Религия модная замена вере искусство болезнь любовь иллюзия

Религия модная замена вере искусство болезнь любовь иллюзия thumbnail

Что такое Реальность, а что иллюзия? Как их различить? Данные мыслители есть некоторые ответы. Каждый пусть решение сделает для себя.

1) Мои глаза в тебя не влюблены
Твои пороки они видят ясно
Но сердце ни одной твоей вины
Не видит. И с глазами не согласно.

Уильям Шекспир.

2) Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни…

Януш Вишневский

3) Взаимная привязанность мужчины и женщины всегда начинается с ошеломляющей иллюзии, что вы думаете одинаково обо всём на свете.

Агата Кристи

4) Иллюзии привлекают нас тем, что избавляют от боли, а в качестве замены приносят удовольствие. За это мы должны без сетований принимать, когда, вступая в противоречие с частью реальности, иллюзии разбиваются вдребезги.

Зигмунд Фрейд.

5) Мы видим лишь то, что хотим видеть. И верим в то, во что хотим верить. И это действует. Мы так часто врем себе, что через какое-то время сами начинаем верить. Мы так часто все отрицаем, что иногда не можем распознать правду, даже когда она у нас перед носом. Иногда реальность незаметно подкрадывается и кусает нас очень больно.

Мередит Грей

6) Если реальность и вымысел равны, то любую ненужную тебе реальность можно назвать иллюзией.

Эрика Карисава

7) Для меня мир – свод иллюзий, созданных человеком. Человек со всеми его идеями праведной жизни – сам иллюзия, поэтому я живу тем, что считаю более реальным.

Джонни Депп

8) Все, что я вижу пришло в упадок: религия — модная замена вере, искусство — болезнь, любовь — иллюзия.

Дориан Грей

9) Любовь есть такое состояние, когда человек по большей части видит вещи не такими, каковы они есть.

Фридрих Ницше

10) Чтобы избежать разочарования в людях, надо избавиться от иллюзий. Умейте принимать людей такими, какие они есть. Совершенных людей не существует. Можно найти хороших людей, но даже и они временами бывают эгоистичны, раздражительны и угрюмы.

Абрахам Маслоу

11) Любые отношения начинаются с облака надежды и безумства иллюзий.

Одри Ниффенеггер

12) Всё, что видим мы — видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей — не видна.

Омар Хайям

13) Только разлука помогает развеять иллюзию того, что вы с любимым человеком два отдельных существа.

Эштон Кутчер

14) Светские люди вообще одиночки, затерявшиеся в море смутно знакомых лиц. Они приободряются, пожимая руки. Каждый новый поцелуй – трофей. Они тешат себя иллюзией собственной значимости, здороваясь со знаменитостями, хотя сами в жизни ни черта не сделали. Бывать они стараются только там, где шумно, – можно не разговаривать. Праздники на то и даны человеку, чтобы скрывать, что у него на уме.

Фредерик Бегбедер

15) Люди считают опасными тех, у кого интеллект отличается от них, и аморальными тех, чья мораль не похожа на их мораль. Люди называют скептиками тех, кто не разделяет их иллюзий, даже не удосужившись узнать у скептиков, может быть, у них есть свои собственные, другие иллюзии.

Анатоль Франс

16) Вы придумываете себе врагов, чтобы проверить свои силы. Вы придумываете Богов, чтобы защитить себя. Вы считаете, что у вас есть друзья, но в одно мгновение они исчезают не попрощавшись.

Билл Кэпа

17) Даже самая привлекательная реальность может быть отброшена ради самой маловероятной и непрочной иллюзии.

Эрик Берн

18) Достаточно поддаться иллюзии, чтобы почувствовать реальные последствия.

Станислав Лец

19) Разумные люди, как правило, менее счастливы. Причина проста: они умеют логически обосновывать свои иллюзии. А способность усвоить Истину имеет мало общего с умом – точнее, ничего общего. Разум куда лучше годится для того, чтобы оспаривать истины, нежели для того, чтобы открывать их.

Скотт Беккер

20) Я питаю отвращение к иллюзиям: вот почему я принимаю мир таким, каков он есть.

Наполеон Бонапарт

Стоит посмотреть:

20 цитат о реальности

20 высказываний о ненависти

20 высказываний о любви

Философия ночи

Смысл жизни по моему

Источник

Ýêðàíèçàöèÿ ðîìàíà Íèêîëàñà Ñïàðêñà – ïèñàòåëÿ, êîòîðûé, êàæåòñÿ, ëó÷øå äðóãèõ ïîíèìàåò òîëê â ìåëîäðàìàõ. Èíà÷å íå îáúÿñíèòü òîò ôàêò, ÷òî â ìèðîâîì ïðîêàòå ôèëüìû ïî åãî êíèãàì ñîáðàëè áîëåå 800 ìëí äîëëàðîâ. Ýòî äåâÿòàÿ ýêðàíèçàöèÿ óñïåøíîãî ðîìàíèñòà, è îíà îòëè÷íî ïîäîéäåò äëÿ êèíîñâèäàíèÿ. Çàïàñèòåñü ïëàòî÷êàìè è ïðèãîòîâüòåñü ê ñêàçî÷íîé ëþáîâíîé èñòîðèè â ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ «Äíåâíèêà ïàìÿòè».

«Áóíêåð» (La cara oculta, 2011)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,2 / IMDb – 7,4

Æàíð: òðèëëåð, äðàìà, äåòåêòèâ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Èñïàíöû ïîñëåäíåå âðåìÿ ðàäóþò êà÷åñòâåííûìè äåòåêòèâíûìè òðèëëåðàìè ñ íåîæèäàííîé ðàçâÿçêîé. «Áóíêå𻠖 îäèí èç ëó÷øèõ ñðåäè ïîäîáíûõ. ×òî åñëè âàø íîâûé ïàðåíü ñîâñåì íå òîò, êåì êàæåòñÿ? Êàêèå ñêåëåòû îí ïðÿ÷åò â øêàôó? Ôèëüì-îëèöåòâîðåíèå ïîäîáíûõ ñòðàõîâ äåâóøåê. Ïîìèìî ýòîãî, óâëåêàòåëüíûé äåòåêòèâíûé ñþæåò, îò êîòîðîãî òðóäíî îòîðâàòüñÿ, êàìåðíàÿ ïîñòàíîâêà â çàìêíóòîì ïðîñòðàíñòâå, íó è îáàÿòåëüíàÿ àêòðèñà Êëàðà Ëàãî â ãëàâíîé ðîëè.

«Óêðûòèå» (Take Shelter, 2011)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,8 / IMDb – 7,4

Æàíð: óæàñû, òðèëëåð, äðàìà

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ãåðîþ ôèëüìà ïðèõîäÿò âèäåíèÿ î êîíöå ñâåòà, è îí òóò æå íà÷èíàåò ãîòîâèòü óêðûòèå, ÷òîáû åãî ïåðåæèòü. Îêðóæàþùèå ñ÷èòàþò åãî ïàðàíîèêîì, íî êàê ê ýòîìó îòíåñóòñÿ æåíà è äåòè? Ýòî ãëàâíûé âîïðîñ, à ðåàëüíûå âèäåíèÿ èëè íåò – ïðåäñòîèò óçíàòü. Åùå çäåñü, ïîæàëóé, ëó÷øèå ðîëè Ìàéêëà Øåííîíà è Äæåññèêè ×åñòåéí.

«Ïàòåðñîí» (Paterson, 2016)

Ðåéòèíã: ÊÏ 7,3 / IMDb 7,4

Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ëåíòà Äæèìà Äæàðìóøà ïîíðàâèòñÿ òâîð÷åñêèì ëþäÿì ñ ëþáîâüþ ê èñêóññòâó. Ãåðîé Àäàìà Äðàéâåðà ðàáîòàåò âîäèòåëåì àâòîáóñà è ïèøåò ñòèõè. Åãî äíè îäèíàêîâûå, íî â ýòîì îí ÷åðïàåò âäîõíîâåíèå. Ôèëüì áåç æàíðà âîñõâàëÿåò ïîýçèþ ïîâñåäíåâíîñòè è ó÷èò íàõîäèòü êðàñîòó â ïðîñòûõ âåùàõ.

«Ïåðåä çàêàòîì» (Before Sunset, 2004)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,6 / IMDb – 8,0

Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ðîìàíòè÷åñêàÿ èñòîðèÿ îò Ðè÷àðäà Ëèíêëåéòåðà, ìàñòåðà ðåàëèñòè÷åñêîãî èíäè-êèíî, â êîòîðîé îòíîøåíèÿ äâóõ ïîçíàêîìèâøèõñÿ ëþäåé ðàçâèâàþòñÿ íå êàê â êèíî, à êàê â æèçíè. Ýòî âòîðàÿ ÷àñòü èç òðèëîãèè (ïåðâàÿ ÷àñòü – «Ïåðåä ðàññâåòîì», ïîñëåäíÿÿ – «Ïåðåä ïîëóíî÷üþ»): ðåæèññåð ñíèìàë èõ íà ïðîòÿæåíèè 12 ëåò. Êàæäûé ôèëüì âûõîäèë ÷åðåç ÷åòûðå ãîäà âìåñòå ñ òåìè æå àêòåðàìè, íî â äðóãèõ ëîêàöèÿõ. Ìîæíî ïðîñëåäèòü, êàê ìåíÿëèñü Èòàí Õîóê è Æþëè Äåëüïè! Ôèëüì-äèàëîã, ôèëüì-ïðîãóëêà è ôèëüì-ðàçìûøëåíèå ñ êðàñèâûìè âèäàìè ïðåäçàêàòíîãî Ïàðèæà. Ïîäîéäåò ïàðî÷êàì, êîòîðûå õîòÿò âñïîìíèòü ïåðâûå äíè çíàêîìñòâà.

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

«Â äèêèõ óñëîâèÿõ» (Into the Wild, 2007)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,9 / IMDb – 8,1

Æàíð: áèîãðàôèÿ, ïðèêëþ÷åíèÿ, äðàìà

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Èñòîñêîâàëèñü ïî ïðîãóëêàì íà ïðèðîäå è âîîáùå íåðàâíîäóøíû ê ïóòåøåñòâèÿì? Òîãäà ýòî òî, ÷òî íóæíî: âìåñòå ñ ãëàâíûì ãåðîåì â èñïîëíåíèè Ýìèëÿ Õèðøà (ïîõóäåâøåãî äëÿ ðîëè íà 18 êã, ìåæäó ïðî÷èì!) ìîæíî ïóñòèòüñÿ â ïóòåøåñòâèå ïî ãëóáèíêå ÑØÀ è Êàíàäû. Íåïðîñòàÿ äîðîãà çíàêîìèò åãî ñ ðàçíûìè ëþäüìè, òàê èëè èíà÷å âëèÿþùèìè íà åãî æèçíü. Èäåàëüíîå êèíî äëÿ òåõ, êîìó íåäîñòàåò ñâåæåãî âîçäóõà è ñîçåðöàíèÿ ïðèðîäíîé êðàñîòû. Ñíÿòî Øîíîì Ïåííîì ïî ðåàëüíîé èñòîðèè àìåðèêàíñêîãî ñòóäåíòà, êîòîðûé ðåøèë èçìåíèòü ñâîþ æèçíü. Âñå îðèãèíàëüíûå ïåñíè â ëåíòå èñïîëíÿåò Ýääè Âåääåð, ôðîíòìåí ãðàíæ-ãðóïïû Pearl Jam.

«Òåîðåìà Çåðî» (The Zero Theorem, 2013)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,5 / IMDb – 6,1

Æàíð: ôàíòàñòèêà, òðèëëåð, äðàìà

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ôèëüìû Òåððè Ãèëëèàìà îòëè÷àþòñÿ ôàíòàñìàãîðèåé è ñþððåàëèçìîì. Òàê è â åãî «Òåîðåìå Çåðî» ìû íàáëþäàåì çà ñòðàííûì êîìïüþòåðíûì ãåíèåì â èñïîëíåíèè íåóçíàâàåìîãî Êðèñòîôà Âàëüöà (âîçìîæíî, âû åãî ïîìíèòå ïî «Áåññëàâíûì óáëþäêàì» – îí ïîëó÷èë äàæå «Îñêàð» çà ðîëü âòîðîãî ïëàíà), êîòîðîìó òîæå ïðèõîäèòñÿ ïðîâîäèòü âðåìÿ äîìà â ïóòåøåñòâèÿõ ïî âèðòóàëüíûì ìèðàì. Ïîäîéäåò ëþáèòåëÿì ñòðàííîãî êèíî ñî ñâîèì óíèêàëüíûì àâòîðñêèì ñòèëåì.

«×åëîâåê-íåâèäèìêà» (The Invisible Man, 2020)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,5 / IMDb – 7,2

Æàíð: ôàíòàñòèêà, òðèëëåð, äåòåêòèâ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ñîâñåì ñâåæèé ïñèõîëîãè÷åñêèé òðèëëåð îò ñîçäàòåëåé «Àïãðåéäà» äëÿ ëþáèòåëåé ïîùåêîòàòü íåðâèøêè. Òóò ìû ïî-íîâîìó ìîæåì âçãëÿíóòü íà êëàññè÷åñêóþ èñòîðèþ î ÷åëîâåêå-íåâèäèìêå, êîòîðóþ áîëüøå âåêà íàçàä íàïèñàë Ãåðáåðò Óýëëñ. Óíèêàëüíûå ðåæèññåðñêèå õîäû çàñòàâÿò â íàïðÿæåíèè æäàòü äåéñòâèÿ íåâèäèìûõ ñèë. Îñîáåííî áóäåò áëèçêî òåì, êòî íå ïîíàñëûøêå çíàêîì ñ ïîíÿòèåì «àáüþçåð» è «ñòàëêèíã», à ïðåâîñõîäíàÿ àêòåðñêàÿ èãðà Ýëèçàáåò Ìîññ ïîìîæåò ïðîíèêíóòüñÿ ñòðàõîì ãåðîèíè.

«Ìàðñèàíèí» (The Martian, 2015)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,7 / IMDb – 8,0

Æàíð: ôàíòàñòèêà, ïðèêëþ÷åíèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ñîâðåìåííûé «Ðîáèíçîí Êðóçî» ïî áåñòñåëëåðó Ýíäè Âåéðà îòëè÷íî ïîäîéäåò äëÿ ïðîñìîòðà, à òî è ïåðåñìîòðà â ñàìîèçîëÿöèè. Âìåñòå ñ ãåðîåì Ìýòòà Äýéìîíà, îñòàâøèìñÿ â îäèíî÷êó íà Ìàðñå, íàì ïðèäåòñÿ áîðîòüñÿ çà âûæèâàíèå è ïîäíèìàòü íàñòðîåíèå õèòàìè ABBA. Ñîãëàñèòåñü, íåïëîõîé âàðèàíò!

«Òðóäíîñòè ïåðåâîäà» (Lost in Translation, 2003)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,2 / IMDb – 7,7

Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Óæå ñòàâøàÿ ïî÷òè êëàññèêîé àâòîðñêîãî êèíî ëåíòà Ñîôèè Êîïïîëû (äî÷åðè âåëèêîãî Ôðýíñèñà Ôîðäà Êîïïîëû) îòðàæàåò ìåëàíõîëè÷íîå ñîñòîÿíèå â áîëüøîì ãîðîäå, ãäå òàê ñëîæíî âñòðåòèòü ðîäñòâåííóþ äóøó. Äóýò Ñêàðëåòò Éîõàíññîí è Áèëëà Ìþððýÿ ïîëó÷èëñÿ î÷åíü äóøåâíûì, íî âñå-òàêè ýòî íå ìåëîäðàìà, à èìåííî èñòîðèÿ îá îäèíî÷åñòâå.

Âñå ýòè ôèëüìû (è íå òîëüêî) ìîæíî ïîñìîòðåòü íà ÌåãàÔîí ÒÂ. Çäåñü æå íà ïëàòôîðìå åñòü ñîâñåì íîâûå ôèëüìû, êîòîðûå íåäàâíî øëè â êèíîòåàòðàõ: «Äæåíòëüìåíû», «Áëàäøîò» èëè «Âïåðåä». Ïîìèìî ïðî÷åãî, åñòü ïîäïèñêè íà ñïîðòèâíûå êàíàëû, 18+ èëè òîëüêî ðóññêèå ñåðèàëû (åñëè âàøè ðîäèòåëè áîëüøå íè÷åãî äðóãîãî íå ïðèçíàþò).

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

«×åëîâåê – øâåéöàðñêèé íîæ» (Swiss Army Man, 2016)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,7 / IMDb – 7,0

Æàíð: ôýíòåçè, äðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ãîâîðÿùèé òðóï, êàòàíèå íà íåì êàê íà ñêóòåðå, ñðàæåíèå ñ ìåäâåäåì – çâó÷èò êàê îïèñàíèå òðåø-êîìåäèè. Íà äåëå æå îäèí èç ñàìûõ èñêðåííèõ ôèëüìîâ î äðóæáå è ïîèñêå ñåáÿ. Ñáåæàâøèé èç äîìà Ïîë Äàíî è Äýíèýë Ðýäêëèôô â ðîëè ìåðòâåöà ðàçãîâàðèâàþò, âûæèâàþò â ëåñó, ïîþò òåìó èç «Ïàðêà Þðñêîãî ïåðèîäà» è äåëÿòñÿ äðóã ñ äðóãîì ñîêðîâåííûì – ÷òî ìîæåò áûòü ëó÷øå äëÿ ïðîñìîòðà â êîìïàíèè äðóãà.

«Ïðîñòàÿ ïðîñüáà» (A Simple Favor, 2018)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,8 / IMDb – 6,8

Æàíð: òðèëëåð, äðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Äåòåêòèâ ñ Áëýéê Ëàâëè è Àííîé Êåíäðèê. Îäíà – ðîêîâàÿ êðàñîòêà, äðóãàÿ – ìèëàÿ ñêðîìíÿæêà (ìîæíî äîãàäàòüñÿ, êòî èç íèõ êòî). Ñíà÷àëà îùóùåíèå, ÷òî ñìîòðèøü ëåãêóþ êîìåäèþ, íî ÷åðåç êàêîå-òî âðåìÿ íà÷èíàþòñÿ òàêèå ñþæåòíûå òâèñòû, ÷òî æàíð ïîëíîñòüþ ìåíÿåòñÿ, à ãðàäóñ íàïðÿæåíèÿ âîçðàñòàåò. Ê êîíöó çðèòåëåé è âîâñå æäóò æåñòîêèå èãðû. Õîðîøèé âàðèàíò äëÿ âå÷åðíåãî ïðîñìîòðà â äðóæåñêîé êîìïàíèè, êîòîðàÿ ëþáèò ñïîðèòü â ïîïûòêå óãàäàòü êîíöîâêó (íî âðÿä ëè ïîëó÷èòñÿ).

«Óïðàæíåíèÿ â ïðåêðàñíîì» (2011)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,2

Æàíð: êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ðîññèéñêàÿ êîìåäèÿ, êîòîðóþ ðåêîìåíäîâàë ñàì BadComedian. Ñþæåò ðàññêàæåò î âåñåëîé êîìïàíèè äðóçåé-àêòåðîâ, ïóòåøåñòâóþùèõ ïî Ðîññèè è ïîïàäàþùèõ â çàáàâíûå ñèòóàöèè. Îòëè÷íûé àêòåðñêèé ñîñòàâ è çäîðîâûé þìîð íàïîìíèò ëó÷øèå ìîìåíòû «Êâàðòåòà È» è ñïîñîáåí âåðíóòü âåðó â ðîññèéñêîå êèíî. À åùå òóò Ãîøà Êóöåíêî – äëèííîâîëîñûé áëîíäèí. Ñìîòðåòü ñ äðóçüÿìè.

«Ãîëîñà» (The Voices, 2014)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,3 / IMDb – 6,4

Æàíð: óæàñû, òðèëëåð, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Åñëè äóìàåòå, ÷òî Ðàéàí Ðåéíîëüäñ ñïîñîáåí èãðàòü òîëüêî â ðîìêîìàõ è áîåâèêàõ, òî âàøå ìíåíèå ìîæåò èçìåíèòü ÷åðíàÿ êîìåäèÿ «Ãîëîñà». Íåîáû÷íûé âçãëÿä íà ñþæåò î ñåðèéíîì óáèéöå ñ øèçîôðåíèåé, ÎÊÐ è äèññîöèàòèâíûì ðàññòðîéñòâîì ëè÷íîñòè, â êîòîðîì ãåðîé ðàçãîâàðèâàåò è ñ äîìàøíèìè ïèòîìöàìè, è ñ îòðóáëåííûìè ãîëîâàìè óáèòûõ æåðòâ (íå äëÿ ñëàáîíåðâíûõ). À äèàëîãè ñ êîòîì è ñîáàêîé – îäíè èç ñàìûõ óìîðèòåëüíûõ â êèíî, åñëè, êîíå÷íî, âû ïåðåâàðèâàåòå ÷åðíûé þìîð.

«Õèùíûå ïòèöû: Ïîòðÿñàþùàÿ èñòîðèÿ Õàðëè Êâèíí» (Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn, 2020)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 6,0 / IMDb – 6,2

Æàíð: áîåâèê, êðèìèíàë, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Áëîêáàñòåð ñ óïîðîì íà ñèëüíûå æåíñêèå ñòîðîíû ïîäîéäåò äëÿ ïðîñìîòðà â êîìïàíèè ïîäðóã. Ëó÷øåå â ôèëüìå – âåëèêîëåïíàÿ â ñâîåì áåçóìèè Ìàðãî Ðîááè, ðàçäàþùàÿ òóìàêîâ ìóæèêàì íàïðàâî è íàëåâî, è ñî÷íî ñíÿòûé ýêøí. Íà ýòîò ðàç åé ïðèäåòñÿ ñîáðàòü öåëóþ êîìàíäó ïëîõèõ äåâî÷åê, êîòîðûå áóäóò áîðîòüñÿ ïðîòèâ çëîäåÿ â èñïîëíåíèè õàðèçìàòè÷íîãî Þýíà Ìàêãðåãîðà.

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

«Èíñòðóêöèè íå ïðèëàãàþòñÿ» (No se aceptan devoluciones, 2013)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,6 / IMDb – 7,5

Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Êîìåäèé ïðî ìàòåðåé-îäèíî÷åê óéìà, à âîò ÷òîáû ìóæ÷èíà îñòàëñÿ îäèí íà îäèí ñ äî÷êîé – íóæíî åùå ïîñòàðàòüñÿ, ÷òîáû óâèäåòü òàêîå. Òàê è ïðîèçîøëî ñ ìåêñèêàíñêèì ïëåéáîåì, êîòîðîìó êàê ñíåã íà ãîëîâó âûïàëà çàäà÷à áûòü îòöîì. Àêòåð Ýóõåíèî Äåðáåñà è äèíàìè÷íûé ñþæåò ïîâåñåëèò è ðîäèòåëåé, è äåòåé. Õîòÿ Ýóõåíèî íå î÷åíü òÿíåò íà ïëåéáîÿ, íî áóäü ÿ ðåæèññåðîì, ñ óäîâîëüñòâèåì áû íàïèñàë äëÿ ñåáÿ òàêóþ ðîëü (õå-õå).

«Òåðíåð è Õó÷» (Turner & Hooch, 1989)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,6 / IMDb – 6,2

Æàíð: êîìåäèÿ, êðèìèíàë

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Åùå äî «Ê-9», «Êîìèññàðà Ðåêñà» è äðóãèõ ïîäîáíûõ ôèëüìîâ â êîíöå 80-õ ñíÿëè ýòó ïîëèöåéñêóþ èñòîðèþ î äðóæáå ñîáàêè è ÷åëîâåêà. Äóýò èç ìîëîäîãî è êó÷åðÿâîãî Òîìà Õýíêñà è ñëþíÿâîãî áîðäîñêîãî äîãà âíåøíå ìåíüøå âñåãî íàïîìèíàåò ñóðîâûõ ïîëèöåéñêèõ, íî ñìîòðåòü íà íèõ â êàäðå âåñåëî. Íàñòîÿùåå áàääè-ìóâè, â êîòîðîì äâà íàïàðíèêà ïðîéäóò âñå ýòàïû îò âçàèìíîé íåïåðåíîñèìîñòè äî áðàòñêîé äðóæáû.

«Îñòðîâ ñîáàê» (Isle of Dogs, 2018)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 8,1 / IMDb – 7,9

Æàíð: ìóëüòôèëüì, ôàíòàñòèêà, ôýíòåçè

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Êóêîëüíûé ôèëüì ðåæèññåðà-ïåðôåêöèîíèñòà Óýñà Àíäåðñîíà, êîòîðûé îòëè÷àåòñÿ óìåíèåì ñìîòðåòü íà ìèð äåòñêèìè ãëàçàìè. Ôàíàòè÷íîñòü è ëþáîâü ê äåòàëÿì Óýñà äîñòèãàåò íåáûâàëûõ âûñîò, èç-çà ÷åãî áóêâàëüíî êàæäûé êàäð âîñõèùàåò ïðîðàáîòêîé è ôèðìåííîé ýêñïîçèöèåé (ñîáëþäåíèå ñèììåòðèè è ãåîìåòðèè êàäðà!). Ëþáîïûòíûé ôàêò: åñëè ïðî÷èòàòü íàçâàíèå íà àíãëèéñêîì, òî îíî òàêæå çâó÷èò êàê «I love dogs».

«Çâåðîïîé» (Sing, 2016)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,3 / IMDb – 7,1

Æàíð: ìóëüòôèëüì, ìþçèêë, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ìóëüòèê â äóõå «Çâåðîïîëèñà», íî ñ íîòêàìè ìþçèêëà. Ïî ñþæåòó â ìèðå, êîòîðûé íàñåëÿþò çâåðè, êîàëà ïî èìåíè Áàñòåð Ìóí èçî âñåõ ñèë ïûòàåòñÿ ïðåäîòâðàòèòü çàêðûòèå ñâîåãî òåàòðà.  èòîãå Áàñòåð è åãî äðóã, áàðàí Ýääè, óñòðàèâàþò êîíêóðñ ïåâöîâ.  ñàìûå ëó÷øèå è âåñåëûå ìîìåíòû ìóëüò íàïîìíèò ñðàçó äâà ïîïóëÿðíûõ ôîðìàòà — òåëåøîó «Ãîëîñ» è ðîëèêè ñî ñìåøíûìè æèâîòíûìè. Îñîáåííî ïîðàäóþò ãîëîñà îçâó÷êè â îðèãèíàëå, êîòîðûå ïðèíàäëåæàò Ìýòòüþ ÌàêÊîíàõè, Ðèç Óèçåðñïóí, Ñåòó ÌàêÔàðëåéíó, Ñêàðëåòò Éîõàíññîí, Äæîíó Ñè Ðàéëè è Òýðîíó Ýäæåðòîíó. Êàæäàÿ ïåñíÿ èìååò ñâîé îñîáûé ñìûñë äëÿ ãåðîåâ ìóëüòôèëüìà.

«Ìû êóïèëè çîîïàðê» ( We Bought a Zoo, 2011)

Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 7,1

Æàíð: äðàìà, ñåìåéíûé, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Èñòîðèÿ î äðóæíîé ñåìüå, êîòîðàÿ (íå ïîâåðèòå) êóïèëà çîîïàðê è ïûòàåòñÿ ñïàñòè åãî îò çàêðûòèÿ. Ýòî ïî âñåì ïðàâèëàì ñåìåéíîå êèíî, íî êëèøå ïðè ýòîì íå ðàçäðàæàþò. Àêòåðû îòìåííûå: Ìýòò Äýéìîí, Ñêàðëåòò Éîõàíññîí (ïîáîëüøå áû åé òàêèõ ðîëåé â àâòîðñêîì êèíî), ñîâñåì þíàÿ Ýëü Ôàííèíã. È ìíîãî ðàçíûõ çâåðåé â êàäðå. Â îáùåì, äóøåâíûé ôèëüì (âî ìíîãîì çàñëóãà ñàóíäòðåêà îò èñëàíäöåâ Sigur Ros), êîòîðûé íå ñêàòûâàåòñÿ äî âàíèëüíîé ñåíòèìåíòàëüíîñòè.

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

«Ðåçíÿ» (Carnage, 2011)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,4 / IMDb – 7,2

Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ðîìàí Ïîëàíñêè — îäèí èç ëó÷øèõ ìèðîâûõ ðåæèññåðîâ, à êîãäà åìó äàþò ÷åòûðåõ îòëè÷íûõ àêòåðîâ, ÷åòûðå ñòåíû è ñþæåò ïüåñû, â êîòîðîé äâå ïàðû ðîäèòåëåé âñòðå÷àþòñÿ îáñóäèòü ïðîñòóïêè äåòåé, òî îí äåëàåò äåëàåò èç ýòîãî óâëåêàòåëüíîå êàìåðíîå çðåëèùå. Äæîäè Ôîñòåð, Êåéò Óèíñëåò, Êðèñòîô Âàëüö è Äæîí Ñè Ðàéëè ïîêàæóò ïî÷òè òåàòðàëüíóþ ïîñòàíîâêó î ðàçíûõ òèïàõ ðîäèòåëåé, â êîòîðûõ ìîæíî ðàññìîòðåòü è ñâîè ÷åðòû, è ÷åðòû ðîäèòåëåé è ïîñìåÿòüñÿ íàä íèìè.

«Ñåìåéêà Òåíåíáàóì» (The Royal Tenenbaums, 2001)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,5 / IMDb – 7,8

Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Åùå îäíà ðàáîòà Óýñà Àíäåðñîíà ñ íàáîðîì çàáàâíûõ ïåðñîíàæåé. Êàê ÷àñòî áûâàåò ó Óýñà, òóò ìíîãî èçâåñòíûõ àêòåðîâ: Áåí Ñòèëëåð, Ãâèíåò Ïýëòðîó, Îóýí Óèëñîí, Áèëë Ìþððåé. Ïî ñþæåòó ãëàâà áîëüøîãî ñåìåéñòâà ñòðàäàåò íåèçëå÷èìîé áîëåçíüþ è åìó îñòàëîñü æèòü íåäîëãî. Çà ýòî âðåìÿ îí ïîñòàðàåòñÿ íàâåðñòàòü óïóùåííîå è óäåëèòü ñâîèì äåòÿì âíèìàíèå, êîòîðûì îíè áûëè îáäåëåíû â äåòñòâå. Íî ýòî òî÷íî íå òîò ôèëüì, â êîòîðîì âñå áóäåò ïðåäñêàçóåìî: ðåæèññåð ïðåïàðèðóåò ïðîáëåìû ñåìüè, íî äåëàåò ýòî ñêâîçü ïðèçìó êîìåäèè, îò÷åãî ñìîòðåòü íè÷óòü íå ñêó÷íî.

«Íåáðàñêà» (Nebraska, 2013)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,5 / IMDb – 7,7

Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ, ïðèêëþ÷åíèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ñåðüåçíàÿ è âçðîñëàÿ äðàìà, êîòîðàÿ â 2014-ì ïîëó÷èëà àæ øåñòü íîìèíàöèé íà «Îñêàð», íî ïî÷åìó-òî îñòàëàñü ìíîãèìè íåçàìå÷åííîé. Èñòîðèÿ î ïðåñòàðåëîì è óïðÿìîì ãëàâíîì ãåðîå Âóäðîó â èñïîëíåíèè Áðþñà Äåðíà (àêòåð çàñâåòèëñÿ ó Òàðàíòèíî íå îäèí ðàç), êîòîðîãî ñîïðîâîæäàåò ñûí â ñòðàííîé ïîåçäêå â ñàìîå ñåðäöå ÑØÀ. Äåëî â òîì, ÷òî ñòàðèê óâåðåí, ÷òî âûèãðàë â ëîòåðåþ, è íå õî÷åò íè÷åãî ñëûøàòü, à ñûíó òîëüêî è îñòàåòñÿ, ÷òî ñîñòàâèòü êîìïàíèþ.

«Ñòàæåð» (The Intern, 2015)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,6 / IMDb – 7,1

Æàíð: ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Ïðåäñòàâüòå òðóäíîñòè, ñ êîòîðûìè ñòàëêèâàþòñÿ ïîæèëûå ëþäè ïðè ïðèåìå íà ðàáîòó â ñîâðåìåííóþ ïðîäâèíóòóþ êîìïàíèþ. Ðîëü ñòàæåðà èñïîëíèò Ðîáåðò Äå Íèðî, à åãî ñòðîãîé íà÷àëüíèöû – Ýíí Õýòóýé. ×åì-òî ôèëüì íàïîìíèò «Äüÿâîë íîñèò Prada» ñ òîé æå Õýòóýé, íî òóò óæå – íà ìåñòå ðóêîâîäèòåëÿ.

«Ìåä â ãîëîâå» (Head Full of Honey, 2018)

Ðåéòèíã: ÊÏ – 7,1 / IMDb – 4,4

Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ

Ñìîòðåòü îíëàéí

Ñêàæèòå, ñ êåì âû ñèäèòå â ñàìîèçîëÿöèè, à Ïèêàáó ïîñîâåòóåò ôèëüì íà âå÷åð Äëèííîïîñò

Òðîãàòåëüíàÿ èñòîðèÿ î ïóòåøåñòâèè äåäóøêè Àìàíäóñà è åãî âíó÷êè. Äåâî÷êà óçíàåò, ÷òî ðîäèòåëè íàìåðåíû îòïðàâèòü Àìàíäóñà â äîì ïðåñòàðåëûõ, è îïå÷àëåííàÿ òàêèì ðåøåíèåì ñáåãàåò âìåñòå ñ áîëüíûì äåäîì â Âåíåöèþ, ãäå îí êîãäà-òî ïðîâåë ñ÷àñòëèâåéøèå äíè ñâîåé ìîëîäîñòè. Ñðåäè àêòåðî⠖ Íèê Íîëòè, Ìýòò Äèëëîí, Ýðèê Ðîáåðòñ, Êëýð Ôîðëàíè è Òèëü Øâàéãåð, êîòîðûé åùå âñå ýòî è ñðåæèññèðîâàë.

Çàêîí÷èì õîðîøåé íîâîñòüþ: ÌåãàÔîí Ò íà ìåñÿö îòìåíèë ïëàòíóþ ïîäïèñêó íà ñåìåéíûé ïàêåò «Ìàêñèìàëüíûé» (216 êàíàëîâ è 10 ñåðèàëîâ), «Êèíî ïî ïîäïèñêå» (áîëüøå 3000 ôèëüìîâ, 75 ñåðèàëîâ è 4 êàíàëà) è «Áîëüøîé äåòñêèé», â êîòîðîì ñîáðàíû ðàçíûå òåëåêàíàëû, ìóëüòèêè è ðàçâèâàþùèå ïðîãðàììû, à åùå âèäåî ñ more.tv. Ïîýòîìó ìíîãèå èç ôèëüìîâ ïîäáîðêè ìîæíî ïîñìîòðåòü áåñïëàòíî! ×òîáû àêòèâèðîâàòü áåñïëàòíûé äîñòóï ê ïàêåòàì ÌåãàÔîí Ò íà 30 äíåé, íóæíî çàðåãèñòðèðîâàòüñÿ íà ñàéòå, â ìîáèëüíîì ïðèëîæåíèè èëè Smart.TV äî êîíöà àïðåëÿ.

Религия модная замена вере искусство болезнь любовь иллюзия

Источник