Пропуски по болезни в 1 классе

Пропуски по болезни в 1 классе thumbnail

Чем грозят школьникам частые и долгие болезни?

Болезнь является уважительным основанием для пропуска школы. Но если пропускать школу часто и много, над учеником нависает угроза быть оставленным на второй год. Так ли это на самом деле, и что необходимо предпринять, чтобы ребенок не попал в ряды второгодников?

К чему могут привести школьника регулярные пропуски по болезни

Очень часто и в начальной школе, и в подростковый период иммунитет ребенка дает сбои. По вине болезни школьник на протяжении учебного года может пропустить большую часть запланированного объема учебных дней. В результате — пробелы в знаниях и существенное отставание от школьной программы.

Так что, корень зла не в самих пропусках по болезни, а в необходимости самостоятельного обучения, чтобы не пострадал уровень знаний. Ведь вернувшись в стены учебного заведения, ребенок должен написать итоговые контрольные работы или пройти промежуточную аттестацию.

Большое количество пропусков по болезни: оставят на второй год или…

Сами по себе прогулы или их количество не являются фактической причиной для оставления ученика на второй год обучения. Школа может сделать это только из-за академических задолженностей.

Согласно действующему законодательству в сфере образования, не так-то просто оставить ребенка на второй год, даже если он заядлый двоечник. И даже если у ребенка в четвертях есть двойки сразу по нескольким предметам, его все равно могут перевести в следующий класс. Для этого достаточно лишь сдать промежуточную аттестацию на оценку не ниже удовлетворительной.

Более того, в соответствии со ст. 58 Федерального закона «Об образовании», даже если ученик завалил промежуточную аттестацию, ему дается второй шанс и он пересдает ее повторно. Если и второй раз провален, то его все равно не оставят на повторное обучение, а переведут в следующий класс «условно», то есть с академической задолженностью, которую необходимо будет пересдать. Кроме того, в каждом общеобразовательном учреждении существуют локальные нормативно-правовые акты о промежуточной аттестации, которые также могут определять условия и обстоятельства, при которых ученика могут оставить на повторное обучение.

Но! Если ребенок по итогам учебного года в 4-ом, 9-ом или 11-ом классах не освоил «основные образовательные программы начального или основного общего образования», то есть имеет по причине большого количества прогулов по болезни неудовлетворительные оценки, то существуют все законные основания оставить его на второй год. Но и здесь есть свои нюансы.

Индивидуальные условия для часто болеющих детей

Итак, вероятность остаться на второй год у часто болеющего школьника может возникнуть только при условии, если он обучается в 4-ом, 9-ом или 11-ом классах и у него есть академические задолженности, которые он не смог закрыть, а значит не освоил образовательную программу. В этом случае решающую роль будут играть родители или законные представители ребенка: без их письменного согласия на второй год учащегося оставить не имеют права.

Если школьник находится на больничном на протяжении более, чем 21 дня, ему предлагается несколько вариантов, чтобы не отставать от школьной программы:

  • обучение на дому со снижением учебной нагрузки в связи с болезнью;
  • обучение на медицинском стационаре;
  • организация обучения по индивидуальному учебному плану.

Детям, которые не освоили образовательную программу по причине болезни, может быть предложен не только особый порядок обучения, но и индивидуальный порядок организации и прохождения аттестации и ликвидации академических задолженностей.

Так что, оставить ученика на повторный курс обучения, особенно по болезни, на сегодняшний день не так-то просто. Поэтому если ваш ребенок часто болеет и пропускает занятия, то смело переводите его временно на индивидуальное обучение по состоянию здоровья, подкрепите этот факт официальной справкой с медицинским диагнозом, сдавайте итоговые контрольные работы и промежуточную аттестацию (а это можно сделать даже находясь дома!) и тогда в число второгодников вы точно не попадете.

Источник

26 октября 2013

17 Просмотры

Никто из учеников не застрахован от болезни, которая может помешать нормальному процессу обучения. При этом законом предусмотрены возможности изменения общей концепции обучения ребенка в связи с медицинскими показателями.

Пропуски по болезни и их последствия для школьника.

Болезненность детей – это явление очень распространенное, переставшее уже удивлять и врачей, и родителей, и, собственно, детей. Точно так же к частым детским болезням привыкают и учителя в школе. Конечно, это хорошо в разумных пределах, поскольку слишком частое или слишком длительное отсутствие на занятиях в школе – это серьезный минус для итогового качества обучения.

Напомним, прежде всего, существующую схему, согласно которой официально оформляется факт болезни или какой-то иной проблемы со здоровьем школьника. Итак, первое, что имеет значение в данном контексте, — это право учащегося на пропуск учебного времени в связи со здоровьем. Такое право является неотъемлемым и однозначным. Единственное условие, налагаемое на возможность реализации данного права, сводится к требованию существования какого-то доказательства медицинских проблем ребенка.

Стоит ли говорить, что доказать проблемы со здоровьем можно, в первую очередь, с помощью медсправки от врача. При этом не любая медицинская справка подойдет для представления в школу. Самый ходовой документ школьника – это медсправка о временной нетрудоспособности (справка 095/у). Такие медицинские справки, собственно, и существуют исключительно с целью подтверждения болезни или каких-либо иных проблем со здоровьем учащихся и студентов. Работающему человеку справка 095/у ни к чему.

Суть в том, что медсправка о временной нетрудоспособности призвана официально подтвердить диагноз врача. Никакое иное свидетельство о болезни ребенка, кроме медсправки от врача, не будет рассматриваться в официальном порядке. Для работающего гражданина медсправка 095 не подойдет по той простой причине, что эта медицинская справка не дает права на материальную помощь и выплату больничного пособия. Для студента и школьника это не имеет никакого значения, а вот для работника принципиально важно!

Характерно, что медсправка 095 ориентирована на предоставление учащемуся права лечиться в лечение десяти дней. Более длительное лечение обеспечивают другие медицинские справки.

Собственно, вообще максимальная длительность допустимого отсутствия школьника на занятиях по медицинской причине составляет год. Но получить право не ходить в школу по болезни целый год не так просто. Это касается только самых серьезных случаев, когда речь идет о больших проблемах со здоровьем ребенка.

Более того, долгое отсутствие в школе – это реальная угроза, что ребенок полностью отстанет от своих одноклассников, не освоит программу обучения и в итоге будет оставлен на второй год. Вообще, если ребенок-ученик не освоит программу обучения на две трети, то он не может быть переведен на следующий год. Таковы действующие правила. Боле того, данный механизм действует также и в отношении отдельно взятых учебных четвертей. В частности, школьника не могут аттестовать по итогам четверти, если он, опять же, пропустил две трети учебного времени по болезни или по иной причине.

Заметим, что проблемы со здоровьем ребенка, учащегося в школе либо ином общеобразовательном учебном заведении, предусматривают не просто его освобождение от учебного процесса. Точнее сказать, так происходит не всегда. В некоторых исключительных случаях полного освобождения ребенка от учебы не происходит.

Вместо этого школьнику рекомендуется домашнее обучение. Оно может осуществляться самостоятельно либо с привлечением учителей из школы. Обыкновенно домашнее обучение по предписаниям врача остается для ребенка бесплатным, как и общее полное образование в школе.

Помимо домашнего обучения в некоторых случаях дети учатся по системе экстерната, когда в их задачи входит полностью самостоятельное изучение школьной программы при сохранении комплексного контроля со стороны учителей и руководства учебного заведения. В рамках экстерната ребенок либо самостоятельно является в школу и сдает контрольные тесты, экзамены и т.д., либо же принимает в домашних условиях членов контрольной комиссии учебного заведения. Последнее допускается в тех случаях, когда состояние здоровья не позволяет учащемуся самостоятельного свободного перемещения.

Наконец, если ребенок болен очень серьезно, или если у него обнаруживается какая-либо значительная патология, есть возможность направления его на обучение в специализированном учебном заведении, ориентированном на детей с ограниченными возможностями. В таких учебных заведениях программа обучения подстраивается под детей, становится более гибкой и щадящей, что значительно облегчает задачу каждому ребенку. В подобных образовательных учреждениях дети не чувствуют себя ни больными, ни ущербными, поскольку находятся в обществе таких же, как и они сами.

Стоит ли говорить, что все указанные варианты должны в обязательном порядке быть обоснованы документально, по всем правилам.

Отношение самого ребенка и его семьи к болезни и ее влиянию на учебный процесс может быть различным. Для некоторых семей, в частности, домашнее обучение не кажется странным, не вызывает отрицания, в то время как другие семьи категорически от него отказываются. Один ребенок с легкостью сумеет нагнать самостоятельно всю ту часть школьной программы, которую он упустил по болезни, а другой столкнется в данном контексте с серьезными трудностями.

Следовательно, при наличии единообразного подхода к болезни ребенка во время учебы ее последствия в каждом случае индивидуальны.

ФОРМЫ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК:

Источник

Уты-фрутик

1

Уты-фрутик

20 декабря 2019 в 20:45

 

Оставте ещё на год в 1 классе

Мамулька

2

Мамулька

20 декабря 2019 в 20:46

 

Ребёнок до школы не ходил в детский сад?

Отвечаю всем

(автор)

3

Отвечаю всем

(автор)

20 декабря 2019 в 20:47

 

Ответ для Мамулька

Цитата:

Ребёнок до школы не ходил в детский сад?

Ходил в сад до школы и на подготовку к школе год отходили

Отвечаю всем

(автор)

4

Отвечаю всем

(автор)

20 декабря 2019 в 20:47

 

Ответ для Уты-фрутик

Цитата:

Оставте ещё на год в 1 классе

Ему уже полных 7 лет

5

Ferre

20 декабря 2019 в 20:48

 

Почему так слабо занимались дома?
Можно было и подсуетиться
Это же очевидно что ребёнок сильно отстанет
Можно было прибегнуть к услугам репетитора, интересоваться программой у учителя

Му ма му ма му

6

Му ма му ма му

20 декабря 2019 в 20:49

 

Или домашнее обучение, или на второй год. Ребёнок не сможет всех догнать на уроках. И весь класс не должен страдать из-за вашего иммунитета или его отсутствия. На домашнем обучении есть возможность больше пройти за единицу времени. Соглашайтесь, чтобы год не терять. Вы же потом обратно в школу вернётесь.

Отвечаю всем

(автор)

7

Отвечаю всем

(автор)

20 декабря 2019 в 20:50

 

Ответ для Ferre

Цитата:

Почему так слабо занимались дома?Можно было и подсуетитьсяЭто же очевидно что ребёнок сильно отстанетМожно было прибегнуть к услугам репетитора, интересоваться программой у учителя

Почему вы решили что слабо занимались дома, ежедневно то что в школе проходят мы проходим с ребёнком дома

8

Ferre

20 декабря 2019 в 20:51

 

Ответ для Принцепесочка

Цитата:

Почему вы решили что слабо занимались дома, ежедневно то что в школе проходят мы проходим с ребёнком дома

Если сильно отстал значит вы плохо занимались
По другому я не знаю как это объяснить

Отвечаю всем

(автор)

9

Отвечаю всем

(автор)

20 декабря 2019 в 20:52

 

Ответ для Му ма му ма му

Цитата:

Или домашнее обучение, или на второй год. Ребёнок не сможет всех догнать на уроках. И весь класс не должен страдать из-за вашего иммунитета или его отсутствия. На домашнем обучении есть возможность больше пройти за единицу времени. Соглашайтесь, чтобы год не терять. Вы же потом обратно в школу вернётесь.

Ребёнок очень общительный, коммуникабельный, ему не хватает живого общения, одноклассники его любят и он скучает за школой

Ку-кусик

10

Ку-кусик

20 декабря 2019 в 20:53

Автор, а чего расстраиваться? Учитель предложил, Вы отказались, все разговор окончен.
По поводу болезней учитель моего сына в первом классе прямо сказала — детский сад закончен, чем больше ребенок пропускает, тем тяжелее ему, потому что — я болел и не знаю — уже не пройдет + все изучение материала падает все равно на родителей и ребенка. У меня ребенок тоже болел в первом классе, дома был если только врач давала больничный, так как работала. А больничный на 2-3 недели при ОРВИ сами понимаете никто не дает.

Патриоточка

11

Патриоточка

20 декабря 2019 в 20:55

 

Ой, что там можно отстать? Все спокойно нагоните дома за каникулы и даже больше. На второй год сейчас не оставляют. А тем, кто учится и отстает, она тоже переводить рекомендует?
Я бы забила на ее слова. Главное, чтобы с одноклассниками нормальные отношения были.

Мамулька

12

Мамулька

20 декабря 2019 в 20:55

 

Ответ для Принцепесочка

Цитата:

Ребёнок очень общительный, коммуникабельный, ему не хватает живого общения, одноклассники его любят и он скучает за школой

Тогда пусть ходит со всеми, и не обращайте внимание на слова учителя. Может быть, она хотела, как лучше посоветовать. Но лучше не бросать коллектив. Просто дома уделять больше внимания учебе. Ну или репетитор

С чего вы взяли что отстал?

Отвечаю всем

(автор)

14

Отвечаю всем

(автор)

20 декабря 2019 в 20:59

 

Ответ для Мамулька

Цитата:

Тогда пусть ходит со всеми, и не обращайте внимание на слова учителя. Может быть, она хотела, как лучше посоветовать. Но лучше не бросать коллектив. Просто дома уделять больше внимания учебе. Ну или репетитор

Вот и мне не хочется чтобы он бросал коллектив, дома за каникулы ещё подтянем всё, самое главное чтобы снова не заболел

Поумничка

15

Поумничка

20 декабря 2019 в 20:59

 

Ответ для Принцепесочка

Цитата:

Ребёнок очень общительный, коммуникабельный, ему не хватает живого общения, одноклассники его любят и он скучает за школой

Слушайте, он что прям один болеет?

Я вас прекрасно понимаю.
У меня такой же. Во второй четверти были в школе аж три недели и 1 день. Всё. До конца года в школу не пойдем.

Мой не один такой.

Я прекрасно понимаю, что такое заниматься с часто болеющими ребенком. Когда температура и плохо себя чувствует, то о каких занятиях может идти речь? Потом догоняем. Всё равно отстаём. Тем более сын звёзд с неба не хватает.
Но у нас и речи нет о каком то переводе на домашнее обучение.
Да, он не впереди всех, но учительница не видит на данный момент глобальной проблемы. Говорит, занимайтесь дома в меру сил и возможностей, поддерживает.
Во-первых, он не один такой болеющий.
Во-вторых, знаю, что с рядом же ей родители дома не занимаются вообще. Между отстающими, с которыми занимаются и подготовленными, с которыми не занимаются расстояние сокращается))

В третьих, рассчитываю, что к весне он уже не так болеть будет. За лето программу первого класса можно будет пройти вдоль и поперек.

Ку-кусик

16

Ку-кусик

20 декабря 2019 в 21:00

Ответ для Му ма му ма му

Цитата:

Или домашнее обучение, или на второй год. Ребёнок не сможет всех догнать на уроках. И весь класс не должен страдать из-за вашего иммунитета или его отсутствия. На домашнем обучении есть возможность больше пройти за единицу времени. Соглашайтесь, чтобы год не терять. Вы же потом обратно в школу вернётесь.

А кто сказал, что класс страдает? Учитель мягко дала маме понять, что класс страдать не будет и ребенка тянуть в ущерб другим тоже не будет. Ребенок самостоятельно с мамой быстро все догоняет + быстро соображает как себя в школе вести нужно или скоро в классе ему будет не комфортно. Учитель может это сделать легко, не нарушив ни одного пункта должностной инструкции. Сейчас все в руках автора — выясняет пробелы и вперед.

Отвечаю всем

(автор)

17

Отвечаю всем

(автор)

20 декабря 2019 в 21:01

 

Ответ для KatriSSa

Цитата:

С чего вы взяли что отстал?

Занимаемся регулярно, пишем, читаем, занимаемся математикой, ему нравится со мной делать уроки, старается, я его хвалю и ничего критического по урокам я не вижу, но у учителя своё мнение, она почему то решила что он отстал…

Поумничка

18

Поумничка

20 декабря 2019 в 21:07

 

Ответ для Ferre

Цитата:

Почему так слабо занимались дома?Можно было и подсуетитьсяЭто же очевидно что ребёнок сильно отстанетМожно было прибегнуть к услугам репетитора, интересоваться программой у учителя

Заниматься с больным ребенком это не тоже самое, что заниматься со здоровым.
Если у ребенка температура 38-39, то эти дни однозначно выпадут из занятий. А в школе в это время учатся. Не систематические занятия (пусть даже по объективной причине) менее эффективны. Ребенку сложнее.
По себе знаю, когда даже температуры нет, но нос заложен, то и соображать сложнее. А как ребенку? Потом, конечно, догонять сложнее.
Или надо больного ребенка прям напрягать занятиями, чтоб потом и к невропатологу ходить за одно?

Ничего, за каникулы немного догонят. В конце концов, первый класс это всего лишь первый класс.
За лето точно можно догнать, хоть самим, хоть с репетитором.

Не отстанет.Я в первом классе практически всю первую четверть пропустила,гепатит был.И ничего все отлично было.Хотя мне тоже пророчили, что буду отставать сильно.

Поумничка

20

Поумничка

20 декабря 2019 в 21:09

 

Ответ для Принцепесочка

Цитата:

Занимаемся регулярно, пишем, читаем, занимаемся математикой, ему нравится со мной делать уроки, старается, я его хвалю и ничего критического по урокам я не вижу, но у учителя своё мнение, она почему то решила что он отстал…

Успокойтесь. У вас всё нормально. Мой отстал сильнее вашего. Я вам точно говорю.
Но наш учитель не видит ничего критического. Говорит, вместе мы всё догоним.

Может ваш учитель намекает, что ребенку дополнительно позаниматься надо бы, с ней, например, за деньги?

Отвечаю всем

(автор)

21

Отвечаю всем

(автор)

20 декабря 2019 в 21:10

 

Ответ для Поумничка

Цитата:

Слушайте, он что прям один болеет?Я вас прекрасно понимаю.У меня такой же. Во второй четверти были в школе аж три недели и 1 день. Всё. До конца года в школу не пойдем.Мой не один такой.Я прекрасно понимаю, что такое заниматься с часто болеющими ребенком. Когда температура и плохо себя чувствует, то о каких занятиях может идти речь? Потом догоняем. Всё равно отстаём. Тем более сын звёзд с неба не хватает.Но у нас и речи нет о каком то переводе на домашнее обучение.Да, он не впереди всех, но учительница не видит на данный момент глобальной проблемы. Говорит, занимайтесь дома в меру сил и возможностей, поддерживает.Во-первых, он не один такой болеющий.Во-вторых, знаю, что с рядом же ей родители дома не занимаются вообще. Между отстающими, с которыми занимаются и подготовленными, с которыми не занимаются расстояние сокращается))В третьих, рассчитываю, что к весне он уже не так болеть будет. За лето программу первого класса можно будет пройти вдоль и поперек.

Согласна с Вами, тоже надеюсь что с приходом тепла не будет так болеть, единственная разница в том что Ваш учитель поддерживает, а наш нет. И так с самого первого дня… кроме претензий и жалоб ничего более, и это ко всем, не только к нам…

Поумничка

22

Поумничка

20 декабря 2019 в 21:14

 

Ответ для Му ма му ма му

Цитата:

Или домашнее обучение, или на второй год. Ребёнок не сможет всех догнать на уроках. И весь класс не должен страдать из-за вашего иммунитета или его отсутствия. На домашнем обучении есть возможность больше пройти за единицу времени. Соглашайтесь, чтобы год не терять. Вы же потом обратно в школу вернётесь.

А класс чего страдать будет?
Учитель не будет ориентироваться на самого слабого в ущерб остальным.

Но я сильно сомневаюсь, что он там один такой.
И от чего там можно отстать в первом классе в первом полугодии?

Отвечаю всем

(автор)

23

Отвечаю всем

(автор)

20 декабря 2019 в 21:14

 

Ответ для Поумничка

Цитата:

Успокойтесь. У вас всё нормально. Мой отстал сильнее вашего. Я вам точно говорю.Но наш учитель не видит ничего критического. Говорит, вместе мы всё догоним.Может ваш учитель намекает, что ребенку дополнительно позаниматься надо бы, с ней, например, за деньги?

Не думаю, просто она очень специфический человек… не хочу обсуждать, но не все учителя отдаются своей работе по полной, это тот случай когда от неугодных проще избавиться чем напрягаться где-то и в чем то

Поумничка

24

Поумничка

20 декабря 2019 в 21:17

 

Ответ для Принцепесочка

Цитата:

Согласна с Вами, тоже надеюсь что с приходом тепла не будет так болеть, единственная разница в том что Ваш учитель поддерживает, а наш нет. И так с самого первого дня… кроме претензий и жалоб ничего более, и это ко всем, не только к нам…

Тем более не берите близко к сердцу.
Вероятно, вы не одна такая кому учитель такое или подобное сказала.

Ну ведь не один ваш ребенок болеет! И вы с ним занимаетесь всё равно.

Просто у учителя такой метод работы.

Ух ты какая Я

25

Ух ты какая Я

20 декабря 2019 в 21:20

по закону батьки несуть відповідальність за освіту дітей. читай — ви відповідаєте, як він вчився, поки хворів.
по новому порядку переведення — якщо дитина засвоїла матеріал на 1-3 бала на кіець року, батькам пропонують або інд траєкторію (ніхто не знає, що це конкретно, але опієнтовно,заняття влітку, щось вчитель — вся решта — на батьках ) або другий рік.
зараз до вас ніхто з дитиною займатися ходити не буде — вчителька не зобовязана. але при інд формі — до вас ходитеме вчитель, але вам потрібна довідка лкк, її ще важко отримати.
мотиви вчительки — вона хоче додаткових грошей, перестраховується, що дитина вдома без навчанна, або переживає за вашу дитину. вибирайте самі.
усунути дитину в класі — це, на мою думку, не робиться інд формою.
у вашому вмпадку , якщо її лкк порекомендує, то лише на короткий термін.

Отвечаю всем

(автор)

26

Отвечаю всем

(автор)

20 декабря 2019 в 21:24

 

Ответ для Поумничка

Цитата:

Успокойтесь. У вас всё нормально. Мой отстал сильнее вашего. Я вам точно говорю.Но наш учитель не видит ничего критического. Говорит, вместе мы всё догоним.Может ваш учитель намекает, что ребенку дополнительно позаниматься надо бы, с ней, например, за деньги?

И вообще, если уж говорить о домашнем обучении, то оно подразумевает собой не самостоятельные занятия только дома с мамой, а так же работа мамы дома и учителя тоже, учитель должен посещать ребёнка и контролировать учебный процесс. Давать домашнее задание, проверять знания ребёнка. Врядли она этим будет заниматься, ей в школе сложно что то дополнительно рассказать ребёнку. В нашем случае, согласиться на такое, это полностью взять на себя все обучение, или искать учителя за деньги. Короче, считаю Что это не нормально

Наивная Хо

27

Наивная Хо

20 декабря 2019 в 21:29

автор, прогресс ребенка, с которым занимаются дома родители, намного сильнее чем прогресс ребенка, который ходит на уроки и просто делает дз. Это не мои слова, а слова учителей, воспитателей. В классе очень много детей, это 1 класс, когда многие дети еще особо и не воспринимают инфу, ну какой там мега прогресс в классе может быть. Адаптация к школе-да, это важно. Температура обычно бывает до 5 дней, остальное время можно прекрасно заниматься с ребенком и заложить такую базу, которую учитель особо и не заложит. Поэтому я очень сомневаюсь, что ваш ребенок отстает от всех остальных деток.

Пожмаковна

28

Пожмаковна

20 декабря 2019 в 21:29

 

’понимаю что для неё он балласт, требующий больше внимания и времени.’
Мотивы учителя мне не понятны. А вот почему Вы думаете, что он требует больше внимания и времени? Всем ученикам нужно одинаково внимания от учителя.

Отвечаю всем

(автор)

29

Отвечаю всем

(автор)

20 декабря 2019 в 21:37

 

Ответ для Наивная Хо

Цитата:

автор, прогресс ребенка, с которым занимаются дома родители, намного сильнее чем прогресс ребенка, который ходит на уроки и просто делает дз. Это не мои слова, а слова учителей, воспитателей. В классе очень много детей, это 1 класс, когда многие дети еще особо и не воспринимают инфу, ну какой там мега прогресс в классе может быть. Адаптация к школе-да, это важно. Температура обычно бывает до 5 дней, остальное время можно прекрасно заниматься с ребенком и заложить такую базу, которую учитель особо и не заложит. Поэтому я очень сомневаюсь, что ваш ребенок отстает от всех остальных деток.

Я не вижу проблемы в плане знаний моего ребёнка, есть проблема с адаптацией, он так и не смог адаптироваться, мало ходил, а учитель почему то решил что он отстал и сложно будет доганять… читает не по слогам, предложениями, нормально, пишет, не супер, но старается, математика вообще любимый предмет, задачи разбирает и решает всё верно, достаточно усидчивый, память хорошая…но в школе он почему то не успевает писать, решать и тд, что то у него не выходит и учитель почему то не старается ему помочь а видит сразу какую то глобальную проблему в этом…

Наивная Хо

30

Наивная Хо

20 декабря 2019 в 21:38

Ответ для Принцепесочка

Цитата:

Я не вижу проблемы в плане знаний моего ребёнка, есть проблема с адаптацией, он так и не смог адаптироваться, мало ходил, а учитель почему то решил что он отстал и сложно будет доганять… читает не по слогам, предложениями, нормально, пишет, не супер, но старается, математика вообще любимый предмет, задачи разбирает и решает всё верно, достаточно усидчивый, память хорошая…но в школе он почему то не успевает писать, решать и тд, что то у него не выходит и учитель почему то не старается ему помочь а видит сразу какую то глобальную проблему в этом…

забейте на учителя. В первом классе оценок не ставят, не сможет она ничего вам сделать.

Источник