Образец заявления на сохранение места в детском саду по причине болезни

Заявление на сохранение места в детском саду — это документ, который подтверждает, что ребенок не посещает дошкольное образовательное учреждение по уважительной причине. Такую бумагу пишут на время отпуска родителей, когда малыш не ходит в садик по семейным обстоятельствам, медицинским показаниям или на время летнего оздоровительного периода.

Образец заявления на сохранение места в детском саду по причине болезни

Зачем писать заявление

Заявление пишут, когда хотят забрать ребенка на время из садика и сохранить за ним место. Почему руководству садика важно знать об отсутствии ребенка заранее:

  • чтобы составить актуальную заявку на продукты питания;
  • чтобы оптимально укомплектовать группы;
  • чтобы знать, что родители не отказываются от места, а продолжат посещать сад после определенного времени.

Какие документы понадобятся

В СанПиН указано, что заявление в сад об отсутствии ребенка не пишут, если он не ходит в садик до пяти дней подряд. Если планируется долгое отсутствие, родители пишут заявление заведующему детским садиком. Дополнительно потребуется справка от врача, если ребенка оставляют дома по медицинским рекомендациям.

Кому передают документы

Подписанное заявление передают воспитателям группы или лично заведующему садиком. Передавать бумаги рекомендуем за месяц до предполагаемого отсутствия (минимум за неделю).

Как правильно составить

Заявление пишут в свободной форме, особых требований к составлению нет. Учитывайте такие рекомендации при заполнении документа:

  • укажите, кому оно адресовано (фамилию, имя, отчество заведующего детским садом, номер и название детского сада);
  • от кого (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон);
  • вписывают фразу о том, что просят сохранить место в детском саду за ребенком, указывают его фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер группы, период отсутствия и причину отсутствия;
  • ставят дату и подпись с расшифровкой.

Общий бланк заявления

Так выглядит общий бланк заявления на сохранение места на время отсутствия ребенка:

Заведующему________________

_____________________________

(указать полное название ДОУ)

_____________________________

(Ф.И.О. заведующего)

от____________________________,

(Ф.И.О. родителя, законного представителя)

проживающей(-его) по адресу:

____________________________

тел.:________________________

Заявление

Прошу Вас сохранить место в детском саду за моим ребенком, ______________________________

____________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения, № группы)

на период с___________ по ___________ по причине: ____________________________________________________________________________________.

____________________ дата /подпись и расшифровка/

По рекомендациям медиков

Если медицинские работники рекомендовали ребенку повременить с посещением садика, отложить возвращение его после болезни в детский коллектив на полгода или год, придется разговаривать с заведующей. Родители пишут заявление, прикладывают медицинские рекомендации. В государственных садиках идут навстречу в таких случаях, стараясь сохранить за ребенком место. В частных садиках родителям придется в такой ситуации или оплачивать время непосещения (чтобы сохранить место) или заключать новый договор уже после того, как ребенок начнет снова посещать садик.

Как пишут заявление на сохранение места по медицинским показаниям:

Заведующему________________

_____________________________

(указать полное название ДОУ)

_____________________________

(Ф.И.О. заведующего)

от____________________________,

(Ф.И.О. родителя, законного представителя)

проживающей(-его) по адресу:

____________________________

тел.:________________________

Заявление

Прошу Вас сохранить место в детском саду за моим ребенком, ______________________________

____________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения, № группы)

на период с___________ по ___________ по причине рекомендаций медицинских работников.

Оригинал медицинской справки к заявлению прикладывается.

«___»________20__г.

________/_____________

подпись/расшифровка подписи

Так пишут заявление в детский сад на отпуск ребенка, если ему рекомендовано санаторно-курортное или восстановительное лечение:

Заведующему МДОУ № 2 «Колокольчик»

Суровой Элине Эдуардовне

от Заботливой Ольги Викторовны,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 2, кв. 3

тел.: 8(222)3333-44-55

Заявление

Прошу сохранить место в МДОУ № 2 «Колокольчик» за моим ребенком, Заботливым Владимиром Павловичем, дата рождения 02.03.2016, группа № 3 «Зайки», на время его лечения в санатории в период с 01.10.2020 по 21.10.2020.

Копию путевки к заявлению прилагаю.

15.09.2020

________/ Заботливая О.В.

На время отпуска родителей

Распространенная причина отсутствия ребенка в садике — совместный отпуск с родителями.

