Он взял на себя наши немощи и понес наши болезни аккорды

Он взял на себя наши немощи и понес наши болезни аккорды thumbnail

1-е послание Петра 2:24

«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились».

I. На наше исцеление есть воля Бога, потому что исцеление входит в Его план спасения

Писание раскрывает нам природу Бога. Писание также раскрывает нам отношение Бога ко греху, немощи и болезни.

Природа Бога не меняется с течением времени, точно так же как не меняется Его отношение ко греху, немощи и болезни. Библия открывает нам разные имена Бога. Эти имена показывают нам Божью сущность, Его силу спасения, Его дела. Одно из имён – Иегова–рафа — «Господь Исцелитель».

«Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя» (3Ин.1:2). План спасения Божьего не только в том, чтобы спасти нас от вечной смерти. Но также чтобы мы были счастливы, радостны, здоровы, богаты, полностью обеспечены, и через нас план Божьего спасения распространяется дальше на семью, на друзей и окружающих нас.

Библия говорит, что устами двух или трех свидетелей должна подтверждаться истинность каждого слова (Мф.18:16). Следующие отрывки из Книги пророка Исаии, Евангелия от Матфея и Первого послания Петра единодушны в том, что «Он (Иисус) взял на Себя наши немощи и понес болезни»:

«Но Он взял на себя наши НЕМОЩИ и понес наши БОЛЕЗНИ;  а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, И РАНАМИ ЕГО МЫ ИСЦЕЛИЛИСЬ» (Ис.53:4,5).

«Да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: «Он взял на себя наши немощи и понес болезни» (Мф.8:17).

«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его ВЫ ИСЦЕЛИЛИСЬ» (1Пет.2:24).

Мне нравится произносить это таким образом: «Иисус взял мои немощи и понес мои болезни».
Я читал этот стих много раз, прежде чем понял то, что в нем говорится: Иисус в прямом смысле, буквально забрал причину наших немощей и болезней. Он взял наши немощи и понес наши болезни. Мы знаем, что Иисус пришел в мир, чтобы понести грех вместо нас. Когда Он понес наши грехи, Его целью была наша свобода от греха, а когда Он понес наши болезни, Его цель заключалась в том, чтобы мы были свободны от болезней.

Таким образом, Исаия, Матфей и Петр, три свидетеля, говорят нам, что Иисус не только пролил Свою кровь во искупление наших грехов, но Его ранами мы исцелились.

Некоторые люди утверждают, что под словами: «ранами Его вы исцелились» подразумевается не физическое, а духовное исцеление: ваш дух исцелен Его ранами.

Однако Бог не исцеляет дух грешника. Согласно Писанию Он заново создает его, и человек становится новым существом.

Иезекииль, пророчествуя, говорил: «…и ДУХ новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное» (Иез.11:19).

Грешнику необходимо родиться свыше и стать новым творением — новым существом, описанным во Втором послании к Коринфянам 5:17: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое».

Однако когда человек исцеляется, старые привычки (и образ жизни) не уходят прочь и не становятся новыми; прочь уходит только болезнь. Та часть организма, которая была больна, становится обновленной.
Если на носу у меня бородавка и эта бородавка исцелена, я не получаю новый нос. Это тот же нос, который у меня был. Ушла только болезнь.

Поэтому в Первом послании Петра 2:24 не имеется в виду духовное исцеление, но имеется в виду именно то, о чем здесь говорится.

Благословен Бог, ранами Его мы были исцелены. Он не только искупил нас от греха; Он также искупил нас и от болезни.

На ваше исцеление есть воля Бога. Никогда не сомневайтесь в этом, потому что исцеление входит в Его план искупления.

II. Мнение, что «Болезни людям даёт Бог»

Есть такое мнение, что, согласно Ветхого Завета, болезни людям посылает Бог. Такие люди обычно цитируют Исход 15:26: «Если ты будешь слушаться гласа Бога твоего, и делать угодное перед очами Его …то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навёл Я на Египет; ибо Я Господь, Целитель твой».

Подобный стих и у Исаии 45:7: «Я образую свет и творю тьму, делаю мир, и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю всё это»; и у Михея 1:12: «Горюет о своём добре жительница Марофы, ибо сошло бедствие от Господа к воротам Иерусалима».

Ясно, что наш перевод не отражает всей полноты оригинала на древнееврейском языке, потому что мы знаем, что Бог не творит зло. Зло не исходит с неба. Бог только допускает зло; Он не творит его.

