Ребенок после болезни не хочет идти в садик советы

Содержание:

  • Если режим дня нарушается
  • Детский сад отменяется. Что чувствует ребенок?
  • Изменения в распорядке дня: что делать родителям?

Все родители сталкивались с этим: после болезни ребенок не хочет идти в детский сад, снова плачет по утрам, хотя, казалось бы, уже привык ходить в садик. Почему так происходит? Болезнь нарушила привычный распорядок, когда каждый день происходило одно и то же, и теперь ребенок чувствует себя потерянным. Почему режим дня так важен для дошкольников и как вести себя взрослым, если он вдруг нарушается?

Я рассматриваю режим дня как установленный родителями набор правил и ограничений, с помощью которых мы помогаем детям полностью освоить жизненные навыки, необходимые для учебы, социализации и в целом для успеха в жизни.

Режим дня приносит душевный покой. Дошкольникам, которые еще не обладают чувством времени, распорядок и правила помогают развить гибкость и устойчивость к стрессу. Зачем нужен режим дня? Он помогает им понять, что будет дальше и в какой последовательности. Если дети знают, чего ожидать, у них возникает чувство, что они могут контролировать происходящее. В противном случае они воспринимают изменения как некую угрозу для себя и от этого теряются и чувствуют себя сбитыми с толку.

Повторение действий нужно и для того, чтобы чему-то научиться, чем-то в совершенстве овладеть; дети учатся и чувствуют себя более комфортно, повторяя что-то снова и снова, пока не поймут, что хорошо это освоили.

Дошкольники не в состоянии сами организовать себя с учетом времени, как это делают взрослые, в их мозге еще не развились соответствующие структуры. Детям нужна помощь.

Если режим дня нарушается

Распорядок дня — это незыблемый, хорошо знакомый порядок, который создает ощущение душевного покоя («место, куда можно вернуться»). Гибкость развивается в те моменты, когда вы отклоняетесь от привычного режима, но знаете, что он есть и к нему можно вернуться.

В конце каждого учебного года в рамках нашей программы для дошкольников мы перемещаемся в ближайший парк. Для детей это значительное изменение. Мы готовим малышей к этому событию: проводим прощальный праздник в центре и рассказываем про парк. Но все равно к такой перемене необходимо приспособиться.

Во время первого выхода в парк Ирена, которой только что исполнилось три года, самозабвенно играла с песком. И вдруг она остановилась, села на бортик песочницы и заявила: «Все, я наигралась. Давайте пойдем назад в детский сад». Воспитательница ласково напомнила ей, что детский сад на лето всегда закрывается и теперь они будут играть в парке. И она показала, что понимает чувства Ирены, которая соскучилась по детскому саду.

Девочка призадумалась, все поняла и снова стала играть, несмотря на изменение в привычном распорядке. Потом она еще несколько раз прекращала игру, садилась и заявляла, что готова вернуться в детский сад. А во время второго выхода в парк Ирена уже приняла изменение в расписании. Незначительное правило, но путь к нему долог.

Детский сад отменяется. Что чувствует ребенок?

Рассмотрим пример с трехлетним Микой, который недавно начал ходить в детский сад. Ему нравится календарь дежурств, и, возвращаясь каждый день домой, он повторяет, кто был главным сегодня, кто будет главным завтра и послезавтра. Сам календарь и мысль о том, что один день следует за другим и этот порядок остается неизменным, наполняет его душу покоем. Он знает, чего ожидать: «Если сейчас понедельник, то потом будет вторник. Во вторник я главный». К октябрю он уже усвоил правила и очень гордится своими знаниями.

Но потом наступает ноябрь. И в середине недели детский сад отменяется, потому что на него выпадает праздничный день. Но Мика только-только привык к тому, что в детский сад нужно ходить все будние дни недели («В понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу я иду в детский сад. В субботу и воскресенье я не хожу в детский сад. Мама и папа тоже остаются дома»). Неожиданно мама говорит, что в детский сад идти не надо, и это выбивает мальчика из колеи.

