Стенгазета со спортом мы всегда дружны нам болезни не страшны

Стенгазета со спортом мы всегда дружны нам болезни не страшны thumbnail

Ольга Вихрицкая
Стенгазета «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны»

В нашем детском саду «Золотой петушок» прошёл «День спорта».

Цель: расширять знания о здоровом образе жизни.

Задачи: познакомить с правилами здорового образа жизни. Развивать речь детей, внимание, мышление, интерес к своему здоровью и окружающих людей. Воспитывать культуру общения, поведения. Дать детям элементарные знания о роли физической культуре в их жизни. Знакомить с различными видами спорта, формировать интерес к занятиям физкультурой и спортом. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. Формировать навыки сотрудничества друг с другом.

Так же были проведены спортивные соревнования между старшими группами «Золотая Рыбка» и группой «Буратино», где дети участвовали в различных видах эстафетах, искали клад. По окончанию спортивного соревнования детям вручили грамоты, а победители получили золотой кубок. В честь этого дня, мною была изготовлена стенгазета. В работе я использовала лист ватмана, гуашевые краски. Родители принесли и распечатали стихотворения на спортивную тематику, фотографии с детками где они занимаются спортом. Затем дети самостоятельно расположили и приклеили фотографии, стишки на газету. При оформлении нашей стенгазеты мы с детьми получили массу позитива! А как понравилась наша газета родителям- не описать!

Стенгазета «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны»

Публикации по теме:

«С физкультурой мы дружны» Спортивное соревнование между педагогами детского сада
Цель: Пропаганда здорового образа жизни, приобщение педагогов к физкультуре и спорту. Задачи: — Учить применять силу, быстроту, смелость,.

«За здоровьем в детский сад — оздоравливание физкультурой» Видео
Деятельность МБОУ «СОШ № 20 им. В. Митты с УИОП» Детский сад «Ласточка» строится с позиции охраны жизни, сохранения и укрепления здоровья.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Откуда берутся болезни»
.

Конспект НОД «Дружбе не страшны трудности»
Конспект НОД «Дружбе не страшны трудности». Разработала конспект Прокудина Елена Михайловна, воспитатель первой категории. Волгоград. Цель:.

Конспект ООД для детей средней группы «Кто излечит от болезни»
«Кто излечит от болезни!» Предварительная работа: 1. Целевая прогулка в мед. кабинет 2. Рассказ о профессии 3. Чтение худ. литературы Цель:.

Консультация для родителей и воспитателей «Болезни и их профилактика у детей раннего возраста»Консультация для родителей и воспитателей «Болезни и их профилактика у детей раннего возраста»
Предлагаю на ваш суд консультацию на тему:» Болезни и их профилактика у детей раннего возраста». Очень часто молодые родители задают вопросы.

КВН «Нам не страшны преграды, если мама рядом»
КВН посвященный Дню матери «НАМ НЕ СТРАШНЫ ПРЕГРАДЫ, ЕСЛИ МАМА РЯДОМ». Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей.

Причины болезни во время адаптации
1. Дети, не посещающие общественное место: дошкольное учреждение мало сталкиваются с вирусами. 2. Адаптация,как правило проходит с болезнями.

Проект «Нам не страшны преграды, если мама рядом» для детей старшего дошкольного возраста
Тип проекта: Творческий, групповой, кратковременный. Актуальность: Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми.

Нетрадиционное оборудование для занятий физкультуройНетрадиционное оборудование для занятий физкультурой
Хочу показать какое нетрадиционное оборудование для занятий физкультурой сделали в этом году педагоги нашего детского сада (нас 5 воспитателей).

Источник

СВЕТЛАНА КАРНАУХОВА
Спортивный праздник «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны»

Задачи:

создать веселое, праздничное настроение у детей;

обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение праздника;

воспитывать волевые качества в играх, соревнованиях, эстафетах;

развивать физические качества: выносливость, ловкость, координацию,

быстроту реакции, глазомер;

прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом.

Предварительная работа:

Праздник проводится в группе. Необходимо подготовить спортивный инвентарь, украсить группу шарами и флажками.

Оборудование:

1. Две веревки.

2. Три-четыре мяча.

3. Мандарины.

7. Шарики, ленточки, флажки для украшения группы.

Ход праздника.

