С какими болезнями не берут в мореходку

С какими болезнями не берут в мореходкуОбзор документа

Проект Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Перечня заболеваний, препятствующих работе на морских судах и судах смешанного (река-море) плавания» (подготовлен Минздравом России 17.10.2016)

Досье на проект

Пояснительная записка

В соответствии с частью 2 статьи 55 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить Перечень заболеваний, препятствующих работе на морских судах и судах смешанного (река-море) плавания.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
 
 

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от «___» ___________ 2016 г. N_____

Перечень
заболеваний, препятствующих работе на морских судах и судах смешанного (река-море) плавания

* Через пять лет после завершения проведенного лечения при отсутствии утраты органа или органом его функции вопрос решается индивидуально комиссией врачей-специалистов с привлечением врача-онколога после прохождения комплексного периодического обследования, за исключением лиц, работающих на судах смешанного (река-море) плавания и судах, осуществляющих плавание в прибрежной зоне морских портов, которые при отсутствии признаков метастазирования и прогрессирования могут быть признаны годными для работы на судах ранее указанного срока, но не ранее чем через 12 месяцев после радикального лечения, комиссией врачей-специалистов с привлечением врача-онколога после прохождения комплексного обследования.

Приложение
к Перечню заболеваний, препятствующих
работе на морских судах и судах смешанного
(река-море) плавания, а также лоцманами,
утвержденному, постановлением
Правительства Российской Федерации
от «___» ____________ 2016 г. N _____

Перечень
дополнительных заболеваний препятствующих работе на морских судах и судах смешанного (река-море) плавания

Условные обозначения:

«1» — признаются годными по состоянию здоровья к работе на судах без ограничения географического района плавания и длительности рейсов;

«2» — признаются годными по состоянию здоровья к работе на судах с индивидуальным ограничением географического района плавания и длительности рейса*(1);

«3» — признаются не годными по состоянию здоровья к работе на судах;

«В» — вновь поступающие;

«С» — имеющие стаж работы на судах*(2).

Приложение
к Перечню дополнительных
заболеваний, препятствующих работе на морских судах и судах смешанного
(река-море) плавания, а также лоцманами, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации
от «___» ____________ 2016 г. N _____

Группы
профессий плавающего состава (с учетом выполняемой работы)

Группа I: Командный состав (судоводительский),

работающий без совмещения профессий

Капитаны, капитаны-директора, капитаны-наставники, помощники капитанов (штурманы), начальники промысла, флагманские специалисты, лоцманы, старшины, шкиперы самоходных судов и их помощники, капитаны-кранмейстеры самоходных кранов и их помощники, командиры и помощники командиров, лоцманы.

Группа II: Командный состав при совмещении профессий

(судоводители-судомеханики)

Капитаны-механики, капитаны — помощники механиков, механики-капитаны дублеры, штурманы — помощники механиков, помощники механиков — штурманы, механики-штурманы, капитаны — сменные механики, механики — сменные капитаны, сменные капитаны — сменные механики, капитаны-механики-дублеры, командиры-механики, командиры — сменные механики, помощники командиров — механики, механики — сменные командиры, механики — помощники командиров, сменные командиры — помощники командиров, сменные механики — помощники командиров, сменные командиры — помощники механика, командиры — помощники механика, капитаны — помощники мастера пути, капитаны — сменные механики — мастера пути, механики — сменные капитаны — мастера пути, сменные капитаны — сменные механики — мастера пути, мастера пути — старшины катера (капитаны), мастера пути — помощники старшины катера (помощники капитанов), капитаны — старшие механики самоходного крана, капитаны — старшие электромеханики, помощники капитанов — помощники механиков — мастера пути, механики — помощники капитанов — мастера пути.

Группа III: Командный состав судов скоростного флота

Капитаны, штурманы, капитаны-механики, капитаны — помощники механиков, капитаны-дублеры — помощники механиков, механики-капитаны-дублеры, штурманы — помощники механиков, помощники механиков — штурманы, механики-штурманы, сменные помощники капитана (капитаны-дублеры), капитаны-дублеры — механики-дублеры.