Он начинает всхлипывать, а потом кричит, захлебываясь от рыданий: «Да, садик! Сегодня вторник. Вторник — это детский сад!». Мика привык к своему распорядку, но едва он почувствовал, что контролирует события, распорядок внезапно нарушился. С его точки зрения это трагедия.

Такие нелогичные изменения могут сильно расстроить малышей подобных Мике, которых «подпитывают» режим и четко установленные правила. Для Мики порядок во всем — будь то дни в детском саду, которые следуют один за другим, или его строго выстроенные в одну линию игрушечные машинки — является приоритетом (по крайней мере в текущий период его жизни), и потому он раздавлен произошедшим.

После ряда таких случаев его мама обратилась ко мне, весьма обеспокоенная состоянием сына. Она спросила: «С Микой что-то не так?».

Конечно, нет. У ребенка постарше или у взрослого мы восприняли бы эту черту как целеустремленность — одно из качеств, порождающих упорство, которое так важно для решения проблем и достижения успехов в учебе и других сферах жизни.

Я объяснила встревоженной маме, что на данной стадии развития Мика не в состоянии понять, что нет ничего страшного, если нарушается распорядок. Просто у него еще не выработалась необходимая гибкость. Мозг малыша еще не умеет быстро переключаться с одного режима на другой, приспосабливаясь к переменам.

Касается ли это всех трехлетних детей? Нет. Некоторых детей изменения в режиме дня надолго выводят из равновесия. Другие восстанавливаются относительно быстро. А кто-то как будто вообще не замечает никаких изменений.

Беспокойство и огорчение, которое испытывают дети в те моменты, когда нарушается распорядок, объясняются утратой душевного покоя. Пока они ощущают контроль над ситуацией — могут расслабиться, убедившись, что все хорошо. И вдруг правила меняются! Это шок, даже если взрослым такое изменение кажется незначительным.

Изменения в распорядке дня: что делать родителям?

Что же может предпринять родитель в тех случаях, когда правила меняются? Может быть, к вам приехал родственник или детский сад закрыли на карантин. Может быть, сломался телевизор или айпад — и ваш ребенок не сможет посмотреть «Улицу Сезам» перед тем, как пойти в садик. Помочь ребенку пережить такие незначительные изменения — значит помочь ему выдержать более серьезные изменения в дальнейшей жизни.

Прежде всего признайте, что вашему ребенку, возможно, не понравится изменение привычного режима дня и что именно вам предстоит поддержать его, когда он расстроится. Вы знаете, что это временные изменения, — сумейте передать это ощущение своему ребенку.

Если об изменениях известно заранее, расскажите ребенку о них незадолго до ожидаемых событий. «Сегодня ты проснешься и увидишь, что к нам приехала бабушка. Мне надо на работу пораньше, поэтому бабуля пришла посидеть с тобой. Я приду домой к обеду, чтобы узнать, как у вас дела».

Детям необязательно понравятся перемены, даже если их предупредили, поэтому важно признать, что ребенок может расстроиться. «Может быть, ты огорчишься, но завтра (во вторник) праздничный день. Обычно ты ходишь в садик по вторникам. Но этот вторник будет особенным — без детского сада».

Многие родители излишне опасаются, что нарушение привычного распорядка плохо скажется на детях. Например, отклоняют предложение поехать в гости за город, потому что тогда придется обедать позже обычного, а «ребенку нужно соблюдать режим дня».

За долгие годы общения с родителями я обнаружила, что им тоже нелегко привыкнуть к изменениям. Поэтому если родители беспокоятся о том, сумеют ли приспособиться к какому-то распорядку, ребенку непременно передастся их волнение.

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Apple555
Аспирант Сибмамы

На сайте с 21.03.10
Сообщения: 3158
В дневниках: 9
Откуда: Заельцовский

Добавлено: Сб Окт 12, 2013 23:14    Заголовок сообщения: Дочка после болезни отказывается идти в сад
Здравствуйте, Анна Геннадьевна!