(Праздничное шествие детей в группу под музыку.)

Ведущая:

У нас сегодня праздник,

Спортивный нынче праздник.

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

1 ребенок: Спорт, ребята, очень нужен.

2 ребенок: Мы со спортом очень дружим.

3 ребенок: Спорт — помощник!

4 ребенок: Спорт — здоровье!

5 ребенок: Спорт — игра!

Все: Физкульт — ура! Физкульт — ура! Физкульт — ура!

Ведущая: Детки — конфетки, скажите, а что нужно по утрам делать?

Ведущая: Правильно! Чтобы нам не болеть и не простужаться,

Мы зарядкой всегда будем заниматься.

(Выполняет вместе с детьми.)

Весело шагать,

Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Бегать и скакать.

Раз, два. Раз, два. Раз, два!

Пусть не все хорошо

Может получиться.

Не печалься, дружок,

Надо научиться!

Раз, два. Раз, два. Раз, два!

Пилюля Айболитовна: Ой, ой, ой. Ай, ай, ай.

Я еле — еле успела к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежала,

И два только слова шептала:

«Детский сад, детский сад, детский сад!»

Ведущая: Простите. А вы кто такая? Что вам здесь нужно?

Пилюля Айболитовна:

Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита.

Ведущая:

Здравствуйте, Пилюля Айболитовна. Вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается.И нам очень нужна ваша помощь: перед соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.

Пилюля Айболитовна: Дети, у вас ангина?

(Спрашивает и осматривает детей.)

Дети: Нет!

Пилюля Айболитовна: Скарлатина?

Дети: Нет!

Пилюля Айболитовна: Холерина?

Дети: Нет!

Пилюля Айболитовна: Аппендицит?

Дети: Нет!

Пилюля Айболитовна: Молярия и бронхит?

Дети: Нет!

Пилюля Айболитовна: Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! Да, довольна я осмотром, все здоровы! Можно начинать соревнования!

(Ведущая проводит соревнования.)

1. «Гусеница»

Каждая команда становится по веревочке, которую держат все участники. По сигналу «гусеница» команда бежит до ориентира, обегает его и возвращается к линии старта. Побеждает та команда, которая первая добежит.

2. «Прокати»

Сидя на ковре, мама – ребенок, мяч между ног, катание мяча друг другу.

3. «Мандаринчик»

Двоим-троим детям завязывают глаза, остальные чистят мандарин и по дольке кормят напарника. Кто быстрее.

4. «Бег в обруче»

Дети и мамы в середине обруча, по команде начинают бег, стоя в шеренге. Побеждает первый перебежавший линию финиша.

Ведущая: Молодцы, ребята и мамы! Со всеми заданиями вы справились. Я думаю, что эти соревнования помогут вам стать дружнее, терпимее друг к другу, добрее, и я предлагаю всем станцевать танец «Дружба» (на песню О. Газманова «Друг»)

(По окончании танца детям дарят небольшие подарки за участие)

Источник

Натали Свиридова
Физкультурное развлечение «С физкультурой мы дружны — нам болезни не страшны»

Физкультурное развлечение «С физкультурой мы дружны — нам болезни не страшны»

Цель: формирование знаний у детей о здоровом образе жизни.

Задачи

— формировать уверенность в своих силах;

— закреплять знания правил ЗОЖ;

— укреплять физическое и психическое здоровье детей;

— обеспечить единство физического, умственного воспитания дошкольников;

развивать быстроту, внимание, ловкость; -воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Используемые методы и приёмы:

Проблемная ситуация, музыкальное сопровождение, элементы театрализации, моделирование ситуации, сюрпризный момент, поощрение, использование игр-атракционов, упражнение на дыхание, загадки, художественное слово.

Интеграция образовательных областей: «Физической развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное».

Оборудование: фонограммы, сундук, 10 ключей, эмблемы для участников 2 больших обруча, 2 дуги, 2 палки, 8 кирпичиков, 2 ложки, 2 ёмкости с водой, несколько рулонов туалетной бумаги, воздушные шарики по количеству детей, мыльные пузыри, кусочки фруктов и овощей (яблоко, лимон, морковь, капуста, лук, перец болгарский, сок для детей.

Ход развлечения:

Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?

