи или бабочки. Например, оспа — это безобразная женщины с пузырями вместо глаз. На языке у нее яд: как только оближет кого-нибудь языком, так этот человек тотчас заболевает. Холера также показывается отвратительной женщиной, она летает по воздуху и рассыпает в колодцы, реки и источники какие-то ядовитые семена, отчего люди заражаются. Часто та или иная болезнь представляется В виде но одного, а множества демонов (двенадцати, сорока или девяноста девяти), они ходят по двое, по трое или всемером.

По одним верованиям, болезни живут между небом и землей в железном доме с медными дверями и наложенными на них Богом двенадцатью замками и двенадцатью печатями. Ключи от этих замков хранятся у дьявола. Когда Господь прогневается на человека, он посылает ангела выпустить одну из болезней. Ангел прилетает к дому, снимает печати, а Дьявол отпирает замки и выпускает болезнь. По указанию ангела она летит туда, куда нужно, и поражает человека, а затем ангел снова запирает ее в железном доме. По другим представлениям, демоны болезней шатаются по белому свету и нападают на людей. Они поселяются в человеке, мучая и ослабляя его. Измучив людей в одном селе, они переходят в другое. При этом полагают, что болезнь сама не может войти в село, поэтому она часто поджидает какого-нибудь прохожего или крестьянина, возвращающегося из города к себе домой, и на его плечах въезжают в село, после чего там начинается эпидемия. Впрочем, если человек догадается и совершит нужные действия, он может уничтожить демона болезни и спасти односельчан. Об этом рассказывает легенда, записанная в 19 веке во время одной из эпидемий холеры.

Ехал вечером мужик к себе в село. Вдруг его кто-то окликает: “Стой, мужичок, подвези меня!” Оглянулся мужик, видит — гонится за ним старуха, худая, слабая, зипунишко на ней изорванный, из-под платка волосы растрепались. Жалко стало мужику старуху, остановил он лошадь, посадил ее к себе в телегу. “Ну, спасибо тебе, — говорит старуха, — услужил ты мне, услужу и я тебе”. — “Чем же ты мне услужишь, бабушка?” — “Да ведь я — холера. Приду в деревню, пущу яд во все колодцы, кто из них напьется — захворает. А ты бери на свою семью воду из реки — я туда не буду яд пускать”. Посмотрел мужик на старуху, а она черная, страшная, глаза, как уголья, горят. Ну, думает, хорошо, что сказала, угощу я тебя, старую ведьму. Привез ее к себе, водочки ей поднес, угостил. Улеглась она на печку и захрапела. Мужик взял топор, подкрался и отсек ей голову. Смотрит, а она вся начинена пузырьками с ядом. На другой день он отвез ее в волость. Осмотрели там старуху и дали мужику сто рублей награды.

Больше всего сказаний посвящено лихорадкам, которых представляют в виде тридцати трех, сорока или семидесяти, семи сестер. В виде молодых и обольстительных женщин или, наоборот, злых, худых и безобразных старух они ходят по ночам, стучат в окна клюкой — кто отзовется на их стук, к тому они пристают. Каждая из сестер имеет свое имя по воздействию, которое она оказывает на человека: Ломиха, Огниха, Трясуха, Желтуха, Бледнуха, Гнетуха и т.д. Во главе всех лихорадок стоит старшая сестра. Живут лихорадки в реках и болотах, часто они летают по воздуху и накидываются на тех, кто им попадется под руку. Иногда они кличут людей по имени — кто отзовется, тот заболеет, а иногда оборачиваются мухой или соринкой и попадают в пищу. Кто эту соринку Проглотит, заболеет лихорадкой. Лихорадок считают дочерями царя Ирода, проклятыми Богом за смерть Иоанна Крестителя. С тех пор они и служат дьяволу, который посылает их на землю мучить людей. Эта легенда, больше известная как сказание о двенадцати трясавицах, проникла в народную культуру из книжной апокрифической традиции, куда она в свою очередь попала из восточных сказаний.