Пример заполнения заявления о сохранении места на время отпуска родителей:

Заведующему МДОУ № 1 «Солнышко»

Сидоровой Анне Анатольевне

от Ивановой Ирины Ивановны,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 1, кв. 2

тел.: 8(111)222-33-44

Заявление

Прошу сохранить место в МДОУ № 1 «Солнышко» за моим ребенком, Ивановым Петром Петровичем, дата рождения 01.02.2017, группа № 1 «Колокольчики», на время моего отпуска в период с 20.12.2020 по 18.01.2021.

01.12.2020

________/ Иванова И.И.

На время летнего оздоровительного периода

Чаще всего желание забрать ребенка на лето из сада формулируют фразой «на время летнего оздоровительного периода».

Как заполняют заявление, если лето ребенок проведет с родителями или другими родственниками:

Заведующему МДОУ № 2 «Колокольчик»

Суровой Элине Эдуардовне

от Заботливой Ольги Викторовны,

проживающей по адресу:

ул. Московская, 2, кв. 3

тел.: 8(222)3333-44-55

Заявление

Прошу сохранить место в МДОУ № 2 «Колокольчик» за моим ребенком, Заботливым Владимиром Павловичем, дата рождения 02.03.2017, группа № 3 «Зайки», на время летнего оздоровительного периода с 01.06.2020 по 31.08.2020.

30.04.2020

________/ Заботливая О.В.

По семейным обстоятельствам

Заведующему________________

_____________________________

(указать полное название ДОУ)

_____________________________

(Ф.И.О. заведующего)

от____________________________,

(Ф.И.О. родителя, законного представителя)

проживающей(-его) по адресу:

____________________________

тел.:________________________

Заявление

Прошу Вас сохранить место в детском саду за моим ребенком, ______________________________

____________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения, № группы)

на период с___________ по ___________ по семейным обстоятельствам.

«___»________20__г.

________/_____________

подпись/расшифровка подписи

Могут ли отказать

Вопрос сохранения места особенно актуален для частного детского садика. В договоре с учреждением прописано, на какой максимальный срок разрешается забирать ребенка из детского сада с сохранением места и без внесения дополнительной оплаты. Чаще всего это 70-75 дней. Если родители захотят отдохнуть с ребенком дольше (например, летом) придется доплачивать за время непосещения садика, чтобы сохранить за ребенком место. Или перезаключать договор.

С государственными садиками проще и удобнее. Воспитатели только рады, когда родители забирают ребятишек на все лето (особенно это актуально для ясельных групп). Никакой дополнительной платы на период отсутствия ребенка не потребуется.

Источник

В статье имеются примеры заявлений на сохранение места за ребенком в детском саду на время отпуска и по другим причинам.

Уже в раннем возрасте любящие родители записывают своих чад на очередь в детские сады. Потому что попасть в дошкольное детское учреждение не так уж и просто. Многие заведующие воспринимают беспричинные прогулы детей, как нежелание ходить в садик.

Поэтому после многочисленных непосещений детского учреждения малыша могут попросту вычеркнуть из списка, и взять на его место другого дошкольника. Чтобы такого не произошло, надо обязательно заранее предупреждать педагогический коллектив об отсутствии вашего чада. А для этого придется составлять заявление на имя заведующего(ей) детского садика.

Как правильно написать заявление в детском саду о сохранении места на время отпуска родителей: образец, пример

Не совсем желательно писать заявление в  детский садик непосредственно перед отпуском родителей. Об этом следует позаботиться загодя. Как правило, родители планируют отдых не в сию же минуту. Поэтому предупредить работников садика о своих планах надо заранее.

Как написать заявку на отпуск — образец

  1. Оформите шапку заявления. Для этого вам следует указать в правом углу к кому вы обращаетесь, а именно: фамилию, инициалы заведующей  детского сада и название в кавычках детского учреждения.
  2. Далее напишите от кого заявление, точнее укажите свои паспортные данные и номер телефона.
  3. Ниже посредине напишите с большой буквы — Заявление.
  4. С новой строки укажите по какой причине ребенок не будет ходить в детский садик и какое время.
  5. Далее внизу поставьте дату и подпись.

Здесь вы можете скачать пример:

  • Шаблон заявления на отпуск ребенка

Образец заявления на отпуск ребенка в д/с

Как правильно написать заявление в детском саду о сохранении места на летний период: образец, пример

Когда дети начинают ходить в детский садик взрослые с руководителем учреждения заключают договор, в котором прописаны условия. Где сказано, что если ваши дети не будут посещать садик семьдесят пять дней, то место за ним не сохраняется. Но в разных дошкольных организациях могут быть различные требования и их надо учитывать. Когда в договоре нет данных об количестве дней, которые может пропустить малыш, то это означает только то, что ребенок не в праве прогуливать ни одного дня без предупреждения работников коллектива дошкольного учреждения. Поэтому надо письменно оформлять разрешение на отпуск.