Зло не может исходить с неба, потому что там его нет. Бог допустил зло, но не Он создал его. Точно также не Он — творец болезней. Он только допускает их в результате непослушания человека.

Все эти проблемы связаны с переводом. Доктор Роберт Янг, автор «Аналитической симфонии к Библии», большой знаток древнееврейского языка, указывает на это в своей книге «Полезные советы в истолковании Библии». Он говорит, что в Исходе 15:26 верен следующий дословный перевод: «Я не допущу, чтобы ты заболел болезнями, которые Я допустил Египтянам, потому что Я Господь, Целитель твой».

Некоторые думают, что Бог сделал Иова больным. Бог допустил это, но сделал это диавол.

Мы должны помнить Деяния 10:38: «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним». В этом важном стихе говорится, что Иисус Исцелитель; сатана же — притеснитель. Нигде в Новом Завете не видно, чтобы Бог на кого-то налагал болезнь!

Вспомните, как Бог повелел Моисею пойти в Египет и вывести народ из египетского рабства. Он послал Моисея к фараону с просьбой отпустить людей. Бог не хотел, чтобы египтяне страдали.

Но когда фараон ожесточил своё сердце, Бог забрал Свою защиту и допустил, чтобы земля египетская подверглась наказанию язвами. Когда Бог допустил последнюю язву — смерть, то погибли все первенцы египтян. Только тогда фараон сдался и отпустил израильтян.

Читайте также:  Индийский фильм где девушка умирает в конце от болезни

Откуда смерть? С неба ли она? Есть ли в Царстве Небесном мёртвые? Конечно, нет. Смерти там никогда не было и никогда не будет.

От Бога ли смерть? Нет, не Он автор смерти. Бог ненавидит смерть.

Откуда же тогда смерть? Она от сатаны, у которого власть смерти:

«А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола» (Евр.2:14).

Закон греха и смерти является законом диавола. Закон духа жизни во Христе Иисусе — это закон Божий. К Римлянам 8:2 говорит: «Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».

Нам обещано, что, когда Иисус снова придёт, то этот последний враг истребится. Христос пришёл, чтобы уничтожить «имеющего державу (власть) смерти». Сатана ещё не уничтожен, но после возвращения Христа он будет на тысячу лет скован в бездне. Когда всё закончится, сатана будет брошен в озеро огненное и серное (Откр.20:10).

Египтяне были наказаны язвами только тогда, когда Бог убрал Свою защиту и допустил это. Однако нельзя путать Его допущение с Его одобрением. Бог допускает людям открывать бары и ночные клубы. Он допускает людям убивать и красть. Но Он никак не побуждает их к этому. Допущение и побуждение очень отличаются.

Тот факт, что Бог допускает беззаконие, вовсе не означает, что люди обязаны грешить. Многие сегодня снова распинают Иисуса, потому что они отвергают Его. Однако Бог не побуждает их к этому; Он просто допускает им сделать свой собственный выбор, ибо человек имеет свободу воли — принять Его или отвергнуть.

III. Наше исцеление — это Божья воля, потому что болезнь приходит от сатаны, а не от Бога

Бог не хочет, чтобы Его дети получали что-то от сатаны: «Бог Духом Святым помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним» (Деян.10:38).

Заметили вы, как Библия называет болезнь? Гнет сатаны. Иисус — Спаситель, а сатана — угнетатель.

Иисус сказал: «Сию же дочь Авраамову, КОТОРУЮ СВЯЗАЛ САТАНА вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?» (Лк.1З:16).

Если вы прочитаете целиком всю историю, описанную в 13-й главе Евангелия от Луки, вы увидите, что эта женщина, очевидно, была больна чем-то вроде артрита, потому что она не могла стоять прямо. Иисус сказал, что именно сатана связал ее физическое тело.

«Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я ПРИШЕЛ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИМЕЛИ ЖИЗНЬ и имели с избытком» (Ин.10:10).

Когда Иисус сказал: «Вор приходит только для того, чтобы…», Он говорил о диаволе, а не о Боге. Бог не вор. Иисус не вор. Святой Дух не вор.

Вор приходит украсть, убить и погубить. Болезнь — это вор. Она ворует здоровье. Она ворует радость. Она ворует деньги, которые нам нужны для других целей.

«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала  диавол согрешил. ДЛЯ СЕГО-ТО И ЯВИЛСЯ СЫН БОЖИЙ, ЧТОБЫ РАЗРУШИТЬ ДЕЛА ДИАВОЛА» (1Ин.3:8).