Понимаю, что таких тем было наверно уже много, но у всех у нас дети и все они разные. Прошу совета, как мне вести себя в сложившейся ситуации?

Дочка месяц назад пошла в садик (было 2,10 года) Просится туда начала давно (двоюродный брат год ходит в садик и она все время говорила что хочет тоже). Две недели была просто песня! Утром вставала и бегом бежала одеваться в сад. Приводила ее в группу, она даже мне «Пока» забывала сказать и бежала играть туда. Вечером забрать ее было сложно, уходить не хотела, говорила «мама ты иди домой, а я еще поиграю». Воспитатели не могли нарадоваться как замечательно она себя вела. Дома постоянно рассказывала как она играла, что кушала, что делала. И вот мы заболели… Две недели просидели дома. В понедельник пошли в сад. Привела ее как обычно вроде все, а когда пришла забирать то обнаружила свою дочь рыдающей в раздевалке в истерике. Воспитатели говорят, что весь день плакала и хотела к маме. Как так? Что произошло? И так всю неделю. На следующий день уже утром вцепилась в меня и группу не пошла, рыдала, просила быть с ней. Воспитатели отрывали ее от меня. Материнское сердце разрывается… Пришла забирать ее, осторожно заглянула в группу: все сидят кушают и моя в том числе. Но как только она увидела что я за дверью стою, бросила еду и зарыдала и вся в слезах кинулась ко мне! Если не дай Бог, кто-то пришел забирать ребенка из родителей, она сразу начинает плакать и зовет маму. В таком рыдающем состоянии я застаю ее каждый день Дома говорит что хочет в другой садик, что тут ее обижает мальчик, бьет. Спросила у нянечки и воспитателя, говорят, что никто ее не трогает. Кому верить?

Что мне делать? Что случилось с моей супер общительной девочкой, которая всегда любила играть с детками, в любой компании первая шла на контакт?

Теперь она когда дома ни на секунду не отходит от меня, все вместе делаем, даже мыться просит вместе с ней
Еще проблемой стало ходить на тренировки. До болезни занималась с удовольствием, а как только с садом все плохо стало, то и на тренировку идем также как и в сад, просит не ходить, говорит что домой хочет…

Если дома начинаем говорить с ней про садик, на глазах сразу слезы и плачет так горько и просит не водить ее туда, говорит что дома лучше одна сидеть будет! Спрашиваею что ты делаешь в садике, а она отвечает, что сидит плачет и ждет меня!!!
Что мне делать? как ей помочь? как самой не сорваться и не бросить все: работу, дела и забрать ее обратно к себе? Мы почти три года провели с ней вместе, все делали всегда вместе, даже спит со мной рядом. Но так как она всегда была очень коммуникативная девочка, я никогда не думала что будут такие проблемы. И почему сначала все было так идеально, а сейчас все в точности до наоборот?

Заранее благодарю Вас за ответы и моральную помощь!!!
Вернуться к началу
          
 
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21313
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Ребенок после болезни не хочет идти в садик советыРебенок после болезни не хочет идти в садик советы

Добавлено: Вт Окт 15, 2013 20:04    
Добрый день!

Есть ли в саду психолог? Такие ситуации проще и быстрее решаются при помощи включенного в процесс человека.

У Вас есть возможность и время провести адаптацию сначала?

Болезнь обычно откидывает ребенка в его развитии назад. Чем младше ребенок, тем интенсивнее. Возможно, в Вашем случае откидывание в основном коснулось адаптации к саду. Хотя вариант ,что что-то произошло непосредственно в саду не исключен.