Как написать заявку в детсад о предоставлении отпуска на лето с сохранением места — образец

  1. В шапке обращения пишите слово — Заведующему(ей), название садика и номер его, ниже фамилию и инициалы заведующей.
  2. Далее напишите от кого заявка — ваши ФИО и номер мобильного.
  3. С новой строки, посредине — Заявление (без точек и двоеточий).
  4. Текст самого заявления напишите следующим образом: Прошу сохранить место в д/с за ребенком (ФИО ребенка полностью).
  5. Укажите, в какой группе ваш малыш занимается.
  6. Потом напишите фразу — на летний период с такого-то числа, по такое.
  7. Внизу листка поставьте: дату, подпись.

Скачать пример документа можете здесь:

  • Шаблон заявления на отпуск ребенка на летнее время 

Как написать заявку в садик?

Как правильно написать заявление в детском саду о сохранении места на отпуск по семейным обстоятельствам: образец, пример

Это заявление составляется следующим образом:

  1. Вверху в правом уголке листка, оформляют шапку. Где указывают название садика и ФИО заведующей.
  2. Ниже пишется, как и в предыдущих пунктах, ваши ФИО и номер телефона.
  3. После слова — Заявление с новой строки пишется тело заявки. В ней указывается группа, где занимается ваш непоседа, причина, по которой малыш не будет посещать садик.

Здесь можете скачать пример шаблона:

  • Шаблон заявления-прошения по семейным обстоятельствам

Сохранение места в детсаду

Как правильно написать заявление в детском саду на короткий день: образец, пример

Часто бывает, что мама находится в декретном отпуске, поэтому у нее есть возможность забрать малыша пораньше из детсада, поэтому ребенка оформляют на короткий день, для этого тоже надо составить заявление на имя заведующего (ей).

Шапка ходатайства оформляется, как обычно, в ней указывают название детского учреждения и ФИО заведующей, одного из родителей. Далее пишут заявление, где указывают, что ребенок (ФИО малыша и группа) будет посещать садик с такого-то времени и до такого-то. Потом пишется причина.

Пример заявления:

  • Шаблон заявления на укороченный день

Адоптация ребенка в детском учреждении

Как правильно написать заявление в детском саду на ужин: образец, пример

В наше время многие родители работают допоздна, поэтому детям необходим не просто полдник, а полноценный ужин с горячими блюдами. Иначе дети будут капризничать, потому, что им захочется есть. Ведь многие из них остаются в учреждениях до семи часов вечера. В таких случаях родители должны написать заявление-прошение о предоставлении их малышу полноценного ужина.

Образец заявления заполняется так:

  1. Вверху справа на листке укажите наименование детского учреждения и ФИО заведующей.
  2. В строке ниже напишите от кого обращение, т.е. укажите свои данные паспорта и номер телефона.
  3. После слова — Заявление с новой строки напишите: Прошу предоставить моему ребенку (ФИО), который посещает (такую-то группу) полноценный ужин.
  4. Ниже укажите дату и поставьте подпись, рядом напишите фамилию свою и инициалы.

Здесь скачайте пример:

  • Заявление на ужин в детском саду

Ужин в детском саду

Нужна ли и какая справка нужна после отпуска или непосещения ребенком детского сада?

Если ваше чадо долгое время отсутствовало в детском саду, то родители без медицинского освидетельствования, что с малышом все в порядке, не могут привести его в садик.

Для дальнейшего посещения детского учреждения необходима справка от педиатра. Врач даст направление на анализы. После получения их результатов, врач-педиатр выдаст справку о том, что у ребенка нет проблем со здоровьем.

Справка от врача в детский сад

ВАЖНО: Заявления лишь формальная сторона процесса. Суть этих обращений заключается в том, что родители должны предупредить руководителя детского учреждения о причине отсутствия ребенка, чтобы тот в свою очередь — сохранил место за малышом.

Видео: Какие анализы делают ребенку в садик после отпуска?

