Plague inc как открыть особые болезни
Разные варианты прохождения, а также советы по мультиплееру популярной мобильной стратегии Plague Inc
Plague Inc. — игра, в которой вам следует уничтожить мир с помощью эпидемии одного из типов. В самом начале вы выбираете, какой заразой будете травить человечество, а затем определяете особенности ее распространения. Сейчас мы дадим советы, как пройти игру за каждый тип болезни:
Стандартные болезни:
Бактерия
Эта болезнь распространяется со средней скоростью, так что стартовать лучше в Китае, где она заразит большее количество людей. Другие варианты — США, Европа и Россия.
Одновременно с распространением прокачиваем устойчивость к лекарствам и бактериям, дожидаясь, когда будет заражено не менее 6 миллиардов людей. После этого следует прокачивать симптомы — кашель, а затем рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.
Вирус
Из-за быстрых мутаций у вируса самостоятельно развиваются симптомы, что может только навредить нашей задумке. Поэтому до того момента, пока не будет заражено 80% населения, симптомы следует отменять, не жалея очков ДНК.
Стартуем в Гренландии — так вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК тратим на передачу болезни с помощью воздуха и влаги, а как только заражается 80% людей — перестаем отменять симптомы и прокачиваем нестабильность вируса, чтобы они появлялись еще быстрее. Работа сделана.
Грибок
Грибок отличается крайне медленной скоростью распространения, что следует учитывать в игре. Это компенсируется способностями «Взрыв спор» (можентально заражается одна страна) и «Извержение спор» (заражается пять случайных стран). Именно их мы и прокачиваем на старте.
После заражения примерно 15 стран — прокачиваем передачу воздухом и водой до второго уровня, а также устойчивость к антибиотикам, параллельно отменяя новые симптомы. Как только будет заражено 99% населения, развиваем «Кашель», «Пневмонию», «Отек легких», «Фиброз легких», «Отказ органов» — и побеждаем.
Паразит
Паразита невозможно обнаружить до того момента, пока он сам не даст о себе знать. На старте изучаем «Симбиоз», что еще снизит вероятность обнаружения, а затем «Кашель» и «Рвоту». Дальше действуем по такой же тактике, как при игре за грибок (предыдущая глава).
Прион
Редкая инфекционная зараза, которая быстро расшатывает сознание людей, что увеличивает время разработки лекарства. Очень опасный и простой в прохождении патоген. Сначала улушаем передачу через воздух, воду и кровь (достаточно по одному очку в каждом случае), затем прокачиваем способность «Амитрофия», которая еще больше увеличивает время разработки лекарства. После изучаем доступные симптомы, наблюдая за гибелью человечества.
Нано-вирус
Нано-вирус — искусственный вирус, который случайно вырвался из лаборатории. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.
Сначала изучаем до второго уровня «Перехват фрагмента кода» и «Стабилизацию элементов», замедляя работу ученых. Затем доводим до второго уровня передачу через воду и воздух и до первого — через кровь. После заражения 60% людей — начинаем изучать симптомы. Если видим, что не справляемся — то используем «Защиту от лечения», которая на некоторое время усложняет разработку вакцины (затем происходит обратная ситуация).
Био-оружие
Очень мощная зараза, которая начинает убивать людей сходу. Наша задача — удерживать смертность под контролем, чтобы успеть заразить всех людей. Стартуем в ЮАР, прокачивая уменьшение смертности умениями «Сжатие генов», «Дезактивация генов» и «Нейтрализация РНК». Не забываем прокачивать пути передачи. После заражения 95% людей — включаем «Ген аннигиляции», который наоборот увеличивает смертность и заразность.
Особые болезни
Помимо всех вышеперечисленных болезней, существуют ещё три особого типа. Открыть их можно только с помощью внутренних покупок.
Червь Neurax
В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.
Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.
Начинаем заражение в Индии. Понемногу улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.
Вирус Necroa
Как и любая особая болезнь, Necroa имеет свою изюминку. Данный вирус позволяет обращать людей в ходячих мертвецов! Помимо этого, в комплекте идет противоборство с военными силами и управление личной армией мертвецов.
Перед началом игры задумайтесь над модификацией генного кода. Мы рекомендуем взять уменьшение вероятности мутаций (Создатель), ускорение распространению по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).
Для стартовой страны выберете ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.
Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.
Симианский грипп
Данный режим использует за основу события фильма «Планета обезьян: Революция».
Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).
Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.
Shadow Plague
Обновление Shadow Plague продолжило традицию креативности. Теперь вам придется сыграть за… Вампира, который проснулся после тысячелетнего сна и теперь жаждет осушить этот бессмысленный, но такой вкусный мир. Свежо и оригинально, ничего не скажешь. То, что выглядит как избитый сюжет для очередного ужастика, вполне интересно в разрезе игровой механики Plague Inc.
Подробное прохождение читайте в отдельном гайде.
Мультиплеер
В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.
Победить можно в следующих случаях:
- Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
- Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.
При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.
Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.
— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.
— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.
— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.
— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.
— После столкновения с противником, сразу же нужно качать атакующие и защитные навыки. Это поможет вам «защитить» своих людей и легче заражать больных противника.
— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.
— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.
— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.
— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.
— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.
— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.