Группа IV: Механико-судовая служба

Механики, механики-наставники, рефрижераторные механики, электромеханики, помощники механика, электрики, помповые машинисты (донкерманы), мотористы (машинисты), крановые машинисты, мотористы (машинисты), рефрижераторные машинисты (мотористы), токари, слесари, кранмейстеры плавкранов и их помощники, лебедчики, лебедчики-машинисты, крановщики плавкранов, кочегары на жидком топливе, лебедчики и старшие лебедчики, старшие лебедчики-мотористы, лебедчики-мотористы, старшие лебедчики-машинисты, лебедчики-машинисты, кочегары на жидком топливе, дизелисты самоходных кранов, машинисты жирового завода, салогреи, машинисты рыбомучных установок, мойщики танков.

Группа V: Специалисты по радионавигационному оборудованию

Начальники радиостанций, радиооператоры, помощники механика по электрооборудованию — радиооператоры, радиотехники, электрорадионавигаторы, гидроакустики, электронавигаторы-гидроакустики.

Группа VI: Специалисты палубной команды

Боцманы, матросы, подшкиперы, матросы-водолазы, специалисты (мастера по добыче рыбы, морского зверя и нерыбных продуктов), специалисты по обработке рыбы и других морепродуктов, крановщики, лебедчики, плотники, столяры, мотористы-рулевые, старшие мотористы-рулевые, мотористы-матросы, старшие мотористы-матросы, кочегары-матросы, водители-мотористы, машинисты-матросы, машинисты-рулевые, матросы-кассиры, мотористы-боцманы, кочегары вспомогательного котла — матросы, матрос — приемосдатчик грузов, моторист-рулевой — монтер обстановки.

Группа VII: Специалисты несамоходного флота,

гидросооружений пути и судоходной обстановки

Капитаны, шкиперы и их помощники, матросы, начальники плавучих зачистных станций, начальники, техники, наметчики и прочие специалисты всех наименований, помощники капитана по пожарной части, брандмейстеры и их помощники, обстановочные старшины, старшины дноснарядов, маячные служители, начальники караванов судов технического флота, мастера путевых работ, производители путевых и выправительных работ, надзорщики, судопропускники, монтеры судоходной обстановки, смотрители гидросооружений и переправ, аккумуляторщики судоходной обстановки и гидротехнических сооружений, бригадиры постов — мотористы, рабочие разъездных обстановочных бригад и зарядных станций, монтеры судоходной обстановки и гидротехнических сооружений, рабочие и инструкторы взрывных работ, рабочие и старшие рабочие изыскательских русловых партий, скалоуборочных и выправительных работ, путевые и постовые рабочие, матросы — путевые рабочие, начальники дока, механики — заместители начальника дока, сменные помощники начальника дока.

Группа VIII: Прочий плавсостав

Судовые медицинские работники, работники пищеблоков и судовых ресторанов: кладовщики, директора, заведующие производством, официантки, повара, буфетчики, посудомойщики, бармены и др. Проводники, парикмахеры, маникюрши. Начальники туристических маршрутов, методисты туристических маршрутов, музыкальные работники, киномеханики, руководители организованных туристических групп детей. Старшие инспекторы и инженеры-инспекторы судоходной инспекции, помощники капитанов по политической части (первые помощники капитанов), по пассажирской части, по учебной части, по хозяйственной части, по производству и технологии, инженеры-гидрологи, научные работники, лаборанты, лица, командируемые на суда для выполнения соответствующих работ и заданий, администраторы, переводчики, библиотекари, начальники продовольственной части, заведующие бельевым хозяйством, заведующие камерой хранения, кладовщики, кастелянши, счетные работники, прачки, уборщицы, камбузные подсобные рабочие.

——————————————-

*(1) Индивидуальное ограничение географических районов плавания должно определяться с учетом особенностей функционального состояния организма, характера и выраженности патологического процесса, возраста, стажа работы, профессиональной подготовки, условий труда, длительности рейса, географических районов плавания. Рейсы продолжительностью более 3 месяцев относятся к длительным по психофизиологическим и другим показателям.

