Plague inc как открыть все болезни

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

Plague Inc: Evolved

Оценок: 133

Быстрый способ получить все гены.

От Yor Kaen

Только что купилискачали версию Plague Inc: Evolved на ПК и опечалены тем фактом, что необходимо открывать все гены?
ТОГДА ВАМ СЮДА!

Первое, оно же главное

Как разблокировать все модификациигеныанлокимутацииподкидывайтеещеназвания?

Первый способ.
Долгий, но честный, нам не подходит.
Выбираем любимого переносчика заразы -> Ставим легкую сложность -> Играем суперагрессивно -> Уничтожаемпорабощаем всю планету -> После оглашения нашей победы любуемся на новый открытый ген.
Но не долго, так как нам нужно как можно быстрее начать заново все по той же схеме.
Мы можем проиграть, и тогда придется начинать все с начала.

Второй способ.
Быстрый, гарантированный, возможно честный, возможно нет. Нам подходит.

Первая часть.

Устраиваемся по удобней, вдыхаем выдыхаем (очень важный пункт) -> Выбираем бактерию -> Называем её Yor Kaen (опционально, повышает шансы на успех от 1 до 146%) -> Ставим любую сложность (кроме очень сложной) -> Играем осторожно (откатываем все симптомы до тех пор пока все люди не будут заражены) -> Устраиваем Апокалипсис -> Ловим момент когда остается немного выживших (несколько миллионов) и сохраняем игру. Если было сообщение что оставшиеся в живых люди наблюдают свои последние дни — это просто идеальный момент. Но лучше сделать пару сохранений заранее. Ждем победы и радуемся тому что нам дали новый ген.

Вторая часть.

Загружаемся — Жмем на циферку 3 — Ждем пару секунд — Радуемся новому гену. Загружаемся — Жмем на циферку 3 — Ждем пару секунд — Радуемся новому гену. Загружаемся — Жмем на циферку 3 — Ждем пару секунд — Радуемся новому гену. Загружаемся — Жмем на циферку 3 — Ждем пару секунд — Радуемся новому гену. И т.д.

TLDR Версия.

Краткая версия.

  • Сохраняемся незадолго до победного экрана.
  • После победы выходим в главное меню и загружаем нашу игру.

Новые гены даются нам каждый раз после победы, в случайном порядке. Но нам необязательно начинать игру заново, можно победить в сохраненной игре.

Видео версия.

Ответы на часто задаваемые вопросы

А это легально?
Абсолютно. Даю 95% гарантию. Или как говаривал мой друг Йося — А таки шо такого та?

Я чувствую пригорание в нижней части таза после того как узнал о таком способе. Это нормально?
Нет, обратись к специалисту, бро. А вообще, я чувствую твою боль, это мог бы стать моим третьим разом, когда я открывал все мутации по честному.

Можно ли разблокировать мутации на легком уровне сложности?
Я не пробовал, но люди говорят что да.

Сколько это занимает по времени?
Минут 5-10 первый этап, минут 5-10 разблокировка всех генов.

Я уже знаю этот способ.
Ну вот я узнал совсем недавно, и искал довольно долго. С гайдом на стиме, людям должно быть проще найти такую инфу.

Есть ли еще такие эе крутые гайды?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=764027686

пиар мод on

Канал со всякой всячиной.
пиар мод off

Источник

Разные варианты прохождения, а также советы по мультиплееру популярной мобильной стратегии Plague Inc

Plague Inc. — игра, в которой вам следует уничтожить мир с помощью эпидемии одного из типов. В самом начале вы выбираете, какой заразой будете травить человечество, а затем определяете особенности ее распространения. Сейчас мы дадим советы, как пройти игру за каждый тип болезни:

Стандартные болезни:

Бактерия

Эта болезнь распространяется со средней скоростью, так что стартовать лучше в Китае, где она заразит большее количество людей. Другие варианты — США, Европа и Россия.

Одновременно с распространением прокачиваем устойчивость к лекарствам и бактериям, дожидаясь, когда будет заражено не менее 6 миллиардов людей. После этого следует прокачивать симптомы — кашель, а затем рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.