Читайте также:  Клиника нервных болезней 1 мед институт им сеченова официальный сайт

В древнерусских текстах наряду с другими персонажами упоминаются берегини, семь или трижды семь сестер: “… веруют упырям и … берегиням, их же нарицают семеро сестрениц…” В другом древнерусском памятнике 14 века — “Слове Григория Богослова” говорится, что раньше язычники “клали требы (жертвы) упырям и берегиням”. Принято считать, что под берегинями в этих текстах разумеются сестры-лихорадки, зовут их так, чтобы задобрить (от глагола беречь, т.е. берегини — это те, кто бережет). Такие ласковые названия не редкость в восточнославянской традиции: лихорадку иногда называют дорогушей или кумой, полагая, что она посовестится мучить своего “родственника”. Апокрифическое византийское сказание о девах-трясавицах прижилось в восточнославянской культуре, и на его основе стали возникать самостоятельные предания о происхождении лихорадок.

Чтобы предохранить себя от болезни, демонов старались обмануть. Во время какой-нибудь эпидемии, например, холеры, на дверях домов, куда еще не проникла болезнь, часто писали углем: “Такого-то нет дома”, полагая, что холера, прочитав эту надпись, поверит и обойдет дом стороной. От эпидемии спасало и опахивание селения. Для этого ночью на окраине села собирались вдовы и совсем молодые девушки, впрягались в соху и пропахивали на себе борозду вокруг всего села. Участницы обряда били в печные заслонки и ведра и вообще старались произвести как можно больше шума, чтобы испугать болезнь и заставить ее покинуть село. После проведения борозды все расходились по домам, веря, что через эту черту никакая болезнь не переступит.

Если же болезнь все-таки проникала в дом, ее старались задобрить, чтобы она не слишком сильно мучила больного. Если кто-то заболевал оспой, пекли лепешки из ржаного теста, прикладывали их к больным местам и просили Оспицу-матушку помиловать человека. Если же болезнь не покидала человека добром, ее пытались изгнать с помощью заговоров и различных магических действий. Знахарь читал над больным заговор, в котором болезнь изгонялась последовательно из головы, из глаз, из бровей, из рук, ног, суставов и кровеносных жил и отсылалась на темные леса, на мхи, на болота, туда, где собаки не лают, петухи не кричат, колокола не звонят. Применяли и особые средства, которые якобы не нравятся демону той или иной болезни. Например, считается, что лихорадка не любит, если змею, убитую до Юрьева дня, зашить в голенище сапога и положить под постель больного.

Именно так одного больного лечил колдун. Тогда лихорадка, приняв вид женщины в белом, явилась этому человеку и пригрозила его убить, если лечение не прекратят. Он рассказал об этом колдуну, и тот объяснил, что лихорадка пугает его, рассчитывая в нем остаться. Болезни, изгнанные из одного человека, переходят на другого. Чтобы после смерти чахоточного его болезнь не перешла на других людей, в доме плотно закрывали все окна и двери, а на грудь умершему клали кошку, чтобы чахотка перешла в нее. Потом кошку относили в лес и привязывали к дереву, думая, что болезнь перейдет на лес.

Источник

Наши Предки никогда никого не лечили, а восстанавливали, но не через себя, а брали энергию из Космоса. При лечении используется энергия Лели (чакра под левой подмышкой), следовательно сжигается сердце. Нельзя лечить следствие, нужно помочь осознать причину. Болезнь – наказание человеку за его неправедные деяния, дается для осознания.

Насморк

Руки разогреть трением друг о друга и наложить средний палец правой длани на чело, а остальные 4 пальца попарно положить на крылья носа на 3-5 мин. Таким образом возникает давление на активные точки и носовые пазухи прогреваются.

Сердце

Если в области сердца образуется сбой – энергетическая пробка, то указательными пальцами обеих рук попарно нужно растирать большие пальцы.

Большим пальцем нажимать на другие обеими руками, уходят боли в области сердца, в почках и т.п.

Астматический приступ

При астматическом приступе растереть руки до тепла и наложить их на легкие больному. Температура ладоней достигает при трении до 50 градусов и прогревает легкие.

Простуда

Стакан теплого молока, 1 ч.л. меда, 1 ст.л. масла

Зубная боль

При зубной боли верхней челюсти – надавливать и отпускать средним пальцем область между глазом и ухом, при зубной боли нижней челюсти – надавливать и отпускать на нижнюю челюсть.

Так же можно привязать чеснок на запястье, где пульс на определенное время.

При боли в паху

Нужно надавить под ребро.

Ожог

Чтобы отключить нервные окончания при ожоге нужно надавить на мочку уха.