Вот для чего явился Сын Божий: Он пришел, чтобы разрушить ДЕЛА диавола! Дела диавола – это грех, смерть, а также болезни.

Еще раз обратим внимание на то, что книга Деяния называет немощи и болезни делами диавола.

Когда мы осознаем это, когда мы начинаем обращаться с немощами и болезнями точно так же, как мы обращались бы с грехом и диаволом, — тогда мы противостоим им и не подчиняемся. Мы совершаем нашу первую ошибку тогда, когда подчиняемся им.

Я помню, как я сердился, когда диавол пытался атаковать наших маленьких детей болезнью. Меня приводило в бешенство то, что диавол атакует наш дом и нападает на детей. Я противостоял ему. Я говорил: «Ты не сможешь войти сюда! Ты не имеешь права!»

Я часто говорил: «Мне врачи не нужны». Не поймите меня превратно. Слава Богу, за врачей! Бог также их использует для нашего исцеления. То, что я имею в виду, — это я не хочу тратить деньги на лекарства и болезни.

Слава Богу, исцеление принадлежит нам. Мы должны противостоять диаволу.

IV. Уроки болезней

Зачем Бог допускает, чтобы Его дети болели? Какие уроки мы можем извлекать через болезни?

Есть 4 определённых урока:

1. «эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий» (Ин.11:4). Болезнь, как и любая проблема, является  пригласительным билетом к Богу. Когда мы молимся за исцеление, Бог являет Свою всемогущую власть. Тогда мы больше укрепляется в вере. Также мы больше уверены в Его любви к нам.

2. Болезни – это всего лишь маленькая часть страданий, что Иисус испытывал на кресте. Вообще мы должны это терпеть, но Иисус по великой милости и любви к нам понёс за нас все эти страдания. Таким образом, мы должны быть больше благодарны Иисусу в болезнях.

3. Болезни – это всего лишь крошечная часть страданий и боли, что вечно грешники должны терпеть в аду. Это отрезвляет, чтобы человек очнулся на своём пути и начал искать спасение.

4. Для того чтобы мы имели сочувствие к больным и немощным, чтобы мы стали более великодушными. Очень часто в болезнях люди становятся более мягкими к Евангелию. Если мы умеем хорошо выразить Божью любовь в моменты болезней, больные быстрее воспринимают благую весть. Есть несколько мест, где души лучше открываются для Евангелия: это тюрьма и больница. Если вы хотите, чтобы каждый день у вас спасались люди, принимая Иисуса, идите в больницу.

Источник

Категория:

  • Религия
  • Отменить
Ис.53:1-5 «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
               2             Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
               3             Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
               4             Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
               5             Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились»
Только что мы с вами прочитали слова, преисполненные великой силы и глубокого смысла. Прежде всего, в них явлена нелицеприятная правда, которая касается не только евреев времен пророка Исаии, но и нас с вами. Каковы мы по отношению к Богу? Если быть искренними, то во многих жизненных ситуациях мы отвращаем от Него свое лицо; мы ни во что Его ставим; мы не находим в Нем чего-то такого, что влекло бы нас к Нему. Каков Бог по отношению к нам? «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни… Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились». В этих словах заключена бездна, отделяющая Бога от человека.
Поразмышляем сегодня над этими последними словами нашего отрывка: «Ранами Его мы исцелились». Как много в себе заключают эти четыре коротких слова.
Прежде всего, в этих словах выражена глубокая нужда каждого человека в исцелении.
Мф.9:10-13 «И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
               11           Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
               12           Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13           пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию»
Чем более запущена болезнь, тем больше больной нуждается в постороннем вмешательстве. О том, что за болезнь здесь имеется в виду, мы поговорим ниже.
В этих словах также выражено средство исцеления. «Ранами Его мы исцелились». Ранами, а не чудесами. Очень часто люди ищут чудес, внешних проявлений, забывая размышлять о ранах Христа. Диавол прекрасно осведомлен о такой склонности человеческой природы, поэтому посылал и посылает различных чудотворцев, которые способны были бы увести людей от Христа, прельстив великими знамениями и чудесами. Но кто из этих лжехристов и лжепророков готов умереть за своих учеников? Кто готов в качестве целебного средства предложить свои раны?
Важно также понимать, что мы исцелились ранами ЕГО, а не своими. Были и есть люди, которые полагают, что можно приблизиться к Богу, быть Ему угодными, причиняя себе физические страдания, нанося увечья и т.п. (см. информацию о 52-летнем филиппинце, который на протяжении последних 27 лет ежегодно подвергает себя распятию https://korrespondent.net/world/1535048-na-filippinah-20-katolikov-dobrovolno-raspyali-sebya-na-krestah) Но спасение нам даруют раны Христа, а не наши. Мы ничего не можем добавить в плане спасения к тому, что для нас сделал Христос.
«Ранами Его мы исцелились». Эти слова заслуживают нашего пристального внимания еще и по той причине, что сегодня многие пытаются сделать эти слова краеугольным камнем богословия всеобщего здоровья и процветания. «Разве желает Бог, – вопрошают они, – чтобы дети Его болели? Разве Ему угодно, чтобы члены Его небесной семьи влачили жалкое существование?». Один проповедник даже заявил: «Апостол Павел страдал без всякой на то нужды. Если бы у него было духовное познание, каким мы обладаем сегодня, он был бы в состоянии взять верх над врагом». Получается, что уровень духовного развития этого проповедника выше, чем уровень апостола Павла. Некоторые даже утверждают, что Павел и не болел вовсе, а «жало в плоть» – это были его многочисленные враги, которые строили всякие козни его служению и тем самым причиняли апостолу тяжкие страдания.
«Ранами Его мы исцелились». Давайте посмотрим, о каком исцелении идет речь в этих словах. Прежде всего, обратимся к историческому контексту.
Иер.3:21-22 «Голос слышен на высотах, жалобный плач сынов Израиля о том, что они извратили путь свой, забыли Господа Бога своего. Возвратитесь, мятежные дети: Я исцелю вашу непокорность»
Иер.8:15-22 «Ждем мира, а ничего доброго нет, — времени исцеления, и вот ужасы.
               16           От Дана слышен храп коней его, от громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и всё, что на ней, город и живущих в нем.
               17           Ибо вот, Я пошлю на вас змеев, василисков, против которых нет заговариванья, и они будут уязвлять вас, говорит Господь.
               18           Когда утешусь я в горести моей! сердце мое изныло во мне.
               19           Вот, слышу вопль дщери народа Моего из дальней страны: разве нет Господа на Сионе? разве нет Царя его на нем? — Зачем они подвигли Меня на гнев своими идолами, чужеземными, ничтожными?
               20           Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены.
               21           О сокрушении дщери народа моего я сокрушаюсь, хожу мрачен, ужас объял меня.
22           Разве нет бальзама в Галааде? разве нет там врача? Отчего же нет исцеления дщери народа моего?»
Итак, «болезнь» иудеев заключается в тех проблемах, которые порождены тем, что они извратили путь свой. Они стали непокорны Богу, что повлекло дальнейшие духовные и физические проблемы. Исцеление здесь практически синонимично спасению.
Иеремия, как и Исайя, говорит о страданиях евреев, которые за свои прегрешения были изгнаны со своих земель и оказались в плену. Вот еще одно место:
Плач Иер.1:18 «Праведен Господь, ибо я непокорен был слову Его. Послушайте, все народы, и взгляните на болезнь мою: девы мои и юноши мои пошли в плен»
Нужно понимать, что для евреев значит Иерусалим и Храм Божий, чтобы до конца осознать то положение, в котором они оказались. Согласно одному из толкований, поскольку народ Божий самостоятельно очиститься не может, он нуждается в Том, Кто «исцелит» его и позволит вернуться в землю обетованную, чтобы снова приносить жертвы своему Богу.