Вирус

Из-за быстрых мутаций у вируса самостоятельно развиваются симптомы, что может только навредить нашей задумке. Поэтому до того момента, пока не будет заражено 80% населения, симптомы следует отменять, не жалея очков ДНК.

Стартуем в Гренландии — так вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК тратим на передачу болезни с помощью воздуха и влаги, а как только заражается 80% людей — перестаем отменять симптомы и прокачиваем нестабильность вируса, чтобы они появлялись еще быстрее. Работа сделана.

Грибок

Грибок отличается крайне медленной скоростью распространения, что следует учитывать в игре. Это компенсируется способностями «Взрыв спор» (можентально заражается одна страна) и «Извержение спор» (заражается пять случайных стран). Именно их мы и прокачиваем на старте.

Читайте также:  Болезни ушей у такс у таксы

После заражения примерно 15 стран — прокачиваем передачу воздухом и водой до второго уровня, а также устойчивость к антибиотикам, параллельно отменяя новые симптомы. Как только будет заражено 99% населения, развиваем «Кашель», «Пневмонию», «Отек легких», «Фиброз легких», «Отказ органов» — и побеждаем.

Паразит

Паразита невозможно обнаружить до того момента, пока он сам не даст о себе знать. На старте изучаем «Симбиоз», что еще снизит вероятность обнаружения, а затем «Кашель» и «Рвоту». Дальше действуем по такой же тактике, как при игре за грибок (предыдущая глава).

Прион

Редкая инфекционная зараза, которая быстро расшатывает сознание людей, что увеличивает время разработки лекарства. Очень опасный и простой в прохождении патоген. Сначала улушаем передачу через воздух, воду и кровь (достаточно по одному очку в каждом случае), затем прокачиваем способность «Амитрофия», которая еще больше увеличивает время разработки лекарства. После изучаем доступные симптомы, наблюдая за гибелью человечества.

Нано-вирус

Нано-вирус — искусственный вирус, который случайно вырвался из лаборатории. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.

Сначала изучаем до второго уровня «Перехват фрагмента кода» и «Стабилизацию элементов», замедляя работу ученых. Затем доводим до второго уровня передачу через воду и воздух и до первого — через кровь. После заражения 60% людей — начинаем изучать симптомы. Если видим, что не справляемся — то используем «Защиту от лечения», которая на некоторое время усложняет разработку вакцины (затем происходит обратная ситуация).

Био-оружие

Очень мощная зараза, которая начинает убивать людей сходу. Наша задача — удерживать смертность под контролем, чтобы успеть заразить всех людей. Стартуем в ЮАР, прокачивая уменьшение смертности умениями «Сжатие генов», «Дезактивация генов» и «Нейтрализация РНК». Не забываем прокачивать пути передачи. После заражения 95% людей — включаем «Ген аннигиляции», который наоборот увеличивает смертность и заразность.

Особые болезни

Помимо всех вышеперечисленных болезней, существуют ещё три особого типа. Открыть их можно только с помощью внутренних покупок.

Червь Neurax

В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.

Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.

Начинаем заражение в Индии. Понемногу улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.

Вирус Necroa

Как и любая особая болезнь, Necroa имеет свою изюминку. Данный вирус позволяет обращать людей в ходячих мертвецов! Помимо этого, в комплекте идет противоборство с военными силами и управление личной армией мертвецов.

Перед началом игры задумайтесь над модификацией генного кода. Мы рекомендуем взять уменьшение вероятности мутаций (Создатель), ускорение распространению по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).

Для стартовой страны выберете ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.

Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.

Симианский грипп

Данный режим использует за основу события фильма «Планета обезьян: Революция».

Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).

Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.

Shadow Plague

Обновление Shadow Plague продолжило традицию креативности. Теперь вам придется сыграть за… Вампира, который проснулся после тысячелетнего сна и теперь жаждет осушить этот бессмысленный, но такой вкусный мир. Свежо и оригинально, ничего не скажешь. То, что выглядит как избитый сюжет для очередного ужастика, вполне интересно в разрезе игровой механики Plague Inc.