По поводу адаптации можно поступить следующим образом:

Первое, что нужно сделать – заранее начать подготовку к детскому саду. Лучше, если ребенок будет привыкать к нему постепенно, в течение трех-четырех недель. Первую неделю мама ходит в сад вместе с ребенком, пока он знакомится с детьми, садовскими правилами, воспитателями. Мама может сидеть в группе или раздевалке, но на заметном ребенку месте, чтобы он в любой момент мог к ней подойти. При этом мама всячески показывает, что не собирается уходить. Заметив, что ребенок устал, мама забирает его домой.

Подобное пребывание в саду позволит ребенку привыкнуть у новым обстоятельствам, а маме – понять. Подходит ли этот сад для ее ребенка или лучше поискать другой.

Через неделю мама может начать отлучаться из группы. Мама говорит ребенку, что уйдет на пять минут. Очень важно, чтобы она действительно вернулась через это время. Если в группе есть часы, можно показать ребенку положение стрелок, когда мама вернется. Можно оставить ребенку свои наручные часы. Здесь важно не время, а обязательность – возвращение в положенный срок.

Хорошо, если мама по дороге в детский сад рассказывает, как будут там развиваться события: мы придем, ты позавтракаешь с детками, поиграем с тобой в машинки, я уйду на пять минут, вернусь, мы с тобой почитаем книжку, ты поиграешь с детками в сухом бассейне, с вами позанимается логопед, а потом мы пойдем домой. Важно, чтобы у ребенка сложилась целостная картинка дальнейшей жизни и малыш точно знал, что в конце концов он окажется дома с мамой.

Можно предложить ребенку какую-либо мягкую игрушку в качестве заместителя родителя. Если малыш вспомнит о маме и захочет побыть с ней, он может достать игрушку из кармана и поговорить с ней или обнять.

Перед тем как ребенок начнет ходить в сад регулярно, стоит рассказать ему о том, что в течение дня будет делать каждый член семьи. Мама пойдет на работу, чтобы заработать денег для семьи, а также сделать что-то полезное для всех. Важно сделать акцент на факторе полезности. Потому что если сконцентрироваться на зарабатывании денег, то невозможно создать положительный образ трудовой активности. Соответственно описывается. Что будет делать на работе папа. Обязательно завершается разговор тем, что перед ребенком тоже стоит важная и полезная задача – учиться и расти в саду. Осознание значимости его нахождения в саду для семьи также будет способствовать эмоциональному комфорту ребенка в нем.

Важно продумать семейное взаимодействие после возвращения ребенка из сада. Лучше проявить к нему те чувства, которых ему там не хватало. Стоит так распределить время, чтобы после детского сада кто-то из родителей смог побыть с малышом и показать ему, как он необходим своим близким. Как они соскучились по нему.

Если ребенок все-таки заболевает, важно давать ребенку ровно столько внимания, сколько требуется для облегчения страдания, но не более того. Также стоит позаботиться о том, чтобы болеть было скучно и неинтересно, а когда ребенок начинает выздоравливать, у него должны появиться обязанности. К ним можно отнести, например, необходимость занимать себя самому, потому что у родителей тоже есть свои обязательства и рабочие дела.

_________________
Анна Геннадьевна Бердникова

запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940

«Семейный консультант»- возможность получить семейную консультацию бесплатно

Вернуться к началу

Ребенок после болезни не хочет идти в садик советы

         

 
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

1.

Гость

[16032916] — 6 декабря 2012 г., 11:58

2.

ЛиЛу

[2198918020] — 6 декабря 2012 г., 12:06

простоп пока оставлаэте до обеда, вот и все. полдня они все в этом возрасте выносят легко, когда втянется и пцохувствует вкус к играм — увеличите ее пребывание там.

3.

Помада

[1185563876] — 6 декабря 2012 г., 12:22

Танюшка

Начну с начала:Дочь (2 года и 3 месяца) к садику готовили — рассказывали, что там ребятки, с ними нужно играть, там интересно. когда первый раз пошли в сад, ребенок сразу остался на целый день — без слез и расстройств. Так отходили 4 дня. Потом заболелеи и 3 недели просидели дома. После болезни дочь наотрез отказалась идти в сад. С утра истерики и слезы, в садике почти час еще плачет, приходится её забирать еще до дневного сна. Дома тоже все повторяет со слезами, что не хочет в садик идти.Через неделю снова болезнь. И снова истерики — плачет, стала капризная, мало ест.Дочь безумно жалко, хоть сама реви.Но садик нужен, мне необходимо выходить на работу. Должна была еще месяц назад выйти, но с привыканием к садику и болезнями это не получилось сделать.Поделитесь опытом, как вы помогали детям привыкнуть к садику?Что можно предпринять?Уговоры уже не помогают… Я отчаялась…

4.

Гость

[1752201291] — 6 декабря 2012 г., 12:25

Я тоже в детстве истерила. В итоге моя мама водила меня 2 через 2 (она в смену работала).

5.

Помада

[1185563876] — 6 декабря 2012 г., 12:30

Я тоже хочу на работу, но дочку жалко…Не могу) Чувствую себя просто скотиной, что вот так «насилую» ее…

6.

Гость

[1642348] — 6 декабря 2012 г., 12:31

7.

Ольга

[2725491477] — 6 декабря 2012 г., 12:45

Я тупо старалась не обращать внимания…Конечно это очень тяжело дается, но зато дочка постепенно привыкла. В этом году она пошла уже в младшую группу и опять было привыкание после лета, т.ч. думаю вам тоже предстоит это видеть каждый год

8.

Прощайте игрушки

[67046222] — 6 декабря 2012 г., 12:46

9.

эхо

[2484230918] — 6 декабря 2012 г., 12:49

Гость

Бедный, бедный ребенок. Такая кроха, только 2 годика, а ее уже чужим теткам сдают.

Хоть до трех лет пожождите, тоже мне мамаша.

10.

Прощайте игрушки

[67046222] — 6 декабря 2012 г., 13:13

эхо

ГостьБедный, бедный ребенок. Такая кроха, только 2 годика, а ее уже чужим теткам сдают.

Хоть до трех лет пожождите, тоже мне мамаша.у всех материальное положение разное, и этому же бедному тоже нужно кушать. так что держите при себе свои осуждающие посты

11.

Гость

[224581363] — 6 декабря 2012 г., 13:20

12.

Una donna molto cattiva

[3042871478] — 6 декабря 2012 г., 13:33

Приучать. Она потом и в школу не захочет идти, и на работу. Кто вообще хочет что-то делать, кроме как развлекаться и отдыхать?)))

13.

ЛиЛу

[2198918020] — 6 декабря 2012 г., 14:49

14.

Хаха

[2601826920] — 6 декабря 2012 г., 18:05

15.

Каменный гость

[1351252051] — 6 декабря 2012 г., 20:34

А есть кому с вашей дочкой сидеть, если она заболеет? Работодатель не потерпит постоянные больничные. Я помню, как ходил в сад мой ребенок — неделю ходит — две недели с кашлем-соплями-температурой дома сидит. Жуть, как вспомню.

Еще я через некоторое время вычислила «любимую» воспитательницу-какое-то время водила только в ее смены. Кстати, к воспитателям тоже пришлось чуток искать подходы- и елки клеила, книжки-игрушки и тп в группу натаскала, припахивают меня по полной теперь..Но отношения прямо душевные стали. И ребенку они помогли,надо сказать..И подкармливают,и помогают на занятиях..

Мне лучше всего мозг вправил мужа друган, как ни странно. Он сказал:»Надо, чтоб ему было ЗАЧЕМ туда идти.» На это надо время,ну и ходить..Как появятся дружки и подружки, интерес к игрушкам и занятиям,так сама пойдет.

19.

Гость

[3870801697] — 7 декабря 2012 г., 06:43

Панда Домогательниус

Мне лучше всего мозг вправил мужа друган, как ни странно. Он сказал:»Надо, чтоб ему было ЗАЧЕМ туда идти.» На это надо время,ну и ходить..Как появятся дружки и подружки, интерес к игрушкам и занятиям,так сама пойдет.

Гость

Бедный, бедный ребенок. Такая кроха, только 2 годика, а ее уже чужим теткам сдают.

Хоть до трех лет пожождите, тоже мне мамаша.

Панда Домогательниус

Еще я через некоторое время вычислила «любимую» воспитательницу-какое-то время водила только в ее смены. Кстати, к воспитателям тоже пришлось чуток искать подходы- и елки клеила, книжки-игрушки и тп в группу натаскала, припахивают меня по полной теперь..Но отношения прямо душевные стали. И ребенку они помогли,надо сказать..И подкармливают,и помогают на занятиях..

Панда Домогательниус

Танюшка,привет,мы вроде в сентябре с вами общались в моей теме про садик. У меня ходит на ура уже (ттт). Только почти не ест((. Мы тоже проболели 3нед в октябре, у меня наоборот до болезни верещал, а после 3х недель дома-просто ломанулся в садик. Сначала расставался «в грустях» немного, сейчас бежит.

Я напомню, я сразу почти начала его там одного оставлять, в первую неделю октября вроде оставила на сон-спит отлично,стала забирать после сна. Так он сейчас отказывается со мной уходить-«пока» говорит)). Но теперь я не знаю что делать-он там практически не ест,отощал уже, и дома тоже режим питания сбился, и лекарства приходится пить днем-не буду ж я ему голодному их давать.

Еще момент-я ему делала в среду «выходной»,так он не успевал устать от сада,потом перенесла на четверг-тк по средам у них занятия. Сейчас ходим каждый день.

Каменный гость

А есть кому с вашей дочкой сидеть, если она заболеет? Работодатель не потерпит постоянные больничные. Я помню, как ходил в сад мой ребенок — неделю ходит — две недели с кашлем-соплями-температурой дома сидит. Жуть, как вспомню.

Хаха

«дайте дочке какую-то игрушку — юлу, куколку, рыбку с собой. пусть она идет в сад с «другом».

мы с мужем год назад страдали — и болезни и нехочухи и залезание под одеяло и не одевался и мультики («Вредные привычки»).

сейчас все отлично — суперребенок, вчера воспитатель рассказала, что у него есть подруга, за которую он заступается, выделяет ее.

ЛиЛу

если детсад xороший, а ребенок по возрасту и/или соцяльному развитию готов к общению в социуме — то проблем не будет.

и пойдет он как в сад, так затем и в школу — с удовольствием. xодитъ же в концентарционный лагеръ и заниматься там всякой фигней с удовольствием могут только мазоxисты:)

Танюшка

Хаха»дайте дочке какую-то игрушку — юлу, куколку, рыбку с собой. пусть она идет в сад с «другом».

мы с мужем год назад страдали — и болезни и нехочухи и залезание под одеяло и не одевался и мультики («Вредные привычки»).

сейчас все отлично — суперребенок, вчера воспитатель рассказала, что у него есть подруга, за которую он заступается, выделяет ее.Пытались отводить в сад с игрушкой, но за порог дома она их не выносит.

Рада за вас,я вообще насколь знаю мальчики лучщше привыкают к саду. По крайней мере у нас в группе с мальчиками проблем нет.

30.

ЛиЛу

[3148113357] — 7 декабря 2012 г., 11:46

Танюшка

ЛиЛуесли детсад xороший, а ребенок по возрасту и/или соцяльному развитию готов к общению в социуме — то проблем не будет.

и пойдет он как в сад, так затем и в школу — с удовольствием. xодитъ же в концентарционный лагеръ и заниматься там всякой фигней с удовольствием могут только мазоxисты:)Сад у нас лучший по всем параметрам — теплые полы, много развивающих игрушек и прекрасные специалисты. Мы общались с психологом по поводу того, готов ли ребенок к саду, она сказала, что да. Ребенок развит, открыт к общению и самостоятелен. Но в саду её словно подменили. Она замкнутая и необщительная. Надеюсь, что всего лишь побочный эффект адаптации.

31.

Ana

[3873451847] — 7 декабря 2012 г., 11:53

Гость

Бедный, бедный ребенок. Такая кроха, только 2 годика, а ее уже чужим теткам сдают.

Хоть до трех лет пожождите, тоже мне мамаша.

32.

Гость

[4162946853] — 7 декабря 2012 г., 16:22

Я сейчас уже взрослый человек ,но до сих пор помню как мне было плохо в садике,до такой степени что я даже убегала оттуда,травма осталась на всю жизнь,не ломайте своих детей ,если у вас нет возможности быть с ними чужие люди к которым вы их отдаете не помогут вам.Вы и только вы в ответе за своих детей любить и воспитывать их это ваша прямая обязанность .

Панда Домогательниус

ТанюшкаХаха»дайте дочке какую-то игрушку — юлу, куколку, рыбку с собой. пусть она идет в сад с «другом».

мы с мужем год назад страдали — и болезни и нехочухи и залезание под одеяло и не одевался и мультики («Вредные привычки»).

сейчас все отлично — суперребенок, вчера воспитатель рассказала, что у него есть подруга, за которую он заступается, выделяет ее.Пытались отводить в сад с игрушкой, но за порог дома она их не выносит.

Рада за вас,я вообще насколь знаю мальчики лучщше привыкают к саду. По крайней мере у нас в группе с мальчиками проблем нет.У нас девчонки в группе наоборот все быстро привыкли.

Танюшка, а вы ее оставляете? Или с ней там?

У нас одни дома сидят-мама не смогла с дочкой расстаться..Кстати, место за ними сохраняется.

У нас постарше детки, 3,5-4 года, большинство ходят второй год. У меня ребь гиперактивный, психолог сказала,что такие быстро привыкают. Еще и говорит плохо совсем, но ему это не особо мешает пока что. Думаю в логосад его переводить, если получим, вот еще проблема-то будет((

ЛиЛу

я занюслучаи, где детей псоле неделирыданий в ясляx рекомендовали забрать домой и начинать поxоды позже, когда они способны на коллективыне игры.

в возрасте Вашей малышки они играют в группе паралелльно, т.е. каждый заняметсясвоим делом, кидая друг на друга быстрые взгляды, заточены на взрослого, ближе к 3 происxодят изменения, они потиxоньку начинают игратъ ухедруг с другом и в *ситуации* (у занкомыx девочек была *мама-папа-ребенок* излюбленнай ситуация:) видимо, еще развиваетсяощущение времени — то, что в 2 кажется вечностъю, в 3 оакзывается уже и не атким долгим днем + товарищи по играм. еще им интересно xодить в смехсанные группы, где обязателъно найдется пара детей-любителъниц повозитьсяс живой игрушкохй-маленьким ребенком в милом 2xлетнем возрасте.

а в группаx, где всем по 2 им друг с другом поак скучно — все они пока особо не умеют уграть, им нужен ведущий, т.е. педагог. если до обеда только — она быстро привыкнет, а на целый день — так даже моя, помню, уставала к 4 ментально от друзей, я видела по ее лицу.

Ana

Мне вот тоже не повезло. Отдала в 2 года, и та же песня что и у Автора. Сейчас опять вторую неделю дома болеем, а на работу выходить надо. Пытаюсь пристраивать ребенка то к сестре, то к маме, то свекровь сидит, а что делать? Вы не принесете моему ребенку покушать, и не оденете зимой, и муж один не справляется к сожалению. И если женщина вынуждена выходить на работу, чтобы содержать семью в этом ничего дурного нет, и это не значит что она плохая мать. Я знаю не один пример домоседок у которых дети растут как «сорняк», полуголодные, в песке с головы до ног, и в памперсе на целый день. Зато мать сидит дома, ничего не делает, курит, выпивает с мужем, а за младшей дочерью смотрит старший сын — это просто мать героиня, что дома сидит!!

Панда Домогательниус

https://www.woman.ру/kids/medley5/thread​/4219661/

вот моя истерическая тема))

Если подвести итоги и пропустить пережитое, то я теперь за садик-руками и ногами. Мой ленивец там старается, все его хвалят. К тому же я теперь совершенно отчетливо вижу КАК ему дома скучно. Ходим с нм как Пат с Паташонком, меня на столько беганий и играний просто уже не хватает. Недавно подругу встретила, у нее дочка на больничном сейчас, так она прям выразила мои мысли «Настя дома совсем одурела»)).

Панда Домогательниус

перечитала топик..Да,я б наверно дрогнула,если б мой час плакал..А воспитатели что предпринимают? На ручки-то хоть возьмут? У нас одна, которая «любимая» его отвлекала и переключала быстро на игрушки-вообще почти не ревел у нее. А вторая просто уносила орущего..Но теперь они обе любимые стали,уж не знаю почему..вот нянечка у нас атас, но выбирать не из чего(.

А на утренник пойдете?

39.

Б+А

[4028888394] — 10 декабря 2012 г., 03:04

40.

Помада

[1185563876] — 10 декабря 2012 г., 08:38

Б+А

Скажите, а вы с года до двух ребенка ни на какие развивающие занятия не водили? Ну чтоб приучить немного к компании других детей и к тому, что нужно самим что-то делать?

Еще я помню, что не хотела в детстве ходить в садик по одной причине, воспитательницы или нянечки (уже не помню кто) постоянно пугали нас, что если трусики у нас будут грязными (изза игр на улице например), то во время дневного сна, нам придется спать без них.

А мне ой как не хотелось при мальчиках без трусов спать.

Вот я и плакала постоянно, что в сад не хочу идти.

Вы бы разобрались с чем связано недовольство дочери. Причем я думаю расспросы не помогут, потому как я например родителям бы под страхом смерти не рассказала бы об этих трусиках во время дневного сна.

Вы лучше ребенку на одежку прицепите маленький диктофон на пару дней. Потом разберетесь в чем именно проблема.

Помада

Это не зависит от того ходили они или нет, гуляли или общались с детками. У меня дочь на улице и с подружками тоже бойкая, на улице может гулять сама по себе, заниматься, играть в песочек и все такое….Повела в сад такая же история как у автора, хотя моя дочка общительная…..Для них страшно маму терять из виду, это главная проблема…

42.

Гость

[1083625833] — 20 декабря 2012 г., 01:00

43.

Котейка

[842745564] — 20 декабря 2012 г., 12:35

Мда, садик это ад… Я помню эти ужасные пару недель, что мне «посчастливилось» там пробыть. Дети неразвитые, бегают, ведут себя, как черти, кто-то говорить-то толком не умеет. Повторяют друг за другом, словно, обезьяны и учатся дурным привычкам. А я сидела где-то в углу и рисовала, ни с кем общаться не хотелось. Все были такие глупые. Честно, я в 5-6 лет читала почти так же хорошо, как сейчас, знала всю таблицу умножения и умела считать столбиком. Просто родители занимались со мной, а не тупо сбагривали в садик. Ну походила я туда пару недель с истериками и побегами, и вернулась домой. Дома лучше. До сих пор не люблю огромные скопища людей.

44.

Сильвия

[172395195] — 22 декабря 2012 г., 00:16

Вот и для меня сад пыткой был..

45.

Толстенное трололло

[1355019691] — 27 января 2013 г., 12:26

А нас помню в садике за разбитую чашку за ухо и в темный туалет закрывали

46.

Виктория

[1606099116] — 14 марта 2013 г., 10:39

Мне в детстве тоже в садике не нравилось, были не и

Читайте также:  Наследственная предрасположенность к болезням у животных