Приказ по школе о болезни учителя

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА  МОСКВЫ

СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 425

                        ул. Клинская, д.24, г. Москва, 125475

      телефон: (495) 451-20-71, факс: (495) 451-20-71

ПРИКАЗ  

   от 01 сентября 2010 года                                                                         № 05/

«О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ»

В целях улучшения работы администрации школы, недопущения дублирования функций, создания системы координации действий

Приказываю:

1.Определить следующие общие обязанности для заместителей директора по УВР                      I ступени,  II- III ступени, отделения надомного обучения:

• организуют текущее и перспективное планирование учебно-воспитательной работы педагогического коллектива, составляют расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности;

• участвуют в подборе и расстановке педагогических кадров;

• принимают участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения;

• координируют деятельность педагогов (учителей, воспитателей, других педагогических работников) по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации;

• оказывают помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

• осуществляют контроль качества учебного и воспитательного процессов, объективности оценки результатов подготовки обучающихся (воспитанников);

• организуют деятельность по подготовке и проведению экзаменов;

• вносят предложения по совершенствованию образовательного процесса;

• обеспечивают своевременную подготовку установленной органами управления образованием отчетной документации;

• осуществляют контроль учебной нагрузки обучающихся (воспитанников), состояния их медицинского обслуживания;

• организуют просветительскую работу для родителей;

• оказывают помощь коллективам обучающихся (воспитанников) в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;

• осуществляют комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников) в кружках, клубах и секциях, которые работают в школе;

• контролируют работу кружков и факультативов;

• отвечают за организацию работы по охране труда и соблюдению правил техники безопасности;

• принимают меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки и методического кабинета учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами.

2. Определить специфические обязанности заместителей директора школы по учебно-воспитательной работе.

2.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах Демидова Е.В. курирует работу групп продленного дня. Проводит общешкольные родительские собрания в начальной школе. Ведет журнал замены пропущенных уроков в начальных классах. Отвечает за статистическую отчетность по начальной школе.

2.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в 5-11-х классах Жабрева Т.Л. курирует работу учителей – предметников в 5-11 классах  Готовит материалы по тарификации педагогов. Отвечает за подготовку статистических материалов по формам ОШ-1, ОШ-2, ОШ-3. Ведет журнал замены уроков в 5-11-х классах.

2.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе отделения намного обучения Ларькина Л.С. курирует работу учителей – предметников в    1-11 классах  отделения надомного обучения. Готовит материалы по тарификации педагогов. Ведет журнал замены уроков в  отделении надомного обучения.

3. Определить следующие обязанности заместителя директора по ОЭ и НМР Тарасовой А.В

• организует и руководит научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работой педагогических работников; оказывает консультационную помощь по проблемам исследований и темам самообразования; проверяет своевременность и правильность оформления научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности образовательного учреждения; на основе диагностических данных вносит своевременные коррективы в экспериментальную работу и учебно-воспитательный процесс.                                                                                                           • возглавляет научно-методический совет, руководит работой МО;                                                              • отвечает за формирование и работу с базой данных выпускников;                                                              • принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения;                                                                                                                                                                      • разрабатывает и осуществляет программы сотрудничества с другими ОУ Москвы и в рамках межрегионального сотрудничества в области образования; привлекает научно-педагогические кадры вузов и информационно-диагностического центра для руководства исследовательской деятельностью учителей и учащихся; координирует взаимодействие преподавателей лицея и вузов.

Читайте также:  Сильно пахнут ноги что за болезнь

4. Определить следующие обязанности зам. директора школы по ВР Антоновой Е.Н.:

• изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей), создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности;

• организует работу в школе детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых;

• руководит работой методической комиссии классных руководителей, утверждает планы их воспитательной работы;

• организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений;

• привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры, спорта, представителей государственных органов и общественности;

• организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период проведения школьных мероприятий в каникулярное время;

• руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения (техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и другим);

• способствует работе школьных детских организаций и объединений;

• контролирует ведение журнала инструктажа учащихся по охране и безопасности труда при организации общественно-полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий;  

• в рамках межрегионального сотрудничества в области образования координирует работу школ по организации совместных внеклассных мероприятий.