Читайте также:  Нии глазных болезней им гельмгольца консультация

Подробное прохождение читайте в отдельном гайде.

Мультиплеер

В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.

Победить можно в следующих случаях:

  • Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
  • Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.

При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.

Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.

— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.

— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.

— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.

— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.

— После столкновения с противником, сразу же нужно качать атакующие и защитные навыки. Это поможет вам «защитить» своих людей и легче заражать больных противника.

— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.

— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.

— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.

— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.

— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.

— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.

Источник

Вирус — стандартная болезнь, является вторым играбельным патогеном. Имеет недостаток в виде частых мутаций, но при правильной игре их можно обернуть в свою пользу.

В реальной жизни Править

Вирусы — неклеточные инфекционные патогены, их характеризуют как «организмы на границе живого». У них есть уникальный набор характеристик, которые не встречаются ни у одного живого существа. Они полностью зависят от живых клеток, заставляя их производить свои белки. Если они находятся вне клеток-хозяев, то больше похожи на кристаллики вещества. Среди ученых все еще ведутся споры о том, можно ли называть вирусы живыми организмами. К числу самых известных вирусных заболеваний относятся: простуда, грипп, ветрянка, герпес, геморрагическая лихорадка Эбола (в основном, благодаря СМИ), СПИД, испанка, оспа, атипичная пневмония и т.д.

Пути передачиПравить

Основная статья: Пути передачи

Вирус обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

СимптомыПравить

Основная статья: Симптомы

Вирус обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, — а также их производными.

УменияПравить

Нестабильность вируса I

Основная статья: Вирус/Умения

Особое умение — «Нестабильность вируса». Эта способность повышает вероятность случайной мутации болезни. Имеет три ступени развития.

Помимо этого, вирус обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.

Стратегия Править

Помните, что нет тактики, работающей на 100% (если иметь ввиду кошмарную сложность, на которую и рассчитана данная тактика), тут может произойти что угодно — то Мадагаскар закроет морские порты сразу после обнаружения болезни, то в Гренландии произойдет землетрясение, когда там 2 зараженных, а границы перекрыты.

Читайте также:  Биохимический анализ крови в истории болезни

Но чаще всего лекарство разрабатывается быстрее, чем планировалось. В таком случае смело меняйте тактику — так вы сможете победить.

Гены:

• Метаболический скачок;

• Мимикрия/Дарвинист;

• Аквацит;

• Экстремофил;

• Симптомостазис.

Начинаем в Саудовской Аравии, не откатываем симптомы (кроме летальных).

• Сыпь;

• Потение;

• Поражение кожи;

• Кашель;

• Чихание;

• Воздух 1,2;

• Вода 1,2;

• Биоаэрозоль;

• Мороз 1,2;

• Лекарства 1,2;

• Укрепление генов 1;

• Нестабильность 1,2;

• Скот/Крысы/Птицы 1.

Не ждите заражения всех людей — как только все острова заражены, можете качать симптомы:

• Подавление иммунитета;

• Отказ органов;

• Некроз;

• Геморрагический шок;

• Кома;

• Бессонница;

• Паранойя;

• Эпилепсия;

• Невменяемость;

• Откаты лекарства 1,2,3.

Альтернативная стратегия (читерская, но требовательная к генам)

Гены:

• Метаболический скачок;

• Окисление (если его нет, стратегию не стоит даже пробовать);

• Аквацит;

• Экстремофил;

• Откатостазис.

Начинаем в Саудовской Аравии, не откатываем симптомы (кроме летальных). Благодаря гену «Окисление» мутации в половине срабатываний будут прокачивать не симптомы, а пути передачи, что позволяет сильно сэкономить очки и получить быстрое распространение вируса в начале игры.

• Нестабильность 1,2,3;

• Мороз 1,2;

• Лекарства 1,2;

• Укрепление генов 1,2;

• Вода 1,2, Воздух 1 (с большой вероятностью, к этому моменту уже будут прокачаны через мутации);

Не ждите заражения всех людей — как только все острова заражены, можете качать симптомы:

• Подавление иммунитета;

• Отказ органов;

• Некроз;

• Геморрагический шок;

• Кома;

• Бессонница;

• Паранойя;

• Эпилепсия;

• Невменяемость;

• Откаты лекарства 1,2,3.

