Поэтому и другим симптомам вашей болезни сложно решить

Поэтому и другим симптомам вашей болезни сложно решить thumbnail

Слитные, дефисные, раздельные написания Тренировочные упражнения Готовимся к ЕГЭ Задание 13

Слитные, дефисные, раздельные написания

Тренировочные упражнения

Готовимся

к ЕГЭ

Задание 13

1. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 2

1. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

2

2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 4

2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

4

3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 3

3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

3

4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1

4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1

5. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 2

5. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

2

6. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 3

6. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

3

7. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно? 4

7. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?

4

8. В каком предложении оба выделенных слова пишутся через дефис? 4

8. В каком предложении оба выделенных слова пишутся через дефис?

4

9. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно? 3

9. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?

3

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1

Слитные, дефисные, раздельные написания Выполните самостоятельно Готовимся к ЕГЭ Задание 13

Слитные, дефисные, раздельные написания

Выполните самостоятельно

Готовимся

к ЕГЭ

Задание 13

1. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность. 2) Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении. 3) Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна, способность работать — громадная, (ПРИ)ТОМ пищей для её ума были (КАК)БУДТО все предметы.  4) (ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного  живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского  живописца и скульптора Андреа Верроккио

1. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность.

2) Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.

3) Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна, способность работать — громадная, (ПРИ)ТОМ пищей для её ума были (КАК)БУДТО все предметы.

4) (ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио

2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) (В)СКОРЕ Степан привезет почту, а ТАК(ЖЕ) продукты. 2) Выражение лица у неё было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, (НЕ)СМОТРЯ на то что новости были очень хорошие. 3) По некоторым мелочам, ПО(ТОМУ), например, как оба они (В)МЕСТЕ варили кофе, я мог заключить, что живут они мирно, благополучно и что они рады гостю. 4) Я человек небогатый; дела мои расстроены, да и к ТОМУ(ЖЕ) мне наскучило кочевать с места на место (В)ТЕЧЕНИЕ целого года.

2. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) (В)СКОРЕ Степан привезет почту, а ТАК(ЖЕ) продукты.

2) Выражение лица у неё было такое, словно она готова (ТОТ)ЧАС заплакать, (НЕ)СМОТРЯ на то что новости были очень хорошие.

3) По некоторым мелочам, ПО(ТОМУ), например, как оба они (В)МЕСТЕ варили кофе, я мог заключить, что живут они мирно, благополучно и что они рады гостю.

4) Я человек небогатый; дела мои расстроены, да и к ТОМУ(ЖЕ) мне наскучило кочевать с места на место (В)ТЕЧЕНИЕ целого года.

3. В каком предложении выделенные слова пишутся через дефис? 1) Было уже ТЕМНЫМ(ТЕМНО), когда ГДЕ(ТО) С(ЛЕВА) вдруг ИЗ(ЗА) леса вылетел яркий светящийся шар. 2) (ВИЦЕ)АДМИРАЛ приказал идти на (ЮГО)ЗАПАД. 3) (БЕЛО)СНЕЖНЫЕ ландыши (ПО)ПРЕЖНЕМУ радовали нас своим ароматом. 4) КОГДА(НИБУДЬ) ты ТО(ЖЕ) будешь делать такие красивые вещи.

3. В каком предложении выделенные слова пишутся через дефис?

1) Было уже ТЕМНЫМ(ТЕМНО), когда ГДЕ(ТО) С(ЛЕВА) вдруг ИЗ(ЗА) леса вылетел яркий светящийся шар.

2) (ВИЦЕ)АДМИРАЛ приказал идти на (ЮГО)ЗАПАД.

3) (БЕЛО)СНЕЖНЫЕ ландыши (ПО)ПРЕЖНЕМУ радовали нас своим ароматом.

4) КОГДА(НИБУДЬ) ты ТО(ЖЕ) будешь делать такие красивые вещи.

4. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?   1) (НА)КОНЕЦ месяца был перенесен наш визит за границу, и в (В)СЛЕДСТВИЕ этого мы продолжили работу над проектом. 2) (ПО)ЧЕМУ вы опоздали, (НЕ)УЖЕЛИ (В)ВИДУ непогоды? 3) (ПО)МОЕМУ выражению лица было понятно, что я настроен ТАК(ЖЕ), как и вчера. 4) КАК(БЫ) вы ни старались, вы все равно не поймете, (ПО)ЧЕМУ этот шарик стоит на месте.

4. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?

1) (НА)КОНЕЦ месяца был перенесен наш визит за границу, и в (В)СЛЕДСТВИЕ этого мы продолжили работу над проектом.

2) (ПО)ЧЕМУ вы опоздали, (НЕ)УЖЕЛИ (В)ВИДУ непогоды?

3) (ПО)МОЕМУ выражению лица было понятно, что я настроен ТАК(ЖЕ), как и вчера.

4) КАК(БЫ) вы ни старались, вы все равно не поймете, (ПО)ЧЕМУ этот шарик стоит на месте.