5. Определить следующие обязанности зам. директора по социальной работе Овес А.А.:

• руководит работой психологов и социальных педагогов; контролирует работу медицинской службы школы;

• отвечает за организацию питания в школе;

• систематически контролирует посещаемость, успеваемость и состояние дисциплины учащихся, которые состоят на внутришкольном контроле;

• организует взаимодействие школы с органами по охране прав детства и предупреждению безнадзорности;

•  отвечает за организацию просветительской работы среди учащихся и их родителей по предупреждению безнадзорности, наркомании и алкоголе- и табако-зависимости.

• отвечает за внедрение и использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;

• отвечает за охрану труда в школе.

• проводит инструктаж по безопасности труда на рабочих местах и ведет «Журнал инструктажа безопасности труда на рабочем месте», «Журнал регистрации несчастных случаев с учащимися и воспитанниками», происшедшими на уроках и во время работы групп продленного дня.

6. Определить следующие обязанности зам. директора по безопасности Опокина М.Г.:

• организует взаимодействие школы с правоохранительными органами по вопросам безопасности школы;

• отвечает за противопожарную безопасность в школе

• осуществляет контроль за въезд  выезд машин на территорию школы

• систематически проверяет состояние чердаков и подвальных помещение на предмет невозможности проникновения в здание школы  наличие опасных предметов

•организует учебные тренировки учащихся и сотрудников по действиям в случае пожара и ЧС

• контролирует исполнение своих обязанностей охранниками школы

7. Определить следующие обязанности заместителя директора школы по административно-хозяйственной части Куликовой О.А.:

• осуществляет контроль технического обслуживания и санитарного состояния образовательного учреждения, принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров;

• контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств учреждения;

• руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы;

• проводит работу по охране труда и технике безопасности с техническим персоналом, отвечает за проведение инструктажей на рабочих местах с записями в соответствующих журналах;

• отвечает за пожарную безопасность территории образовательного учреждения;

• осуществляет работу по своевременному проведению инвентаризации в школе;

• руководит комиссией по списанию материальных средств, пришедших в негодность, проводя эту работу ежемесячно;

• является в соответствии с приказом по школе материально-ответственным лицом за доставку и выдачу заработной платы работникам школы.

Директор школы:                                                                                   М.Н.Аксёнова                                                                                                                

Источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 1»

(Средняя школа № 1)

Читайте также:  Как изменилась наташа ростова после болезни

Приказ

г. Энск

О внесении изменений в основную образовательную программу среднего общего образования

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки России от 07.06.2017 № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089», в целях реализации федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, на основании решения педагогического совета Средней школы № 1 от 16.08.2018 протокол № 9

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в основную образовательную программу среднего общего образования, утвержденную приказом от 13.05.2017 № 175:

1.2. Содержательный раздел изложить следующей редакции:

«Стандарт среднего (полного) общего образования по астрономии

Базовый уровень

Изучение астрономии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

– осознание принципиальной роли астрономии в познании фундаментальных законов природы и формировании современной естественно-научной картины мира;

– приобретение знаний о физической природе небесных тел и систем, строения и эволюции Вселенной, пространственных и временных масштабах Вселенной, наиболее важных астрономических открытиях, определивших развитие науки и техники;

– овладение умениями объяснять видимое положение и движение небесных тел принципами определения местоположения и времени по астрономическим объектам, навыками практического использования компьютерных приложений для определения вида звездного неба в конкретном пункте для заданного времени;

– развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по астрономии с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

– использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни;

– формирование научного мировоззрения;

– формирование навыков использования естественно-научных и особенно физико-математических знаний для объективного анализа устройства окружающего мира на примере достижений современной астрофизики, астрономии и космонавтики.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Предмет астрономии

Роль астрономии в развитии цивилизации. Эволюция взглядов человека на Вселенную. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы. Особенности методов познания в астрономии. Практическое применение астрономических исследований. История развития отечественной космонавтики. Первый искусственный спутник Земли, полет Ю.А. Гагарина. Достижения современной космонавтики.