Источник
Plague Inc. — в этой игре вашей задачей становится уничтожение всего человечества при помощи болезней и эпидемий. В начале игры необходимо выбрать за какую болезнь вы будете играть, после чего выбираете особенности своей болезни. В этом гайде мы расскажем как проходить игру за разные типы болезни и на разных уровнях сложности.
Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.
Plague Inc как пройти бактерию
Эта болезнь имеет среднюю скорость распространения, по этому лучше всего начинать играть с Китая. Таким образом она сможет сразу заразить как можно больше людей и принести очки. Другие варианты — США, Европа и Россия.
Во время распространения нужно начать прокачивать устойчивость к лекарствам и бактериям, и дождаться заражения 6 миллиардов людей. Когда заражено необходимое количество людей, начинаем качать кашель и рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.
Plague Inc как пройти вирус
Вирус имеет особенность весьма быстрого развития, и развития симптомов. Это может очень сильно испортить игру. Главная фишка при игре за вирус заключается в том, что все симптомы необходимо отменять до тех пор пока не будет заражено примерно 80% населения.
Начинать нужно в Гренландии — таким образом вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК следует тратить на распространение заболевания по воздуху и через воду. После того как будет заражено 80% населения, перестаем отменять симптомы и изучаем нестабильность вируса. Это позволит развиваться вирусу еще быстрее.
Plague Inc как пройти грибок
Особенность болезни Грибок заключается в его медленной скорости распространения, что следует учитывать при игре. Скорость развития можно компенсировать способностью «Взрыв спор» (моментально заражается одна страна) и «Извержение спор» (заражается пять случайных стран). Эти способности нужно изучить на старте.
После того как мы заразим хотя бы 15 стран, нужно прокачать передачу заразы по воздуху и по воде, на два уровня. Далее качаем устойчивость к антибиотикам, не забывая отменять симптомы. Когда мы заразим 99% всех людей, изучаем «Кашель», «Пневмонию», «Отек легких», «Фиброз легких», «Отказ органов» — и побеждаем.
Plague Inc как пройти за паразита
Отличное заболевание и режим Паразит, весь плюс в том, что его обнаружить до того момента, пока он сам не даст о себе знать. В начале игры учим «Симбиоз», что это позволит еще сильнее понизить вероятность обнаружения, после учим «Кашель» и «Рвоту». Далее придерживаемся стратегии как при игре за грибок, которая описана несколькими строками выше.
Plague Inc как пройти Прион
Эта инфекция особенная и отличается тем, что проникает в сознание людей, тем самым увеличивая время разработки лекарства. Эта болезнь очень опасна, и проста для прохождения. В самом начале нужно улучшить распространение по воздуху, через воду и кровь (достаточно по одному очку в каждом случае), дальше изучаем способность «Амитрофия», она еще больше увеличит время разработки лекарства. После изучаем доступные симптомы, наблюдая за гибелью человечества.
Plague Inc как пройти нано-вирус
Нано-вирус — по истории, этот вирус был разработан в лаборатории, и вышел из под контроля. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.
В начале нужно изучить до второго уровня «Перехват фрагмента кода» и «Стабилизацию элементов», это замедлит работу ученых. После развиваем до второго уровня передачу болезни по воде и воздуху, передачу через кровь изучаем на единицу. После заражения 60% людей — начинаем изучать симптомы. Если вы чувствуете, что не справляетесь — то используйте «Защиту от лечения», она на какое-то время замедлит разработку вакцины (затем происходит обратная ситуация).
Plague Inc как пройти Био-оружие
Это очень сильное заражение, которое сразу убивает людей. Парадоксально, но самое сложное и важное — это поддерживать смертность людей под контролем, чтобы успеть заразить всех.Начинаем играть в ЮАР, изучаем «Сжатие генов» — это замедлит смертность, «Дезактивация генов» и «Нейтрализация РНК» также изучаем. Обязательно изучаем различные способы передачи болезни. Когда будет заражено 95% людей — активируем «Ген аннигиляции», он увеличит смертность и заразность.
Особые болезни
Кроме стандартных сюжетов и заболеваний, есть еще три вида болезней. Они открываются только по средствам внутреигровых платежей и покупок.
Plague Inc как пройти Червь Neurax
В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.
Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.
Начинаем заражение в Индии. Постепенно улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.
Plague Inc как пройти Вирус Necroa
Как и все платные болезни, Necroa имеет свою особенность. Эта болезнь позволяет превращать людей в зомби. Самое интересное, что у болезни есть способности противоборства с военными силами и возможность управления личной армией мертвецов.
Прежде чем начать играть, обязательно продумайте модификацию генного кода. Лучше всего брать уменьшение вероятности мутации (Создатель), ускорение распространения по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).
В виде стартовой страны лучше всего выбирать ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.
Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.
Plague Inc как пройти Симианский грипп (Обезьян)
Данный режим использует за основу события фильма «Планета обезьян: Революция».
Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).
Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.
Как пройти Мультиплеер
В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.
Победить можно в следующих случаях:
Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.
При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.
Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.
— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.
— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.
— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.
— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.
— После столкновения с противником, сразу же нужно качать атакующие и защитные навыки. Это поможет вам «защитить» своих людей и легче заражать больных противника.
— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.
— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.
— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.
Когда противник влияет на действующий эффект, иконка мигает
— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.
— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.
— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.
Источник