Усталость

Проминать указательными пальцами ладошки той же руки.

Обморок

При отключенном состоянии – иголочкой по пальчикам и в чело. А так же надавить на точку между носом и верхней губой.

Боль в позвоночнике

Тремя подушечками центральных пальцев правой длани нажимать-бить по запястью левой руки, отбивая тройной пульс вверх-среднее положение-вниз.

Снятие полового напряжения

Левой рукой тремя подушечками центральных пальцев отбивать на запястье правой руки пульс сердца.

Икота

Шепотом про себя или вслух 3 раза:

«Кто обо мне хорошо думает, пусть 100 лет живет,

А кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох»,

при этом тот, кто плохо подумал не умрет, а почувствует себя не очень хорошо, чтоб впредь плохо не думал. Минус на минус дает плюс.

Бородавка

Черными нитками обвязать, завязать узелочки. Бородавка отвалится.

Грыжа

Ритуал убирания грыжи.

Проводят ритуал перед сном ребенка. Сесть напротив ребенка, если взрослый – левша, то под левую руку, если правша – то под правую руку.

Поясная и паховая грыжа. Руки разогреть друг о друга. Поглаживания рукой по часовой стрелке, приговаривая:

«Грыжа! Грызь (уменьшительное ласкательное имя ребенка, например, «Олюшку») ты – раз, я – два, ты – два, я – три, ты – три, я – четыре, ты четыре, я – пять, ты – пять, я – шесть, ты шесть, я семь, ты семь, а я тебя совсем!».

Читаем трижды в полнолуние (5 дней полной луны). Если лечащий правша, то движения слева направо в виде восьмерки.

Смещение дисков

Часто при неправильной осанке и напряжении у человека вылетает диск напротив сердецной чакры. Зажимается нерв и начинается нагрузка на сердечную мышцу. У человека начинает болеть сердце, но лекарства могут только усугубить ситуацию, а достаточно вправить диск и сердце отпустит, Энергия снова пойдет нормально и давление стабилизируется (верхнее и нижнее).

Читайте также:  Хинштейн а ельцин кремль история болезни

Если у человека перебои в работе внутренних органов, прежде всего надо смотреть позвоночник.

Если ребенок сидит скособочившись, то у него смещен диск, в этом случае его нужно вправить!

Паралич

Травма поясничных позвонков приводит к нарушению энергопотока между нижней и верхней частью, наступает паралич нижней части. Это лечат!!! Растягивают позвоночник (часто в бане) и вправляют позвонки, восстанавливается энергообмен. Для стабилизации носят днем березовый или дубовый корсет.

Сон

Спать нужно на жестком. Во время сна у температурившего с вечера человека Душа полностью улетает, давая возможность организму восстановиться. Тело впадает в состояние анабиоза и потому с утра температура может быть и 33-34 градуса. Если еще при этом на Человеке серебрянный оберег, то ионы серебра проникают в тело и уничтожают микробы и бактерии в крови. Если оберег почернел, то ионы серебра ушли на лечение. Оберег получает энергию из Космоса и самовосстанавливается.

Спать необходимо голым, в чем мама родила, так как тело должно отдыхать и дышать и не мешать Душе путешествовать во сне.

Естественная гимнастика после пробуждения ото сна

Человек должен заниматься естественной гимнастикой:

Потягушеньки после пробуждения

Вращения головой

Вращения плечами

Выйти босыми ногами на улицу и походить по земле, сбрасываем груз негативных энергий и получаем заряд энергии Земли-Матушки

Встретили Солнце – получили Солнечную энергию (очень полезно смотреть на восходящее Солнце, в течение дня на него лучше не смотреть). При встрече Солнца поднимаем руки вверх навстречу ему.

Ополоснуться прохладной водой.

На завтрак – горячий чай, горячее молоко или горячий морс с медом для промывания кишечника.

Тогда наступает гармония от получения внутренней тепловой энергии к уже полученной тепловой энергии кожных покровов.

Способы защиты от темных сил

Универсальная фраза, которая использовалась во многих случаях:

«Добрый Дух на Землю,

Злой – под Землю!»

при этом двумя руками показать жест коза (мизинец и указательный торчат, остальные согнуты.