Читайте также:  У ребенка аденоидит из за частых болезней

*(2) Под имеющими стаж работы на судах следует понимать лиц, проработавших без перерыва на судах не менее 12 месяцев, а также лиц, проходивших военную службу на военных кораблях.

Обзор документа

Разработан проект перечня заболеваний, препятствующих работе на морских судах и судах смешанного (река-море) плавания.

Среди них — СПИД, микозы (микроспория, трихофития, фавус и др.) до излечения, эпизодические и пароксизмальные расстройства, энцефалопатия любого генеза III стадии, болезни эндокринной системы в стадии обострения, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки с хроническим рецидивирующим течением (обострение более 3 раз в год) и наклонностью к кровотечениям.

Отдельно приводятся перечни заболеваний с учетом климата, в котором выполняются трудовые функции, и групп профессий плавающего состава.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Источник

    Ïåðå÷åíü îáùèõ ìåäèöèíñêèõ ïðîòèâîïîêàçàíèé ê äîïóñêó ñïåöèàëèñòîâ äëÿ ðàáîòû íà ñóäàõ

С какими болезнями не берут в мореходку

Ïåðå÷åíü îáùèõ ìåäèöèíñêèõ ïðîòèâîïîêàçàíèé ê äîïóñêó íà ðàáîòó ëèö ïëàâñîñòàâà è ïîñòóïëåíèþ â ó÷åáíûå çàâåäåíèÿ ïî ïîäãîòîâêå ñïåöèàëèñòîâ äëÿ ðàáîòû íà ñóäàõ.

15434

Ïåðå÷åíü îáùèõ ìåäèöèíñêèõ ïðîòèâîïîêàçàíèé ê äîïóñêó íà ðàáîòó ëèö ïëàâñîñòàâà è ïîñòóïëåíèþ â ó÷åáíûå çàâåäåíèÿ ïî ïîäãîòîâêå ñïåöèàëèñòîâ äëÿ ðàáîòû íà ñóäàõ.