На спортивную площадку приглашаю, дети, вас. Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас. На спортивную площадку шагом марш! (Дети строятся на спортивной площадке под спортивный марш.)

Ведущий: Ребята, а что такое зарядка?

1 ребёнок: Это специальные упражнения, которые пробуждают организм от сна, придают бодрости и подготавливают к предстоящей работе.

2 ребёнок: Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней спасает нас она.

3 Ребенок: Чтобы сильным, ловким быть,

Нужно с солнышком дружить, Утром раньше всех вставать и зарядку выполнять.Ведущий: Мы выходим на площадку, начинается зарядка!

Весёлая зарядка

Упражнения выполняются под песню «Солнышко лучистое».

Под музыку вбегает микроб.

Микроб: Ну вот, и добрался к вам, друзья!

Совсем: забыли про меня? (Кашляет и чихает)

Ведущий и дети: Будьте здоровы!

Микроб: Опять эти слова. .ненавижу их!

Не люблю здоровых, смелых и веселых!

Ведущий:

Кто пришел в нежданный час?

Праздник здесь сейчас у нас.

А у этого странный вид, что-то он не веселит.

Кто такой? Отвечай!

Праздник нам не нарушай.

Микроб:

Я- микроб.

По воздуху летают микробы, микробы,

На кожу попадают микробы, микробы.

Когда ты вдруг чихаешь и рот не прикрываешь.

Микробы вылетают, вокруг всех заражают.

Микроб: Я принес вам гостинцы.

(достает из корзины грязные овощи и фрукты, предлагают детям)

Ведущий:

Дети, посмотрите можно есть такие овощи и фрукты. (Ответы детей)

Микроб: Ну и что, ни к чему перед едой мыть фрукты-овощи водой. Их нужно съесть, воды попить, потом в животике помыть.

Ведущий: Ребята, правильно микроб говорит? (Ответы детей)

1 ребёнок: Нужно обязательно всё мыть,

Чтобы все микробы удалить!

2 ребёнок: К спорту мы неравнодушны, аккуратны и послушны.

Вот любимые продукты: витамины, соки, фрукты.

3 ребёнок: Все мы любим умываться и опрятно одеваться.

Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!

4 ребёнок: Мы сильны, крупки, красивы — всем на зависть и на диво.

Хором скажем мы сейчас. (все)

Тебе нет места среди нас!

Микроб: А я все равно не уйду!

Ведущий: Хорошо, оставайся с нами, но только при условии, что будешь вместе с ребятами участвовать в соревнованиях.

Ведущий:

Сияет солнышко с утра.

И мы готовимся заранее.

Ребята начинать пора

Спортивные соревнования

Ведущий:

Сегодня на нашем празднике будут соревноваться 2 команды: «Неболейка» и «Крепыш».

Капитан:

Команда «Неболейка»

Мы решили никогда не болеть!

Не болеть? Это надо уметь!

Наш девиз:

Команда: Если хочешь быть здоров — закаляйся!

Капитан:

Команда «Крепыш»

Стань здоровым, ловким, крепким,

Стань выносливым и метким!

Наш девиз:

Команда: В здоровом теле — здоровый дух!

Ведущий:

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься!

Закаляйся, детвора!

В добрый час! Физкульт-ура!

Ведущий:

Команды, на исходные позиции шагом марш! (Команды строятся)

Эстафета «Теремок»

Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит верёвка-теремок. Добежав, берёт верёвку и бежит за следующим участником — «лягушкой «. Теперь они бегут к теремку вдвоем, взявшись за руки. Затем то же с другими участниками. Важно рук не разрывать!

Эстафета «Дорожка препятствий»

Участник должен пройти по кирпичикам, перепрыгнуть через палку, пролезть под дугу, на обратном пути добежать до следующего участника, коснуться его рукой.

Ведущий:

Для того чтобы быть здоровым, необходимо держать свое тело в чистоте, умываться по утрам и вечерам, принимать водные процедуры и мыть руки перед едой. А для этого нам нужна вода.

Эстафета с водой.

Каждый участник команды носит воду в ложке и выливает в ёмкость. В конце подводится итог, чья команда больше заполнила водой ёмкость.

Ведущий: ребята, давайте расскажем микробу, что еще нужно делать для того что быть здоровым.