Давайте теперь обратимся к Новому Завету.
Мф.8:16-17 «Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных,              да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни»
Этот эпизод часто приводят сторонники идеи всеобщего физического исцеления в поддержку своих взглядов. Однако действительно ли здесь говорится о том, что все эти исцеления свидетельствуют об исполнении предсказанного Исайей?
Во-первых, слова «да сбудется» говорят о том, что пророчество еще не сбылось. Массовые исцеления, которые происходили при жизни Иисуса, были знамением, свидетельством евреям о том, что Иисус и есть Мессия. Ведь «иудеи требуют чудес» (1Кор.1:22). И эти чудеса предвозвещают о чем-то удивительном и непостижимом, что должно было еще (на тот момент) сбыться.
Во-вторых, давайте задумаемся над вопросом: почему Иисус практически не исцелял никого после своего воскресения? Ведь если слова «ранами Его мы исцелились» относятся к исцелению от физических болезней, то основные чудеса исцеления должны были начаться после воскресения Христа. Однако Иисус исцелял больных не после, а до своих страданий на Голгофе.
1 Пет.2:24-25 «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
25           Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших»
Петр здесь прямо говорит о том, что мы исцелены ранами Христа от греха, и это исцеление позволило нам вновь вернуться к Богу, от которого по своей греховной природе мы были так далеки.
Давайте представим себе, что в больницу после автомобильной аварии был доставлен человек в очень тяжелом состоянии. В первую очередь бросается в глаза его поломанная нога, и хирург быстро устраняет эту проблему: совмещены кости, наложена шина. Однако при более тщательном осмотре оказывается, что у пострадавшего разорвана почка, и у него внутреннее кровотечение. Счет идет на минуты, помощи ждать неоткуда, и тогда врач ради спасения жизни человека решает отдать ему свою почку. И вот очнувшийся потерпевший начинает благодарить своего благодетеля: спасибо, что спасли мою ногу, иначе я никогда бы не смог ходить. Что мог бы ответить такому человеку его «спаситель»? Он мог бы сказать, что нога – это вообще была не проблема, ради ноги ему не пришлось ничем жертвовать. Но ради спасения его жизни врачу пришлось пожертвовать своей почкой.
Может быть, это не самый удачный пример, но он иллюстрирует то, что происходит, когда люди начинают просить Иисуса исцелить их болезни, апеллируя к тому, что они «ранами Его исцелились». Здесь происходит непонимание того, что произошло на Голгофе, недооценка опасности греха. Христу не нужно было идти на крест, чтобы даровать нам ФИЗИЧЕСКОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ. Конечно, Он может исцелить нас по молитве, однако это не связано с Его ранами. Ведь, исцелив нас физически, Бог не решает фундаментальную проблему – разделение с Богом и как результат – смерть.
Грехопадение – это наследственное повреждение человеческой природы, которое закономерно порождает смерть. Мы являем полное бессилие перед лицом греха, и если бы не Иисус Христос, у нас не было бы никакой надежды. То, что Он сделал для нас, настолько поразительно, непостижимо, что существуют разные попытки как-то объяснить это. Мы говорим, что Христос выкупил нас из рабства греха; что Он был осужден за нас; наконец, что ранами Его мы исцелились. Последнее – это одна из аналогий нашего искупления, которую использует Исайя. Использовать ее буквально – это все равно, что сказать: мы не должны отдавать долги (кредиты), потому что Иисус за нас заплатил. Уверовавший человек, находясь в заключении, может сказать: меня должны срочно освободить, потому что Иисус уже был осужден за меня. Абсурд, не правда ли? Не следует смешивать эти моменты. То, что сделал для нас Иисус, никак не связано с нашими финансовыми вопросами или проблемами с законом. Точно так же и с нашим исцелением. Раны Христа связаны с грехопадением. Они – ответ любящего Бога на самоволие человека. Только они восстанавливают разорванную связь человека с Богом. Они «исцеляют» нас еще и в том смысле, что делают нас цельными, преодолевают внутреннюю разорванность, собирают нас воедино.
Поймите меня правильно. Я ничего не имею против лозунга «Не живи с диагнозом – живи с Иисусом!». Я искренне желаю, чтобы каждый больной выздоровел, каждый плачущий утешился и каждый неимущий стал богат. Однако все это не имеет отношения к жертве Христа. Он пришел, чтобы сделать для нас нечто более фундаментальное и значимое, чем просто облегчить наши временные земные страдания или создать комфортные условия нашего проживания. Он исцеляет нашу внутреннюю греховную поврежденность и избавляет нас от вечных страданий. Способны ли мы оценить это по достоинству, не прикладывая Его раны к нашим больным местам?
И в завершении давайте вспомним еще один момент. Воскресший Христос явился перед Своими учениками со следами от распятия. У него был выбор получить любое тело, но Он остался в этом – с пронзенными руками, зияющей дырой в боку. Когда Он встретился с Фомой, то сказал ему: «подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим» (Ин.20:27). Сегодня образовалась целая индустрия, которая зарабатывает миллиарды на том, чтобы «убрать-добавить-откорректировать» изъяны фигуры, лица и т.п. У Христа были неограниченные возможности в этом плане, но Он явился в том теле, в котором Он страдал на кресте. Потому что Его раны имеют огромное значение, они напоминают каждому из нас, что мы обрели благодаря Его страданиям.
«Ранами Его мы исцелились».
Да поможет нам Господь «уразуметь превосходящую разумение любовь Христову» (Еф.3:19), ничего при этом не добавляя и не убавляя.
Аминь.

Источник