5. В каком предложении выделенные слова пишутся через дефис?   1) (ЛЮБО)ДОРОГО посмотреть, как (ФИЗИКО)МАТЕМАТИЧЕСКИЙ класс защищает свои рефераты на (НАУЧНО)ПРАКТИЧЕСКОЙ конференции. 2) (ИЗ)ПОД навесов, расположенных (В)ДОЛЬ дороги, ТО(ЖЕ) вышли трактористы. 3) Музыка звала КУДА(ТО), заставляла ЧТО(ТО) делать, ЧТО(БЫ) потухли эти пожары, ЧТО(БЫ) люди не ютились в горящих развалинах, ЧТО(БЫ) небо не подбрасывало взрывами. 4) (ЛИТЕРАТУРНО)МУЗЫКАЛЬНЫЙ вечер состоялся в (КАЮТ)КОМПАНИИ, (ПО)ЭТОМУ не все смогли побывать  на нем.

5. В каком предложении выделенные слова пишутся через дефис?

1) (ЛЮБО)ДОРОГО посмотреть, как (ФИЗИКО)МАТЕМАТИЧЕСКИЙ класс защищает свои рефераты на (НАУЧНО)ПРАКТИЧЕСКОЙ конференции.

2) (ИЗ)ПОД навесов, расположенных (В)ДОЛЬ дороги, ТО(ЖЕ) вышли трактористы.

3) Музыка звала КУДА(ТО), заставляла ЧТО(ТО) делать, ЧТО(БЫ) потухли эти пожары, ЧТО(БЫ) люди не ютились в горящих развалинах, ЧТО(БЫ) небо не подбрасывало взрывами.

4) (ЛИТЕРАТУРНО)МУЗЫКАЛЬНЫЙ вечер состоялся в (КАЮТ)КОМПАНИИ, (ПО)ЭТОМУ не все смогли побывать на нем.

6. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?   1) (И)ТАК, вы ТО(ЖЕ) участвовали в соревнованиях? 2) Странный гость ел (ПО)ВОЛЧЬИ, (ЗА)ДВОИХ. 3) (В)ОДИНОЧКУ с волками справиться было невозможно, и Рахим (БЕЗ)ОГЛЯДКИ помчался в кишлак. 4) (В)КОНЕЦ измучившись, дед ТАК(ЖЕ) присел на завалинку, ЧТО(БЫ) отдохнуть.

6. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?

1) (И)ТАК, вы ТО(ЖЕ) участвовали в соревнованиях?

2) Странный гость ел (ПО)ВОЛЧЬИ, (ЗА)ДВОИХ.

3) (В)ОДИНОЧКУ с волками справиться было невозможно, и Рахим (БЕЗ)ОГЛЯДКИ помчался в кишлак.

4) (В)КОНЕЦ измучившись, дед ТАК(ЖЕ) присел на завалинку, ЧТО(БЫ) отдохнуть.

7. В каком предложении выделенные слова пишутся слитно? 1) Надо было (ТОТ)ЧАС возвращаться домой, садиться за рояль и (НА)СПЕХ записывать проигранное на листках бумаги, ПОТОМУ(ЧТО) музыка ускользала из памяти. 2) Это были письма (В)РОДЕ дневника, и в них отец справлялся (НА)СЧЕТ здоровья матери. 3) (БЕЗ)УМОЛКУ в доме, стоявшем (НА)ПРОТИВ, раздавались звуки скрипки. 4) Мне казалось, что дома ТО(ЖЕ) слушали и (ПО)СВОЕМУ, не (ПО)ЗЕМНОМУ понимали музыку, которая напоминала  мне детство.

7. В каком предложении выделенные слова пишутся слитно?

1) Надо было (ТОТ)ЧАС возвращаться домой, садиться за рояль и (НА)СПЕХ записывать проигранное на листках бумаги, ПОТОМУ(ЧТО) музыка ускользала из памяти.

2) Это были письма (В)РОДЕ дневника, и в них отец справлялся (НА)СЧЕТ здоровья матери.

3) (БЕЗ)УМОЛКУ в доме, стоявшем (НА)ПРОТИВ, раздавались звуки скрипки.

4) Мне казалось, что дома ТО(ЖЕ) слушали и (ПО)СВОЕМУ, не (ПО)ЗЕМНОМУ понимали музыку, которая напоминала мне детство.

8. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?   1) Мы опоздали на обед, ЗА(ТО) на ужин пришли (ВО)ВРЕМЯ. 2) (В)СКОРЕ мы переехали на новую квартиру, а ТАК(ЖЕ) перевезли туда и кота Фильку. 3) По некоторым приметам, (ПО)ТОМУ, например, как ласточки летают над землей, можно понять, какая погода будет (В)ТЕЧЕНИЕ недели. 4) Мне было стыдно за поведение брата, а ТАК(ЖЕ) ЗА(ТО), что я не смог его (ВО)ВРЕМЯ урезонить.

8. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?

1) Мы опоздали на обед, ЗА(ТО) на ужин пришли (ВО)ВРЕМЯ.

2) (В)СКОРЕ мы переехали на новую квартиру, а ТАК(ЖЕ) перевезли туда и кота Фильку.

3) По некоторым приметам, (ПО)ТОМУ, например, как ласточки летают над землей, можно понять, какая погода будет (В)ТЕЧЕНИЕ недели.

4) Мне было стыдно за поведение брата, а ТАК(ЖЕ) ЗА(ТО), что я не смог его (ВО)ВРЕМЯ урезонить.

9. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?   1) (ПО)ЭТОМУ и другим симптомам вашей болезни сложно решить, ЧТО(БЫ) вам назначить. 2) (В)ПЕРЕДИ Челкашу улыбался солидный заработок, и он мечтал, как загуляет завтра (ПО)УТРУ. 3) Выйдя из леса, мы (С)НАЧАЛА едем по шоссе, а (ЗА)ТЕМ переходим реку (В)БРОД. 4) (НА)ВСТРЕЧУ с друзьями мы приехали (ВО)ВРЕМЯ.

9. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?

1) (ПО)ЭТОМУ и другим симптомам вашей болезни сложно решить, ЧТО(БЫ) вам назначить.

2) (В)ПЕРЕДИ Челкашу улыбался солидный заработок, и он мечтал, как загуляет завтра (ПО)УТРУ.

3) Выйдя из леса, мы (С)НАЧАЛА едем по шоссе, а (ЗА)ТЕМ переходим реку (В)БРОД.

4) (НА)ВСТРЕЧУ с друзьями мы приехали (ВО)ВРЕМЯ.

Проверьте себя 1 2 2 3 4 4 2 5 3 6 1 7 3 8 2 9 3 1

Проверьте себя

1

2

2

3

4

4

2

5

3

6

1

7

3

8

2

9

3

1

Источник

Элина Т.  ·  19 апреля 2019

99,7 K

Депрессия, если вам удалось из нее выйти или хотя бы снизить интенсивность, дает очень важный опыт.

  1. Вы узнаете, что никто по-настоящеу не понимает внутренние страдания другого. Особенно если об этом не говорить откровенно. Любому, кто не имел опыта депрессии, речи депрессивного кажутся каким-то надуманным нытьем на ровном месте (когда все у человека неплохо). Изнутри же это может быть очень тяжело — всякое действие дается с трудом. Поэтому депрессивные на фото даже улыбаются, а в компании — вообще веселее многих. Внутреннее не видно, особенно если его не отыгрывать для других специально.

  2. Когда вы поймете то насколько вы нуждаетесь в депрессии в поддержке, возможно заставит вас иначе посмотреть на других людей (особенно когда справитесь сами) — вы увидите, что люди хрупки, ранимы и тоже почти сплошь все нуждаются в поддержке, ободрении, принятии.

К сожалению, достаточно много:

1. Невыносимая вина, которая преследует постоянно (за то, что не справляешься; за то, что мешаешь другим радоваться; за то, что являешься обузой и тд)
2. Сил нет даже на то, чтобы встать и умыться
3. Мысли о бессмысленности существования могут крутиться в голове постоянно
4. Все потребности могут быть снижены настолько, что вкус пищи отсут… Читать далее

Ну а кому вы нужны со своими проблемами?

Много всего весьма полезного.
1. Из любого, даже самого тяжёлого и сложного состояния можно выбраться. Да, на это уйдет не один день, но рано или поздно, благодаря упорной работе можно выкарабкаться. Если ты победил депрессию, не сдался, выжил, не убил себя, то ты справишься с любой проблемой.
2. Время не лечит. Еда, алкоголь, сигареты, наркотики, секс, разговоры с… Читать далее

Вы научитесь различать душевную боль от физической и что первая превосходит последнюю на несколько порядков. Некоторые люди в пиках и приступах специально причиняют для этого физическую боль, когда нет другого выхода. Вы научитесь различать эмоции и чувства, описывать их, что большинство не умеет и этому никто не учит — ни школа ни вузы.
«Сытый голодного не разумеет»… Читать далее

Скорее всего начинаешь видеться все как в произведений Достоевского «приступление и наказание» появляются те идей в голове, что раньше на весёлую голову тебя не посещали.Хочется нечего не видеть и не слышать, под депрессией грамотные люди понимают серьёзное расстройство которое очень продолжительный период времени подаётся корректировки, на это уходят целые года. Может… Читать далее

Какая каша, ничего толового не написали, Вы.)))

  1. Очень тяжело быть услышанным другими людьми и получить поддержку.

  2. Мир становится черно-белым, без единого пятнышка краски, как бы не пытались переубедить другие.

Если есть интерес — рекомендую посмотреть видео-проект «ЯПсих», там есть девушка с хронической депрессией.

Но вы же даёте поддержку, почему вы так грустно пишите об этом

1. Осознают, что жизненно важные решения надо принимать не спеша, слушать и сердце, а не только разум, чтобы не сожалеть горько спустя годы.
2. Узнают, как важна людям поддержка: и при принятии важных решений, и в период стрессов и проблем, и тем более при депрессии.
3. Понимают, что все люди в пограничном состоянии: сложилась какая-то ситуация в жизни (не обязательно… Читать далее

Если ты не живешь, ты умираешь. Вот что они знают

Люди с депрессией знают обиду, душевную боль.депрессия возникает тогда, когда сознание борится с подсознанием.Подсознание- это компьютер, где записана вся твоя жизнь и оттуда постоянно идёт установка : как нужно жить(соблюдать какие то нравственные привычки, чему тебя обучали в детстве,правильность этого подтвердилось).А в жизни не получается это применять.Мир… Читать далее

Комментарий был удалён за нарушение правил

К сожалению, депрессию понимают не многие. Иные лишь думают, что были в депрессии, погрузившись в простое и понятное горе, например, от расставания с человеком. Но это горе не перешло в депрессию и эти люди считают, что победили депрессию, пусть и пробухали два месяца где-нибудь в баре. Они всего лишь алкоголики, либо просто страдающие люди.
Депрессия — более глубокое… Читать далее

Депрессия снимает розовые очки с тех, чьё хорошее настроение обеспечивалось раньше «проживанием» в мире иллюзий. По завершении депрессии, возможность вернуть себе хорошее настроение не связана однозначно со склерозом. Ведь чёрный фатализм — далеко не всё, что может предложить нам теория и практика. В РФ, даже симулякр «борьбы за лучшую жизнь» будет стоит очень, очень… Читать далее

Со своими проблемами ,илюзиями,печалями мы не кому не нужны толтко осуждения . Зачем вы еишите про себя как будь… Читать дальше

Ощущаю внутреннюю пустоту.
Есть признаки депрессии.
В социуме чувствую себя пустым местом.
Хочется сдохнуть.
Как заставить себя существовать и нужно ли?

преподаватель английского языка, любящий психиатрию и историю, зануда

Автор, ни в коем случае не справляйтесь один, если боитесь идти к психотерапевту или у вас нет средств, есть куча разных сайтов с какой никакой психологической помощью, суицидальные мысли это дерьмо. По себе знаю. И действительно, рассуждения  а-ля руки ноги есть хрен ли ноешь только усугубляют. Хоть мне пишите, я та еще самоедка суицидальная) вместе будем бороться. Ирвина Ялома читайте, все что есть, мне помогает.

Прочитать ещё 3 ответа

Чего нельзя говорить человеку, находящемуся в депрессии?

псевдоинтеллектуал, сказочник и гитараст

Главное — не упрекать. Депрессия — это не просто плохое настроение или лень, но в обществе на вполне серьезной болезни виднеется налет скептицизма и недоверия. Любые намеки на: «ты просто ленишься», «ты просто зациклился», «иди развейся, полегчает», «у тебя настрой неправильный» — недопустимы и еще больше загоняют человека. Чтобы адекватно общаться, необходимо иметь хотя бы базовые понятия о болезни. Не стоит пытаться как-то самостоятельно «вытягивать» человека, заставлять думать в ином ключе и подбадривать фразами «да все наладится, не переживай». Лучше уж направить на путь к профессиональному лечению, если этого еще не случилось.

Прочитать ещё 3 ответа

Можно ли прожить всю жизнь в депрессии и апатии?

Автор статей, текстов и постов

К сожалению, можно. Есть, например, понятие врожденной депрессии (это не официальный диагноз, а такое народное название, скорее) — когда человек рождается с определенными нарушениями биохимических процессов в мозге. А еще биохимия может нарушиться, если долго жить в депрессии. Чем дольше ее не лечишь — тем тяжелее выбраться, потому что, опять же, биохимические процессы нарушаются, а организм к ним подстраивается и привыкает. Если нарушение не корректировать медикаментозно — запросто можно прожить в депрессии и апатии всю [оставшуюся] жизнь. Только вряд ли это можно назвать жизнью.

Прочитать ещё 5 ответов

Что делать с депрессией, если денег на психотерапевта нет?

президент благотворительного фонда «Предание» (fond.predanie.ru)

На свете существуют бесплатные психотерапевтические и психиатрические службы (например), а также волонтёры или студенты, нуждающиеся в практике (например). Бывают начинающие специалисты, которые нуждаются в опыте или построении профессионального портфолио. Достаточно написать в профильных сообществах (например), чтобы точно не остаться без отклика

Кроме того, психотерапевт тоже человек. И с ним можно разговаривать как с человеком. То есть попытаться договориться о работе за те деньги, которые есть, в течение ограниченного времени с условием отдачи полной стоимости потом, когда наступит улучшение. У меня такое получалось.

Прочитать ещё 8 ответов

Источник

Ïðèâåò. Íåáîëüøîå ïðåäèñëîâèå.

Ìíå 33 è, ïîõîæå, ÿ áîëåþ êîðîíàâèðóñîì â ñðåäíå-ëåãêîé ôîðìå íà äîìó. Ñåãîäíÿ 18 äåíü ïîñëå ïîÿâëåíèÿ ÿâíûõ ñèìïòîìîâ çàðàçû. Âûçîâ ñêîðîé è àíàëèç âçÿëè íà 9 äåíü. Ìîé àíàëèç îòðèöàòåëüíûé. Ýòî çíà÷èò, ÷òî â îáðàçöàõ íå íàøëè äîñòàòî÷íîå êîëè÷åñòâî íóæíûõ ôðàãìåíòîâ âèðóñà. Íî ýòî íå çíà÷èò, ÷òî åãî íà ñàìîì äåëå íåò. Êàê è íå çíà÷èò, ÷òî åñòü. Âåäü, ÿ èçíà÷àëüíî «ëåãêèé» ïàöèåíò, èììóíèòåò êîòîðîãî óæå àêòèâíî îáîðîíÿëñÿ êîãäà áðàëè ìàçêè. À îòðèöàòåëüíûé ðåçóëüòàò ìîæåò ïðèéòè äàæå ó òåõ, êòî ïîòîì óìèðàåò îò ïíåâìîíèè êàê â ñëó÷àå ïîãèáøåé æóðíàëèñòêîé Àíàñòàñèåé Ïåòðîâîé(íåñìîòðÿ äàæå íà ÿðêèå ñèìïòîìû ïåðâûé èç òðåõ àíàëèçîâ áûë îòðèöàòåëüíûé).

Íèãäå íå ñìîã íàéòè íîðìàëüíûõ îïèñàíèé ñèìïòîìîâ ëåãêîé ôîðìû ïî äíÿì. Âñþ ïðàâäó ÷åì ÿ çàáîëåë ñ âåðîÿòíîñòüþ áëèçêîé ê 100% ñìîæåò ïîêàçàòü òîëüêî àíòèòåëüíûé, à íå ïöð òåñò. Íî èõ åùå íóæíî äîæäàòüñÿ. Ïîýòîìó ðåøèë îïèñàòü ñâîé îïûò ñ áîëÿ÷êîé, êîòîðàÿ äëÿ ìåíÿ ëè÷íî íå ïîõîæà íè íà îäíó ïåðåæèòóþ ïðîñòóäó èëè ãðèïï, íî êîòîðàÿ êîððåëèðóåò ïî íåêîòîðûì ñèìïòîìàì è ïî÷òè òî÷íî ñîâïàäàåò ïî äíÿì ñ òå÷åíèåì êîðîíàâèðóñà. Ñîáèðàþò, âåäü, ïîäðîáíóþ ñòàòèñòèêó òîëüêî ïî òÿæåëûì ñëó÷àÿì, óïóñêàÿ êó÷ó òàêèõ èñòåðè÷åê êàê ÿ (÷òî ïðàâèëüíî. Ïóñòü âûòàñêèâàþò òÿæåëûõ).

14 ìàðòà: Ïðåäïîëîæèòåëüíî â ýòîò äåíü ïîäõâàòèë çàðàçó íà êîíöåðòå Scooter (5ò ÷åëîâåê). Òàê êàê äî ýòîãî ïî÷òè íèêàêèõ êîíòàêòîâ ñ ïîòåíöèàëüíûìè çàðàçèòåëÿìè íå èìåë.

18-19 ìàðòà: ñëàáàÿ ñëàáîñòü, âÿëîñòü, òóïíÿê è íåáîëüøàÿ áîëü â ãîëîâå, ÷óòü ïîòëèâîñòü. Íàñìîðê íà ãðàíè ãëþêà. Ñèìïòîìû íàñòîëüêî ñëàáûå, ÷òî êàçàëîñü, ÷òî ýòî âðåìåííàÿ ñëàáîñòü, ðåàêöèÿ íà ïîãîäó, èòä.

20 ìàðòà: âñå òîæå ñàìîå ñèëüíåå è ïîä êîíåö äíÿ îùóùåíèå áîëåçíåííîñòè. ×åòêîå ïîíèìàíèå, ÷òî òî÷íî ÷åì-òî çàáîëåë. Ëåãêèé íàñìîðê. Èìåííî â ýòîò äåíü, à íå ïðåäûäóùèå äâà ëþáîé ÷åëîâåê îìåòèò íå ïðîñòîå íåäîìîãàíèå à íà÷àëî ðåàëüíîé áîëåçíè.

21 ìàðòà: òåìïåðàòóðà ïîä 37 íàïëûâàìè, ëåãêàÿ ñäàâëåííîñòü â ãðóäè, äûõàíèå íîðì. Áîëü çà ãëàçàìè ïðè èõ ïîâîðîòå â ñòîðîíû ýòîò è ñëåäóþùèå ïàðó äíåé.

22 ìàðòà: äîñòàòî÷íî ðåçêàÿ ïîòåðÿ âêóñîâ è çàïàõîâ âî âòîðîé ïîëîâèíå äíÿ. Íàïëûâàìè òåìïåðàòóðà ïîä 37.2. Ñäàâëåííîñòü ãðóäè ÷óòü áîëüøå.

23-26 ìàðòà: ïîëíåéøåå îòñóòñòâèå âêóñîâ è çàïàõîâ. Î íèõ ïîäðîáíåå íèæå. Íàñìîðêà áîëüøå íåò. Ñ äûõàíèåì ïîêà ÷òî âñå õîðîøî. Ìèíóòó ìèíèìóì äåðæó âîçäóõ íà çàäåðæêå äûõàíèÿ. Â ýòè äíè õîðîøèé ïðèëèâ ñèë, îùóùåíèå âûçäîðîâëåíèÿ.

27-28 ìàðòà: çàïàõè è âêóñû âîçâðàùàþòñÿ. Íî âîçíèêàåò îò÷åòëèâîå äàâëåíèå â ãðóäè, ïåðèîäè÷åñêèå áîëè, èíîãäà íåáîëüøèå ðåçè, íî÷üþ íà ñïèíå òÿæåëîâàòî äûøàòü. Îùóùåíèå áîëåçíåííîñòè â ëåãêèõ.  íî÷ü 27-28 î÷åíü ñèëüíàÿ ñëàáîñòü, íà óòðî 28 è ïîë äíÿ ñèëüíàÿ ñîíëèâîñòü è ñëàáîñòü.

29 ìàðòà: ïîä âå÷åð óñèëèâàåòñÿ è ñòàíîâèòñÿ ïåðìàíåíòíîé íåñèëüíàÿ áîëü â ãðóäè, ðåçè ïåðèîäè÷åñêè. Ïðîíåñëî â òóàëåòå(ïðè êà÷åñòâåííîé è çäîðîâîé åäå).  êàêèå-òî ìîìåíòû êàæåòñÿ, ÷òî âîçäóõà õâàòàåò ìåíüøå è ïðèõîäèòñÿ ó÷àùàòü äûõàíèå. Íåáîëüøàÿ òàõèêàðäèÿ. Âûçîâ ñêîðîé â 10 âå÷åðà. Ïîñëóøàëè ëåãêèå — îê, íàñûùåíèå êðîâè êèñëîðîäîì 98% — îòëè÷íî. Âçÿëè ìàçêè ãîðëî, íîñîãëîòêà, ïîäïèñàë áóìàæêó. Àíàëèç äîñëîâíî: «íå ñêîðî». Ñìûñëà çàáèðàòü â áîêñ íà ýòîì ýòàïå íåò. Óåõàëè. Äûõàíèå ïðèøëî áîëåå ìåíåå â íîðìó. Âèäèìî, ðåàëüíûå íåáîëüøèå ïðîáëåìû ñ äûõàíèåì ñìåøàëèñü ñ ïñèõîñîìàòèêîé. Áîëü è òÿæåñòü â ãðóäè, òåì íå ìåíåå, íå ïðîõîäèò.

30 ìàðòà: áîëü â ãðóäè ïîäóøëà, äûõàíèå â íîðìå. Òåìïåðàòóðà ïåðèîäè÷åñêè ñêà÷åò äî ñóáôèáðèëüíîé.

31ìàðòà — 2 àïðåëÿ: òåìïåðàòóðà ïîñòåïåííî ïåðåñòàëà ñêàêàòü, âêóñû è çàïàõè ïîëíîñòüþ âåðíóëèñü, äûõàíèå â ïîëíîé íîðìå, âñå îùóùåíèÿ ñäàâëåííîñòè è áîëåçíåííîñòè ïðîøëè.

3 àïðåëÿ: ñíîâà âÿëîñòü, íåáîëüøàÿ ñäàâëåííîñòü â ãðóäè, ìåòàëëè÷åñêèé ïðèâêóñ âî ðòó, òåìïåðàòóðà íà íåäîëãî ñòàëà 36.9.

4 àïðåëÿ: äåíü — íîðìàëüíî, âå÷åð-íî÷ü ðåçêî è ñèëüíî ðàçáîëåëàñü ãîëîâà. Ïîñëå «íàéçà» áîëü óøëà, íî îáùåå ñîñòîÿíèå êàê ó îâîùà è ñëàáîñòü. Îùóùåíèå áèåíèÿ ñåðäöà — êîãäà åãî êàê áû ÷óâñòâóåøü êîãäà êàê â îáû÷íîì ñîñòîÿíèè íå çàìå÷àåøü. Äàâëåíèå íåìíîãî ïîâûøåííî 130 íà 90, ñåðäöå 59 óäàðîâ. Ãëóáîêîé íî÷üþ ñòàëî íåñèëüíî ïå÷ü ëèöî è ãëàçà è êàê áóäòî æàð â ãîëîâå. Ñèëüíî ïîòåþò ñòóïíè è íåìíîãî êèñòè. Êàçàëîñü áû, ÷òî ìîæåò ïîòåòü ó ÷åëîâåêà, à òóò ñòóïíè è, ïðè÷åì, òîëüêî îíè — àæ âëàæíûå è ïàëüöû ñêîëüçÿò äðóã ìåæäó äðóãîì.  ïðåäûäóùèå äíè ñòóïíè òîæå ïåðèîäè÷åñêè ñèëüíî ïîòåëè, ïðîñòî, íå ïðèäàâàë ýòîìó çíà÷åíèÿ. Âñå ýòî ïðè íîðìàëüíîé òåìïåðàòóðå.

5 àïðåëÿ: íåáîëüøîå íåäîìîãàíèå îò â÷åðàøíåé ãîëîâíîé áîëè è ïîëíàÿ íîðìà ê âå÷åðó.

6 àïðåëÿ: âñå â íîðìå.

7 àïðåëÿ: óòðî ïàðó ÷àñîâ âñå îòëè÷íî. Ïîòîì áûñòðî ðàçâèâàåòñÿ îùóùåíèÿ êîìà è íåáîëüøèõ òû÷êîâ â ãðóäè â ðàéîíå ñåðäöà, íåïðèÿòíûå îùóùåíèÿ, òóïíÿê, òðåâîãà. Âñå ìîæíî ñïèñàòü íà ïñèõîñîìàòèêó, íî òóò õðåí ïîéìåøü ÷òî ðåàëüíî, à ÷òî âûäóìàííî. Âðîäå áû, âïîëíå óñïåøíî îòëåæèâàþñü íà ïîçèòèâå, ïðåäûäóøèé äåíü íîðìà, äà, è 18 äåíü áîëåçíè óæå ïîøåë. Äíåì íåêîòîðîå îáëåã÷åíèå, à ê âå÷åðó ñíîâà ðàñòåò òåìïåðàòóðà ñî âñåìè óòðåííèìè ñèìïòîìàìè. Êîíêðåòíî ñåé÷àñ â 20:00 ðîâíî 37 ãðàäóñîâ, äàâëåíèå è ïóëüñ ïî÷òè â íîðìå.

5-7 àïðåëÿ: íåáîëüøîå ùèïëåíèå â ãëàçàõ è ëåãêàÿ áîëü çà íèìè ïðè äâèæåíèè èìè, íåìíîãî ùóðþñü. Ïîíà÷àëó ñïèñûâàë ýòî íà ïîñëåäñòâèÿ ãîëîâíîé áîëè, íî îíà óæå äàâíî ïðîøëà, à ãëàçà 3 äåíü äàþò î ñåáå çíàòü. Ñàìî çðåíèå â íîðìå, íåçíà÷èòåëüíîå ïîêðàñíåíèå áåëêîâ íå ìîãó îòëè÷èòü îò ïîñëåäñòâèé íåñòàáèëüíîãî ñíà â ýòè íåäåëè.

Ïî÷åìó íå çâàë ñêîðóþ ñðàçó: òåìïåðàòóðà íå âûøå 37.2, íèêàêîãî âîîáùå êàøëÿ è áîëüíîãî ãîðëà, íå ñ÷èòàÿ ðåäêîãî ÷èõàíèÿ îò íåáîëüøîãî íàñìîðêà â ïåðâûå äíè.  öåëîì íåïëîõîå ñàìî÷óâñòâèå.  ïåðâûå äíè ñèìïòîìû ïîëíîñòüþ íå ñîâïàäàëè ñ îôèöèàëüíî ïðåäñòàâëåííûìè. À ïîñëå ðåøèë çâàòü ñêîðóþ òîëüêî ïðè ðàçâèòèè ïíåâìîíèè.

×òî èç ñèìïòîìîâ ñîâïàäàåò ñ îôèöèàëüíûìè:

ïåðèîä êàæóùåãîñÿ âûçäîðîâëåíèÿ íà 4-5 äíè. Ðàçâèòèå áîëåçíåííîñòè â ãðóäè/ëåãêèõ íà 6-9 äíè ñ ïèêîì íà 9(ìîé âûçîâ ñêîðîé).

ïîòåðÿ âêóñà è çàïàõà. Òóò ïîëíîñòüþ óíèêàëüíî. Ïðè îáû÷íîé ïðîñòóäå èëè ãðèïïå òàêîé ñèëüíîé ïîòåðè çàïàõîâ íèêîãäà íå áûëî. Äîáàâüòå ñþäà ÷èñòûé íîñ è îòñóòñòâèå áîëè â ãîðëå — íîíñåíñ äëÿ îáû÷íîé ïðîñòóäû â ëè÷íî ìîåì îïûòå. Ïðûñêàë íåñêîëüêî äóõîâ è íþõàë â óïîð — ÷óâñòâóåòñÿ òîëüêî íàëè÷èå èñïàðÿþùåãîñÿ ñïèðòà áåç âîçìîæíîñòè îïðåäåëèòü çàïàõ. Óòåøèòåëüíûé áîíóñ: â òóàëåòå íå ÷óâñòâóåøü íèêàêèõ íåïðèÿòíûõ çàïàõîâ. Âîîáùå. Çàòî ðàçâèâàåòñÿ ïåðìàíåíòíîå îùóùåíèå «çàïàõà» êàê áóäòî ðàñòâîðèòåëÿ âïåðåìåøêó ñ íàøàòûðêîé. Ïðîøëî êîãäà çàïàõè âåðíóëèñü. È ïðÿìî ñåãîäíÿ âûøëà íîâîñòü ñ çàãîëîâêîì «Àìåðèêàíöåâ â Êîðåå çàñòàâÿò íþõàòü óêñóñ ïðè ïðîâåðêàõ íà êîðîíàâèðóñ».

Âêóñû ÷óâñòâóþòñÿ, íî â ëþáîé åäå ÷óâñòâóåøü òîëüêî åå ñëàäîñòü, ñîëü, êèñëîòó áåç âîçìîæíîñòè îïðåäåëèòü ÷òî ýòî. Ïîä 4 äåíü çàäîëáàëî æåâàòü òåêñòóðó è îäèíàêîâûé âêóñ ñîëè, ñàõàðà âî âñåé åäå. Àïïåòèò ïðè ýòîì îòëè÷íûé âñå äíè.

çàðàçà èäåò êàê áû âîëíàìè ñ ïåðèîäàìè îáëåã÷åíèÿ è îñëîæåíèÿ, è ïî ðàçíûì ñèñòåìàì îðãàíèçìà ïåðåõîäÿ îò îäíîé ê äðóãîé. Ïðè îáû÷íîé ïðîñòóäå ïåðåíîñèë âñå è ñðàçó îäíîé âîëíîé.

æèâîò ïåðèîäè÷åñêè äåëàë áóð-áóð, íî â ìîåì òå÷åíèè äèñêîìôîðòà ïî÷òè íå ñîçäàâàë, íå ñ÷èòàÿ ïîíîñà íà 9 äåíü.

îñëîæíåíèå íà ãëàçà, æàð íà ëèöå. Íåáîëüøîé äèñêîìôîðò, ùèïëåíèå è ùþðåíèå íà 15-18 äíè.

ïî÷êè, ñåðäöå? Íå çíàþ. Ìåòàëëè÷åñêèé ïðèâêóñ â îäèí äåíü è íåïîíÿòêè â ðàéîíå ñåðäöà â ïîñëåäíèå äíè âîçìîæíî îíî ñàìîå. Êîëåáàþñü èäòè-íå èäòè ñìîòðåòü ñåðäöå — ñåé÷àñ íå ëó÷øèé âàðèàíò áåãàòü ïî êëèíèêàì öåïëÿòü îñëîæåíèÿ è çàðàæàòü íàðîä, êîãäà, âðîäå áû, íè÷åãî ÿâíîãî íå ÷óâñòâóþ.

Æèâó ñ æåíîé íà ñàìîèçîëÿöèè. Ó íåå ÷åðåç íåñêîëüêî äíåé ïîñëå íà÷àëà ìîèõ ñèìïòîìîâ ðàçîâî ñêàêíóëà òåìïåðàòóðà äî 37.2, íåñêîëüêî äíåé áûëà ñëàáîñòü è òóïíÿê, è óæå êàê äíåé 10 îòëè÷íî ñåáÿ ÷óâñòâóåò.

Èçíà÷àëüíî ÿ îïóáëèêîâàë ñèìïòîìû íà ßíäåêñ.Êüþ è íà ôîðóìå ßÏëàêàëú. Ãäå ñðàçó æå íàøëèñü ëþäè ñ «òàêèìè æå» ñèìïòîìàìè. Äðóçüÿ, ÿ áû ëè÷íî íå ïàðèëñÿ è ñïèñàë âñå íà îðâè, åñëè áû íå êó÷à îñîáåííîñòåé àáçàöåì âûøå è óæå 18 äåíü ýòèõ êà÷åëåé ñ õîðîøî-ïëîõî. Íàäåþñü, ìîé îïûò åñëè è íå ïîìîæåò, òî õîòÿ áû óñïîêîèò, çàñòàâèò ñèäåòü äîìà è íå äåðãàòü ëèøíèé ðàç ñêîðóþ, âåäü, îíà íóæíà ñåé÷àñ äðóãèì.

Íå áîëåéòå, è áåðåãèòå ñåáÿ è ñâîèõ ñòàðøèõ áëèçêèõ. Ýòî íå øóòêè!

Источник