Игра «Назови правило, чтобы быть здоровым»

(Каждый ребенок из команды называет одно правило ЗОЖ)

1. Чистить зубы 9. Кушать фрукты

2. Много гулять 10. Кататься на велосипеде

3. Заниматься спортом 11. Делать зарядку

4. Кушать овощи 12. Гулять в лесу

5. Мыть руки перед едой 13. Купаться на речке

6. Быть опрятным 14. Соблюдать режим

7. Бегать по утрам 15. Одеваться по сезону

8. Принимать душ 16. Много играть

Ведущий: Но еще чтобы быть здоровым и сильным необходимо правильно питаться. Сейчас капитаны команд будут узнавать на вкус полезные для здоровья фрукты и овощи.

Игра «Узнай на вкус»

Капитанам завязывают глаза. Они берут кусочек овоща или фрукт пробуют и называют.

Подвижная игра: «Тише едешь — дальше будешь. Стоп!»

Водящий и играющие находятся по разные стороны двух линий, котори? прочерчены на расстоянии 5-6 м друг от друга.Задача играющих: кас можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него. Тот, кто эт) сделал, становится водящим.Играющие двигаются только по слове:> iводящего: «Тише едешь — дальше будешь. Стоп!». На слово «стоп» вгг замирают. Если водящий заметил, что кто-то зашевелился, он посылае г г играющего за черту.

Микроб: Ой-ой-ой у меня ноги, руки разболелись. Позовите доктора.

Айболит: Что болит? Где болит? Кто болит?

Микроб: Всё болит!

Айболит: Ну, если всё. ., то надо ВСЁ и перебинтовать.

(Дети по очереди по 2 полных оборота, бинтуют пирата туалетной бумагой).

Ведущий:

Айболит, а проверь, пожалуйста, здоровы ли наши дети?

Айболит подходит к каждому ребенку и слушает:

Дышите — не дышите. Вы все здоровы!

Ведущий:

Дышать мы очень хорошо умеет. Посмотри, как дети ловко

надуваем воздушные шарики.

Упражнение на дыхание «Чей шарик дальше улетит»

Дети надувают воздушные шарики и отпускают их, Микроб подсчитывает

у какой команды больше шариков за линией (у каждой команды свой цвет)

Ведущий: А какие еще можно надуть шарики?

Дети: мыльные!

Команды встают в круг. Микроб выдувают пузыри. Дети их лопают и считают.

Ведущий: доктор Айболит, а хочешь, мы с ребятами научим тебя танцевать

веселый танец про твою любимую Африку?

Айболит: конечно, давайте попробуем!

Игра-танец «Мадагаскар»

Айболит: ой, какие молодцы, как вы все хорошо танцуете. Обязательно расскажу про наш праздник нашим друзьям из Африки и научу их также танцевать. А теперь я хочу проверить вашу смекалку. Отгадайте мои загадки!

Загадки на тему «Здоровье»

Разгрызёшь стальные трубы, если часто чистишь. (Зубы)

Я беру гантели смело, тренерую мыщцы. (Тела)

Подружилась с физкультурой, и горжусь теперь. (Фигурой)

Стать сильнее захотели? Поднимайте все. (Гантели)

Спала чтоб температура, вот вам жидкая. (Микстура)

Не везёт сегодня Светке, врач дал горькие. (Таблетки)

Повезло сегодня Юле, врач дал сладкие. (Пилюли)

Сок, таблеток всех полезней, он спасёт от всех. (Болезней)

С детства людям всем твердят: никотин — смертельный. (Яд)

Хоть ранку щиплет он и жжёт, лечит отлично — рыжий. (Йод)

Для царапинок Алёнки, полный есть флакон. (Зеленки)

Объявили бой бациллам: моем руки чисто с. (Мылом)

Мне поставила вчера два укола. (Медсестра).

Айболит:

Ребята, я вам приготовил витамины! (Раздаёт детям и микробу фрукты)

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда — солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

До свиданья, детвора! Всем привет! Фйзкульт — ура!

Ведущий: Микроб, понравились ли тебе наши ребята?

Микроб: Очень понравились. Спасибо вам ребята, за то, что показали и

Научили, как быть здоровыми и спортивными! Теперь я буду полезный

микробом.

Слово жюри.

Прощание. Круг почёта под веселую музыку.

Источник

Физкультурно-оздоровительный досуг:

«С физкультурой мы дружны — нам болезни не страшны!»

Цель: 

прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, формировать навыки здорового образа жизни.

Задачи: 

  • Содействовать укреплению здоровья; развивать сердечно – сосудистую и дыхательную систему, опорно — двигательный аппарат.
  • Развивать двигательные умения и навыки: быстроту, ловкость, гибкость, силу, координацию движений.
  • Развивать чувство коллективизма («один за всех и все за одного»).
  • Воспитывать нравственно – волевые качества: смелость, настойчивость, уверенность, дисциплинированность, умение добиваться поставленной цели;
  • Формировать чувство коллективизма, интерес к систематическим занятиям физической культурой. 

Оборудование:  два фитбола, мячи массажные или мешочки с песком на каждого ребенка, конусы, два обруча, два тоннеля, атласные ленты  «моталочка», магнитофон, диск с музыкой, «Витаминки» — эмблемки.

Действующие лица:  Доктор — Пилюлькина (её роль исполняет взрослый).

Возраст: 5-6 лет.

Место проведения: спортивный зал.

Ход досуга:

Праздничное шествие детей под звуки марша.

Ведущий:                    

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Ведущий:  Приглашаю всех мальчишек и девчонок, принять участие в спортивном празднике «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны». Хочу представить команды, которые участвуют в соревнованиях. Первая команда: «Смелые», вторая команда: «Умелые». Поприветствуем их.  А сейчас хочу представить вам членов жюри: старший воспитатель, родители. Желаю успехов  в спортивных соревнованиях.

1-й ребёнок

Дружим с солнечным лучом,

С прыгалками и с мячом,

Кеглями и обручами,

В чём вы убедитесь сами.

2-й ребёнок

Нынче соревнование, важный день,

Встретить нам его не лень.

3-й ребёнок

Кто следит за физкультурой,

Тот сияет красотой.

У того и в самочувствии

Удивительный настрой.

4-й ребёнок

Заниматься не ленись,

Физкультура – это жизнь!

Ты всегда спортивным будь – про болезни позабудь!

Дети садятся, в зал входит гость — Доктор Пилюлькина.

Доктор Пилюлькина:
Так спешила, так спешила,
Не могла я опоздать!
Мне недавно сообщили, 
Что без осмотра не могут дети
Соревнования начинать!

Ведущий:  Кто вы? Как же вас зовут?

Доктор Пилюлькина:
Меня зовут Микстура Пилюлькина, я внучка знаменитого доктора Айболита.

Ведущий:  Здравствуйте, Доктор Пилюлькина. Ах, доктор, как вы вовремя. 
Вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. 
И нам очень нужна ваша помощь: вы должны осмотреть юных спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.

Доктор Пилюлькина: (Спрашивает и осматривает детей.)

Хорошо, хорошо. Дети, Вы зарядкой занимались?
Дети: Да!
Доктор Пилюлькина: Утром все вы умывались?
Дети: Да!
Доктор Пилюлькина: Пили чай с малиной?
Дети: Да!

Доктор Пилюлькина: Не болеете ангиной?
Дети: Нет!
Доктор Пилюлькина: Каши манной все поели?
Дети: Да!
Доктор Пилюлькина: Все здоровы, в самом деле!
Вы только посмотрите! 
Какие здоровые дети! 
Я очень довольна осмотром!
Доктор Пилюлькина:
Выдаю я заключенье: 
Вы готовы все к движеньям!

Ведущий:  Ребята, если Доктор Пилюлькина, говорит, что все здоровы, можно начинать соревнования!

Доктор Пилюлькина: А мне пора на осмотр в другой детский сад, оставляю вам витамины: 

Чтобы вырасти здоровым, 
Чтоб прогнать усталость, лень, 
Ешьте витамины каждый день! 
Физкультурой занимайтесь,
И здоровье укрепляйте!
До свиданья, детвора!
Всем привет! Физкульт — ура!

Дети: До свидания! 
Заниматься нам не лень,
Физкультурой каждый день!

Ведущий:  А мы продолжаем наш праздник. За каждую успешно пройденную

эстафету команда будет получать «Витаминку», а в конце мы подсчитаем, у кого их больше. Команды, готовы к соревнованиям?

Дети: Да!
Ведущий: Тогда, мы начинаем.
Чтоб проворным стать атлетом, 
Проведем мы эстафету. 
Будем бегать быстро, дружно, 
Победить вам очень нужно! 

1.Эстафета: «Попрыгунчики».

Игра-эстафета проводится под музыку. Игра заключается в том, чтобы донести мяч, держа его между коленками, до определенного места (в другом конце зала). Дети прыгают до конуса, берут мяч в руки, возвращаются и передают мяч следующему. Побеждает команда, успешно выполнившая задание первой.

 (Победившей команде вручают «Витаминку»).

Ведущий:  Девчонки и мальчишки, внимание, внимание! 
Есть для вас еще одно веселое задание! 
Проползти здесь быстро нужно!
Нам нужны помощники, приглашаем по одному участнику. 

2. Эстафета: «Тоннель».

По сигналу участник команды пролезает через тоннель, обегает ориентир, возвращается назад бегом и передает эстафету следующему участнику. 
Ведущий:  Заслужили наши спортсмены витаминки? (спрашивает жюри).
Молодцы, друзья, а наши соревнования продолжаются! 

Ведущий:  Ребята, вы бегали, прыгали, лазали?
Дети: Да!

Ведущий: А сейчас мы проверим, какие вы ловкие и меткие.

3. Следующая эстафета «Метко в цель».

Напротив каждой команды на расстоянии 2 м ставится корзина. У каждого участника в руке маленький массажный мяч или мешочек с песком. По сигналу первый участник бросает мяч в корзину и убегает в конец колонны, то же действие выполняет и очередной участник и т. д. Побеждает команда, у которой больше всего попаданий в корзину.  (Победившей команде вручают «Витаминку»).

Ведущий:
Мы продолжаем наши соревнования, 
И вот вам новое задание!

4-й конкурс «Конкурс загадок».

Ведущий:  Сейчас я загадаю вам загадки, ваша задача дать правильный ответ быстрее, чем команда соперников.

                                                Не похож я на коня,

                                                А седло есть у меня.

                                                Спицы есть. Они признаться,

                                                Для вязанья не  годятся.

                                                Не будильник, не трамвай,

                                                Но звоню я, так и знай. (Велосипед)

                                                Не пойму, ребята, кто вы?

                                                Птицеловы? Рыболовы?

                                                Что за невод во дворе?

                                                — Не мешал бы ты игре!

                                                Ты бы лучше отошёл,

                                                     Мы играем в … (волейбол).

                                                По пустому животу

                                                Бьют меня – невмоготу.

                                                Метко сыплют игроки

                                                Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч.)

(За каждую правильно отгаданную загадку, команда получает «Витаминку»)

5. «Ловкие гимнасты».

  Команды строятся перед стартовой чертой. На расстоянии 5-7 м от команд кладутся по одному обручу. По сигналу ведущей первые участники бегут к обручам, поднимая, пролезают в них, кладут на место и бегут к команде, дотрагиваются до следующего игрока, встают в конец колонны. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

(Вручаем «Витаминку»).

Ведущий:  Ребята, вы знаете, как называются эти большие мячи с ручкой? 
Для чего они нужны? (Дети отвечают).
Сейчас мы проверим, как ловко вы управляете этим круглым «транспортом». 

6. Эстафета «Веселые наездники». 

Дети прыгают на фитболах, передают эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.  (Победившей команде вручают «Витаминку»).

Ведущий:  Выглянуло солнышко,
Лучики как ленточки!
Сейчас мы проверим, какие ловкие пальчики у наших ребят!

7. «Лучики».

Участвуют по четыре участника от каждой команды. 
Задание: кто быстрее смотает ленту к центру — «к солнышку» ( моталочка).

Ведущий:  Молодцы, ребята! Со всеми заданиями вы справились. Сейчас мы посчитаем, сколько « Витаминок» получила каждая команда.

Теперь – слово жюри.

Пусть нам сообщат, кто же победил в этих конкурсах.

Главный судья говорит, что выиграли все, так соревнования помогли детям подружиться со спортом.

Ведущий.                  Заканчивается наше состязание.

                                    Желаем мы вам горы перейти.

                                    Преодолеть все трудные преграды,

                                    Дружить со спортом и скорей расти!

Награждение участников  дипломами и подарками.

Дети под спортивный марш уходят из зала.

Источник