  1. ÑÏÈÄ.
  2. Îñòðûå èíôåêöèîííûå çàáîëåâàíèÿ äî âûçäîðîâëåíèÿ.
  3. Ðàñïðîñòðàíåííûé ïñîðèàç, äèôôóçíûé íåéðîäåðìèò.
  4. Çàðàçíûå êîæíûå çàáîëåâàíèÿ, õðîíè÷åñêèå ïèîäåðìèòû.
  5. Ìèêîçû (ìèêðîñïîðèÿ, òðèõîôèòèÿ, ïàðøà è äð.) äî èçëå÷åíèÿ.
  6. Ïñèõè÷åñêèå ðàññòðîéñòâà, òðåáóþùèå äèñïàíñåðíîãî äèíàìè÷åñêîãî íàáëþäåíèÿ.
  7. Ýïèëåïñèÿ ëþáîé ýòèîëîãèè.
  8. Îðãàíè÷åñêèå çàáîëåâàíèÿ è òðàâìàòè÷åñêèå ïîâðåæäåíèÿ
    ãîëîâíîãî è ñïèííîãî ìîçãà, ïåðèôåðè÷åñêîé íåðâíîé ñèñòåìû ïðè
    íàëè÷èè ñòîéêèõ äâèãàòåëüíûõ è êîîðäèíàòîðíûõ ðàññòðîéñòâ, áîëåâîé
    è òàêòèëüíîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè.
  9. Îòñëîéêà ñåò÷àòêè ëþáîé ýòèîëîãèè, õîòÿ áû íà îäíîì ãëàçó,
    íåçàâèñèìî îò ðåçóëüòàòîâ ëå÷åíèÿ.
  10. Âûðàæåííûå, íå ïîääàþùèåñÿ ëå÷åíèþ çàáîëåâàíèÿ êðàåâ âåê,
    êîíúþíêòèâû è ñëåçíûõ ïóòåé, ñ íàðóøåíèåì ôóíêöèè çðåíèÿ.
  11. Çàáîëåâàíèÿ âåñòèáóëÿðíîãî àïïàðàòà ñ ðàññòðîéñòâàìè
    ðàâíîâåñèÿ èëè ÷àñòûìè ïðèñòóïàìè Ìåíüåðîâñêîãî ñèìïòîìîêîìïëåêñà.
  12. Ïðîãðåññèðóþùåå ñíèæåíèå ñëóõà íà îäíî èëè îáà óõà
    (íåçàâèñèìî îò ýòèîëîãèè çàáîëåâàíèÿ), ñíèæåíèå âîñïðèÿòèÿ
    øåïîòíîé ðå÷è äî 1-ãî ìåòðà íà êàæäîå óõî.
  13. Àíîôòàëüì èëè ïîëíàÿ ñëåïîòà íà îäèí ãëàç èëè îñòðîòà
    çðåíèÿ íà îäèí ãëàç íèæå 0,1 ïðè çðåíèè äðóãîãî ãëàçà íèæå 0,5.
  14. Õðîíè÷åñêèå çàáîëåâàíèÿ è àíàòîìè÷åñêèå äåôåêòû âåðõíèõ
    äûõàòåëüíûõ ïóòåé, ñîïðîâîæäàþùèåñÿ ÷àñòûìè îáîñòðåíèÿìè èëè
    íàðóøåíèÿìè äûõàòåëüíîé ôóíêöèè è îáîíÿíèÿ.
  15. Îçåíà.
  16. Íåôðèòû è íåôðîçû.
  17. Äåôåêòû ðå÷è ðàçëè÷íîé ýòèîëîãèè ñ âûñîêîé ñòåïåíüþ
    çàèêàíèÿ, êîñíîÿçû÷èÿ, çàòðóäíÿþùèå îáùåíèå ñ ëþäüìè.
  18. Áåðåìåííîñòü.
  19. Õðîíè÷åñêèé îñòåîìèåëèò.
  20. Îïóùåíèå II-III ñòåïåíè è âûïàäåíèå æåíñêèõ ïîëîâûõ
    îðãàíîâ ñ íàðóøåíèåì ôóíêöèè ñîñåäíèõ îðãàíîâ.
  21. Õðîíè÷åñêèå âîñïàëèòåëüíûå çàáîëåâàíèÿ ìàòêè è ïðèäàòêîâ ñ
    ÷àñòûìè îáîñòðåíèÿìè, áîëåå 2-õ ðàç â ãîä.
  22. Íàðóøåíèÿ ìåíñòðóàëüíîé ôóíêöèè, ñîïðîâîæäàþùèåñÿ
    äèñôóíêöèîíàëüíûìè ìàòî÷íûìè êðîâîòå÷åíèÿìè.
  23. Ãåíåðàëèçîâàííûå ôîðìû çëîêà÷åñòâåííûõ íîâîîáðàçîâàíèé è
    ñèñòåìíûå çëîêà÷åñòâåííûå íîâîîáðàçîâàíèÿ êðîâè è ëèìôàòè÷åñêîé
    òêàíè.
  24. Îñòðûå è õðîíè÷åñêèå ëåéêîçû, ëèìôîãðàíóëîìàòîç,
    ëèìôîñàðêîìà, ãåìîáëàñòîçû.
  25. Îáøèðíûå îïåðàòèâíûå âìåøàòåëüñòâà, ñîïðîâîæäàþùèåñÿ
    óäàëåíèåì îðãàíà, ïðèâîäÿùèå ê ñòîéêîìó íàðóøåíèþ ôóíêöèîíèðîâàíèÿ
    äàííîé ñèñòåìû.
  26. Ëèöà, ïåðåíåñøèå îïåðàöèè ïî ïîâîäó ïðèîáðåòåííûõ è
    òÿæåëûõ âðîæäåííûõ ïîðîêîâ ñåðäöà è èøåìè÷åñêîé áîëåçíè ñåðäöà.
  27. Àìïóòàöèÿ êîíå÷íîñòè (íåçàâèñèìî îò óðîâíÿ àìïóòàöèè).
  28. Àíêèëîçû äâóõ è áîëåå êðóïíûõ ñóñòàâîâ, â ò.÷. àíêèëîç
    òàçîáåäðåííîãî ñóñòàâà ïîñëå ïåðåíåñåííîãî êîñòíîãî òóáåðêóëåçà ñî
    çíà÷èòåëüíûì óêîðî÷åíèåì êîíå÷íîñòè.
  29. Âðîæäåííûå ïîðîêè ðàçâèòèÿ îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà,
    ïðèîáðåòåííûå äåôîðìàöèè êîñòåé è ñóñòàâîâ, ïðåïÿòñòâóþùèå
    ñàìîñòîÿòåëüíîìó ïåðåäâèæåíèþ.

Äîïîëíèòåëüíî â Èíôîðìàöèè

С какими болезнями не берут в мореходку

50630

С какими болезнями не берут в мореходку

6933

С какими болезнями не берут в мореходку

4952

Êàê íà÷àòü ðàáîòàòü â ìîðå?

×òî âûáðàòü, ïàëóáó èëè ìàøèíó – ëè÷íîå äåëî êàæäîãî. Êîìó-òî áîëüøå íðàâèòñÿ èìåòü äåëî ñ ìåõàíèçìàìè, äâèãàòåëÿìè, íàñîñàìè. Ìíîãèå èäóò íà ñóäîìåõàíè÷åñêèé ô…

âñå ñòàòüè

Источник

Модератор: Сударь

sapuhinv, должны взять… раньше брали. У меня друг, капитан, поступал в то ли в Суворовское то ли в Нахимовское и ему отказали после медкомиссии. Поступил в Рижскую мореходку, теперь капитанит… с плоскостопием
Удачи!

Спасибо
Все это как то туманно.. Хотелось бы точности.Может кто сталкивался с таким?
И еще вопрос.Загорелся поступать на электромеханика, как вобще профессия?Есть ли спрос на неё?

Григорий
140/80 ненормальное давление? Проходил комиссию — шарманка показала 134/84 (всю жизнь помню свое давление 130/80) врач спокойно округлила мне до 140/80 и подписала годность.

Всем будет ОК

статский советник

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Старший механик

Тип судов: Химовозы

140/80 ненормальное давление? Проходил комиссию — шарманка показала 134/84 (всю жизнь помню свое давление 130/80) врач спокойно округлила мне до 140/80 и подписала годность.

да вроде бы да)
у меня к примеру специально пробовал мерить дома 120/75-80 как прихожу на комиссию или к терапевту раз в три года 140-145/80
походу синдром белого халата трясусь как стебель в поле

Откуда: Russia

Должность: Матрос

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

sapuhinv
Спрос то на эл мехов есть, а вот планка зарплаты стоит на одном уровне всю жизнь, в отличие от зарплат механиков и навигаторов — идеально выучиться на механика с эл.механическим усилением…лет 6-7 назад был у меня практикант как раз из таких — мог выбрать стать мехом или элмехом, всего то надо было собирать справки о плавании на одну из этих специальностей за время учебных практик…в итоге он выбрал специальность эл меха…

Всем будет ОК

статский советник

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Старший механик

Тип судов: Химовозы

SeaWind

походу синдром белого халата трясусь как стебель в поле

Как так? На аватаре ведь доктор Кокс.

sapuhinv, не боись все будет хорошо. Про элмехов здесь много на форуме, поищи. В свете последних решений партии, тьфу ты, ИМО, элмех теперь ООООООООООООООО!!!!!! Сам должен понимать, раз нацелился, что без электоники и автоматики теперича никуда. Работа есть, был бы специалист. Почитешь — поймешь. За плоскостопие не переживай, в мореходку возьмут. Сомневаешься? Подъедь на Седова 8 и спроси там. Кстати, раньше там не было факультета элмехов.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

у меня к примеру специально пробовал мерить дома 120/75-80 как прихожу на комиссию или к терапевту раз в три года 140-145/80

А писярик водки? Так, для расширения сосудов

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
sapuhinv, пардон , это в другой ветке человек из Ростова что-то спрашивал… не заметил за пивом потери бойца Подъедь в любую мореходку поблизости и спроси про плоскостопие, делов то… Удачи!

Самое приятное в работе — собираться домой.

sapuhinv, не боись все будет хорошо. Про элмехов здесь много на форуме, поищи. В свете последних решений партии, тьфу ты, ИМО, элмех теперь ООООООООООООООО!!!!!! Сам должен понимать, раз нацелился, что без электоники и автоматики теперича никуда. Работа есть, был бы специалист. Почитешь — поймешь. За плоскостопие не переживай, в мореходку возьмут. Сомневаешься? Подъедь на Седова 8 и спроси там. Кстати, раньше там не было факультета элмехов.
Добавлено спустя 2 минуты
sapuhinv, пардон , это в другой ветке человек из Ростова что-то спрашивал… не заметил за пивом потери бойца Подъедь в любую мореходку поблизости и спроси про плоскостопие, делов то… Удачи!

Как раз в Ростове дело и происходит я сам то с Новороссийска, но переезжаю жить в Ростов по обстоятельствам сложившимся.
В ростов на поступление документы уже отдал, все приняли, только попросили расшифровочку по моему военнику, какие такие у меня незначительные ограничения.просто хочется точно знать, возьмут меня или нет, не закроют ли меня с моей плоскостопией

Не закроют!

Самое приятное в работе — собираться домой.

Спасибо, утешили

давление не показатель , всё это сказки и лек индустрия … реально , если эпилептик или дурень , астматик или инфекция … встречал людей с псориазом и экземой , не заразился и кушал и пил с одного … вот дегенераты -это болезнь

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья

Откуда: Воркута

Должность: Месс бой

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

«Дыши ровно, оиентирийся в трех плоскостях» /Бородин/ Так куда Вы намылились, молодой человек? Не уж то в РМУ? Так там даже базы раньше не было для элмехов. Я хоть и выпускник РМУ, но слышал и читал не очень лестные отзывы о моей альмаматер наших дней. Может прокунсультиуетесь для начала куда доки подавать и стоит ли? Знаете что, если не с кем поговорить на эту тему, то зайдите в учебный центр Галс (на первой линии, вроде бы, найдите контакт и узнаите побольше). Если Вас будут там мутить, то попросите говорить с Орищенко Игорем Николаевичем. Объясните, что Вам их учебный центр не нужен сейчас, но Вы хотели бы уточнить куда все же лучше постыпать в Ростове. Мне кажется, что там Вам скажут, что лучше поступать в Речное Училище, потому что там, на данный момент, обучение лучше
В конце концов, уж лучше во НВИМУ!

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Разовъете тему?

Самое приятное в работе — собираться домой.

Колллега запросто ) Климов в пользу ) Хотел в НВМУ учиться , не прошёл профотбор , сказали не моряк нихрена и в итоге , не жалею и дети будут не позволю ) Путин дегенерат намбер уан)))

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья

Откуда: Воркута

Должность: Месс бой

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

На мой взгляд у судовода , если не садовод , должно быть 1-ца зрение , всё же безопасность превыше всего , а так же , чтоб не косой сцука был и не дальтоник ……..

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья

Откуда: Воркута

Должность: Месс бой

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Пожалуй это главное

Самое приятное в работе — собираться домой.

«Дыши ровно, оиентирийся в трех плоскостях» /Бородин/ Так куда Вы намылились, молодой человек? Не уж то в РМУ? Так там даже базы раньше не было для элмехов. Я хоть и выпускник РМУ, но слышал и читал не очень лестные отзывы о моей альмаматер наших дней. Может прокунсультиуетесь для начала куда доки подавать и стоит ли? Знаете что, если не с кем поговорить на эту тему, то зайдите в учебный центр Галс (на первой линии, вроде бы, найдите контакт и узнаите побольше). Если Вас будут там мутить, то попросите говорить с Орищенко Игорем Николаевичем. Объясните, что Вам их учебный центр не нужен сейчас, но Вы хотели бы уточнить куда все же лучше постыпать в Ростове. Мне кажется, что там Вам скажут, что лучше поступать в Речное Училище, потому что там, на данный момент, обучение лучше
В конце концов, уж лучше во НВИМУ!Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Рассказываю, как сейчас обстоит дело с обучением в ростове. Раньше уч.Седова и училище Водного транспорта(как я понял-речное)были отдельными друг от друга заведениями.А с прошлого года все поменялось.Теперь это все под общим флагом так сказать.Речное теперь тоже Седовка.Теперь Седова это морской колледж, а речной колледж теперь Водный.И оба этих колледжа входят теперь в состав Институ водного транспорта.Собственно, я собрался поступать в водный.

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:

«Дыши ровно, оиентирийся в трех плоскостях» /Бородин/ Так куда Вы намылились, молодой человек? Не уж то в РМУ? Так там даже базы раньше не было для элмехов. Я хоть и выпускник РМУ, но слышал и читал не очень лестные отзывы о моей альмаматер наших дней. Может прокунсультиуетесь для начала куда доки подавать и стоит ли? Знаете что, если не с кем поговорить на эту тему, то зайдите в учебный центр Галс (на первой линии, вроде бы, найдите контакт и узнаите побольше). Если Вас будут там мутить, то попросите говорить с Орищенко Игорем Николаевичем. Объясните, что Вам их учебный центр не нужен сейчас, но Вы хотели бы уточнить куда все же лучше постыпать в Ростове. Мне кажется, что там Вам скажут, что лучше поступать в Речное Училище, потому что там, на данный момент, обучение лучше
В конце концов, уж лучше во НВИМУ!Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Вот такую брошюрку выдали мне на дне открытых дверей на Театральной в бывшем речном училище.

Не дальтоник. Все цветы различаю. Просто не вижу нижние ряды букв.
Никогда в очках не нуждался. Соглашусь, зрение не идеальное, но в штурманы то хочется.

Послужил бы в армии как все нормальные пацаны и проблем бы не было

А могут и быть — пример из народной практики прохождения призывной комиссии. Собирающимся КОСИТЬ читать внимательно

Свиток:        развернуть

А на счет армии скажу так — отслужившим почет и уважение. А откосившим — удачи, вот только скромной — гордится этим не стоит! Всем , и

tugboat

коллежский советник

Должность: Капитан

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

tugboat

Оффтопик:        развернуть

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Собственно по сабжу:
Отпуск.
Побывал в поликлинике у хирурга.Жировик казнить надо было.
Хирург,признав во мне моремана,заявил что я у него комиссию вряд ли пройду.
Хотя бегающие глазки говорили об обратном и всячески намекали о возможном решении проблемы.
Был немедленно послан нахрен.
Интересная у нас поликлиника Водников…

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская

Откуда: 30RUS

Должность: Кадет-механик

Зрение -3 , учусь заочно на меха

vofka-88

надворный советник

>Зрение -3 , учусь заочно на меха

Нормально. У меня однокашник -5 на каждый глаз- и ниче, работает. Мы давно не виделись, полагаю, щас дедушкой на каком-нибудь рыбацком корыте трудится.

Откуда: СПб

Должность: Второй механик

Тип судов: Контейнеровозы

идеального зрения, как и здоровья- не у кого нет. не зацикливайся. в конце концов нижние строчки наизусть выучить можно. а ещё- морковку ешь, чернику. в блокадном ленинграде у всех зрение было посажено от голода. а постепенно восстанавливалось. главное-не впадай в уныние,не имей такой привычки. удачи

klonya

действительный тайный советник

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Прошел мед. комиссию. Сказали, что зрение в пределах допустимого.

молоток. рекомендую очки супервижен. с дырочками такие. закажи только на заводе или в аптеке. и строго по инструкции. на судне условия идеальные-жизнь по расписанию. зрение может быть не будет улучшаться-но оно перестанет ухудшаться. а облегчение, т.е. напряжение на глаза проходит с первых же дней занятий. удачи.

klonya

действительный тайный советник

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Сам недавно выписал очки, в общем вижу нормально, но к вечеру начинает «плыть», особенно если за компьютером или с бумажками ковыряешься. Проверился -1,25. Работать можно, просто в мед.сертификат вписывают что годен при условии ношения очков. Наверное есть какой-то порог по зрению, я его не знаю. А когда учился — у нас было строго, только 100% для штурманов. Один паренёк помню рыдал на комиссии — «У меня отец и старший брат штурмана, а как же я?!» Потом не видел его больше, видать не разжалобил. А лазерную коррекцию не делают подросткам, пока идут возрастные изменения. И при незначительных отклонениях, как у меня, тоже не делают.

Да.Тоже самое было. Пришёл в клинику Фёдорова. Интересовался лазерной коррекцией. Прошёл платное срочное обследование за 3400 руб. 2,5 года назад.(При не срочном обследовании нужно заранее по звонку записываться.Очередь на 2-3 недели вперёд расписана). Зрение -1,5. В конце обследования врач сказал что зрение не такое достаточно низкое чтобы нужно было ложиться на операционный стол. Про себя подумал что всё же есть какие-то низы при которых необходимо делать такую коррекцию. Видимо там делают такие операции когда уже есть худшая ситуация типа катаракты. А при прохождении медкомиссии пишут что годен в очках и указывают опции очков.

Должность: DPO

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Здравствуйте , у меня плохое зрение близорукость около -3 , нужна медкомиссия для УЛМ , если в очках нормальное зрение то справку дадут ? Какие требования по зрению к машинным кадетам , мехам ? Спасибо

не парься а иди и сдавай хош в очечках, хош без оных. сам и близорук гдето +3,5 и вдаль также выписали очки. так мне в справке для диплома написали в очечках и диплом проканал и улм тоже.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

нижние строчки наизусть выучить можно

во во, сам так делал, едучи на кронштадскую с удельной в метро, тетечка очень добрая была, я сижу за ее спиной, она буковки так заполняет и говорит читай нижнюю уперед и назад, я оттарабаню — итого 1.
а сейчас сменил клинику на морской колледж в ульянке а тама и нашли что без очечков один глазик 0,3 другой 0,6 а в очечках для дали — 1 . вот и все дела.

Eсли вам нечего делать, то не надо делать этого здесь.

Тип судов: Портовые буксиры

молоток. рекомендую очки супервижен. с дырочками такие. закажи только на заводе или в аптеке. и строго по инструкции. на судне условия идеальные-жизнь по расписанию. зрение может быть не будет улучшаться-но оно перестанет ухудшаться. а облегчение, т.е. напряжение на глаза проходит с первых же дней занятий. удачи.

Благодарю за совет. Попробую эти очки с дырочками — зрение, как-никак, беречь надо.
У моего брата такие были — только он их себе сам сделал.

только он их себе сам сделал.

ну и какой результат?

klonya

действительный тайный советник

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

ну и какой результат?

верится с трудом в результат. у меня есть такие же с дырочками + массируют глазоньки, купил в таиланде, в мед.магазине. зрение не улучшилось ни на йоту, но когда они родные устают, включаю массаж-немного легче, но тока немного, затем все опять ….

Eсли вам нечего делать, то не надо делать этого здесь.

Тип судов: Портовые буксиры

ну и какой результат?

Результат есть. Я не помню уже подробности, это давно было. У него сначала было зрение в порядке, а потом ему родители купили компьютер, не контролировали совсем, глаза он себе, естественно, посадил. Носил долгое время очки, а когда повзрослел, пошел к окулисту. Тот ему посоветовал вот эти очки с дырочками, подробно написал как их сделать. Сделал, носил. Теперь вот уже лет десять брат без очков ходит. Зрение улучшилось, но до конца не восстановилось.

Здравствуйте, я хочу работать в море, не важно на флоте или на рыболовном судне, но я, наверное, не смогу поступить в морские институты из-за бронхиальной астмы(длительная ремиссия, не болею ей уже 12 лет, сейчас мне 18), неужели путь в море мне закрыт навсегда?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10

Источник