ГалереяПравить

Простой геном

Сложный геном

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

НазваниеЗначокОписание
Тошнота
Раздраженная слизистая желудка приводит к дискомфорту. Небольшая вероятность заражения при поцелуях.
Рвота
Выброс инфицированного материала через рвоту увеличивает риск заражения.
Диарея
Заражение желудочно-кишечного тракта вызывает заражение через фекалии и смертельное обезвоживание. Наиболее уязвимы бедные страны.
Дизентерия
Полное растройство пищеварительной системы вызывает диарею, обезвоживание и смерть.
Кашель
Возможность заражения путем распространения патогена в окружающую среду, особенно в городах с высокой плотностью населения.
Пневмония
Воспаление легочной ткани. Люди в холодных странах особенно уязвимы.
Отек легких
Потенциально фатальное нарушение работы сердца вызывает растройство дыхательной системы, что ведет к распространению инфекции по воздуху.
Фиброз легких
Рубцы в легких вызывают одышку и сильнейший кашель. Смертельно при интенсивной физической нагрузке.
Чиханье
Выделяемая при чихании слизь значительно увеличивает количество инфицированных.
Лихорадка
Повышение температуры и тяжелое обезвоживание может привести к летальному исходу.
Подавление иммунитета
Заражение лимфоцитов подавляет иммунную систему и вызывает мутации. Может быть смертельно.
Сыпь
Кожа покрывается болезненными волдырями. Слегка увеличивает скорость распространения инфекции.
Потение
Усиленное потоотделение ускоряет распространение болезни из-за плохой гигиены. Наиболее опасно в холодных странах.
Поражение кожи
Поражение эпидермиса приводит к появлению больших открытых ран и значительному росту заразности.
Некроз
Большие участки пораженнной ткани становятся фатальными источниками гангрены. Заразиться можно и от трупов.
Бессонница
Неспособность нормально высыпаться делает людей раздражительными и менее продуктивными.
Паранойя
Иррациональные заблуждения и недоверие жертв к другим людям делает невозмможным нормальное общение и сотрудничество.
Эпилепсия
Приступы и консульсии с потерей сознания уменьшают способность пациента функционировать самостоятельно. Иногда смертельно.
Невменяемость
невропатическое действие возбудителя в лобной коре вызывает тяжелые эмоциональные и поведенческие отклонения. Очень трудно вылечить.
Киста
Появляются болезненные припухлости, содержащие патоген. Их возможный разрыв приводит к улучшению распространения болезни.
Аллергия
Повышается склонность к аллергическим реакциям, способным расстроить иммунную сиситему. Особенно уязвимы богатые регионы.
Воспаление
Воспаление нарушает жизненные процессы. опухоль может затруднять дыхание, приводя к смерти. 
Паралич
Болезнь разрушает моторные нейроны, вызывая паралич. Трудно лечить, возможны летальные исходы.
Нарывы
Полости зараженной ткани очень болезненны и выступают в качестве питательной среды для патогена. Повышается заразность.
Опухоли
Нарушение процесса роста клеток вызывает образование неконтролируемых фатальных опухолей.
Системная инфекция
Поражение органов и тканей вызывает инфекцию всего тела. Чаще всего фатально.
Анемия
Снижение количества эритроцитов и гемоглобина в крови может привести к кислородному голоданию в органах.
Гемофилия
Иммунная система вырабатывает ингибиторы, разрушающие фактор VIII и ухудшающие свертываемость крови. Повышается заразность.
Внутреннее кровотечение
Разрушение артериальных мембран приводит к быстрому внутреннему кровотечению и смерти.
Геморрагический шок
Резкое снижение объема крови вызывает кислородное голодание, потерю сознания и смерть.
Отказ органов
Катастрофический некроз клеток многих типов ткани вызывает отказ органов тела и быструю смерть.
Кома
Невропатический эффект в стволовых клетках головного мозга приводит к потере сознания, а иногда и к смерти. Очень трудно вылечить.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник