Рено меган дизель отзывы владельцев болезнь вкладышей

Рено меган дизель отзывы владельцев болезнь вкладышей thumbnail

Доброго времени суток всем кому интересен авто меган 3 1,5 дизель к9к. Стоит начать с истории покупки данного авто. Сразу отступлю в семье 2 мегана оба дизеля 1,5 хетч и универсал. Первым был куплен хэтч в 2013 году хоть и побаивались дизеля, да и информации на тот момент про них было не много но пришли к выводу что брать нужно, 1 аргумент расход топлива от 4 до 6 литров, 2 аргумент хотим комфортный современный авто  бюджет 300, 3 аргумент надежность и цена содержания.
Первые впечатления пересев из приоры, восторг во всем как едет управляется, салон и куча опций климат 2х зонный датчики света дождя блютус круиз контроль. Проездив на хетче чуть больше года подвернулся универсал чуть чуть перевертыш как всегда в таких случаях отлетел от него весь пластик фары бампер зеркала но в остальном норма на ходу агрегаты целы, есть кому править, рихтовать, красить, взяли не задумываясь.
  Итак всем интересно как машины себя ведут, начнем с цифр хетч куплен с пробегом 130 тыс км сейчас на нем 350 тыс км что происходило за это время. Стоики передние, шрус, наружный, шаровые, сайлентблоки передние, наконечники и рулевые тяги, замена вкладышей колена на 250 тыс сделано в целях профилактики  после чтения форума, сами вкладыши без нареканий можно было и не трогать, замена щеток генератора, на прошлой неделе заменил стартер купил китай за 4200руб  .Что удивляет заднюю подвеску не трогали,  подшипники ступиц стоят родные с завода напомню пробег 350 т.км.
     Универсал брал с пробегом 110 тыс км сейчас на нем 296 тыс,  история с передней подвеской та же, из неприятного заклинил компрессор кондея в следствии, обрыв ремня генератора и кондея, и о ужас кусок ремня попал под кожух грм в итоге грм перескочил на пару зубьев, встреча клапанов с поршнями.
Что поразительно машину заглушил оттащил в «сервис» выставили все по меткам завели, работает но появился стук похожий на стук неисправных гидро компенсаторов.
До дома 200 км приехал своим ходом со стуком, итог вскрытие гбц 4 клапана впускных под замену делал сам благо есть где и чем, ремонт обошелся в 9 тыс из них 4 масло и антифриз а кошмарили мня попал  на 30 — 40. На пробеге в 230тыс загудела турбина, замена картриджа 6300 руб делал сам, по мелочам свечи накала, и  стартер при этом стартер перегрел сам в следствии поломки свечей накала, подморозило и пришлось машину маслать подольше .
   Слабые места данных авто, а они есть это резинки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости вот с ними полная засада менял их вместе с маслом каждые 10 тыс км и какие только не ставил и оригинал и усиленные и самые дешевые, в итоге надоумили меня собрать эти стойки самому из 4 рулевых наконечников подходящего диаметра и прутка с резьбой, и о чудо работает. Ручник это только летний вариант зимой тросики замерзают и клинят на обеих машинах замена тросов не помогла.
Клиренс ЭТО ТОЛЬКО ГОРОДСКОЙ АВТО ДЛЯ АСФАЛЬТА БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Кузов оцинкован, на моих меганах не мало сколов и мест где краски просто нет при этом метал не ржавеет и не гниёт.
Итог меган 3 1,5 дизель это надежный, комфортный, не дорогой в содержании авто и да в -35 по Цельсию он заводиться без проблем.
  Советы: 1 только хорошее проверенное топливо, никаких левых заправок или слили с тепловоза. 2 Масло (двигатель к9к 830 хэтч без сажевого фильтра ) эльф SХR
(Двигатель к9к 834 универсал сажевый присутствует) Мобил ESP
3 не забывайте обслуживать свой авто пыльники, смазочные материалы, ролики и приводные ремни.

Источник

Добрый вечер! Выбирая себе машину на замену 99, отвозившей меня без особых проблем и вложений 2 года, изначально нацеливался на Калину универсал в хорошей комплектации. Но увидев ценник, решил, что для калины 440 тысяч – это слишком!!!
При просмотре отзывов не нашел ни одного отзыва о Мегане 3 универсале и решил восполнить пробел.
Так как ожидается прибавление в семье, то начал искать немного б/у иномарки универсалы не старше 2009 года и ценой до 500т.р. Это был потолок по цене, так как кредиты не признаю.
Это, собственно, не отзыв об авто, а, скорее, о муках выбора.
Смотрел:
Лачетти вагон – нормальная машинка, но абсолютно не вдохновляет! Да и наслышан о проблемах с двигателями, то что прокладки менять чуть ли не на каждом ТО надо.
Поло седан – заманчиво, большой багажник, НО 1. Русская сборка, 2. Нужен все-таки универсал, 3. Стоимость ТО отпугнули.
Шкода Фабия – катался на такой, приятная машинка, но в хэтче багажник мал, а универсалы дороговато (не хотел брать с двигателем 1,2).
Шкода Октавия – всегда нравилась эта машинка, большая, комфортная, практичная. Но за те деньги, которые у меня были – только 2006-2007 год.
Рено Меган 2 Эстейт – Много лестных отзывов о комфорте, начал смотреть ее, начал искать…
Но потом, поговорив с нашим «семейным» механиком, тот посоветовал посмотреть Меган 3 Грандтур из Франции или Германии. Так как в Россию такие машинки официально не поставляются, я даже не знал о ней. Почитав отзывы, стоимость обслуживания,  и взвесив + и – было решено искать именно его.
Итак, посмотрев в инете объявления, взяв отца и механика в качестве поддержки, было решено ехать на рынок и выбирать. Были битые, были с подыхающей турбиной…. И вот, после просмотра нескольких авто был найдет искомый вариант! Это оказался серебристый  Renault Megane 3 Grandtour 1.5 dCi 110 л.с. 2010 года выпуска  в родной краске, только что пригнанный из Франции. Прокатившись, подняли на подъемник (состояние отличное) и прочитав ошибки (были мелкие, незначительные) было решено брать!
Скажу вам честно, после 99 это космолет. Едет плавно, места вагон!
В комплектации идет ABS, ESP, система курсовой устойчивости, антибукс, функция ограничения скорости,  круиз-контроль, 6 подушек безопасности.
Запаска, кстати, полноразмерная
Салонные фишки:  
1. климат-контроль с  тенами  в печке (то есть температура печки не зависит от температуры двигателя, горячий воздух начинает дуть где-то через 1-2 минуты после завода),
2. датчик дождя (работает адекватно)
3. датчик света (не вижу в нем смысла).
4. Штатная магнитола подключается по блютусу к телефону и можно разговаривать по телефону через колонки. Так же есть функция прослушивания треков с диска в случайном порядке (очень нравится).
5. В машине 3 розетки для прикуривателя: в передней панели, у пассажиров и в багажнике.
6. Все электростеклоподъемники
7. Фишка, которая всем нравится: Чип-ключ и запуск двигателя с кнопки. Удобно

Владею неделю, но  какого-то чувства эйфории (как при покупке первой машины) нет, мне просто приятно в ней ездить. И чувствуется, что машина делалась для людей.
Если будут какие-то вопросы – задавайте. Фоток пока нету моих. Есть только с объявления о продаже.

Источник

Всем доброго дня!
Давно хотел написать отзыв о своем авто, но то времени не было, то лень сковывала мои пальцы, не позволяя печатать 😉

Renault Megane 3 – это моя первая машина. Когда подбирали машину, на рено даже и не смотрели: искали надежную, экономичную по расходу, комфортную машину для дома и для семьи с детками. Потом случайно увидели меганчика из Франции, поехали посмотреть, покатались и купили. Надо сказать, по этим критериям машина себя оправдала на все 100%.

После покупки разные «доброжелатели» начали запугивать различными страшилками о том, что дизель это ужас как плохо, при этом подкидывали ссылки на форумы (типа такой https://www.drive2.ru/l/900224/) с темами про изношенные шатунные вкладышы, негожую топливную Delphi, разваленные турбины и т.д. и т.п. Первая мысль была: «Ну всё, попал!» Позднее по ходу эксплуатации мысли изменились: «Может мне просто повезло и попалась нормальная рабочая машина?». На данный момент я всё более склоняюсь к другому мнению: «Вероятно некоторым в свое время не повезло, они описали свои проблемы на форумах, а теперь ссылки на эти форумы тиражируются по всему Интернету». В добавок, хоть какой-нибудь достоверной статистики по поломкам дизельных рено я не встречал, зато довольно часто встречал и продолжаю встречать по городу рено меганы 1.5dci. В дополнении к моему мнению хочу привести довольно интересную статью по топливной Delphi: https://www.abw.by/number/see_note/7337/.

К слову сказать, как в статье написано, так я и поступаю: заправляюсь эктодизелем на Лукойле, лью масло Liqui Moly Diesel Synthoil 5w-40 и меняю расходники (масляный, топливный, воздушный и салонный фильтры) раз в полгода. В топливо добавляю только антигель в межсезонье. За все время эксплуатации накатал 35 тыщ. Бака на 58 литров хватает почти на 1000 км.

Как только машину купил, сразу заменил аккумулятор на Varta и поменял масло. С этим аккумулятором отъездил уже 2 зимы (морозы были до -25). Затем поменял ГРМ, причем, как сказали на сервисе, можно было не менять, так как все было новое. Где-то раз в год для собственного успокоения прохожу диагностику (ходовая и электроника).

Что касается запчастей по ценам 2015г:
Renault-82 00 820 859-Фильтр воздушный-646,13
Filtron-PP 988/2-Фильтр топливный-1484,76
Renault-27277 8970R-Фильтр салона, угольный-1165,04
Renault-82 00 768 927-Фильтр масляный двигателя-264,76
Liqui Moly-1927-Масло моторное синтетическое «Diesel Synthoil 5W-40», 5л-3397,12
Renault-77 01 477 028-Ремкомплект ремня грм-2827,82
Renault-77 01 478 031-Насос системы охлаждения-3346,78
Renault-82 00 821 813-Ремень приводной навесного оборудования-669,98
SKF-VKM 36055-Натяжитель ремня-2635,16

Теперь перейдем к эксплуатации.
Посадка низкая, поэтому пожилым людям с высоким ростом садиться трудновато. Но салон комфортный. Может показаться непривычным сильно выступающая передняя панель, но таким образом эффективно задействовано свободное пространство над ногами. Когда садишься, ощущения как в болиде, при этом сиденье и руль полностью настраиваются под себя. Жаль только нет возможности запомнить настройки для разных водителей, но это уже совсем другой ценник. Комплектация – самая простая, но в ней все необходимое есть: кондиционер, АБС (несколько раз выручала), ДХО, круиз (вообще классная штука: поставил 100-110 км/ч и ноги убрал с педалей, при этом расход оптимальный), подогрев зеркал и заднего стекла, передние стеклоподъемники, мультируль. Печка греет отменно, кондиционер холодит как надо. Свет хороший, по трассе дальний практически не включаю (за редкими случаями, когда дорога вообще пустая). Единственное чего действительно не хватает, так это либо камеры задней, либо датчиков приближения сзади, т.к. заднее окно расположено довольно высоко и при парковке приходиться полагаться только на свое ощущение габаритов машины.
Багажник на 5+ для хэтчбека. Очень вместительный, особенно если убрать заднюю полку: влезает полноразмерная коляска и еще куча сумок. Ну а если сложить задние сиденья, то смело влезет коляска с детским велосипедом и сумками. А если еще уложить спинку переднего сиденья, то можно затолкать что-нибудь длиной под 2 метра.

Хочется отметить ряд минусов этой машины:
1. Появились скрипы в салоне при езде по неровностям. На ровной дороге все хорошо.
2. Задняя передача не всегда включается с первого раза. Иногда приходится включить нейтральную, отпустить сцепление, нажать сцепление и тогда включается. Кстати, один мой знакомый сказал по этому поводу следующее: «У меня на новой приоре также работает коробка, как у тебя на б/у рено, так что катайся и наслаждайся комфортной ездой на иномарке!» Вообщем-то я последовал его совету 😉
3. На сервисах механики ворчат по поводу того, что у французов все сложно: чтобы что-нибудь заменить, нужно открутить попутно еще пару узлов. К примеру топливный фильтр меняется следующим образом: снимается переднее колесо, снимается защита, топливный фильтр находится под бампером. По-другому подлезть вряд ли получится, ну только если снять бампер. Соответственно и за работу берут дороже.
4. Ощутимая цена на запчасти.

А теперь, напоследок, самое вкусное.
Двигатель просто сказка. Для своей мощности он очень тяговитый и резвый. Тормозит уверенно, разгоняется тоже. Как-то раз решил проверить разгон до 100: вышло 13 сек. А потом, я обнаружил, что забыл выключить кондиционер, и вообще в багажнике были какие-то вещи, а также постоянные запаска, домкрат и т.д. Но я снова повторять не стал, т.к. не очень-то хочется раскручивать движок до 4000 на 3 передаче. Отсечка у него на 5000, на холостых где-то 800. При спокойной езде по городу типовые обороты 1500-2500. Если надо пошустрить, то до 3000. По трассе: на 110 км/ч – 2500, на 130 км/ч – 3200, на 150 км/ч – около 3700. Комфортная скорость не более 130 -140 км/ч, при этом шумоизоляция хорошая: работу двигателя слышно, но в салоне можно спокойно разговаривать. Передачи длинные. Двигатель с коробкой передач позволяют многое: на ровной дороге спокойно можно трогаться со второй, 3-ю можно включать уже на 25 км/ч, на 60 км/ч можно и на 5-ой ехать. С перевозкой 2-х взрослых + 1 ребенок с включенным кондиционером двигатель справляется играючи. Если посадить 4 взрослых + 1 ребенок + коляска с сумками в багажнике, то разгон будет не таким шустрым, и на скорости 110 км/ч обороты будут уже ближе к 3000.
Устойчивость на дороге вполне пристойная, направление держит хорошо, если ветра нет, то сильно подруливать не приходится. При этом жестковатая подвеска, однако это компенсируется мягкими сиденьями. К слову сказать, за счет мягких и удобных сидений, длинные поездки переносятся легче, чем в авто с мягкой подвеской, у которых «автобусные» сиденья.

Приборная панель, да и торпеда в целом, выглядит довольно современно, хотя все просто. Имел возможность посидеть в мегане российской сборки и хочу сказать, что у французов более качественные материалы отделки салона (на вид не поймешь, становится ясным только на ощупь), имеется отсек для запаски в дне багажника, но, к сожалению, маленький клиренс 12 см. Некоторые извращаются, пытаясь увеличить дорожный просвет (https://www.club-renault.ru/forum/topic/45110-uvelichivaem-klirens-evropeyki/), но мне и 12 см вполне достаточно. Все, что нужно помнить при езде по городу – это «высокие бордюры». При выезде за город – это «в мокрую погоду на грунтовку не съезжать».

На этой позитивной ноте, хочу закончить свой отзыв.
Всем доброго здравия и безаварийной езды на дорогах.

Источник

Здравствуйте. До мегана ездил на ваз 2106, Nissan sunny 2003г. Также периодически езжу на отцовской лада гранта. С шестеркой нет смысла сравнивать, так что в чем-то будут сравнения с ниссаном и грантой. После того, как ниссану исполнилось 10 лет решил сменить авто на более свежий. Смотрел все, кроме отечественных и китайцев. Сумма была до 450т.р. Подвернулся дизельный меган из франции без пробега по Р.Ф. с пробегом около 60 тыс. км. Пробег конечно скрученый и я это понимал. По факту оказалось 160000км. И так, о машине.
У меня спокойный стиль вождения и она мне очень подходит. Если вы хотите драйва от мегана, уходить первым со светофора, то это машина не для вас. Он располагает к спокойной езде, отлично держит дорогу и не шарахается от фур. Особенно приятно ездить зимой по заснеженной трассе. Комфортная скорость 110-120 км/ч. Ну это моя скорость, быстрее ездить я не люблю. А так до 170 без проблем, машина чувствует себя прекрасно. Разгоняется машина неохотно, надо крутить свыше 3000 оборотов. Я в основном езжу за городом. Работаю в 45 км от дома. И выходит примерно 30% город, 70% трасса. Расход летом до 5л, зимой до 6.
Подвеска в меру жесткая. По сравнению с ниссаном это эталон комфорта. Ниссан не прощал ни малейшей кочки и выбоины. А вот у гранты она мягче и комфортнее. Вообще у гранты всего 2 преимущества над меганом: подвеска и объем багажника (кузов лифтбек).
Комплектация самая простая: передние стеклоподъемники, кондиционер, абс, гур, обогрев зеркал, круиз контроль. Круиз контроль классная штука. Я в основном пользуюсь ограничителем скорости. И после покупки мегана забыл о штрафах за превышение скорости. На ниссане они были часто, примерно раз в месяц.
На грунтовой дороге скрипят дверные карты, а вот панель молчит. Пластик панели неплохой, практически везде мягкий. В ниссане был хуже, про гранту вообще молчу. Шумоизоляция в мегане сносная, в ниссане и гранте ее нет.
Отдельного момента заслуживает штатная музыка. Такую хрень надо еще поискать. Она никакая, что магнитола, что динамики. Дешевый пионер в гранте вместе с динамиками кикс звучит в разы лучше. Хотел заморочиться с музыкой, но пока ипотека душит. А ГУ стоит около 30т.р. плюс динамики. Да и стоит ли вкладывать в авто с пробегом под 300 тысяч…. не знаю.
Теперь по обслуживанию. После покупки я сразу поменял шатунные вкладыши. Хотя можно было еще тысяч 50 ездить. Но зато на душе спокойней. После 10 тыс. Пробега умер ТНВД. Купил новый за 40рублей. Из неприятностей все. Остальное расходники. Поменял задние тормозные диски, передние амортизаторы, ремень грм с помпой, тормозные колодки несколько раз. Рулевые тяги 1 раз и несколько раз стойки стабилизатора.  Ну и фильтра с маслом каждые 10 тыс. Вообще считаю авто очень надежным и не сосущим денег. Все запчасти беру хороший аналог либо оригинал. Да,   еще один минус, хотя скорее особенность. Дизель довольно долго прогревается. Вот в принципе и все что хотел рассказать, может что и забыл.
И вот я задумываюсь купил бы я еще раз мегана? Имея на руках такую сумму денег, то безусловно да. Если было бы тысяч 800-900 взял бы дизельного гранд сценика. Но их пока нет, поэтому буду ездить на своем мегане, благо мне это в радость! 🙂

Источник

Всем привет. Решил внести свою лепту и написать первый отзыв для данного сайта так как сам не раз обращался к нему за помощью в выборе авто. Итак данный авто не первый поэтому сравнить можно до данного авто были альфа, клио, и 3 мурзика 2 Ешки и один С класс.
Начну с приобретения данного авто не выбирал не читал и в общем даже в мыслях не было приобретать данный пепелац но увидел объявление приехал 5 минут торгов и я счастливый обладатель все как в тумане )))))))
Ну раз купил буду писать ))
Сначала первые ощущения относительно мурзика с класса так как именно с него и пересел.

1 Педали слишком легкие  нажимать в прямом смысле слова не надо просто расслабляешь ногу и педаль проваливается (привык только через неделю)
2. Руль в меру тугой информативность на 4+
3. Отделка в принципе на 4 все хорошо кроме  дверей пластик просто деревянный.
4. Подвеска просто табуретка  после мурза казалось что до дома доеду с сотрясением мозга ))
5. Двигатель мало оборотистый поэтому тянет только до 90 — 100 потом начинается неторопливый разгон хотя в городе особо больше и не надо
6. Удобно сделан мульти руль все управление под рукой так сказать интуитивно.
7. Шумоизоляция на 3 скорее всего обусловлено тем что двигатель дизельный а шумка под копотного пространства от бензинового
8. Та же беда с коробкой передач скорее всего производитель не стал заморачиваться поэтому переключать передачи приходится значительно чаще чем на бензиновом двигателе
9. Дизайн самого авто мне показался законченным и достаточно органичным (Поэтому и взял )
Теперь по эксплуатации.
Начитавшись на форумах рено всяких ужасов про дизельные двигатели из Европы а также про систему впрыска delfi поехал к знакомым специалистам с криками сколько будет стоить замена вкладышей и так далее по списку))
После 5 раз по сто грамм и обстоятельной беседы мне объяснили а после и наглядно показали что все это бред.
Из всего предложенного на форумах было сделано замена масла, топливного фильтра, воздушного фильтра, салонного воздушного фильтра вот в общем и все. Сейчас накатал 8000 км все по городу понятно что не много но пока полет отличный.
За время эксплуатации оценил в данном авто следующие моменты.
Ни разу не подвел даже намека не было
За счет дизельного  двигателя хоть и 86 лошадей динамика на низах как у реактивного самолета (немного преувеличил) можно без проблем перестраиваться в потоке.
Очень порадовали сиденья спина не устает даже после достаточно длительной поездки.
Расход топлива опять же относительно мурза просто сказка появилось чувство что езжу на воздухе .
К подвеске привык осознал что качество дорог еще зависит и от авто теперь просто чаще объезжаю ямы и кочки))
По поводу ужасов на форумах могу прокомментировать только тем что авто данной модели в разы  превышает количество людей на форумах потому как те у кого все ок обычно не пишут
Вообще пока не могу посоветовать данный авто так как 8000 пробега совсем не показатель но то что авто сделан добротно хоть и с недоработками это точно. Думаю привыкнуть можно и к запорожцу но не вижу смысла. Данный авто скорее создавался с намеком на коммерческое использование либо как основная машина в семье не более 3 человек для поездок на дачу и по магазинам а вот как авто для себя любимого не вывозит она коляску. Пока на этом все но буду продолжать по мере поступления информации. Фото выложу завтра, сегодня извиняйте не имею возможности  
Будут вопросы задавайте по мере возможности и знаний отвечу

Источник