Основы практической астрономии

Небесная сфера. Особые точки небесной сферы. Небесные координаты. Звездная карта, созвездия, использование компьютерных приложений для отображения звездного неба. Видимая звездная величина. Суточное движение светил. Связь видимого расположения объектов на небе и географических координат наблюдателя. Движение Земли вокруг Солнца. Видимое движение и фазы Луны. Солнечные и лунные затмения. Время и календарь.

Законы движения небесных тел

Структура и масштабы Солнечной системы. Конфигурация и условия видимости планет. Методы определения расстояний до тел Солнечной системы и их размеров. Небесная механика. Законы Кеплера. Определение масс небесных тел. Движение искусственных небесных тел.

Солнечная система

Происхождение Солнечной системы. Система Земля — Луна. Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Спутники и кольца планет. Малые тела Солнечной системы. Астероидная опасность.

Методы астрономических исследований

Электромагнитное излучение, космические лучи и гравитационные волны как источник информации о природе и свойствах небесных тел. Наземные и космические телескопы, принцип их работы. Космические аппараты. Спектральный анализ. Эффект Доплера. Закон смещения Вина. Закон Стефана-Больцмана.

Звезды

Звезды: основные физико-химические характеристики и их взаимная связь. Разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Определение расстояния до звезд, параллакс. Двойные и кратные звезды. Внесолнечные планеты. Проблема существования жизни во Вселенной. Внутреннее строение и источники энергии звезд. Происхождение химических элементов. Переменные и вспыхивающие звезды. Коричневые карлики. Эволюция звезд, ее этапы и конечные стадии.

Строение Солнца, солнечной атмосферы. Проявления солнечной активности: пятна, вспышки, протуберанцы. Периодичность солнечной активности. Роль магнитных полей на Солнце. Солнечно-земные связи.

Наша Галактика — Млечный Путь

Состав и структура Галактики. Звездные скопления. Межзвездный газ и пыль. Вращение Галактики. Темная материя.

Галактики. Строение и эволюция Вселенной

Открытие других галактик. Многообразие галактик и их основные характеристики. Сверхмассивные черные дыры и активность галактик. Представление о космологии. Красное смещение. Закон Хаббла. Эволюция Вселенной. Большой Взрыв. Реликтовое излучение. Темная энергия.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

– смысл понятий: геоцентрическая и гелиоцентрическая система, видимая звездная величина, созвездие, противостояния и соединения планет, комета, астероид, метеор, метеорит, метеороид, планета, спутник, звезда, Солнечная система, Галактика, Вселенная, всемирное и поясное время, внесолнечная планета (экзопланета), спектральная классификация звезд, параллакс, реликтовое излучение, Большой Взрыв, черная дыра;

смысл физических величин: парсек, световой год, астрономическая единица, звездная величина;

смысл физического закона Хаббла;

– основные этапы освоения космического пространства;

– гипотезы происхождения Солнечной системы;

– основные характеристики и строение Солнца, солнечной атмосферы;

– размеры Галактики, положение и период обращения Солнца относительно центра Галактики;

уметь:

– приводить примеры: роли астрономии в развитии цивилизации, использования методов исследований в астрономии, различных диапазонов электромагнитных излучений для получения информации об объектах Вселенной, получения астрономической информации с помощью космических аппаратов и спектрального анализа, влияния солнечной активности на Землю;

Читайте также:  Как написать историю болезни с пневмонией

– описывать и объяснять: различия календарей, условия наступления солнечных и лунных затмений, фазы Луны, суточные движения светил, причины возникновения приливов и отливов; принцип действия оптического телескопа, взаимосвязь физико-химических характеристик звезд с использованием диаграммы «цвет-светимость», физические причины, определяющие равновесие звезд, источник энергии звезд и происхождение химических элементов, красное смещение с помощью эффекта Доплера;

– характеризовать особенности методов познания астрономии, основные элементы и свойства планет Солнечной системы, методы определения расстояний и линейных размеров небесных тел, возможные пути эволюции звезд различной массы;

– находить на небе основные созвездия Северного полушария, в том числе: Большая Медведица, Малая Медведица, Волопас, Лебедь, Кассиопея, Орион; самые яркие звезды, в том числе: Полярная звезда, Арктур, Вега, Капелла, Сириус, Бетельгейзе;

– использовать компьютерные приложения для определения положения Солнца, Луны и звезд на любую дату и время суток для данного населенного пункта;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– понимания взаимосвязи астрономии с другими науками, в основе которых лежат знания по астрономии, отделение ее от лженаук;

– оценивания информации, содержащейся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях».

1.3. Раздел «Стандарт среднего (полного) общего образования по естествознанию (базовый уровень) изложить в следующей редакции:

а) в абзаце третьем позиции «Современные естественно-научные знания о мире» подраздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» слова «Эволюция Вселенной (большой взрыв, разбегание галактик, Эволюция звезд и планет, Солнечная система)» исключить;

б) в подразделе «Требования к уровню подготовки выпускников» (базовый уровень):

в позиции «знать/понимать» слова «эволюция Вселенной, большой взрыв, Солнечная система, галактика» исключить;

в) в позиции «уметь» слова «разбегание галактик» исключить.

1.4. В подразделе «2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского образования» раздела «Пояснительная записка»:

а) в абзаце двадцатом после слова «Физика» дополнить словом «Астрономия»;

б) дополнить новым абзацем двадцать вторым следующего содержания: «Астрономия – введен как отдельный учебный предмет, направленный на изучение достижений современной науки и техники, формирование основ знаний о методах и результатах научных исследований, фундаментальных законах природы небесных тел и Вселенной в целом».

1.5. Раздел «Учебный план» изложить в следующей редакции:

– «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089» (приказ Минобразования России от 07.06.2017 №506).

Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «ОБЖ», «Астрономия» и «Естествознание».

Астрономия вводится в 10 классе со 2-го полугодия в количестве 17 часов.

1.6. Раздел «Календарный учебный график» изложить в следующей редакции[1]:

Продолжительность учебных занятий по четвертям в учебных неделях и рабочих днях:

10-й класс

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

Количество рабочих дней

I четверть

01.09.2018

02.11.2018

9

45

II четверть

12.11.2018

28.12.2018

7

35

III четверть

14.01.2019

22.03.2019

10

49

IV четверть

01.04.2019

31.05.2019

9

43

Итого в учебном году

35

172

11-й класс[2]

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

Количество рабочих дней

I четверть

01.09.2018

02.11.2018

9

45

II четверть

12.11.2018

28.12.2018

7

35

III четверть

14.01.2019

22.03.2019

10

49

IV четверть

01.04.2019

25.05.2019

8

39

ГИА*

28.05.2019

19.06.2019

4

17

Итого в учебном году

34 (без учета ГИА)

168 (без учета ГИА)

*Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней

10-й класс

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

03.11.2018

11.11.2018

9

Зимние каникулы

29.12.2018

13.01.2019

15

Весенние каникулы

23.03.2019

31.03.2019

9

Летние каникулы

01.06.2019

31.08.2019

92

Праздничные дни

4

Выходные дни

64

Итого

193

11-й классы

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

03.11.2018

11.11.2018

9

Зимние каникулы

29.12.2018

13.01.2019

15

Весенние каникулы

23.03.2019

31.03.2019

9

Летние каникулы

20.06.2019

31.08.2019

72

Праздничные дни

4

Выходные дни

63

Итого

172

2. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор Средней школы № 1                                                                _________ /Л.Л. Веселкина/

[1] Даты в приказе даны для примера. Учитывайте реальные даты в календарном учебном графике вашей образовательной организации.

[2] Даты государственной итоговой аттестации в приказе даны для примера. Учитывайте реальные даты после того, как Минобрнауки утвердит график сдачи ГИА.

Источник