Высшая защита от темных сил – жест, при котором мизинец, средний и указательный палец смотрят вверх, а безымянный соединен с большим.

Защита от Сглаза

Сглаз – кратковременная (до 3 мин.) Передача отрицательной информации. Бывает Сглаз спереди и сглаз сзади (в спину).

Сглазить может любой человек, даже у себя в семье. Ребенка до 12 лет сглазить нельзя. Если говорят, что сглазили ребенка, то это означает, что сглазили родителя (его грехи).

В этом случае необходимо на окно, где спит ребенок повесить красную материю. Подойти к железной дверной ручке (замкнутый контур), взять ковш с водой и перелить через ручку в баночку. Облить этой водой ребенка с головы до ног и вытереть подолом матери или рубашкой отца.

Если человека сглазили, пробили чакру, то у него убирали негатив скручиванием. При ожоге руки – скручивают вокруг (пассы) и в огонь (свечу).

Ворошба.

Это длительная передача информации через предмет человека или иголочку, с которой приходят к наговариваемому.

Стакан с водой постороннему человеку лучше давать одноразовый, так как можно наговорить и стакан с водой. Если дали обычный стакан, то при возврате его в руки не брать, подцепить карандашом, в бумажку и выбросить.

Если вернули денежный долг, то деньги берем левой рукой, приговаривая про себя:

«Деньги взял, подклад оставил!». Никогда нельзя поднимать деньги на улице!!!

Черные семечки.

Внутри – белое, снаружи – черное. Информацию пропускают, наружу не выпускают. Ни в коем случае не стоит покупать черные семечки, особенно у бабулек, которые они могут подсознательно заговорить, думая о своей тяжкой жизни и о плохом. Можно есть полосатые и тыквенные семечки.

Извод

Перед порогом могут подбрасывать перья, перевязанные нитками, волосы, соль, иголки. В этом случае нужно обойти их, собрать газеткой на газетку, выкинуть или сжечь. Ни в коем случае не брать руками, не перешагивать через них.

Заговор

Передача отрицательной информации через предмет носитель. Могут заговорить шоколадные конфеты и дать ребенку. Их необходимо выкинуть. Негативной информацией стараются повлиять в первую очередь на взрослых. Гребень, носовой платок и т.п. никому не давать. Можно отдать новое лишнее. Не покупать подержанные вещи.

Кроме пищи при заговоре может использоваться конверт с запиской: «Сдохни!» или «Зачахни!». Это слово как код начинает действовать. Наши Предки конверт надрывали или надрезали сверху, стряхивали и зло улетучивалось. Можно надорвать и сбоку – это аналогично жесту порвать пополам, тогда уничтожается связь между тем, кто написал и тем, кто вскрыл.

Наговор

Наговорить можно и след, и путь.

Наговаривают пищу, воду. Наши Предки делали только добрые наговоры.

Любой наговор должен идти от сердца с чистыми помыслами и в любое деяние необходимо вкладывать Душу.

Наговор для воды (родниковой, не кипяченой):

«Боль-Хвороба из чужого короба,

Откуда пришла, туда бы пошла,

Кто тебя послал, по тебе заскучал,

Тебя заклинаю, назад отсылаю,

За синие реки, за высокие горы,

Туда, где тебя не найдут Оговоры,

Вернись к пославшему, горя не знавшему,

С ним оставайся и не возвращайся!»

Заговоренную таким образом воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день.

Обережный пояс.

Поясок Живые помощи у Славян – белый, у Христиан – черный. Славяне пишут черными чернилами этот наговор или гимн Семарглу на белой льняной ленте. На тело эту ленту шириной 1-1,5 вершка текстом к себе, зашивают белыми нитками на себе в полнолуние и носят от полнолуния до полнолуния. Луна высвечивает этот текст и проецирует на тело. Затем лента разрывается на себе. Этим обережным поясом лечится все…

При болях в сердце наговор наносится на булавку, которая закалывается на одежде в области сердца горизонтально острием вверх.

При женских и мужских болезнях булавка закалывается острием вниз в области паха на трусах.

Наговор на Огонь (свечу).

«Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты – Божья Услада. Огнем очищая, мощь Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно, и от круга до круга. Тако бысть, тако еси, тако буди!»

После Гимна на свечу шепчутся просьбы и желания. Свеча сгорает до конца и не тушится.

Источник