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

îÁÄÏ ÚÁ×ÔÒÁ ÏÔÎÅÓÔÉ ÚÁ×ÅÄÕÀÝÅÊ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÅ. ó ÐÒÏÓØÂÏÊ ÓÏÈÒÁÎÉÔØ ÍÅÓÔÏ ÄÏ ÌÅÔÁ × Ó×ÑÚÉ Ó ÞÁÓÔÙÍÉ ÂÏÌÅÚÎÑÍÉ ÒÅÂÅÎËÁ (ÓÐÒÁ×ËÁ ÐÒÉÌÁÇÁÅÔÓÑ). ïÔÎÅÓÅÔ ÂÁÂÕÛËÁ. á ÍÎÅ ÎÁÄÏ ÎÁÐÉÓÁÔØ ÄÏ ÕÔÒÁ. ëôÏ-ÎÉÂÕÄØ ÐÏÍÎÉÔ ÉÌÉ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÔ, ËÁË ÜÔÏÔ ÌÉÓÔÏÞÅË ÄÏÌÖÅÎ ×ÙÇÌÑÄÅÔØ?

á ÜÔÏ ×ÁÍ ÚÁ×ÅÄÕÝÁÑ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÒÉÎÅÓÔÉ ÔÁËÕÀ? é ÓÐÒÁ×ËÁ Ï ÞÅÍ ÐÒÉÌÁÇÁÅÔÓÑ? ÷ÁÍ ÐÒÑÍ ×ÒÁÞ ÎÁÐÉÓÁÌÁ-ÒÅÂÅÎÏË ÞÁÓÔÏ ÂÏÌÅÅÔ. ñ ÐÒÏÓÔÏ ÓÏÂÉÒÁÀÓØ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏ×ÅÓÔÉ ÞÕÔØ ÐÏÐÏÚÖÅ × ÓÁÄÉË É ÍÎÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÍÏÖÎÏ ËÁËÏÅ ÎÉÔØ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÅ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÏÅ ÎÁÐÉÓÁÔØ, ÞÔÏ ÍÅÓÔÏ ÓÏÈÒÁÎÉÌÉ

îÏÎ, ×ÏÔ Ñ ÕÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÍÙ ÐÏÛÌÉ ÎÁ ÍÅÓÑÃ É ÎÅÄÅÌÀ ÐÏÚÖÅ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÉÓÁÌÉ, ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÂÙÌÏ ÄÏÇÏ×ÏÒÅÎÎÏÓÔÉ Ó ÚÁ×ÅÄÕÀÝÅÊ.

ÎÕ ÍÅÓÑÃ É ÄÏ ÌÅÔÁ ÜÔÏ ÒÁÚÎÙÅ ×ÓÅ Ö ×ÅÝÉ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ×Ù ÐÒÏÓÔÏ ÕÅÚÖÁÌÉ ÏÔÄÙÈÁÔØ É ÛÅÌ ÐÒÏÃÅÓÓ ÁÄÁÐÔÁÃÉÉ É ÉÍ ÄÁÖÅ ÌÕÞÛÅ, ÞÅÍ ÄÏÌØÛÅ ÄÅÔÉ ÔÑÎÕÔØÓÑ, ÔÅÍ ÌÅÇÞÅ ÉÍ ÕÄÅÌÑÔØ ×ÎÉÍÁÎÉÅ.
íÎÅ ×ÏÔ ÂÙ ÐÏÓÌÅ îç ÐÏÊÔÉ ÕÖÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ô.Å. Ñ ÂÙ ÎÅ ÐÒÏÔÉ× ÎÁÞÁÔØ ×ÏÄÉÔØ Ó ÎÏÑÂÒÑ ÇÄÅ ÎÉÔØ. îÏ ÜÔÏ ÄÕÍÁÀ ÕÖÅ ÐÅÒÅÂÏÒ. ðÏÜÔÏÍÕ ÎÁÞÎÕ × ÏËÔÑÂÒÅ, ÎÏ ÓÉÌØÎÏ ÎÅÓÐÅÛÁ.

ÄÁ Ñ É ÎÅ ÐÒÏ ÌÅÔÏ ËÏÍÍÅÎÔÉÌÁ, Á ÐÒÏ Ô×ÏÅ «ÐÏÐÏÚÖÅ» 😉 ÎÕ, Õ ÎÁÓ ÁÄÁÐÔÁÃÉÉ ÄÅÔÅÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÜÔÏ ÓÔÁÒÛÁÑ ÇÒÕÐÐÁ, É ÍÙ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÎÏ×ÉÞËÉ ÂÙÌÉ.

× ÎÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ «ÄÏ ÌÅÔÁ» — ÜÔÏ Ä×Á ÍÅÓÑÃÁ. ïÔÐÕÓË ÂÅÚ ÐÒÉÞÉÎÙ ÎÁÍ ÎÅ ÄÁÀÔ. «÷ ÓÁÄÉË ÏÞÅÒÅÄØ ÎÁ ÔÒÉ ÇÏÄÁ ×ÐÅÒÅÄ, Á ×Ù ÎÅ ÈÏÔÉÔÅ ÈÏÄÉÔØ».

ó ÏËÔÑÂÒÑ-ÔÏ ×ÐÏÌÎÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ñ áÌÅÛËÕ ÐÏ×ÅÌÁ 2 ÏËÔÑÂÒÑ — ÎÉËÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÐÒÏÓÉÌ ÄÁÖÅ.

ó ÏËÔÑÂÒÑ ÁÇÁ. Õ ÎÁÓ Õ ÇÒÕÐÐÅ ÔÏÖÅ × ÏËÔÑÂÒÅ ÅÝÅ ÐÒÉÈÏÄÉÌ ÎÁÒÏÄ. á ÓÅÊÞÁÓ ÄÕÍÁÀ ÍÏÖÅÔ ÎÁÏÂÏÒÏÔ ÎÁÄÏ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÅÇÏ ×ÅÓÔÉ, ÞÔÏ ÐÏÂÏÌØÛÅ ÌÉÞÎÏÇÏ ×ÎÉÍÁÎÉÑ ÅÍÕ ÂÙÌÏ, ÐÏËÁ Ó ÄÅÔØÍÉ ÐÏÏÂ×ÙËÎÅÔÓÑ. á ÔÏ ÔÁÍ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÓÒÁÚÕ × ÔÏÌÐÕ ÏÔÄÁ×ÁÔØ. ðÒÑÍ ÍÏÚÇ ÓÌÏÍÁÀ)

úÁ×ÅÄÕÀÝÅÊ ÏÞÅÎØ ÔÒÕÄÎÏ ÓÏÇÌÁÓÉÔØÓÑ ÐÒÉÎÑÔØ ÔÁËÏÅ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÅ. é ×ÒÁÞÉ ÓÅÊÞÁÓ × ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÜÔÉ ÓÐÒÁ×ËÉ.íÙ ×ÅÓØ ÇÏÄ ÓÔÁÒÁÌÉÓØ -ÓÔÁÒÁÌÉÓØ, ÈÏÄÉÌÉ-ÈÏÄÉÌÉ ÉÚ ÐÏÓÌÅÄÎÉÈ ÓÉÌ (ÐÏ 2 ÄÎÑ × ÓÁÄÉËÅ, ÍÅÓÑà ÂÏÌÅÌÉ), É ×ÏÔ ÓÉÌ ÕÖÅ ÎÅ ÏÓÔÁÌÏÓØ. âÕÄÅÍ ÐÒÏÓÉÔØ ÏÔÐÕÓË ÈÏÔÑ ÂÙ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÕÞÅÂÎÏÇÏ ÇÏÄÁ.

íÙ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÉÓÁÌÉ, Á ÏÔÄÁ×ÁÌÉ ÓÐÒÁ×ËÕ × ËÏÔÏÒÏÊ ÐÅÄÉÁÔÒ ÐÉÓÁÌ ÞÔÏ ÒÅÂÅÎËÕ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÎ ÄÏÍÁÛÎÉÊ ÒÅÖÉÍ.

ðÏ ÌÅÔÕ…ÐÉÓÁÌÉ ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÏÅ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÅ
úÁ×ÅÄÕÀÝÅÊ äïõ æéï ÏÔ ÍÅÎÑ ÍÁÍÙ ÔÁËÏÊ-ÔÏ úÁÑ×ÌÅÎÉÅ ×Ó×ÑÚÉ Ó ÐÏÅÚÄËÏÊ × ÓÁÎÁÔÏÒÉÊ ÍÏÑ ÄÏÞØ ÔÁËÁÑ ÔÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÐÏÓÅÝÁÔØ ÓÁÄÉË Ó …ÐÏ….. äÁÔÁ ÐÏÄÐÉÓØ. ðÏ ÐÒÉÅÚÄÕ ÓÄÁ×ÁÌÉ ËÏÒÅÛÏË ÏÔ ÐÕÔÅ×ËÉ.
ðÏÓÌÅ ÐÒÉÅÚÄÁ ÓÈÏÄÉÌÉ ÎÅÄÅÌÀ É ÕÅÈÁÌÉ × ÄÅÒÅ×ÎÀ ÎÁ 2 ÍÅÓÑÃÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÉÓÁÌÉ.

× ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ Ó ÑÎ×ÁÒÑ ÐÏ ÏËÔÑÂÒØ 🙂 ×ÚÑÌÉ ÓÐÒÁ×ËÕ Õ ÐÅÄÉÁÔÏÒÁ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎËÕ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÎ ÄÏÍÁÛÎÉÊ ÒÅÖÉÍ. é ×ÓÅ.

ËÔÏ ÐÉÓÁÌ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÅ ÎÁ ÉÍÑ ÚÁ×ÅÄÕÀÝÅÊ? úÁ×.Ä/Ó № æéï ÏÔ æéï, ÐÒÏÖÉ×ÁÀÝÅÊ ÐÏ ÁÄÒÅÓÕ (?). úáÑ×ÌÅÎÉÅ. ðòÏÛÕ ÓÏÈÒÁÎÉÔØ ÍÅÓÔÏ × Ä/Ó ÚÁ ÍÏÉÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ æé × ÇÒÕÐÐÅ № Ó (ÄÁÔÁ) ÐÏ (ÄÁÔÁ) × Ó×ÑÚÉ Ó ÂÏÌÅÚÎØÀ ÒÅÂÅÎËÁ. äÁÔÁ.ðïÄÐÉÓØ.
ôÁË ÐÒÉÍÅÒÎÏ?

äÕÍÁÀ ÐÉÓÁÔØ Ï ÓÏÈÒÁÎÅÎÉÉ ÍÅÓÔÁ ÎÅ ÓÔÏÉÔ…Ô.Ë. ÌÉÛÉÔØÓÑ ÐÕÔÅ×ËÉ ×Ù ÍÏÖÅÔÅ ÅÓÌÉ ÐÒÏÐÕÓÔÉÔÅ 90 ÄÎÅÊ ÐÏÄÒÑÄ ÂÅÚ Õ×ÁÖÉÔÅÌØÎÏÊ ÐÒÉÞÉÎÙ. åÓÌÉ × ÜÔÏ ×ÒÅÍÑ ÅÓÔØ ÓÐÒÁ×ËÁ ÉÌÉ ÚÁËÌÀÞÅÎÉÅ ÐÅÄÉÁÔÏÒÁ Ï ÔÏÍ ÞÔÏ ÒÅÂÅÎËÕ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÎ ÄÏÍÁÛÎÉÊ ÒÅÖÉÍ ÜÔÏÔ ÓÒÏË ÎÅ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÐÒÏÇÕÌÏÍ.

×Ù ÏËÁÚÁÌÉÓØ ÐÒÁ×Ù. ÷ÚÑÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÓÐÒÁ×ËÕ Ï ÄÏÍÁÛÎÅÍ ÒÅÖÉÍÅ. óËÁÚÁÌÉ: «ÐÒÉÈÏÄÉÔÅ, ËÁË ÔÏÌØËÏ ÐÏÐÒÁ×ÉÔÅÓØ»

ñ ÐÉÓÁÌÁ ÔÁËÏÅ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÅ ÐÒÑÍÏ ÎÁ ÍÅÓÔÅ ÐÏÄ ÄÉËÔÏ×ËÕ ÓÁÍÏÊ ÚÁ×ÅÄÕÀÝÅÊ, ÍÏÖÅÔ ×ÁÍ ÅÊ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÚ×ÏÎÉÔØ É ÏÎÁ ×ÁÍ ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÕ ÐÒÏÄÉËÔÕÅÔ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÁÞÉ

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÄÁÞÉ

ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á, ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÇÏÒËÁÍÉ, ËÁÞÅÌÑÍÉ,…
ãÅÎÁ: 71 990 ÒÕÂ.

÷ÅÒÈÎÑÑ ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ ÒÁÓÐÒÏÄÁÖÁ

ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÍÁÇÁÚÉÎ babysupershop ÐÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÅÔ ×ÁÓ É ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÔ ËÕÐÉÔØ ÎÏ×ÙÅ ËÏÓÔÀÍÙ É ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎÙ ÎÁ ÄÅ×ÏÞËÕ ÚÉÍÁ ÍÅÍÂÒÁÎÁ ÆÉÒÍÁ raskid É…
ãÅÎÁ: 4 500 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

Источник